Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср дек 19, 2012 09:26

сделал замеры
Изображение
Изображение
видно, что правая рессора то ли жёстче, то ли выгиб у нее был больше, но правая сторона на 2см выше.
так же можно сделать вывод, что вперед надо проставки под пружины 3-4 см

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 17, 2013 14:10

И так. Пробег подходил к 45 000 км и начала пищать панель, вернее показание давление масла. Сначала 0,3, потом 0,2, а потом и вовсе 0. Даже маслёнка начала загораться. Конечно, долго я так не ездил. Первым делом решил, что датчик давления масла накрылся (тот, который бочонком называют и отвечает за показания давления масла). Поехал, купил. Цена вопроса 180руб. Поменял. Давление стало нормально показывать, но на хорошо прогретой машине на холостых, масленка все равно загоралась. Т.к. время подходило к замене масла, да и масло уже стояло и ждало своей участи уже месяц, пришлось в праздничные дни выкроить время для любимой машины и поменять масло. С тех пор больше ничего не загорается и не пищит. Интервал с предыдущей замены масла составил около 12 т.км. Т.к. фильтр масляный ставлю от ВАЗ 2108, то подтверждается истина, многократно высказывавшаяся на этом форуме – масло надо менять раз в 7-10т.км или хотя бы масляный фильтр менять каждые 5 т.км.
Резюме: 46120км – замена масла (Mobil Super 2000 10w40)

Ну как в праздники не покататься?! И мы покатались, ну и, конечно, пожег я сцепление в снегу. Прочитав всю ветку
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
решил взять про запас сцепление от Газель Бизнес с дизельным двигателем Cummins 2,8:
корзина-063082001150 (00000-06-3082001-150)
диск-20187805456 (00000-20-1878005-456)
выжимной Старко с широкой площадкой
Сцепление предназначено для двигателя с моментом 330Нм, против 217Нм у ЗМЗ 409.
Такой копмлект обошелся с 6500руб. Сцепление уже в пути ко мне. Отдельное и огромное спасибо Дмитрию <191> из нижегородского клуба!!!

По эксплуатации: после очередной мойки начали скрипеть рессоры, вернее резиновые втулки. Раньше на родных рессорах с сайлентблоками так не скрипело. Хотя резиновые втулки при установке смазывал графиткой. Как вариат – это могут скрипеть втулки в верхних креплениях в серьгах, которые я при замене рессор не менял, и, которые поскрипывали (хотя не так сильно и явно) и в прошлые зимы. В планах на весну – поменять всё на полиуретан.

Я иногда фотографирую интересные и круглые цифры на одометре. Вот решил собрать эти фотки вместе. Само собой напросилось сделать график пробега относительно шкалы времени. Вот, что получилось. Видно, что летом пробег растет, к зиме – немного замедляется.
Изображение
Последний раз редактировалось P0$$ Ср янв 23, 2013 08:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 17, 2013 21:21

фото сцепления

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср янв 23, 2013 08:46

Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс фев 24, 2013 18:03

почитал бортовой,автору лайк!!!Буду следить!
Пы.Сы:Сцепление уже внедрил?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн фев 25, 2013 10:51

Ermak писал(а):почитал бортовой,автору лайк!!!Буду следить!
Пы.Сы:Сцепление уже внедрил?
спасибо!
сцепление пока еще не менял. докатываю родное.

Аватара пользователя
simstar
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simstar » Вс апр 14, 2013 22:27

Подскажите, какой каталожный номер выжимного?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 15, 2013 08:06

каталожный номер не скажу, т.к. выбирали мне его по месту, на самом подшипнике номеров нет, но опыт его установки уже есть.
вот здесь про него обсуждения
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#921938

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн апр 15, 2013 09:57

пошла 50-я тыща
Изображение
полет нормальный, перезимовали отлично
по плану очередное ТО через пару недель
жду полиуретановые втулки для рессор и проставки 3см под пружины из Новосибирска

Аватара пользователя
simstar
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение simstar » Пн апр 15, 2013 23:08

Понял, сегодня установил себе, такой же комплект, только выжимной поставил родной новый, у меня стоял 3160-00-1601180-00.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс апр 21, 2013 12:30

P0$$ писал(а):...
что будет если бимаст просто прокатывать и неиспользовать фен

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вс апр 21, 2013 17:09

vitekvodila писал(а):что будет если бимаст просто прокатывать и не использовать фен?
бимаст бомб состоит из двух слоев и фольгирующей поверхности. сначала идет мягкий слой, который прикатывается/прилипает к железу, потом твердый слой и потом фольга. за счет твердого слоя бимасту трудно придать нужную форму, поэтому греют феном (простенький технологический фен можно купить от 500 руб., у меня обклейку двух машин пережил такой и еще друзьям давал пользоваться). если прикатывать бимаст холодным - то будут пузыри между металлом и бимастом и плохо прилипнет - не будет выполнять свою функцию. советую купить фен и греть материал. а бимаст лучшая шумка и недешовая, так что не экономьте на сподручных инструментах если хотите сделать хорошо. максимум что можно делать без фена - клеить обычный вибропласт в жару. ИМХО

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс апр 21, 2013 17:44

спасибо фен есть

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт апр 25, 2013 14:35

пришли полиуретановые втулки и проставки под пружины (+3см) из Новосибирска

Изображение

слева втулка 3160, справа - 469

Изображение

пробовал замораживать втулку - положил на 8 часов в морозильник. мне показалось, что она даже стала мягче тех, что незамороженные были. ИМХО хороший полиуретан

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 15, 2013 12:32

вчера был праздник - забрал в банке ПТС, теперь я реальный владелец УАЗа ))))
так же вчера перевалило 50 000 км

Изображение

средний расход 92го бензина за 50ткм - 17,5л/100км

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт май 16, 2013 08:45

А зачем разные втулки? 469-е нормально встают и дают еще гровера одеть под гайки. Только я брал зеленый полиуретан.
Выбор именно 469-х стал после долгого изучения форума и каталогов. У нас в верхнем креплении серьги стоят 469-е резиновые. Следовательно все находится и работает в одной плоскости. Поэтому ставить нужно или все 3160 - 12шт. или 469-е. Так хотя бы можно соблюсти равномерность затяжки серег и переднего уха на одинаковых втулках. Кстати большая высота втулок 3160 может вызвать выпирание при затяжке излишков полиуретана, тем самым в дальнейшем образуя неприятный скрип.
Если стоят проставки рама-рессора 60мм + поставишь барсорессоры, то не хватит этих 30мм (на себе испытал), если стоят RD5081. Пришлось отпиливать от соболевских проставок еще 2см.... :D
Теперь выглядит так:
Изображение
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт май 16, 2013 09:05

arithmetik писал(а):А зачем разные втулки?
я купил 12 шт. 469-х и 2 шт. 3160 для интереса на всякий случай :)
arithmetik писал(а):Кстати большая высота втулок 3160 может вызвать выпирание при затяжке излишков полиуретана, тем самым в дальнейшем образуя неприятный скрип
сейчас стоят резиновые втулки от 3160. при затяжке много излишков резины выперло. зимой страшно скрипело да и сейчас тоже подскрипывает.
arithmetik писал(а):Если стоят проставки рама-рессора 60мм + поставишь барсорессоры, то не хватит этих 30мм (на себе испытал), если стоят RD5081. Пришлось отпиливать от соболевских проставок еще 2см.... :D
у меня барсорессоры без каких либо проставок. сзади лифта слихвой хватает (колеса 245/75). а спереди пружины Kilen с отпиленным пол витка, поэтому дали лифт немного меньше чем каябы, так шта думаю 3 см будет как раз сколько нужно чтобы уровнять перед и зад

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт май 16, 2013 09:17

to arithmetik
колесики на фото прикольные! вот свои мудричи искатаю и такие же возьму 8)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт май 16, 2013 10:05

Если по 12 шт. каждых, то да. Увидел на фото одну пачку подумал, что по 6 шт. взял...... :D
Если чисто барсорессоры, то этих 30мм полиуретана вполне должно хватить.
Колеса хорошие, прочные и с защитой обода диска.
Удачной инсталляции... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн май 27, 2013 14:33

Наконец то добрался до машины. Что было сделано в этот раз:

1. Поменял местами барсорессоры (в надежде исправить перекос на левую сторону (ниже) в 2 см) и установил новосибирские полиуретановые (ПУ) втулки от УАЗ 469. Втулки в верхнее крепление серьги вошли очень туго, вернее даже не вошли до конца, пришлось просто закрутить щёки серьги, чтобы сжало втулки. Чтобы снять верхнее крепление серьги (а иначе не заменить втулки) пришлось снимать задний бампер. Сначала хотел снять только брызговики, как при замене рессор, но без снятия бампера эту операцию не проделать. Зато не снимал колеса, но сорвал все болты крепления брызговиков, теперь надо сверлить новые отверстия и сажать на новые болты ((((. Осмотр амортизаторов Kayaba показал, что они пока «сухие» (пробег на них одна зима и ~5500км). Вся операция заняла 4 часа работы вдвоём.

2. Поставил ПУ проставки +3см под передние пружины и установил амортизаторы Kayaba 444106 от TLC 75. Работал одним домкратом и двумя «козелками». Домкратим за раму в районе стойки между дверьми – ставим там вместо домкрата «козелок». Домкратим мост – снимает колесо. Пока пружина растянута – откручивает длинной головкой на 17 отбойник. Ставлю стяжку на пружину. Убираем домкрат из-под моста. С правой стороны пришлось еще домкратить за раму в самой передней точке, чтобы вынуть сжатую стяжками пружину (из-за крепления опоры пружины неудобно ставить стяжки, поэтому у пружины не получается захватить все витки и хорошенько сжать). Напарник оттягивает мост вниз я вынимаю пружину. Ставлю проставку, ставлю пружину обратно, не забываем внутрь пружины поместить отбойник!!! Я вот забыл, но вовремя заметил )))) Поднимаем домкратом мост, чтобы немного зажать пружину, устанавливая при этом положение пружины, чтобы она упиралась в замки. Снимаем стяжки, Меняю амортизатор. Ставлю колесо. В нижнем креплении амортизатора за три года втулки прикипели к болту. Пришлось звать жену болгарина. Справа амортизатор остался жив, каким то чудом удалось перерезать болт, не повредив амортизатор, немного расширив крепление, а вот слева пришлось его спиливать полностью, и было очень жалко, т.к. оба родных амортизатора за 50500км были полностью сухие и рабочие. Отбойники оставил родные. На установку проставок и замену амортизаторов ушло 5 часов работы вдвоём.

В итоге получаем следующий лифт подвеской + завал кастора
Зад: 4-х листовые рессоры от барса 3153 на ПУ втулках из Новосибирска, амортизаторы Kayaba 444112 от TLC 70/73.
Перёд: пружины Kilen 57020 с обрезанным пол витка в верхнем креплении (на фото видно), ПУ проставки +3см из Новосибирска, амортизаторы Kayaba 444106 от TLC 75, бронзовые вкладыши и ШОПКки с кастором +8 градусов от ВАКСОЙЛ.

По ощущениям – стало выше, перед более упругий, чувствуется что увеличился ход передней подвески, при проезде лежачих полицейских кажется чтобы пробить переднюю подвеску надо постараться ))))

В планах заехать на развал/схождение сделать распечатку параметров

Немного фото:

Изображение

Изображение

Геометрические размеры передних амортизаторов

Изображение

Перед и зад выровнялись. От земли до нижней грани расширителей от 90 до 91 см на всех колесах (BFG MT 245/75R16). Более точные замеры сделаю позже.

Изображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн май 27, 2013 15:00

Сергей ставил поставки под пружины стаб открутил и ничего стягивать не надо просто поднимаешь машину повыше пружины сами выподают :D

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн май 27, 2013 15:38

может быть, не спорю, но описанная мною схема замены отработана мною лично :)
а при твоем варианте замены пружин втулки конца продольной штанги не раздавит?

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Ср май 29, 2013 11:08

Я делал на даче один часа 3 неспеша ,правда палетов под машину наложить пришлось :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 13:05

А мы снимаем амортизатор и домкратим между клюшкой и рамой тогда пружина выходит даже без стяжек
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июн 03, 2013 13:15

а не снимая амортизатор можно вытащить пружины? стяжками если воспользоваться, но они стянут пару витков - или за другими бежать в магаз
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 13:27

Проблемно но можно хотя бы с одной стороны ам открутить я обычно откручиваю верх и ам отгибается вниз вдоль кузова и не мешает проведению работ
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июн 06, 2013 10:16

вчера исполнилось ровно три года как я выехал на своем уазике из салона. с тех пор мы были неразлучны :)
сейчас на одометре 51-я тысяча российских ухабов и ям.

из последнего: потёк сальник хвостовика заднего моста; похоже слетела тяга внешней ручки задней правой двери.

в разработке эксклюзивный силовой бампер. недавно были сделаны замеры

Изображение

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн июн 10, 2013 14:14

P0$$ писал(а):сделал замеры
Изображение
Изображение
видно, что правая рессора то ли жёстче, то ли выгиб у нее был больше, но правая сторона на 2см выше.
так же можно сделать вывод, что вперед надо проставки под пружины 3-4 см
Правая сторона выше, потому как при лифте подвески нужно изменять длину тяги панара!!!
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
komi11rus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение komi11rus » Ср июн 19, 2013 08:26

Здравствуйте Poss. После замены местами барсорессор, сравнялась ли правая сторона с левой??
Столкнулся с такой же проблемой. После установки тач договских рессор и амортов, левая сторона задней подвески на 3см ниже чем правая.

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Ср июл 17, 2013 09:48

интересует вопрос, впитывает ли сплэн воду? ибо после очередного затопления, не очень приятно будет его отдирать)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 17, 2013 10:00

TpakTop писал(а):интересует вопрос, впитывает ли сплэн воду? ибо после очередного затопления, не очень приятно будет его отдирать)
Нет. У сплена закрытоячеистая структура. Та что не впитывает.

Только у него клеевой слой не стоек к влаге, но если плотно приклеен, то все ок.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Ср июл 17, 2013 11:23

СмирноФФ писал(а):
TpakTop писал(а):интересует вопрос, впитывает ли сплэн воду? ибо после очередного затопления, не очень приятно будет его отдирать)
Нет. У сплена закрытоячеистая структура. Та что не впитывает.

Только у него клеевой слой не стоек к влаге, но если плотно приклеен, то все ок.
есть ли альтернативные варианты шумоизоляции водостойкой?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 17, 2013 11:57

TpakTop писал(а):
СмирноФФ писал(а): Нет. У сплена закрытоячеистая структура. Та что не впитывает.

Только у него клеевой слой не стоек к влаге, но если плотно приклеен, то все ок.
есть ли альтернативные варианты шумоизоляции водостойкой?
Так он нормальный водостойкий. Главное плотно приклеить чтоб не было воздушных пузырей между клеевым слоем и поверхностью. А так любое покрытие с закрытоячеистой структурой. Только такие покрытия больше термо чем шумо изоляторы.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср авг 21, 2013 08:20

пробег 54 000км - плановое ТО
Изображение

очередная шприцовка и замена масла в КПП, РК и мостах(с предыдущей замены 40 000км):

шприцевал вот этим
Изображение

КПП
Изображение

РК и мосты
Изображение

в коробке масло прозрачное, в РК темное.
пробки: слева - КПП, справа - РК
Изображение

в переднем мосту была эмульсия белого цвета.
фото пробки:
Изображение

в заднем - эмульсия коричневого цвета, стружки примерно как на пробке с переднего моста, слазил пальцем в сливное отверстие - стружки нет, только грязное масло.
вывод - в мостах масло надо менять чаще

в левом переднем колесе в вертикальной плоскости люфт. тянул шкворни - люфт остался. разбираюсь...
Последний раз редактировалось P0$$ Ср авг 21, 2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 21, 2013 09:02

Блин, а у меня лифт подвески 3 дюйма, до арок 92-93 см и кузов стоит ровно... :shock: ИМХО после 30 000 км на лифте:
Нам надо не удлинять Панару, а поднимать ее от моста вверх на толщину сошки поворотного кулака. Сошку поворотного кулака надо пересверливать конусом вниз и переставлять рулевую тягу сверху сошки поворотного кулака, иначе хрень с управляемостью на отбое моста, его кидает вбок после сотни очень ощутимо (аналогично кидает задний мост Шевика из-за офигенно длинноходной подвески). И мост стопудово надо двигать вперед после лифта, он слишком упорно идет внутрь базы на отбое с большим лифтом. Получается следующее : передний мост на отбое идет влево - назад, а задний с проставками вперед! Хрень полная! Как прыжки Газели Томпсона при удирании от хищника! :shock:

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср авг 21, 2013 09:11

ну в такие тонкости я не вдавался, но сейчас на скорости больше 100км/ч, когда пролетаешь ямы - кидает нормально - приходиться ловить машину.
я рессоры перекинул - вроде ровно стало, все никак ровную площадку не найду замеры сделать. но примерно 89-90см везде до арок.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 21, 2013 09:46

P0$$ писал(а):ну в такие тонкости я не вдавался, но сейчас на скорости больше 100км/ч, когда пролетаешь ямы - кидает нормально - приходиться ловить машину.
я рессоры перекинул - вроде ровно стало, все никак ровную площадку не найду замеры сделать. но примерно 89-90см везде до арок.
Ага, кидает поэтому:

Изображение

Без стаба на длинных амах еще надо ограничить ход отбоя, это жесть просто, Джека не хватает чтобы колеса оторвать от грунта:

Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср авг 21, 2013 10:03

надо отдать должное конструкторам УАЗа - стоковая подвеска хорошо расчитана и при изменении хотябы одного из ее параметров - тянутся другие изменения

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 21, 2013 10:10

Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср авг 21, 2013 10:22

насколько слышал на крузеры идут комплекты для лифта со всем необходимым чтобы параметры подвески после лифта были близки к стоковой

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср авг 21, 2013 10:31

Nomad писал(а):Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...
а почему бы просто не поменять кастор на кулаках, на +8. управление должно наладиться после лифта

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 21, 2013 10:32

P0$$ писал(а):насколько слышал на крузеры идут комплекты для лифта со всем необходимым чтобы параметры подвески после лифта были близки к стоковой
Насколько помню, у них Влад делает дроп - комплекты за 15 штук, которые вроде стОят вдвое дешевле австралийских. У них там новая сошка кулака, 4 дроп-бокса клюшек, 4 шт. длинных стоек стабилизаторов и кронштейн для Панар. А вот сами комплекты лифта (пружины + амы) у них фирменные, есть правда еще русские кастомные супер - пружины, от которых просто пищат.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 21, 2013 10:36

NvLiS писал(а):
Nomad писал(а):Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...
а почему бы просто не поменять кастор на кулаках, на +8. управление должно наладиться после лифта
Не наладится. Кинематика передней подвески останется прежней неправильной. По прямой без ям - да, будет идти как вкопаный, но на ямах за стольник будет черт знает что. У меня Кастор 7 градусов.
Кастор 7 градусов на ямах долбит в руль в два раза сильнее чем Кастор 3,5 градуса, т.к. рычаг стабилизации колес тупо вдвое больше.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср авг 21, 2013 10:46

так и есть - у меня кастор +8. по прямой ништяк. а на ямках начинает кидать из стороны в сторону - только лови. а если скорость за 120 - опасно для жизни - просто с дороги унести может

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 21, 2013 10:46

Нашел, Ярослав делает дроп - комплекты, а не Влад:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... D0%B0&st=0

Отправил ему вопрос - предложение начать делать дроп-комплекты на Патриоты.

Влад делает супер - пружины, так и называются: "Пружины от Влада" .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 21, 2013 12:01

А по поводу регулируемой Панары не нашел ничего умнее и прочнее чем разразрезать, вставить в трубу и приварить, она один фиг регулируется один раз обычно под один лифт. Но это только лечение симптомов колхоза, а не устранение причин. При лифте Панары от моста и переносе рулевой тяги наверх сошки поворотного кулака Панару удлинять не надо. Возможно, удлиненная Панара устранит часть ацкой долбежки в руль на ямах. Сколько процентов - фиг знает. На сколько я удлинял рулевую тягу после лифта - не помню нифига, придется рисовать два треугольника и считать. Еще приколом оказалось то, что поперечная рулевая тяга на шинах 32" даже на асфальте гнется в дугу! :shock: Т.е., на нее тоже по идее надо одевать трубу, только так, чтобы тяга не терлась об кронштейн Панары при повороте руля.

Самая умная статья про Панару:

http://www.afcoracing.com/tech_pages/panhard.shtml

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср авг 21, 2013 12:30

дроп комплекты особого смысле нет на патриот делать т.к. цена будет слишком большой а результат испортит наш дохлый дрыгатель.
статья может и умная но на англицком 8)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт авг 22, 2013 11:10

Nomad Я бы подумал что твои утверждения для адского лифта, вот я сделал 3 см проставками, почувствовал только кидки на прямой, по колеям, пересверлил ШОПКи, все - управляемость вернулась.....да долбежка в руль немного стала чуть больше, но не критично, в общем нету выкидков из ям. Я не скажу что в ямы я влетал на 120, но даже на 106, на которой я шел по круизу всю дорогу на юга, попадались ремонтные стыки и пр. мелкая ямистая лобудень, но не наблюдал я дискомфорта в поведении подвески.
Я не думаю что штатная подвеска в патриоте настолько идеально просчитана, что любое изменение в ней тянет остальное, возможно не меняя кастор можно бы отделаться удлинением панары и эффект был бы тотже. Эта подвеска настолько архаична, что ее не моделили на компе, а просто переложили из недр с доработками под практику рулежки.....
ЗЫ: .....да о чем это я :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 22, 2013 12:22

30-40 мм - ничего страшного, как и на куче других машин. 3-4 дюйма - это уже колхоз стопудовый без дроп -боксов. Сегодня выложу в своем журнале фото очередных переломанных команд с Рыбачьего и 100 ручьев, которых отвозил на сервисы, там очень показательна подвеска Дискавери-2: у него продольные и поперечные рычаги идут параллельно земле. Гнутые удлиненные клюшки - как вариант, но они тоже не дают 100% нейтрализации негатива лифта (не опускают центр окружности, по которой работают клюшки), а только исправляют Кастор и возвращают требуемую длину. Для камней - да, такие клюшки рулят.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт авг 22, 2013 19:40

нашел причину люфта - сильно "разбит" рулевой наконечник в рулевой сошке.
буду заказывать АДС эксперт необслуживаемые и менять все 4. возможно, отчасти, из-за разбитых рулевых наконечников (стоят родные) были подруливания. надеюсь после замены РН поведение рулевого управления улучшится

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности