Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 12:15

doc1 писал(а):
Nomad писал(а):S/T - не зимние ни разу, обычные A/T, которые ездят зимой на троечку. Макс зимой получше, но тоже не зимний, хоть и имеет зимний допуск в Скандинавии.
Шиповка не помогает? Просто мне нужна на зиму позубастей, гололед на втором плане. Город машина видит редко! :D


Вот Cooper Discoverer M+S LT 265/75 шип. шлифует всеми 4-я после прошивки "Перцовка" на 1-й и 2-й передаче:

https://www.youtube.com/watch?v=KXfGtVEt95M

S/T шлифовали бы и на 3-й, но самое фиговое в том, что они пошли-бы вчера в юз на торможении после 70/80-и.

Прошивка ни при чем, кстати, она при стартах не обгоняет действия правой ноги ни разу. Себе буду просить увеличить скорость отклика на педаль газа до хулиганской в диапазоне 1000-1700, но это чисто личная хотелка, как и хотелка резкого сброса газа (что приведет к удалению анти-джерка по факту, может появиться долбежка в трансмиссии, как раньше у Шнив). Теперь надо приводить в порядок тормоза, они тупые и медленные.
Последний раз редактировалось Nomad Сб ноя 30, 2013 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 13:36

Nomad писал(а):
doc1 писал(а): Шиповка не помогает? Просто мне нужна на зиму позубастей, гололед на втором плане. Город машина видит редко! :D


Вот Cooper Discoverer M+S LT 265/75 шип. шлифует всеми 4-я после прошивки "Перцовка" на 1-й и 2-й передаче:

https://www.youtube.com/watch?v=KXfGtVEt95M

S/T шлифовали бы и на 3-й, но самое фиговое в том, что они пошли-бы вчера в юз на торможении после 70/80-и.

Прошивка ни при чем, кстати, она при стартах не обгоняет действия правой ноги ни разу. Себе буду просить увеличить скорость отклика на педаль газа до хулиганской в диапазоне 1000-1700, но это чисто личная хотелка, как и хотелка резкого сброса газа (что приведет к удалению анти-джерка по факту, могут появиться долбежка в трансмиссии). Теперь надо приводить в порядок тормоза, кстати, они тупые и медленные.
ТОрмоза нереально тупыми ставновятся... ТОчней их начинает нехватать)
Хотелки всегда велкам) Только перекатай безиновые карты в газомозге. Они сейчас совсем другие)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 13:37

Nomad писал(а)::D Нет, ставить 315/75 теперь точно только после ГП, терять такой фан не хочу. Авторы прошивки предложили мне обновить ее в январе еще до того, как ЭБУ возвратилось самолетом. Сегодня буду ставить проводку и обкатывать газ / газ-бездор. SoD, спасибо вам большое еще раз. Даже не знаю какая еще покупка такой стоимости могла бы принести столько радости. :D Как же меня раздражали провалы между передачами и дребезг двигателя на стартах.....
А 35ых узких нету?! аля 255/85 но в размере 35 дюймоф?

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Сб ноя 30, 2013 13:39

очень интересен будет отчет по газовому режиму - расход и динамика по сравнению с родной прошивкой без изменения параметров в газовых мозгах

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 13:48

shumich писал(а):очень интересен будет отчет по газовому режиму - расход и динамика по сравнению с родной прошивкой без изменения параметров в газовых мозгах
Если газомозг не престроить, то динамики будте почти ноль, расход просто убийственный.
Да настройка Диджитроника требует только ноутбука, адаптера и мобильного телефона разбирающегося человека. Первый раз это занимает 40-50 минут. Потом за 15, когда сам понял что да как там) :P :P :P :P :P

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 18:23

Nomad писал(а):Так, еще раз и по буквам, пожалуйста: Если газомозг с режимом автоадаптации, то его тоже надо настраивать? :( Я на бензине проездил ночью 40 км для адаптации Боша, сегодня начал ездить на газе. Разница в тяге с бензином у меня как обычно: на газе с опережением 9 градусов лучше чем на бензине. Что, надо ехать к газовщикам? А что они делают в контроллере с функцией автодаптации?
Купи адаптер и сам настраивай. Они ничего не могут настроить на стоячей машине. Это нереально.
Для автоадаптации должен быть подключен лямбда зонд. Это подключение есть?
Даже с автоадаптацией необходимо перекатать бензиновые карты. Тк он не станет их менять сразу. Постепенно он конечно их возьмет, но смысла ждать нету.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб ноя 30, 2013 18:32

SoD писал(а):
Nomad писал(а):Так, еще раз и по буквам, пожалуйста: Если газомозг с режимом автоадаптации, то его тоже надо настраивать? :( Я на бензине проездил ночью 40 км для адаптации Боша, сегодня начал ездить на газе. Разница в тяге с бензином у меня как обычно: на газе с опережением 9 градусов лучше чем на бензине. Что, надо ехать к газовщикам? А что они делают в контроллере с функцией автодаптации?
Купи адаптер и сам настраивай. Они ничего не могут настроить на стоячей машине. Это нереально.
Для автоадаптации должен быть подключен лямбда зонд. Это подключение есть?
Даже с автоадаптацией необходимо перекатать бензиновые карты. Тк он не станет их менять сразу. Постепенно он конечно их возьмет, но смысла ждать нету.
Да и адаптация по OBD обычно в пределах 5%. Выше не прыгнет. Действительно купи кабель да настраивай, как писали сложного особо ничего нет. Разберешься,даже интересно станет, и так половина машины перелопатил :) . Я после перепрошивки тоже газомозг перекатывал. Разница даже не во времени коррекции газового впрыска относительно бензинового , а важна именно коррекция в разных пределах оборотов. Если,говоришь низы стали намного тяговитей, значит к низам и придется добавлять... Вообще правильность коррекции уже недели две как контролирую по Мультитрониксу по датчику кислорода в режиме осциллографа. Даже было,нашел неучтенный диапазон, подкорректировал,все норм.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 19:20

Ed1986 писал(а):
SoD писал(а): Купи адаптер и сам настраивай. Они ничего не могут настроить на стоячей машине. Это нереально.
Для автоадаптации должен быть подключен лямбда зонд. Это подключение есть?
Даже с автоадаптацией необходимо перекатать бензиновые карты. Тк он не станет их менять сразу. Постепенно он конечно их возьмет, но смысла ждать нету.
Да и адаптация по OBD обычно в пределах 5%. Выше не прыгнет. Действительно купи кабель да настраивай, как писали сложного особо ничего нет. Разберешься,даже интересно станет, и так половина машины перелопатил :) . Я после перепрошивки тоже газомозг перекатывал. Разница даже не во времени коррекции газового впрыска относительно бензинового , а важна именно коррекция в разных пределах оборотов. Если,говоришь низы стали намного тяговитей, значит к низам и придется добавлять... Вообще правильность коррекции уже недели две как контролирую по Мультитрониксу по датчику кислорода в режиме осциллографа. Даже было,нашел неучтенный диапазон, подкорректировал,все норм.
Золотые слова) Сразу можно много интересного найти об авто при настройке газа)

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб ноя 30, 2013 19:55

Не знаю как Digitronic 3D настраивается в автомате,но я когда прошился на трех режимку и после того как делал обновление приходилось ездить к настройщикам нихрена не произошло автообучения по утрам стал заводиться со второго, третьего, а то и с четвёртого раза.Приехал к настройщику он всё подправил и всё вернулось на свои места,но у нас эта процедура мне бесплатно а так 100р.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 20:10

Настройка ГБО 1500?!?!?! купи адаптер за 500 и не мучай себя.
Диджитроник ПОСТЕПЕННО ЧЕРЕЗ фиг сколько км сменит тебе бензиновую карту. Но НАСКОЛЬКО он это сделает, не скажет никто. Потому бензиновую карту снести и накатать заново. А потом уже газ врубить. Это 10-12 км с ноутбуком во всех режимах и все.
Калькулятору нужна опорная таблица) Вот опорная и будет у него абы какая, если не перекатать)
Сделаешь для себя, у тебя газ попреееет. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 20:50

Прошивка "Перцовка", режим "газ-оффроад", шины 32", на холостых в городе:

http://www.youtube.com/watch?v=xQX7jQJK ... e=youtu.be

Пожелания: поднять холостые в этом режиме с 1200 до 1400 оборотов.
Последний раз редактировалось Nomad Сб ноя 30, 2013 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 20:57

Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", легкий снег, шины 32", полный:

http://www.youtube.com/watch?v=T3Kvo33g ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 21:10

Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", легкий снег, шины 32", полный, старт на холостых (без педали газа):

http://www.youtube.com/watch?v=wTPkFID9 ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 30, 2013 21:39

Прошивка "Перцовка", режим "газ - бездор", 3-я скорость на холостых (без педали газа), 32 дюйма, полный привод:

http://www.youtube.com/watch?v=iaBBkIiW ... e=youtu.be

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 22:18

Поговорим о ГБО) Необходимо утеплять и настраивать)
НА счет утепления. Бери утеплитель для труб водопроводный. И все от редуктора до форсунок утепляй. для шлангов там отлично идет утеплитель 18мм внутрений диаметр и стенка 9мм. Для датчика ПС-02 бери с внутрений 60+ и стенка 9мм. Утепляем и форсунки и датчик и фильтр паровой фазы. НА счет жары: ну ну))) Жара там у тебя. Поставь термостат на 87 и постмрим в морози, как у тебя там жарко)
По поводу настройки: ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПО И ОБОРУДОВАНИЯ - АВТОКАЛИБРОВКА.
А автоадаптация уже потом коректирует кривую, сделаюную автокалибровкой.
Для авто калибровки нужна реальная бензиновая карта(она отталкивается от нее).
ТО есть логика такая: накатываем с нуля бензиновую карту, делаем автокалибровку. Сотрим на коэффицент. Он должен быть везде больше 1. Для быстрых и крутых форсунок просто в районе 1.02 вполне себе шикарно. Для стандартных от диджитроника делай 1.1 и выше.
Если коэфицент меньше 1, убавляем давление в редукторе, Сильно большой- увеличиваем давление)
КОгда чередой автокалибровок и подстройки давления получаем удобоваримый коэфицент, едем и катаемся и смотрим, что там автоадаптация на адаптировала)
И если что не нравиться меняем куда надо)
Ты начни, на примерах твоих же и расскажем. + будет провод, можно будет кидать логи газомозга с настройками)
Ты кидаешь файл с настройками и небольшим логом. Я смотрю и правлю настройки. Кидаю тебе. Ты смотришь че я направил и решаешь, нравиться али нет задаешь вопросы где не понятно) Если понравилось внешне, заливаешь настройки в газ и едешь пробовать.
Это со стороны страшно) А как на практике попробуешь - сам будешь куями крыть установщиков ГБО)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 22:32

По поводу необходимости: по тому, что не глохнет и небольшие видео я увы не моуг сказать, надо али нет. Но зная как у меня все меннялось, могу точно сказать, что надо настраивать.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 22:34

Nomad писал(а):Господа, это что еще за херня на 13 часов торчит из моей КПП? :shock: Что это за разъем и почему от него нет проводов?:

Изображение
Датчик нейтрали вроде как)))

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 22:46

Nomad писал(а):А что он дает для ЭБУ и почему у меня от него провода не торчат? :D :shock:
Его наличие/отсутствие эбу фиолетово) А вот для автозапуска сигналки ой как полезно его попользовать)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс дек 01, 2013 03:56

Согласен. Кабель можно самому спаять. Купи в нете переходник USB-UART. Стоит около 300 рублей,сам покупал. Останется только припаять кабель Usb на вход и на выход разьем найти, прозвонить разьем газомозга и припаять согласно распиновке. Работы 20 минут. Ну и установить дрова и пользоваться.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс дек 01, 2013 03:59

Согласен. Кабель можно самому спаять. Купи в нете переходник USB-UART. Стоит около 300 рублей,сам покупал. Останется только припаять кабель Usb на вход и на выход разьем найти, прозвонить разьем газомозга и припаять согласно распиновке. Работы 20 минут. Ну и установить дрова и пользоваться.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 06:40

Nomad, где перепрошивались? У меня газа нет, хочу двухрежимку.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 01, 2013 12:59

doc1 писал(а):Nomad, где перепрошивались? У меня газа нет, хочу двухрежимку.
У меня "Перцовка":

http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 32113.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.html

Даже если газа пока нет :) , можно прошить 3 режима с газом, разница - 500 рублей.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 13:47

Nomad писал(а): Даже если газа пока нет :) , можно прошить 3 режима с газом, разница - 500 рублей.
Не, наверное не будет, месту под капотом под газовое оборудование не осталось :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вс дек 01, 2013 16:04

Прошиваться ездил или ЭБУ пересылал?

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Вс дек 01, 2013 18:00

Показывает бортовик: http://microline.ru/sections/Info/Errors-OBD2.html
Смотри с ошибки Р0300 и далее.
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 18:45

Nomad писал(а):Черт возьми, это не только вода: в колодце № 3 15 мм масла, а в 4-м половина колодца! :shock: Прокладки новые немецкие. Что за хрень?!!! Вчера ночью долбанул мороз 20 градусов, что могло произойти и как лечить?
Эт ерунда, у меня прошлой зимой 4 литра давануло через колодца. Сапун перемерз. Но сам виноват, шноркель забыл отключить. При этом ведь комп предупреждал о низкой температуре вдыхаемого воздуха (номер ошибки не помню). :D
Может у тебя клапанная крышка не дотянута была. Вообще масло в колодца гонит только в двух случаях. Повышение давления картерных газов или прокладки не держат по причине плохого качества или не затянутой крышки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 01, 2013 18:54

Сапун перемерз - это клапан разряжения? Типа снизу клапана сверлить дырку 4 мм как в инструкции завода,и резать пружину клапана надвое и растягивать ее до 26 мм? Крышку надо снимать для этого?

Или забить, откачать масло из колодцев и положить войлок 20 мм на крышку и трубки вентиляции?
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 18, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс дек 01, 2013 19:12

Воздушный фильтр разверни что б воздух из моторного отсека сосал. некоторые даже шланг проводят к выпускному коллектору. Откачать и забить уже не получится, если дырочка появилась, то всё - менять.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 19:12

На машинах по моему с 2010 года вся эта процедура с завода делается. У меня по крайней мере уже все было, машина 2011 года. У меня из-за шноркеля перемерзла пластиковая трубка сапуна, которая втыкается между ДМРВ и дросселем. Откручиваешь три винтика клапана, вытаскиваешь потроха и смотришь, если дырка есть, то хорошо, нет-вышеописанная тобой манипуляция. Крышку желательно снять, открути крышку сепаратора, проверь дренажные отверстия на ней, заодно помоешь под сепаратором. Просмотри прокладки, дефектные замени. Я их все посадил на тонкий слой герметика. И хорошо без фанатизма протяни все болты крепления крышки. Работы на 30 мин с перекуром.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 19:19

alkasy прав на счет шланга, но мне хватило просто разворота банки, но он у меня и стоит по другому, крепление переделывал. Да, и закрыл резиновые патрубки и саму банку куском самоклеющейся шумки (шо под руку попалось), чтоб холодный воздух не охлаждал их. А то патрубок стоит акурат напротив щели между фарой и капотом.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс дек 01, 2013 19:27

В прошивке отключение форсунок и контроль пропусков не затронут. Полностью заводской вариант. А масло в колодцах - замерзший сапун. Развернуть фильтр под капот, накрыть клапанную крышку, чтоб виска на неё не дула холодом. Ну можно дырку. Я сверлил прям не снимая её.

Был на даче без инета, а тут уже столько всего понаписали ).

Кстати. Какой термостат стоит. Какая рабочая температура была до прошивки и после?

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Вс дек 01, 2013 20:12

Nomad писал(а):Черт возьми, это не только вода: в колодце № 3 15 мм масла, а в 4-м половина колодца! :shock: Прокладки новые немецкие. Что за хрень?!!! Вчера ночью долбанул мороз 20 градусов, что могло произойти и как лечить?
Я тебя в личке не зря спрашивал про это: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
Сам пока не разобрался и на форуме насчёт него глухо. Ссылку, кстати, на нашем форуме давали. Если на Патриот не подойдёт, то жаль - полезное устройство. И почему подобное не внедрить на Патриоты...
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс дек 01, 2013 20:46

johni.i писал(а):Я тебя в личке не зря спрашивал про это: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
Мое мнение, на Патриот не прокатит, сечение этой приблуды меньше, задыхаться мотор будет, это раз. Во вторых, в какое место ее втыкать? Бесполезная эта вещица от карбюраторной 1,5 литровой машинки для 2,7 литрового инжекторного двигла. Обычный шланг от коллектора к банке самое простое на мой взгляд решение. :D
А вообще нужно убрать виску, заменив на электро, очень сильный поток воздуха идет от нее акурат на дроссель и сапун. И вернуть подогрев дроссельного узла.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Вс дек 01, 2013 21:12

Сечение этого устройства мы уже обсудили с Сергеем. Пришли к такому же выводу - мало будет. А про внедрение я имел ввиду аналог под наш двигатель. Т.е. специально разработанное. Ещё один плюс данного устройства - постоянная температура воздуха на входе (регулируется автоматически), что положительно сказывается на смеси и её эффективном сжигании. И мне кажется, что этот плюс что для карбюраторных, что для любых движков. Если я не прав, поправьте.
P.S. Сергей, сорри за флуд в твоём борт.журнале :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 02, 2013 00:14

Нашел возможную причину масла в колодцах: в клапане разрежения замороженный йогурт, в пластиковой трубке клапана, на которую насаживается резиновая трубка, пробка из замороженного йогурта.

Фильтр у меня был развернут, термостат штатный 82 гр.

Приступил к лечению:

Примечание от 25.01.2016: Накрывать двигатель или сверху, или спереди. Если накрыть с двух сторон, то в при потеплении в пробках начинается перегрев.

1) Прочистил клапан и трубки вентиляции;
2) Обрезал пружину клапана с 12 витков до 6, растянул половину пружины до 26 мм по циркуляру ЗМЗ;
3) Сливное отверстие корпуса клапана в 4 мм пока не сделал, не было дрели с аккумулятором, а снимать клапанную в минус 15 не хочу;
4) Вырезал два листа войлока 800 х 600 и 1400 х 850 мм:

Изображение

Первый лист:

Изображение

Второй лист:

Изображение

Провел тесты в разных режимах: температура двигателя 82 градуса. Залез под войлок после тестов: хрен там теперь клапан или трубки перемерзнут, пусть только попробуют. Войлок тяжелый (15 мм) и лежит так, что пропеллер не обдувает клапан и трубки. Посмотрим сойдет - ли с ума мембрана датчика температуры. Если сойдет, то выведу его над войлоком. Двигатель теперь фигово слышно, только выхлоп. Жаль что такой войлок не положить на пол, мокро будет.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн дек 02, 2013 00:23

Здорово, ух блин а у на +5 :).
А если по теме че то как то страшновато войлок использовать....
Я себе какое одеяло купил автотепло или как то так оно "стеклянное" точно не загорится
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 05:54

А я бы еще ко всему проделанному, добавил термостат на 87. Это и африка в салоне, и снижение расхода, и тяга веселее.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 02, 2013 08:18

Ну, некоторые меняют весной/осенью. Но с другой стороны. Возьмем температуру 95*. При этой температуре что термос на 82, что на 87... и тот и тот уже открыты. Если температура лезет выше, это говорит о каком-то косяке в системе охлаждения. (забиты соты или трубки радиатора, плохая циркуляция, неисправна виска или элктрокарлсоны... или еще что-то...)
Термостат на 87 просто не будет давать опускаться температуре. Будет раньше закрываться. При открытом же термостате, от него мало что зависит. Лично я с термостатом на 87 катался и при уличной -36 и +36 в тени. И машинка прекрасно себя чувствует.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 02, 2013 08:59

Еще о прошивке "Перцовка"

Температура на прошивке не изменилась, скорость прогрева прежняя (4 минуты с минус 10 до плюс 40 гр., 6-7 минут с минус 10 до плюс 60-и). Сегодня ехал на работу 7 км 35 минут на 1-й скорости (как обычно). Похоже, что холостые 1400 (как хочу сделать для режима "газ - оффроад) не прокатят для пробок, по крайней мере на 4.111 с 265/75 и тем более с 285/75, пришлось тащиться даже не на "газ офф-роад" с холостыми 1200, а просто на режиме "газ" с 1000 оборотов, благо он тоже тянет без педали акселератора. Но для режима "бездор", ИМХО, все-таки буду заказывать подъем холостых с 1200 до 1400 оборотов по причине необходимости круиза для грунтовок в щадящих для двигателя условиях. Два дня тестов показали что ЭБУ не замечает перехода на газ и не уводит адаптации из-за газа (раньше уводил, это было понятно по задержкам с пуском).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 02, 2013 11:20

Наткнулся в сети, "Арсенал" специально для УАЗ:

Изображение

Честно говоря, дофига чего нет, начиная с воротка хотя-бы 600 мм, ключа на 23, глубокого ключа для суппортов, виски, шкворневого, зубила, малой трещетки и т.д. К тому-же, квадраты 1/2 дюйма с плечом 600 мм часто ломаются, а без такого плеча часто хрен открутишь. Нет второго удлинителя (не снять стартер, например). ИМХО, головки для гаек клюшек, стремянок и рессор нужны под 3/4 дюйма. Нефигово было-бы включить накидные трещетки некоторых размеров, начиная с долбаных роликов (17).

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 02, 2013 11:29

На фотке из набора уже кто-то слямзил одну деталюшку. Реально по УАЗовски :)
Вообще вроде ничего специального нету в этом наборе. Китайский на 128 (бывает на 190 вроде ) предметов в синем чемодане - живет второй год. Удивительно, но очень качественный наборчик - еще ничего не сломалось и не свернулось. Есть почти все что нужно. Вообще в последнее время перешел на рожковые ключи, на обратной стороне которого накидной с трещоткой (плоской) - очень много времени экономит, продаются в рассыпуху :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 02, 2013 12:48

mirlas писал(а):На фотке из набора уже кто-то слямзил одну деталюшку. Реально по УАЗовски :)
...
2 деталюшки слямзили - головку и удлинитель (короткий) :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн дек 02, 2013 12:53

А где во всех этих наборах для уаза хотябы простенький инвертор?!??! где болгарка?! где газовый ключ?! где метровый вороток?!??! ФИгня а не наборы(

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 02, 2013 13:06

SoD писал(а):А где во всех этих наборах для уаза хотябы простенький инвертор?!??! где болгарка?! где газовый ключ?! где метровый вороток?!??! ФИгня а не наборы(
Там нет главного - сварки. Нет сварки - нет УАЗа. Сварка решает проблему отсутствия любого инструмента :D
Можно даже лозунг придумать: "Со сваркой в УАЗе, я чувствую себя как дома на диване" :D
..Все все, не буду больше флудить.. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн дек 02, 2013 16:46

Интересное сравнение Toyo 255/85/16 и BFG 255/85/16, да и просто интересный блог. Задумался, хотя резюме вполне логично. Но тут еще и и от водителя много зависит. Вообще за бугром что не отчет о путешествии так обязательно мелькает 255/85/16 :)
https://familyinafrica.wordpress.com/20 ... annesburg/

З.Ы. Серега, подлил тебе маслица в огонь, на тему выбора резина :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 03, 2013 09:48

Копия из ветки обсуждения прошивки "Перцовка"

Так, проехал 50 км на бензине и 50 км на газе. Увеличивать скорость отклика на педаль газа передумал. Машина поразительно легко тянет с 1000 оборотов даже утром при 60 градусах двигателя на полном в легком снегу (газ включаю при 50-60 гр.). Газовая прошивка избавила от клина мозга Боша на утренних пусках. Раньше было ощущение что топливо не успело добежать до двигателя, стартер крутил то 2 секунды, то 4-5. И, самое главное, - адаптации Боша теперь не убегают! Тяга что на газе, что на бензине равномерная во времени, углы опережения никуда не скачут. Про расход ничего пока сказать не могу кроме того, что в режимах тестов и адаптаций в городе, включая разгоны для видео, расход бензина не превысил 20 литров на полном приводе с 32". Тестовый расход газа (без автокалибровки контроллера ГБО) смогу сказать на следующей неделе. Средняя скорость движения 14,5 км/час :twisted:, так что сообщу только процентное отношение к обычному расходу до прошивки (26 литров)

Кстати, заметил давно такую фигню:
Расход при 90 км/час = 15 л газа
100 км / 14,5 км/час = 6,89 часов х 1,6 л/час = 11 л
15 л + 11 л = 26 л

Забавно, правда? Или это и есть формула городского расхода?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 03, 2013 11:18

Про дребезг двигателя

Примечание от 25.01.2016: Тяга стокового Патриота 2015 года выпуска прекрасная.

"Перцы" его вылечили, так что могу написать:

Помимо завихрителя - отбойника воздушного фильтра, защит, долбаного составного кардана, сцепления и т.п. врожденной хрени, которая вылечена ранее, у Патриота есть еще главная причина дребезга - недостаточный момент (особенно на низких оборотах, особенно при резкой подаче газа), из-за которого двигатель начинает колбасить. Недостаток момента лечится прошивкой мозга и/или парами 4.625. C прошивкой и парами 4.625 дребезга на стартах и при ускорениях нет в помине даже на 315/75 R16 (машина Pillot-а):

http://www.youtube.com/watch?v=CP7LwC5w ... e=youtu.be

Вам не кажется, что проекты УАЗа подлежат обязательному общественному обсуждению? Владельцы завода не желают ввести систему принятия решений, где треть голосов будет у конструкторов и технологов, треть у эффективных менеджеров, а треть у общественности (потенциальных покупателей)? Сели, посчитали, озвучили сумму, провели опрос у владельцев Патриотов, приняли решение о внесении изменений.

Достало уже !!!!!

Не знаете как за копейки исправить изделие - спросите покупателей без профильного образования, они уже почти все исправили. Не хотите исправлять - продавайте машинокомплекты как раньше, сами будем строить! Последней каплей была долбаная пластиковая крышка клапанов с долбаными пластиковыми трубками. Я что, в авто - хирурги нанимался чтобы рассчитывать теплоотвод материалов и определять точку росы конденсата? Лист утеплителя слабо додуматься приклеить, если крышку из металла не сделать по понятным эффективным менеджерам причинам? Ролики INA слабо поставить чтобы руки в кровь не резать при их замене?
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 03, 2013 11:23

"Зато у нас раздатка неипаться с шайбы теперь включается и цельная обивка потолка."
:)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 03, 2013 11:26

mirlas писал(а):"Зато у нас раздатка неипаться с шайбы теперь включается ...
:)
Ага, и сама выключается, при каждом выключении зажигания :(

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 03, 2013 11:30

Серёга34 писал(а):
mirlas писал(а):"Зато у нас раздатка неипаться с шайбы теперь включается ...
:)
Ага, и сама выключается, при каждом выключении зажигания :(
Человека, который рассчитал теплоотвод материала и определил точку росы конденсата это не должно сильно беспокоить. Он уже прошел "босса" в этом квесте :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности