Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 22, 2013 21:55

P0$$ писал(а):нашел причину люфта - сильно "разбит" рулевой наконечник в рулевой сошке.
буду заказывать АДС эксперт необслуживаемые и менять все 4. возможно, отчасти, из-за разбитых рулевых наконечников (стоят родные) были подруливания. надеюсь после замены РН поведение рулевого управления улучшится
+ 1, еще как поможет, уже было это. А разбиваются наконечники из-за большого Кастора и больших углов поперечных тяг на ямах. Замкнутый круг, который разрывают только дроп-боксы клюшек и поперечных тяг.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 23, 2013 07:10

родные рулевые наконечники 54ткм отходили. так что если их менять через 25-30ткм, то вполне терпимо.
кстати хотел спросить - при их замене как схождение колес выставлять?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 23, 2013 10:23

нашел. скопирую сюда, чтобы потом не искать.
и так, самый понятный по описанию и доступный для самостоятельной регулировки схождения метод от комрада leo13:
берутся две палочки. лучше квадратого или прямоугольного сечения, длиной см на 10-30 меньше, чем расстояние между колесами.
перехватываются тремя банковскими резинками. впрочем, можно веревками - не принципиально - главное, чтобы палки могли относттельно друг друга двигаться без перекосов.
машину - на яму. сам с палкой - в яму. отмечаешь на колесах (проще начиная с зада машины) на примерно одном расстоянии от земли в самой выпуклой части резины точки мелом. просовываешь палку между колесами, упираешь концами в точки, междку палками проводишь черту - замечаешь взаимное расположение.
надо сказать, до середины колеса дотянуться не получиться - там железяки мешают разные, но не страшно.
перекатываешь авто так, чтобы метки оказались спереди примерно на той же высоте. опять палки, концы упираются в точки и смотрим на отметку. сразу видно -схождение, расхождение... словом, ставлю схождение мм 0,5-1. уже много лет - все отлично. дорогу держит прекрасно, резину жрет как положено, равномерно.
при некотором опыте выставить схождение - дело 10 минут. Главное не забывать после регулировки перед замером маленько машину поперекатывать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 23, 2013 11:24

Скотчем примотать штангенциркуль на жесткую палку. :) Я использую плинтус. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 23, 2013 11:30

я не перекатываю а мерю в двух точках,тк тяжко по щебёнке катать,по другому покрытию наверняка тоже в одну морду под авто не реально катать.делаю 1,5-2 мм лет 8 как с УАЗами породнился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 23, 2013 12:14

спасиоб! каждый вариант достоен внимания :)
luchsergey, у меня тоже была мысль - зачем катать? если только резина кривая и исключить неточность при замере

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 03, 2013 10:15

54800км
пришло время менять ремень - как то он резко разлохматился, съехал и на половину его просто не стало.
ранее были заказаны на 3160.ру обводные ролики, но почему то оба раза упорно присылали ролики натяжные. первый раз прислали правильный (два года назад), а последний раз (на прошлой неделе) с прорезями под дорожки ремня - наверное под двигатель с евро-4 - я не знаю.
итак, дело было вечером, делать было "нечего". "нечего" в том смысле, что магазины уже не работали, ремень уже был скинут, а обводных новых не было.
в итоге обводные оставил старые, заменил натяжной. в старом еще родном натяжном ролике в подшипнике вместо смазки уже была черная грязь и пыль и подшипник немного люфтил.
новый фирмы CRUFT внутри был почти сухой, присутствовало немного прозрачной смазки
Изображение
набил его зеленым кастролом.
заодно был заменен воздушный фильтр и обклеена пластмаска завихрителя внутри корпуса фильтра. теперь при резком разгоне нет дребезжания.
на очереди замена рулевых наконечников

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт окт 08, 2013 07:41

докатался
Изображение

из последнего: 28.09.2013 установил ГБО Альфа 4S с балоном на 100л. (диаметр 40см )
баллон буду менять на 103л. - он длиннее и меньше в диаметре - 37 см, как раз что бы не было перепада у "второго пола" и сложенных задних сидений.
пока обкатываю. пробежал на баллоне 250км и показатель на баллоне показывает что газ почти закончился. что то большой расход получается. но баллон надо искатать, чтобы поменять на другой. так что точный расход определю позже.
в планах сделать полку/спальник/"второй пол". надо будет сделать замеры, сварить каркас, обшить фанерой и обклеить карпетом.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт окт 08, 2013 07:44

кстати, теперь из-за невозможности использования продаю сидухи из багажника, в идельном состоянии (вопросы в ЛС)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт окт 08, 2013 11:17

Сергей!
От всего коллектива поздравляем тебя с Днем Рождения!



Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт окт 08, 2013 12:31

спасибо!!! неожиданно и очень приятно! :oops:

Аватара пользователя
ILR
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILR » Вт окт 08, 2013 22:31

Прочитал Ваш отчет "от корки до корки", нашел много ответов на свои вопросы. Отличный БЖ!

Зы до сцепления еще не добрались я так понял?

Зыы ну и с Днем Рождения! Всех благ, здоровья и удачи во всех начинаниях!!!
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср окт 09, 2013 12:20

спасибо!
да - сцепление еще родное живет )))

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср окт 09, 2013 15:53

ПРисоединюсь к поздравлениям.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт окт 10, 2013 07:27

спасибо!

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн окт 14, 2013 14:42

поехал менять газовый баллон
перевалило на 57-ю тысячу
Изображение

поменял баллон на 103-х литровый. нашли и устранили небольшую утечку около фильтра. подшаманили над параметрами чтобы расход уменьшился. примерный расход газа получился 25л на сотню.
теперь в багажнике вот так
Изображение

теперь надо снимать сидушки и делать спальник

Аватара пользователя
ILR
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILR » Вт окт 15, 2013 21:47

Чет как то великоват расход то :( . У меня у самого на Патре стоит ГБО 4 го поколения, до прошивки ел литров 17-18, после прошивки еще не было возможности проверить (откатил до Евро2), да и на УАЗ 31512 с 421 двиглом и 151 м карбом оборудование "лохматых годов" тож выходит в районе 16-18 литров на сто
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср окт 16, 2013 07:47

да - великоват (((( но не надо забывать: +100кг шумки, + мудовые гудричи, +170кг груза в багажнике, +городской режим (короткие расстояния и светофоры). каждый "+" это + 1-1,5 литра к расходу.
вот баллон поменял, утечку убрали, с настройками подшаманили - теперь и расход можно более точно высчитать. недельки через две сообщу

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 16, 2013 12:16

да неее, все равно много, все эти муды-шмуды особо не добавляют....если ты до отсечки всегда гоняешь, то да, или рубишься по 4 часа в день по говнам, тогда да, а при спокойной городской езде за 20 не переваливает.
заправки менял? разница расход? у меня после одной тоже 26 расход, я даже уже знаю что такой будет, а на другой 18 :)
Патриот 2020 АКПП

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 16, 2013 12:21

21 по трассе в режиме полного дросселя. 130-140 км/ч

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср окт 16, 2013 19:42

Поменял заводской воздушный фильтр (22000км), расход газа упал сразу на 2л. теперь по трассе 100-110км/ч расход 17л.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Ср окт 16, 2013 19:49

P0$$ я тоже занялся "шумкой",грею феном и прокатываю где роликом,где ручкой от отвёртки,а где и пальцами,ВОПРОС,как прочно держится ШВИ в дверях,на сколько её хватает,имеется в виду она не отвалится как заводская???
Спасибо!

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт окт 17, 2013 07:39

masterdrive писал(а):P0$$ я тоже занялся "шумкой",грею феном и прокатываю где роликом,где ручкой от отвёртки,а где и пальцами,ВОПРОС,как прочно держится ШВИ в дверях,на сколько её хватает,имеется в виду она не отвалится как заводская???
Спасибо!
1. какую шумку клеишь?
2. клеишь поверх штатной?

если клеить на чистое железо, предварительно протертое уайтспиритом виброизоляционные материалы проверенных производителей - то они держатся пока не сгниет машина. штатная тоже не плохо держится, но она состоит из "картона пропитанного битумом" поэтому со временем набирает влагу и начинает гнить.
а вот тепло/шумо материалы (которые мягкие, типа вспененного полиэтилена) они со временем отстают, но и они обычно под панелями и обшивками, которые их прижимают.
так что нормально все - не парься! клей и наслаждайся результатом :D

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт окт 17, 2013 08:01

Старую конечно-же сдираю зашкуриваю , протираю ОБЕЗЖИРЕВАТЕЛЕМ,грунтую,а потом клею . Сначала виброй, а потом шумкой,вот-так.


Изображение


Вот и интересуюсь ,есть те кто отездил больше двух трёх лет и заглядывал-ЛИ в двери.
Получается не бюджетно,не делать же раз в два,три года... :o

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт окт 17, 2013 08:20

ох!!! шкурить и грунтовать - это слишком. мне кажется достаточно уайтспиритом отмыть
а вот такую шумку - битопласт - клеить на внутреннюю часть двери - ИМХО неразумно. он все таки вбирает влагу. его клеить под дверную карту двери.
недавно вскрывал заднюю дверь (машине 4й год) - всё на месте, ничего не отвалилось

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт окт 17, 2013 17:18

P0$$ писал(а):ох!!! шкурить и грунтовать - это слишком. мне кажется достаточно уайтспиритом отмыть
а вот такую шумку - битопласт - клеить на внутреннюю часть двери - ИМХО неразумно. он все таки вбирает влагу. его клеить под дверную карту двери.
недавно вскрывал заднюю дверь (машине 4й год) - всё на месте, ничего не отвалилось
Это не битопласт,а бипласт5к,это другой материал на другой основе.Говорят лучше! :D
А вообще я вот по такому принципу делаю.
Но всёравно спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт окт 18, 2013 08:20

у меня в дверях сделано по такой схеме
только динамики на подиумах 4см

Изображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн окт 28, 2013 16:11


Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн окт 28, 2013 19:27

У меня вместо битопласта стоит войллок 10 мм.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт ноя 07, 2013 07:58

56850км
замена рулевых наконечников
вот не послушал я опытных комрадом и решил определить правые и левые рулевые наконечники (РН) по расположению тавотниц. по ним вышло, что надо два левых и два правых. так я и купил - ЭДС эксперт (необслуживаемые). на деле оказалось:
в большой рулевой тяге (изогнутой) - 2 правых РН
на рулевой тяге что ГУР и сошку соедняет - 1 левый, 1 правый РН
и что интересно! на родных правых РН тавотницы сделаны с разных сторон, типа чтобы оны были за тягой по ходу движения и, наверное чтобы, не забивались грязью. вот какие продуманы в ульяновском КБ работают!!!
вот щас поеду искать правый РН
после замены - на проверку схождения на стенд. самому сделать не получилось, хоть и пытался. в гаражных условиях выдержать 1мм - это фантастика (надо делать толковый приспособ, а не из подручных средств), да и гараж не особо позволяет машину катать - короткий.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн ноя 11, 2013 08:03

купил правый РН, заменил, сгонял на схождение

Изображение

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Пн ноя 11, 2013 20:43

по времени сколько надо греть вибро?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 12, 2013 08:06

borro5 писал(а):по времени сколько надо греть вибро?
зависит от мощности фена, температуры окружающей среды, толщины и состава вибро материала
греть так, чтобы материал легко мог принять нужную форму, а поверхность которая клеится к металлу была липкой. как то так. на практике сразу видно будет, ничего сложного там нет

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 12, 2013 08:11

начал обустройство багажного отделения
обмерил и начертил схему каркаса

Изображение

размеры "внешние", т.е. профиль, из которого варился каркас за эти размеры не выходит

каркас сварен и примерен - все отлично (фото будут)
вопрос цены - 1500р.
дальше покраска и обшивка фанерой

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 13, 2013 12:55

Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт ноя 14, 2013 09:39

покрасил каркас

Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт ноя 29, 2013 14:02

сделал внутренние стенки отсеков. для облегчения конструкции стенки сделал из фанеры 5мм (благо лист стоял в гараже) и обклеил с двух сторон черным карпетом

Изображение

бюджет уже составил:
рама 1500р.
петли, саморезы, клей 800р.
карпет 1450р.
лист фанеры 10мм 570р.
лист фанеры 5мм - из запасов
краска хаммерайт 750р.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср дек 04, 2013 18:08

P0$$ писал(а):...так же пришли сайленты и втулки, заказанные на 3160.ру
А сайлентблоки какие заказывал? И какой у них наружний диаметр?. Я заказывал вот такие http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 14-10-005/, но они не лезут в ухо барсрессор. Наружный диаметр больше на 2 мм.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср дек 04, 2013 18:17

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
P0$$ писал(а):...так же пришли сайленты и втулки, заказанные на 3160.ру
А сайлентблоки какие заказывал? И какой у них наружний диаметр?. Я заказывал вот такие http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 14-10-005/, но они не лезут в ухо барсрессор. Наружный диаметр больше на 2 мм.
Ты заказал саленты для Патриотовских рессор. А на барсорессоры нужно брать простые втулки http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -10-004-g/
Или выбивай тонкостенные металлические втулки из ушей рессор и ставь Патриотвские.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт дек 05, 2013 08:04

[МИХАЛЫЧ], если бы почитал немного дальше, то все стало бы ясно. по твоей ссылке почему то сайлент-блок обозвали втулкой, что не есть правильно. сайленты я так и не поставил (лежат в гараже) а поставил я полиуретановые втулки, заказанные на http://www.polyurethan.ru. я вроде бы все муки выбора и процесс внедрения описывал в БЖ.
doc1 правильно пишет - в ушах барсорессор запрессованы металлические втулки и задуманы они для установки на втулки. а вот патрорессоры должны идти с уже запрессованными сайлент-блоками. так что ставь барсорессоры на втулки от 469.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Чт дек 05, 2013 14:55

doc1 писал(а):...
Или выбивай тонкостенные металлические втулки из ушей рессор и ставь Патриотвские.
Спасибо!

Аватара пользователя
ILR
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILR » Пт дек 06, 2013 11:13

P0$$ писал(а):да - великоват ((((......
вот баллон поменял, утечку убрали, с настройками подшаманили - теперь и расход можно более точно высчитать. недельки через две сообщу
Ну что там с расходом газа? Лучше/хуже?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт дек 06, 2013 12:55

картинка все скажет

Изображение

я лишь прокомментирую: заправил 6-й баллон. расход на 5-ти баллонах был в основном по городу, а это резкие ускорения от сфетофора до светофора порядка 500 метров! (город у нас такой). на трассе расход падает, но точный еще не установил, т.к. не было возможности. на бензине по городу было 20-21, зимой на ППП доходило до 25. так что нормальный расход я считаю

Аватара пользователя
ILR
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILR » Пт дек 06, 2013 18:20

Картинка все сказала ). Возникли только вопросы по п.1 и п.3, они как то выбиваются из общего графика.
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн дек 09, 2013 10:05

п. 1 - была смена баллона, т.е. как я выделил желтым - пришлось литров 10 стравить
п. 3 - весь пробег составил по городу в активнов/агрессивном режиме
п. 5 - из 456км где то 200 км это трасса

т.е. расход очень сильно зависит от того как на тапку давить

P.S. неполного бака бензина хватает где то на 800 км. но зимой будет хватать на меньше, т.к. прогревы дольше. соответственно "пробег" на газе увеличится, т.к. часть пути едешь на бензине пока ОЖ не прогреется до 62-65оС.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт янв 28, 2014 08:07

25.01.2014 - одометр перешол через отметку в 60 000 км
27.01.2014 - 60 215 км, слетел ремень привода агрегатов :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 22:06

P0$$ писал(а):25.01.2014 - одометр перешол через отметку в 60 000 км
27.01.2014 - 60 215 км, слетел ремень привода агрегатов :(
Ресурс ролика превышен на 215 км :D

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср янв 29, 2014 08:10

и так, классика жанра
Изображение

а вот фото родного и нового роликов. на подшипнике нового надпись DPI
Изображение

замена обоих роликов заняла меньше часа. дольше собирал инструмент и искал теплый гараж.

и все таки что интересно - обездвижился уазик не в поле в снегу когда мы его накануне посадили на мосты на снежный наст, не на трассе ночью когда добирались до дома, а дома, недалеко от гаража...

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Ср янв 29, 2014 09:56

Вам крупно повезло :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср янв 29, 2014 12:35

Чтоб всегда везло вожу ролики с собой. :D На удачу.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности