Страница 45 из 53

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс авг 05, 2018 13:22
wrag
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Что значит - "чуть"?
С левого перекачало в правый полилось по подкрылку на улицу и так далее вовремя заглушил.
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Что случилось со сцепой на 500 км пробега?
В 12 году на заводе перестали ставить нормальное сцепление.Менял сам на гарантию забил.
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Газ с завода в 13 году уже не ставили
Речь шла о криво работающей виски.ГБО не с завода.
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Ремень чего растягивался "как пре)"? И как это вообще выглядит?
Натягиваете его ГУ включаете кондей через минуту свист и так до тех пор пока нормальный не поставите .
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Ерунда. Каким образом был установлен факт проседания рессор?
Машина упала на пр. бок.
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Что значит - "поставлены диски"?
На зад поставлены диски.
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Если не умеешь пользоваться тормозами,
Думаю за 30 лет проф.стажа научился.
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
Зачем?
Получается - лифтовалась подвеска
Нет,но приходилось ловить на дороге.
Tomcat писал(а):
Вс авг 05, 2018 12:21
На каком пробеге началось, сколько масла в КПП было залито при этом?

Сколько было пробега на Патриоте за 4 года и какая иномарка проехала за год это расстояние без проблем?
Пробег был 12 масло было в норме.Виноват был пластиковый сапун.
За 4 года пробег ни о чем 32000км.
Хендай Н-1.
Я не писал про ненадежность Патра,а о том что половину деталей которую мы оплатили с завода можно было не ставить.
Вы не думайте,что общаетесь с полным лохом задавая мне вопросы по просядке рессор.

Вы пришли в салон заплатили за внедорожник.Съезжаете с дороги и встали,что Вы делаете?Правильно в магаз за резиной.
Поставили 32 дюйма(опт. размер) мотор сдох(чиповка)
Вкличили музон.(выкинули поставили норм)Про антену на заднем стекле и бачок расширительный и что надо сразу тосол на
антифриз поменять и писать не надо.Термоклапан и масл. радиатор тоже в топку.Замена фильтра салона обходится сразу попаданием на крышку.Можно много писать.Каждому свое.Но очень дорого он обходится в экспл.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс авг 05, 2018 13:55
Tomcat
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 13:22
...бачок расширительный и что надо сразу тосол на
антифриз поменять и писать не надо.
Про бачок - в точку.
В остальном - многое спорно.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс авг 05, 2018 14:56
yariddik
Да нет не спорно.
К слову, у меня пробег почти 50,000 и я просто не лажу в машину, хотя надо.
Косяков хвктает.
В основном : брак деталей, и ненадлежащая сборка.

Рессоры просаживаются из-за инженерной ошибки.
Их искривление дает падение высоты.
Сама усадка не большая.
У меня было сантиметра три разницы между новой и старой.

Под капотом очень горячо. У меня ремень растянулся всего за 20 тысяч. Езжу десятку на растянутом.

Масло перетекает и с электрораздаткой, я забил.

Очень хочу пожаловаться на заливные горловины.

Всё остальное можно подшаманить или простить по мужицки.
А вот заливные горловины очень печалят.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс авг 05, 2018 22:04
Tomcat
Да, похоже - пора отписываться от темы.
Очень давно читаю БЖ Сергея, раньше - здесь была масса интересной и познавательной информации.
Обычно Сергей выкладывал в БЖ информацию - о исправлениях и доработках. И это - было интересно.
Последние несколько страниц складывается ощущение, что все сюда сбежались пожаловаться друг-другу на жизнь и погадить на уазик.

Коллеги, ныть - бесполезно, за эти деньги - аналогов нет. Конструктивнее - искать и обсуждать пути решения существующих проблем, не находите?

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс авг 05, 2018 22:58
yariddik
так давайте обсудим.

как решить мокрые коврики снизу и неудобные заливные горловины?
С канистры нормально заливать, а на колонке пол часа заливаешь, быстро льешь, всё наружу выплескивается и это только если положение нужное найти.

Вот в чем тут жалоба на жизнь?? Если б остальное не устраивало, давно бы машину поменять из-за этих горловин.


А чего расстраиваться? Машина у Nomada ездит, срок службы подходит к концу. Доработки закончиились. И ноют тут только те, кому обидно за уаз.

А по ржавчине обсуждать нечего.

Если интересно, я грунтом крепким крашу раму. С кузовом ничего не поделаешь, только место жительства менять. Так что без обсуждений тут.

Ладно, что вы можете сказать по коврикам и горловинам?

По коврикам сам думаю, что надо разобрать салон и проверить трубку кондиционера, вдруг часть мимо течет. Тк капает на асфальт исправно.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 07:03
Nomad
Машина не ездит уже 2 месяца, пробег 136 000 км. Вложения для реанимации: капитальный ремонт двигателя на сумму 79 000 руб., покраска на сумму 100 000 руб., замена переднего моста , ремонт центрального замка, сварка дыр в пороге и полу переднего пассажира, реанимации ГБО на сумму 15 000 руб. Кому надо - забирайте за 200 000 руб., только без нытья, пожалуйста, и без торга, ему же альтернативы все равно нет.)

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 10:02
lexmak
yariddik писал(а):
Вс авг 05, 2018 22:58
как решить мокрые коврики снизу и неудобные заливные горловины?
Как, как... У меня в бж. Мокрые коврики снизу, да часто это брак кузова и протечка. + с ковров резиновых уходит туда зимой

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 13:11
aleks58
Отмечусь тут. Пробег 9600. С завода 1) не протянуты хомуты патрубков, сочился антифриз-затянул,2)правая полуось незатянута масло гнало - протянул.ВСЁ.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 14:57
Tomcat
yariddik писал(а):
Вс авг 05, 2018 22:58
А по ржавчине обсуждать нечего.
По ржавчине - одно кардинальное средство, неотапливаемый гараж или крытая стоянка.
В наших краях, растстоп очень хорошо помогает, особенно в закрытых местах, где грязь и песок скапливаются, но раз в год - надо обновлять.
В дверях - два-три года держится. Без балончика расстопа - под машину просто не лажу.
Естественно, заливать расстопом надо ДО ТОГО, как все прогнило на сквозь.
Заниматься антикором на УАЗе - надо начинать еще в салоне, перед покупкой. И никогда не стесняться промовилить/прорасстопить все, до чего дотягиваются руки (особенно - двери и скрытые полости) при любом ТО. Антикор - должен быть всегда под рукой. Иначе - будет как на последних трех страницах этого БЖ - тускло, печально и в дырках.
Про то, что расстоп не помогает - не верю. Если вовремя и правильно обрабатывать - помогает, безусловно.
Еще, краун - не плох.
Снаружи - полироль. Пауков - на порядок меньше. Нормальной, типа fusso coat 12 month - одного раза на год обычно хватает.
В местностях с сырыми климатическими условиями, типа Кольского, Карелии или Ленинградской области(местами), возможно - Патра лучше вообще не покупать. Или - лить антикор и полировать в два раза чаще. Или - заливать изнутри смесью пушсала и расстопа. По-скольку - мост поменять или движок откапиталить или заменить - проблема не большая, а вот кузов, если прозевать - это геморрой конкретного масштаба. Все варки-переварки, подмазки-перекраски имхо - самоуспокоение...
yariddik писал(а):
Вс авг 05, 2018 22:58
Ладно, что вы можете сказать по коврикам и горловинам?
По коврикам. Под резиновыми ковриками - постоянно держу впитывающие. В мокрый сезон - часто их сушу/меняю. Думаю, что виноват конденсат, особенно в межсезонье и зимой. Пол - холодный, а салон - греет печка.
По горловинам - искать заправки с исправными колонками, чтобы отсечка у пистолета - срабатывала вовремя. Хотя в дороге это, ясное дело - маловероятно. С дизелем - проще, можно заправлять в пластиковые емкости, потом в гараже, спокойно, насосом. Проблемы с неудобными горловинами - на многих машинах, кстати...

Отправлено спустя 25 минут 24 секунды:
Да, и еще на тему коррозии. Сергей - совершенно прав, для подкраски, грунт-эмали "3 в 1" - наше всё. Только - не хаммерайт, это давно - унылое г.
Последние года четыре - пользуюсь эмалькой новбытхим, держится как минимум - в два раза дольше хаммерайта.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 15:49
yariddik
Ну я в Карелии, у нас не гниют. Поэтому я просто подмазываю. 3в1 тоже, как вы и сказали.

Ещё грунтом антикоррозийным. На раме днржится, а то будто не покрашена была с завода.
Кстати, у меня и проблем таких, как у lexmark не было

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 16:21
lexmak
yariddik писал(а):
Пн авг 06, 2018 15:49
lexmark
Это принтер )))) а я без R))) О каких проблемах идет речь? Это все не проблемы это хобби. Я уверен что половина владельцев не парится так как я.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 17:24
Tomcat
Nomad писал(а):
Пн авг 06, 2018 07:03
Вложения для реанимации: капитальный ремонт двигателя на сумму 79 000 руб.
Кстати, может действительно будет проще и дешевле - движок на замену поискать?
Из опыта знакомых - пара человек на Патрах, при наступлении серьезных проблем - банально меняли движки, сейчас ездят и радуются...

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 18:00
yariddik
lexmak писал(а):
Пн авг 06, 2018 16:21
О каких проблемах идет речь?
Lexmak, о том что пришлось после покупки делать.
сделали и машина радует, как я понимаю. Да многие парятся, особенно те, кто для города брал. Я то брюзжу из-за ожиданий, чтоб было как на иномарке 88года, а ведь нечего ожидать было просто и всё. Закрыть глаза.

Tomcat писал(а):
Пн авг 06, 2018 17:24
Кстати, может действительно будет проще и дешевле - движок на замену поискать?
если только перебранный, с нормальной головой, с нормальными клапанами, чтобы ездить и не лазить туда.
Промвал, к примеру, урабатывается с торца за 20тысяч всего(на моём году выпуска точно). За 1000тысяч всяко и люфт поимеет и падение давления.
Так что брать только перебранный можно, моё мнение.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 18:12
lexmak
yariddik писал(а):
Пн авг 06, 2018 18:00
о том что пришлось после покупки делать.
Ну поделал он мне мозги, а я ему... Ну правда я от него и не ожидал надежности))) Но одно скажу на каком то этапе я аж закипал... Но нет мы с ним роднее всех родных.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 18:15
Tomcat
yariddik писал(а):
Пн авг 06, 2018 18:00
Я то брюзжу из-за ожиданий, чтоб было как на иномарке 88года, а ведь нечего ожидать было просто и всё.
Золотые слова...
Я, поначалу - тоже пытался ожидать чего-то. Тем более - до этого одни япы праворукие были. А до надежности тех япов - ни одна нынешняя КИА не допрыгнет... ;)

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 06, 2018 21:57
Blondi13
Мне вот интересно: а чегой-то вы в чужом БЖ трепалку устроили?

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт авг 07, 2018 07:29
yariddik
Интересно, отчего у Nomad настроение испортилось. Нужно понять это, а потом вывести рецепт, например: мажьте антикоррозийным составом каждую весну.
Или "поменяйте подушки кузова на резину, если родным три года и вернется часть комфорта"
К примеру, я баллончики брал специальные с трубками с распылителем на 360градусов и брызгал в раму во все отверстия.

Любая машина чуть чуть портится от эскплуатации.

Мотору 136тысяч. Если он, как мой, то на замену промвал и голову, чтобы не надеятся на замену седел. Капиталку по поршневой надо делать только возле 200тысяч.
По ржавчине ясно, если всё внутри, то процесс шел весь срок службы авто.
Видимо это общая проблема патриотоводов?

П.С. потому что на других форумах, например где патроловоды тусуются, там правда больше 10 лет наблюдения, так вот, там человеку точно дается рецепт, ну вообще они разные. но например, есть смазка АМС-3, для механизмов, работающих под водой.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пт авг 10, 2018 09:15
Vstur
Blondi13 писал(а):
Пн авг 06, 2018 21:57
Мне вот интересно: а чегой-то вы в чужом БЖ трепалку устроили?
Потому, что немного тут достигших просветления. У большинства еще какая-то нездоровая эйфория и странные надежды....

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пт авг 10, 2018 09:18
lexmak
Vstur писал(а):
Пт авг 10, 2018 09:15
Потому, что немного тут достигших просветления. У большинства еще какая-то нездоровая эйфория и странные надежды....
все спорно, и первое и второе.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пт авг 10, 2018 09:30
Vstur
lexmak писал(а):
Пт авг 10, 2018 09:18
все спорно, и первое и второе.
ну, это мое "оценочное суждение"........
ладно, пойду залеплю пока пластилином очередную дырку в пороге, пока дожди не начались, это занятие успокаивает...

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пт авг 10, 2018 10:01
Tomcat
Vstur писал(а):
Пт авг 10, 2018 09:15
Потому, что немного тут достигших просветления. У большинства еще какая-то нездоровая эйфория и странные надежды....
Сдается мне, Вы "просветление" - с глубоким и не здоровым пессимизмом путаете. ;)
Большинство, вроде как - настроено вполне конструктивно.
А "трепалка" - ещё не большая, в 14 годе, помнится - нас аж в другую тему вынесли. :character-oldtimer: :-D

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пт авг 10, 2018 23:32
Vstur
Единственно, почему возникает желание написать тут, так это то, что блоги Сергея по информативности и полезности дали мне лично за последние 9 лет больше, чем все остальные тематические сайты вместе взятые.
Патриот - очень даже не плох, как конструктор для больших мальчиков, и именно этим для тех же мальчиков и интересен. Так я и сам себе, осознанно, брал именно как конструктор.
Мне и самому было жутко интересно строить машину под свои задачи, ну при этом давайте придем к общему мнению, что в стоке он ...как-бы ни в Красную Армию..., ну, или люди просто не понимают, зачем они приобрели такой авто.
Я еще и еще раз готов говорить о том, что за эти деньги другой альтернативы нет.
Я, в свои очень даже преклонные годы, с радостью и дикой скоростью кручу гайки под( над, в и любых других позициях) машиной в свои выходные, не имея никакого гаража, скорость такова, что трещетка на воротке не успевает отрабатывать...
Готов бы был делать это и дальше, но после 9 лет энтузиазм угасает в связи с тем, что не умею и негде варить-варить-варить-красить-красить-красить.....
Ну а запчасти, это ж сказка, главное недорого, а то, что заводские полуоси самоблок на асфальте в городе рвет, как гнилую нитку (1-2 в год)...да ладно, это ж завод ошибся тут, впрочем, как всегда во всем остальном, ну и ничего, есть же усиленные полуоси, правда по цене они в разы (3-4-5) дороже, да я, дурачок, все стесняюсь сам редуктор перебрать лежа прямо около парадной в Культурной Столице, по старинке в сервис езжу...
Остальные запчасти тоже радуют, живет чуть дольше только то , что не родное, барсорессоры, мерсопружины, толстые круизеровские газомаслянные амортизаторы, иж-техновский кит в раздатку, 33" колеса "слегка лучше" штатных....
Сейчас перед выбором- варить-красить-варить-красить-продавать (?) и как жить дальше....
ps. да, при всем моем оптимизме, я с движком проблем вАААбще не видал, так, цепочку разок сменил, передний сальник, гидронатяжители, так, младшая группа детского сада по проблемам, коробка - девочка....а в остальном, не сочтите за грубость, медленно зверею, столько сил-времени-денег-нервов положено на то,чтобы НАКОНЕЦ-ТО построить машину под себя, а тут кузов норовит сказать game over...

Отправлено спустя 19 минут 34 секунды:
И поэтому мне абс. недоступен пафос владельцев 2-3-4 летних машин, которые с увлечением меняют лампочки на светодиодные, ставят правильные дверные уплотнители, обсуждают полироли для убирания царапин с кузова, ставят моЩЩЩную 31"-ю резину и, вообще, всячески радуются жизни и занимаются исключительно полезными вещами.
У них все еще впереди........ O---O .... первая ржа вылезает через три года, даже если на улицу не выезжать...

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
За сим прощаюсь, надеюсь Сергей не в обиде за активность в его блоге,т.к. мне кажется, что наши с ним точки зрения в очень многом совпадают.
Пойду отмечать свой 54-й ДР, пора уж...

Отправлено спустя 1 час 10 минут 54 секунды:
И только не надо петь мне песен про антикор.
Антикор с новья - ваксойл, все, что было можно:
Сам- rust stop- о' сколько я в них вложил, их стада овец поражают своей численностью, их дети на мои деньги в Итоне, Окфорде и Кембридже рулевыми в их традиционной 8-ке Оксфорд-Кембридж, кто бы были они без меня и моей машины, так....пыль, пыль на ветру -dust in the wind
И все равно, варить-красить, варить-красить и до бесконечности.....Моя земная жизнь очень даже конечна... А Ваша ?

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Еще раз! На waxoil- rust stop двух вариантов- мовиль (ах, мовиль, он уходил баллон в неделю, за 9 лет подсчитайте), на антикоре экономии нет, низ дверей не сгнил нигде, все двери сгнили снаружи из-под краски, никто их пальцем не трогал...
А ....так...да....машина хорошая, если из-род нее не вылезать, даже отличная....
Но вот в 54 года вылез, оглянулся вокруг, кто здесь ?!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Сб авг 11, 2018 18:25
Tomcat
Прошу прощения у Сергея, но на этот "крик души" - не смог не ответить... :-)
Vstur писал(а):
Сб авг 11, 2018 01:26
ну при этом давайте придем к общему мнению, что в стоке он ...как-бы ни в Красную Армию...
С чего бы вдруг? Полная ерунда.
Vstur писал(а):
Сб авг 11, 2018 01:26
Ну а запчасти, это ж сказка, главное недорого, а то, что заводские полуоси самоблок на асфальте в городе рвет, как гнилую нитку (1-2 в год)...да ладно, это ж завод ошибся тут, впрочем, как всегда во всем остальном, ну и ничего, есть же усиленные полуоси, правда по цене они в разы (3-4-5) дороже...
Остальные запчасти тоже радуют, живет чуть дольше только то , что не родное, барсорессоры, мерсопружины, толстые круизеровские газомаслянные амортизаторы, иж-техновский кит в раздатку, 33" колеса "слегка лучше" штатных....
А вы можете разумно объяснить, зачем конкретно вам на Патриоте - колеса на 4 дюйма больше штатных?
Зачем вам упругие элементы подвески с жесткостью в полтора раза выше штатной?
Патриот на 31 колесах прошел Ладогу Трофи, в группе Grand-Tourism Pro. У вас - постоянные потребности в преодолении бездорожья - больше чем там?
Вообще, меня умиляет такая логика. Понавтыкают в машину разной ерунды, хрен знает зачем, а когда машина после этого - начинает закономерно сыпаться - начинается жалобы про "ошибки" завода, про "качество" машины и в целом - про "бесцельно прожитые годы"... На 33 колесах - полуоси становятся расходниками, это факт, известный буквально со времени выпуска первого Патриота. Не знали? Или вам завод гарантию давал на необходимый уровень надежности полуосей для установки 33 колес?
Как дети, честное слово...
Vstur писал(а):
Сб авг 11, 2018 01:26
И поэтому мне абс. недоступен пафос владельцев 2-3-4 летних машин, которые с увлечением меняют лампочки на светодиодные, ставят правильные дверные уплотнители, обсуждают полироли для убирания царапин с кузова
Не понял, причем здесь пафос и царапины.
Не можете или не хотите понять смысл написанного - ваше дело. Ёрничать зачем?
Vstur писал(а):
Сб авг 11, 2018 01:26
И только не надо петь мне песен про антикор.
Антикор с новья - ваксойл, все, что было можно...
Еще раз! На waxoil- rust stop двух вариантов- мовиль (ах, мовиль, он уходил баллон в неделю, за 9 лет подсчитайте), на антикоре экономии нет, низ дверей не сгнил нигде, все двери сгнили снаружи из-под краски, никто их пальцем не трогал...
Вы льёте антикор в швы, швы - целы, антикор - работает. При чем тут - "двери сгнили снаружи из-под краски, никто их пальцем не трогал..."?
Или вы рассчитывали, что антикор вам всю машину насквозь пропитает и заводские косяки покраски нивелирует? ;)

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Сб авг 11, 2018 22:46
Petrol
Vstur писал(а):
Сб авг 11, 2018 01:26
все двери сгнили снаружи из-под краски, никто их пальцем не трогал...
Надо было хоть раз внутрь дверей слазить, глянуть что там и как.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Сб авг 11, 2018 23:10
Vstur
Обалдеть, такой ерунды я еще никогда не читал нигде за свою долгую-трудную жизнь, что-то неврвозное я видать задел...аж страшно делается... виновато так, а что, мне нельзя на 33"-х колесах ездить, я не знал , прошу понять и простить....больше не буду....никогда...

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Сб авг 11, 2018 23:26
antik
Vstur, Согласен.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс авг 12, 2018 09:10
Tomcat
Vstur писал(а):
Сб авг 11, 2018 23:10
а что, мне нельзя на 33"-х колесах ездить, я не знал
Извините,Vstur, но Вы - опять не поняли смысл прочитанного.
Ни в коем случае не пытаюсь никого поучать или даже давать советы.
На Патриоте - можно ездить и на 36 колесах.
Но жаловаться при этом на качество заводских полуосей, это, мягко говоря - моветон.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вс авг 12, 2018 19:55
CHEVAR
IMG_20180302_152400_741.JPG
IMG_20180302_152400_741.JPG (417.09 КБ) 3716 просмотров
Та ффсё путём, воопчем-то :-)
Грязь. пыль. жара,мороз снег-
домой вывозит [!]
Ломается -ремонтируем :-[ - а кому щас лехко?!?!? :grin: O---O
IMG_20180812_193244.jpg
IMG_20180812_193244.jpg (903.31 КБ) 3716 просмотров

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 07:06
andrei_ru
Хватит ныть. Открываем руководство по эксплуатации. Там на русском языке по белому написано. При использовании в качестве такси, и при участии в спортивных соревнованиях, претензии к себе любимому. Что еще? Первый патриот взят в ноябре 2007г. пробег за 200т.к. Сейчас сынок на нем ездит. Из ремонтов, замена сцепления на 197т.к., замена грм на пробеге за 200т.км., переборка редукторов на пробеге 200т.км., заменен передний кардан на этом же пробеге. Замена ступичных подшипников в это же время. При пробеге 72т.км. установлено ГБО 4 поколения. Все ремонты- САМ. Переварил пороги, сам виноват, Обычно машины у меня долго не эксплуатируются, 3-4 года, а этот нахал 10 лет, и так и не ушел не куда. Этот куплен декабрь 2017г. ГБО установил на 720км. Бензин только для заводки, Масло что тот, что другой движок только нюхают. И еще, есть Камазы, грузоподъемностью 10т. грузил 16-17 тоннн арбуза, пшеницы. Посыплется, после этого Куда писать? Что бы поныть, на форум или на завод изготовителю. Нормальная машина Патриот, об предстоящем ремонте предупредит, до дома не довезет только в очень редких случаях. При должном уходе будет ходить долго. Я лентяй.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 08:34
yariddik
:grin: поломка грм на 23000. Даа, предупредит машина, как же.
Два патриота под нормальными водителями на виду с пробегом 170000 и 230к, оба подъедают масло.

К слову, тот что 170к зачем то постоянно меняет рулевые.
А я не собираюсь их менять и масло у меня не ест, хоть и льется с сальника.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 09:23
lexmak
andrei_ru, Ваш ник был изменен в силу требования пункта правил 3.14. Запрещается использование на форуме ников, содержащих в себе URL


Точка была заменена на нижнее подчеркивание.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 09:48
luchsergey
andrei_ru писал(а):
Пн авг 13, 2018 07:06
замена сцепления на 197т.к.
не для той аудитории сказки.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 11:29
Nomad
Появился покупатель за 200 000 руб. Мнения с женой разошлись немного. Она считает, что продавать автомобиль по цене дорогого велосипеда не очень разумно с учётом вложений в новый по 19600 руб. в месяц, что вложить 100 000 руб. в этот хламосборник будет возможно разумнее, и оставить его ещё на 5 лет для работы только по выходным. У меня в голове другая аналитика с учётом того, что использование прокатных машин на выходных нам обходится в 6,5 -7,5 руб. за километр, что вдвое дешевле этого Патриота. Пробеги на выходных составляют от 500 до 1000 км. К сожалению, есть ограничения по проходимости последней мили, приходится выбирать маршруты. Скорость движения на прокатных легковушках выше на 30 процентов, расход бензина в моих режимах 7,5 литров на 100 км, двигатели 1.6. Цена аренды 800-1000 руб. в сутки.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 11:45
Tomcat
Nomad писал(а):
Пн авг 13, 2018 11:29
У меня в голове другая аналитика с учётом того, что использование прокатных машин на выходных нам обходится в 6,5 -7,5 руб. за километр, что вдвое дешевле этого Патриота.
Интересно, насколько долго халява с прокатными машинами продлится.
А так получается - нет смысла в Ваши края своим ходом ехать, ресурс машины тратить. Можно до Мурмашей - долететь, а дальше - на прокатном авто...

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 11:56
Nomad
Совершенно верно. Я уже наездился в отпуска на различных внедорожниках. Это необоснованно дорого обычно.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Пн авг 13, 2018 12:09
yariddik
Я доехал до Териберки за 11,9литров на 100км с обгонами. И спал в машине.
А сколько будет стоить долететь и спать в арендованной палатке плюс съем машины?

Себестоимость пробега Патриота в современных ценах 14-15 рублей на километр, себестоимость пробега арендованной машины с двигателем 1.6 около 7 руб. на км при пробеге 250 км в сутки. Доехать от Мурманска до Москвы и обратно на новом Патриоте и АИ-95 обойдется примерно в 56 000 рублей. В этом журнале сказки не публикуются и не приветствуются. Я профессионально занимаюсь туризмом, т.е., зарабатываю на этом деньги. Если спросите об аренде автомобилей для туризма, то аренда УАЗа вам здесь обойдется в 10 000 руб. на 2 дня, а тур на Крузерах с лифтом и водителем в 35 000 руб. за 2 дня. Логан стоит 1000 руб. в сутки.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт авг 14, 2018 07:31
andrei_ru
luchsergey, Я что, подписался сказочником? Каков будет пробег на новой до того момента как полезу в сцепление, не знаю. Но про первый машин, все как написал. И при украшать мне незачем, в штате Уаза не числюсь.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт авг 14, 2018 08:02
Nomad
Ещё раз про Патриот : падение стоимости - 2 рубля на км, топливо - 8 руб. на км, ремонты и ТО - 3 руб. на км, ОСАГО и налог - 14700 руб. в год, или 1 руб. на км. Итого по моему Патриоту начальной ценой 485 000 руб. 14 руб. на км. Плюс переплата по кредиту 70 000 руб. за 136 000 км, плюс КАСКО за 3 года. Поэтому Патриот в аренде обойдется в 5 раз дороже Логана, если хотите хоть что-то то на нем заработать. Фактически заработка на Патриотах не получилось, они ломались примерно на 10 000 руб. каждый выезд. Поэтому в фирмах Мурманска, занимающихся внедорожным туризмом, Патриотов обычно не найти.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Вт авг 14, 2018 08:28
yariddik
Пасибо за цены. Дорого конечно.
Мне дешевле доехать на патриоте с велосипедом, чем в аренду джип брать по месту.
Либо на легковушке с велосипедом.

У Москвичей то найдутся 56000, без обид, москвичи.
Это же для удовольствия траты.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 09:39
andry62
yariddik писал(а):
Пн авг 13, 2018 12:09
Доехать от Мурманска до Москвы и обратно на новом Патриоте и АИ-95 обойдется примерно в 56 000 рублей
Откуда такая сумма?При расходе в 12 литров 20круб где то.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 11:08
Nomad
Какие ещё 12 литров? А падение стоимости, ремонты, налоги, шины, ТО, ОСАГО, КАСКО? Я для чего пишу себестоимость пробега? Самые дешёвые машины вроде Яриса и Логана съедят от 5.5 до 7 рублей на километр, 8-11 американских центов на километр, ниже ни в одних таблицах не найдете, вот и умножайте. Немцы обычно покупают машины именно по цене километра пробега, у них таблицы на весь автопарк в свободном доступе. Русские, простите, считать такие вещи не умеют. Умеют покупать Айфоны-10 в кредит на 2 года , а военные теперь новые Крузеры на 5 лет, но это их дело.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 12:04
andry62
Дп ппц,жить вообще вредно/дорого.
Просто жить, без мелочных подсчетов не пробовали?
Стесняюсь спросить,а если пешком ходить то какая стоимость 1 км?Покушать,износ подметок,протирка портков в промежности при ходьбе и прочее,до абсурда можно довести все что хочешь.
Себя надо любить,холить лелеять и баловать.
Извините.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 12:11
Nomad
Любить лучше жену, а не свою гордость и мужские игрушки, которые обходятся семье неизвестно во сколько. Я рад за тех, кто может кататься по 2000 км в месяц на машине, километр пробега которой стоит 14 -15 рублей. Я так катался 20 лет, с себестоимостью от 25 до 30 центов на километр. Раздражение обычно возникает на правду, которая не нравится. У меня достаточно статистики чтобы удержать многих людей от покупки этих машин, сэкономив им массу денег, времени и нервов.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 12:15
andry62
Ну дай то Вам Бог.Не мне Вас учить.
Удачи.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 12:33
Nomad
Да меня уже ничего не страшит после тысяч часов, проведенных под, в и над этой машиной. Пусть другие знают на что можно нарваться. Есть машинв намного дороже в эксплуатации. Дискавери, например, обходились друзьям в 2 раза дороже Крузера и Патриота.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 13:54
Tomcat
Nomad писал(а):
Ср авг 15, 2018 12:11
У меня достаточно статистики чтобы удержать многих людей от покупки этих машин, сэкономив им массу денег, времени и нервов.
Отговаривать - может и не стоит, у каждого - своя голова на плечах, скорее - помочь сделать правильный выбор... ;)
А по каким еще машинам у Вас данные есть? :oops:

Есть данные по 37 классическим УАЗам, двум старым Нивам, новой Ниве, Соболю, двум Витарам, семи Патриотам, трем Крузерам -105, двум Крузерам-80,: трем Дискавери, 4-Раннеру, Террано-2, Паджеро-3, двум Логанам, одной Киа, Тойоте Карина, Ниссан Микра, Ниссан Альмера 1.6, Тойота Авенсис, двум Митсубиши Спорт, пикапе Датсун, Рено Дастер, БМВ-740, Сузуки Джимни.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Ср авг 15, 2018 14:49
yariddik
Рено надо брать логан. Он и мягче мне показался. Пока новый.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Чт авг 16, 2018 14:11
Nomad
Все, товарищи. Я решил что 200 000 руб. за машину
плюс около 100 000 руб. экономии на ее ремонте равняется плюс 300 000 руб. и продал Патриот человеку, который умеет ремонтировать автомобили. Именно такие люди, а также владельцы
классических УАЗов проявляли наиболее осознанный интерес. Людей со стороны отговаривал от покупки, обьсняя что УАЗ владеет своим хозяином не меньше, чем он им.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
В журнале будут продолжаться тесты автомобилей, лодок, моторов, туристического снаряжения и малой техники.

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Чт авг 16, 2018 14:28
Tomcat
Nomad писал(а):
Чт авг 16, 2018 14:14
В журнале будут продолжаться тесты автомобилей, лодок, моторов, туристического снаряжения и малой техники.
Что будет теперь, если не секрет?
Или пока - на прокатных?

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Добавлено: Чт авг 16, 2018 15:34
Nomad
Я пока не раскрывал всей информации, но ездим на прокатных машинах на все четыре стороны света от города, от моря до моря. Что такое 300 000 руб... Это около 20 000 км пробега на новом Патриоте в год, или 5 полетов с женой на теплое море на недельку, или пять недель движения нового Патриота со средней скоростью 23,81 километра в час.) Что ценнее: 840 часов с женой на теплом море или 840 часов за рулем нового Патриота со скоростью 23,81 км в час - пусть каждый выбирает сам.) Отношения с УАЗом - дело не менее личное, чем с женой.)