Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 24, 2013 15:55

На работе то розетки нету и такой обогрев будет там бесполезен, а с Бинаром ни к чему не привязан, да и в городе я уже давно живу, во дворе тоже розетки нету и выходит, от розетки можно будет только в гостях в деревне греться и поэтому нет смысла такой обогрев ставить, хотя на предыдущем патриоте он у меня стоял, но тогда я в деревне жил.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт дек 24, 2013 16:03

Рейлиги поставил ? А то я сегодня мельком видел Патра с хабами AVM (как у нас сделаны) но с рейлингами, гос номер не успел разглядеть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 24, 2013 17:48

Не, релинги не ставил и не буду, с ними на подземные парковки можно не влезть, да и вдруг гараж подвернется и вообще мне они не нужны не собираюсь на них ни чего возить, а просто их на крыше возить не вижу смысла только снег с ними хуже сметать с крыши. Сейчас думаю новую картонку выпилить, а точнее пластмасску, старая не перекрывает воздуховоды в бампере, а новую думаю вырезать чтобы все перекрыла, потому как думал что буду без виски ездить и оставил вентиляцию через бампер, теперь же с виской итак охлаждения хватит и хочу весь встречный поток перекрыть. Старая картонка была из ламинированного аргалита вырезана и новую думал из него же резать, но вспомнил что есть кусочек абс пластика 2 мм толщиной и решил из него вырезать чтобы лист аргалита не покупать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 26, 2013 14:32

Вырезал новую увеличенную "картонку" из пластика, теперь воздуховоды в бампере перекрыты.
Старая "картонка" из ламинированного аргалита
Изображение
Увеличенная "картонка" из черного абс пластика толщиной 2мм.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Чт янв 02, 2014 19:47

Владимир, приветствую.
Собрался тоже поставить вторую печку, собираю информацию.
Хочу при установке демонтировать воздуховоды идущие от основной печки в ноги задних пассажиров. Думаю увеличится поток воздуха впереди и добавится места для монтажа шлангов на вторую печку.

Не могу понять как демонтировать облицовку туннеля, нужно снимать оба сидения?
Как снять облицовку центральной панели над туннелем?
Антифриз внутри салона идет не в шлангах а в алюминиевых трубках? Что то не радует такой вариант.
Я думал подключать внутри салона.

Что нужно купить для установки?
Какие шланги, тройники и выключатели нужны?
Помпа работает та, что стоит на правом крыле и дополнительная не нужна? Как она будет включаться?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 02, 2014 20:01

Max73 писал(а):Владимир, приветствую.
Собрался тоже поставить вторую печку, собираю информацию.
Хочу при установке демонтировать воздуховоды идущие от основной печки в ноги задних пассажиров. Думаю увеличится поток воздуха впереди и добавится места для монтажа шлангов на вторую печку.

Не могу понять как демонтировать облицовку туннеля, нужно снимать оба сидения?
Как снять облицовку центральной панели над туннелем?
Антифриз внутри салона идет не в шлангах а в алюминиевых трубках? Что то не радует такой вариант.
Я думал подключать внутри салона.

Что нужно купить для установки?
Какие шланги, тройники и выключатели нужны?
Помпа работает та, что стоит на правом крыле и дополнительная не нужна? Как она будет включаться?
Для разборки тоннеля лучше снять одно сиденье (его держат всего 4 болта), будет намного удобнее. Я обычно закидываю его на сложенное заднее и ремень откручивать не нужно.
Если панель старая, выдерни все три крутилки управления печкой, под каждой из них по одному саморезу. А дальше там все понятно и просто.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Чт янв 02, 2014 20:11

Спасибо.
Панель новая, 2013 год

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 02, 2014 20:20

Max73 писал(а):Спасибо.
Панель новая, 2013 год
Тогда не знаю, такую не разбирал.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Чт янв 02, 2014 20:26

https://www.dropbox.com/s/wsz55vyo05ylj ... -vzryv.jpg
эта схема устарела?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 03, 2014 16:35

Max73 писал(а):Владимир, приветствую.
Собрался тоже поставить вторую печку, собираю информацию.
Хочу при установке демонтировать воздуховоды идущие от основной печки в ноги задних пассажиров. Думаю увеличится поток воздуха впереди и добавится места для монтажа шлангов на вторую печку.

Не могу понять как демонтировать облицовку туннеля, нужно снимать оба сидения?
Как снять облицовку центральной панели над туннелем?
Антифриз внутри салона идет неш в шлангах а в алюминиевых трубках? Что то не радует такой вариант.
Я думал подключать внутри салона.

Что нужно купить для установки?
Какие шланги, тройники и выключатели нужны?
Помпа работает та, что стоит на правом крыле и дополнительная не нужна? Как она будет включаться?
Приветствую) Воздуховоды можно демонтировать, но места для шлангов там итак достаточно. Чтобы снять облицовку центральной панели нужно сначала снять пепельницу внизу, она на двух поворотных пластмасках держится, когда ее снимешь можно пальцы под облицовку затолкнуть и тянуть низ облицовки в сторону бокса, тянуть осторожно чтобы не сломать, она может туго идти если все клипсы на месте, а может и легко отщелкнуться. Бывает что клипсы не выходят из проточек и срываются с облицовки и падают вниз, потом их там трудно найти, поэтому лучше сразу запастись запасными, на 3160.ру они есть, там же есть и выключатель родной для доп печки.
Чтобы снять облицовку тоннеля нужно снять пепельницу, потом снять боковинки каждая на трех саморезах держится, выкручиваещь эти три самореза один вверху под пепельницей другие два сбоку и сдвигаешь боковинку немного к боксу, а потом тянешь на себя, если фиксирующие зубчики при сдвиге выйдут то они легко снимутся. Чтобы весь бокс центрального тонеля снять нужно после снятия боковинок, снять переднее пасажирское сиденье, потом там где выходят воздуховоды в ноги задних пасажиров выкрутить два самореза крепящих бокс снизу. Далее снимаем крышку бокса там винты с гайками снизу после чего откручиваем саморезы держащие заднюю стенку бокса они откручиваются снутри бокса их там по моему около 8 некоторые вверху трудно заметить но когда все открутишь задняя стенка на которой крепятся дифлекторы доп печки снимется, хотя может ее и не надо снимать но я снимал чтобы удобнее в ней было прорезать под дифлекторы и под выключатель. Когда тонель разобран снимаешь рычаги кпп и рк, потом отсоединяешь трос ручника от рычага либо в салоне либо под машиной. Когда ручник отсоединен его можно поднять вверх и вытащить главную часть тонеля из машины.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 03, 2014 16:45

Max73 писал(а):https://www.dropbox.com/s/wsz55vyo05ylj ... -vzryv.jpg
эта схема устарела?
Крепление печки на кронштейн такое же, остальное по другому, в салоне не врежешься, места нет шланги до трубок протянуть да и трубки не выпилишь также нет места их там пилить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 03, 2014 17:07

Max73 писал(а):Антифриз внутри салона идет не в шлангах а в алюминиевых трубках? Что то не радует такой вариант.
Я думал подключать внутри салона.

Что нужно купить для установки?
Какие шланги, тройники и выключатели нужны?
Помпа работает та, что стоит на правом крыле и дополнительная не нужна? Как она будет включаться?
Внутри салона алюминевые трубки, так что врезаться можно только под капотом в шланги.
Для установки брал печку с дифлекторами в УЦ, на 3160.ру заказывал выключатель печки, резинки для соединения печки и дефлекторов, но они оказались короткими и поэтому наращивал волговской гофрой воздушного фильтра, можно одной волговской гофрой обойтись и резинки не покупать, все равно их не хватает. Шланги нужны на 18, еще два тройника на 18 с прямым углом и две переходные трубки на 18, чтобы вывести шланги под капот. Чтобы просверлить отверстия для вывода шлангов под капот, нужна коронка по металлу на 20мм. Помпа работает штатная, включаться будет также в крайних положениях температуры основной печки. Для врезки под капотом еще понадобились три Г-образных кусочка шланга на 18 и три трубки на 18 для соединения этих кусочков в одно целое. Шланги и трубки у меня остались после установки бинара их и использовал для врезки, хотя под капотом тоже пришлось повозиться при врезки тройника в обратку пришлось снимать воздухозаборный короб чтобы подлезть к шлангу, но еще есть вариант снять верхнюю часть впускного коллектора, хотя мне показалось что с коробом будет проще но и с его снятием пришлось повозиться потому как мешали трубки кондера.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пт янв 03, 2014 17:39

Спасибо большое за подробное описание.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 03, 2014 17:52

Вот тема про печку есть http://www.uazpatriot.ru/forum/dopolnit ... 28019.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пт янв 03, 2014 18:11

Спасибо. Что то сразу её не заметил.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 03, 2014 19:29

Тройник на подачу можно врезать после электропомпы, под воздухозаборным коробом, а тройник на обратку врезал в шланг обратки за впускным коллектором. Если еще будут какие нибудь вопросы подскажу что знаю.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 04, 2014 15:38

Понаблюдал за напряжением на аккуме при 30 минутных прогревах бинаром при температуре на улице -20. До запуска бинара, напряжение 12,4-12,6В, после получасового прогрева напряжение 12,2-12,4В , то есть падение напряжения где то 0,2В за полчаса, что совсем немного. Температура под капотом за пол часа работы бинара поднималась на 10 градусов, напряжение на аккуме при запуске двига было 12В, так как падало при включении зажигания на 0,4В. В принципе аккума на 95 хватает, даже наверно можно и больше 30 минут греть, хотя даже так тосол нагревается до 50 градусов, что уже вполне достаточно для запуска.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 03:30

Сегодня при -32 градусах за бортом при получасовом прогреве бинаром тосол прогрелся до 30 градусов, с напряжением на аккуме все тоже самое. При выжатом сцеплении машина завелась легко и сразу работала ровно, но решил увеличить время прогрева до 40 минут. После простоя машины всю ночь на морозе, сигналка перестала откликаться хотя раньше хоть не устойчиво но работала на такой дальности, вблизи машины сигналка заработала хотя батарейка на брелке новая, но теперь видимо подзамерз блок сигналки. Такая же сигналка на предыдущей машине и в таких же точно условиях работала без проблем до -40, новая же почему то подмерзла, видимо потому что блок сигналки приклеен к металлу, на предыдущей же машине он лежал на блоке предов и похоже что меньше замерзал ни имея контакта с металлом. После прогрева машины сигналка заработала нормально, то ли глюк то ли и вправду замерзла.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вс янв 05, 2014 08:02

С электроникой не всё так просто, старые сигналки которые где в качестве вторичного источника питания использовались линейные стабилизаторы, самоподогревались, сейчас с развитием микроэлектроники, практически везде ставят импульсные стабилизаторы, у них высокий КПД греться нечему, современные микроконтроллеры потребляют вообще мало.
Как выход из положения в вспененный полиэтилен запихнуть.
А что у вас температура -32??? у нас пока -10 а в новый год была плюсовая.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 05, 2014 15:44

Да сегодня -32 ночью было, днем -27. Заметил сегодня что печки стали ощутимо хуже греть, видимо потому что бинар перед печками стоит и пока тосол пройдет через все шланги электропомпу и бинар он сильно охлаждается и в печках ему уже не чем греть. Поскольку от прогрева салона я отказался в виду бесперспективности его нагреть и высадить аккум впустую, то решил как будет возможность передалать врезку в систему охлаждения и врезать бинар после печек. Установка после печек не будет влиять на теплоотдачу печек, да и двиг будет лучше прогреваться поскольку тосол сразу с бинара будет гнать в двиг минуя печки. Если бы сразу знал что печки будут хуже греть то сразу бы делал врезку после печек, но теперь переделывать придется, хотя там немного, шлангов несколько перекинуть да тосол слить перед переделкой, но на улице уже не поделаешь.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 10, 2014 18:02

Придумал как контролировать работу бинара если машина находится в зоне видимости к примеру стоит во дворе под окном, себе думаю так и сделаю. Бинар у меня включается с доп канала сигналки, включение доп канала видно только в момент включения, потом же на брелке ни как не видно включен ли доп канал или выключен. На доп канале у меня подключено реле, которое запускает бинар, можно припаять паралельно этому реле красный светодиод и вывести под лобовик, при включении доп канала светодиод будет загораться и гореть пока включен доп канал, таким образом будет видно включен или выключен доп канал запускающий бинар. Чтобы контролировать греет бинар или нет, подключу к реле включающее отопитель зеленый светодиод, все равно к печки у меня бинар не подключен, в итоге при достижении температуры тосола в 40 градусов на лобовике будет загораться зеленый светодиод и будет понятно что тосол нагрет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
goodwon
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 12:02
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение goodwon » Сб янв 11, 2014 08:19

Здравствуйте! Подскажите как встали подиумы на передние двери и как они крепятся?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 11, 2014 09:59

Здравствуйте. Установка подиумов отложена до лета. Отверстий для крепления в них не просверлено, надо самому сверлить. Крепить буду на два штатных винта, которые притягивают карман по верхним краям, плюс в тех местах где карман внизу держится на двух клипсах, запресую две гайки заклепки. В итоге подиум будет притянут 4мя винтами, по верхним краям и снизу.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб янв 11, 2014 19:04

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самой большой глупостью было поставить подиумы без заклейки дверей Бимаст - Бомбом. ИМХО, объем двери 55 литров тоже надо уменьшать вдвое.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 11, 2014 21:32

Шумку в двери конечно нужно сразу делать, хотя передние подиумы можно изолировать от двери. Болты с большими шайбами портят весь вид, можно было сделать прорезь в дермантине и поставить винты под крестовую отвертку, тогда бы шляпка спряталась под дермантином, а не торчала снаружи.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс янв 12, 2014 05:03

А эти выступающие подиумы, не будут мешать высадки, посадки самого себя и пассажиров, или это дело привычки? У меня родные то ногами замазывают в грязь, протирать замучиваюсь :(

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 12, 2014 10:38

Задние подиумы тонкие и с динамиком даже тоньше кармана будут, так что они точно мешать не будут, а передние будут чуть потолще карманов но динамик будет выше расположен чем родной, так что особо разницы не будет в габаритах. А чтобы низ двери не марался надо сначала дверь открыть полностью, а уже потом начинать вылазить, тоже самое и когда садишься, сел закрыл, а когда сразу садишься и одновременно закрываешь дверь то бывает и шерканешь обувью по карману.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 12, 2014 13:03

Кстати, а каким материалом лучше закрутить технологические отверстия в дверях, все-таки? Из-за ацких перепадов температуры и дурацкого крепления личинок иногда нужен доступ внутрь дверей, просто залепить Бомбом у меня не получится, нужны съемные люки на саморезах. И не знаете как попроще уменьшить объем двери с 55 литров до примерно 25?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 12, 2014 14:25

Думаю можно абс пластиком заглушить он разной толщины бывает, но потом на него шумку наклеить, чтобы не вибрировал. 3кв метра абс пластика толщиной 2мм брал за 1 тыр, для заглушек наверно лучше 3 мм толщину взять. На счет уменьшения объема двери врятли получится такое сделать, там же стекло ходит. На предних подиумах можно поставить заглушку со стороны магнита тогда подиум будет изолирован от двери и получится что звук внутрь двери не пойдет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс янв 12, 2014 15:27

VladXW писал(а): А чтобы низ двери не марался надо сначала дверь открыть полностью, а уже потом начинать вылазить, тоже самое и когда садишься, сел закрыл, а когда сразу садишься и одновременно закрываешь дверь то бывает и шерканешь обувью по карману.
Пассажирам бы хватало времени каждый раз это объяснять :) :) :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс янв 12, 2014 19:28

Володя, не задумывался на реализацией схемы дневных ходовых огней, что бы не мотать лишние ваты, столь драгоценные....да и летом все подряд горящие лампочки приборки и т.д ни к чему.... В Энергомаше есть готовые схемы, но не знаю нам подойдут какие нибудь?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 12, 2014 20:36

Думал в воздуховоды в бампере подобрать ходовые огни, но там они слишком близко получатся, а внутрь фары пока лезть не хочется, чтобы вместо габарита их внедрить, хотя еще думал светящиеся ободки вокруг отражателей прикрепить, в продаже готовые есть только надо диаметр подобрать, но как ходовые они не пойдут, не далеко светят. Для самих ходовых огней самое нормальное место это вместо габарита, на новых патриотах что сейчас выпускают там и ставят, хотя еще вместо противотуманок можно поставить. Еще думал ксенон в фары поставить он тоже мало потребляет и светит лучше. На счет энэргомашевских схем не знаю, можно было просто от выключателя через реле запитать ходовые огни, а сами ходовые огни не знаю какие выбрать ни чего подходящего не видел. Думаю подождать пока появятся в продаже в инет магазинах ходовые огни с обновленных патриотов устанавливающиеся в фару вместо габарита.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 13, 2014 03:12

Еще есть вариант сделать вместо ходовых огней дальний в пол накала, Yar по моему так делал схему какую то покупал, надо у него узнать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн янв 13, 2014 11:20

Три с половиной года юзаю эти ДХО на двух автомобилях, правда в 30 % накала. Горят только фары и более ничего, я к переключателю МУССа прикасаясь только в темное время суток. Название сайта вот прям сейчас не вспомню, надо искать, да и я где-то далеко выше писал его. Подключается даже для меня оказалось просто.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн янв 13, 2014 11:34

Yar писал(а):Три с половиной года юзаю эти ДХО на двух автомобилях, правда в 30 % накала. Горят только фары и более ничего, я к переключателю МУССа прикасаясь только в темное время суток. Название сайта вот прям сейчас не вспомню, надо искать, да и я где-то далеко выше писал его. Подключается даже для меня оказалось просто.
Надо вспомнить! :D

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн янв 13, 2014 12:08

http://2126.ru/autoelectr/drl управление плюсом

Аватара пользователя
Livanos77
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Livanos77 » Пн янв 13, 2014 15:25

Yar писал(а):Три с половиной года юзаю эти ДХО на двух автомобилях, правда в 30 % накала. Горят только фары и более ничего, я к переключателю МУССа прикасаясь только в темное время суток. Название сайта вот прям сейчас не вспомню, надо искать, да и я где-то далеко выше писал его. Подключается даже для меня оказалось просто. ягерко www.jagerco.com
ничё се проводка. Изолентой хоть замотать.

Аватара пользователя
kotich
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
Откуда: г. Нальчик
Машина: уаз патриот2012
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kotich » Пт янв 17, 2014 19:12

Уважаемый VladXW, выражаю вам огромную благодарность :Bravo: за чертежи и совет по установке демпфера. Сегодня поставил, и ненарадуюсь :incredable: Руль сам стал возвращатся в ноль :D, и кочки почти нечувствуются. На трассе не пробовал но думаю тоже нормуль будет. Но есть пару вопросов :D . На каком рстоянии закреплять пружину (я закрепил по центру демпфера) . И хомут на рулевой тяге (я вывернул колёса в право до сжатия демпфера,у штока осталось 10мм. так и закрутил). Может быть есть ещё какие хитрости :) ?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 17, 2014 21:49

Чтобы правильно все выставить, вывешиваешь передний мост, пружину на демпфере не закрепляешь, а хомут не затягиваешь, а только наживляешь на тягу, потом выворачиваешь руль до упора влево. Далее вытягиваешь демпфер на максимум и притягиваешь хомут к тяге на пару болтов, после чего делаешь метку на тяге левее хомута. Потом выворачиваешь руль вправо до упора, сжимаешь демпфер полностью и притягиваешь хомут к тяге также на пару болтов и также делаешь метку на тяге левее хомута. В итоге получается две метки на тяге, этот отрезок между метками делишь пополам и ставишь третью метку между уже поставленных, это и будет место затяжки хомута. Хомут ставишь чтобы средняя метка была вровень с левым торцом хомута. Все это нужно для того чтобы запас хода штока вправо и влево был одинаковым и будет он примерно 10 мм.
Когда хомут затянут, колеса выставляешь прямо и затягиваешь фиксатор пружины. Еще нужно раскернить болт который заходит в дополнительный саленблок кронштейна, хоть там и самоконтрящаяся гайка но ее трения может быть и не достаточно и она может поворачиваться при полном ходе штока демпфера. Я кернил когда притянул кронштейн к демпферу но еще не ставил на машину, взял керно и в четырех местах по краям резьбы накернил чтобы болт вдавился в пластик самоконтрящейся гайки. Кернить решил потому что когда зажимал кронштейн в тиски и пробовал как будет работать дополнительный саленблок, гайка поворачивалась, а после кернения перестала. В других местах кернить не требуется. При затяжке хомута на тяге болты мазал герметиком и для фиксации и чтобы не приржавели, сами болты взял подлиньше и после затяжки еще накрутил на них гайки, правда на один болт гайку накрутить не получилось, ухо демпфера помешало.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
kotich
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
Откуда: г. Нальчик
Машина: уаз патриот2012
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kotich » Пт янв 17, 2014 22:14

Спасибо большое за ответ. Буду делать. С удовольствием читаю БЖ. Удачи!!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 02:31

Спасибо :)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 18, 2014 16:20

Ты описывал, что ставил туманки Wesem, тут на сайте наткнулся на фото - образец как они работают. Правда ли так работают или на фото маленько приувеличено :)


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 18, 2014 16:22

Ссылка на сайт где фото нашел....
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... i/ho4.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 16:48

Хорошо они светят со штатными не сравнить, можно как ближний даже ночью использовать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 16:50

585 писал(а):Ссылка на сайт где фото нашел....
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... i/ho4.html
По ссылке фара дальнего света с прозрачным стеклом, противотуманка вот http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 16.11.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн янв 20, 2014 17:03

Привет, что то давно хотел, но забываю спросить, ты для камеры заднего вида никакое более выгодное место не придумал?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 20, 2014 19:33

Привет. Для меня в готовом отверстии в бампере и есть самое выгодное место, но можно еще в дверь над стеклом поставить направленную вниз камеру типа этой http://avtogsm.ru/spark-683-p5884.html только придется дверь сверлить и камеру клеить потому как в том месте гайку не закрутишь с обратной стороны двери, да и провода там тянуть не удобно. Еще на этом же сайте есть варианты камер в рамке для номера, но у них обзор будет несиметричный, потому что номер у нас к одной стороне смещен.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт янв 21, 2014 15:43

Тоже просто смотрю в сторону двухдиновой магнитолы, камеры заднего вида и соответственно думаю над местом ее установки, поэтому и спросил. На бампере для себя думаю сильно мораться, не будешь же весной и в дождь возле каждого поворота выбигать протирать глазок. Буду тогда думать как нибудь повыше приспособить

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 21, 2014 18:13

Даже в дождливый день один раз протереть камеру хватает на весь день, потому как не так часто она нужна. Есть еще вариант закрепить камеру снизу корпуса центрального стопа, там она будет в чистоте, да и стекло будет щеткой очищаться, но из-за стекла и запаски обзор будет хуже чем с бампера, но грязезащищенность будет максимальная при такой установке. Для установки на стоп, камеру скорее всего предется подбирать на кронштейне и крепить ее на саморезы снизу корпуса стопа.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср янв 22, 2014 17:31

VladXW писал(а):Даже в дождливый день один раз протереть камеру хватает на весь день, потому как не так часто она нужна. Есть еще вариант закрепить камеру снизу корпуса центрального стопа, там она будет в чистоте, да и стекло будет щеткой очищаться, но из-за стекла и запаски обзор будет хуже чем с бампера, но грязезащищенность будет максимальная при такой установке. Для установки на стоп, камеру скорее всего предется подбирать на кронштейне и крепить ее на саморезы снизу корпуса стопа.
Во..., этот вариант мне нравиться больше, сюда же еще добавляеться и вондалозащищенность :D

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности