Страница 1 из 1
poLevoz (УАЗ Патриот 2007, бензин+ГБО)
Добавлено: Вт апр 26, 2011 21:16
poLevoz
Машина декабрь 2007 года. в июле 2008 года на двигатель установлено газобалонное оборудование "Славгаз" с баллоном 130 литров, Микас прошит двухрежимкой, потом шкворни Отад и уплотнения кулаков 469-е, поменяны пары, в задний мост поставил Вал-рэйсинг, на поперечную рулевую тягу приварил аммортизатор, а на верхней стоят феноксы, пружины шнива. Задние дисковые тормоза поставил после нового года в 2011 году. У Ваксойла куплен комплект "тихое рулевое" и установлен. Изменен продольный наклон шкворней (кастор). Почти с первых месяцев жизни автомобиля задний кардан бесжалостно оказался на помойке и установлен прямой от "Симбиря". Силуминовый радиатор лопнул в пробке и мотор нагрелся до 120 градусов, после нагрева мотор проехал еще 50 тысяч. Держался молодцом долго, но увы столько не живут, теперь передок моего "кабанчика" полегчал

теперь мой мотор как инвалидушку возят на колясочке


Шлифовать блок пришлось из-за раковин образовавшихся на поверхности вокруг каналов охлаждения

Моторчик после ремонта встал как родной

пробег 400 км, гидрокомпенсаторы слевой стороны под замену, на правую сторону поставили кено, а на левую, левые змз, результат, парочка не сработала, теперь стучат на выхлопных клапанах, ездить с завтрашнего дня не буду т.к. газ может убить не до конца открывающийся клапана..... давление на холостых оборотах действительно поднялись после установки натяжителей цепи "русский гобатырь"

Для тех кому интересно как стоит размузданный звездный натяжитель

Пришли наконец то звездочки регулируемые и купил я транспортиры, буду проверять фазы и устанавливать по эталону, бог мне в помощь :respect:

Роль натяжения верхней цепи все таки будет выполнять он, как проверенное устройство, внизу стоит ГОН

Добавлено: Ср апр 27, 2011 16:37
ivan2121
А какой пробег получился до снятия мотора? И что выяснилось в результате капиталки ( какой ремонтный размер поршней, сильный ли износ каленвала)?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 16:29
poLevoz
Пробег 100000 км износа коленвалала нет, все шейки в идеальном состоянии, поршня купил не ремонтные, того же размера, но другой категории, родные с потертыми юбками (похоже из-за перегрева) категории А, а купил категорию В т.е. на 0,024 мм в юбке и 0,012 мм в днище поршня диаментр больше, в блоке задиров нет, цилиндры без выработки, поршня и деально ходят по цилиндру, новые поршневые кольца встают без видимого зазора в номинальном размере 95,5мм, пришлось перевтуливать шатуны под новые пальцы, голову шлифанули на станке (прокладка будет евро3), натяжные звезды цепи под замену и гидронатяжители меняю на "Русский гобатырь" и сцепу крафт (CodeDaemon советовал).
Добавлено: Пт апр 29, 2011 05:54
Ep
чо сподвигло двиг разобрать?
стуки были? поршня все потертые?
Добавлено: Сб апр 30, 2011 12:36
poLevoz
Ep писал(а):чо сподвигло двиг разобрать?
стуки были? поршня все потертые?
Не было ничего кроме прогоревшей прокладки...сначала сняли головку, потом как выяснилось, что бы поменять цепи надо снять поддон, а потом я решил поменять сцепление и понеслась... так и добрались до капиталки...
Добавлено: Вс май 08, 2011 23:28
poLevoz
вот я на выезде с друзьями


Добавлено: Вс май 08, 2011 23:52
YoNas
ОТЛИЧНЫЕ у тебя друзья!!! Покатушки устраивали?.. :D
Добавлено: Пн май 09, 2011 10:14
Aleksandr_89
poLevoz, ну ты себе, чтоб не выделяться, хоть пулемет на крышу поставь!!! :lol:
Добавлено: Ср июн 15, 2011 23:56
poLevoz
Aleks_andr писал(а):poLevoz, ну ты себе, чтоб не выделяться, хоть пулемет на крышу поставь!!! :lol:
Зачем пулемет??? Если пушку тянем без напряга :D
Добавлено: Чт июн 16, 2011 00:04
alex524
poLevoz писал(а):вот я на выезде с друзьями

фотка рулит :good:

Добавлено: Пн сен 26, 2011 01:54
poLevoz
Отвалив денег за ремонт двигателя, еще тогда я надеялся, что мотор еще походит, вообщем максимум 20 тыщ. наездил и началось, расход масла сумасшедший-2 а то и 3 литра на 1000 км... из-за одной железной прокладки застучал мотор практически сразу и так я наездил 10000 км. После недолгих раздумий решил перебрать сам... вообщем получилось... после снятия ГБЦ обнаружились 14 слетевших маслосъемных колпачков и следы соприкосновения поршней с ГБЦ, клапана притёр по технологии с последующим отстоем с керосином под собственным весом и не упав ни одной капли установил по две пружины на клапан

Под ГБЦ улеглись обжавшись три железные прокладки Е-3, распредвалы настраивались по транспортиру с помощью регулирующихся звездочек и индикатором часового типа, приспособа для микрометра была изготовлена из свечного ключа двух гаек шайбы подходящего диаметра внутреннему свечного ключа, куска шпильки с резьбой и разбитой свечки

Обнаружил чей-то номер телефона на ГБЦ

Добавлено: Вт окт 11, 2011 23:16
poLevoz
От регулятора давления топлива до впускного коллектора заменил резиновый шланг на силиконовый от классики (вакуумный опережения зажигания трамблёра)

Запускаться мотор к моему удивлению стал с утра намного чаще с первого раза нежели стабильно со второго, резиновая шлангачка потресканая вся была :( Причём заметил такую особенность, что теперь можно ехать с утра сразу после запуска не прогреваясь, мотор прекрасно тянет и нет глюков с повышением оборотов выше 2000 ...
Добавлено: Вт дек 13, 2011 15:34
штурман
да ,большая работа проделана-молодца! :)