Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
pvn (УАЗ Патриот 2012, лимитед, черный, бензин)
- Sergey253
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я свой машин у вас в новосибе брал, как раз в УАЗ-Центре.. покупал 30 декабря 2011... обзвонил ближайших от Тюмени дилеров в районе 1500 км. даже в Ульяновск звонил, черный лимитед без глупых допов был только в Уаз-центре..покупал я его за 634 т.р. после покупки сразу заехал в шин-топ купил там резину, ту что шла с завода подарил парню на шиномотажке... за это время прошел 31000 км. из всего что глобально делал на нем это поменял сцепление на LUK и малость офигел))) машину как будто подменили, машина стала динамичнее, исчезли шумы в раздатке при переходе на пониженную передачу и при торможении двигателем, пропала вибрация по кузову)) ну и дергаться при трогании вообще перестал)))... так же пришлось менять кондер по гарантии....ибо компрессор загнулся при первом же включении))) ...город ваш очень понравился...будете у нас в Тюмени пишите
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
pvn писал(а): Из неисправностей
1. Стал стабильно слетать шланчиг с водительской форсунки омывателя
2. так же куда-то уходит вода из бачка... пока не критично, не занимался
по п.1 шланг можно закрепить хомутом для крепления проводки;
по п. 2 у меня лопнул фильтр-сеточкп по шву, долго не мог понять откуда течет. Находиться после прозрачной трубки от бачка омываетеля. Трещину замазал Поксиполом, все поставил на хомуты, пока все ок!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Я вроде смотрел, но блин погляжу еще раз.. :)kuznec писал(а):PVN Грееться в салоне из-за не плотно установленной с завода резинки под чехлом КПП
Sergey253 - за полгода 30тыщ! Неплохо:). У меня за 3 месяца 6))
Угломин - крепил, слетело. Да, вода вроде не уходит.. полтергейст какойта:))
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Седня наделал кучу делов.
Итак, первое - поставил блокировку Валрейсинг с преднатягом 6. Сама блокировка встала в 14 примерно, работа 5500. Ставил в УАЗ-Центре.
Паралельно, привез им список из таких пунктов:
1) Check engine - стерли ошибку(что-то про неправильную работу катализатора).
Update - зажегся через 100 км :)
2) Стук в передней части при повороте(в основном направо). Подтянули тяги, не помогло. Я вот думаю, может это в карданчике рулевом смазка ссохлась? На Атензе было примерно такое, набивка маслом помогла..
3) Свист ремня. В жару либо в жару+кондер. Подтянули ремень, помогло.
4) Нагрев водительского места - про проблему вкурсах, че делать невкурсах..
5) Слетает шланчик на форсунку омывателя - подрезали шланчик, пока держит
6) Бьет руль при торможении в районе 100-60. Посоветовали отбалансировать диски.
7) Дребезг ручки раздатки - закрутили ручку, была откручена. Вроде не дребезжит, хотя не обращал на это внимания спецом.
Кроме того, утром пришло сообщение, что прибыла лебедка - съездил забрал. Удачно получилось, что именно сегодня пришла: я живу на одном конце города, а Уаз-Центр и ТК ровно на другом, на расстоянии 3-5 км друг от друга, не пришлось в субботу спецом ехать.
Заодно, заехал за наклейками к комраду ТХА и теперь у меня в четверть задних боковых окон клевые наклейки :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/vstrechi ... tml#767953
И как бы я это все успел, не будь у меня машины!? :P
Итак, первое - поставил блокировку Валрейсинг с преднатягом 6. Сама блокировка встала в 14 примерно, работа 5500. Ставил в УАЗ-Центре.
Паралельно, привез им список из таких пунктов:
1) Check engine - стерли ошибку(что-то про неправильную работу катализатора).
Update - зажегся через 100 км :)
2) Стук в передней части при повороте(в основном направо). Подтянули тяги, не помогло. Я вот думаю, может это в карданчике рулевом смазка ссохлась? На Атензе было примерно такое, набивка маслом помогла..
3) Свист ремня. В жару либо в жару+кондер. Подтянули ремень, помогло.
4) Нагрев водительского места - про проблему вкурсах, че делать невкурсах..
5) Слетает шланчик на форсунку омывателя - подрезали шланчик, пока держит
6) Бьет руль при торможении в районе 100-60. Посоветовали отбалансировать диски.
7) Дребезг ручки раздатки - закрутили ручку, была откручена. Вроде не дребезжит, хотя не обращал на это внимания спецом.
Кроме того, утром пришло сообщение, что прибыла лебедка - съездил забрал. Удачно получилось, что именно сегодня пришла: я живу на одном конце города, а Уаз-Центр и ТК ровно на другом, на расстоянии 3-5 км друг от друга, не пришлось в субботу спецом ехать.
Заодно, заехал за наклейками к комраду ТХА и теперь у меня в четверть задних боковых окон клевые наклейки :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/vstrechi ... tml#767953
И как бы я это все успел, не будь у меня машины!? :P
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал спальник в багажник - постоянные выезды на природу, в даже в огромном уазиковском багажнике, устроили кучу малу :)
Железо взял какое было в гараже(чуть раньше из такого же делали родителям на дачу теплицу, которую можно спокойно принимать на вооружение в качестве пусковой установки :)) ), докупил только 3х метровый брак 4х2 см за 78 рублей :)), из которого вырезал прямой метровый отрезок :). Конечно, 25мм-ый квадрат выглядел бы поэстетичнее, но уж так.
фанера - 2 листа 740х1520х19.5 - 2*510 рублей.
Сварка - 500 рублей таджику с соседней стройки, ну и на бензин рублей 200. итого рубля 1.5-2 вышел.
В планах ставить газ, возможно придется слегка приподнять верх, если ставить 103л баллон, пока на первом плане было вывести в один уровень со сложенными сиденьями.
Кроме того, чуть позже обтяну чем-нибудь(карпет?) фанеру, покрашу железо и сделаю переднюю половинку откидывающейся к сиденьям.
фото:
Железо взял какое было в гараже(чуть раньше из такого же делали родителям на дачу теплицу, которую можно спокойно принимать на вооружение в качестве пусковой установки :)) ), докупил только 3х метровый брак 4х2 см за 78 рублей :)), из которого вырезал прямой метровый отрезок :). Конечно, 25мм-ый квадрат выглядел бы поэстетичнее, но уж так.
фанера - 2 листа 740х1520х19.5 - 2*510 рублей.
Сварка - 500 рублей таджику с соседней стройки, ну и на бензин рублей 200. итого рубля 1.5-2 вышел.
В планах ставить газ, возможно придется слегка приподнять верх, если ставить 103л баллон, пока на первом плане было вывести в один уровень со сложенными сиденьями.
Кроме того, чуть позже обтяну чем-нибудь(карпет?) фанеру, покрашу железо и сделаю переднюю половинку откидывающейся к сиденьям.
фото:
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 9500, прошел плановое ТО-1(10000 которое). Прохожу в УАЗ-Центр, отдал 11730
из них:
1) 1600
исправили биение руля - поменяли передние тормозные диски. За мой счет правда, но цена за два меня устроила - биение реально достало. Перед ТО отбалансировал колеса, чтобы исключить их.
2) 200 мойка
3) 7400 работа, остальное материалы.
заодно сбросили чек.
интересно, насколько хватит чека и дисков :)
ps
да, еще налепили на заднее стекло свою наклейку без спроса. Но мне, вообщем, поуху.
из них:
1) 1600
исправили биение руля - поменяли передние тормозные диски. За мой счет правда, но цена за два меня устроила - биение реально достало. Перед ТО отбалансировал колеса, чтобы исключить их.
2) 200 мойка
3) 7400 работа, остальное материалы.
заодно сбросили чек.
интересно, насколько хватит чека и дисков :)
ps
да, еще налепили на заднее стекло свою наклейку без спроса. Но мне, вообщем, поуху.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
История о том, как полезно сначала снять бампер, а потом покупать матерьялъ )
Короч, как умная Маша начитался что народ делает площадки с 22-24го швеллеров. Попробовал найти, где продадут метр-другой такого швеллера - фиг, минимум 11м)
ну взял да и купил уголка 100ки пару метров.
Выпилили с товарищем все по чертежу, сняли бампер - а х... Лонжероны рамы мало выступают вглубь бампера и их хватает только чтоб разместить одну половинку уголка.
Повесили бампер обратно.
Подумал я и решил купить уже готовую площадку. Вроде в районе 2500 можно взять. Если посоветуете проверенного поставщика - буду благодарен!
Зато поставили шноркель по методе комрада Nomad. Опять не обошлось без приключений - пришлось греть на месте сгиба шорк(в районе, где стойка с крылом стыкуются) т.к. иначе даже с шаблоном была какая-то дырень между крылом и шнорком.
Второй раз грели уже грибок, т.к. его диаметр и диаметр верхнего отверстия шнорка были одинаковы.
Ну в итоге поставили, правда фотать уже сил не осталось..
добавлю фото:
Короч, как умная Маша начитался что народ делает площадки с 22-24го швеллеров. Попробовал найти, где продадут метр-другой такого швеллера - фиг, минимум 11м)
ну взял да и купил уголка 100ки пару метров.
Выпилили с товарищем все по чертежу, сняли бампер - а х... Лонжероны рамы мало выступают вглубь бампера и их хватает только чтоб разместить одну половинку уголка.
Повесили бампер обратно.
Подумал я и решил купить уже готовую площадку. Вроде в районе 2500 можно взять. Если посоветуете проверенного поставщика - буду благодарен!
Зато поставили шноркель по методе комрада Nomad. Опять не обошлось без приключений - пришлось греть на месте сгиба шорк(в районе, где стойка с крылом стыкуются) т.к. иначе даже с шаблоном была какая-то дырень между крылом и шнорком.
Второй раз грели уже грибок, т.к. его диаметр и диаметр верхнего отверстия шнорка были одинаковы.
Ну в итоге поставили, правда фотать уже сил не осталось..
добавлю фото:
Последний раз редактировалось pvn Пн окт 08, 2012 15:22, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ГБО 4го поколения, Digitronic.
баллон 105л, вдоль заднего сиденья. Влез в рамку для спальника, правда чуть торчит - нужно будет слегка переделать крышку над ним.
Сумма - 25т.р., заправил 84л газа по 15р(макс. вместимость), посмотрим, на расход.
По движению - двигатель работать стал мягче, интервал включения скоростей стал чуть ниже. Т.е., если раньше я с 3й на 2ю переключался в районе 27-30, то сейчас около 23-25 спокойно без рывков тянет на 3й. Примерно так же и на 4й.
По поводу тупления - кажется есть, причем в районе 80-100. Но нужно еще поездить, поглядеть чекаво.
Пробег 11500.
Фото:
перспектива неудачная на первой фотке, поэтому кажется, что баллон больше, чем есть на самом деле.
по факту, он занимает половину глубины коробки, и выше её на полтора сантима..
баллон 105л, вдоль заднего сиденья. Влез в рамку для спальника, правда чуть торчит - нужно будет слегка переделать крышку над ним.
Сумма - 25т.р., заправил 84л газа по 15р(макс. вместимость), посмотрим, на расход.
По движению - двигатель работать стал мягче, интервал включения скоростей стал чуть ниже. Т.е., если раньше я с 3й на 2ю переключался в районе 27-30, то сейчас около 23-25 спокойно без рывков тянет на 3й. Примерно так же и на 4й.
По поводу тупления - кажется есть, причем в районе 80-100. Но нужно еще поездить, поглядеть чекаво.
Пробег 11500.
Фото:
перспектива неудачная на первой фотке, поэтому кажется, что баллон больше, чем есть на самом деле.
по факту, он занимает половину глубины коробки, и выше её на полтора сантима..
Последний раз редактировалось pvn Пн окт 08, 2012 15:37, всего редактировалось 4 раза.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Ехал седня домой(Академ-Ельцовка, 7км), только ближе к дому салон хоть чуть-чуть прогрелся. Положение крутилки - 3 стрелки. Из центральных дует так:
1ая чуть-чуть теплым
2ая и 3ья - холодным.
боковушки тоже сложно определить дуют или нет..
на стекла и в ноги потеплее, но вообще не фонтан.
если выбирать одиночные режимы, то дует боле-мене вроде, но тогда или ноги мерзнут, или стекло запотевает..
че может быть?
1ая чуть-чуть теплым
2ая и 3ья - холодным.
боковушки тоже сложно определить дуют или нет..
на стекла и в ноги потеплее, но вообще не фонтан.
если выбирать одиночные режимы, то дует боле-мене вроде, но тогда или ноги мерзнут, или стекло запотевает..
че может быть?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я извеняюсь, может поздно спрашиваю, но может вы мне поможете.pvn писал(а):Шарохаясь седня по магазу с з.ч. взгляд упал на релюшки.. сходил, прочитал какое надо, и поменял тут же. Вместо непонятного времени вытекания после нажатия сейчас льется ровно столько, сколько жмешь на рычажок.
В книге написанно что правый подрулевой при переключении в первое от руля фиксированное положение (первое от постоянного положения) должен включать дворник задний, а если подрулевой толкнуть еще дальше от руля, то должна вмести с дворником политься вода на стекло заднее. У меня же уже в первом положении начинает лить на зад и махать дворником бесконечно. Второе от себя положение ничего не меняет. Правда если рычажек в первом положении как бы немного слегка потянуть на себя на пару миллиметров (как бы поправить) то лить перестает, хотя рычажок остается в первом от руля положении, а дворник продолжает работать. И я не пойму толи механизм рычажка тупит где-то внутри и достает уже в первом положении от руля до контактов запитывающих задний омыватель и там надо разобрать и подогнуть что-то, то ли это реле надо просто поменят как вы написали. У вас было так же? Тогда не подскажете какое реле надо покупать и на какое реле надо поменять (где оно стоит, в блоке салонных предохранителей? На каком месте.)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
привет
да, у всех такое непонятное поведение.
менять надо релюшку в блоке под капотом..
вот тут фотка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/omivatel ... tml#420671
а вот само реле:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sumasshe ... tml#347593
да, у всех такое непонятное поведение.
менять надо релюшку в блоке под капотом..
вот тут фотка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/omivatel ... tml#420671
а вот само реле:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sumasshe ... tml#347593
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
давно не писал..
1. сломался ключ(вылетела какая-то фиговинка с платы)
2. поставил престиж у12
3. поставил вебасту...
все вроде не эксклюзив, если интересны детали - спрашивайте..
щаз выбираю рацейку и думаю куда ставить... основные претенденты - мегеджеты 300/555 и вектор 27й
1. сломался ключ(вылетела какая-то фиговинка с платы)
2. поставил престиж у12
3. поставил вебасту...
все вроде не эксклюзив, если интересны детали - спрашивайте..
щаз выбираю рацейку и думаю куда ставить... основные претенденты - мегеджеты 300/555 и вектор 27й
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
че ее менят, лить перестает как толко я сам петедвигаю рычаг назад. Поэтому перебрал подрулевой переключатель, подотокнул по больше нужный лепесток в нем и щас работает как надо. Завод реле с задержкой большене ставит.pvn писал(а): Chevron - я бы попробовал для начала поменять все же релюху, т.к. её тупо проще менять :)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
RomanVal писал(а):Я так понимаю даже мелочами не достает? :)
нууу.. есть мелочи, на которые я пока забиваю:
1) не очень тепло в салоне в морозы, купил термос на 88 градусов, при случае поменяю..
2) механизм открывания дверей еще на морозе периодически не дооткрывает их... приходится вручную за них вверх тянуть.
3) что-то начало вчера в задней подвеске скрежетать... Но зимой у нас вечно новых звуков добавляется :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Серж Несмиянов
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Серж Несмиянов писал(а):Привет!
про холод в машине вчера тоже заметил, но только на ходу, когда стоял больше часа упарился.
Про ручки у меня тоже туго открывались но воспользоваля советом на форуме побрызгал ВДЕШКОЙ стали хорошо открыватся.
Удачи!
Код: Выделить всё
вдешкане надолго помагает. Я тоже в начале ей пользовался. Потом задолбало заедание ручек раз в две недели и тупо их смазал. Надо отодуинуть ручку (как при отрывании двери) и на кончике чайной ложки мазануть смазки в образовавшуюся щел, прям внутрь. Там где ручка ерзает. Там создается напряжение когда ручка открыта по максимуму. Пластик вытирается и образовывается пластиковая пыль которая мешает пластику скользить. Еще я смазал „петушка” замкк на двери и забыл про ручки уже на два месяца. Чтобы в машине не было холодно ставте ручку температуры на последние два положения. На них начинает дуть теплым и на лобовое стекло. А еще нужно пользоваться кнопкой авто. Тогда ручка температуры будет работать более адекватно. Только перед перестройкой температуры, кнопку авто надо выключать. И будет вам жарко как надо. Ну а если и этого не хватит, то нужно использовать дополнительную печку (если она установлена). С ней можно и в -30'с на трасе комфортную температуру поддерживать и даже больше.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Серж Несмиянов
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я смазывкл тем что было, покупал как, то смазку для починки вискомувты 4вд на тайоту раум. Туда нужны была силиконовыя смазка. Я не нашел и купиш мс-2000 помоему. Для ручек дверей и замков нужнк смазка кторая долго вымываться не будет. Любая. Ну разве только чтоб пластик не разедала, если такая есть. Даже наверное литол пойдет или „шрус”
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шрус не надо, он при взаимодействии с водой образует аццкий абразив. Поэтому шрусы без пыльников умирают почти мгновенно.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знал что ручки можно просто смазать и по этому сразу после покупки разобрал водительскую дверь. что бы понять почему ручки тупять или это замки. Так вот, там так скручивается только пимпочка замка которой мы с салона замки блокируем. Остальные все тяги замка в двери имеют стационарную длину. А в самой ручке прорезь под плоскую тягу, эта тяга зафиксированна в прорези шплинтом. Ручка откручивается от двери, прикручена гаечками на 8. И когда ты ее держишь в руках то начинаешь понимать что зря снял. Там поделать ничего нельзя. Только смазать. Прикол в том что ручка состоит из двух частей: стационарной и подвижной. Подвижная трет по стационарной и в стационарной части. Подвижная часть имеет довольно обширную площадь трения и при чем ровную. Когда подвижная часть начинает отодвигаться, при открытии двери, она начинает тянуть за собой стационарную часть. Если бы там было сделано все слегка полукругом то все было бы ОК, а так оно закусываться начинает. Не продуманно. И никаких тяг в двери с регулировкой я не видел. Все тяги имеют стационарную длину и на концах пластиковые наконечники для перенося момента на очередную тягу. Все отверстия замков по диаметру такие же как болты в них входящие, т.е. люфтов для регулировки не имеют. Такая же ситуация и с петлями замков. Поэтому не парьтесь забейте внутрь ручки в подвижную ее часть густой смазки и смажьте чутка"петушок" замка не двери, ничего не разбирая.neal писал(а):Обшивку снять надо, там увидишь которая от ручки к замку. Пластиковый набалдашник с ответной части сдергивается и по резьбе подкручивается.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно эти пластиковые наконечники накручены при помощи резьбового соединения на тягу, и общую длину тяги можно регулировать посредством подкручивания наконечника.chevron писал(а): Все тяги имеют стационарную длину и на концах пластиковые наконечники для перенося момента на очередную тягу.
Данный способ имеет силу когда ручка при открывании полностью и свободно вытягивается, но замок не открывается либо требуется прижать дверь. Если ручка вытягивается туго, надо смазывать, а потом регулировать.
Мне за державу обидно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, сегодня попробовал отрегулировать, снял эту тягу и в итоге пластиковый шплинт сломал на фиг (который крепится непосредственно к ручке двери), изъездил все магазины, нет ни фига, не знаю че делать.neal писал(а):Вот именно эти пластиковые наконечники накручены при помощи резьбового соединения на тягу, и общую длину тяги можно регулировать посредством подкручивания наконечника.chevron писал(а): Все тяги имеют стационарную длину и на концах пластиковые наконечники для перенося момента на очередную тягу.
Данный способ имеет силу когда ручка при открывании полностью и свободно вытягивается, но замок не открывается либо требуется прижать дверь. Если ручка вытягивается туго, надо смазывать, а потом регулировать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да дело не в этом.- конци тяги даже если и накручиваются. ТО скорее всего не для регулировки, а для стационарной фиксации. Длины тяг по идее должны быть уже выверены давно. Если допустить процент брака в длинах тяг, то тз четырех дверей, к примеру, мне хотя бы одну дверь, но пришлось бы регулировать, а я только смазал. А у меня процент брака в отношении длины тяг и регулировки замков равен нулю. Ибо щас все ручки работают на кра. Правда вначале смазывал каждую раза по два. Причем заметте, с ручкой задка вообще такой проблемы небыло ибо там конструкция вообще другая. А сломалась тага у автора может из-за того что пласмтмасса была бракованнач или на холоде все дела. Со смазки надо было начинать. Я тоже в начале не поверил и разобрал. Но слава богу без последствий. Только опыт получил по знанию устройства.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про ручки мне вроде прям в салоне, когда забирал машину, подсказали как правильно пользоваться, нада не тянуть за ручку как калитку забора а сначала отжать упершись большим пальцем в пипку. Сам привык сразу, и своих приучил. (Правда чужие открыть не могут.. даже не запертую дверь.) И иногда они так и остаются отжатыми, думаю со временем притрется. Читаю что вы пишите про смазку, подумалось, ведь постоянно будешь в смазку эту влазить руками.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.