Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 01, 2014 15:04

Евгений LK писал(а):Эмм, а поподробнее можно? Реально со спиртом можно разводить?
Ну не ребята, давайте тормозуха отдельно, спирт отдельно :friends: :beer:

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб фев 01, 2014 15:16

585 писал(а):
Евгений LK писал(а):Эмм, а поподробнее можно? Реально со спиртом можно разводить?
Ну не ребята, давайте тормозуха отдельно, спирт отдельно :friends: :beer:
+100500 :)
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Сб фев 01, 2014 16:06

Я знаю, что в бензобаки спирт чистый заливают - очень помогает для очистки от грязи и воды, а вот про тормозуху 1ый раз слышу.
Вообще честно извените, но вот если бы у Григорич-а в подписи было бы Анадырь, я бы сразу поверил, а так крепко задумался, надо изучить этот вопрос у Северян...

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб фев 01, 2014 17:32

TXA писал(а):Я знаю, что в бензобаки спирт чистый заливают - очень помогает для очистки от грязи и воды, а вот про тормозуху 1ый раз слышу.
Вообще честно извените, но вот если бы у Григорич-а в подписи было бы Анадырь, я бы сразу поверил, а так крепко задумался, надо изучить этот вопрос у Северян...
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=260
Вот отчет этого года о поездке и в прошлом году они ездили на полюс холода И при подготовке вот что пишет
....... Поменял сегодня ГСЦ, по замене делов минут на 10 (со снятием аккума, у меня на 115А, реально мешается). Менял в плане профилактики перед поездкой на Север. Еще по прошлому году залил в систему смесь тормозухи и спирта, по приезду нужно было заменить жижку...было лень... Сейчас порешал, что в ЗиПе в такой поездке лишним не будет, купил новый за 504 рэ (типа Кено)...и его же и поставил, ну чтобы знать, сколько времени такая процедура может занять в поле. Сейчас знаю...))))))))))))))
Тормозуху использовал Хадо, разведенную спиртом (остатки прошлого года).
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Вс фев 02, 2014 08:36

Уважаемый Григорич в мосты мы салярку не льем а льем киросин :D а еще двигателя с низу брезентом затягиваем и вторые стекла клеем по кругу. :oops:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 12:38

lohh писал(а):Уважаемый Григорич в мосты мы салярку не льем а льем киросин :D а еще двигателя с низу брезентом затягиваем и вторые стекла клеем по кругу. :oops:
Да уж, эксплуатация машины в холодных регионах дело не легкое, как говориться или ты холод или холод тебя

http://www.youtube.com/watch?v=SSiiE97VToM

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 13:24

Недавно копался в панели и нашел свободный разьем, VladXW предположил, что этот разьем может быть на кнопку принудительного включения элекропомпы, в чем и оказался обсолютно прав.....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 13:28

Купил кнопку в магазине, оказалась в наличии только с пиктограммой циркуляция "улица - салон", но это не принципиально, подключил в разьем и все готово. Теперь можно увеличивать эффективность работу передней печки, принудительно включая элекропомпу, раньше электропомпа включалась только совместно со второй печкой....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 13:34

Итог работы, все места на панели заняты кнопками, значит все возможные функции в этом месте задействованы, мелочь а приятно.. :good:

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 02, 2014 14:04

С наступлением холодов снимал вискомуфту с вентилятором и диффузор, после этого обзор подкапотного пространства ощутимо увеличиваеться. Обратил сразу внимание на то, что радиатор охлаждения очень сильно "плачет" особенно это заметно после того как машина постоит денек в гараже. Зная примерную стоимость нового радиатора новость не очень хорошая конечно :( Радиатор вроде как аллюминивый стоит "ОАО Бугуруславский завод радиаторов" 3163-1301010-11. Паять, клеить, мазать и заливать всякие гели-антитечи не буду категорически!!! только менять, а когда и на какой вопрос открытый...скорее совмещу с еще одной промывкой системы и заменой патрубков, посмотрю у ребят может на силиконовые перейду....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн фев 03, 2014 06:47

lohh писал(а):Уважаемый Григорич в мосты мы салярку не льем а льем киросин :D а еще двигателя с низу брезентом затягиваем и вторые стекла клеем по кругу. :oops:
В это ВЕРЮ! Помогал знакомым после покупки в Нске нового авто - приклеивать вторые стёкла, я ему типа от ДТП не спасет, а он - "зато от -50 помогает!"
А что со спиртом?! Только СЕБЕ внутрь?!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 03, 2014 08:01

585 писал(а):С наступлением холодов снимал вискомуфту с вентилятором и диффузор, после этого обзор подкапотного пространства ощутимо увеличиваеться. Обратил сразу внимание на то, что радиатор охлаждения очень сильно "плачет" особенно это заметно после того как машина постоит денек в гараже. Зная примерную стоимость нового радиатора новость не очень хорошая конечно :( Радиатор вроде как аллюминивый стоит "ОАО Бугуруславский завод радиаторов" 3163-1301010-11. Паять, клеить, мазать и заливать всякие гели-антитечи не буду категорически!!! только менять, а когда и на какой вопрос открытый...скорее совмещу с еще одной промывкой системы и заменой патрубков, посмотрю у ребят может на силиконовые перейду....
www.3160.ru/index.php?productID=7912
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 152755670/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Пн фев 03, 2014 11:34

TXA писал(а):
lohh писал(а):Уважаемый Григорич в мосты мы салярку не льем а льем киросин :D а еще двигателя с низу брезентом затягиваем и вторые стекла клеем по кругу. :oops:
В это ВЕРЮ! Помогал знакомым после покупки в Нске нового авто - приклеивать вторые стёкла, я ему типа от ДТП не спасет, а он - "зато от -50 помогает!"
А что со спиртом?! Только СЕБЕ внутрь?!
Спиртом тормазуху разбавляем,точные пропорции не скажу,каждый делает путем проб,то есть разбавил на мороз загустела чуть добавил.За -50 без спирта пидаль не продавишь особенно если перед этим по трассе шел.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср фев 05, 2014 17:03

Летом после покупки шприцевал машину или "пробовал" это сделать, не знаю какое слово подобрать точнее.... :) Крестовины на карданах так и не удалось прошприцевать стандартной головкой идушей в комплекте с купленным щприцом (стр. 1 бортового журнала ), при том, что она гораздо меньще головки от "Российского" шприца тоже видно на фото...

Наконец то дошли руки у токаря на работе выточить мне переходник в шприц и аналог товотницы с хвоставиками под шланчик, взял дюритовый внутренный диаметр 4мм. Буду теперь использовать сами товотницы как пробки, а при шприцевании выкручивать их, вкручивать шприц и качать напрямую. Наружний диаметр шланга 8-10 мм., теперь думаю везде подлезу включая крестовины. И не будет вечно лезущей из под головки не дешевой :) смазки...

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср фев 05, 2014 17:08

Вот так бонально и будет выглядеть конструкция, о "полевых" испытаниях немношко позже.....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт фев 06, 2014 15:04

Сфотографировал сегодня шланг, который использовал для шприца, на мой взгляд достаточно мощно в сечении выглядит :)

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 14:23

Пробег 34800 км. Появился звук с передней части двигателя подскрипывающий, подвизгивающий в такт работы двигателя. Особо хорошо было слышно в тихом месте на холостых оборотах даже при закрытом капоте. Решено было не затягивать, в первую очеречь подозрение пало на ролики и сразу же в точку. Одному обводному подкрался конец, закусывал и очень туго вращался, второй обводной и натяжной пока в порядке. В магазине купил новый с увеличинным подшипником, звук пропал...

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 14:30

Раз полез туда менять ролик и все равно снимал ремень, решил поменять его. Ремень купил такой:

Изображение

посмотрим как он себя покажет в эксплуатации..

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 14:37

Все равно на таком ремне от "ЗМЗ Двойной ресурс" дальнейшая экплуатация не предвещала ничего хорошего. Для справки: ремень прошел около 6-7тыс. :(

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 14:56

Из полезных доработок: руки дошли до покупки и установки концевиков от автомобулей Дэу вроде как говорят. Каталожный номер 96175902. Наши штатные концевики так и не научил работать, что только с ними не делал.. На фото новые справа :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 15:03

Встают без доработок старые открутил, новые прикрутил...

Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 08, 2014 18:07

585 писал(а):Все равно на таком ремне от "ЗМЗ Двойной ресурс" дальнейшая экплуатация не предвещала ничего хорошего. Для справки: ремень прошел около 6-7тыс. :(
На Волге за 180 тыкм поменял наверно 2-3 ремня, тоже были в таких трещинках, но ни один не порвался. Так и продал машину с запасом б/у ремней, но рабочих. Трескаются они на самом деле довольно быстро, но ресурс до обрыва я так и не узнал. Надо будет на своём Патре посмотреть состояние ремня, как он поживает после 14000 км.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб фев 08, 2014 19:02

Я тоже че то не захотел ждать до обрыва, что бы потом где нибудь в лесу под дождем или в метель под снегом не менять его.... просто я "двойной ресурс" лучше обойду стороной.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср фев 19, 2014 17:27

Поэксплуатировав своего Патрика первую зиму, сделал некоторые наблюдения для себя по поводу езды. Скорее всего (более вероятнее) придется ставить блокировку в задний мост, так как на заднем приводе зимой ездить очень сложно, если ехать еще более менее поагресивнее, то практически невозможно :) . Казалось бы во дворе разворачиваюсь практически на ровном месте, мороз, снег укатанный, чуть малейшая диагоналка и все две тонны обездвижены. Ездить на полном приводе зимой постоянно считаю не нужная опция, так как вырастает и без того не маленький расход бензина, какой ни какой да лишний шум от раздатки и наверное самое главное отсутствии какого нибудь наката авто, т.е едет нормально только когда жмешь на газ, ну вы поняли очем я :) . Да и крутиться на парковках с заблокированным дифференциалом не лучшая работа.
И второе лично мое наблюдение и ощущение. Если ездить в постоянном режиме 2вд - 4вд, 4вд - 2вд, то ни как не могу приспособиться к включению передка. Делать это лучше при небольшом накате, или стоя на месте, с выжатым сцеплением на скорости или не выжатым на нетрали просто. Не могу прийти к определенному алгоритму, потому что каждый раз получаеться включить передок при разных условиях, не говоря уже про холодную не разогретую раздатку :( . Кстати есть небольшой опыт езды на тестевской Ниве 21213, там впринципе картина с манипуляцией раздатки выглядит очень похоже...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср фев 19, 2014 21:15

А наш ремень разве не 2100, этот хорошо залез?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт фев 20, 2014 01:59

Россиянин писал(а):А наш ремень разве не 2100, этот хорошо залез?
Посмотри внимательно на фото коробочки из под ремня, он и есть 6РК2100 :) :) :) :) встал идеально да и внешне мне показался очень качественный, посмотрим как он в эксплуатации будет.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт фев 21, 2014 09:54

585 писал(а): И второе лично мое наблюдение и ощущение. Если ездить в постоянном режиме 2вд - 4вд, 4вд - 2вд, то ни как не могу приспособиться к включению передка. Делать это лучше при небольшом накате, или стоя на месте, с выжатым сцеплением на скорости или не выжатым на нетрали просто. Не могу прийти к определенному алгоритму, потому что каждый раз получаеться включить передок при разных условиях, не говоря уже про холодную не разогретую раздатку :( . Кстати есть небольшой опыт езды на тестевской Ниве 21213, там впринципе картина с манипуляцией раздатки выглядит очень похоже...
привет. я вот так приспособился к передку зимой. поездил зиму на штатной каме. практически всегда на заднем приводе. передний включал при подъезде к перекресткам при выезде со второстепенных направлений. отключал после выезда одновременно с переключением на третью передачу. иногда на постоянку включал в плотном траффике на скользком покрытии (последний раз как раз сегодня утром, после небольшого снегопада с похолоданием дорога как стекло) когда постоянно притормаживая и ускоряясь двигаешься. стиль езды спокойный. все включения и выключения передка с выжатым сцеплением. раздатка мех.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 23, 2014 19:46

Зачем постоянно включать выключать передок если зимой он всегда нужен, включил и ездий спокойно, на расход практически не влияет если не отключать хабы, а отключать его только на трассе при сухом асфальте, в других случаях лучше пусть включен особенно на скользкой дороге полезен для стабилизации.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс фев 23, 2014 19:58

VladXW писал(а):Зачем постоянно включать выключать передок если зимой он всегда нужен, включил и ездий спокойно, на расход практически не влияет если не отключать хабы, а отключать его только на трассе при сухом асфальте, в других случаях лучше пусть включен особенно на скользкой дороге полезен для стабилизации.
Не, в теории я это понимаю, но когда на месте разворачиваешься или на парковке крутиться с полным поворотом руля, тяжело ему это делать с заблокированным дифференциалом :). Мне лично кажется что либо шрус порвется либо полуось :) но это наверно чисто мои "гуси".

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 23, 2014 21:09

На асфальте конечно лучше не крутиться так, да и нет смысла, а на снегу на полном приводе заднее колесо пробуксовывает при крутых поворотах на зато машина едет, а на заднем она будет буксовать и не ехать, так что разницы в нагрузке на трансмиссию ни какой и там и там пробуксовка будет, но ехать будет по разному.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 01, 2014 15:40

Присмотрел на лето пару дисков предварительно, охото понаряднее что то, начитавшись про пиление супортов и прочего, надо теперь все мерить в магазине. Вылет 10, вроде не должен из арки выступать..

Первый вариант Легковой диск RW H-276 BK-FP

Изображение

Второй вариант Replika SuzukiGVit MB

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 04, 2014 04:53

Опять появился подсвистывающий звук, в такт работы двигателя. Наверное второй ролик начал подсвистывать и что я сразу все не поменял. Притом интересно шум только при запуске холодного двигателя, поработает становиться еле слышно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт мар 04, 2014 05:33

Не факт. Новое не значит исправное. Проверяй слушай оба ролика.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 04, 2014 06:18

Yar писал(а):Новое не значит исправное. Проверяй слушай оба ролика.
Да так наверно и сделаю, все равно ремень скидывать. Я когда один новый ролик ставил, папа говорит ты его вскрыл смазки набить, на что я ответил зачем, он же новый :) Может я и новый поторопился поставить :( не смазав его.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт мар 04, 2014 10:14

Новые ролики мазать обязательно!!! проверено)) без смазки почти не ходят они.Папа прав :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 04, 2014 17:34

Снял вобщем я сегодня опять ролики, и на самом деле вслед за первым помер и второй. Вскрыл с него пыльники вроде смазано, но вращаеться с подъеданиями и посторонним шумом. В магазин, покупаю такой же как и первый ролик, по принципу то что есть, капаться не когда.
И в больщинстве случаев думаю и не зачем.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 04, 2014 17:42

Думаю вскрою я посмотрю по совету форумчан, что там внутри на самом деле. Вот что я увидел сняв пыльники:

С одной стороны:

Изображение

С другой стороны: :( :( :(

Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт мар 04, 2014 17:46

Смазки нормуль. Если добавишь больше ее выдавит и на морозе может так задубеть что ремень (если слабоват) будет свистеть.
Надо было у меня INA взять, один фиг в запасе лежат. За одно и посмотрели как они работают.
Подшипник безымянный, это есть не зер гуд. ИМХО

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 04, 2014 17:54

Ну я все равно все вычистил и набил как положено смазки, по принципу лищнее выдавиться. Поставил все на место, пыльники, прикрутил ролики, завел и снова тишина. Поработала минут пять и ты прав лишнее маленько выдавило, сразу вытер тряпочкой и все. Завтра еще утром на холодную послушаю....

Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт мар 04, 2014 17:55

Yar писал(а):Смазки нормуль. Если добавишь больше ее выдавит и на морозе может так задубеть что ремень (если слабоват) будет свистеть.
Надо было у меня INA взять, один фиг в запасе лежат. За одно и посмотрели как они работают.
Подшипник безымянный, это есть не зер гуд. ИМХО
И где здесь смазки нормуль????? куда её выдавит????(если только плотно нахерачить выше уровня сальничка) какое задубедь смазке?? во всех роликах 222 смазка набита с обоих сторон,ничего нигде не выдавливает,не дубеет!!! на родной смазке ролик отходил 2.5 т.км.и крякнул,вот такая смазка и кол-во кладется. . Какая натяжка ремня должна быть хилая чтоб не провернуть ролик,не надо ляля..даже смешно. Смазанные ролики самостоятельно по 70 тыс выхаживали.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт мар 04, 2014 18:00

Если что мы в Сибире живем и морозы у нас за - 30 частенько бывают. При нагреве еще больше выкинет смазки. Смазка работает там где бегают ролики по обойме, остальная смазка лежит мертвым грузом. Вот менять смазку, хотя бы иногда это я ЗА.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт мар 04, 2014 18:05

Yar писал(а): Подшипник безымянный, это есть не зер гуд. ИМХО
Возможно прав, но там вроде что то было написано на пыльниках по "ненашински". Выбора не было, машина нужна каждый день, брал уже вечером в магазине возле дома, так как с посторнним шумом я ездить не могу...Теперь зато ролики с ремнем меняю за 5 минут, натренировался :) :) :) Все приходит с опытом, теперь буду знать, что хорошие ролики нужно покупать заранее...

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср мар 05, 2014 18:54

585 писал(а):Думаю вскрою я посмотрю по совету форумчан, что там внутри на самом деле. Вот что я увидел сняв пыльники:

С одной стороны:

Изображение

С другой стороны: :( :( :(

Изображение
у меня такие ролики меньше тысячи прошли

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср мар 05, 2014 19:00

585 писал(а):Подскажите, кто сталкивался может быть, появилось легкое подвывание с задней части автомобиля при включенной передачи только!!! под сброс газа, на скоростях свыше 40-50 и вплоть до 80-90. При выключенной передаче звук намного тише. Летом не замечал такаго. Масло Кастрол 75W-140, заливалось летом по уровню, течей с моста нет. Одна особенность, ездил в холод (-26) по трассе при сбросе газа очень громко подвывает..видно мост совсем замерший. Первым делом грешу на задний мост так как звук характерно от туда, масло в нем не густовато ли? Или в другом причину искать? Может есть какая то методика проверки данного звука, что бы допустим поочередно исключать масло, подшипники и прочее.....
Морозы прошли, днем стало около - 8....._10. А гул так и не проходит :( :o все успокаивают себя может это подвесной или крестовина, меньше всего хочется связываться с редуктором. Надо выбрать время и начинать заниматься, просто терпеть не могу посторонние звуки в машине, они мне почему то жизни не дают.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт мар 06, 2014 16:20

585 писал(а):Тема битая конечно, покурил форумы, но не нашел конкретного ответа. Вопрос в следующем кто как побеждал противный писк приборки, при показаниях на бортовом компьютере давления Р 0,4. При хорошо прогретой машине в пробках довольно часто повторяеться.. Кто то датчики меняет, кто то какие то экраны от коллектора делает, но все таки мало ответов, что конкретно побеждает эту барабашку...
Тут недавно опять запищала приборка, ездил без вискомуфты и машина хорошо прогрелась до срабатывние эл.вентилятора... вспомнил советы форумчан о замене датчика..
Купил в магазине новый датчик:

Изображение

Изображение

Снял старый который стоял, он как две капли похож на новый, на фото новый слева :)

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт мар 06, 2014 16:27

После замены посмотрел показания давления на х\х, пока менял машина маленько остыла показания были следующие:

Изображение

Подождал пока нагрееться немножко опять посмотрел:

Изображение

Понаблюдаю теперь за показаниями давления, при больших температурах.....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт мар 06, 2014 16:37

Радиатор стал не просто потеть, а уже конкретно подтекать, видно даже по следам на раме и каплям утром на полу гаража. Подтекает конкретно по боковым бочкам, похоже без замены не обойтись, прощайте мои 10 000 руб. :(

Подтекает как слева:

Изображение

Так и справа:

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт мар 06, 2014 16:53

Не нравиться мне одно место, в районе заднего колеса и трубы порога - ступеньки. Летом грязь, зимой снег сырой особенно в оттепель набиваеться в это место отлетая из под переднего колеса огромными комками и намерзая там. Сегодня заглянул туда, подумывая как бы приспособить брызговичок какой нибудь маленький, аккуратненький перед этим местом. С резины дамаю проще оббить, чем от железной трубы...

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт мар 06, 2014 18:43

585 писал(а):Тут недавно опять запищала приборка,
У меня уже второй датчик накрылся. Первый родной после двух лет работы начал на горячую показывать 0.3. Заменил. Второй отработал меньше года, на днях на трассе приборка показала 0.0. Честно говоря очканул, т.к. у меня через колодца 4 литра масла уже раз выдавливало. По тормозам и на обочину. При осмотре мотор чист, выдернул провод с датчика, чтоб прибрка не орала и поехал дальше. Заменил. Датчик как колокольчик, все потроха внутри брякали.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт мар 06, 2014 19:07

doc1 писал(а):
585 писал(а):Тут недавно опять запищала приборка,
У меня уже второй датчик накрылся. Первый родной после двух лет работы начал на горячую показывать 0.3. Заменил. Второй отработал меньше года, на днях на трассе приборка показала 0.0. Честно говоря очканул, т.к. у меня через колодца 4 литра масла уже раз выдавливало. По тормозам и на обочину. При осмотре мотор чист, выдернул провод с датчика, чтоб прибрка не орала и поехал дальше. Заменил. Датчик как колокольчик, все потроха вyнутри брякали.
Где то находил на форуме, сейчас что то не могу, помоему вместо этого боченка в это же место выкручивать штуцер под механический датчик который затем выводили в салон. Наверно самая надежная конструкция.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности