Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июл 12, 2012 07:43

разбирался вчера почему не отщелкиваются поворотники:
1. подрулевой переключатель исправен
2. пипка на руле крутит диск отщёлкивателя нормально
3. хомут на соединитель одел
Вывод: износились (хотя на вид не очень сильно) выступы в кольце, которое отщелкивает язычок в подрулевом.
Вопрос: чё делать?
думаю надо новый покупать?

фото кожуха ручного тормоза пробитого карданом
Изображение

как я уже писал кардан сорвало когда пытался тронуться. представляю если бы на скорости кардан сорвался, там наверное просто всё в фарш размолотило :shock:

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт июл 17, 2012 09:41

P0$$ писал(а):что то не нравится мне как передачи переключаются - слишком туго. первая так вообще с двойным выжимом сцепления, задняя через 4ю.
может в коробку такого же LM залить???
но меня пугает надпись на этикетке Hypoid. кто то здесь на форуме высказывал мнение, что масло для гипоидных механизмов имеет присадки, разъедающие синхронизаторы в нашей КПП.
Если не сложно, то хотелось бы узнать, чем зпкочилась эпопея с ZIC
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июл 17, 2012 10:11

а ничем! так и ездию. вроде бы притерлось/обкаталось.
даже и незнаю как сказать. видно коробка еще новая была или я ожидал точности включения передач, но сейчас вроде нормально.
просто хочу уточнить, когда я переключаю передачу при езде:
1. вывожу рычаг в нейтраль
2. выдерживаю какое-то время (доли секунд)
3. подвожу рычаг к нужной передаче, чуть-чуть надавливаю и выдерживаю (опять же какие то доли секунды), иногда даже чувствуется как синхронизаторы (или что то) входит в зацепление
4. включаю передачу

при таком переключении все происходит плавно без стуков и хрустов

первая передача у нас короткая и поэтому при переключениии с первой на вторую приходится весь этот процесс ускорять и тогда иногда (очень редко) подхрустывает

заднюю тоже включаю достаточно резко (т.к. машина при включении задней передачи обычно стоит), и просто с новья заметил, что если сначала включить 4-ю передачу (а она почему то очень легко включалась с самого начала), то после этого задняя включается легко без усилия

недавно моя жена получила права. начала ездить на нашем уазике. а тут как то был в командировке две неделе. по возвращению на вокзале встречала жена, она же и везла домой, так я обратил как она переключала передачи (а переключала так как научили в "доблестном" досаафе): резко, без задержке на нейтрали, и у нее все переключалось, но коробку было очень жалко.

в общем к нашей коробке надо приспособиться.
а про масло ЗИК для коробок вроде плохого ничего не писали, поэтому и не стал менять.
на днях хочу проверить уровень масла в коробке методом долива. как проверю - отпишусь.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июл 25, 2012 13:24

sboy писал(а):
P0$$ писал(а):а ничем! так и ездию. вроде бы притерлось/обкаталось.
...как проверю - отпишусь.
Во спасибо, пошол за зиком, а то уже устал искать чего плеснуть, ну а по ЛМ - нареканий как понимаю нет...
пробег 38100км
полез проверять масла в коробке и мостах:
(до этого менял при пробеге 13230
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#424843 )
задний мост - полный
передний мост - долил грамм 200-300, причина - подтекание во фланцах полуоси и ШОПКа
коробка - долил грамм 600-700, причина - похоже идет перетекание в раздатку
раздатка - выше уровня (при откручивании пробки начинает течь, полностью откручивать не стал), похоже из-за превышения уровня масла она сопливится (снаружи вся в масле)

вывесил правое переднее колесо - люфтов нет
вывесил левое переднее колесо - ....... о УЖАС!!! огромнейший люфт в вертикальной плоскости относительно оси переднего моста (т.е. если взяться за колесо сверху и снизу и качать от себя/к себе). последний раз проверял люфт при замене зимней резины (33800км) или 4300км назад, был небольшой люфт, собирался разобраться с ним и вот что получилось. причина - невовремя подтянутый шкворень.
в итоге - затянул шкворень, первый раз на этой машине.

еще поставил отбойник для легковушек
Изображение

констркция данного сцепного устройства мне показалась удачной. ничего сверлить/пилить/дорабатывать не пришлось. сама конструкция весит килограмм 20 с лишним, внушает доверие. фирма производитель называется Трейлер
http://treiler.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=57
модель 3163.К2

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср авг 08, 2012 20:32

пробег 38800км - краткий отчёт

стучала тяга панара в правом креплении. думал умер сайлент. сегодня снял тягу. сайленты в норме. хотел заменить болт, который немного подразбило, но не нашел в нашем городке. поставил все на место и затянул хорошим инструментом с помощью хорошей трубы. теперь стоит мертво.

заодно выкрутил свечи впервые за жизнь машины. для этого был приобретен ключ на 16. выкрутились свечи без проблем. затянуты были не очень сильно (наверное в смену людей, у киборгов был выходной). в последнем цилиндре (тот что у торпеды) свеча была в масле. все свечи в характерном красном налете от присадок бензина (заправляюсь 92-м бензином)

Изображение

по сравнению с новыми свечами бросилось в глаза, что у заводских зазор больше (наверное 1мм), у новых на упаковке написано, что зазор 0,8мм

Изображение

может и субъективно, но показалось, что мотор стал работать ровнее.

8)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт авг 23, 2012 14:43

Всем привет нужно мнение профессионала! Как я писал в своём БЖ в левом колесе появился люфт. Подтянул. Через две недели перед дорогой диагностируя машину опять заметил люфт, подтянул. Уехал в отпуск. Но похоже вкладыш совсем разбило в шкворневом узле, на кочках из области колёса стучащие звуки раздаются и на 70 кмч руль бьет, но опять же перед дорогой одно колесо балансировал,стало бить, в дороге перебалансировал но лучше не стало. Собственно вопрос: на сколько хватит шкворневого узла в такой ситуации, не отвалится ли колесо? До дома 500км, нахожусь сейчас в казани. Доедули до дома или срочно в ремонт?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 23, 2012 14:54

P0$$ писал(а):... До дома 500км, нахожусь сейчас в казани. Доедули до дома или срочно в ремонт?
В том то и вся прелесть шкворневого узла, что будучи полностью убитым он продолжает выполнять свою работу. До дому то доедешь, но приготовся к замене чашек.
Хорошо бы туда смазочки добавить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 23, 2012 14:57

Или подтяни до устранения люфта, и чашки менять не придется.
Я, уехав за 900км обнаружил довольно ощутимый люфт. Подтянул. Вернулся обратно, люфт опять начал появляться. Но поменял вкладыши и всё. Чашки в норме. От вкладышей остались кусочки по половинке и четвертинке от целого.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 23, 2012 15:13

Серёга34, день на день (час на час) не приходится. Лучше приготовиться к худшему, чем потом перед "лужей" сидеть.
Посему ещё добавлю "страшилок". Такой люфт помогает съеданию резины, разбитию рулевых наконечников и рулевого редуктора и карданчика, и соответственно шарика. Вся цепь взаимосвязана. Плюс появляется доп.нагрузка на ступичные подшипники. Плюс истраченные нервные клетки сидящего на измене водителя.

А на крайняк да, предложенное Серёгой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт авг 23, 2012 19:57

P0$$ писал(а):... Доедули до дома или срочно в ремонт?
Доедешь, только сильно не гони (не более 80), и, старайся объезжать ямки. Желательно конечно же подтянуть шкворень (конечно, если ключ с собой). По приезду домой- РЕМОНТ. Удачи в дороге.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн авг 27, 2012 21:11

доехал до дома. всё нормально.
вчера отоспался а сегодня поменял ШОПКи +8о к кастору и поставил бронзовые кладыши от ВАКСОЙЛ. на левую сторону , ремонтируя в первый раз, неспеша, ушло окло 5 с половиной часов. завтра буду менят правую строну. отчет позже.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт авг 28, 2012 21:07

пробег 40288км
заменены ШОПКи
с правой стороной получилось дольше из-за сорванного болта, вкладыши были вполне в норме, в левой их практически не осталось
ощущения 5км до дома: руль какой то непослушный, водит по дороге, обратная реакция немного другая. в общем пока непонятно.
но колеса заваливаются зачетно :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт авг 30, 2012 01:32

Nomad писал(а):Водит на неровностях из-за огромного Кастора. Теперь только мощный демпфер, и лучше с пружиной (которая у нас фигово влазит)... Или ждать притирки бронзы 1000-1500 км, или наоборот: подтягивать бронзу со всей дури, если Кастор резко уводит машину на неровностях. В этом случае затянутая бронза выполняет роль демпфера. В общем, на стоке не просто так небольшой Кастор стоит. :(
пипец! проехался сегодня 50км! я плачу! как же раньше было хорошо! сейчас приходится подруливать на ровной дороге, реакция руля с запозданием, в поворотах во вдорах (на малой скорости крутые повороты) в рулевой что то хрустит. всё делал по книге....
наверное слишком сильно завалил... надо подвеской лифтовать как хотел, но вот амор-ры не получется купить :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт авг 30, 2012 01:45

вот сижу сейчас ночью и думаю: не уж то старые (стандартные шопки в зад ставить), вроде все таки старались и так всё правильно сделали :fingal:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 08:02

P0$$ писал(а):
Nomad писал(а):Водит на неровностях из-за огромного Кастора. Теперь только мощный демпфер, и лучше с пружиной (которая у нас фигово влазит)... Или ждать притирки бронзы 1000-1500 км, или наоборот: подтягивать бронзу со всей дури, если Кастор резко уводит машину на неровностях. В этом случае затянутая бронза выполняет роль демпфера. В общем, на стоке не просто так небольшой Кастор стоит. :(
пипец! проехался сегодня 50км! я плачу! как же раньше было хорошо! сейчас приходится подруливать на ровной дороге, реакция руля с запозданием, в поворотах во вдорах (на малой скорости крутые повороты) в рулевой что то хрустит. всё делал по книге....
наверное слишком сильно завалил... надо подвеской лифтовать как хотел, но вот амор-ры не получется купить :(
Скорее всего, хрустит или поперечная тяга о кронштейн Панары, или шрусы из-за того, что нарушена центровка шаровой опоры (точность вертикальной установки вроде всего 0,2 мм). ИМХО, лифтовать на 40-70 мм под 32-33" и покупать амортизаторы E3373/E3375. :(
Даже с моим лифтом такой завал Кастора избыточен, а при лифте 75 мм Кастор ушел на 4,2 градуса от стокового.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 30, 2012 08:05

Это не кастор. Это излишнее трение в шкворнях. Ты замерял усилие, с каким поворачивается колесо? Должно быть не больше 1-1,5кг. И даже с такими настройками машинка немного гуляет. Я около тысячи назад поставил бронзу не ваксойловскую. Получил почти те же симптомы. Гуляние и рыскание. Сейчас уже получше становится, притираются.
PS Кастор у меня около 9-10 градусов (ну так получилось). Авто мало того что не лифтованное, так еще и немного просевшее. Когда год назад валил кастор, шкворни стояли еще заводские пластиковые. Я их не трогал совсем. Только кастор завалил. Вот это кайф был. Машина пошла как по рельсам. Колеи и неровности как просто разровняли на всех дорогах. Обгон на узкой колейной трассе перестал быть подвигом.

Так что, либо дотяни гайки на шкворнях, тем самым немного ослабив преднатяг, либо терпи 2-5тыс.км. пока само не притрётся.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 08:09

А после установки новых ШОПКов ограничители поворота выставлялись на 26-27 градусов?

Я-бы действительно подождал усадки вкладышей, но обязательно и конкретно подтянул их через 500-1000, 2000, 5000 и 10 000 км. Можно попробовать прошприцевать со всей дури, это иногда резко уменьшает трение. У меня были затянуты так, что шприцевание производил с диким усилием на рычаг, пока смазка не пошла.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 30, 2012 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт авг 30, 2012 09:06

а зачем их до дури-то затягивать? я про бронзовые ваксойловские шкворня - там же определенный момент затяжки.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт авг 30, 2012 09:12

P0$$ писал(а):я плачу! как же раньше было хорошо!
После замены прошло 700-800 км и ток щас всё становиться в прежнее русло, надо чутка покатать, притрётся.
А вот насчёт канкретно шприцануть - идея хорошая сегодня попробую, мож ещё быстрее рулёжка вернётся на круги своя
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 09:16

trax777 писал(а):а зачем их до дури-то затягивать? я про бронзовые ваксойловские шкворня - там же определенный момент затяжки.
Затягиваю из-за камней и ям для обеспечения максимальной площади контакта шкворневого пальца, вкладыша, опоры и для уменьшения обратной связи колес с рулем из-за кастора и ям (до установки мощного демпфера). Мои опоры были изношены, подтяжка производилась несколько раз максимальным усилием для усадки вкладышей по форме опоры.
Усадка происходила аж на протяжении 20 000 км, последние 16 000 км подтяжки или незначительные, или отсутствуют (подтянулся 1 из 4-х шкворней).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 30, 2012 09:25

Nomad писал(а):
trax777 писал(а):а зачем их до дури-то затягивать? я про бронзовые ваксойловские шкворня - там же определенный момент затяжки.
Затягиваю из-за камней и ям для обеспечения максимальной площади контакта шкворневого пальца, вкладыша, опоры и для уменьшения обратной связи колес с рулем из-за кастора и ям (до установки мощного демпфера). Мои опоры были изношены, подтяжка производилась несколько раз максимальным усилием для усадки вкладышей по форме опоры.
Усадка происходила аж на протяжении 20 000 км, последние 16 000 км подтяжки или незначительные, или отсутствуют (подтянулся 1 из 4-х шкворней).
trax777 прав - до усёра тянуть нельзя. Только определённым моментом с нарастающим усилием и обязательным осаживанием пальца (как в инструкции у Ваксойла прописано).
В противном случае получим тренажёр для накачки бицепсов и трицепсов даже с работающим ГУРом + "раздавленные" вкладыши. Вообщем получится не Айс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 09:27

Согласен, нужен дорогой здоровенный динамометрический ключ до 50 кг и латунная оправка (высотой больше кулака) или пластина из латуни.
Я затягиваю так, чтобы колеса поворачивались руками с вывешенным мостом.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 30, 2012 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 30, 2012 09:37

Nomad писал(а):..., нужен дорогой здоровенный динамометрический ключ до 50 кг...
200-400 рэ - это дорого? :shock: Нафик импортный дорогучий ключ, есть отечественные: http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1 :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт авг 30, 2012 10:52

тянули на коленке (тисков нет) от души как по совету васойл. при установке кулак не поворачивался от руки, но пошле затяжки гаек на шкворнях кулак поворачивался. шкворня сразу прошприцевал.
а что и зачем надо делать с ограничителями поворота? как в инструкции от ваксойл при разборке заметил и потом поставил как было ограничители.
хрустит (вернее щелкает железным щелчком) в крутых поворотах (90о) под нагрузкой, если просто на месте крутить то не хрустит
наверное надо ждать пока притрется и искать причину щелчков

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 30, 2012 10:55

То, что от руки поворачивался, это ничего не значит. Он должен довольно легко поворачиваться при усилии всего 1-1,5кг. А от руки он и при 5 кг будет крутиться. Но дорогу уже сложно будет поймать. Так что либо дотягивай гайки, либо жди притирки. Катстор тут не виноват.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 30, 2012 11:06

P0$$ писал(а):наверное подожду! я терпеливый! :D
Хрустит шрус, ждать не стоит. ИМХО, максимально ограничить углы поворота хотя-бы и проверить вертикальную центровку ШОПКов штангенциркулем.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 30, 2012 11:10

P0$$ писал(а):тянули на коленке (тисков нет) от души как по совету васойл. при установке кулак не поворачивался от руки, но пошле затяжки гаек на шкворнях кулак поворачивался. шкворня сразу прошприцевал.
а что и зачем надо делать с ограничителями поворота? как в инструкции от ваксойл при разборке заметил и потом поставил как было ограничители.
хрустит (вернее щелкает железным щелчком) в крутых поворотах (90о) под нагрузкой, если просто на месте крутить то не хрустит
наверное надо ждать пока притрется и искать причину щелчков
Крутиться должен примерно вот так. Никаких посторонних звуков при этом быть не должно. То есть, поворот кулака должен происходить бесшумно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 30, 2012 11:21

Дело в том, что по видео не понятно с каким усилием его крутят. Я когда всё собрал, мне показалось что легко крутится. Но когда за гайку начал динамометрическим ключем поворачивать, был сильно удивлён показаниям в 4-5кг. Дотягивал гайки потом проверяя дин.ключем

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 30, 2012 13:12

Серёга34 писал(а):Дело в том, что по видео не понятно с каким усилием его крутят. Я когда всё собрал, мне показалось что легко крутится. Но когда за гайку начал динамометрическим ключем поворачивать, был сильно удивлён показаниям в 4-5кг. Дотягивал гайки потом проверяя дин.ключем
Создавая электронную инструкцию мы уже прекрасно понимали, что она будет востребована тысячами УАЗоводов и, к нашей великой радости, подавляющее большинство наших потребителей собирают узел следуя каждой букве. И, как результат, проблем после сборки и последующей эксплуатации не испытывают. Но, к сожалению, отдельные товарищи иногда допускают небольшие отклонения и сразу же возникает масса вопросов.
Видео показывает, что человек, отнюдь не Геракл, вращает узел никуда не упираясь ногами, что мы называем, "от руки". Если шкворневой узел собран верно и момент вращения примерно соответствует тому, что можно видеть на видео, узел будет работать без всяких проблем. Единственное, в том случае, если момент вращения, к примеру, не 1,5-2 килограмма, а 5-6, возрастет время притирки. Самым важным при регулировке шкворней является:
Поочерёдно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м, с помощью моментного ключа (периодически контролируя симметричность относительно торцов, отклонение не должно превышать 0,2 мм), затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м.
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар молотком (видеофрагмент) вдоль оси шкворней с обеих сторон.
Попробую перефразировать данную заумную тираду в язык обычного человека. Когда затягиваете зажимную втулку шкворневым ключом надо не лениться, чуть-чуть протянул - простучал, протянул - простучал и так примерно 10-15 раз с обеих сторон поворотного кулака. При этом "простучал" - это не значит ласково погладил его молоточком, это кувалдой средних размеров через медную оправку шандарахнул от души. Специально приложили видеофрагмент.
Те, кто попутно с заменой шкворней валит кастор на более чем 5 градусов, должны иметь ввиду, что при этом длинная рулевая тяга при повороте до предела на право касается кронштейна тяги Панара. Чтобы ликвидировать это, надо отогнуть рулевую тягу. Мы для этого пользуемся трубогибом, но и пара ударов кувалдой тоже неплохо справляется с проблемой.

P0$$, надо иметь ввиду, что узел собранный с неосаженными шкворнями может притираться неопределенно долго, поскольку скорость износа бронзы при трении пары сталь-бронза в смазке очень низкая, чем собственно и объясняется долговечность конструкции. Поэтому рекомендуем повторить затяжку шкворней с рекомендуемым осаживанием. Иначе будете очень долго ездить на плохоуправляемой машине и ждать когда же они притрутся. Для этого не надо ничего разбирать, достаточно открутить 5 болтов крепления фланца ШОПКа к кожуху полуоси и, вращая кулак на 90 градусов, выставить его в положение при котором удобно наносить удары по шкворню, затем ослабить зажимные втулки, выкрутить пресс-масленки и далее согласно инструкции повторить затяжку зажимных втулок.
Удачи!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 31, 2012 09:11

P0$$ писал(а):
Серёга34 писал(а):P0$$ а руль сейчас возвращается в 0? У меня после пробега около 1000 почти в ноль уже возвращается. Ну может совсем немного не докручивается.
в ноль руль пытается вернуться, но туго. перетянул малость походу и не осаживал при сборке, чёт вот как то упустил эту фразу при чтении мануала :(
Туго с Кастором +8? :( ИМХО, тогда не надо возвращать старые ШОПКи, стопудово ждать усадки медных вкладышей, осаживать, подтягивать, снова ждать усадки и шприцевать каждый раз ДО ПОДТЯЖКИ. А потом нейтрализовывать большой Кастор: ставить мощный демпфер чтобы машину не сбивало с курса на колеях/боковых уклонах, чтобы руль не бесился на ямах, чтобы не било гидроусилитель/рулевые приводы под капотом и в рулевой колонке.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 31, 2012 22:22

и так, собственно немного про места, где мы были. а были мы в туристической базе отдыха "Бережок" под Казанью, располагается она на Куйбышесвком водохранилище.
опять не получилось поехать на легке, база то туристичемкая, поэтому всё своё с собой, багажник забит до крыши
Изображение

вкопали рядом с домиком таблички с предупреждениями, найденные детьми неподалеку
Изображение

вот примерно в таком домике мы жили. кухня, сортир на улице. из благ цивилизации теплый душ за 100руб. ха пол часа и магазин с самым "необходимым" :)
Изображение

но пляж красивый, намытый в советские времена после поднятия уровня воды благодаря чебоксарской ГЭС
Изображение

Изображение

Изображение

хоть было уже не так и тепло, но детям раздолье в песочке
Изображение

гуляем по берегу
Изображение

Изображение

Изображение

заходила даже вот такая русалочка
Изображение

соседняя б/о
Изображение

красивые виды
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот такие красивые закаты были
Изображение

а потом испортилась погода
Изображение

и мы поехали домой менять ШОКПи

из тех. данных: проехали ~1200км, средний расход примерно 13л/100км. ехал внатяг около 100 км/ч неспеша. на обратном пути проехал 500 км в таком режиме за 7:10 - новый рекорд! предыдущий 6:50 на предыдущей машине ВАЗ-21099 гоня 140-160км/ч. вот так: тише едешь - дальше будешь :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт авг 31, 2012 22:39

теперь про ремонт
руководствовался инструкцией от ВАКСОЙЛ. старался делать полностью по инструкции, но один момент все таки упустил :)
разборка левой сторны прошла удачно. весь процесс заменя занял 5 с половиной часов
Изображение

Изображение

Изображение

шайбы внутри шопка были платмассовые, в наборе от ВАКСОЙЛ железные, самая правая шайба железная, слева две из штатного узла, а совсем справа остатки от вкладыша, второго не нашел вообще :shock:
Изображение

с правой стороны вкладыши были вполне в норме
Изображение

но с правой стороной получилась засада - срезало болт ограничителя поворота кулака
Изображение
пока высверливали и ездили по всему городу в поисках метчика ушло три часа, в общей сложности на правую сторону ушло 7 часов, т.е. не считая потери на высверливания болта 4 с небольши часа

о впечатлениях отписывался выше. сегодня уже начал привыкать. нашел причину металических щелчков
Изображение

рулевая задевает о крепление тяги панара. думаю не критично. подожду до лифтовки, наверное мост уйдет немного назад и задевать перестанет.
сегодня снял подножки, в местах , где появилась ржавчина и отпескоструило, зачистил и загрунтовал, завтра покрою антигравием и поставлю на место.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Сб сен 01, 2012 19:25

P0$$ писал(а):... нашел причину металических щелчков...
Не спеши. Проверь как длинная рулевая тяга ходит в наконечниках. Если легко, то затяни наконечники. У меня накануне поездки по Северо-Западу в этом году, когда я прошприцевал все внизу, при езде появился металлический стук в передней подвеске, думал все п..ц, даже жене вечером позвонил, что все откладывается. Но тут проезжал товарищ на Хантере, посмотрел как длинная тяга у меня крутится относительно наконечников, сказал: "Подтягивай!" и уехал. Я их подтянул как в букваре- до упора и 1/2 назад и законтрил. Проехался- стука как не бывало! Пришлось давать отбой, по разборке приготовленного шмурдяка, жене :D. Так уже более 6 тысяч отъездил, стуков не было.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб сен 01, 2012 20:11

Nomad писал(а): А чем подтягивали? На всех сервисах делают самоделки, даже на фирменном УАЗ. Этого ключа в природе не существует что-ли?
Гайка на 24, пилим паз, полоса 5-6 см. от рессоры (у меня от Москвича), ввариваем в паз на гайке. Потом подогнать толщину под ширину паза пробки рулевого наконечника на наждаке - бывают узкие и широкие.
Но у себя (на УАЗ31519) уже 3 года назад поменял на неразборные от АДС.
Если надо, завтра сфотаю ключ.
P.S. Этим же ключом и контрю.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вс сен 02, 2012 01:14

oxotnik писал(а):
P0$$ писал(а):... нашел причину металических щелчков...
Не спеши. Проверь как длинная рулевая тяга ходит в наконечниках. Если легко, то затяни наконечники.
это не рулевые наконечники точно - на площадке крепления тяги панара если посмотреть снизу рулевая тяга площадку натерла.
Nomad писал(а):А чем подтягивали? На всех сервисах делают самоделки, даже на фирменном УАЗ. Этого ключа в природе не существует что-ли?
похоже, что так. для подтягивания рулевых наконечников делают ключик из головки на 19, спиливая болгаркой лишнее и оставляя два зубца, которые будут вставляться в пробку рулевого наконечника (здесь на форуме кто то советовал)


продолжение впечатлений:
проехался сегодня по трассе 150 км. что я могу сказать?!... вот некоторые ощущения (как положительные так и отрицательные) сразу замечу - ехал 90-100км/ч, как в недавней поезде в Казань, поэтому воспоминая о стоковой подвеске еще сильны и есть с чем сравнивать, и так:
- 1. приходится нехило подруливать!!!
+ 2. в поворотах на скорости, вжимая педаль газа стало интереснее
+ 3. начал ощущать обратную реакцию руля в поворотах (пока немного)
- 4. кочки и ямки стали чувствоваться гораздо ощутимее передней подвеской (кастор ушел вперед и подвеска через колеса принимает на себя удары более прямо, передавая на кузов, а раньше подвеска ямки просто глотала, уводя удары в амортизаторы "вверх", не знаю как правильно сказать), но даже проехав 150 км по вполне приличной дороге в животе у меня стало как то не по себе, да и голова разболелась от тряски, а в передней панели запели новые сверчки, даже дефлекторы воздуховодов стали греметь на мелких кочках, чего раньше никогда не было, а на мелких кочках так вообще машина начинала как будто "козлить", тут я вспомнил, что кто то говорил про эффект ШИММИ при завале кастора, конечно это был не он, но как то трясло неприятно, да и в рулевой стало что то постукивать и отдавть в руль
- 5. и теперь самое интересное! решил я разогнаться до 120 км/ч (раньше я ездил на этом уазике с такой скоростью без проблем, в ту же Абхазию это была крейсерская скорость), разгоняюсь и... кто там говорил о курсовой устойчивости после завала кастора?!.... машина начинает плавать так, что не дай Бог каждому! а если в поворте на такой скорости на неровность или в ямки попасть........ короче я реально очканул, провел этот эксперимент дважды, на третий раз желания напрочь не было! благо дело было ночью и дорога была свободна, т.е. позволяла для таких экспериментов. а ведь раньше и 140 и больше в легкую разгонялся!!!!!
у меня два предположения на сей счет:
1. не притерлись вкладыши
2. и самый на мой взгляд правдоподобный: +8 гр к кастору на стоковой подвеске СЛИШКОМ много, что приводит к ухудшению управляемости

вот такие мои краткие впечатления. я пока не в восторге. иногда хочется и 120-140км/ч погонять, но в данный момент это опасно для жизни.
надеюсь на исправление ситуации после лифта пружинами Kilen 57020. если не поможет.... верну штатные ШОПКИ в зад... ну, в общем, не буду загадывать...

готов выслушать мнения, комментарии и возможные советы

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн сен 03, 2012 08:58

поехал вчера в гараж ставить покрашенные подножки, а закончилось установкой пружин.
установлены пружины Kilen 57020, т.к. с одной стороны они сточены под плоскость, то были отпилены пол витка, чтобы встали в замок/упор.
получен ожидаемый лифт переда 3-4 см. к сожалению замеров не успел сделать, т.к. установка произошла спонтанно. амор-ры остались штатные. стало чуть-чуть жестче, разница практически не заметна, но это первые впечатления при езде по городу.
благодаря лифту рулевая тяга стала меньше задевать о крепление тяги панара, хотя немного задевает, но уже нет такого металлического щелчка как со старыми пружинами.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн сен 03, 2012 19:40

и посмотрел! верхняя трубка (Шланг нагнетательный ГУРа) шевелится (руздувается, растягивается и тд). крутишь рулем она надувается (удлиняется), перестаешь - она через какое то время приходит в норму. в системе ГУРа всего три шланга
Шланг нагнетательный ГУРа - 600руб.
http://3160.ru/index.php?productID=6798
Шланг сливной - 530руб.
http://3160.ru/index.php?productID=7473
Шланг всасывающий ГУРА - 30руб.
http://3160.ru/index.php?productID=5990

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 04, 2012 15:24

кстати вспомнил. прикручивая подножки на место решил проверить как затянуты болты кардану у ручного тормоза. подергал кардан руками - стоит мертво, а полез болты крутить - все 4 откручены! некоторые на пол оборота, некоторые на 1-2 оборота! 3 с половиной тыщи км назад болты затягивал. наверное надо на герметик резьбовой сажать, только вот боязно как бы потом высверливать не пришлось!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 04, 2012 15:36

P0$$ писал(а):кстати вспомнил. прикручивая подножки на место решил проверить как затянуты болты кардану у ручного тормоза. подергал кардан руками - стоит мертво, а полез болты крутить - все 4 откручены! некоторые на пол оборота, некоторые на 1-2 оборота! 3 с половиной тыщи км назад болты затягивал. наверное надо на герметик резьбовой сажать, только вот боязно как бы потом высверливать не пришлось!
горелкой греешь болт, потом откручиваешь. грелку маленькую такую возьми с набором насадок.
сажай на герметик, а то так и будешь переживать
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 04, 2012 15:48


Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 04, 2012 15:54

похоже вот оно
akaKot писал(а):Поменял я в выходные этот шланг.
Старый действительно при движениях рулём расширялся и удлинялся, причём не надо было даже трогать его рукой — на глаз было видно.
Поехал в Южный порт и там за 1100 рубликов приобрёл новый, точно как Серёга34 в соседней теме на картинке казал:
Серёга34 писал(а):На новом шланге такая маркировка
Изображение
Изображение
Новый шланг при кручении руля стоит как железный, никаких движений или раздуваний.
Эффект «переруливания» пропал полностью.
Крысота. :-)

Кстати, интересный момент — несколько недель назад завалил кастор и эффект «переруливания» настолько усилился, что стало страшновато ездить. Машину натурально бросало в сторону при малейшем повороте руля. Видимо из-за того, что увеличилось усилие на руле и шланг стал больше аккумулировать на себе.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт сен 04, 2012 19:17

P0$$ писал(а):...только вот боязно как бы потом высверливать не пришлось!
Не придется, если будешь сажать на разъемный фиксатор резьбы (синий или зеленый). Стоит от 50 до 100 вечно зеленых деревянных у нас на Севере, у вас дешевле. С 2007 года вся задняя подвеска снежка ежегодно перебериаясь сажалась на синий американский фиксатор резьбы (средний). Ни одного катка не потеряно :good: В этом году посадил на российский зеленый (написано -разъемный), по составу как бы похож на америкосовский. Результат будет только к середине зимы, к весне (только тестирую).
Сам после замены сальников на РК, посадил все гайки на карданах на синий америкосовский. Проехал уже почти 7 тысяч, сидят как влитые :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 04, 2012 19:33

купил синий анаэробный разъемный (5гр кажется) за 130 деревянных. производителя не посмотрел. пока посадил на него болты крепящие ШОПК к фланцу полуоси.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 05, 2012 19:44

у меня эти болты с самого новья постоянно откручивались и из соединения сочилось масло из моста!!! когда собирал поставил новую прокладку из рем комплекта от Ваксойл и посадил ее на прокладочный черный герметик, + болты на резьбовой герметик. неделя прошла - пока держит - сухо, болты на откручивание не проверял еще.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн сен 10, 2012 08:09

сегодня ночью похолодало до +6оС. с утра машин с автозапуска не завелся, с ключа еле-еле - симптомы сильно севшего аккумулятора. предпосылок для его "сажания" не было. по дороге на работу на приборке запищало и показало что заряд 10,5В, выключил все приборы кроме света заряд стол показывать 12,5В.
что может быть? аккумулятор сдох или что то с генератором? аккумулятор штатный Исток 77А/ч ему 3й год. пару раз подзаряжал его и доливал воды, летом из него сильно текло.
Последний раз редактировалось P0$$ Пн сен 10, 2012 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 10, 2012 08:20

Протести АКБ и генератор. Что бы долго не писать, вот: http://www.avtoinfvz.ru/akkumulr/akkum5.htm
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн сен 10, 2012 08:40

ZamPoteh писал(а):Протести АКБ и генератор. Что бы долго не писать, вот: http://www.avtoinfvz.ru/akkumulr/akkum5.htm
спасибо! вечером займусь

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн сен 10, 2012 19:53

и так!
в аккумуляторе (кстати, ИСТОК 77Аh 120мин) выкипела вода (была по пластины) и был разряжен.
генератор (Прамо-Электро 5122.3771-10 14В 100А) на возбуждающем проводе 16,5В, на заряд от него идет 13,5В, на аккумулятор приходит 13,4-13,5В, БК и приборная панель показывают 13-13,3В.
долил воды в аккум-р, поставил заряжаться на ночь.

кто-нибудь ставил на такой генератор трехуровневый регулятор? какой подходит вот из этих?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
похоже вот этот
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html

сложно ли снимать генератор на ЗМЗ409 Евро-3?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт сен 11, 2012 07:19

правильно - на Евро-3 ремень одни (РК2100). посмотрел электронное руководство, но там пишут про Евро-2, в машине лежит книга там вроде про Евро-3 - буду смотреть.
зарядил АКБ, все 6 банок "кипели", завел - на приборке показывает 13,5-13,6В. включил ближний свет, две печки - 12,5В иногда проваливается до 12,1. это нормально?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт сен 11, 2012 10:41

P0$$ писал(а):и так!
кто-нибудь ставил на такой генератор трехуровневый регулятор? какой подходит вот из этих?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
похоже вот этот
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html

сложно ли снимать генератор на ЗМЗ409 Евро-3?
http://www.uazpatriot.ru/forum/akkumuly ... 21137.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности