Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 09:02

Решил написать содержание бортовика, а то уже самому стало сложно найти что то нужное, с содержанием же будет намного проще искать, а то приходилось весь бортовик перелистывать чтобы что то найти. Содержание разместил на первой странице.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 12:54

С содержанием конечно хорошо придумал, но есть для меня лично одно НО, или я просто не до конца разобрался в пользовании данного форума или на самом деле есть дакой "косяк", поясню, вот допустим я читаю содержание и мне необходима страница 22, как мне сразу перейти на нее не листая 21 страницу??? :( Спускаюсь вниз страницы и вижу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47 и как попасть на стр.22 ни как не пойму......

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 13:12

Никак не попадешь, только перелистывать, но когда знаешь на какую страницу надо листаешь и все, не останавливаясь на других.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 18:38

Сегодня ночью было -37, днем -32, машина сутки простояла на улице. Напряжение на аккуме до запуска Бинара было 12,4В, после 40ка минутного прогрева, напряжение стало 12,1В, тосол нагрелся до 40 градусов, температура под капотом поднялась на 10 градусов. При выжатом сцеплении двиг запустился легко. После ночи на морозе сигналка перестала откликаться с того места где раньше работала, пришлось перейти поближе к окну и тогда появилась обратная связь. Хотел посмотреть с брелка температуру под капотом и напряжение на аккуме, получилось только когда ближе к окну подошел, вместо температуры брелок показал "FAIL", видимо на такую температуру сигналка не рассчитана, напряжение на аккуме было 12,4В. В обед сигналка начала отзываться с обычного места и показывать температуру -28, видимо отогрелась на солнце, да и потеплело днем до -32.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт фев 04, 2014 14:08

VladXW писал(а):Никак не попадешь, только перелистывать, но когда знаешь на какую страницу надо листаешь и все, не останавливаясь на других.
VladXW писал(а):Решил написать содержание бортовика, а то уже самому стало сложно найти что то нужное, с содержанием же будет намного проще искать.
1) Противотуманки Wesem, стр. 1, 25, 47 .
Не претендую на новизну, но можно попробовать так, думаю что так будет легче :D

1) Противотуманки Wesem,
стр. 1 http://www.uazpatriot.ru/forum/post897795.html#897795
стр. 25 http://www.uazpatriot.ru/forum/post1016453.html#1016453
стр. 47 http://www.uazpatriot.ru/forum/post1193565.html#1193565
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 04, 2014 17:15

Так конечно лучше будет, может и переделаю попозже
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 06, 2014 06:54

Нашел где можно схемы и много полезной документации скачать http://chiptuner.ru/content/uaz_doc/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 07, 2014 22:13

Пришли силиконовые шланги системы охлаждения, весь комплект в сумме с доставкой обошелся 3300р. Сразу скажу что ожидал лучшего качества, а не понравилось мне то что вся внешняя поверхность шланга как бы обмотана силиконовой изолентой и вся эта обмотка сплавлена в единое целое, но выглядит это как будто кто то вручную эти шланги обматывал, а потом положил в печь и спек. Еще не понравилась неравномерность толщины стенок на торцах шланга. Также заметил что диаметр шланга от электропомпы на торцах не одинаковый, со стороны электропомпы он нормальный, а вот со стороны подключения к печки он маловат на вид на 16, но может и натянется, при установке видно будет. Тонкие шланги на расширитель соответствуют по внутреннему диаметру, вот только внешний слишком большой и шланг выглядит толстым, как будто рассчитан на высокое давление. Не понял для чего нужен второй кусочек шланга большого диаметра(такой как на патрубках диаметр) вроде как одного достаточно, хотя может для е-2 два нужно, а поскольку у меня е-3 то второй будет в запас.
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт фев 07, 2014 22:46

Ждемс установки.
Просьба есть - пронумеруй шланги на фото и проставь диаметры, внешний и внутренний.
Я себе хомуты на силовые менял, на родные размеры подобрал, интересно будет как на эти - совпадут или нет.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб фев 08, 2014 06:51

Будешь менять, поймешь, что на Е3 их два коротких толстых. Один от радиатора до тройника внизу, второй от корпуса термостата внизу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 08, 2014 11:35

Устанавливать буду когда потеплеет и будет можно на улице делать. Замерить диаметры пока не могу шланги в деревне остались, но примерно подписал где какой внутренний диаметр.
Изображение
1- шланг от двигателя до электропомпы, внутренний диаметр на 18 с обоих сторон;
2 - тонкие шланги на расширительный бачок, внутренний диаметр 8мм, внешний на 18 наверно.
3 - нижний патрубок.
4 - верхний патрубок, с одного торца имеет неравномерную толщину стенок.
5 - шланг расширителя, внутренний диаметр на 18
6 - шланг от электропомпы до входа в печку, со стороны электропомпы внутренний диаметр на 18, со стороны печки на 16 наверно но на вид меньше 18 точно.
7 - шланг от термостата до помпы, внутренний диаметр примерно 20-22
8 - шланг от радиатора до тройника расширителя.
9 - непонятно откуда этот шланг, но он такой же как и 8, пока не вижу места его применения, хотя может где то под помпой стоит но пока не знаю.
Еще должен был быть кусочек шланга от помпы до обратки печки, но его видимо придется отрезать от шланга 5.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 13:35

Я тоже купить хотел. Почему то думал, что эти шланги верх нано науки. Почитал про твою покупку и что то, как то тоже не то что я представлял себе... :( Наверно при замене радиатора новые резиновые поставлю.
P.S много читаю про то что их покупают, но редко встречаются отзовы как они в эксплуатации.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 08, 2014 14:20

Силиконовые шланги наверно получше будут, особенно в местах где короткие кусочки непонятно каких шлангов стоят и конечно они будут лучше родных шлангов на печку, которые ни как не армированы а просто из резины отлиты.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 08, 2014 18:52

Что касаемо 6 шланга концы всё верно на подаче печки стоит кран на его штуцере диаметр 16,а на помпе если она бош то там диаметр 20 уже проверено,и этот шланг только заготовка там ещё нужен через штуцер уголок под 90*,и от блока до помпы тоже не идёт там оба конца должны быть на 20 ,т.к. штуцер в блоке и на входе в помпу диаметром 20 мм,и там от блока пойдёт прямой шланг.без всяких выкрутасов.Правда я заглушил от блока подачу на печку сейчас у меня запитка печки от корпуса термоса
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 08, 2014 19:24

Не пойму я зачем для 6го шланга уголок если по форме изгибов он точно подходит, 1й шланг тоже подходящей формы и внутренный диаметр на обоих концах одинаковый 18-20, так что он точно налезет и на штуцер в блоке и на помпу.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 08, 2014 19:40

Д а не подойдёт он там от помпы идёл сначала прямо затем под90* под короб воздухозаборника,а уж после того пойдёт и Ваш шланг

И на подачу посмотрите где штуцер с блока и где вход в доп помпу

Я вообще не пойму где брал произвоитель образцы Ваши шланги вероятнее всего из Брянска
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 08, 2014 20:19

По моему вы что то путаете с подключением шлангов.
Изображение
6й шланг на фото, соответствует 9му по каталогу, хотя по каталогу он более прямой но реально нужны изгибы как есть на 6ом, а 1й по фото соответствует 12му по каталогу.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 08, 2014 20:46

Да ничего я не путаю на днях сделаю фото тех что стоят меня на спорте евро-3
Хотя разбирайтесь сами я пассссссс :o :o :o :o
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 08, 2014 20:53

Да 9 подойдёт на подачу к печке если нет кондея :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 08, 2014 20:59

Димитрий писал(а):Да ничего я не путаю на днях сделаю фото тех что стоят меня на спорте евро-3
Хотя разбирайтесь сами я пассссссс :o :o :o :o
И зачем сразу пассссс...
В споре рождается истина. Меня эта тема заинтересовала. давайте продолжать :jaza:

Аватара пользователя
036
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 06:31
Откуда: Казахстан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 036 » Сб фев 08, 2014 21:28

VladXW писал(а):Пришли силиконовые шланги системы охлаждения, весь комплект в сумме с доставкой обошелся 3300р.[/img][/URL]
А от куда Вы их получили ? С Владивостока? Хомуты были в комплекте ? Дайте ссылку

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 09, 2014 07:41

Заказывал здесь http://www.salers-technology.ru/uazpatriot.html хомуты усиленные можно там же заказать, но я решил сам подобрать хомуты.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 09, 2014 08:14

На фото то что мне предложили на выбор из шлангов отопителя и как я увидел то для подключения к электропомпе на е-3 подходят только два шланга, их я и заказал.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Вс фев 09, 2014 11:52

Себе вот такие хочу заказать
http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
Приедут, сравним.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 09, 2014 13:32

Сюдя по фото, технология изготовления шлангов такая же, плохо только что шланги отопителя нельзя выбрать, а те что на фото я не пойму куда ставятся, может под панелью но тогда мне они точно не нужны, потому что под новой панелью шлангов нет, там трубки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Вс фев 09, 2014 14:18

Приедут разберемся. Куда нибудь пригодятся.
У Вас в Новосибирске есть филиал.
Новосибирск
Магазин «Adrenalin Line»
Новосибирск, улица Фабричная 37
Телефон: 380-22-20
E-mail: tuning054@mail.ru

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 09, 2014 16:14

Посмотрел какой шланг у меня под термостатом стоит и убедился что 9й шланг явно больше и точно туда не подойдет, скорее всего как я понял посмотрев книгу по ремонту бывают корпуса термостатов где стоит такой большой шланг но у меня он намного меньше и поэтому предпологаю что под термостат подойдет 7й шланг, но не уверен надо замерять, хотя на вид он похож. А 9й шланг будет в запас дублером 8го.
Изображение
Шланг под термостатом
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 09, 2014 18:28

В общем попросил и мне замерили внутренний диаметр 7го шланга, оказалось 25мм, под термостатом также 25мм, выходит этот кусочек и есть для термостата. Еще написал производителю что нету кусочка шланга между обраткой печки и помпой, также написал про верхний патрубок радиатора, который имеет не равномерную толщину на одном торце. Теперь жду что ответят.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 05:19

Пришел ответ от производителя, написали что если на обратку печки не хватит то вышлют недостающий кусочек, а на счет разной толщины стенок написали, что это нормально и не считается браком, хотя по мне так это брак и неизвестно еще как хомутом затянется в этом месте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 10, 2014 19:09

Заметил маслянные пятна на задней двери, подумал уже что сальник заднего моста потек, посмотрел снизу и оказалось что переломился шланг на вывод сапунов и из него масло накапало. Шланг импортный брал, топливный армированный нитками для солярки был предназначен, а в итоге оказался херней, хотя на вид качественный был. На придыдущей машине выводил сапуны нашим бензошлангом, армированным по внешней поверхности нитками, но когда понадобилось метражом его не нашел, хотя теперь все равно придется искать и переделывать. Сейчас думаю купить бензиновый фильтр тонкой очистки и временно соединить им место излома шланга, хотя может кусочек трубки найду для временного соединения.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн фев 10, 2014 21:35

Поставь лучше типа таких шлангов. Я думаю найти их в магазинах для грузовиков будет не проблема (это трубки пневмоситемы), как и сами фитинги. Себе пока поставил только на задний мост, после установки пневмоблокировки остались фитинги и приличный кусок трубки, акурат на задний мост хватило. До этого стояли кислородные шланги. На мостах потрескались, на коробке и раздатке пока еще живые.
http://www.uazprofi.ru/shop/pnevmatika/ ... hanka.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 11, 2014 01:08

Тормозные шланги Газели, 3 года, хоть бы хны:

Изображение

Ввинчиваются в медные магистрали ВАЗ без переходников. Шланги Газели есть двух видов с разной резьбой, не помню который нужен, но резьба в мост - см. пост ниже.
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 11, 2014 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт фев 11, 2014 06:24

К 1/8"

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 11, 2014 14:42

Сегодня хотел соединить чем ни будь надломившийся шланг, а он оказался деревянным, поэтому и переломился. Соединить не получилось, временно замотал концы шлангов тряпочкой и клеенкой, до тепла хватит, а там надо будет менять шланг.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 19, 2014 18:44

Примерил силиконовые шланги отопителя на бошевской помпе, все нормально подходит
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 19, 2014 20:07

Приобрел БК С580, вместе с доставкой до квартиры обошелся 3900р. Брал здесь http://www.smagazin.ru/catalog/bortcomp/130/ новосибирский инет магазин, официальный представитель мультитроникса.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
goodwon
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 12:02
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение goodwon » Чт фев 20, 2014 11:13

VladXW писал(а):Приобрел БК С580, вместе с доставкой до квартиры обошелся 3900р. Брал здесь http://www.smagazin.ru/catalog/bortcomp/130/ новосибирский инет магазин, официальный представитель мультитроникса.
Изображение
Приветствую! А чем не устроил Престиж?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт фев 20, 2014 13:27

VladXW писал(а):Приобрел БК С580, вместе с доставкой до квартиры обошелся 3900р. Брал здесь http://www.smagazin.ru/catalog/bortcomp/130/ новосибирский инет магазин, официальный представитель мультитроникса.
Изображение
Спасибо за наводку! А то мой престиж заглючил, точнее экран частично поплыл. А с калибровкой проблемы были?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 20, 2014 17:12

goodwon писал(а):
VladXW писал(а):Приобрел БК С580, вместе с доставкой до квартиры обошелся 3900р. Брал здесь http://www.smagazin.ru/catalog/bortcomp/130/ новосибирский инет магазин, официальный представитель мультитроникса.
Приветствую! А чем не устроил Престиж?
Экран стал полосить на морозе, да и когда прогреется тоже, звук голоса тихий, глючит датчик внешней температуры с разбросом до -80 градусов, еще есть глюк по смешанному расходу, но главное это конечно экран, который не четко показывает да еще и чернобелое все, хотя свои функции он выполняет но глаз не радует, корпус большой, а экран мелкий чернобелый да еще и полосящий, то есть фоновые пиксели в зависимости от нагрева начинают светиться хотя не должны и на U12, такого не было.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт фев 20, 2014 17:22

VladXW писал(а):
goodwon писал(а): Приветствую! А чем не устроил Престиж?
Экран стал полосить на морозе, да и когда прогреется тоже, звук голоса тихий, глючит датчик внешней температуры с разбросом до -80 градусов, еще есть глюк по смешанному расходу, но главное это конечно экран, который не четко показывает да еще и чернобелое все, хотя свои функции он выполняет но глаз не радует, корпус большой, а экран мелкий чернобелый да еще и полосящий, то есть фоновые пиксели в зависимости от нагрева начинают светиться хотя не должны и на U12, такого не было.
Наверно такой бракованый изначально сделали на заводе -у мня три месяца-полёт нормуль -Патр стоит на улице при любой погоде -Престиж пашет классно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 20, 2014 17:23

doc1 писал(а):А с калибровкой проблемы были?
Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное, потому что все слишком запутанно и сложно, некоторые поправки рассчитываются через формулы параметры которых подставляются с прошлых калибровок, такая калибровка может длиться бесконечно. Еще не понравилось что некоторые поправки надо вводить в %, а не в более понятных еденицах измерения параметра. На Престиже хоть расход и бак можно было откалибровать, здесь же возня с замутными калибровками не оправдает пользы их результата. Думаю попробую откалибровать расход и напряжение, с баком и другими калибровками даже возиться нет желания проще по стрелке смотреть. Еще не понятна установка километража до ТО, выставляется только в тысячах, на престиже можно было выставить с точностью до километра, здесь же не понятно если останется меньше тыщи как это будет отображаться. Как я понял БК оповестит когда пробег до ТО будет нулевым, престиж же оповещал заранее с указанием километража оставшегося до ТО.
Последний раз редактировалось VladXW Вс мар 02, 2014 08:28, всего редактировалось 4 раза.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 20, 2014 17:30

Рашид писал(а): Наверно такой бракованый изначально сделали на заводе -у мня три месяца-полёт нормуль -Патр стоит на улице при любой погоде -Престиж пашет классно.
При установке с экраном все норм было, ставил его зимой, летом же он несколько раз перегревался на солнце и звук начинал хрипеть, экран при перегреве так же как в мороз ни хрена не показывал, после этого зимой полосить стал, а ему год всего.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт фев 20, 2014 17:37

VladXW писал(а):
Рашид писал(а): Наверно такой бракованый изначально сделали на заводе -у мня три месяца-полёт нормуль -Патр стоит на улице при любой погоде -Престиж пашет классно.
При установке с экраном все норм было, ставил его зимой, летом же он несколько раз перегревался на солнце и звук начинал хрипеть, экран при перегреве так же как в мороз ни хрена не показывал, после этого зимой полосить стал, а ему год всего.
Понятно -посмотрим через год тоже(гарантия год)в морозы быстро отходит,а вот летом бум думать от перегрева-есть одна задумка там видно будет.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт фев 20, 2014 17:45

Такая же бадья с экраном, 1,5 года пользую.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 20, 2014 18:35

Сегодня опробовал новый БК С580, подключив его к диагностическому разъему. Понравился четкий цветной экран, громкое голосовое озвучивание всех пунктов меню и возможность просмотреть много нужных параметров которых в престиже нет, к примеру можно посмотреть температуру воздуха во впускном коллекторе, еще можно принудительно и по температуре включать левый электровинт, но выключить его можно только выключением зажигания это совсем не удобно. Электровинтом можно управлять только левым и плохо что минимальная температура его включения 85 градусов, а не 81 как на пристиже , что дает меньший диапазон регулировки. Не понравилось что БК включается автоматически только при заводке двигателя, а не при включении зажигания, а при выключении зажигания экран долго не гаснет, хотя может будет по другому если провод к замку зажигания подключить который есть в жгуте. После подключения БК решил попробовать принудительное включение электровентилятора, включил его на БК а он не включается, пробовал несколько раз включать выключать но он все равно не включился, после включил кондер и электровинт от кондера заработал, а от БК не хотел. Решил проверить реле электровинтов, вытащил их и пинцетом коротил силовые контакты в блоке предов и так определил что один электровинт включается а другой нет. Поменял реле местами, электровинт также не заработал, пока коротил контакты релюшек сгорел пред бензонасоса и поэтому решил проверить преды электровинтов и оказалось что сгорел пред, после замены предов все заработало, БК стал включать электровинт. Поначалу думал что с БК глюк, но попробовав включить электровинт по температуре престижем понял что неисправность где то в проводке и еще оказалось что кондер включал правый электровинт, а БК управляет левым.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 25, 2014 06:07

Регулировал гур и заодно выкинул адсорбер, пользы от него ни какой только доступ ко всему ухудшает. Электроклапан адсорбера заглушил кусочком трубки с вкрученным в нее болтом, потом может совсем его сниму только надо будет обманку вместо поставить. К шлангу идущему от бензобака подсоединил бензиновый фильтр тонкой очистки, чтобы пыль не сосало.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Вт фев 25, 2014 13:06

VladXW писал(а):Регулировал гур и заодно выкинул адсорбер, пользы от него ни какой только доступ ко всему ухудшает. Электроклапан адсорбера заглушил кусочком трубки с вкрученным в нее болтом, потом может совсем его сниму только надо будет обманку вместо поставить. К шлангу идущему от бензобака подсоединил бензиновый фильтр тонкой очистки, чтобы пыль не сосало.
Фильтр под капотом оставил? Запаха бензина в салоне летом не будет?
Патрубки с Владивостока сегодня приехали. вечером фото сделаю.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 25, 2014 16:08

Фильтр под капотом оставил, на счет запаха летом посмотрим, но вроде уже кто то так делал и не жаловался.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 01, 2014 17:19

Установил БК С580, подключил только провод зажигания и провод ДУТ. Для вывода шлейфа и провода usb в воздуховоде сбоку прорезал окошко, датчик температуры закрепил на педали газа чтобы БК показывал температуру в салоне, а не на улице.
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 02, 2014 08:39

doc1 писал(а):А с калибровкой проблемы были?
Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное, потому что все слишком запутанно и сложно, некоторые поправки рассчитываются через формулы параметры которых подставляются с прошлых калибровок, такая калибровка может длиться бесконечно. Еще не понравилось что некоторые поправки надо вводить в %, а не в более понятных еденицах измерения параметра. На Престиже хоть расход и бак можно было откалибровать, здесь же возня с замутными калибровками не оправдает пользы их результата. Думаю попробую откалибровать расход и напряжение, с баком и другими калибровками даже возиться нет желания проще по стрелке смотреть. Еще не понятна установка километража до ТО, выставляется только в тысячах, на престиже можно было выставить с точностью до километра, здесь же не понятно если останется меньше тыщи как это будет отображаться. Как я понял БК оповестит когда пробег до ТО будет нулевым, престиж же оповещал заранее с указанием километража оставшегося до ТО.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности