Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nemoi - (Патриот 2011 limited бензин)
Nemoi - (Патриот 2011 limited бензин)
Стали и мы счастливыми обладателями Патрика )) покупка получилась совершенно спонтанной (все решилось буквально за 2 недели) изначально хотели приобретать ШевиКруз но поразмыслив решили что пора перебираться с пузотерок на реальные машинки )). В сторону Патрика повернулось все молниеносно ибо иномарку да еще и внедорожник за количество тугриков которыми распологали купить невозможно. Ну а Патриотом я грезил уже пару лет )). Сопстно вот наша "Годзилла" (как его окрестили мои дети)
Принимайте в свои ряды ))
Принимайте в свои ряды ))
До Патрика катались и на семерке и на пятнашке и на всяких других машинках )) НО ! сев в Патра понял - это то, что мне так не хватало ) Едем и видим крыши туарегов и кайенов, тормоза с Вазовскими не сравнить - только тронул гашетку уже тормозит, по комфорту - мне комфортно )), а что не хватает - добавим )). Если тотже вазик "заполнить" хотябы одним мешком земли под рассаду он уже не едет а пыхтит, вчера везли в Патре 8 мешков и ко всему еще сидело 5 пассажиров, сопстна разницы в движении я не почуствовал )). Динамика на уровне, устойчивость - вполне нормальная и ожидаемая от настолько высокой машины. Ну а по проходимости ..... ну я даже ничего и говорить не буду )) только одно - там где я давноб лежал на брюхе Патр даже не наклонился (въезжали на горочку небольшую полметра примерно в высоту почти 90 градусов да еще и боком). В общем довольны все ))
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю и я!!! От всей души.
Но.... Братцы, в этой ветке - НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - давайте, наряду с радостью, выкладывать переделки своего "коня", как планируемые, так и совершенные. Для радости и обсуждения - есть другие места.
Но.... Братцы, в этой ветке - НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - давайте, наряду с радостью, выкладывать переделки своего "коня", как планируемые, так и совершенные. Для радости и обсуждения - есть другие места.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
Планы:
пройти обкатку безболезненно ))
Лифтануть
Колесики поставить гудричи
Бампера силовые
Люстра
Доп фары танковые ближний ксенон
СиБи
ну а дальше по .... в общем время покажет.
Тему создал из-за того, что через год, два будет приятно вспомнить что было и сколько трудов вложено в машину. (Привык вести журналы по своим машинкам).
Из новшеств - тонирнул "Зад", как пройту ТО и затонирую водительские в самый светлый выложу фото.
Вопрос ламера возник сегодня в пробке на МКАДЕ - есть кондиционер а рядом кнопка рециркуляции, оно работает в паре или можно просто включать одно или другое ?
На слух показалось что стучат рулевые тяги - и на дороге приходится ловить машину в колее - на заводе делается сход-развал ? (кажется что мне его и на предпродажке не делали)
пройти обкатку безболезненно ))
Лифтануть
Колесики поставить гудричи
Бампера силовые
Люстра
Доп фары танковые ближний ксенон
СиБи
ну а дальше по .... в общем время покажет.
Тему создал из-за того, что через год, два будет приятно вспомнить что было и сколько трудов вложено в машину. (Привык вести журналы по своим машинкам).
Из новшеств - тонирнул "Зад", как пройту ТО и затонирую водительские в самый светлый выложу фото.
Вопрос ламера возник сегодня в пробке на МКАДЕ - есть кондиционер а рядом кнопка рециркуляции, оно работает в паре или можно просто включать одно или другое ?
На слух показалось что стучат рулевые тяги - и на дороге приходится ловить машину в колее - на заводе делается сход-развал ? (кажется что мне его и на предпродажке не делали)
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!
Не ставь ксенон в фары, подумай о тех, кто меньше тебя. Хороший ксенон, который не слепит, стОит дорого. А дешёвый ксенон, на такой высокой да ещё и лифтоанной машине будет ВЫЖИГАТЬ глаза всем, кто едет по встречке. Не ставь ксенон, родного ближнего - ВЫШЕ КРЫШИ!!!
Не ставь ксенон в фары, подумай о тех, кто меньше тебя. Хороший ксенон, который не слепит, стОит дорого. А дешёвый ксенон, на такой высокой да ещё и лифтоанной машине будет ВЫЖИГАТЬ глаза всем, кто едет по встречке. Не ставь ксенон, родного ближнего - ВЫШЕ КРЫШИ!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В танковые фары - можно вообще лампочки не ставить,Nemoi писал(а):я сам пересел с пятнахи и насмотрелся на ксенонщиков матеря всеми словами, фарки доп нужны только для лесов полей и рек, на трассе включать не собираюсь, штатного вполне хватает.
но быть они(фары) должны обязательно,особенно на силовике :x :D
Выходные зря не прошли ))
1- поставил Видеорегистратор (120 градусов обзора) - пока доволен, начал отснимать ушлепков, чтоб их знал мир.
2- установил радиостанцию СИ БИ диапазона, осталось настроиться, антена пока висит на рейлинге, потом будет врезана в крышу спереди справа наверное.
3- заказал мудовых куперов 245/75/R16 (на днях пройду ТО-0 на штатных колесиках и поеду забирать переобувать). Вчера было темно - фотки выложу сегодня ))
1- поставил Видеорегистратор (120 градусов обзора) - пока доволен, начал отснимать ушлепков, чтоб их знал мир.
2- установил радиостанцию СИ БИ диапазона, осталось настроиться, антена пока висит на рейлинге, потом будет врезана в крышу спереди справа наверное.
3- заказал мудовых куперов 245/75/R16 (на днях пройду ТО-0 на штатных колесиках и поеду забирать переобувать). Вчера было темно - фотки выложу сегодня ))
Итак )) 1- ТО-0 пройдено, напрягов в Торгмаше небыло, приняли в 9 утра вместо записанных 9-15 вернули машину через 2 с половиной часа, в багажнике обнаружил масло на доливку. При всем при этом успели поменять резинку уплотнителя стекла (порезали ушлепки какие то).
2- Резинку - Куперов поставил, попробывал даже на МГМ немного (правда до грязи не дождался но в начале дождя возвращался по полю уже скользкому) на трассе держит мокрую дорогу отличненько, проверил на каширке как раз по возвращению с МГМ 120 уверенно, экстренное торможение тоже не подкачало (пролетел нужный поворот).
3- теперь встал вопрос с багажником - или делать самому (скорее всего варить из алюминия), или покупать готовый, но вот из имеющихся нравятся или работа Тверских мастеров или Питерский багажник от "4wd".
4- завтра буду врезать антену в крыло левое (над воздухозаборником), решился на это только из-за чирканья оной по ограничителям на дороге.
5- вывел сапуны под капот пока что, все отдельными трубками, потом буду до выводить их в Шноркель.
хотел делать таким комплектом, но с этих масленок слетает шланг и пришлось делать по другому - Грел шланг и напяливал с герметиком в придачу на штатные сапуны убрав из них клапана, пока шланг не остыл придавал ему необходимую форму.
ну и на последок ))
2- Резинку - Куперов поставил, попробывал даже на МГМ немного (правда до грязи не дождался но в начале дождя возвращался по полю уже скользкому) на трассе держит мокрую дорогу отличненько, проверил на каширке как раз по возвращению с МГМ 120 уверенно, экстренное торможение тоже не подкачало (пролетел нужный поворот).
3- теперь встал вопрос с багажником - или делать самому (скорее всего варить из алюминия), или покупать готовый, но вот из имеющихся нравятся или работа Тверских мастеров или Питерский багажник от "4wd".
4- завтра буду врезать антену в крыло левое (над воздухозаборником), решился на это только из-за чирканья оной по ограничителям на дороге.
5- вывел сапуны под капот пока что, все отдельными трубками, потом буду до выводить их в Шноркель.
хотел делать таким комплектом, но с этих масленок слетает шланг и пришлось делать по другому - Грел шланг и напяливал с герметиком в придачу на штатные сапуны убрав из них клапана, пока шланг не остыл придавал ему необходимую форму.
ну и на последок ))
http://ais-avto.narod.ru/ZamPoteh писал(а):Может переключатель указателя не переключил? :DNemoi писал(а):О - чипанулся у Романа, пока конечно не особо понял всех прелестей - но машинка поехала, причем расход уменьшился очень заметно - бензин ну никак не хочет уменьшатьсо в баке.
А..., эта..., чиповался где и по чём?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, есть же целая тема про чип-тюнинг на УАЗ, с отзывами, пожеланиями, обсуждениями :DZamPoteh писал(а): А..., эта..., чиповался где и по чём?
Если появятся еще вопросы, велкам в аську, постараюсь ответить :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ммм паста "черепаха", осталось еще от пятнахи, она с воском. Руками больше не полирую, после покатушек руками царапины не выводятся )) жду когда стану счастливым обладателем эксцентрической полировальной машины )). По поводу шланга - выводил сапуны 3 штуки отдельно ушло 10 метров ровно (10 см осталось)