Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
немного про ГБО:
ровно за 6 месяцев (с сентябрь по март) пройдено 5340км из них около 1000 км трасса. За этот период средний расход составил 5л бензина и 19л газа на каждые 100км или 24л топлива. Средняя стоимость за 1 л такого смешанного топлива получается чуть меньше 18 рублей (с учетом того, что небольшая часть газа достается мне по 10руб. за литр). Итого – 430руб/100км.
Беру свой средний расход если бы ездил на бензине, режим город + немного трасса зимой – 19л/100км по 30 рублей за литр, итого 570руб/100км.
ИТОГ – с каждой сотни км экономия 140рублей или 7400руб. за зимний сезон.
по эксплуатации: мастер установщик не удосужился прочистить газовый баллон перед установкой, итог - забитый фильтр редуктора окалиной и прочей хренью
ровно за 6 месяцев (с сентябрь по март) пройдено 5340км из них около 1000 км трасса. За этот период средний расход составил 5л бензина и 19л газа на каждые 100км или 24л топлива. Средняя стоимость за 1 л такого смешанного топлива получается чуть меньше 18 рублей (с учетом того, что небольшая часть газа достается мне по 10руб. за литр). Итого – 430руб/100км.
Беру свой средний расход если бы ездил на бензине, режим город + немного трасса зимой – 19л/100км по 30 рублей за литр, итого 570руб/100км.
ИТОГ – с каждой сотни км экономия 140рублей или 7400руб. за зимний сезон.
по эксплуатации: мастер установщик не удосужился прочистить газовый баллон перед установкой, итог - забитый фильтр редуктора окалиной и прочей хренью
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Классный журнал!Спасибо,много полезного.Видел Вашу машинку когда приезжал к вам на ДРП-2013.Чехол запаски понравился :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Доброго времени! Как обстоят дела с подвеской? Как ощущения по прошествию времени? Тож себе прикупил барсорессоры, планирую вкрячить на неделе, на перед планирую RD 5081, а вот с аммами пока еще не определился окончательно, думаю масло поставить какое нить.
Патриот 2011, ГБО 4, "Перцовка", EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
с подвеской в плане улучшений - все отлично - работает как надо. барсорессоры отлично справляются с возложенной на них нагрузкой - газовый баллон на 103л за задними сиденьями и полка-спальник. полиуретановые втулки на месте, немного поскрипывают. передние пружины с проставками вообще отлично. аммортизаторы живые и сухие. но вот сайленты в реактивных тягах разбились, но и пора бы уже - 68ткм пробег, но это уже совсем другая история.
- delahunt
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 16:21
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
Привет, у меня спереди от диска до расширителей 280мм, сзади 290мм, собрался лифтовать зад пружинами от оки, а перед лифт комплектом иж-техно +2, как думаешь пружины от оки придется резать дабы получить заветные 5-6см? машине почти 6лет, рессоры еще не менял.Nomad писал(а): ↑Вт дек 04, 2012 15:23Прикол в том, что барсорессоры за год не осели нифига. Год ждал что сядут хотя-бы из-за постоянного груза в 200 кг ... Хрен! На стоке от края диска до расширителей было 280 мм, с рессорами Барса стало 330 мм. Втулки (полиуретан) на обычных пальцах за год чувствуют себя прекрасно.