Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где то читал, что от лампочек передних габаритов портятся плафончики, и оптика, снял свои посмотреть, и правда плафон подгоревший, края подкрашиваються
Купил в магазине две диодные лампочки, так называемые "кукурузины "
В фаре выглядят так...
Светят очень не плохо, при ярком свете теряются, впрочем как и любые габариты. Теперь для полной гармонии ксенон конечно в ближний напрашиваешься, но увы нельзя :(
Купил в магазине две диодные лампочки, так называемые "кукурузины "
В фаре выглядят так...
Светят очень не плохо, при ярком свете теряются, впрочем как и любые габариты. Теперь для полной гармонии ксенон конечно в ближний напрашиваешься, но увы нельзя :(
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это жижа ,надо тоже поменять.Спасибо за толчок,а то всё потом,потом.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Красота,удачных тестов.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При трогании, при переключении и движения автомобиля в натяг присутствует всем известный дребезг рычага раздатки. Если честно не могу понять зачем его люди пилят пополам, вставляют какие то трубки пластиковые, как это решает проблему? Я себе решил сделать пружину-растяжку, она дает небольшой напряг на рычаг, тем самым уменьшая его колебания. Перед тем как написать это сообщение поездил с этой доработкой в разных условиях около недели. Могу с уверенностью сказать что шум от рычага кординально уменьшился.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со второй половины 2008 года пружина уже есть, как один из методов лечение проблемы выбивания пониженной. Теоретически можно просто пружины туда пожестче вставить585 писал(а):При трогании, при переключении и движения автомобиля в натяг присутствует всем известный дребезг рычага раздатки. Если честно не могу понять зачем его люди пилят пополам, вставляют какие то трубки пластиковые, как это решает проблему? Я себе решил сделать пружину-растяжку, она дает небольшой напряг на рычаг, тем самым уменьшая его колебания. Перед тем как написать это сообщение поездил с этой доработкой в разных условиях около недели. Могу с уверенностью сказать что шум от рычага кординально уменьшился.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если снять пыльник (тот который виден на фото), то пружину сразу увидишь. Снизу тоже можно её разглядеть. Появилась она на УАЗах в конце 2008 года (2009-й модельный год) вместе с новым "наболдашником" рычага РК (ну как новым, просто схема переключений раздатки изменена: из п-образной стала ближе к о-образной) и механизмом "невыбивайки" пониженной передачи. С ней рычаг РК всегда влево притянут.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях перепрошился, залили прошивку от Паульса. Первые впечатления: практически пропал зуд раздатки, так как прошивка добавила тягу на низах, мотор уверенно начинает тянуть с 1500-2000 об., реже стал переходить на пониженные при маленьком притормаживании с последующим нажатием на газ вытягивает и на более высокой передаче, ощутимо прибавилась динамика разгона, уменьшились провалы при переключении, машина стала ехать очень эластично, по поводу расхода не могу сказать, слишком мало времени прошло......
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего тут гадать, проверка элементарна: снимаем самый верхний шланг с бачка, глушим его каким-нибудь зажимом, в бачок от компрессора с помощью подходящей насадки подаем воздух и смотрим на манометр. Клапан в крышке должен четко открываться в атмосферу при давлении в районе 2 атм. Все остальное - от лукавого.585 писал(а):Что то перестала мне нравиться "немецкая" крышка
А бачок лопается не из-за крышки, а из-за своей неудачной формы с местами концентрации напряжений, и поганого исполнения.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да бачек не надежный, это точно. После того как я поменял бачек омывайки , после хороших вибраций, проткнутого креплением и обратив внимание на то что расширительный висит на таком же кроштейне, понял что нужно сделать выводы..... Просто в ближайшее время предстоит большая работа по замене подтекающего радиатора с возможным переходом на силиконовые патрубки и в эту же работу наверно и будет включена переделка расширителя на другой с более надежным креплением.... По поводу пробки попробую найти канистру в нее вмонтировать штуцер для компрессора и накручивать все свою коллекцию пробок провести так называемый тест....
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная конструкция, для крепления шарнира калитки без силового бампера . Послежу за испытаниями. На крузере был именно такой шарнир калитки, подшипники приходилось менять достаточно часто.585 писал(а):Сделал несколько фото в выходные, когда делали примерочной работы по изготовлению калитки для запасного колеса. Фотографии черновой работы, работы еще ведуться :)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо выбирать время для установки купленных ранней весной сидушек в багажник, решил снять с них чехлы, что бы постирать перед тем как установить. И что увидел, основание сидений железное. Как бы железное, да железное, ничего особенного, но тут вспомнил у кого то в бортовике видел как ставили баллон газовый в багажник поперек и сиденья не раскладывались полностью. Они решили их укоротить и на фото видно что они просто их отпилили, так как основание там было из фанеры , получаеться что на старых годах железное основание, на более свежих деревянное, на совсем новых их нет вообще даже в лимитиде.....
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, сегодня менял свечи и в четвертом колодце обнаружил масло, но не много. Наконечник катушки зажигания сухой, судя по извлеченной свече уровень масла был 1,5 - 3 мм, остальные колодцы сухие. Чем черевато такое подтекание, на сколько это громкий сигнал к каким то действиям? За какой период набежало не знаю, последний раз туда лазил 10 000 назад, было все сухо...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда купил и первый раз менял, там вообще солянка была, потом как уже сказал поставил NGK, пошли пропуски зажигания, тут просто в магазинчик возле дома забежал взял что было, посмотрим... Если я правильно понимаю что Денно, что Нжк, то и то Япония?doc1 писал(а):Кстати по свечам. С завода стояли бриск, начали барахлить, поставил такие же, через две недели выкинул 2 штуки. Поставил Denso Q16TT. Откатал на них уже 35 тыс. Еще один комплект вожу в запасе. Заказывал через экзист.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Только сегодня менял основную прокладку и заодно кольца! Полез масло менять и увидел потеки оного по задней поверхности мотора. Сие занятие заняло 40 мин с пивом и перекурами, благо оно было и прокладки тоже . Сложного ничего нет, откручиваешь все что мешает и снимаешь крышку.
2. Черные венчики образовались в связи с тем что их просто уже продуло и они стали не совсем герметичные. Однозначно на выброс!
3. Найти NGK не паленое очень сложно. А эти Denso TT скажем так лайт версия ирридиевых.
2. Черные венчики образовались в связи с тем что их просто уже продуло и они стали не совсем герметичные. Однозначно на выброс!
3. Найти NGK не паленое очень сложно. А эти Denso TT скажем так лайт версия ирридиевых.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил незначительные очаги коррозии в районе заливной горловины, очаги поверхностные чисто по лакокрасочному покрытию, причем почему то слева больше чем справа. В нижних карманах вообще порядок полный, непонятно откуда там вода. Считаю что для машины конца 2008 года без дополнительного предпродажного и послепродажного антикора результат отличный. Зачистил металл и обработал преобразователем ржавчины, американским 8), спустя какое-то время металл в этом месте из рыжего превратился в черный. Пока оставим так, но летом наверно придется делать капитальный антикор рамы и по кузову пройдусь заодно
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра изучу где там возле горловины может вода пробегать....Anthony писал(а):Вода в карманах видимо из ниш заливных горловин, у меня такая же беда, сначала задние фонари на герметик прилепил, затем по окнам герметиком прошёлся, в итоге ниши заливных горловин герметиком промазал. Уже, по идее, больше неоткуда. :)
- Anthony
- Сообщений: 420
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не у горловины, сама ниша крепится к заднему крылу изнутри, по краям завальцовки, вот под них и льётся.585 писал(а):Завтра изучу где там возле горловины может вода пробегать....Anthony писал(а):Вода в карманах видимо из ниш заливных горловин, у меня такая же беда, сначала задние фонари на герметик прилепил, затем по окнам герметиком прошёлся, в итоге ниши заливных горловин герметиком промазал. Уже, по идее, больше неоткуда. :)
- Максим Иванович
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Снова здравствуйте....
Как говориться "назад в будущее".
Как говориться "назад в будущее".
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Здравствуйте,здравствуйте.Давненько не были.Наверно много о чём есть написать?А то небось в ручке уже чернила высохли :)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Да видишь как все завертелось, закружилось....lexasvar писал(а):Здравствуйте,здравствуйте.Давненько не были.Наверно много о чём есть написать?А то небось в ручке уже чернила высохли :)
Будем нагонять потихоньку. Очень раз вас всех здесь снова видеть
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
Пробег Патриота 57 000 км. Замена крестовины.
Замена крестовины у редуктора заднего моста. Ранее уже менял её, прошла 30 000км. Новую поставил такую же. Итог: все одно и тоже помирает один "шип", вибрация, гул.....
Замена крестовины у редуктора заднего моста. Ранее уже менял её, прошла 30 000км. Новую поставил такую же. Итог: все одно и тоже помирает один "шип", вибрация, гул.....