Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патруся - (УАЗ Патриот 2007, бензин)
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патруся - (УАЗ Патриот 2007, бензин)
Здравствуйте :)!
Я тоже решил написать пару слов на тему "Бортовой Журнал", потому что мы тоже экспериментировали и пытались кое-что улучшить.
Может быть кому-то эти изыскания понравятся. Я надеюсь .
На фотографии видна Патруся - 2007 г.в. 80ткм на апрель 2011
Большой багажник, которым так принято восхищаться, может превратиться в серьезный "головняк", если не использовать его рационально. Такое огромное пространство должно быть правильно организовано. Иначе - в самый неподходящий момент обстоятельства заставят Вас перерыть его сверху до низу в поисках какой-нибудь ерунды. Понимание этой проблемы у народа есть. Тому подтверждение - масса вариантов решения этого вопроса, выложенных на нашем форуме.
Приведу свой вариант (от сидушек отказалась при покупке):
1* берешь в руки рулетку и все обмеряешь
2* идешь в магазин игрушек и покупаешь ящики нужного размера в нужном кол-ве. Отламываешь колесики. Приделываются ручки.
3* ящики надписываешь с 4ёх сторон и размещаешь в них огромное кол-во мелкого (и не очень) барахла
У меня получилось так:
5 одинаковых ящиков высотой ~ 31см (почти вровень со сложенными задними сидениями). Я не советую ставить ящики на штатный резиновый коврик: их трудно станет перемещать по багажнику. Вырежьте лучше лист фанеры точно в размер пола (100х110). Фанера может пригодиться... Например, в случае чего, можно ей накрыть ящики и взять что-нибудь тяжелое и габаритное (холодильник). Обратите внимание на образовавшиеся по бокам небольшие "карманы". Уложенные в них полезные вещи (обычно: канистра 10л питьевой воды, аккумулятор, огнетушитель, бензопила и резиновое ведро с ножовками, топорами и проч.) намертво расклинивают ящики по горизонтали. В щели между ящиками засовываем знак аварийной остановки, кочергу и т.д. О заклинивании по вертикали разговор впереди. Сверху, под потолком, видны цепи, идущие от ручки к ручке. На них лежит, крепко привязанная, лопата. Сама лопата, наверное, куда-то отлучилась.
Надписи на ящиках:
ЖИДКОСТЬ - 5л 92ого,5л тех.воды, 0.5л маш.масла, банка 0.5л для смеси бензопилы, 1л концентрата омывайки, флакон тормозухи, баллончики для газовой плитки (НЗ),... Этот ящик постоянно находится в машине. Зимой канистра с тех.водой по понятным соображениям перекладывается в "карман". Приехал, водичку вылил, канистрочку унес. Ящик необходим, однако, используется не часто. Поэтому он задвинут к задним сидениям (слева в глубине багажника). При определенной ловкости в него можно попасть через левую дверь, сложив сидение и вытащить наощупь то, что нужно. Он очень удобен этот ящик. Если какой флакончик прольется - это все в нем и останется.
ТЕПЛО - запас теплых сухих вещей (носки, перчатки, шапочка, куртка,...). Шерстяное одеяло. Ящик вожу постоянно. Да, да, друзья мои. Вес это небольшой. Зато голова не болит. Ящик используется редко. Задвинут тоже к задним сидениям (справа).
ГРЯЗЬ - самый главный ящик. Используется чаще других! Лежит ближе всех. 2 саперные лопатки. Стропа (никто не знает сколько тонн) 8м. 3х5м тросов 8мм. 10м троса 10мм (две недели назад порвали). Альпинистская веревка 20м (пока ты перецепляешь тросы вытаскивоемое висит на страховочном конце).
Лирическое отступление (для тех, кто возит с собой 5м бельевой веревки)
Вы спросите "много"? Смотрите: вон там глубоко в овраге лежит паркетник. Видите? Его может спасти только Ми-26. В эфир полетел сигнал SOS...
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242619/ (увеличьте)
Патруся, разумеется, приехала. Это туристский слет в дремучем лесу. Это у них единственная машина, которая подвозила им груз. Паркетник маневрировал, выехал на край оврага и усвистел вниз на самое дно. В спасение они не верят. На фотке не тропинка! Это - очень скользкое и крутое русло ручья. Водитель сидит уткнувшись головой в руль, но живой (ура!). Туристы, сокрушенно качая головами, сказали нам, что если Патруся начнет спасательную операцию, то сама застрянет. Santa simpilita! Патруся не собиралась лезть в эту ж...
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242620/ (увеличьте)
Из полностью загруженного багажника (см. фотку) вытащили ящик "грязь" (на заднем плане) и ради такого сложного случая вытряхнули из него все.
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242621/(увеличьте)
Размотали. У Патруси 4 шакла висят на проушинах. Они затянуты так, что наркошам не открутить. И много всяких дивайсов лежит в ящике "грязь". Производство, в основном, поднебесной. Сырая сталь, все гнется. Постоянно подсыпаем туда новые. Соединили все вместе.
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242622/(увеличьте)
Вообщем, дотянулись...
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242623/(увеличьте)
Потянули. А перед крутым участком прикрепили так же страховочный конец.
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242627/(увеличьте)
Предпоследний перецеп. Обязательно используйте страховочный конец, кода тащите вверх объект не способный удержаться на тормозах. Иначе вы дерните и он вас дернет и утащит... Обратите внимание, что много деревьев в лесу стоят по типу "кнехт". За них и цепляйтесь. Дернули, выиграли 5см - сразу закрепите успех на "кнехте". И т.д. Рывками. У нас не очень сильное двигло. Но, динамический рывок мы создать можем и очень не слабый. "Кнехт" создает необходимое трение на 1-2 оборота и погасит обратный рывок. Только не подкладывайте пальцы под канат!
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242629/(увеличьте)
Хозяин паркетника только наверху увидел кто его тащил. И сказал "надо же!"
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242632/(увеличьте)
Назад смотреть он боялся... Когда Патруся выезжала из лагеря, туристы, мокнущие у костра, хлопали в ладоши и кричали ей вслед: "Красавица!". Экипаж смахнул слезу. Все кто не был тогда за рулем, выпили по баночке пива...
Конец лирического отступления
Вообщем, все понятно: в ящике "грязь" должно быть все и даже больше. И отменного качества. Никогда не лезьте в ту же лужу, где кто-то уже сидит. Он же не просто так там сидит! Постарайтесь найти безопасное место, усыпанное цветами! Размотайте сколько нужно тросов. Соедините их фирменными шаклами. И дергайте или тяните оттуда... Мы должны иметь все это. Лебедушка, конечно, тож не помешала бы... Мы для них и есть тот самый Ми-26. Спасает не мощь мотора, а вера в победу и технология. Веру в победу дает нам флаг "УазПатриот". А технологию можно возить в ящике "грязь".
Будь готов! ...
Вернемся к ящикам.
ЛАГЕРЬ - часто используется. Содержит котелки, решетки для костра, шампуры железные, газовую плитку с баллончиками, ножи, пакеты для мусора, провода для генератора, зарядное устройсво и т.д. Если на выезде котелки удалось сразу помыть, то и пусть все это там так в машине и лежит.
ЕДА - никогда не портящиеся продукты. Галеты, консервы, лапша в ассортименте, картофельное пюре "картошечка" и проч.,сахар, чай в пакетиках, кофе быстрорастворимый, деревянные шампуры, одноразовая посуда, салфетки...
Заканчиваем разговор о ящиках. Что показали ~4 года эксплуатации этой системы?
Некоторые эффекты всплывают во время эксплуатации. Боремся по мере возникновения. Главная проблема - смещение вдоль оси и подпрыгивание. Эффект смещения вдоль продольной оси можно уменьшить положив между задними сидениями и ящиками "хайджек" и лом (там места тютелька-в-тютельку). Дверь задка тогда закрывается почти "впритык". С подпрыгиванием дело обстоит хуже.
Но главное, по-моему, изначальная идея себя оправдала.
1* ровная площадка размером с один стандартный матрас. Рыжие помещаются легко:
Сначала мы этому радовались... Потом нам разонравилось. Теперь наш девиз - если у тебя есть палатка - ставь палатку. Иногда только спим в машине. У нас внук грозу в машине лучше переносит почему-то. Я тоже люблю любоваться грозой на Ладоге из машины, но не спать... У машины своя жизнь. Ей нужно съездить то за дровами, то в магазин, то встретить кого-нибудь, а то и просто покататься. Не нужно ей мешать. Если Вы думаете, что упростите себе жизнь живя в машине - Вы ошибаетесь! Кстати, если из 5ти ящиков оставить 3, матрас этого "не заметит".
2* Ящики прижились в машине не потому что они образуют ровный пол для матраса. Они действительно организовали пространство багажника. Получилось, что Патруся всегда "в целом" готова к выезду. Конечно, существует еще масса вещей, которые хотят поехать. Но это уже в зависимости от цели выезда. А так - оделся по погоде, собрал "ссобойку" (корзинка с бутербродами, термосом и соком) и поехал. И ничего не забыл. Все уже предусмотрено.
3* Радикально упростился процесс погрузки-разгрузки. 1мин и все выкинули из багажника и не надо бояться, что что-то намокнет. Ящики дождя не боятся. А то, что боится (мешок с постельным бельем, мешок с одеждой, компьютер...) - сразу под тент. И обратно - 3мин.
4* На ящиках можно сидеть как на стульях.
5* Ящики "лагерь", "еда", "огонь" и корзинка "ссобойка" организуют место в лагере.
Хватит о ящиках! :lol:
Неустановленные сидушки багажника напоминают о себе зияющими отверстиями ~8мм (не помню точно). Это все вызывает у меня воспоминания о трагической судьбе линкора Ямато. Фен-Шуй вообще не допускает такого безобразия.
Берем алюминиевый уголок, сверлим в нем дырок по принципу "кашу маслом не испортишь" и присобачиваем по бокам багажника. Дырочки нужны для того, чтобы на карабинчиках вешать вдоль стенок разные полезняшки. Например то, чему не надо переворачиваться. Потом возьмите парашютную стропу, клепалку, заклепки, шайбочки, шило, нож, коробок спичек, несколько маленьких (но не самых маленьких) монтажных скоб и склепайте нечто наподобие:
уйдет часа 3. Не пожалеете! По большому счету сетка препятствует вылету через лобовое стекло бензопилы, запасного аккумулятора и прочих опасных вещей в случаях, о которых даже думать не хочется. Между ящиками и сеткой плотно набиваем мешки: палатки, матрасы, мангалы, ружья, самокаты... Все это сверху прижато сеткой и "подпрыгивание" сводится до минимума. Греметь будет все равно. Здесь показан крупным планом уголок с прикрепленной сеткой:
Сетка создает как бы третий ровный пол багажника. Пропустите под ней резинки эспандера. Любую вещь на сетке можно закрепить подходящей резиновой петлей, которая вытаскивается снизу через ячейку сетки... Третий пол расположен на уровне стекол. Пусть там кое-какие предметы будут закреплены. Кладите туда, в основном, мягкие вещи.
Вот. Пора остановиться. На спор: Вы с завязанными глазами найдете в багажнике Патруси любую вещь за 20с! Просто откройте эту дверь. Милости просим!
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/302784/ (увеличить)
открыть дверь
Я тоже решил написать пару слов на тему "Бортовой Журнал", потому что мы тоже экспериментировали и пытались кое-что улучшить.
Может быть кому-то эти изыскания понравятся. Я надеюсь .
На фотографии видна Патруся - 2007 г.в. 80ткм на апрель 2011
Большой багажник, которым так принято восхищаться, может превратиться в серьезный "головняк", если не использовать его рационально. Такое огромное пространство должно быть правильно организовано. Иначе - в самый неподходящий момент обстоятельства заставят Вас перерыть его сверху до низу в поисках какой-нибудь ерунды. Понимание этой проблемы у народа есть. Тому подтверждение - масса вариантов решения этого вопроса, выложенных на нашем форуме.
Приведу свой вариант (от сидушек отказалась при покупке):
1* берешь в руки рулетку и все обмеряешь
2* идешь в магазин игрушек и покупаешь ящики нужного размера в нужном кол-ве. Отламываешь колесики. Приделываются ручки.
3* ящики надписываешь с 4ёх сторон и размещаешь в них огромное кол-во мелкого (и не очень) барахла
У меня получилось так:
5 одинаковых ящиков высотой ~ 31см (почти вровень со сложенными задними сидениями). Я не советую ставить ящики на штатный резиновый коврик: их трудно станет перемещать по багажнику. Вырежьте лучше лист фанеры точно в размер пола (100х110). Фанера может пригодиться... Например, в случае чего, можно ей накрыть ящики и взять что-нибудь тяжелое и габаритное (холодильник). Обратите внимание на образовавшиеся по бокам небольшие "карманы". Уложенные в них полезные вещи (обычно: канистра 10л питьевой воды, аккумулятор, огнетушитель, бензопила и резиновое ведро с ножовками, топорами и проч.) намертво расклинивают ящики по горизонтали. В щели между ящиками засовываем знак аварийной остановки, кочергу и т.д. О заклинивании по вертикали разговор впереди. Сверху, под потолком, видны цепи, идущие от ручки к ручке. На них лежит, крепко привязанная, лопата. Сама лопата, наверное, куда-то отлучилась.
Надписи на ящиках:
ЖИДКОСТЬ - 5л 92ого,5л тех.воды, 0.5л маш.масла, банка 0.5л для смеси бензопилы, 1л концентрата омывайки, флакон тормозухи, баллончики для газовой плитки (НЗ),... Этот ящик постоянно находится в машине. Зимой канистра с тех.водой по понятным соображениям перекладывается в "карман". Приехал, водичку вылил, канистрочку унес. Ящик необходим, однако, используется не часто. Поэтому он задвинут к задним сидениям (слева в глубине багажника). При определенной ловкости в него можно попасть через левую дверь, сложив сидение и вытащить наощупь то, что нужно. Он очень удобен этот ящик. Если какой флакончик прольется - это все в нем и останется.
ТЕПЛО - запас теплых сухих вещей (носки, перчатки, шапочка, куртка,...). Шерстяное одеяло. Ящик вожу постоянно. Да, да, друзья мои. Вес это небольшой. Зато голова не болит. Ящик используется редко. Задвинут тоже к задним сидениям (справа).
ГРЯЗЬ - самый главный ящик. Используется чаще других! Лежит ближе всех. 2 саперные лопатки. Стропа (никто не знает сколько тонн) 8м. 3х5м тросов 8мм. 10м троса 10мм (две недели назад порвали). Альпинистская веревка 20м (пока ты перецепляешь тросы вытаскивоемое висит на страховочном конце).
Лирическое отступление (для тех, кто возит с собой 5м бельевой веревки)
Вы спросите "много"? Смотрите: вон там глубоко в овраге лежит паркетник. Видите? Его может спасти только Ми-26. В эфир полетел сигнал SOS...
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242619/ (увеличьте)
Патруся, разумеется, приехала. Это туристский слет в дремучем лесу. Это у них единственная машина, которая подвозила им груз. Паркетник маневрировал, выехал на край оврага и усвистел вниз на самое дно. В спасение они не верят. На фотке не тропинка! Это - очень скользкое и крутое русло ручья. Водитель сидит уткнувшись головой в руль, но живой (ура!). Туристы, сокрушенно качая головами, сказали нам, что если Патруся начнет спасательную операцию, то сама застрянет. Santa simpilita! Патруся не собиралась лезть в эту ж...
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242620/ (увеличьте)
Из полностью загруженного багажника (см. фотку) вытащили ящик "грязь" (на заднем плане) и ради такого сложного случая вытряхнули из него все.
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242621/(увеличьте)
Размотали. У Патруси 4 шакла висят на проушинах. Они затянуты так, что наркошам не открутить. И много всяких дивайсов лежит в ящике "грязь". Производство, в основном, поднебесной. Сырая сталь, все гнется. Постоянно подсыпаем туда новые. Соединили все вместе.
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242622/(увеличьте)
Вообщем, дотянулись...
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242623/(увеличьте)
Потянули. А перед крутым участком прикрепили так же страховочный конец.
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242627/(увеличьте)
Предпоследний перецеп. Обязательно используйте страховочный конец, кода тащите вверх объект не способный удержаться на тормозах. Иначе вы дерните и он вас дернет и утащит... Обратите внимание, что много деревьев в лесу стоят по типу "кнехт". За них и цепляйтесь. Дернули, выиграли 5см - сразу закрепите успех на "кнехте". И т.д. Рывками. У нас не очень сильное двигло. Но, динамический рывок мы создать можем и очень не слабый. "Кнехт" создает необходимое трение на 1-2 оборота и погасит обратный рывок. Только не подкладывайте пальцы под канат!
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242629/(увеличьте)
Хозяин паркетника только наверху увидел кто его тащил. И сказал "надо же!"
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/242632/(увеличьте)
Назад смотреть он боялся... Когда Патруся выезжала из лагеря, туристы, мокнущие у костра, хлопали в ладоши и кричали ей вслед: "Красавица!". Экипаж смахнул слезу. Все кто не был тогда за рулем, выпили по баночке пива...
Конец лирического отступления
Вообщем, все понятно: в ящике "грязь" должно быть все и даже больше. И отменного качества. Никогда не лезьте в ту же лужу, где кто-то уже сидит. Он же не просто так там сидит! Постарайтесь найти безопасное место, усыпанное цветами! Размотайте сколько нужно тросов. Соедините их фирменными шаклами. И дергайте или тяните оттуда... Мы должны иметь все это. Лебедушка, конечно, тож не помешала бы... Мы для них и есть тот самый Ми-26. Спасает не мощь мотора, а вера в победу и технология. Веру в победу дает нам флаг "УазПатриот". А технологию можно возить в ящике "грязь".
Будь готов! ...
Вернемся к ящикам.
ЛАГЕРЬ - часто используется. Содержит котелки, решетки для костра, шампуры железные, газовую плитку с баллончиками, ножи, пакеты для мусора, провода для генератора, зарядное устройсво и т.д. Если на выезде котелки удалось сразу помыть, то и пусть все это там так в машине и лежит.
ЕДА - никогда не портящиеся продукты. Галеты, консервы, лапша в ассортименте, картофельное пюре "картошечка" и проч.,сахар, чай в пакетиках, кофе быстрорастворимый, деревянные шампуры, одноразовая посуда, салфетки...
Заканчиваем разговор о ящиках. Что показали ~4 года эксплуатации этой системы?
Некоторые эффекты всплывают во время эксплуатации. Боремся по мере возникновения. Главная проблема - смещение вдоль оси и подпрыгивание. Эффект смещения вдоль продольной оси можно уменьшить положив между задними сидениями и ящиками "хайджек" и лом (там места тютелька-в-тютельку). Дверь задка тогда закрывается почти "впритык". С подпрыгиванием дело обстоит хуже.
Но главное, по-моему, изначальная идея себя оправдала.
1* ровная площадка размером с один стандартный матрас. Рыжие помещаются легко:
Сначала мы этому радовались... Потом нам разонравилось. Теперь наш девиз - если у тебя есть палатка - ставь палатку. Иногда только спим в машине. У нас внук грозу в машине лучше переносит почему-то. Я тоже люблю любоваться грозой на Ладоге из машины, но не спать... У машины своя жизнь. Ей нужно съездить то за дровами, то в магазин, то встретить кого-нибудь, а то и просто покататься. Не нужно ей мешать. Если Вы думаете, что упростите себе жизнь живя в машине - Вы ошибаетесь! Кстати, если из 5ти ящиков оставить 3, матрас этого "не заметит".
2* Ящики прижились в машине не потому что они образуют ровный пол для матраса. Они действительно организовали пространство багажника. Получилось, что Патруся всегда "в целом" готова к выезду. Конечно, существует еще масса вещей, которые хотят поехать. Но это уже в зависимости от цели выезда. А так - оделся по погоде, собрал "ссобойку" (корзинка с бутербродами, термосом и соком) и поехал. И ничего не забыл. Все уже предусмотрено.
3* Радикально упростился процесс погрузки-разгрузки. 1мин и все выкинули из багажника и не надо бояться, что что-то намокнет. Ящики дождя не боятся. А то, что боится (мешок с постельным бельем, мешок с одеждой, компьютер...) - сразу под тент. И обратно - 3мин.
4* На ящиках можно сидеть как на стульях.
5* Ящики "лагерь", "еда", "огонь" и корзинка "ссобойка" организуют место в лагере.
Хватит о ящиках! :lol:
Неустановленные сидушки багажника напоминают о себе зияющими отверстиями ~8мм (не помню точно). Это все вызывает у меня воспоминания о трагической судьбе линкора Ямато. Фен-Шуй вообще не допускает такого безобразия.
Берем алюминиевый уголок, сверлим в нем дырок по принципу "кашу маслом не испортишь" и присобачиваем по бокам багажника. Дырочки нужны для того, чтобы на карабинчиках вешать вдоль стенок разные полезняшки. Например то, чему не надо переворачиваться. Потом возьмите парашютную стропу, клепалку, заклепки, шайбочки, шило, нож, коробок спичек, несколько маленьких (но не самых маленьких) монтажных скоб и склепайте нечто наподобие:
уйдет часа 3. Не пожалеете! По большому счету сетка препятствует вылету через лобовое стекло бензопилы, запасного аккумулятора и прочих опасных вещей в случаях, о которых даже думать не хочется. Между ящиками и сеткой плотно набиваем мешки: палатки, матрасы, мангалы, ружья, самокаты... Все это сверху прижато сеткой и "подпрыгивание" сводится до минимума. Греметь будет все равно. Здесь показан крупным планом уголок с прикрепленной сеткой:
Сетка создает как бы третий ровный пол багажника. Пропустите под ней резинки эспандера. Любую вещь на сетке можно закрепить подходящей резиновой петлей, которая вытаскивается снизу через ячейку сетки... Третий пол расположен на уровне стекол. Пусть там кое-какие предметы будут закреплены. Кладите туда, в основном, мягкие вещи.
Вот. Пора остановиться. На спор: Вы с завязанными глазами найдете в багажнике Патруси любую вещь за 20с! Просто откройте эту дверь. Милости просим!
http://fotki.yandex.ru/users/ann1953/view/302784/ (увеличить)
открыть дверь
Последний раз редактировалось Кискисуша Пт апр 08, 2011 20:04, всего редактировалось 3 раза.
- Альпыч
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне нравиться подход к вопросуАльпинистская веревка 20м (пока ты перецепляешь тросы вытаскивоемое висит на страховочном конце).
и этот подход близокТеперь наш девиз - если у тебя есть палатка - ставь палатку.
вопрос- почему сетку не сшить- ??? 8)
работать надо не 12 часов, а головой!
:smoke: :smoke: :smoke:
:smoke: :smoke: :smoke:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альпыч писал(а): вопрос- почему сетку не сшить- ??? 8)
Это уже я: сама Кискисуша.
Сшить ... можно, конечно, НО... во-первых: вы пробовали сшивать парашютные стропы? Занятие это нескорое и не очень-то приятное для рук. Сшивать швейной машинкой... гммм - далеко не всякая машинка 2 слоя стропы возьмет. Во-вторых, на заклепках значительно крепче. В-третьих выглядит симпатичнее. В- четвертых - шитье не очень мужское занятие, мне так кажется.
Стоимость клепальника и пачки заклепок гораздо бюджетнее сломанной швейной машинки. Исколотые пальцы бесценны. А в общем дело вкуса, как их скреплять.
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети