Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
И так. Пробег подходил к 45 000 км и начала пищать панель, вернее показание давление масла. Сначала 0,3, потом 0,2, а потом и вовсе 0. Даже маслёнка начала загораться. Конечно, долго я так не ездил. Первым делом решил, что датчик давления масла накрылся (тот, который бочонком называют и отвечает за показания давления масла). Поехал, купил. Цена вопроса 180руб. Поменял. Давление стало нормально показывать, но на хорошо прогретой машине на холостых, масленка все равно загоралась. Т.к. время подходило к замене масла, да и масло уже стояло и ждало своей участи уже месяц, пришлось в праздничные дни выкроить время для любимой машины и поменять масло. С тех пор больше ничего не загорается и не пищит. Интервал с предыдущей замены масла составил около 12 т.км. Т.к. фильтр масляный ставлю от ВАЗ 2108, то подтверждается истина, многократно высказывавшаяся на этом форуме – масло надо менять раз в 7-10т.км или хотя бы масляный фильтр менять каждые 5 т.км.
Резюме: 46120км – замена масла (Mobil Super 2000 10w40)
Ну как в праздники не покататься?! И мы покатались, ну и, конечно, пожег я сцепление в снегу. Прочитав всю ветку
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
решил взять про запас сцепление от Газель Бизнес с дизельным двигателем Cummins 2,8:
корзина-063082001150 (00000-06-3082001-150)
диск-20187805456 (00000-20-1878005-456)
выжимной Старко с широкой площадкой
Сцепление предназначено для двигателя с моментом 330Нм, против 217Нм у ЗМЗ 409.
Такой копмлект обошелся с 6500руб. Сцепление уже в пути ко мне. Отдельное и огромное спасибо Дмитрию <191> из нижегородского клуба!!!
По эксплуатации: после очередной мойки начали скрипеть рессоры, вернее резиновые втулки. Раньше на родных рессорах с сайлентблоками так не скрипело. Хотя резиновые втулки при установке смазывал графиткой. Как вариат – это могут скрипеть втулки в верхних креплениях в серьгах, которые я при замене рессор не менял, и, которые поскрипывали (хотя не так сильно и явно) и в прошлые зимы. В планах на весну – поменять всё на полиуретан.
Я иногда фотографирую интересные и круглые цифры на одометре. Вот решил собрать эти фотки вместе. Само собой напросилось сделать график пробега относительно шкалы времени. Вот, что получилось. Видно, что летом пробег растет, к зиме – немного замедляется.
Резюме: 46120км – замена масла (Mobil Super 2000 10w40)
Ну как в праздники не покататься?! И мы покатались, ну и, конечно, пожег я сцепление в снегу. Прочитав всю ветку
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
решил взять про запас сцепление от Газель Бизнес с дизельным двигателем Cummins 2,8:
корзина-063082001150 (00000-06-3082001-150)
диск-20187805456 (00000-20-1878005-456)
выжимной Старко с широкой площадкой
Сцепление предназначено для двигателя с моментом 330Нм, против 217Нм у ЗМЗ 409.
Такой копмлект обошелся с 6500руб. Сцепление уже в пути ко мне. Отдельное и огромное спасибо Дмитрию <191> из нижегородского клуба!!!
По эксплуатации: после очередной мойки начали скрипеть рессоры, вернее резиновые втулки. Раньше на родных рессорах с сайлентблоками так не скрипело. Хотя резиновые втулки при установке смазывал графиткой. Как вариат – это могут скрипеть втулки в верхних креплениях в серьгах, которые я при замене рессор не менял, и, которые поскрипывали (хотя не так сильно и явно) и в прошлые зимы. В планах на весну – поменять всё на полиуретан.
Я иногда фотографирую интересные и круглые цифры на одометре. Вот решил собрать эти фотки вместе. Само собой напросилось сделать график пробега относительно шкалы времени. Вот, что получилось. Видно, что летом пробег растет, к зиме – немного замедляется.
Последний раз редактировалось P0$$ Ср янв 23, 2013 08:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
каталожный номер не скажу, т.к. выбирали мне его по месту, на самом подшипнике номеров нет, но опыт его установки уже есть.
вот здесь про него обсуждения
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#921938
вот здесь про него обсуждения
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#921938
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
бимаст бомб состоит из двух слоев и фольгирующей поверхности. сначала идет мягкий слой, который прикатывается/прилипает к железу, потом твердый слой и потом фольга. за счет твердого слоя бимасту трудно придать нужную форму, поэтому греют феном (простенький технологический фен можно купить от 500 руб., у меня обклейку двух машин пережил такой и еще друзьям давал пользоваться). если прикатывать бимаст холодным - то будут пузыри между металлом и бимастом и плохо прилипнет - не будет выполнять свою функцию. советую купить фен и греть материал. а бимаст лучшая шумка и недешовая, так что не экономьте на сподручных инструментах если хотите сделать хорошо. максимум что можно делать без фена - клеить обычный вибропласт в жару. ИМХОvitekvodila писал(а):что будет если бимаст просто прокатывать и не использовать фен?
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем разные втулки? 469-е нормально встают и дают еще гровера одеть под гайки. Только я брал зеленый полиуретан.
Выбор именно 469-х стал после долгого изучения форума и каталогов. У нас в верхнем креплении серьги стоят 469-е резиновые. Следовательно все находится и работает в одной плоскости. Поэтому ставить нужно или все 3160 - 12шт. или 469-е. Так хотя бы можно соблюсти равномерность затяжки серег и переднего уха на одинаковых втулках. Кстати большая высота втулок 3160 может вызвать выпирание при затяжке излишков полиуретана, тем самым в дальнейшем образуя неприятный скрип.
Если стоят проставки рама-рессора 60мм + поставишь барсорессоры, то не хватит этих 30мм (на себе испытал), если стоят RD5081. Пришлось отпиливать от соболевских проставок еще 2см.... :D
Теперь выглядит так:
Выбор именно 469-х стал после долгого изучения форума и каталогов. У нас в верхнем креплении серьги стоят 469-е резиновые. Следовательно все находится и работает в одной плоскости. Поэтому ставить нужно или все 3160 - 12шт. или 469-е. Так хотя бы можно соблюсти равномерность затяжки серег и переднего уха на одинаковых втулках. Кстати большая высота втулок 3160 может вызвать выпирание при затяжке излишков полиуретана, тем самым в дальнейшем образуя неприятный скрип.
Если стоят проставки рама-рессора 60мм + поставишь барсорессоры, то не хватит этих 30мм (на себе испытал), если стоят RD5081. Пришлось отпиливать от соболевских проставок еще 2см.... :D
Теперь выглядит так:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я купил 12 шт. 469-х и 2 шт. 3160 для интереса на всякий случай :)arithmetik писал(а):А зачем разные втулки?
сейчас стоят резиновые втулки от 3160. при затяжке много излишков резины выперло. зимой страшно скрипело да и сейчас тоже подскрипывает.arithmetik писал(а):Кстати большая высота втулок 3160 может вызвать выпирание при затяжке излишков полиуретана, тем самым в дальнейшем образуя неприятный скрип
у меня барсорессоры без каких либо проставок. сзади лифта слихвой хватает (колеса 245/75). а спереди пружины Kilen с отпиленным пол витка, поэтому дали лифт немного меньше чем каябы, так шта думаю 3 см будет как раз сколько нужно чтобы уровнять перед и задarithmetik писал(а):Если стоят проставки рама-рессора 60мм + поставишь барсорессоры, то не хватит этих 30мм (на себе испытал), если стоят RD5081. Пришлось отпиливать от соболевских проставок еще 2см.... :D
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если по 12 шт. каждых, то да. Увидел на фото одну пачку подумал, что по 6 шт. взял...... :D
Если чисто барсорессоры, то этих 30мм полиуретана вполне должно хватить.
Колеса хорошие, прочные и с защитой обода диска.
Удачной инсталляции... :)
Если чисто барсорессоры, то этих 30мм полиуретана вполне должно хватить.
Колеса хорошие, прочные и с защитой обода диска.
Удачной инсталляции... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то добрался до машины. Что было сделано в этот раз:
1. Поменял местами барсорессоры (в надежде исправить перекос на левую сторону (ниже) в 2 см) и установил новосибирские полиуретановые (ПУ) втулки от УАЗ 469. Втулки в верхнее крепление серьги вошли очень туго, вернее даже не вошли до конца, пришлось просто закрутить щёки серьги, чтобы сжало втулки. Чтобы снять верхнее крепление серьги (а иначе не заменить втулки) пришлось снимать задний бампер. Сначала хотел снять только брызговики, как при замене рессор, но без снятия бампера эту операцию не проделать. Зато не снимал колеса, но сорвал все болты крепления брызговиков, теперь надо сверлить новые отверстия и сажать на новые болты ((((. Осмотр амортизаторов Kayaba показал, что они пока «сухие» (пробег на них одна зима и ~5500км). Вся операция заняла 4 часа работы вдвоём.
2. Поставил ПУ проставки +3см под передние пружины и установил амортизаторы Kayaba 444106 от TLC 75. Работал одним домкратом и двумя «козелками». Домкратим за раму в районе стойки между дверьми – ставим там вместо домкрата «козелок». Домкратим мост – снимает колесо. Пока пружина растянута – откручивает длинной головкой на 17 отбойник. Ставлю стяжку на пружину. Убираем домкрат из-под моста. С правой стороны пришлось еще домкратить за раму в самой передней точке, чтобы вынуть сжатую стяжками пружину (из-за крепления опоры пружины неудобно ставить стяжки, поэтому у пружины не получается захватить все витки и хорошенько сжать). Напарник оттягивает мост вниз я вынимаю пружину. Ставлю проставку, ставлю пружину обратно, не забываем внутрь пружины поместить отбойник!!! Я вот забыл, но вовремя заметил )))) Поднимаем домкратом мост, чтобы немного зажать пружину, устанавливая при этом положение пружины, чтобы она упиралась в замки. Снимаем стяжки, Меняю амортизатор. Ставлю колесо. В нижнем креплении амортизатора за три года втулки прикипели к болту. Пришлось звать жену болгарина. Справа амортизатор остался жив, каким то чудом удалось перерезать болт, не повредив амортизатор, немного расширив крепление, а вот слева пришлось его спиливать полностью, и было очень жалко, т.к. оба родных амортизатора за 50500км были полностью сухие и рабочие. Отбойники оставил родные. На установку проставок и замену амортизаторов ушло 5 часов работы вдвоём.
В итоге получаем следующий лифт подвеской + завал кастора
Зад: 4-х листовые рессоры от барса 3153 на ПУ втулках из Новосибирска, амортизаторы Kayaba 444112 от TLC 70/73.
Перёд: пружины Kilen 57020 с обрезанным пол витка в верхнем креплении (на фото видно), ПУ проставки +3см из Новосибирска, амортизаторы Kayaba 444106 от TLC 75, бронзовые вкладыши и ШОПКки с кастором +8 градусов от ВАКСОЙЛ.
По ощущениям – стало выше, перед более упругий, чувствуется что увеличился ход передней подвески, при проезде лежачих полицейских кажется чтобы пробить переднюю подвеску надо постараться ))))
В планах заехать на развал/схождение сделать распечатку параметров
Немного фото:
Геометрические размеры передних амортизаторов
Перед и зад выровнялись. От земли до нижней грани расширителей от 90 до 91 см на всех колесах (BFG MT 245/75R16). Более точные замеры сделаю позже.
1. Поменял местами барсорессоры (в надежде исправить перекос на левую сторону (ниже) в 2 см) и установил новосибирские полиуретановые (ПУ) втулки от УАЗ 469. Втулки в верхнее крепление серьги вошли очень туго, вернее даже не вошли до конца, пришлось просто закрутить щёки серьги, чтобы сжало втулки. Чтобы снять верхнее крепление серьги (а иначе не заменить втулки) пришлось снимать задний бампер. Сначала хотел снять только брызговики, как при замене рессор, но без снятия бампера эту операцию не проделать. Зато не снимал колеса, но сорвал все болты крепления брызговиков, теперь надо сверлить новые отверстия и сажать на новые болты ((((. Осмотр амортизаторов Kayaba показал, что они пока «сухие» (пробег на них одна зима и ~5500км). Вся операция заняла 4 часа работы вдвоём.
2. Поставил ПУ проставки +3см под передние пружины и установил амортизаторы Kayaba 444106 от TLC 75. Работал одним домкратом и двумя «козелками». Домкратим за раму в районе стойки между дверьми – ставим там вместо домкрата «козелок». Домкратим мост – снимает колесо. Пока пружина растянута – откручивает длинной головкой на 17 отбойник. Ставлю стяжку на пружину. Убираем домкрат из-под моста. С правой стороны пришлось еще домкратить за раму в самой передней точке, чтобы вынуть сжатую стяжками пружину (из-за крепления опоры пружины неудобно ставить стяжки, поэтому у пружины не получается захватить все витки и хорошенько сжать). Напарник оттягивает мост вниз я вынимаю пружину. Ставлю проставку, ставлю пружину обратно, не забываем внутрь пружины поместить отбойник!!! Я вот забыл, но вовремя заметил )))) Поднимаем домкратом мост, чтобы немного зажать пружину, устанавливая при этом положение пружины, чтобы она упиралась в замки. Снимаем стяжки, Меняю амортизатор. Ставлю колесо. В нижнем креплении амортизатора за три года втулки прикипели к болту. Пришлось звать жену болгарина. Справа амортизатор остался жив, каким то чудом удалось перерезать болт, не повредив амортизатор, немного расширив крепление, а вот слева пришлось его спиливать полностью, и было очень жалко, т.к. оба родных амортизатора за 50500км были полностью сухие и рабочие. Отбойники оставил родные. На установку проставок и замену амортизаторов ушло 5 часов работы вдвоём.
В итоге получаем следующий лифт подвеской + завал кастора
Зад: 4-х листовые рессоры от барса 3153 на ПУ втулках из Новосибирска, амортизаторы Kayaba 444112 от TLC 70/73.
Перёд: пружины Kilen 57020 с обрезанным пол витка в верхнем креплении (на фото видно), ПУ проставки +3см из Новосибирска, амортизаторы Kayaba 444106 от TLC 75, бронзовые вкладыши и ШОПКки с кастором +8 градусов от ВАКСОЙЛ.
По ощущениям – стало выше, перед более упругий, чувствуется что увеличился ход передней подвески, при проезде лежачих полицейских кажется чтобы пробить переднюю подвеску надо постараться ))))
В планах заехать на развал/схождение сделать распечатку параметров
Немного фото:
Геометрические размеры передних амортизаторов
Перед и зад выровнялись. От земли до нижней грани расширителей от 90 до 91 см на всех колесах (BFG MT 245/75R16). Более точные замеры сделаю позже.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вчера исполнилось ровно три года как я выехал на своем уазике из салона. с тех пор мы были неразлучны :)
сейчас на одометре 51-я тысяча российских ухабов и ям.
из последнего: потёк сальник хвостовика заднего моста; похоже слетела тяга внешней ручки задней правой двери.
в разработке эксклюзивный силовой бампер. недавно были сделаны замеры
сейчас на одометре 51-я тысяча российских ухабов и ям.
из последнего: потёк сальник хвостовика заднего моста; похоже слетела тяга внешней ручки задней правой двери.
в разработке эксклюзивный силовой бампер. недавно были сделаны замеры
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правая сторона выше, потому как при лифте подвески нужно изменять длину тяги панара!!!P0$$ писал(а):сделал замеры
видно, что правая рессора то ли жёстче, то ли выгиб у нее был больше, но правая сторона на 2см выше.
так же можно сделать вывод, что вперед надо проставки под пружины 3-4 см
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
есть ли альтернативные варианты шумоизоляции водостойкой?СмирноФФ писал(а):Нет. У сплена закрытоячеистая структура. Та что не впитывает.TpakTop писал(а):интересует вопрос, впитывает ли сплэн воду? ибо после очередного затопления, не очень приятно будет его отдирать)
Только у него клеевой слой не стоек к влаге, но если плотно приклеен, то все ок.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Так он нормальный водостойкий. Главное плотно приклеить чтоб не было воздушных пузырей между клеевым слоем и поверхностью. А так любое покрытие с закрытоячеистой структурой. Только такие покрытия больше термо чем шумо изоляторы.TpakTop писал(а):есть ли альтернативные варианты шумоизоляции водостойкой?СмирноФФ писал(а): Нет. У сплена закрытоячеистая структура. Та что не впитывает.
Только у него клеевой слой не стоек к влаге, но если плотно приклеен, то все ок.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 54 000км - плановое ТО
очередная шприцовка и замена масла в КПП, РК и мостах(с предыдущей замены 40 000км):
шприцевал вот этим
КПП
РК и мосты
в коробке масло прозрачное, в РК темное.
пробки: слева - КПП, справа - РК
в переднем мосту была эмульсия белого цвета.
фото пробки:
в заднем - эмульсия коричневого цвета, стружки примерно как на пробке с переднего моста, слазил пальцем в сливное отверстие - стружки нет, только грязное масло.
вывод - в мостах масло надо менять чаще
в левом переднем колесе в вертикальной плоскости люфт. тянул шкворни - люфт остался. разбираюсь...
очередная шприцовка и замена масла в КПП, РК и мостах(с предыдущей замены 40 000км):
шприцевал вот этим
КПП
РК и мосты
в коробке масло прозрачное, в РК темное.
пробки: слева - КПП, справа - РК
в переднем мосту была эмульсия белого цвета.
фото пробки:
в заднем - эмульсия коричневого цвета, стружки примерно как на пробке с переднего моста, слазил пальцем в сливное отверстие - стружки нет, только грязное масло.
вывод - в мостах масло надо менять чаще
в левом переднем колесе в вертикальной плоскости люфт. тянул шкворни - люфт остался. разбираюсь...
Последний раз редактировалось P0$$ Ср авг 21, 2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, а у меня лифт подвески 3 дюйма, до арок 92-93 см и кузов стоит ровно... ИМХО после 30 000 км на лифте:
Нам надо не удлинять Панару, а поднимать ее от моста вверх на толщину сошки поворотного кулака. Сошку поворотного кулака надо пересверливать конусом вниз и переставлять рулевую тягу сверху сошки поворотного кулака, иначе хрень с управляемостью на отбое моста, его кидает вбок после сотни очень ощутимо (аналогично кидает задний мост Шевика из-за офигенно длинноходной подвески). И мост стопудово надо двигать вперед после лифта, он слишком упорно идет внутрь базы на отбое с большим лифтом. Получается следующее : передний мост на отбое идет влево - назад, а задний с проставками вперед! Хрень полная! Как прыжки Газели Томпсона при удирании от хищника!
Нам надо не удлинять Панару, а поднимать ее от моста вверх на толщину сошки поворотного кулака. Сошку поворотного кулака надо пересверливать конусом вниз и переставлять рулевую тягу сверху сошки поворотного кулака, иначе хрень с управляемостью на отбое моста, его кидает вбок после сотни очень ощутимо (аналогично кидает задний мост Шевика из-за офигенно длинноходной подвески). И мост стопудово надо двигать вперед после лифта, он слишком упорно идет внутрь базы на отбое с большим лифтом. Получается следующее : передний мост на отбое идет влево - назад, а задний с проставками вперед! Хрень полная! Как прыжки Газели Томпсона при удирании от хищника!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, кидает поэтому:P0$$ писал(а):ну в такие тонкости я не вдавался, но сейчас на скорости больше 100км/ч, когда пролетаешь ямы - кидает нормально - приходиться ловить машину.
я рессоры перекинул - вроде ровно стало, все никак ровную площадку не найду замеры сделать. но примерно 89-90см везде до арок.
Без стаба на длинных амах еще надо ограничить ход отбоя, это жесть просто, Джека не хватает чтобы колеса оторвать от грунта:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
а почему бы просто не поменять кастор на кулаках, на +8. управление должно наладиться после лифтаNomad писал(а):Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню, у них Влад делает дроп - комплекты за 15 штук, которые вроде стОят вдвое дешевле австралийских. У них там новая сошка кулака, 4 дроп-бокса клюшек, 4 шт. длинных стоек стабилизаторов и кронштейн для Панар. А вот сами комплекты лифта (пружины + амы) у них фирменные, есть правда еще русские кастомные супер - пружины, от которых просто пищат.P0$$ писал(а):насколько слышал на крузеры идут комплекты для лифта со всем необходимым чтобы параметры подвески после лифта были близки к стоковой
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не наладится. Кинематика передней подвески останется прежней неправильной. По прямой без ям - да, будет идти как вкопаный, но на ямах за стольник будет черт знает что. У меня Кастор 7 градусов.NvLiS писал(а):а почему бы просто не поменять кастор на кулаках, на +8. управление должно наладиться после лифтаNomad писал(а):Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...
Кастор 7 градусов на ямах долбит в руль в два раза сильнее чем Кастор 3,5 градуса, т.к. рычаг стабилизации колес тупо вдвое больше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел, Ярослав делает дроп - комплекты, а не Влад:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... D0%B0&st=0
Отправил ему вопрос - предложение начать делать дроп-комплекты на Патриоты.
Влад делает супер - пружины, так и называются: "Пружины от Влада" .
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... D0%B0&st=0
Отправил ему вопрос - предложение начать делать дроп-комплекты на Патриоты.
Влад делает супер - пружины, так и называются: "Пружины от Влада" .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А по поводу регулируемой Панары не нашел ничего умнее и прочнее чем разразрезать, вставить в трубу и приварить, она один фиг регулируется один раз обычно под один лифт. Но это только лечение симптомов колхоза, а не устранение причин. При лифте Панары от моста и переносе рулевой тяги наверх сошки поворотного кулака Панару удлинять не надо. Возможно, удлиненная Панара устранит часть ацкой долбежки в руль на ямах. Сколько процентов - фиг знает. На сколько я удлинял рулевую тягу после лифта - не помню нифига, придется рисовать два треугольника и считать. Еще приколом оказалось то, что поперечная рулевая тяга на шинах 32" даже на асфальте гнется в дугу! Т.е., на нее тоже по идее надо одевать трубу, только так, чтобы тяга не терлась об кронштейн Панары при повороте руля.
Самая умная статья про Панару:
http://www.afcoracing.com/tech_pages/panhard.shtml
Самая умная статья про Панару:
http://www.afcoracing.com/tech_pages/panhard.shtml
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad Я бы подумал что твои утверждения для адского лифта, вот я сделал 3 см проставками, почувствовал только кидки на прямой, по колеям, пересверлил ШОПКи, все - управляемость вернулась.....да долбежка в руль немного стала чуть больше, но не критично, в общем нету выкидков из ям. Я не скажу что в ямы я влетал на 120, но даже на 106, на которой я шел по круизу всю дорогу на юга, попадались ремонтные стыки и пр. мелкая ямистая лобудень, но не наблюдал я дискомфорта в поведении подвески.
Я не думаю что штатная подвеска в патриоте настолько идеально просчитана, что любое изменение в ней тянет остальное, возможно не меняя кастор можно бы отделаться удлинением панары и эффект был бы тотже. Эта подвеска настолько архаична, что ее не моделили на компе, а просто переложили из недр с доработками под практику рулежки.....
ЗЫ: .....да о чем это я :D
Я не думаю что штатная подвеска в патриоте настолько идеально просчитана, что любое изменение в ней тянет остальное, возможно не меняя кастор можно бы отделаться удлинением панары и эффект был бы тотже. Эта подвеска настолько архаична, что ее не моделили на компе, а просто переложили из недр с доработками под практику рулежки.....
ЗЫ: .....да о чем это я :D
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
30-40 мм - ничего страшного, как и на куче других машин. 3-4 дюйма - это уже колхоз стопудовый без дроп -боксов. Сегодня выложу в своем журнале фото очередных переломанных команд с Рыбачьего и 100 ручьев, которых отвозил на сервисы, там очень показательна подвеска Дискавери-2: у него продольные и поперечные рычаги идут параллельно земле. Гнутые удлиненные клюшки - как вариант, но они тоже не дают 100% нейтрализации негатива лифта (не опускают центр окружности, по которой работают клюшки), а только исправляют Кастор и возвращают требуемую длину. Для камней - да, такие клюшки рулят.