+ 1, еще как поможет, уже было это. А разбиваются наконечники из-за большого Кастора и больших углов поперечных тяг на ямах. Замкнутый круг, который разрывают только дроп-боксы клюшек и поперечных тяг.P0$$ писал(а):нашел причину люфта - сильно "разбит" рулевой наконечник в рулевой сошке.
буду заказывать АДС эксперт необслуживаемые и менять все 4. возможно, отчасти, из-за разбитых рулевых наконечников (стоят родные) были подруливания. надеюсь после замены РН поведение рулевого управления улучшится
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
нашел. скопирую сюда, чтобы потом не искать.
и так, самый понятный по описанию и доступный для самостоятельной регулировки схождения метод от комрада leo13:
берутся две палочки. лучше квадратого или прямоугольного сечения, длиной см на 10-30 меньше, чем расстояние между колесами.
перехватываются тремя банковскими резинками. впрочем, можно веревками - не принципиально - главное, чтобы палки могли относттельно друг друга двигаться без перекосов.
машину - на яму. сам с палкой - в яму. отмечаешь на колесах (проще начиная с зада машины) на примерно одном расстоянии от земли в самой выпуклой части резины точки мелом. просовываешь палку между колесами, упираешь концами в точки, междку палками проводишь черту - замечаешь взаимное расположение.
надо сказать, до середины колеса дотянуться не получиться - там железяки мешают разные, но не страшно.
перекатываешь авто так, чтобы метки оказались спереди примерно на той же высоте. опять палки, концы упираются в точки и смотрим на отметку. сразу видно -схождение, расхождение... словом, ставлю схождение мм 0,5-1. уже много лет - все отлично. дорогу держит прекрасно, резину жрет как положено, равномерно.
при некотором опыте выставить схождение - дело 10 минут. Главное не забывать после регулировки перед замером маленько машину поперекатывать.
и так, самый понятный по описанию и доступный для самостоятельной регулировки схождения метод от комрада leo13:
берутся две палочки. лучше квадратого или прямоугольного сечения, длиной см на 10-30 меньше, чем расстояние между колесами.
перехватываются тремя банковскими резинками. впрочем, можно веревками - не принципиально - главное, чтобы палки могли относттельно друг друга двигаться без перекосов.
машину - на яму. сам с палкой - в яму. отмечаешь на колесах (проще начиная с зада машины) на примерно одном расстоянии от земли в самой выпуклой части резины точки мелом. просовываешь палку между колесами, упираешь концами в точки, междку палками проводишь черту - замечаешь взаимное расположение.
надо сказать, до середины колеса дотянуться не получиться - там железяки мешают разные, но не страшно.
перекатываешь авто так, чтобы метки оказались спереди примерно на той же высоте. опять палки, концы упираются в точки и смотрим на отметку. сразу видно -схождение, расхождение... словом, ставлю схождение мм 0,5-1. уже много лет - все отлично. дорогу держит прекрасно, резину жрет как положено, равномерно.
при некотором опыте выставить схождение - дело 10 минут. Главное не забывать после регулировки перед замером маленько машину поперекатывать.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не перекатываю а мерю в двух точках,тк тяжко по щебёнке катать,по другому покрытию наверняка тоже в одну морду под авто не реально катать.делаю 1,5-2 мм лет 8 как с УАЗами породнился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
54800км
пришло время менять ремень - как то он резко разлохматился, съехал и на половину его просто не стало.
ранее были заказаны на 3160.ру обводные ролики, но почему то оба раза упорно присылали ролики натяжные. первый раз прислали правильный (два года назад), а последний раз (на прошлой неделе) с прорезями под дорожки ремня - наверное под двигатель с евро-4 - я не знаю.
итак, дело было вечером, делать было "нечего". "нечего" в том смысле, что магазины уже не работали, ремень уже был скинут, а обводных новых не было.
в итоге обводные оставил старые, заменил натяжной. в старом еще родном натяжном ролике в подшипнике вместо смазки уже была черная грязь и пыль и подшипник немного люфтил.
новый фирмы CRUFT внутри был почти сухой, присутствовало немного прозрачной смазки
набил его зеленым кастролом.
заодно был заменен воздушный фильтр и обклеена пластмаска завихрителя внутри корпуса фильтра. теперь при резком разгоне нет дребезжания.
на очереди замена рулевых наконечников
пришло время менять ремень - как то он резко разлохматился, съехал и на половину его просто не стало.
ранее были заказаны на 3160.ру обводные ролики, но почему то оба раза упорно присылали ролики натяжные. первый раз прислали правильный (два года назад), а последний раз (на прошлой неделе) с прорезями под дорожки ремня - наверное под двигатель с евро-4 - я не знаю.
итак, дело было вечером, делать было "нечего". "нечего" в том смысле, что магазины уже не работали, ремень уже был скинут, а обводных новых не было.
в итоге обводные оставил старые, заменил натяжной. в старом еще родном натяжном ролике в подшипнике вместо смазки уже была черная грязь и пыль и подшипник немного люфтил.
новый фирмы CRUFT внутри был почти сухой, присутствовало немного прозрачной смазки
набил его зеленым кастролом.
заодно был заменен воздушный фильтр и обклеена пластмаска завихрителя внутри корпуса фильтра. теперь при резком разгоне нет дребезжания.
на очереди замена рулевых наконечников
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
докатался
из последнего: 28.09.2013 установил ГБО Альфа 4S с балоном на 100л. (диаметр 40см )
баллон буду менять на 103л. - он длиннее и меньше в диаметре - 37 см, как раз что бы не было перепада у "второго пола" и сложенных задних сидений.
пока обкатываю. пробежал на баллоне 250км и показатель на баллоне показывает что газ почти закончился. что то большой расход получается. но баллон надо искатать, чтобы поменять на другой. так что точный расход определю позже.
в планах сделать полку/спальник/"второй пол". надо будет сделать замеры, сварить каркас, обшить фанерой и обклеить карпетом.
из последнего: 28.09.2013 установил ГБО Альфа 4S с балоном на 100л. (диаметр 40см )
баллон буду менять на 103л. - он длиннее и меньше в диаметре - 37 см, как раз что бы не было перепада у "второго пола" и сложенных задних сидений.
пока обкатываю. пробежал на баллоне 250км и показатель на баллоне показывает что газ почти закончился. что то большой расход получается. но баллон надо искатать, чтобы поменять на другой. так что точный расход определю позже.
в планах сделать полку/спальник/"второй пол". надо будет сделать замеры, сварить каркас, обшить фанерой и обклеить карпетом.
Прочитал Ваш отчет "от корки до корки", нашел много ответов на свои вопросы. Отличный БЖ!
Зы до сцепления еще не добрались я так понял?
Зыы ну и с Днем Рождения! Всех благ, здоровья и удачи во всех начинаниях!!!
Зы до сцепления еще не добрались я так понял?
Зыы ну и с Днем Рождения! Всех благ, здоровья и удачи во всех начинаниях!!!
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
поехал менять газовый баллон
перевалило на 57-ю тысячу
поменял баллон на 103-х литровый. нашли и устранили небольшую утечку около фильтра. подшаманили над параметрами чтобы расход уменьшился. примерный расход газа получился 25л на сотню.
теперь в багажнике вот так
теперь надо снимать сидушки и делать спальник
перевалило на 57-ю тысячу
поменял баллон на 103-х литровый. нашли и устранили небольшую утечку около фильтра. подшаманили над параметрами чтобы расход уменьшился. примерный расход газа получился 25л на сотню.
теперь в багажнике вот так
теперь надо снимать сидушки и делать спальник
Чет как то великоват расход то :( . У меня у самого на Патре стоит ГБО 4 го поколения, до прошивки ел литров 17-18, после прошивки еще не было возможности проверить (откатил до Евро2), да и на УАЗ 31512 с 421 двиглом и 151 м карбом оборудование "лохматых годов" тож выходит в районе 16-18 литров на сто
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да - великоват (((( но не надо забывать: +100кг шумки, + мудовые гудричи, +170кг груза в багажнике, +городской режим (короткие расстояния и светофоры). каждый "+" это + 1-1,5 литра к расходу.
вот баллон поменял, утечку убрали, с настройками подшаманили - теперь и расход можно более точно высчитать. недельки через две сообщу
вот баллон поменял, утечку убрали, с настройками подшаманили - теперь и расход можно более точно высчитать. недельки через две сообщу
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да неее, все равно много, все эти муды-шмуды особо не добавляют....если ты до отсечки всегда гоняешь, то да, или рубишься по 4 часа в день по говнам, тогда да, а при спокойной городской езде за 20 не переваливает.
заправки менял? разница расход? у меня после одной тоже 26 расход, я даже уже знаю что такой будет, а на другой 18 :)
заправки менял? разница расход? у меня после одной тоже 26 расход, я даже уже знаю что такой будет, а на другой 18 :)
Патриот 2020 АКПП
-
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
1. какую шумку клеишь?masterdrive писал(а):P0$$ я тоже занялся "шумкой",грею феном и прокатываю где роликом,где ручкой от отвёртки,а где и пальцами,ВОПРОС,как прочно держится ШВИ в дверях,на сколько её хватает,имеется в виду она не отвалится как заводская???
Спасибо!
2. клеишь поверх штатной?
если клеить на чистое железо, предварительно протертое уайтспиритом виброизоляционные материалы проверенных производителей - то они держатся пока не сгниет машина. штатная тоже не плохо держится, но она состоит из "картона пропитанного битумом" поэтому со временем набирает влагу и начинает гнить.
а вот тепло/шумо материалы (которые мягкие, типа вспененного полиэтилена) они со временем отстают, но и они обычно под панелями и обшивками, которые их прижимают.
так что нормально все - не парься! клей и наслаждайся результатом :D
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ох!!! шкурить и грунтовать - это слишком. мне кажется достаточно уайтспиритом отмыть
а вот такую шумку - битопласт - клеить на внутреннюю часть двери - ИМХО неразумно. он все таки вбирает влагу. его клеить под дверную карту двери.
недавно вскрывал заднюю дверь (машине 4й год) - всё на месте, ничего не отвалилось
а вот такую шумку - битопласт - клеить на внутреннюю часть двери - ИМХО неразумно. он все таки вбирает влагу. его клеить под дверную карту двери.
недавно вскрывал заднюю дверь (машине 4й год) - всё на месте, ничего не отвалилось
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не битопласт,а бипласт5к,это другой материал на другой основе.Говорят лучше! :DP0$$ писал(а):ох!!! шкурить и грунтовать - это слишком. мне кажется достаточно уайтспиритом отмыть
а вот такую шумку - битопласт - клеить на внутреннюю часть двери - ИМХО неразумно. он все таки вбирает влагу. его клеить под дверную карту двери.
недавно вскрывал заднюю дверь (машине 4й год) - всё на месте, ничего не отвалилось
А вообще я вот по такому принципу делаю.
Но всёравно спасибо!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
56850км
замена рулевых наконечников
вот не послушал я опытных комрадом и решил определить правые и левые рулевые наконечники (РН) по расположению тавотниц. по ним вышло, что надо два левых и два правых. так я и купил - ЭДС эксперт (необслуживаемые). на деле оказалось:
в большой рулевой тяге (изогнутой) - 2 правых РН
на рулевой тяге что ГУР и сошку соедняет - 1 левый, 1 правый РН
и что интересно! на родных правых РН тавотницы сделаны с разных сторон, типа чтобы оны были за тягой по ходу движения и, наверное чтобы, не забивались грязью. вот какие продуманы в ульяновском КБ работают!!!
вот щас поеду искать правый РН
после замены - на проверку схождения на стенд. самому сделать не получилось, хоть и пытался. в гаражных условиях выдержать 1мм - это фантастика (надо делать толковый приспособ, а не из подручных средств), да и гараж не особо позволяет машину катать - короткий.
замена рулевых наконечников
вот не послушал я опытных комрадом и решил определить правые и левые рулевые наконечники (РН) по расположению тавотниц. по ним вышло, что надо два левых и два правых. так я и купил - ЭДС эксперт (необслуживаемые). на деле оказалось:
в большой рулевой тяге (изогнутой) - 2 правых РН
на рулевой тяге что ГУР и сошку соедняет - 1 левый, 1 правый РН
и что интересно! на родных правых РН тавотницы сделаны с разных сторон, типа чтобы оны были за тягой по ходу движения и, наверное чтобы, не забивались грязью. вот какие продуманы в ульяновском КБ работают!!!
вот щас поеду искать правый РН
после замены - на проверку схождения на стенд. самому сделать не получилось, хоть и пытался. в гаражных условиях выдержать 1мм - это фантастика (надо делать толковый приспособ, а не из подручных средств), да и гараж не особо позволяет машину катать - короткий.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
зависит от мощности фена, температуры окружающей среды, толщины и состава вибро материалаborro5 писал(а):по времени сколько надо греть вибро?
греть так, чтобы материал легко мог принять нужную форму, а поверхность которая клеится к металлу была липкой. как то так. на практике сразу видно будет, ничего сложного там нет
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
сделал внутренние стенки отсеков. для облегчения конструкции стенки сделал из фанеры 5мм (благо лист стоял в гараже) и обклеил с двух сторон черным карпетом
бюджет уже составил:
рама 1500р.
петли, саморезы, клей 800р.
карпет 1450р.
лист фанеры 10мм 570р.
лист фанеры 5мм - из запасов
краска хаммерайт 750р.
бюджет уже составил:
рама 1500р.
петли, саморезы, клей 800р.
карпет 1450р.
лист фанеры 10мм 570р.
лист фанеры 5мм - из запасов
краска хаммерайт 750р.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А сайлентблоки какие заказывал? И какой у них наружний диаметр?. Я заказывал вот такие http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 14-10-005/, но они не лезут в ухо барсрессор. Наружный диаметр больше на 2 мм.P0$$ писал(а):...так же пришли сайленты и втулки, заказанные на 3160.ру
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты заказал саленты для Патриотовских рессор. А на барсорессоры нужно брать простые втулки http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-004-g/[МИХАЛЫЧ] писал(а):А сайлентблоки какие заказывал? И какой у них наружний диаметр?. Я заказывал вот такие http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 14-10-005/, но они не лезут в ухо барсрессор. Наружный диаметр больше на 2 мм.P0$$ писал(а):...так же пришли сайленты и втулки, заказанные на 3160.ру
Или выбивай тонкостенные металлические втулки из ушей рессор и ставь Патриотвские.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
[МИХАЛЫЧ], если бы почитал немного дальше, то все стало бы ясно. по твоей ссылке почему то сайлент-блок обозвали втулкой, что не есть правильно. сайленты я так и не поставил (лежат в гараже) а поставил я полиуретановые втулки, заказанные на http://www.polyurethan.ru. я вроде бы все муки выбора и процесс внедрения описывал в БЖ.
doc1 правильно пишет - в ушах барсорессор запрессованы металлические втулки и задуманы они для установки на втулки. а вот патрорессоры должны идти с уже запрессованными сайлент-блоками. так что ставь барсорессоры на втулки от 469.
doc1 правильно пишет - в ушах барсорессор запрессованы металлические втулки и задуманы они для установки на втулки. а вот патрорессоры должны идти с уже запрессованными сайлент-блоками. так что ставь барсорессоры на втулки от 469.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
картинка все скажет
я лишь прокомментирую: заправил 6-й баллон. расход на 5-ти баллонах был в основном по городу, а это резкие ускорения от сфетофора до светофора порядка 500 метров! (город у нас такой). на трассе расход падает, но точный еще не установил, т.к. не было возможности. на бензине по городу было 20-21, зимой на ППП доходило до 25. так что нормальный расход я считаю
я лишь прокомментирую: заправил 6-й баллон. расход на 5-ти баллонах был в основном по городу, а это резкие ускорения от сфетофора до светофора порядка 500 метров! (город у нас такой). на трассе расход падает, но точный еще не установил, т.к. не было возможности. на бензине по городу было 20-21, зимой на ППП доходило до 25. так что нормальный расход я считаю
Картинка все сказала ). Возникли только вопросы по п.1 и п.3, они как то выбиваются из общего графика.
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
п. 1 - была смена баллона, т.е. как я выделил желтым - пришлось литров 10 стравить
п. 3 - весь пробег составил по городу в активнов/агрессивном режиме
п. 5 - из 456км где то 200 км это трасса
т.е. расход очень сильно зависит от того как на тапку давить
P.S. неполного бака бензина хватает где то на 800 км. но зимой будет хватать на меньше, т.к. прогревы дольше. соответственно "пробег" на газе увеличится, т.к. часть пути едешь на бензине пока ОЖ не прогреется до 62-65оС.
п. 3 - весь пробег составил по городу в активнов/агрессивном режиме
п. 5 - из 456км где то 200 км это трасса
т.е. расход очень сильно зависит от того как на тапку давить
P.S. неполного бака бензина хватает где то на 800 км. но зимой будет хватать на меньше, т.к. прогревы дольше. соответственно "пробег" на газе увеличится, т.к. часть пути едешь на бензине пока ОЖ не прогреется до 62-65оС.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
и так, классика жанра
а вот фото родного и нового роликов. на подшипнике нового надпись DPI
замена обоих роликов заняла меньше часа. дольше собирал инструмент и искал теплый гараж.
и все таки что интересно - обездвижился уазик не в поле в снегу когда мы его накануне посадили на мосты на снежный наст, не на трассе ночью когда добирались до дома, а дома, недалеко от гаража...
а вот фото родного и нового роликов. на подшипнике нового надпись DPI
замена обоих роликов заняла меньше часа. дольше собирал инструмент и искал теплый гараж.
и все таки что интересно - обездвижился уазик не в поле в снегу когда мы его накануне посадили на мосты на снежный наст, не на трассе ночью когда добирались до дома, а дома, недалеко от гаража...
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети