Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Восьмой (Diesel' 2011- авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт янв 27, 2012 20:58

Спасибо всем за советы и ответы.

Решился проходить ТО в Подольске в Техинкоме. Записался только на 31 января - видать очередь не хилая, по сравнению с Торгмаш.

Недавно поставил бесшумные пальцы в замки дверей.
Купил два набора по 35 рублей за один набор для ВАЗ 2108-2110. Ну подумал, что и на пятую дверь не помешает. Вот фотки, слева штатный палец , а справа - новый купленный:
Изображение

Что могу сказать, двери особо тише закрываться не стали, но зато как-то мягче это все проходит. Закрываешь и не напрягаешься совсем - как-то само все проскальзывает и захлопывается.
А вот в пятой двери палец не смог выкрутить - даже сломал свою русско-китайскую отвертку с "трещеткой", оставил на потом.

Сегодня утром градусник показал -25 градусов мороза, машина завелась, но с некоторым натягом что-ли. В баках соляра от Лукойла. Ну посмотрим что дальше будет. На выходные обещали рекорды по морозам.

Да и вот еще что, когда поехал на машине появился ЗВУК - что-то гремит и катается внутри торпеды в районе бардачков и центральных воздуходуек. Что-то реально катается и очень существенно, я бы сказал, что там что-то отвалилось. Ну ТО0 покажет что это.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт янв 27, 2012 21:23

У нас сегодня тоже было -24, на Лукойловской завёлся без всяких добавок, а так как тоже морозы большие обещают, то добавил атнигелю чтоб уж наверняка и при -30 завёлся, холодает :( А пальцы тоже хочу заменить, всё на потом откладываю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
DmitryZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryZ » Вс янв 29, 2012 18:21

Ключей действительно два.
И это только для машин с двигателем Iveko/
нет иммобилайзера, потому и мастер ключ не нужен.
Штатная сигналка, по сути получается для открывания дверей.
Вопрос подняли установщики сигналки. Дилер 5 машин посмотрел и у всех два ключа.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 29, 2012 20:06

Пальцы заменил в 4-х дверях. А вот в для двери багажника не смог поставить - там так туго закручен винт, что я отвертку-трещетку сломал, а тольку ноль - пока думаю, что дальше делать.

Во вторник еду на ТО0 в Подольск, там еще раз задам вопрос про ключи, до кучи, в том же мануале, не нашел место расположения реле для заднего стеклоомывателя и дворника. Читал у камрадов , что где-то под капотом, но там все одинаковые без опознавательных знаков.
Посмотрел под рулем,а там только один и то, похож только для передних дворников. Может кто-то сориентирует?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн янв 30, 2012 08:35

DEHUC писал(а): не нашел место расположения реле для заднего стеклоомывателя и дворника. Читал у камрадов , что где-то под капотом, но там все одинаковые без опознавательных знаков.
Посмотрел под рулем,а там только один и то, похож только для передних дворников. Может кто-то сориентирует?
За аккумулятором-ближе к лобовому, на крышке нарисовано расположение и предназначение реле и предов.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт фев 03, 2012 23:36

ГЛАВА 6.
Новые впечатления, новые вопросы или ТО0.

Как и обещал, пишу отчет о прохождении ТО0. Проходил его в "Техинком" (г.Подольск). Кстати, этого дилера я на сайте УАЗа не нашел, но все сертификаты он имеет и работы проводит все, которые требуются.
Ну все по порядку. Записался я на вторник!!!, времени определенного не назначили, но посоветовали приехать по раньше. И вот я в пути, надо преодолеть 80 км по морозу. Пока ехал с ранее указанным списком косяков, загорелся сначала датчик EDC, а через 15 минут загорелся Check. Я останавливался и глушился, но ничего не менялось - ну в итоге я все равно ехал на сервис и успокоился и доехал.

Заехав на территорию впервые почувствовал себя маленькой машинкой, т.к. "Техинком" специализируется на сервисе и продаже КАМАЗов, ЗиЛов, автобусов всяких и кранов и различной здоровенной спецтехнике. Мой УАЗ там смотрелся недокормленным и недорослем :D :D :D :D. Встретили меня вежливо и приветливо. Мастера, приемщики, и девушки всякие искрене бодры веселы и приветливы. Видел самих слесарей, так они выбегают из цехов с вопросами: "Есть чо интересненькое?", "У нас все готово! Где машина?" и все в таком духе. Мастер-приемщик не успевал оформлять заказ-наряды, а его все слесаря доставали типа "стоим и мерзнем, давай работу".
Если сравнивать с Торгмашем, то там, создается впечатление, что тебе делают одолжение во всем и ходят с унылыми и скучающими лицами. Контраст конечно для меня был удивительный. Может дело в том, что в Подольске народ устает от огромных машин и им УАЗик как игрушка и баловство)))))).
По стоимости меня тоже очень удивило. Торгмаш сначала объявил стоимость в 12500 руб. - мне показалось, что это многовато, начал обзванивать дилеров (в Москве все схоже объявляли), потом вспомнил, что кто-то из комрадов писал об Техинкоме в Подольске, нашел телефон, мне ответили что стоимость около 6500 руб. Потом позвонил в Торгмаш с вопросом о том,что дороговато у вас, а они в ответ - типа ТО0 стоит 9500, а так мы еще масло меняем и фильтры, хотя в мануале написано, что у дизеля масло менять через 20000 км. - но об этом они умалчивают в расчете, что приедут и оплатят не глядя и, думаю, не факт, что они вообще масло меняют.
Забрал я машину сегодня, т.е. в !!!пятницу!!!. Мужики!!! Четыре дня, четыре!!! Мурыжили мою машину:
День 1: Сделали все, что входит в ТО0.
День 2: Исправляли косяки по возможности + попытка установить бортовой компьютер (электрики у них заняты (цензура)!!!).
День 3: Доделывали косяки + попытка установить бортовой компьютер (электрики у них заняты (цензура)!!!).
День 4: Попытка установить бортовой компьютер (электрики у них заняты (цензура)!!!).

В итоге отказался от установки БК и забрал машину.
Что в итоге было сделано, иду прямо по списку:

1. Рулевое управление.
- Криво стоит руль, справа и слева разные зазоры относительно торпеды (не исправили, даже предупрждали чтобы особо не надеялся).
- Вибрация руля при езде свыше 80 км\ч (сход-развал, балансировка). - (сход-развал вроде сделали, вибрация в руль стала меньше)
- Машину мотает на трассе особенно при перестроении. - (так и осталось, поеду на балансировку колес)
- Произвольно отключается подрулевик при указании правого поворота, руль стоит прямо и не крутится. -( исправил самостоятельно, поставив переключатели от Шнивы, попутно выяснив, что дело все в декоративной резинке)
- Руль не блокируется при вытаскивании ключа. - (типа я сам дурак и руль у меня блокируется, просто его надо повернуть градусов на 90)
- Руль не встает в самое верхнее положение. - (не исправили, типа такая конструкция)
- Должна ли быть подсветка замка зажигания? - (она и была, только работает в момент включения габаритов и фар)

2. Салон и Кузов
- Нагревается переключатель лобового света. - (все нормально - это подсветка)
- Правый, центральный воздуховод практически не дует.- (сделать ничего не можем, такая конструкция, поставим БК забудете)
- Правое заднее сидение становится в исходное положение только хорошим ударом. - !!! (сделали!!! теперь все легко и просто!!!)
- Скрип панели: в центре - в районе магнитолы, в районе бардачков. - (говорят, что что-то делали, бардачки поскрипывают в центре пока нет)
- «Погремушка» внутри центральных воздуховодов + гремят карманы дверей. - (что-то сделали, пока не гремит)
- Провисла дверь багажника. - (сделали)
- Надо подтянуть ручник – очень слабый и маленький запас. - (не сделали, сваливали на какого-то Михалыча, а Михалыч говорит, что он не может успеть все делать)
- Заедает замок задней левой и правой двери. - (пока все работает, вроде что-то там смазывали, время покажет)
- Слабый обогрев салона – возможна проблема с краником печки. (такое ощущение, что как-то исправили, напишу позже когда буду более уверен)
- Запасное колесо очень близко к двери – будет тереть краску (сделали- поставили несколько шайб).
- Отошла пластиковая накладка на заднее правое крыло - (пытались подтянуть, но зазорчик немного остался, поправлю на ТО1).
- Туговато работает педаль сцепления.(про сцепу надо отдельно сказать. Когда только поехал педаль была туговата, дальше отогрелась и все в норме, спустя 60 км движения решил заправиться - заправил - поехал - нога стала лихо соскальзывать с педали, как по маслом намазанному - заиграло очко - остановился - потрогал и понюхал педаль и ботинок - запах похож на бензин либо на масло - по заглядывал везде, течи не нашел - включил обогрев ног - ботинок и педаль подсохли - доехал без приключений. Себя успокаиваю тем, что это мог быть пролитый бензин в снегу и затем я его на ботинках в салон затащил, а он оттаял и стало скользко - но очко все равно жим-жим. Кто сталкивался с подобным???)
- Скрипит педаль сцепления (брызгал ВДшкой, пока тишина).
- Болтается край переднего бампера. (сделали притянули, закрепили)
- При езде на скорости около 80 км\ч дрожит правое зеркало. - (уже не дрожит, ибо примерзло )))) либо сделали)
- Прокручивается крышка левого бензобака. - ( не исправили, осталось как и было)
- Сильно тупят концевики дверей, особенно задние. -(исправил сам, поставил прорезиненые от Daewoo Nexia)
- Болтается рычаг открывания капота – постоянно цепляю ногой. - ( вроде как подтянули, не болтается)
- Дважды включал кондиционер – дует теплым воздухом. - (это я сам дурак))))))

3. КПП
- Невнятное переключение с первой на вторую, то потеря оборотов, то сильная вибрация. (стало лучше переключаться и гораздо мягче)
- Лязг при переключении с первой на вторую. - (стало тише)
- При переключении с 4-ой на 5-ую происходит чувствительный толчок-удар, где-то под машиной в районе коробки. - (это у меня руки кривые и надо оборотов больше набирать перед переключением).
- Тяжело включается и выключается полный привод.

4. Двигатель.
- При глушении двигателя ( в условиях его малой работы) появляется металлический высокий звук. (для ориентира из салона- где-то под капотом в районе бардачков) - (так все и осталось, попробую сам аоточнее найти).
- Загорелась лампочка EDC – остановился – заглушил двигатель – постоял – завел – лампочка не загоралась (возможно концевик педали тормоза). - (делали диагностику, вроде все нормально, датчик пока больше не загорался)
- При холостых оборотах слышен звук похожий на легкое цепляние резины об пластмассу. - (пока ничего не слышу, либо уже все притерлось\стерлось, либо что-то исправили)

5. Ходовая.
- Сильный скрип тормозных колодок. - (сказали притрутся)
- Нужна полная проверка всего, сам не смотрел ( к сожалению отсутствует свободное время и в теплый гараж машина не пролезает). - (ну вроде все посмотрели)

6. Разное.
- В мануале написано, что машины ЕВРО-3 комплектуются тремя ключами - у меня два. - (отправили туда, где покупал машину. Я позвонил на завод и по их просьбе написал на сайте свой вопрос - жду официального ответа)
- В наборе автомобилиста в списке внесен чехол для решетки радиатора – у меня его нет. - (отправили туда, где покупал машину. Я позвонил на завод и по их просьбе написал на сайте свой вопрос - жду официального ответа)
- Ключ (кнопки закрытия и открытия) срабатывают не с первого раза и только при близком расстоянии от машины – возможна батарейка? - (ответили , что с ключом все нормально)
- Крутилки регулировки работы обдува и температуры- не имеют точного положения. -(особенность нашарашенской конструкции).

Вот такие результаты.
В принципе впечатление от них нормальное - оценка 4+.
На выходных покатаюсь побольше и внесу поправки по результатам ТО0.

Стоимость ТО обошлось в 6184 руб. Что не входило в ТО сделали по гарантии.

Вот таким был сегодняшний день. [/u]

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Сб фев 04, 2012 00:02

Блин 4 дня проходить ТО-0 - это жесть. :shock:
Я в Торгмаше за день прошёл ТО-0 и всё время присутствовал в ремзоне.
Был уже горький опыт - когда я с утра оставил машину в автосервисе "Адмирал" на улице Ясеневой, а вечером забрал. Так мне половину того что надо не сделали, а денег за работу взяли. :evil:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб фев 04, 2012 00:20

[quote="DEHUC"]
Правый, центральный воздуховод практически не дует.quote]А у меня из него почему-то сильнее всего дует.
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 04, 2012 01:14

Пилин ну нету третего ключа на ивекоуазе отродяс!!! Имо нето нет и красного обучающего мастерключика.
EDC горит тоже иногда. Особенно в пробках. Баян. Не совсем правилно работают концевики педалей. Я забил так как на работу не влияет. Да собственно это писали даже в этой ветке.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 04, 2012 01:23

По воздуховоду что в центре и самый далний от водиеля - похоже ни у кого не пашет - конструктив такой. Ну и фиг с ним. Мне и 2-х хватает.
Открутить палец замка можно ударной отверткой. Она еще как пригодится например снимая тормозные барабаны. Ну набор бит не повредит. С этой отверткой и грани все целы будут!!!
По скрипу в центре - у меня скрипела рамка которая крепит майфон - подогнул посилнее липестки перестала. Потом купил JVC там эта планка поприличнее.
По отоплению помоему редко бывает наша машина хот ваз хот газ чтоб тросик по максимуму открывал кран либо по максимум его закрывал!!! Что на четверке что на нивах что на уазе дорабатывал тросик. У себя укорачивал так как не до конца закрывался и летом кондею мешал холодить. Помню тока шевик - на нем это все отлично работало даже направления обдувов. Кстати на уазке моей тоже на удивление с эти все ок.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 04, 2012 01:27

Про тугую педал сцепы. В том году мерился. В Этом плюнул и залил тормозуху кастрол стало менше зависит от морозов. Вобще в Главном ЦС похоже по прежнему поршни алюминь. Когда менял жижу она приобрела цвет люминя. Вот интересно что скажут опытные комрады по поводу цилиндров АДС со стальными поршнями взамен фенокса. Может и глюков со сцепой поменьше будет?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 04, 2012 01:31

Подрулевой выключатель. Тоже было думал купить шнивские так как в одном положении плохо включался но укоротив резинку стало почти отлично. Пока не меняю. Но вот включение омывайки задней плохо работает. Очен часто после выключения попадаю на режим омывайки лобового.

Аватара пользователя
DmitryZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 14:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitryZ » Сб фев 04, 2012 07:50

Решение с подрулевым переключателем у меня было такое.
Просто перевернули резинку на 180 градусов. Типа верх перепутан с низом. Был удивлен, но все заработало.
Кстати в книжке написано, что у нас два ключа(трактористы). Если вечером книжку в машине не забуду ссылку дам на страницу и абзац.
Patriot TDI(Iveco) Limited - 2011
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб фев 04, 2012 09:50

На счет ключей два дилера говорят по разному - Торгмаш - 2 ключа, Техинком - 3 ключа. Я не знаю что думать - вот и запросил завод на официальный ответ.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб фев 04, 2012 09:53

Техинком вообще странная контора, они мне пробку, прокручивающуюся не заменили, ручник не подтянули, БК не поставили, зато, блять, рамки номера на свои заменили, вместо Торгмашевских. - Наша Раша, ей богу!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб фев 04, 2012 14:56

ГЛАВА 7.
Улучшайзинг или кручу винты по мелочи.

Сегодня съездил на балансировку колес. Дисбаланс был и существенный – привет Торгмашу! Когда грузики все поснимали – дисбаланс составил от 190 до 520 грамм – то, что я был удивлен, это еще очень мягко сказано.
В общем балансировку сделали и вроде как получше ездить стало. Заодно давление в колесах выставил везде 2.0, чтоб помягше было.
Как ранее обещал, выкладываю фотки заднего колеса, про которое спрашивали: «А не цепляет ли там твоя резина?»
Напомню, что у меня стоит Cooper Discoverer 265x75 R16. Фотографировал мобильником черно-белом формате – так лучше видно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда делали балансировку сфоткал арки колес, если кому не трудно пусть обведет кружком то место, об которое все цепляются, буду обращать внимание. Вот и фотки:
Изображение
Изображение
Да и между задним амортизатором и резиной расстояние в мой безымянный палец – ну это на глазок, возможно и побольше.

Как и писал в отчете о прохождении ТО0, я сам заменил подрулевые переключатели и концевики дверей.
Итак вот переключатели:
Изображение
Переключатели от Niva-Chevrolet, покупал в Южном порту – 230 руб. за штуку. Декоративную резинку поставил от штатных переключателей. По совету комрадов, использовал силикон и резинки натянулись как………ну вы поняли мужики))))))).

На все 5 дверей поставил концевики от Daewoo Nexia, купил их в «Планете Железяке», цена демократичная – 100 руб/шт.
Изображение
Вот как они отличаются от штатных))))
Вот так они установлены:
Изображение

В общем две проблемы решил, надеюсь, что навсегда.
Сейчас курю форум и пытаюсь найти подробную информацию по установке бортового компа «Престиж» своими силами. Вот поставлю и буду радоваться и компу и правой воздуходуйке, которая начнет работать как надо.



Продолжение следует………………..

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт фев 14, 2012 23:47

У меня Йока G12 245-75-16 на штате литье на задней оси сверху за подкрылки чиркает. Из салона не слашно. Причем только на причных ухабах.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср фев 15, 2012 07:19

Установка престиж своими силами:
http://avtogsm.ru/ustanovka_Prestige_U1 ... -a166.html
..датчик температуры вдоль тросика капота до левой фары и там к усилителю бампера двумя пластиковыми хомутами.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб фев 18, 2012 10:55

alpachin писал(а):Установка престиж своими силами:
http://avtogsm.ru/ustanovka_Prestige_U1 ... -a166.html
..датчик температуры вдоль тросика капота до левой фары и там к усилителю бампера двумя пластиковыми хомутами.
Спасибо! Буду "играть" в слесаря-электрика :D

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб фев 18, 2012 11:34

ГЛАВА 8.
Новые открытия или что будет дальше.

Вот у меня уже пробег 4500 км. Что произошло за это время?
Съездил на дачу вместе с тестем. Прокладывали дорогу по перепаханному полю, но там вроде и дорога грунтовая есть, но ее место нахождения знал только тесть по одним ему известным ориентирам. Для меня там было все белым бело и ровно ровным. В итоге поездки пожгли слегка сцепление дважды застряли, но дорогу проложили и добрались до цели. Спасибо тестю - штурман из него идеальный + учитывая его опыт владения разными УАЗиками на протяжении 30 лет жизни.
В результате моей машине дали встряхнуться и просраться как следует, что на трассе теперь она не виляет, движок стал потише, и передачи переключаются более мягко

Вот так вот.

Недавние морозы вынудили меня искать утеплитель для решетки радиатора. Искал долго, к дилеру ехать не хотел также не хотел переплачивать. Заказал в магазинчике у себя в городе - привезли через два дня, а по цене составил 350 руб.
Что это мне дало:
- Машина стала в два раза быстрее прогреваться (на улице -25)
- Лучше стала греть печка
- В пробках машина перестала остывать (на улице -25).
Вот и фотка:

Изображение

Намордник сделан из кожзама и войлока давольно таки толстый. На нем же пришиты и крепежы: резинки с плоскими крючками. Установка проста и немного маркая: надо открутить 4 верхних винта крепления решетки - наложить намордник и отогнув решетку протащить внутрь крепежи - крючками зацепиться за внутренние щели самой решетки - вот и все.

Недавно задумался о проблеме с расширительным бачком, т.к. заметил, что из под крышки начал сопливить тосол. Ну и пошел в магазин и купил новую крышку на бочок. Купил от автомобиля AUDI и обошлось все в 160 руб. Фотки выложу чуть позже

За это время появились две проблемы, которые я не смог решить:

1. Вылетела пружина - доводчик на педали сцепления (внутри салона). Осмотр показал диагноз - стерлись пластиковые втулки в которые вставляются в металлические "уши" и вних затем вставляется сама пружина.
В магазинах и у дилеров таких втулок нет и не было никогда. Глаза выпучивали и говорили, что я первонах с таким вопросом, но я не верю в это. Думаю, что решение есть, просто я его найти не могу.
Сейчас езжу без пружины, но не знаю, чем это может кончится для сцепления в целом.
Дилер посмотрел на это - сказал, что это гарантийный случай - оформил заказ на эти хернюшки с завода - о сроках прибытия ничего не сказал. а только "ждите звонка".
Может кто подскажет, что делать?

2. Перестал работать омыватель заднего стекла. Моторчик жужжит, а вода на стекло не "писает". Пока никуда не залезал, но видать, придется рано или поздно ковырять где-то машину.

Еще раз скажу, что пробег 4500 км, за это время никаких течей не обнаружил, ездить машина стала лучше, стала более динамичной и тяговитой, надеюсь, что дальше будет только улучшаться.


Продолжение следует........


.

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Вс фев 19, 2012 05:59

2. Перестал работать омыватель заднего стекла. Моторчик жужжит, а вода на стекло не "писает". Пока никуда не залезал, но видать, придется рано или поздно ковырять где-то машину.
Замёрзла скорей всего сама форсунка на двери, у меня такая же фигня.
Недавние морозы вынудили меня искать утеплитель для решетки радиатора. Искал долго, к дилеру ехать не хотел также не хотел переплачивать. Заказал в магазинчике у себя в городе - привезли через два дня, а по цене составил 350 руб.
Можно по подробней, где магазинчик? :)
Изображение

Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс фев 19, 2012 20:14

По поводу вопроса о ключах.
Вот получил официальный ответ от завода:

Здравствуйте!
По ключам: в автомобиле УАЗ-31631 два ключа правильно, а если с дистанционной сигнализацией - то 2 пульта ПДУ. Это все правильно. Для бензинового автомобиля с Patriot или Hunter c контролером МЕ17.9.7 должно быть три ключа.

С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79
fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия "УАЗ" 8 800 100 00 42
www.uaz.ru


Так что снимаю свои сомнения и непонятки с ответами.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс фев 19, 2012 20:17

Можно по подробней, где магазинчик? :)
магазин находится в моем родном городке - Протвино - это 100 км от Москвы на Юг Московской области.
Если очень надо, то могу сам заказать и купить, а потом в Москве передам.
В Москве работаю и часто бываю в различных районах города.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт фев 21, 2012 14:13

Сегодня попытался решить проблему, которую описывал выше, связанной с пружиной педали сцепления.
Опишу чуть подробнее:

Недели 2-2,5 назад выскочила пружина, которая доводит педаль сцепления в верхнее положение. Выскочила по причине херовых пластиковых втулок, которые ее там держат. Раскрошились зацепы у втулки одной, а потом и другой.
Вот фотки пружины и этих грёбаных пластиковых хреновин:

Енто пружина. Пружина - сука тугая и с первого раза назад не оденешь.
Изображение

А это та самая мандавотина из-за, которой я не могу поставить на место пружину.
Изображение


Искал я эти втулочки-хренулочки очень долго. Был у дилеров - у них нет в наличии. У одного дилера их заказал, ведь это еще и гарантийный случай. На вопрос когда они будут, ответ в стиле Хрен его знает! Придет - позвоним. Думаю на такую мелочь они и заморачиваться не будут.
Объездил магазин запчастей и не только УАЗовских, а вообще всех. Посетил магазинов 20 разных - и ничего не нашел похожего. Тут занесла меня судьба в Южный порт (тесть стартер покупал на свой УАЗ "Фермер") и мы зашли в большое здание с запчастями где на втором этаже КЭМП сидит. Вот на первом этаже есть бутик всяких пластиковых клипс, затычек-хренычек на иномарки. Я тормознул там и подобрал более менее похожее от VW и AUDI какую-то затычку.
Новая - это та, что слева:
Изображение

Входное отверстие для пружины в новой втулке чуть-чуть уже чем надо, зато внешний диаметр вроде такой же. Чтобы концы пружины вошли в эти хреновины я сначала нагревал металл зажигалкой и потихоньку проплавлял внутренне отверстие нужным диаметром. Вот, что в итоге получилось:

Изображение

Устанавливал на место следующим порядком:
1. Вставил сначала в "уши" новые втулки
2. Зацепил пружину за верхнее "ухо"
3. Зацепил пружину за нижнее "ухо"
4. Отряхнул руки и попить пивка :D

Вроде как она еще там. После установки проехал 120 км, в основном конечно на трассе, но и по городам немного тоже поездил - ПОКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА.

В дальнейшем отпишусь о надежности данного "колхоза"

.

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вт фев 21, 2012 17:29

Меня, если честно, то достали эти втулки. Постоянно скрипят. Да, трудно одевать пружину. Как только смажу втулки - тишина, через некоторое время опять скрип. Видимо сильно трется пружина во втулках.
Что посоветуете?
Dehus - скрип от новых втулок есть?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт фев 21, 2012 20:37

Участник писал(а):Меня, если честно, то достали эти втулки. Постоянно скрипят. Да, трудно одевать пружину. Как только смажу втулки - тишина, через некоторое время опять скрип. Видимо сильно трется пружина во втулках.
Что посоветуете?
Dehus - скрип от новых втулок есть?
В начале эксплуатации Патриота был скрип старых втулок, побрызгал ВДшкой - перестало скрипеть. Но я тогда даже и не подумал о том, что это скрипят именно они и брызгал в основном на металлические сочленения, которые выше этой пружины и, видать, попал и на пружину .

Новые втулки пока не скрипят. Завтра буду внимательней к ним - ожидается пробег в 300 км. Езжу пока с мыслей о том, что "отвалится пружина или нет?".
В общем тестирую свое изобретение.

Но все же ищу нормальный вариант, чтобы на века и как оказалось и без скрипа.

Аватара пользователя
Danila50rus
Владелец
Владелец
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 09:15
Откуда: Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila50rus » Вт фев 21, 2012 22:01

DEHUC wrote:

- Запасное колесо очень близко к двери – будет тереть краску (поставить втулку или несколько шайб).



++++Не вздумай вставлять шайбы, пусть запаска плотно прижимается к двери, за три года эксплуатации резины АТ-шного Гудрича, ни одной протирки двери не случилось чем плотнее тем лучше, поставишь шайбы под кронштейн запаски, порвешь металл задней двери....кстати отсоветовали в Торгмаше...(был у меня Патриот с 06 по 09год) вот ща опять мелькает мысль про Дизель пока они есть.....
C уважением ...
Патриот Лимитед, Снежная королевна....был с 2006 по 2009 год...
а теперь железяка 315196, и тоже была ...
ГАЗ 27527
GAZ4X4.ru
Koleya4x4.ru

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср фев 22, 2012 06:52

Danila50rus писал(а):DEHUC wrote:

- Запасное колесо очень близко к двери – будет тереть краску (поставить втулку или несколько шайб).



++++Не вздумай вставлять шайбы, пусть запаска плотно прижимается к двери, за три года эксплуатации резины АТ-шного Гудрича, ни одной протирки двери не случилось чем плотнее тем лучше, поставишь шайбы под кронштейн запаски, порвешь металл задней двери....кстати отсоветовали в Торгмаше...(был у меня Патриот с 06 по 09год) вот ща опять мелькает мысль про Дизель пока они есть.....
Спасибо, буду иметь ввиду. Мне об этом никто не говорил.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 22, 2012 09:59

У соседа запаска на Патре 2011 г.в. перетерла краску двери, у меня не касается.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 22, 2012 11:30

Я не подложил шайбы вовремя, за месяц до металла протёр дверь. Шайбы ставить нужно, они ставятся не под кронштейн а просто надеваются на шпильки кронштейна, то есть под колесо.

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Ср фев 22, 2012 15:08

Поддерживаю esenin. Я поставил шайбы на шпильку. Колесо отошло. У меня маленько протерло краску колесо, хотя нет само колесо о чехол.
На старых моделях (симбир) колесо невозможно было снять, поскольку откручивалось изнутри. А сейчас чехол снял легко, колесо - открутил 3 гайки - вот тебе колесо. А ведь мы живем еще не при коммунизме и не при немецком капитализме. Возможно большинству колесо и не нужно, но придурков хватает.
Плохо, что переделали конструкцию по закреплению колеса.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 22, 2012 15:30

Участник писал(а):
На старых моделях (симбир) колесо невозможно было снять, поскольку откручивалось изнутри. А сейчас чехол снял легко, колесо - открутил 3 гайки - вот тебе колесо. А ведь мы живем еще не при коммунизме и не при немецком капитализме. Возможно большинству колесо и не нужно, но придурков хватает.
Плохо, что переделали конструкцию по закреплению колеса.
Всё правильно, у меня тоже не колесо протёрло а чехол. На моём на первом патриоте тоже изнутри откручивалось, а на новых почему то упростили.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср фев 22, 2012 16:50

Участник писал(а): На старых моделях (симбир) колесо невозможно было снять, поскольку откручивалось изнутри. А сейчас чехол снял легко, колесо - открутил 3 гайки - вот тебе колесо.
У меня Патриот 08 года и колесо тоже изнутри крепится.
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт фев 28, 2012 20:26

И так, что касается испытания новых пластиковых втулок на пружину педали сцепления, которые описывал здесь (в конце листа) - http://www.uazpatriot.ru/forum/dehuc-di ... 17-60.html :

Пробег с новыми втулками составил 1600 км. Пружина стоит на месте и исправно работает. Никаких скрипов не наблюдается.

Думаю, что могу посоветовать и остальным, кто столкнется с данной проблемой.

Пользуйтесь пока патент не купил :D :D :D :D :D

P.S. Такая пружина есть не у всех. На СД2012 было установлено, что она присутствует на дизелях от 2010 года выпуска (это на котором я нашел). На бензинках я ее не нашел. Если чё поправьте.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт мар 16, 2012 12:33

Глава 9.
Езжу радуюсь или ТО1 на носу.

На сегодня пробег составляет 7500 км. Машина продолжает радовать, не смотря на появляющиеся косяки.
Стал замечать за собой, что больше раздражаюсь из-за всяких тупоголовых «ныряльщиков», подрезальщиков и в целом кретинов за рулем. Как объяснить этим придуркам, что моя машина тяжелая и тормозит она не как какая-нибудь сраная Мазда или Субару. Уже раз 5 уворачивался от столкновения с «жопой» тех, кто подрезает и резко тормозит. Ну да ладно, пока бог миловал.
Машина действительно приносит только удовольствие – нравится пробки объезжать по ямам, ухабам и сугробам. Нравится видеть далеко вперед. Нравится грузоподъемность и вместительность. Нравится людям помогать, которые забуксовали или сломались. В целом нравится.

А что не нравится?
Обнаружил, что у меня болтается переднее пассажирское сидение. Снял пластиковую декорацию и увидел два недокрученных болта. Решил их закрутить – один не крутится совсем, а второй прокручивается. Выкрутил тот который не крутился и вот, что там в итоге было:

Изображение

У второго болта гайка резьбы не имела вовсе, наверное, это было обручальное кольцо суровых челябинских невест.))))))))))
Болты, естественно, купил новые и прикрутил все на место. Что могу сказать: « Насрать в руки тому кто их туда прикручивал!!!! Насрать в голову тому, кто решил покупать такие болты!!!! Насрать в глаза тому, кто машину проверял!!!!

Не избежал и я участи лопнувшей крышки. Крышка лопнула на бачке омывательной жидкости. Оперативно заехал в первый попавшийся магазинчик с запчастями и купил какую-то другую, но подходящую за 20 руб.

Изображение

Но это все мелочи.
Посерьезнее встала проблема с водительским стеклоподъемником. Дето в том, что он у меня перестал опускаться до конца – во внутрь двери. Останавливается и торчит край около 5 см. Когда он застревает, то при нажатии кнопки опускания перегорают предохранители. Что делать пока не знаю. Сам внутрь не лазил, жду тепла и пока пользуюсь не до конца его открывая.
Глючит задний правый стоп-сигнал. То горит, то негорит. Залазил внутрь все контакты на месте и лампочки тоже и вроде горит, но стоит на кочке подпрыгнуть – тухнет. Хлопну по фонарю – горит.
В общем думаю, что делать и как жить дальше.))))))

По поводу пружины от педали сцепления – стоит, сука, стоит!!!! И не скрипит!!!! И делает свою работу не заметно и бесперебойно!!!!


Может, кто подскажет:
- Когда включен ПП машина при старте на 1-ой скорости подергивается. На задке такого не замечал. Что это? Как лечится?
- Иногда стал замечать посторонний звук, похожий на раздатку, но только ниже тон. Похоже на гул самолета. Звук появляется при скорости около 80 км\ч. Причем еду на заднем приводе. Что это может быть?
- Также что-то «поет песни» при скорости около 100 км\ч, когда на скорости отпускаешь педаль газа. Подозреваю редуктор. Может еще есть варианты, как избавится от этих звуков?


Да!!!! Кстати!!!! Теперь я «больной» и не просто «больной», а с конкретным диагнозом:

Вот, мне доктор справку подписал на Снежном Десанте 2012)))))))

Изображение

Теперь ко мне народ подходит и вопросы всякие задает про УАЗ, да и вообще обо всем.

К ТО1 начинаю готовиться заранее. Готовлю списочек косяков и болячек на гарантию.
Но все же терзают сомнения о том, где его проходить - у официалов или у толковых ребят в сервисах.

Недавно провел мониторинг стоимости ТО1 у официалов - Торгмаш всех уделал ))))).
Я просто звонил и просто спрашивал стоимость, поэтому погрешность в цене будет плюс - минус 200 руб. И так:
Стоимость ТО1
Торгмаш - 11500 руб.
Техинком (Подольск) - 8500 руб.
Автогермес - 7500 руб.
Мастерская Полного Привода - 6000-7000 руб.
OXG (клубный сервис) - 6000 руб.

Вот примерно так все и выглядит.
Осталось решить мне самому - куда идти и отказываться ли от гарантии.



Продолжение следует....

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Пт мар 16, 2012 15:22

Знаете почему болты, гайки и т.п. так плохо закручены, ломаются и т.д. Полагаю, что зарплата у сборщиков мизерная. Какие деньги, такая и продукция!
Я не знаю, то ли прикол, то ли правда, именно эти слова были написаны на крыше изнутри в жигулях (девятка), когда сняли верхнюю обшиву. Я бы не удивился.
Если бы платили по 50 - 60 тыс. руб, то делали бы добросовестно. Каждый бы держался за место. А так делают как попало. Мне пришлось резьбу нарезать на гайку куда вкручивается болт на переднем пассажирском сиденье. Другие болты вкручивались нормально. Ну ведь нет этого у японцев и французов. Зарплата у них нормальная. Если они имеют работу, то нормально живут, а у нас что работаешь, что нет всё одно в Г...не. У них постоянно совершенствуются машины, а у нас панель нормальную разработали, а денег нет, чтобы пусть её в производство. Ведь надо же дивиденды брать акционерам - кушать им хочется!
Концепт уаз патриот хороший, только делается ужасно.

Аватара пользователя
Lexa586

Печать
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
Награды: 1
Откуда: гольяноно
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexa586 » Пн мар 19, 2012 19:07

Да!!!! Кстати!!!! Теперь я «больной» и не просто «больной», а с конкретным диагнозом:

Вот, мне доктор справку подписал на Снежном Десанте 2012))))))) :D Поздравляю.Сам стал таким же на СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ.Патрик у меня тоже дизель,но таких проблем как у тебя нет.На счёт подъёмника,думаю провод пережимается внутри двери( при опускании стекла происходит коротыш)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн мар 19, 2012 22:28

Да я не считаю это все проблемами, это все так....мелкие неприятности. Ща потеплее еще станет, полезу смотреть что там да как. Либо до ТО1 потерплю, пробег уже 8500 км. В общем посмотрим.

Аватара пользователя
Пандит
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 14:20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пандит » Вт мар 20, 2012 05:01

Участник писал(а):Знаете почему болты, гайки и т.п. так плохо закручены, ломаются и т.д. Полагаю, что зарплата у сборщиков мизерная. Какие деньги, такая и продукция!
Я не знаю, то ли прикол, то ли правда, именно эти слова были написаны на крыше изнутри в жигулях (девятка), когда сняли верхнюю обшиву. Я бы не удивился.
Если бы платили по 50 - 60 тыс. руб, то делали бы добросовестно. Каждый бы держался за место. А так делают как попало. Мне пришлось резьбу нарезать на гайку куда вкручивается болт на переднем пассажирском сиденье. Другие болты вкручивались нормально. Ну ведь нет этого у японцев и французов. Зарплата у них нормальная. Если они имеют работу, то нормально живут, а у нас что работаешь, что нет всё одно в Г...не. У них постоянно совершенствуются машины, а у нас панель нормальную разработали, а денег нет, чтобы пусть её в производство. Ведь надо же дивиденды брать акционерам - кушать им хочется!
Концепт уаз патриот хороший, только делается ужасно.
Дело не в зарплате, а в отсутствии достойного контроля продукции.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт мар 20, 2012 07:41

Машину мотает на трассе особенно при перестроении. - (так и осталось, поеду на балансировку колес)
Скорее всего не поможет. Езжу на зимнем Купере, только с профилем не 75, а 70% с 2008 года. Из набюдений: шина очень "любит" уклоны и колейность на дороге. Как только вышеуказанные факторы появляются, машина сразу норовит уйти с курса и приходится подруливать. Состояние подвески и балансировка никак не влияют на курсовую устойчивость - вероятно виновата мягкость шин. Помогает переход на другие шины - на летнем Бридже 694, по тем-же дорогам машина идет аки по рельсам.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт апр 26, 2012 08:16

Глава 10.
Прошел ТО1 или мысли о тюнинге.

Давненько я ничего не писал в своем бортовом журнале. На данный момент пробег составляет 12200 км. Что нового и старого было?

Прошел ТО1 у официального дилера "Техинком" в Подольске. По деньгам обошлось в 6400 руб.

Это уже второй поход на обслуживание к ним. Какие можно сделать выводы?
Делают все хорошо, но надо либо рядом стоять с ними, либо при проверке не торопиться. Есть грешок за ними - периодически забывают, что надо делать. Но еще раз скажу - делают хорошо.
Еще один минус - у них очень мало зап.частей. Обращался к ним с запотеванием повторителей поворотов - в наличии нет, заказали с завода.
Обращался со сломанной втулкой пружины сцепления - в наличии нет (я сам исправил).
В целом впечатление о них приятное.

Как и писал выше - ТО1 прошел. Менять масло в двигателе не стал. Думаю завод IVECO херню советовать не будет и масло заменю на 20000 км. И скорее всего ТО2 у дилера делать не буду, а пойду в "УАЗ Профи" или еще куда где эти машины любят))))))

Сейчас готовлюсь к небольшому тюнингу автомобиля. По причине того, что мой "трактор" в гараж не влезает, жду совсем теплых деньков и начну ковыряться на улице.
Переделка планирую следующие:
1) Вывод сапунов под капот
2) Вибро-шумоизоляция
3) Установка расширителей арок
4) Лифт кузова на 4-5 см
5) Установка рулевого демпфера
6) Установка стабилизаторов поперечной устойчивости - но это под вопросом.

Это программа минимум. А дальше видно будет.

Сейчас ищу идеи установки люстры на машину без рейлингов. Хочется чтобы было красиво и эстетично, ну и функционально конечно. Фонари буду использовать танковые. Их же поставлю на передний бампер.
У меня есть одна идейка по поводу крепления люстры, но пока подержу ее в секрете.


Недавно приобрел себе летние колесики - Hankook Dynapro MT RT03 265x75xR16
Ну вот и они сами

Изображение

Ну и на машине в целом:

Изображение

Что могу сказать насчет этой резины.
Резина супер, до 100 км\ч практически не шумит. Дорогу держит отлично. В грязь пока не нырял - ничего сказать не могу.

ну вот пока и все.

продолжение следует............

.
Последний раз редактировалось Восьмой Чт июн 14, 2012 15:36, всего редактировалось 2 раза.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт июн 14, 2012 13:49

ГЛАВА 11
Пробег 17000 км или не удержался и начал переделки.

Очень давно ничего не писал в своем бортовом журнале, ну и вот выкроил время и решил написать о том, что происходит в моей жизни совместно с моей машиной.

Ну начнем по порядку.
ТО1 делал все в той же конторе – «Техинком» (Подольск). Пришел к ним вот с таким списком и что в итоге было сделано:

1. Запотевают повторители поворотов (не исправили – типа нет запчастей)
2. Скрип руля при вращении (не исправили или не захотели)
3. Прокручивается крышка левого бензобака (не исправили, но предложили заменить на универсальную крышку без крепления к кузову)
4. Расхлябан лючок правого бензобака (не исправили – сказали такова конструкция и ничего не поделать)
5. Перегорают предохранители на стеклоподъемники (исправили по гарантии)
6. Не до конца опускается водительское стекло (исправили по гарантии)
7. Дергается машина на первой скорости (не увидели, не почувствовали)
8. Заедает замок левой задней двери (чуток подтянули дверь-вроде нормально)
9. Плохой контакт на стоп-сигнал задний правый (исправили по гарантии)
10. Свистят тормоза (сказали, что так и должно быть)
11. Надо подтянуть ручник – очень слабый и маленький запас. (подтянули)
12. Двери цепляют за пластиковую отделку порогов (ответ-типа так и должно быть)
13. Гул при отпускании педали на скорости 90-100 км\ч (ответ – типа так и должно быть)

Вот такая петрушка вышла. Все остальные регламентные работы вроде сделали. За все отдал я порядка 6400 руб.
Ну да ладно, пусть это все останется на их совести. На данный момент я уже принял решение об отказе от гарантии, а последней каплей стало следующее:

Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.

Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!

Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком, чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!! Попутно попросил скрип в руле убрать – убрали. Спасибо парню большое!!!.

Уехал. Но осадок остался и не зря.


Решился я заглянуть к Диме в «УАЗПрофи» . НАШИХ таааааам много и это радует. Кругом единомышленники и единоверцы)))))))))). И отдал я Диме в руки свой трактор с просьбой устранить течь бачка омывательной жидкости, посмотреть сопливившие патрубки радиатора, устранить стук в рулевой, подтянуть все и везде и вообще все продиагностировать, ну и до кучи вывести сапуны под капот. Что в итоге получил? А получил то, что и хотел – исправную машину))))))))). Сапуны от мостов вывели наверх и поставили это:
Изображение
Честно, забыл спросить, что это такое. А сам я гуманитарий и ни черта в железяках не понимаю, а только начинаю учиться.

Течь бачка омывателя устранили путем ампутации вот этих переходников:
Изображение
Теперь все брызгает как надо.
Руль подтянули и теперь при езде по неровностям стуков нет, люфта нет, а есть нормальное ощущение руля и дороги.

Но самое интересное то, что при диагностики ходовой обнаружилось, что мой карданный вал без одного винта совсем, а остальные болтаются на соплях – привет Техинкому и Торгмашу , чтоб они разорились и сгорели все нахер. В УАЗПрофи все исправили и подтянули. За что им огромное спасибо.

Дальше больше.
Покатались мы тут с ребятами на 9-ое мая по грязюкам и по бродам. И я заметил, что колеса мои понтовые цепляют за подкрылки, что очень не приятно:
Изображение

Ну вот несколько фотографий с нашей покатушки. Участники: DEHUC, Technik5, Felix_X/
А вот сама тема где все начиналось и с небольшим фотоотчетом: http://www.uazpatriot.ru/forum/trofi-re ... 22884.html

Тут кину несколько фоток с моим участием:

Изображение
Это первый в моей жизни брод через реку Нара. Было ссыкотно, но интересно. Я в восторге.

Изображение
Вот тут я погнул свою штатную защиту рулевых тяг. Защита свое отработало хорошо – тяги целые. Ну в общем я сам дурак, что решил взять препятствие наскоком.

Изображение
Единственное место где я побуксовал. В остальном пёрли на спущенной резине лихо и со свистом.

Изображение
Изображение

А вот и сама конечная цель путешествия – Радужный водопад:
Изображение

Места очень красивые, время провели классно, но осталось одно незаконченное дело, про которое я не забываю – это установка ограды на могиле неизвестным солдатам – подробнее об этом в теме про покатушки.

Еще раз скажу, что резина у меня Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16
Кстати, данная резина очень хорошо ведет себя в грязи и на трассе. На шоссе резина становится слышна на скорости около 90км\ч, да и то не слишком надоедает, а скорее как дополнение к общему фону.

И так, надо было решить проблему с цеплянием колес за подкрылки. Начал курить форум и слушать советы комрадов, но все же остановился на лифтовке кузова на 6 см. И опять же поехал к Диме и доверил данную операцию ему. Через несколько дней забрал машину и вот, что получилось:

Машина до лифтовки:
Изображение

А вот уже после операции:

Изображение

Машина стала ощутимее выше. Ямы теперь проезжаю с комфортом и удобством. Едиственное что обнаружилось, так это легкий дребез в рычаге КПП и барабашка под капотом в районе воздушного фильтра – как будто пластмасса прижата к металлу и барбанит при вибрации от движка – с этим к Диме постараюсь приехать в скором времени.
Позже об этом отпишусь.

Недавно озадачился громыханием лопаты в багажнике. Решил ее прицепить на обшивку задней двери.
Для этого были куплены: болты М8 на 50 и два крепежа для труб на все потратил 60 руб. Ну и фотоотчет следом прилагаю:


Снял пластик с двери, наметил места расположения крепежей, просверлил отверстие диаметром 8 мм. И с помощью гаек болта и шайб прикрепил крепежи для труб к обшивке.

Изображение
Изображение

Вот так выглядит сзади:
Изображение

Из-за кривоватой формы лопаты, но за счет этого ей копать очень удобно – проверял и соревновался)))))))). Крепежи установлены не вплотную к обшивке, а на некотором отдалении.

Изображение

Как видно по верхней картинке, половинки крепежа снизу сцеплены и откидываются при ослаблении винта. Такие я нашел только два и больше в магазине они не появлялись пока.
В результате лопата снимается и одевается легко и без риска потерять винты крепления:

Изображение

Изображение

Ну и вот результат всего вышеописанного:

Изображение

Теперь лопата не гремит и не мешается. Необходимость ее наличия в багажнике 100 процентное, уже не раз эта лопата меня и других выручала.
Единственный момент так это цепляние самого острия лопаты за обшивку, но это решу на выходных – приклеиванием серого кусочка линолеума под острие.

Ну и в конце всей писанины скажу:
Откатал 17000 км и ни разу не пожалел о покупке данной машины. Жена тоже оценила преимущества , а именно объем багажника и грузоподъемность. Еще много мыслей по тюнингу-переделке своего авто, но катастрофически не хватает времени.
.
.
.
.
.
Продолжение следует………
.
.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пт июн 15, 2012 06:28

Зачет за лифт! Сам так же хочу двигаться, тока сначала лифт, потом колесья :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт июн 15, 2012 13:22

очень-очень лайт МТ......а в грязи действительно хорошо, или так себе?
Патриот 2020 АКПП

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт июн 15, 2012 20:20

trax777 писал(а):очень-очень лайт МТ......а в грязи действительно хорошо, или так себе?
сложно сказать, т.к. это мой первый опыт владения внедорожником.
Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 200638565/ мы с ребятами катались по грязюке. Если честно, то будь я один туда бы и не сунулся и не познал бы возможности машины.

Во время нашего рейда была видна существенная разница между АТ-эшкой гудриха у Андрея и МТ у меня. Особенно хочу сказать про стравленую резину - это супер. разница как между едешь и не едешь.

В целом резиной доволен, везде где я ездил и по полям и по лесам резина меня не подводила ни разу.

На трассе есть один момент, но не знаю стоит ли свалить на резину. В общем как-то съезжал с Симферопольского шоссе в сторону Серпухова по плавному съезду - может скорость была великовата (примерно 80 км\ч) то ли я дурак (что тоже возможно), но машину при повороте мою снесло в сторону - грубо говоря на встречную полосу (ее там и нет, просто ширина дороги такая), очканул я знатно, теперь во всякие съезды вхожу на скорости 60-40 км\ч.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт июн 15, 2012 20:21

pvn писал(а):Зачет за лифт! Сам так же хочу двигаться, тока сначала лифт, потом колесья :)
спасибо за оценку.
на следующем этапе планируется у меня установка шноркеля и дополнительного света

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 16, 2012 11:50

Ну вот немного заморочился светом своих фар. Слабость освещения заметил весной, когда вокруг грязища, на машине грязища, а дорога пролегает в лесном массиве.

Читал интернет и выбрал лампочки Osram Night Breaker H1 для дальнего света и H7 для ближнего света.

Замена лампочек ближнего света особо проблем не составляет, а вот дальнего света - это нечто. Тут надо либо руки иметь резиновые и узкие либо откручивать все что на пути, я пошел по второму варианту , а то отрастил лапищи и они не пролазиют))))))).

Вот результат(фоткал на мобильник уж извиняйте за качество).

Вот так выглядит мой ближний свет со штатными лампочками (тут стоял в полный рост и фоткал на уровне своей груди, а на остальных фотках присел немного на уровень пузотерщика в машине):
Изображение

Вот я одну лампочку заменил и сравнил эффект:
Изображение

Стало реально ярче. Я бы даже сравнил со штатным дальним светом.

А вот я заменил одну лампочку дальнего света:

Изображение


светить стало ого-го!!!

По деньгам вышло не мало: лампочки H7 - 1100 руб. за две штуки и лампочки H1 - 750 руб. за две штуки. Покупал их в Южном порту в большом здании.

Задумался над регулировкой фар по новой, а причина проста - лифтанул чуток кузов и лампочки ярче поставил не хочу никого слепить на дороге. Подыщу стену и дорогу поровней и по мануалу выставлю, дай бог времени на все

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт июн 22, 2012 01:01

vanoid писал(а): Масло в новом движке на заводе не заливают (приходит из Италии уже с маслом), масло Selenia WR 5W40.
А у меня пришла машина с залитым на заводе маслом Шелл 10в40. На лобовом была приклеена бумажка с датой схода машины с конвеера и списком залитых жидкостей.
Patriot Iveco 2012

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 30, 2012 11:19

ГЛАВА 12
Скоро ТО2 или баловство с украшением машины))))

На сегодня пробег составил 20200 км. Пора уже делать ТО - поеду к Диме в УАЗ Профи и доверю ему эту операцию. Пока нареканий я его работу с моей машиной нет.

Появились некоторые мелочи, которые хочу исправить. Это стук в руле непонятный. Это дергание машины на первой передаче - когда плавно педаль сцепления отпускаешь машина дергается, чтобы этого не было приходится поддавать газку. Раньше такого не наблюдалось.

Раньше на холостых оборотах было слышно какое –то пластмассовое постукивание под капотом. По совету Димы вытащил вот эту хреновину из воздушного фильтра

Изображение

Стук пропал. Но появились мысли о том, как это повлияет на работу фильтра и автомобиля. Также был замечен низкий гул ветра из под капота когда начинаешь быстро набирать скорость, а может я его и не замечал раньше.

Во время отпуска решил немного приукрасить свою машину.
Установил расширители арок FlexLine (3300 руб). Машина стала чуть меньше пачкаться, но тут же появилась необходимость установки новых брызговиков, чем вскоре и займусь.
Изображение

Недавно в центре Москвы, чуть не наехал на красненькую Ферарри, что подтолкнуло меня на установку дополнительных зеркал. Теперь я все и всех вижу – слепые зоны уничтожились на 95%. Хотя машина стала немного лопоухой)))))))
Изображение

Заметил, что «птичка» на решетке радиатора стала ржаветь (камень в огород производителя) и решил сменить на другую ))))))).
Изображение
Теперь дети на улице пальцем тычут на мою машину со словами: «Интересно, а как этот трансформер в робота превращается?» ))))))

Купил себе в машину «хренометр» (1250 руб.) испытав его немного, понял, что это больше украшение, нежели чем-то полезный девайс. Пусть стоит для красоты и общего антуража.
Изображение

Из-за своей работы приходится использовать два мобильных телефона. Один у меня постоянно в «держалке на присоске», а для второго купил липучий коврик вырезал из него прямоугольник под удобное место, ну и вот так получилось. Штука удобная на кочках и ухабах мобила не отлипает и никуда не падает.
Изображение

Прикупил себе пару омегообразных шаклов T-Max (300 руб.\шт). Серьезно их испытать не получилось, но они реально удобнее прямых.
Изображение

Недавно решил посетить магазин «Уазпотребсоюз», если честно, то лишь для общего ознакомления, но не удержался и купил себе защиту решетки обдува около лобового стекла и новый руль.

Сразу стало понятно, что производитель не учел один момент в конструкции – это отсутствие сетки.
Изображение

Решил исправить сам. Купил небольшой кусок металлической сетки. Вырезал и согнул ее по внутреннему пространству.
Изображение

Купил двухсторонний скотч (250 руб. за 5 м), который используют для крепления спойлеров и т.п.
Обклеил изнутри скотчем и к нему прикрепил сетку – держит достаточно хорошо.
Изображение

Затем этим же скотчем прикрепил к кузову машины и при открытии капота все успешно оторвал)))))). Пришлось слегка подрезать кромку,которая прижимается около лобового стекла и крепить все саморезами.
Вот результат :
Изображение

Руль купил «типо спортивный». Замена руля занимает минут пять-семь. Никаких переходников не надо, встает и смотрится как родной.
Изображение

Что в результате испытаний: На трассе все хорошо, но привыкать все равно нужно - особенно к форме. Руль сделан из материала похожего на вспененную резину (жаль не кожа). У меня по нему иногда проскальзывают руки, но это исправилось наличием перчаток с обрезанными пальцами )))). На ухабах и грунтовках, руль подрагивает и норовит выпрыгнуть из рук, может это руль виноват, а может какое-то постукивание в рулевой. В сравнении со старым рулем, то старый я держал одной рукой и не парился, а новый на той же дороге надо придерживать и второй рукой немного.
Самый главный минус для меня это то, что руль меньшего диаметра стал больше загораживать панель приборов. Стоит у меня руль в верхнем положении, но надо чуть выше.
Изображение

У кого-то из комрадов видел метод максимального поднятия руля путем дополнительного пропила под фиксатор – пока ищу эту инфу.

Обратил внимание (когда жена на моей машине ездила), что у меня сильно болтаются лючки бензобаков – решил, что так не пойдет и надо исправить. В итоге я их снял пару-тройку раз долбанул рукояткой отвертки по «язычку» лючка и все – теперь стоит жестко и намеков на болтание не показывает.

Ну вот в принципе так.

Завтра еду к ДИМЕ на ТО2 - позже опишу впечатления.

Из ближайших планов у меня стоит замена пружин и амортизаторов на что-то более мягкое и комфортное , чтобы на «бетонке» я себя чувствовал как на асфальте, а также установка «люстры» собственного дизайна, но с помощью Димы ))))))




Продолжение следует…
.
.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт авг 10, 2012 12:35

ГЛАВА 13.
Прошел ТО2 новые планы на тюнинг.

Как и написано выше – я прошел ТО2. Проходил его в «УАЗПрофи» и не о чем не жалею. Сделали все быстро и недорого. Заменили масло в движке на полусинтетику Mobil 5w40. Смазали все и везде, заменили фильтры и до кучи заменили пару рулевых наконечников на необслуживаемые. Как сказал Дима – 100000 км пробежит готов поклястся свои сервисом )))))) шучу.
Машина стала работать по другом – потише и помягче. Но появился новый звук, которго раньше не было – это гул редуктора (ну я так думаю), в общем будем посмотреть и разбираться с ним.

Вот недавно решил сделать машину почище, т.е. поставить новые брызговики, а то штатные неканают особенно после лифта кузова и установки расширителей.
Для этого были куплены газелевские брызговики и алюминевый уголок. Спереди брызговик встал без подрезки, а вот сзади надо было подрезать. Вся конструкция выглядит очень просто:
Изображение

Также выглядят и все остальные. Крепил их туда же, но не на болты, как штатные, а на саморезы по металлу. Думаю так проще и надежнее будет. При демонтаже старых брызговиков три болта из восьми отдали свою головку не начав выкручиваться – сгнили напрочь.
После того как установил их на машину понял, что их надо было делать короче иначе колесо может их «закусить». Но лень впереди меня родилась и я пошел дальше. Брызговики повесил на цепочки, и спереди…..

Изображение

И сзади

Изображение

Вот когда все это встало, то пришла умная мысля, которая приходит опосля. Надо сделать металлическую пластину снизу, чтобы брызговики висели ровно, а не выгибались слегка. Но решил оставить на потом, чтобы был лишний повод свинтить из дома и посветить самому себе и своей машине время.

сейчас 11 сентября..... Свинтил из дома на переделку брызговиков

Взял алюминиевый уголок и загнул его вокруг нижнего края брызговика получилось вот так:

Изображение

также прикрепил пластину с обратной стороны уголка, которым брызговик крепится к кузову.
Кстати про уголок крепления. Я купил уголок на 40, но практика показала, что слегка выступающий передний брызговик, в сторону колеса, стал задеваться самим колесом при езде по ямам и диагональным вывешиванием. Поэтому я сделал пропилы по форме мешающих металлических частей кузова и брызговик встал вровень с аркой колеса и больше не цепляется. Вот такие пропилы:

Изображение

Затем все собрал обратно и поставил на машину:

Изображение

Походил я вокруг машины и понял, что белый полосы по краям брызговиков смотрятся как-то не айс. Благо в гараже был балончик с черной и краской. Вот и я все и покрасил в два слоя, попутно покрасил и сами цепочки и крепеж к кузову.
В итоге получилось вот что:

Изображение

Изображение

Изображение

Насколько надежная данная конструкция посмотрю на "Затерянном Ручье 2012". Но могу сказать сразу, что расширители арок и широкие брызговики работают на 100% в защите машины от лишней грязи. Проверил на ДРП2012. В конкурсе на самый чистый автомобиль я, наверное, бы победил)))))))).

А на будущее у меня планов хватает:
- замена амортизаторов на Каябу
- замена пружин на Каябу
- замена сцепления (начало глючить)
- установка рулевого демпфера
- установка новой защиты рулевых тяг (РИФ наверное) + защита коробки и баков
- все таки сделать наконец-то люстру и доп свет на бампер. С Димой уже обсудили – он говорит, что все возможно.

Ну примерно так, может еще чего нибудь добавится.



Продолжение следует…….
.
.
.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности