Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:54
Мои «новости» :D:
Через неделю после «Монеты Счастья» мы решили покататься одной машиной, разведать некоторые дорожки на границе Московской и Тверской областей, за Шаховской. Ага, разведали… :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=OUGxJ2wL2Sk
Все было уже по-взрослому. Рубились, лебедились… По некоторым дорожкам этим с 2010 года никто не ездил, и после ледяных дождей там образовался сплошной завал. :drv: Единственная острая цепь быстро села на мороженой древесине и грязном валежнике, и пила больше терла, чем пилила.
Мокрый снег сыпался с деревьев, и стеклоочистители спрессовывали его в плотный ком под стеклом. В результате поводки щеток вывернуло винтом, а один потом сорвало с насечек. Слабые у Патриота поводки…
Обмазка от царапин вспухла и начала облезать лоскутами, хотя была нанесена всего за неделю до выезда. Наверное, из-за температурных перепадов и влаги. Исцарапались в результате прилично.
Потом, маневрируя в завале, я не заметил торчащую лесину, она уперлась в расширитель под правым повторителем. Расширитель прогнулся и вмял крыло.
Затем я слегка толкнул бампером сухую березку, у нее отломилась вершинка, и разбила правое зеркало. И корпус, и зеркальный элемент.
Потом заклинило замок водительской двери. Мы минут 15 пытались открыть, я толкал изнутри, штурман тянул снаружи, все бестолку. Потом я попытался вылезти через пассажира, и понял, что прикован к своему сиденью. Оказывается, садясь в машину, я прихлопнул дверью пластиковый замочек от поясной затяжки своей куртки, эта фитюлька попала точно в механизм дверного замка, и его заклинило. В результате затяжку пришлось обрезать, и «ходить» через штурманскую дверь.
До выезда на нормальную дорогу мы не доехали метров 300. Дальше прорубаться не было уже никакой возможности. Пришлось возвращаться, как приехали.
Уже на проезжей узкоколейке я попытался объехать какую-то небольшую ямку, и чуть не улетел в глубокий кювет. Дабы не опрокинуться, пришлось вытягиваться лебедкой.
В общем, покатушка удалась.
Потом был разбор полетов и ремонт. Дверь я открыл в гараже силовым методом, с огромными усилиями и стремом. Без последствий. Крыло удалось выдавить на место. Вмятины почти не заметны. Зеркало заменил. Кузов отполирую летом. Поводки более-менее выпрямил и протянул. На Новый Год подарил себе и своим друзьям пильные цепи с твердосплавными зубьями
http://www.stihl.ru/rapid-duro-3-die-sa ... aetze.aspx
В этой линейке есть размеры и на Хускварну. Брал тут:
http://www.100pil.ru/Catalog.aspx?Rubric=1282
С тех пор я с асфальта больше не съезжал. Зимы практически не было, снега не было, а по мерзлому грунту кататься не интересно. Так что все свободное время было потрачено на «строительство». За зимний сезон наездил еле-еле пару тысяч. Машина в основном стояла.
Глобального, правда, ничего сделать не удалось, но мелочи отняли достаточно времени и усилий.
Через неделю после «Монеты Счастья» мы решили покататься одной машиной, разведать некоторые дорожки на границе Московской и Тверской областей, за Шаховской. Ага, разведали… :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=OUGxJ2wL2Sk
Все было уже по-взрослому. Рубились, лебедились… По некоторым дорожкам этим с 2010 года никто не ездил, и после ледяных дождей там образовался сплошной завал. :drv: Единственная острая цепь быстро села на мороженой древесине и грязном валежнике, и пила больше терла, чем пилила.
Мокрый снег сыпался с деревьев, и стеклоочистители спрессовывали его в плотный ком под стеклом. В результате поводки щеток вывернуло винтом, а один потом сорвало с насечек. Слабые у Патриота поводки…
Обмазка от царапин вспухла и начала облезать лоскутами, хотя была нанесена всего за неделю до выезда. Наверное, из-за температурных перепадов и влаги. Исцарапались в результате прилично.
Потом, маневрируя в завале, я не заметил торчащую лесину, она уперлась в расширитель под правым повторителем. Расширитель прогнулся и вмял крыло.
Затем я слегка толкнул бампером сухую березку, у нее отломилась вершинка, и разбила правое зеркало. И корпус, и зеркальный элемент.
Потом заклинило замок водительской двери. Мы минут 15 пытались открыть, я толкал изнутри, штурман тянул снаружи, все бестолку. Потом я попытался вылезти через пассажира, и понял, что прикован к своему сиденью. Оказывается, садясь в машину, я прихлопнул дверью пластиковый замочек от поясной затяжки своей куртки, эта фитюлька попала точно в механизм дверного замка, и его заклинило. В результате затяжку пришлось обрезать, и «ходить» через штурманскую дверь.
До выезда на нормальную дорогу мы не доехали метров 300. Дальше прорубаться не было уже никакой возможности. Пришлось возвращаться, как приехали.
Уже на проезжей узкоколейке я попытался объехать какую-то небольшую ямку, и чуть не улетел в глубокий кювет. Дабы не опрокинуться, пришлось вытягиваться лебедкой.
В общем, покатушка удалась.
Потом был разбор полетов и ремонт. Дверь я открыл в гараже силовым методом, с огромными усилиями и стремом. Без последствий. Крыло удалось выдавить на место. Вмятины почти не заметны. Зеркало заменил. Кузов отполирую летом. Поводки более-менее выпрямил и протянул. На Новый Год подарил себе и своим друзьям пильные цепи с твердосплавными зубьями
http://www.stihl.ru/rapid-duro-3-die-sa ... aetze.aspx
В этой линейке есть размеры и на Хускварну. Брал тут:
http://www.100pil.ru/Catalog.aspx?Rubric=1282
С тех пор я с асфальта больше не съезжал. Зимы практически не было, снега не было, а по мерзлому грунту кататься не интересно. Так что все свободное время было потрачено на «строительство». За зимний сезон наездил еле-еле пару тысяч. Машина в основном стояла.
Глобального, правда, ничего сделать не удалось, но мелочи отняли достаточно времени и усилий.