Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Station-112 и Patriot

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Station-112 и Patriot

Сообщение Station_112 » Чт сен 17, 2009 21:24

Ну вот это и случилось. Я его всё-таки прикупил. Сегодня пригнали, в ГАИ зарегистрировали. Номер Е847ТК199. В общем почти всё, за исключением ТО. Но думаю и это пройдём на УРА. Комплектация Лимитед. Цвет Амулет. Хотел вишнёвый сначала, но в салоне не было. Ждать не хотелось. Выбрал зелёненький. Пока особо каких-то проблем не замечено. Прёт как танк. :) . Впечатлений конечно море. :) :) :) УРА! :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 17, 2009 21:38

поздравляю!!! :yes: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт сен 17, 2009 22:01

:incredable:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт сен 18, 2009 00:57

Поздравляю!!! :aura: :aura: :aura: :pya: :bojan2:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт сен 18, 2009 06:39

Прими поздравления :!:

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пт сен 18, 2009 08:39

Присоединяюсь к поздравлениям!
С ТО думаю проблем не будет. В июле так же на новом авто сходу прошел ТО на Тюменском проезде и без очереди. Вся процедура заняла минут 20.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Station-112 и Patriot

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 18, 2009 09:07

Station_112 писал(а):Цвет Амулет
Амулет - лучший цвет!!! :clap: :clap: :clap: :aura: :aura: :aura:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт сен 18, 2009 11:19

Принимай поздравления от Патрика! :D :D :D

Аватара пользователя
king706
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king706 » Пт сен 18, 2009 12:32

:D :D :D :aura: :aura: :aura: :clap: :clap: :yahoo: :yahoo: :good: :good:
Изображение

Аватара пользователя
wladimir
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:16
Откуда: г.Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir » Пт сен 18, 2009 12:58

:aura: :aura: :aura: :D :D :D :) :) :)

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт сен 18, 2009 18:54

ПРОЗДРАВЛЯМ! :clap: :appla: :yahoo: :too cool:

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср сен 30, 2009 20:33

Всем огромное спасибо за поздравления! Извиняюсь, что так долго не отвечал. Дела затянули. :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт окт 01, 2009 08:55

И от меня поздравления ! Не топи сразу :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Station-112 и Patriot

Сообщение NoNamed » Чт окт 01, 2009 08:55

Aleks_andr писал(а):
Амулет - лучший цвет!!! :clap: :clap: :clap: :aura: :aura: :aura:
Это чей-то ? !:)

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Сб окт 03, 2009 23:31

Проехал вроде немного, а уже 170 км показывает. Неужели я стока по городу намотал. По карте до работы по прямой вроде километров 8 не больше. Вообще же пока всё нормально. Немного водит, но ничего страшного, справляемся.
Да, ещё трубка омывателя заднего стекла слетела, полез править, а там такой маленький зазор, что толстой лапой с трудом залезть. Но вроде насадил, но как будет держаться не знаю, боюсь опять слетит. Расход большой, но на трассу я не выезжал, как поеду надо проверить. А так по городу комп показывает средний расход 19,5 л. Но наверное так и должно быть на необкатанной машине, если по городу постоянно то 1, то 2 скорость блин. Такова пока наша с ним жисть. :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс окт 04, 2009 11:24

Во-первых, поздравляю!! :)
Во-вторых, про расход - не парься: до 2500 км (до ТО-0) так и будет жрать двадцатку. Потом "притрётся", и расход пойдёт снижаться, к ТО-1 встанет где-то на нормальные 15 литров, и ОК.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт дек 01, 2009 00:13

klock писал(а):Во-первых, поздравляю!! :)
Во-вторых, про расход - не парься: до 2500 км (до ТО-0) так и будет жрать двадцатку. Потом "притрётся", и расход пойдёт снижаться, к ТО-1 встанет где-то на нормальные 15 литров, и ОК.
Спасибо за поздравления! Расход же по прежнему беспокоит. Пока 2090 км отъездил. Особых проблем нет, кроме расхода и шланга заднего омывателя, который опять слетел вроде. Полтора месяца назад решил я съездит в деревню в Тамбовскую область. Перед этим решил доделать все документы, а именно талон ТО. Поехал на пункт прохождения. И не прошёл. :( Оказались превышены нормы CO, CH, и лямбда вне диапазона. Почти в два раза нормы все превышали. На пункте очень удивились. Говорят новая машина, а чадит как старый москвич с неотрегулированным карбюратором. В общем отправили в Сервис. Поехал в Гермес на Сормовскую. Там в тот же день сделали диагноститку и что то подправили. Бесплатно, но попеняли, что я запустил прохождение гТО и они должны были мне услугу эту платной оказывать. (Она оказывается бесплатно только 2 недели после продажи, а я через месяц почти пришёл). Но отпустили меня. На следующий день гТО я прошёл в лёгкую. Я ожидал, что и расход уменьшится, так как думал, что все эти превышения нормативов выбросов, свидетельствуют о высоком расходе топлива, и после регулировки всё должно быть лучше. Но расход остался большим. :(

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт дек 01, 2009 00:25

Поехал в деревню, 430 км от Москвы. Ехал нормально. Бензина сжег наверное бака 1,5 уже не вспомню сейчас. По дороге комп U12 выдал ошибку "Обрыв муфты (дальше сокращения непонятные)", но чек не загорелся и внешне никаких признаков что что-то произошло не появилось. Всё ехало и рулилось как и до этой ошибки. В деревне комп ещё пару раз выдавал эту же ошибку. Домой ехал ничего не выдавал. Приехал, разгрузился, решл переставить машину (ещё не остыла даже), включил заднюю, Только тронулся загорелся Чек. И комп выдал ошибку цифровым индексом, Посмотрел расшифровку, (тут где то ссылка на эти ошибки была), номер говорил что не совпадает сигнал датчика кислорода 1 и 2.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср дек 02, 2009 00:45

Стал я ездить с Чеком, сначала решил до ТО дотянуть 2300, благо на поведении машины Чек вроде никак не сказался. Но бензин продолжал быстро таять. Собственно езжу я до работы 8-12 км, в зависимости от маршрута. Так вот 1/4 если по делению судить хватает на примерно 3 - 3,5 поездки. Вычитал, что Чек приводит к повышенному расходу, не выдержал и записался на сервис в Гермес опять. В Гермесе чек погасили, сказали, что отсутствовало реле кондиционера, которое они и доставили. Расход если и упал после этого то как-то незаметно.
Да, стал пользоваться показаниями компьютера U12. Сначала следил по мгновенному расходу. В покое расход 1,9-2.2 л/ч, Вначале после запуска около 9 л/ч, но через полторы две минуты падает до вышеуказанных величин. Начинаешь движение мгновеный расход возрастает если двигатель ещё не прогрет сначала до 85-98 л/ч. Потом постепенно падает когда двигатель прогевается и гуляет в зависимости от передачи и условий движения от 2 л/ч, до примерно 44-48 л/ч.
Потом я стал вести запись маршрута. Так по данным записи маршрутов (те-же 8-12 км ездил) средний расход составил от 26 до 34 л/100 км, в зависимости от загруженности трассы. То есть рекорд 26 л/ 100км, это если в субботу утром без пробок, только семафоры. Средние скорости вообще то низкие, это да. Не где тут особо разгоняться до указанного в паспорте экономичного режима. В общем затраты бензина за такие поездки (8-12 км)- 2,4-3,2 л.
Да, ещё когда двигатель не прогрет (хотя комп по достижении 60гр рапортует что прогрет) в движении показывает средний расход на сто километров порядка 550л (что пугает поначалу, особенно пассажиров), и плавно падает за поездку в основном до порядка 30+-4 л/100км.
В общем не знаю насколько это нормально, у всех ли такие расходы бензина были поначалу. ?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср дек 02, 2009 01:10

Да, что уж слишком много. Я тоже тут ездил в один город...
60 литров а проехал 450 км. 14 литров на сотню, смешанного режима. Больше сотни не гнал...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср дек 02, 2009 08:15

До поездки летом на Ахтубу машина кушала 16-18л. на 100км.А сейчас 12-13л.Вобщем гружённый и с прицепом
заправлял левый бак через 300км.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Ср дек 02, 2009 11:58

Station_112 писал(а): В общем не знаю насколько это нормально, у всех ли такие расходы бензина были поначалу. ?
А ты откалибровал U12 ? А по заправкам как, похоже ?

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср дек 02, 2009 22:55

pbuh писал(а):
Station_112 писал(а): В общем не знаю насколько это нормально, у всех ли такие расходы бензина были поначалу. ?
А ты откалибровал U12 ? А по заправкам как, похоже ?
Нет не калибровал, каюсь. но если на панели одно деление это гдето 10 л, а за маршрут я трачу 2,6-3,2 л , то какраз и получается 3 поездки по 8-12км на 1 деление .

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт дек 03, 2009 00:04

николай писал(а):До поездки летом на Ахтубу машина кушала 16-18л. на 100км.А сейчас 12-13л.Вобщем гружённый и с прицепом
заправлял левый бак через 300км.
Какие то чудеса или фантастика, Ну как только не ездил, и груженным и по скоростным циклам.. Да 18-20 и не разу не меньше с самого рождения... 8) Жрет 20 ку.. а все домыслы по 13 литров считаю бредом... или езда чурепахи...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт дек 03, 2009 05:25

pincet
Скорость 100км.на заправках\через 300км.\в бак входило под завязку 38-41л.Вот и ответ.А сейчас и до поездки при
скорости до 90 кушает 10!Осенью перед поездкой на охоту заправил бак так,что из горловины полилось.Помчался не спеша так-как други-охотники приедут к вечеру.Проехав 198км до места и после нескольких рюмочек чая, решил залить канистру в бак.О Боже!литра 2-3 не вошло.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт дек 03, 2009 15:15

Скорее всего в правом литров пять еще нехватало.

Я у себя заметил какой момент. Заправляешь в пару баков по 30 литров в каждый. Начинаешь ездить... Стрелка в правом баке показывает полный в левом 3/4. Переключатель баков ставишь на правый и ездишь. Километров через 30 замечаешь, что стрелка начала падать. Немного на половину последней четверти гдето. Переключаешь опять на левый бак там как и было 3/4. Опять преклячаешь на правый ездишь и видно, что стрелка опять показывает полный правый бак. А в левом уже только половина. если я правильно понял. То насос перекачивает из левого бака в правый, а излиши опять забрасываются в левый.
Что-то не совсем понятно объяснил, что хотел сказать... %)

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Пн дек 07, 2009 23:02

Сегодня на улице -4 градуса, а машина отказалась заводится. Компьютер показывает низкое напряжение 10,4 В, а панель приборов, когда пытаешься завести и того меньше. Не заводил с утра субботы и вот итог. Что с аккумулятором не понятно, Вроде индикация кажет, что заряд есть. В общем пришёл вечером с работы и в темноте в снегопад, снял его. Дома тестером проверил, показывает 11,29. Щас на зарядку оставил. Посмотрим что будет. Да когда снимал, под ним как будто соль была, винты под ним в чём то белом были на соль похожем, но темно было и некогда. А к самому аккумулятору,снизу как будто куски краски приклеились в виде пленок что-ли.
Вообщем, на новой машине такого быть не должно.
:?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн дек 07, 2009 23:34

Бывает и такое... как раз на новой машине и бывает :(

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср дек 09, 2009 22:08

Зарядил в ночь, завёлся. :)
Правда аккумулятор с одной стороны не смог закрепить правильно - у борта странное крепление. Да и под аккумулятором действительно соль оказалась, и часть краски сошла. :(
Ладно, ТО уже близко - надеюсь устранят. 8)

Аватара пользователя
VVP
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VVP » Чт дек 10, 2009 01:16

Station_112 писал(а):Зарядил в ночь, завёлся. :)
Да и под аккумулятором действительно соль оказалась, и часть краски сошла. :(
Ладно, ТО уже близко - надеюсь устранят. 8)
Не соль это, а следы электролита! Отсюда и краску разъело и белый налет. Проверь уровень электролита в АКБ.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:26

На фоне словесных баталий в соседних ветках форума по поводу качества и эксплуатации УАЗа, раскажу-ка и я о своём опыте эксплуатации (пятый год уже, водительский стаж 6, но реально начался с покупки Патриота). Наверное, будет похоже на Patriot в руках чайника. :) Итак началось всё в сентябре 2009 года. Взял Патрика по любви - можно сказать. Внешне понравился и внутри тоже нормально для отечественной машины. Ну а возможности поражали. До этого у нас в семье у отца была Нива 2121. Потому хотелось полный привод, но с большим комфортом. Форум читал, но любовь перевесила. Взял по кредиту с софинансированием гос-ва (кстати очень доволен – переплата оказалась мизер, так как быстро вернул средства). Так-вот, при финальной сдаче машины (зелёный металлик (амулет) Limited 2009 г.в.) выяснилось, что при постановке авто на сигналку (Phantom) срабатывает омыватель фар. :) (И сигналка и омыватель уже стояли в том авто которое я выбрал в салоне. Ждать нужный цвет не хотелось, выбрал с витрины, подумав пускай будут эти допы. Только фальшивую защиту бампера сказал снять). Так вот когда бачёк омывателя заправили и выяснился сей чудный факт. Машина крякнет, мигнёт и фонтанчикми себя обдаёт одновременно. :) Исправили при мне покопавшись где-то в электрике. Ещё капот выровняли – неровно стоял.
Из допов я ещё заказал установку компа U12, магнитолы с дисплеем 4,3” , акустики, ТВ/радио антенны, парктроника Ultravox с датчиками назад. Дополнительно сидушки с багажник, кожаный салон, руль (дерево/кожа), накладки (дерево) на двери и бороду, деревянные ручки КПП и РКП, Дефлекторы на двери и тонировку. Замок на капот. В итоге получился очень симпатичный авто, как снаружи, так и внутри. Почти Прадик. :) . Так, не на каждой иномарке такие салоны есть. Кстати дерево оказалось натуральным, а не пластик, как на многих иноджипах. В общем очень удобный авто. Жаль только, сидушки не раскладываются в лежанки как на более ранних версиях.
Ладно, пойдём далее. Первая проблема вылезла через месяц – не прошёл ГТО с первого раза. Были превышены нормы СО, CH, показатель λ, а так же обратили внимание на разницу в тормозных усилиях на задних колёсах (типа ездить можно, но всё ж). Отогнал в салон, опять покопались, сказали что всё в порядке, и на станции врут, но похоже всё таки что-то они поднастроили и ГТО я прошёл.
:)

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:27

(Продолжение 1 «2009 г») Следующая досада случилась с наступлением холодов. Проблема была в следующем - быстро садился аккум. Причём очень интересно. От громких звуков срабатывала сигналка, начинала пищать, моргать фарами повышенно кушая аккумулятор. Отключение по брелку не срабатывало. Пока я добегал с места работы до машины (метров 800), сигналка уже хорошо так покушала. Открывал ключём, одновременно нажимая снятие защиты. Замки то и дело закрывались обратно. Открывал замок капота, потом капот, сбрасывал клемму, выключал микроключём сигналку, поскольку на скрытую кнопку в салоне сигналка, так же не реагировала. Запуск двигателя оказался невозможен. Хорошо был аккум от нивы. Брат подвёз. Завёлся на нём. На следующий день история повторилась уже с аккумом. от нивы. И некоторое время я так и ездил с 2 аккумуляторами пока пытался договорится о приёме на профилактику к продавцу. Причём первый раз когда такая бодяга произошла, когда снимал аккумулятор заметил, что из него вылилось часть электролита и попало на площадку аккума. из-за чего краска слезла и всё было покрыто хлопьями соли на ней. Первый раз в гарантийном ремонте мне отказали, заявив, что я не правильно эксплуатировал аккум. и вообще не должен был его вскрывать. (Я открывал банки аккума, что бы его зарядить и действовал по инструкции к зарядному устройству). В аккуме как оказалась была странная жидкость толи с грязью, толи ещё с чем, в виде плёнок. А про повышенный расход энергии сказали, что виноваты большое количество допов и направлили в салон к мастерам установщикам. Дальше начался футбол. Но в итоге аккумулятор заменили и площадку под него тоже по гарантии поменяли и даже не пришлось жалобы писать. Но Я в какой то момент футбола уже отчаялся и купил аккумулятор сам на 72 а/ч. Большую утечку тока так и не нашли. Сказали что УАЗ сам по себе электричество кушает будь здоров. Но я подозреваю, что это криво установленная в автосалоне сигналка. Потому перестал её пользовать и перешёл на штатный иммобилайзер (с ним проблем нет). Кроме того магнитолу переподключили, так, что она стала работать только когда вставлен и повёрнут ключ зажигания. Ток утечки удалось снизить, но не радикально. Хотя зимой после всего этого стало чуть лучше. Снимать аккум теперь приходится значительно реже. Но я стараюсь ещё заводить машину в морозы и держать с полчаса-час в периоды когда не езжу особо.
Да что ещё напрягало - так это расход топлива в период обкатки – к 33 подходило (с зимними прогревами и частыми светофорами по дороге на работу и обратно. Собственно сама дорога – 4, 5 км, но много светофоров и скорость 1-2, мало где удавалось до 60 разогнаться.). В дальнейшем после обкатки расход упал до 18-20 по городу и до примерно15.6 по трассе (без калибровки баков).

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:29

(Продолжение 2 «2010г») С конца января по конец марта стоял в ремонте из-за досадной аварии. Не справился с управлением на политой какой-то реагентной жижой дороге на затяжном радиусном повороте с переходом в светофор. Шёл на полном приводе, резина - липучка Dunlop, мороз под -12, политая дрянью дорога, скорость 60 км, на входе в левый поворот педаль газа отпустил, скорость стала падать, светофор в конце дуги переключился на жёлтый, народ приготовился переходить, стал тормозить, и меня стало заносить. В итоге вылетел с дороги и задел левым боком светофорный ящик. Все отделались лёгким испугом. Далее страховая, и ремонт по КАСКО. Теперь зимой стараюсь очень аккуратно поворачивать и перестраиваться. Особенно когда на 4х4.

Следующей проблемой стала лапа чек двигателя весной 2010 года по трассе на Тамбов. Комп. показал ошибку 2195 и ещё какую-то. Что-то написал про обрыв муфты чего-то там. Но доехал туда и обратно нормально. Потом на сервисе в Москве сбросили ошибку, что-то подтянули (подробности уже забыл).
Отдельно весной ездил с кондеем в сервис. Не работал, вернее не холодил. Оказалось не заправлен был. Похоже при покупке плохо проверяли. И я так и ездил пока припекать не стало. За жидкость и заправку пришлось заплатить.
Слетела трубка омывателя заднего стекла в задней двери. Отдельно ездил с течью бачка ГТЦ. Заменили бачёк по гарантии. Купил ещё один бачёк в запас. Трубку омывателя насадили, добавили хомут.
Постепенно маслом стало заливать колпаки дисков колёс. Всё время грязные были.
На ТО-10000 мастера сами нашли течь радиатора – заменили по гарантии без проблем. Сальники ступиц вроде тогда протянули. В общем диски колёс перестали загрязняться. (Правда сейчас опять потеют маслом по чуть-чуть.) Обнаружили ещё что кардан не затянут. Одного болта нет, 2 на грани потери, на одном держался. Из симптомов вроде был подозрительный гул, подёргивания и слегка изменившаяся вибрация ( как казалось).

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:30

(Продолжение 3«2010 г») Далее – то и дело загорался чек 2195. Один раз было на трассе из Тамбова. Залил второй бак на ЛТК. Еду. Стала пропадать тяга. Особенно при интенсивном нажатии на педаль газа, что при обгоне меня начало пугать, так как было ощущение, что я вырулив на обгон не газу поддаю, а на тормоз жму, что шокировало наверное следующих за мной на обгон водителей. Перекачка из бака в бак перестала работать .В общем кое как добрался до Лукойла залил их бензин. Стало лучше. Доехал до Москвы. В сервисе потом сказали, что попал на некачественный бензин. Поменяли топливный фильтр и сеточку очистки топлива, ту что в баке под сиденьем. Сетка действительно была как в клеевой плёнке какой. Про чек сказали так же, что бы заправлялся только на проверенных заправках и лучше 95. Типа очень чувствительные датчики Bosh стоят, наше топливо не любят. Научили сбрасывать чек по топливу 2195. Опытным путём вычислил что чек не загорается если заливать 95 на Лукойле и BP. Причём 95 должен быть ЭКТОплюс или Ultimate. Бензин TНК же даже с Pulsar всё равно даёт ошибку хоть и реже, чем обычные 92 и 95. Аналогично бензин Роснефти. После - данная ошибка уже перестала меня доставать, тем более я знал теперь от чего это и как с этим бороться. Езжу теперь только на дорогом бензине. Из плюсов зато чуть меньший расход и тяга повыше.
Опять потёк бачёк ГТЦ. Заменили вместе с ГТЦ. Долго не было проблем. Сейчас бачёк очень медленно теряет ТЖ. Доливаю периодически.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:31

(Продолжение 4 «2011 г») Далее где-то на 17000 км стало дёргать сцепление. Летом 2011 года на 17800 км сделал ТО 20000, пораньше так, как ехать надо было на море в отпуск. Сцепление оказалось не гарантийным случаем, его замена требовала ещё одних суток которых у меня не было и порядка 15000 лишних рублей, которых тоже не было, на что менеджер предложил пока забить и ездить пока сцепление совсем не сдохнет. Так и сделал потому, как вроде ездить можно было и дергание было не всегда, а только на 1-2 передаче на горячую машину после примерно 2 часов эксплуатации. Заменили бачёк омывателя, тек. Попросил в сервисе долить в расширительный бачёк ОЖ, что и было сделано. Уехал домой. На следующий день в пятницу ближе к вечеру выдвинулся на море с заездом в деревню в Тамбове. Проехал с километр и заехал за пивом в магаз. (для задних пассажиров – чтоб не скучали ) Подходя к машине заметил что с машины течёт достаточно интенсивно. Открыл капот, оказалось - расширительный бачёк прохудился, хорошо что не снизу, а сверху тонким фонтанчиком бил в капот и стекал вниз. Объездил ближайшие магазины, нигде нет бачка. Решил ехать в сторону Подольска там видел сервис Техинком. Заехал они уже закрывались, но согласились принять. Но оказалось что у них тоже на складе кончились эти чёртовы бачки. Направили центр Соллерс - на МКАД который. Там, отстояв в жуткой пробке наМКАД, добрался до них и оказалось , что и у них бачка нет. Но нашли и бесплатно отдали снятый с другого Патра. Сказали, что его могли снять и поменять из-за крышки, Они засоряются, а их меняют целиком с бачком. Время около 8 вечера. Взял бачёк поехал искать хотя бы не родной сервис/ремонт. Вечером в пятницу по пробкам еле выбрался с МКАД на М4 и только там нашёл придорожный Ремонт, но ребята посмотрев соллеровский бачёк сказали, что бесполезно его ставить он такой же худой. Подсказали магазин КЭМП по пути на старой Каширке. Доехал до него он оказался довольно далеко. Там бачков не было, но были крышки. Купил крышку и скотч. Поменял крышку, скотчем как мог обмотал расширительный бачёк, он был горячий и скотч к нему приплавился. Фонтанировать ОЖ перестала. Доехал нормально до деревни в Тамбовской области. С утра занялся поисками бачка Там в магазинах бачков нет, в сервисах нет, в магазинах и УАЗовском сервисе в Тамбове бачков нет. Учитывая опыт езды с бачком заклеенным скотчем, приняли решение все же ехать на Юг и по пути искать расширительный бачёк. В общем расширительный бачёк нашёл в п. Богучар на трассе Дон в 700 км от Москвы. Взял сразу два. Но поменял бачёк потом только в Москве как приехал. А до моря, там, и в горах, а потом обратно скатался на бачке со скотчем. . В эту экстремальную поездку добавили ещё адреналина дворники. На подъезде к Воронежу по дороге на море попал под дождь, а дворники зависли. Вышел подтолкнул их вроде заработали. Да и дождь быстро прошёл. Перед этим правда где-то за полчаса в Усмани он работали адски в жуткий ливень. Далее история почти повторилась в краснодарском крае. Только всё было на оборот. В слабый дождичек они – дворники справлялись. Но тут бах опять дождь, усиливающийся. Дворники зависают. Я вышел попытался сдвинуть со стороны пассажира. После чего редуктор провернулся, пассажирский дворник упал на капот и стал слабо дрыгаться. А водительский стал очищать ½ от прежней площади-центральную её часть. То-есть ни доверху не доходит, ни до низу. Дождь перешёл в ливень. Переждали – поехали. И дальше ехали даже в ещё больший ливень (а-ля тропический), обзор был как в танке в амбразуру. В общем рычаги дворника и весь механизм нашёл опять же на обратном пути в п. Богучар. На море так же вырубился прикуриватель и свет фар стал подглючивать. Ну тут я сам виноват. Воткнул насос матраца и после не выключив его выдернул из гнезда. Всё заработало нормально после замены уже в Москве предохранителя.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 04, 2014 14:32

Тема перенесена в более подходящий раздел.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:32

(Продолжение 5 «2012 г») Зимой 2012 заметил течь под капотом. Заехал в сервис. В двигателе поменяли пластиковую пробку на металлическую. поменяли бачёк омывателя. Протянули трубки с ОЖ. Течь перестало.
Опять же зимой после простоя поехал в мороз. Стала пищать приборка. Превышение давления в двигателе. Ну такое бывало и ранее. Само проходило быстро. Еду дальше. Смотрю дымок из под капота потягивает. На светофоре остановился – точно от меня дым и маслом жженым пахнет. Проехал светофор остановился – открыл капот – оказалось резиновый шланг вентиляции картера разорвался. Давление подсочило и выдавило масло из колодцев. Масло попав на горячий двигатель и дымило. С трудом в мороз насадил остаток трубки обратно. В дальнейшем в сервисе мне поменяли остаток трубки на трубку в оплётке. Масло вытерли сколько смогли. Поменяли прокладку двигателя.
Весной 2012 года после поездки по разбитым асфальтированным дорогам Тамбовщины и Рязанщины застучал кардан рулевого. Сцепление стало бить сильнее и чаще. На ТО-30000 хотел устранить. Заказал в exist сцепление Sacks на BMW. Пришёл только диск сцепления без корзины. За неё вернули деньги. В начале июня Сервис в Подольске сделал ТО 30000. А карданчика рулевого у них нет. Сцепление тоже в наличии такое-же хреновое. Кардан рулевого был найден в УАЗобазе. Там же ещё много каких ништяков оказалось. В общем караданчик рулевого Delphi на сервисе в Подольске мне поставили, а сцепление мучило. И я поехал и купил сцепление в УАЗОбазе тоже Sacks но от какого-то минигрузовичка. Рекомендовали его. Сказали - все кто брал не пожалели. Приобрёл его (что-то около 4 тысяч вроде было), ещё тихое рулевое, ролики и ремень по совету продавца. Подсказали человека с руками – Дмитрия Куприна. Он мне заменил сцепление за недорого в одиночку. Причём начал вечером и не бросил – до 2-х часов ночи работал. Очень ему благодарен.
Поменяв сцепление уехал в отпуск по привычному маршруту. Москва , Тамбовская область, п. Богучар, Анапа. Из Анапы катались в ст. Благовещенскую на косу. Побуксовал там в песках без опыта то на штатной резине. Жена немного испугалась. Думала всё - искать трактор придётся. Но я то знал, что резерв есть, можно колеса приспустить, благо мощный насос лежал в багажнике. Колёса правда не приспускал. Обошёлся всяким мусором и откопался, выполз из песков. Потом после моря в деревне в тамбовской области на обратном пути трактор у соседа Белорус старый тягал чтоб завёлся. Разогнал его нормально с пониженной передачи. Завели . Потом в дождь тягал жигуль своего дядьки. Он на рыбалку уехал с племянницей мелкой, да не успел доехать пару километров до села обратно как дождь ливанул. Хотел он в лесополосе поехать по траве и посуше там было ещё и налетел бочиной на дерево. Вот я его и вытянул, снял с дерева и потащил, но он через некоторое время закипел. (помогать мне пытался перегрел двигатель, а носило меня по чернозёму на штатной резине как корову на льду). В общем, забрал я их и довёз в село. Дядька потом на тракторе уже машину притащил свою. Там вообще всё раскисло.
В целом далее во второй половине 2012 года особо проблем с машиной не было. Масло правда подавливало немного из колодцев, в лобовое стекло камень попал от машины - треснуло, люк стал подтекать. Трубочка заднего омывателя опять слетела. Стекло быстро заменили в сервисе правда на незатемнённое из того что было на складе, люк загерметизировали. Трубку поправили. Сам я дополнительно обклеил дверные проемы уплотнителем. В обивку дверей вклеил шумоизоляцию. Поменял лампу ближнего света (перегорела).

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:34

(Продолжение 6 «2013 г») Зимой 2013 года сделал ТО-40000. В сервисе в Щербинке мастера заменили прокладки и крышку двигателя. Предыдущую крышку перекосило (вероятно после того случая зимой 2012 с трубкой продува), из-за того масло и подаливало. Вывели сапуны в подкапотное пространство.
На протяжении всего 2013 года проблем с машиной не наблюдалось. (Правда как мне казалось). Ну что-то засвистело впереди под капотом. Но всё работает, машина едет, грузы немеренно (стройку в деревне затеял) и пассажиров возит. Так, ну стали сдавать уплотнители дверей. Задний омыватель отошёл. Поводок стеклоочистителя заднего стекла ослаб. Ну пистоны там в салоне кое-где выпали – где-то сломались, где то потерялись, что нашёл вставил обратно. Расширители колёсных арок сзади чуть отошли.
И вот на новогодние праздники 2014 года не шибко здоровый (от простуды) уезжаю в деревню (Таб.Обл.). Пробег подходил к 49000 км. Туда и обратно съезжу и как раз на ТО думаю запишусь. В деревне я провожу некоторое время и 6 января 2014 года после обеда выдвигаюсь в Москву. Отъехав от села получил отказ вентилятора печки. Хорошо вторая есть, подумал я, и поехал дальше, включив заднюю печь на полную мощь. Вначале правда пришлось вспомнить поездки на отцовской Ниве с оттиранием всех стёкол от запотевания. Но дальше салон прогрелся. Всё стало Ок. Ну и не доезжая пары километров до заправки ТНК в Московской области на трассе Волгоград-Астрахань и в нескольких десятках километров от трассы ДОН получил отказ ГУРа, мигание АКБ, чек двигателя, перегрев. Остановился открыл капот вроде всё нормально внешне. Подождал минут 10. Тронулся опять тоже самое. И завис я там на спуске в узком месте. Опять вылез открыл капот охлаждаюсь. Знак поставил. Смеркалось. Думаю надо как-то до заправки чтоль дотянуть, буду ждать когда двигатель получше остынет и короткими переездами может дотяну. Жена и ребёнок сидят грустят, сам я тоже крайне в удручённом состоянии. Весь 2013 год ездил без проблем. И в эту поездку в спешке собирались и я ни инструмента не захватил, ни книг по ремонту. В общем полный аут и ещё простуда долбит блин. А погода в тот день ужос-ужос. Дождь моросит и около 0. Да туман сгущаться начал. Но мне в этот день всё же крупно повезло – причём дважды. Я выставил знак и буквально минут через десять передо мной тормознул УАЗ Pickup. Товарищ узнал что случилось. Обратил моё внимание на ремень. Он действительно соскочил. Слава, так зовут моего спасителя, предположил что это ролик виноват и он не так давно менял у себя его по той же причине. Далее он меня дотянул до заправки ТНК. У меня в запасе оказался ролик тот, что нужно (паразитный который), (спасибо продавцам с УАЗОбазы), а Слава согласился помочь с заменой ролика. Как оказалось, там пришлось снять две защиты, и снизу можно до ролика добраться плюс ещё ключ оказался на 15 в наличии у Славы. В общем всё встало и заработало и домой мы вернулись даже не поздно часов в 10 в Москве были. А Славе и его жене Юлии на УАЗ Pickup из Переделкино (номер к сожалению в суматохе забыл) хочу выразить огромную признательность и сказать спасибо за неоценимую помощь на дороге. Очень хорошие люди! Спасибо Вам Большое!

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт фев 04, 2014 14:34

Резюме: Машиной доволен, хоть и доставила она пару раз серьёзных хлопот. Причём с роликом я сам виноват, забыл, что свист значит, а ведь читал когда-то на форуме, да запамятовал. Проблемы с повышенным расходом электричества тоже, по-моему, не вина УАЗа, а скорее вина салона и установщиков допов. Расход бензина великоват, но утешает то, что на ряде таких-же больших иноджипов расход вполне сравним. То есть, что хочу сказать, машиной пользоваться вполне комфортно даже начинающему автолюбителю, но надо уделять ей чуть больше внимания и учить мат часть, что бы вовремя предупреждать развитие негативных явлений. В целом концепция повышения потребительских свойств УАЗа Patriot мне нравится. Если буду менять то опять на Патриот. Что мне не очень по душе в новом Патре, это отсутствие ручки пассажира, отсутствие люка. К шайбе я спокойно отношусь, если она нормально работать будет. Ну и конечно от завода жду повышения качества окраски и сборки. А то начитаешься нашего форума и кажется, что машиной пользоваться категорически нельзя, везде засада, и лишь личный опыт эксплуатации говорит, что не всё так уж страшно. А скорее даже приятно обладать такой машиной как УАЗ Патриот. :)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности