

видно, что правая рессора то ли жёстче, то ли выгиб у нее был больше, но правая сторона на 2см выше.
так же можно сделать вывод, что вперед надо проставки под пружины 3-4 см
бимаст бомб состоит из двух слоев и фольгирующей поверхности. сначала идет мягкий слой, который прикатывается/прилипает к железу, потом твердый слой и потом фольга. за счет твердого слоя бимасту трудно придать нужную форму, поэтому греют феном (простенький технологический фен можно купить от 500 руб., у меня обклейку двух машин пережил такой и еще друзьям давал пользоваться). если прикатывать бимаст холодным - то будут пузыри между металлом и бимастом и плохо прилипнет - не будет выполнять свою функцию. советую купить фен и греть материал. а бимаст лучшая шумка и недешовая, так что не экономьте на сподручных инструментах если хотите сделать хорошо. максимум что можно делать без фена - клеить обычный вибропласт в жару. ИМХОvitekvodila писал(а):что будет если бимаст просто прокатывать и не использовать фен?
я купил 12 шт. 469-х и 2 шт. 3160 для интереса на всякий случай :)arithmetik писал(а):А зачем разные втулки?
сейчас стоят резиновые втулки от 3160. при затяжке много излишков резины выперло. зимой страшно скрипело да и сейчас тоже подскрипывает.arithmetik писал(а):Кстати большая высота втулок 3160 может вызвать выпирание при затяжке излишков полиуретана, тем самым в дальнейшем образуя неприятный скрип
у меня барсорессоры без каких либо проставок. сзади лифта слихвой хватает (колеса 245/75). а спереди пружины Kilen с отпиленным пол витка, поэтому дали лифт немного меньше чем каябы, так шта думаю 3 см будет как раз сколько нужно чтобы уровнять перед и задarithmetik писал(а):Если стоят проставки рама-рессора 60мм + поставишь барсорессоры, то не хватит этих 30мм (на себе испытал), если стоят RD5081. Пришлось отпиливать от соболевских проставок еще 2см.... :D
Правая сторона выше, потому как при лифте подвески нужно изменять длину тяги панара!!!P0$$ писал(а):сделал замеры
видно, что правая рессора то ли жёстче, то ли выгиб у нее был больше, но правая сторона на 2см выше.
так же можно сделать вывод, что вперед надо проставки под пружины 3-4 см
есть ли альтернативные варианты шумоизоляции водостойкой?СмирноФФ писал(а):Нет. У сплена закрытоячеистая структура. Та что не впитывает.TpakTop писал(а):интересует вопрос, впитывает ли сплэн воду? ибо после очередного затопления, не очень приятно будет его отдирать)
Только у него клеевой слой не стоек к влаге, но если плотно приклеен, то все ок.
Так он нормальный водостойкий. Главное плотно приклеить чтоб не было воздушных пузырей между клеевым слоем и поверхностью. А так любое покрытие с закрытоячеистой структурой. Только такие покрытия больше термо чем шумо изоляторы.TpakTop писал(а):есть ли альтернативные варианты шумоизоляции водостойкой?СмирноФФ писал(а): Нет. У сплена закрытоячеистая структура. Та что не впитывает.
Только у него клеевой слой не стоек к влаге, но если плотно приклеен, то все ок.
Ага, кидает поэтому:P0$$ писал(а):ну в такие тонкости я не вдавался, но сейчас на скорости больше 100км/ч, когда пролетаешь ямы - кидает нормально - приходиться ловить машину.
я рессоры перекинул - вроде ровно стало, все никак ровную площадку не найду замеры сделать. но примерно 89-90см везде до арок.
а почему бы просто не поменять кастор на кулаках, на +8. управление должно наладиться после лифтаNomad писал(а):Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...
Насколько помню, у них Влад делает дроп - комплекты за 15 штук, которые вроде стОят вдвое дешевле австралийских. У них там новая сошка кулака, 4 дроп-бокса клюшек, 4 шт. длинных стоек стабилизаторов и кронштейн для Панар. А вот сами комплекты лифта (пружины + амы) у них фирменные, есть правда еще русские кастомные супер - пружины, от которых просто пищат.P0$$ писал(а):насколько слышал на крузеры идут комплекты для лифта со всем необходимым чтобы параметры подвески после лифта были близки к стоковой
Не наладится. Кинематика передней подвески останется прежней неправильной. По прямой без ям - да, будет идти как вкопаный, но на ямах за стольник будет черт знает что. У меня Кастор 7 градусов.NvLiS писал(а):а почему бы просто не поменять кастор на кулаках, на +8. управление должно наладиться после лифтаNomad писал(а):Ага. А еще при лифте чтобы вернуть руль в ноль мы удлиняем рулевую сошку, а Панару - фиг, при этом добавляется еще и "непараллелограмм" со всеми вытекающими. Я уже на Крузер - форуме кинул клич кто разработает дроп-комплект на Патриот как на Крузер (15 штук на Крузер-80, у нас меньше деталей), колхоз задолбал уже, хочется ездить на лифте как на стоке без отлова машины после стольника...