Страница 1 из 2
Adik (УАЗ Патриот 2005, бензин)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:39
Adik
Начнем
Патриотом я заболел 2007 году
увидел и понял - хочу только ЕГО
дома начали появляться фотки, картинки и прочие мелочи связаные с Патром
Потихоничку начал почитывать форум, потом стал не только почитывать, но высказывать мнения, потом зашел в флудилку к Рыжей.......
В 2008 мне предложили быть модератором в некоторых темах
Летом 2008 в Казани состоялся первый слет Патриотов
Осенью 2009 - второй, но не просто слет

а это был тот день, когда я стал обладателем ПАТРИОТА
его мне привез Леша Aut, к которому мы скоро поедем в Кологрив.
когда я впервые сел в НЕГО, у меня родилось имя - МЕДВЕДЬ
так и стали мы жить с Медведем
Что я только не делал с ним, где только не был...
но еще много не доделал, и много где не побывал
немного фоток:

Ручка переворачивается и у левой ноги появлется еще 7 см. хода - не достаточно эстетично, но для крупных людей - это единственное спасение

а это мой ящик в багажнике, теперь у всех вещей есть свои места

а так я креплю лопату

Центральное сопло теперь - выключатели для люстры
Рация - Мегаджет М-300
антенна - по моему - Алан 1800
фотка так залилась, потом исправлю
теперь на Медведе стоят Главные пары от Дизельного Патра
и Колеса 285/75 R16 BFGoodrich M/T
и выглядит это вот так:
Сегодня забираю лифт комплект 4 см, в конце недели буду вкрячивать.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:34
Adik
Для усиления заднего бампера вварил уголок сотку
теперь можно поднимать Хай Джеком
из центральной части воздуховода сделал выключатели для люстры
Такая получилась защита рулевых
А вот и проставочки - 4 см сталь
кстати, помимо проставок еще виден сдвоенный ШНивский вентилятор
Удалил заднюю часть глушителя, вместо нее вварили трубу
Сапун выходит в багжник
Расширители арок
Лебедушка T-MAX 8500
Новые б/ушные пороги
часть силового бампера из 57 трубы
а пока я вот такой:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:09
hasilzu
реально "Медведь"

)))
Гризли :D
Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:32
Fire
Адик давай размеры защиты рулевых, материал и рисунок. Как крепил?
Добавлено: Пн апр 18, 2011 21:48
yu_yu
Adik, поменяй крышки на редукторах мостов. Те что установлены у тебя (старого образца), очень хлипкие. :)
"Каски" (крышки нового образца) толще (по металлу). :)
Добавлено: Вт апр 19, 2011 08:37
Шпень
yu_yu писал(а):Adik, поменяй крышки на редукторах мостов. Те что установлены у тебя (старого образца), очень хлипкие.
Хлипкие, особенно по деньгам.
Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:29
Adik
Добавлено: Пт апр 22, 2011 14:19
kruzenwtern
какой ужас...
Добавлено: Пт апр 22, 2011 14:39
Асман13
Хорош, с таким можно на лесоповал устраиваться :good:
Добавлено: Пт апр 22, 2011 14:43
REGION 116
По-моему получился добротный,мужской бамперок.Мне,например,нравится,только я бы каким-нибудь листом тонкого металла закрыл внутренности,те что сразу за площадкой под лебёдку.Или можно было наварить листы на эти отверстия,а дырку под лебёдку оставить.А куда он крепится?Он к раме приварен?Рассчитан на подьём Джеком?
З.Ы.Самое главное что это хендмейд,следовательно эксклюзив и ед.экземпляр.Если только Adik не наладит производство или какой-нибудь китаец не скопирует :lol:
Добавлено: Пт апр 22, 2011 16:22
Adik
kruzenwtern
как правильно сказал REGION 116 - бампер будет обшит листом рифленого алюминия, спереди и сверху
REGION 116 - площадка под лебедку уже есть
расчитан под Джек
а так же расчитан на лес и повал

Добавлено: Пт апр 22, 2011 16:48
REGION 116
Он к раме приварен?
Добавлено: Пт апр 22, 2011 16:56
kruzenwtern
kruzenwtern
как правильно сказал REGION 116 - бампер будет обшит листом рифленого алюминия, спереди и сверху
ааааа. ну тогда хорошо получится... а то прям ужасно смотрится скелет )
Добавлено: Пт апр 22, 2011 17:21
Adik
REGION 116 писал(а):Он к раме приварен?
нет, он съемный и крепится на 6 точек, 4 - родные крепления бампера и 2 точки - пришлось сверлить раму
Добавлено: Сб апр 23, 2011 17:29
ШтирлиЦ.
Отличный авто!!!!

8)
Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:27
Adik
ШтирлиЦ. писал(а):Отличный авто!!!!

8)
Штирлиц - ?
Раз уж это бортовой журнал, буду сюда и покатухи свои выкладывать
11 апреля 20011 - Новониколаевский лес
Клубный выезд на природу

принятие в клуб новых товарищей

еще без бампера

Апрельские Забавы 2011 - с. Ильинское

после трассы

Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:43
ШтирлиЦ.
Он самый!
Ну и медвежонка ты се сделал!!!Класс!

Добавлено: Вт май 03, 2011 11:59
Adik
ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗВЕЗДОЧКА!!!
Состав экипажей:
1. Медведь - Патиот
Adik - Хатыпов Адель
Витамин - Ильин Вениамин
Рома - Ильин Роман
Ася - Хатыпова Анастасия
Витаминка - Ильина Елена
2. Т-90 - УАЗ 469
Танкист 204 - Алексей
Сергей
Женя
Руслан
Пока свежи воспоминания - накидаю немного.
Ну во первых это мероприятие можно поделить на два этапа
1. Подготовка
2. Поездка
1. Подготовка
Подготовка вылилась мне в круглую сумму денег и в 2 месяца бессонных ночей.
т.к. в рабочее время заниматься ремонтом я не мог, практически каждый день домой возвращался уже к рассвету.
Сил не было совсем, но мысль о том, что каждая минута приближает меня к Звезде очень подстегивала.
Была перебранна вся ходовка
заменены главные пары
поменены поршневые кольца
перебранна головка блока
заменены все датчики
радиатор
усилен задний бампер
защита рулевых
передний силовой бампер
лебедка
люстра
в общем устал...
но пришло 30 апреля и час выезда настал
договорились встретиться в 6:30 на выезде из города, но так как спать я лег только в 4 утра, я естественно проспал.
2. Поездка
из города мы тронулись только в 8:30 утра
последний магазин - и мы в пути на Мантову поляну, за 190 км от дома.
http://maps.yandex.ru/?um=9sB1vV0KrLE0f ... 6eFm&l=sat
Экипаж Уаза Т-90 уже с вечера ждал нас перед входом в лес.
На подходе к лесу, оказалось, что выбранной нами дорогой едем не только мы, но и почти все участники мероприятия
встретили и Нижегородчиков - Мохнатый, Леонид
взяли вместе первый ручеек и колонной из 10 машин зашли в лес.
Лес встретил нас водой, глубиной местами до метра, хорошо, что грунт на дне был жесткий, и водные преграды мы взяли без особых проблем.
Потом были деревья, сучки, повороты, грязь, грязь, и опять грязь.
Патриот шел как бульдозер, местами глаза боялись а Медведь даже не задумывался над очередной преградой.
И вот дошли мы до воды. У воды стоял рыбацкий стан с пьяными офгевшими от такого количества подготовленной техники рыбачками. Наши на 469 решили показать мастер класс и порвали себе задний мост. Один из рыбаков сказал нам, что к поляне есть другая дорога поэтому немного перекусив и посовещавшись решили найти эту другую дорогу.
Опять лес, дождик подмочил дорожку, и ехать стало еще интереснее, в ответ дождю, мы стравили колеса до 0,7атм.
Пока мы искали нужную дорогу, 469 потихоньку пробивался к нам на передке, лебедке и чьей то матери.
Сначала у них отказала лебеда, потом рассыпался передний мост.
Возвращаемся. Держим совет. В голове тот же вопрос что и у Чернышевского.......ЧТО ДЕЛАТЬ????
всем хочется дойти до точки сбора всех экипажей - до Первомайской звездочки.
После некоторых дебатов с помощью лебеды и системы блоков разворачиваем 469 в нужную сторону, цепляем за Медведя и как говорится у татар - едем АЛГА (вперед) - у Татар нет слова назад, если надо, то они разворачиваются и АЛГА.
Горы, грязь, камни, рев мотора, едем промежутками по 200 метров,мотор постоянно хочет перегреться, останавливаемся остужаем и рвем дальше...
И мы доезжаем...
А там друзья, знакомые всё лица... Костер, коньяк, уха и мясо...
Фото позже
Добавлено: Ср май 11, 2011 14:40
Adik
Фоты - Первомайская звездочка 2011
сел

опять сжу

стравливаюсь

Леха с Серегой - через 10 минут останутся без заднего моста

10 минут прошло...

эта придет ночью, во сне

завтрак в 16:00 по полудни )))

зацепился за сухое дерево, хорошо, что оно оказалось не очень длинным

она таки пришла

... и у танка сорвало башню...

мы дошли до звездочки

Спасательная операция закончилась неудачным разворотом... сижу

вытолкали, но я снова сел

просто - красивая грязь

берег весенней реки - всегда непредсказуем

дорога домой

мест в салоне хватает не у всех

последний привал после леса

мой бортовой комп

а в той стороне дом...

Добавлено: Сб май 14, 2011 12:38
Adik
да пусть обзавидуются все те, у кого нет Патриота!!!
недавно пришлось перевозить Шевроле ниву из Нижнего новогорода в Казань.
из кузовщины была только крыша со стойками
все остальное - двигатель, мосты, подрамник, вся ходовка, раздатка, включая обшивку, торпеду и руль - лежало внутри ПАТРИОТА.
Не было только колес и не вошло заднее сиденье.
Многим, у кого возникал вопрос - а зачем, что газели не было?
отвечал - так надо было...
Добавлено: Сб май 14, 2011 13:17
ZamPoteh
:good: У меня просто нет слов. И фото клас и запись в бортжурнале.
Добавлено: Чт май 19, 2011 21:51
Pchela
"Красивая грязь" на колёсах-супер!!!
Добавлено: Вт сен 13, 2011 23:16
Panzerer
А воздухозаборник Владимирского пр-ва, тоже себе такой хочу :)
Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:46
ШтирлиЦ.
где новые фото?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 23:55
Adik
простите, что давно ни о чем не писал
то работа, то лень матушка
на чем я остановился - первомайчкая звездочка 2011 уже записана выше
продолжим)))
сплав

эвакуация со сплава
маленькое ДТП
кстати в мае купил в семью еще десяточку - она тоже в кадре

после ДТП пришлось самому проходить техосмотр
пришлось стандартизироваться - это ужасно
после прохождения в первый заезд - инспктор написал 38 пунктов для устранения...
устранил

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 00:32
Adik
а вот мы с Медведем на сборочном конвеере завода КАМАЗ
так сказать в святая святых

вот самое начало сборочной линии

примерно середина

ну и финиш
одна линия паралельно собирает наверное около 100 камазов... это ГРАНДИОЗНО

я там видел даже такие камазы, которые нельзя фотографировать... цвета хаки и на огромных колесах...спецзаказ для оборонки)))
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 01:12
Adik
Дальше - мы в июне поехали в Кологрив
к Леше Ауту - бывшему хозяину Медведя)
на мой вопрос Асе - как поедем? интересно или по асфальту
Ася категорично заявила - надоели мне твои ИНТЕРЕСНО, едем по асфальту.
ну я как честный, честно попросил НАВИГАТОРа проложить нам дорогу по асфальту...
даже я тогда не догадывался, что НАВИГАТОР искренне не согласен с мнением Аси...
подлец, мог бы хоть меня предупредить)))
проезжаем Йошкар Олу, я типа сплю

выгоревшие пол дома в Йошкар Оле

едем дальше...
сначала кончился асфальт

потом дорога... а НАВИГАТОР, честно продолжает вести нас по асфальту

жаль что был за рулем и не снимал, но какой то участок ехал просто по азимуту
потом нашел какое то подобие дороги, как оказалось это зимняя дорога, а летом эту насыпь размывает и ездить по ней нельзя

пусть и тяжело

но мы проехали

доехав до ближайшей деревни, местные сказали нам, что там где мы проехали уже лет 15 никто не ездит, а НАВИГАТОРЫ постоянно приводят в те степи путешественников

а это прекрасная федеральная трасса с отличным мостиком

ну и я, там где то проезжал)))

Медведь и ...

ну вот, по ходу подъезжаем
конец первой части... спать пора
потом допишу
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 08:47
ZamPoteh
:good:
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 14:55
REGION 116
Очень интересные рассказы и фотки,особенно понравился "стандартный вид" :lol:
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 22:47
Колян Ростов
Привет коллега! :) Просмотрел журнал.Классно!Идея с перестановкой ручки на двери просто отличная.У меня Патрикей тоже 2005г 27машина сошедшая с конвеера. :D Нас мало наверное осталось первых выпусков.

Расскажи плиз о креномере.Что за штука,с подбитой ли вражеской техники снята или как?Как работает?
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 16:20
REGION 116
Креномер такой на авторынке продаётся 400 рублей стоит)
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 14:45
Adik
REGION 116 писал(а):Креномер такой на авторынке продаётся 400 рублей стоит)
причем вещь абсолютно бесполезная, в моменты, когда он казалось бы нужен - ты смотришь на дорогу и боишься перевернуться... :D
но эстетику в машину - бесспорно добавляет.
еще проблема - у меня он механический (работает на маятниках) и при наборе скорости - он естейственно показывает, что я поднимаюсь в гору, а при торможении наоборот - спуск с горы...
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 15:01
REGION 116
А если ехать по колдобинам,таааакие вещи показывать будет:)
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 15:32
ZamPoteh
REGION 116 писал(а):А если ехать по колдобинам,таааакие вещи показывать будет:)
Читаем по слогам -
КРЕНО-МЕТР. Показывает (измеряет) продольный дифферент и поперечный крен, в том числе и на колдобинах.
Целиком согласен с Адиком - вещь для водителя совершенно бесполезная. А крик штурмана при опрокидывании можно и без него услышать.
У меня его подсветка работает как сигнализатор "долей жидкость в бачёк омывайки". Ну, и глаз радует на торпеде.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 02:20
Adik
сезон начнется в субботу
поставил шноркель,
снял стабилизатор
переложил проводку системы охлаждения...
готов
иду в болота...
по прибытии отчет с меня
маааааааааааааааааамммммммаааааааааааааааааа........
Добавлено: Чт май 03, 2012 16:38
Adik
Вернулись.
выехали 29 апреля в 3:00
проехали 520 км
из них 400 км - асфальт
120 км - не асфальт
вернулись 2 мая в 14:00
Сразу отмечу - снятие стабилизатора резко ухудшило управляемость на больших скоростях (свыше 100 км/ч)
по асфальту пришлось плестись...
Так как последние несколько дней до выезда спать приходилось по 3 - 4 часа в сутки, дорога до леса показалась тягомотной и жутко хотелось спать...
съехали с дороги, и поняли, что старая ЖД насыпь, немного в лучшем состоянии, чем расчитывалось, т.е. АСФАЛЬТ
старый ЖД мост через Рутку
по нему возили лес на фронт во время Великой Отечественной Войны
Полотно сняли в 1969
немного проехав по "асфальту" встретили местного джипера на Ниве, который сказал, что до д. Цинглок отличная щебенка, и порекомендовал поехать, через оз. Светлое.

Свернув поняли, что попали туда - куда хотели...
интересная дорога к оз. Светлое была ну очень интересна


Развлекались по разному
и вот так

местами было очень интересно

33 катки почти полностью погружены в болото

найти более менее проходимое место через р. Пуча найти не удалось, пришлось поворачивать на д. Цинглок
вечерело

решили делать ночевку
мелкую щуку заплеснуло на гать...

выжить к сожалению, ей не удалось
вечер первого дня скосил всех... усталость взяла свое

так закончился первый день нашего путешествия
Добавлено: Чт май 03, 2012 16:39
Adik
утро второго дня выдалось холодным...
решили к оз. Светлому не ехать, в связи с тем, что известная дорога до озера не представляла для нас особого интереса, было принято решение ехать к точке сбора на оз. Когояр

немного подлечили машины

сняли и с почестями похоронили защиту рулевых тяг, которая честно отслужила свое, защищая Медведя от пней и коряг...
сморчек, показываю, для тех кто не видел... считаю, что это самый вкусный гриб

PS - имйте ввиду - сморчки нужно правильно готовить, потому, что он считается условно съедобным грибом
дорога до Цинглока была быстрой, но мокрой
д. Цинглок

из за начатого в 1968 году строительство Чебоксарской ГЭС, уровень грунтовых вод в этом районе поднялся на несколько метров, соответсвенно сотни квадратных километров лесов стали заболачиваться
местный житель рассказал нам, что до 69 года в Цинглоке стояло несколько сотен домов, было 2 магазина, была школа... после заболачивания и снятия ЖД полотна, народ начал уезжать
сейчас в Цинглоке 2 жилых дома и один сгоревший уазик
едем дальше

после Цинглока старые шпалы не убраны, ехать весело... убиваем аммы.
д. Рутка встречает нас очень вкусным свежим хлебом.
в районе моста через Рутку встречаем несколько колонн единомышленников, которые едут на Первомайскую Звездочку...
Время после обеда, и мы понимаем, что нам еще рано в общий лагерь.
Поэтому перед р. Арбиш сворачиваем в поисках брода и более интересной дороги до лагеря
проехав 1 км за 3 часа и неплохо порубившись доехали до газопровода, где в итоги и нашли переправу через Арбиш

восстановили мост


и поехали дальше

приехали в лагерь с западной стороны

Рома из Ульяновска на 35 мудах

неспешно наступал вечер

Руслан

гости из Нижнего
вот так уставшие, но довольные завершили второй день
Добавлено: Чт май 03, 2012 16:40
Adik
третий день
интересные фотки прошлых дней

тут я утопил свой габажник
итак - день третий - "Лягушки путешественники"
утро встретило нас Володей из Нижнего Новогорода

они хоть и шли другим маршрутом, но считаю его видео лучшим из всех о Звездочке...
http://www.youtube.com/watch?v=HcdvarJn0vU
не успел я продрать глаза, как славный экипаж Вени, Ромы и Лены уехал домой в Казань

а мы пошли гулять по лагерю...
вот оно - цель нашей поездки - озеро Когояр

люди

Постреляли

так как домой мы не торопились, решили еще покататься по лесу и выдвинулись к озеру Карасьяр, в противоположную от дома сторону.
впервые узнал что курение в городе не опасно для здоровья)))

подснежники

оз. Карасьяр

развалины завода рядом с озером

за два дня до нас здесь побывали Чебоксарцы

слегка отобедав решили остаться еще на одну ночь

решили ехать дальше в лес)))
и по пути встретили такое чудо

оз. Арбуч
р. Рутка

мы очень хотели ее забродить, но разум подсказал нам замерить глубину

испугались и решили не ехать...
и только в д. Трирутки от местного жителя узнали, что глубина реки в эту пору около 4 метров...
в общем - хорошо, что испугались.

первая цивилизация

по карте здесь нарисован мост

так мы и не смогли форсировать р. Рутка...
вечерело, выбрались почти до асфальта и устроили ночевку на высоком берегу Рутки
утром четвертого дня мы выехали в Казань
в дороге неожиданно рассыпался ролик натяжения ремня генератора и все, это оказалось единственной поломкой за все путешестие

Подвести итог я хочу тем - что Патриот снова доказал, что ему ничего не страшно... я с гордостью могу сказать - что Первомайская звездочка взята...
Добавлено: Вт май 15, 2012 00:52
EGOReZ
ШтирлиЦ. писал(а):Отличный авто!!!!

8)
Ты даже не представляешь))))))))))
Казань реально "медведа" боится)))
Я свидетель)
Адик, обнови уже, всяко че-нить сменил, я ж чую...
Пороги поставил???
А "мишке" и тебе новых дорог и здоровья))))
Добавлено: Вт май 15, 2012 01:06
EGOReZ
Вы "Рыжего" подняли???
КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!
Я про монстрика с гаража, который на передке призовое занял))
А ты и Серёга (привет ему) плакаль всё времени нет))))))))
ЛЖУУУУУНЫЫЫ))))))))
Я так рад за ВАС!!!
Алексею приветище, Вене, Асе, Лене)))))
МОЛОДЧАГИ!!!
Добавлено: Чт май 24, 2012 00:03
Adik
третий день нарисовался... см. выше
Добавлено: Сб июл 14, 2012 21:32
Klaus
Вопрос к Adik,
а как спарку от Нивы вкрячил? какое крепление, какая прводка, где что колхозить, штатную вязкомуфту убрал? Сейчас заморачиваюсь с этой же проблемкой.
Спасибо за ответ заранее :)
Добавлено: Сб июл 14, 2012 22:05
ZamPoteh
Klaus писал(а):Вопрос к Adik,
а как спарку от Нивы вкрячил? какое крепление, какая прводка, где что колхозить, штатную вязкомуфту убрал? Сейчас заморачиваюсь с этой же проблемкой.
Спасибо за ответ заранее :)
Ну я вроде ближе Адика нахожусь, хошь подъезжай и смотри. Или ты к Адику в гости собрался?

:D
Добавлено: Вс июл 15, 2012 02:47
EGOReZ
К Адику в гости...мммм...возьмите меня с собой))))))))))
Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:05
Klaus
ZamPoteh писал(а):
Ну я вроде ближе Адика нахожусь, хошь подъезжай и смотри. Или ты к Адику в гости собрался?

:D
Географически ближе, но с Московскими пробками не факт :D я, например прошлой зимой из Коломны до Зеленограда 12 часов ехал, почти как до Адика :D
А вот насчёт приехать посмотреть - это я с удовольствием :) Я на твой УАЗ погляжу, а ты мой посмотришь, глядишь какие-нибудь косячки найдёшь, подскажешь чего умного как старший и опытный товарищ

Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:26
Adik
в общем решился я на противоугонную систему.
вот это папа

а это он, нам месяц
а зовут мою сигналку - ЕСОН
Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:32
Тринадцатый
Не фига себе Чао-Чао! :) Это кто???

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:09
Adik
Тибетский мастиф
Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:24
Тринадцатый
Adik писал(а):Тибетский мастиф
Адик я с тобой дружу!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:40
Klaus
А взгляд у сигналки такой задумчивый и сурьёзный - типа я попусту лаять не буду, чего глотку рвать, хозяина будить - просто руку откушу и всё :lol:
Я б себе такую тоже приобрёл - но боюсь не прокормлю :)