Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

jakodzun (Патриот 2012 Дизель ЗМЗ-51432, белый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Ср июл 25, 2012 19:33

jakodzun писал(а):Нашел 2 косяка.

Один весьма неприятный:
Шланг отсечного топлива, втыкается в тройник основного топливопровода. Втыкается безо всяких хомутов и т.д., поэтому подтекает, а у меня вообще соскочил, т.к. был еле наживлен, и под машину натекло немного солярки. Намотал на него изоленты и затянул сверху самым мелким хомутом. Вечером будет фотка.

Ну и заурядная проблема - брак литья бачка омывайки, снизу, в одном месте, толщина пластика была около полумиллиметра. Естественно, он там треснул. Вот думаю, запаять или на новый поменять?
И даже не парься с пайкой, хватит не надолго. Купи новый восьмерочный и поставь, 87р всего :D

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июл 26, 2012 11:14

sv607hdd писал(а): И даже не парься с пайкой, хватит не надолго. Купи новый восьмерочный и поставь, 87р всего :D
Дорого!!! За 80 рублей сегодня урвал! :)

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Чт июл 26, 2012 13:37

Под бачок просто кусочек шумки клеишь в месте контакта с кузовом и усе :P Он видно плавится от соприкосновения.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июл 26, 2012 13:45

headless писал(а):Под бачок просто кусочек шумки клеишь в месте контакта с кузовом и усе :P Он видно плавится от соприкосновения.
Шумки небыло, прилепил 2 куска толстого двустороннего скотча.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт июл 26, 2012 17:56

Ну вот и я, наконец, купил этого белого красавца! :)
Ждал почти 3 месяца, эмоции были разные, вплоть до того чтоб взять подержанный паджерик или терракан, но удержался :), сейчас покатавшись два дня, могу сказать- "такое авто стоит того чтобы ждать".
Первое ощущение- дежавю, где то я такое видел, слышал... блин, это ж как на автобусе "Икарус", мож кто помнит, слегка раскачивается и звук дизеля, вообщем я в восторге!!! а дети то как рады и племянники тоже, теперь все умещаются... :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт июл 26, 2012 17:59

Сегодня заметил, что расширительный бачок выпригивает из кронштейна, вставил обратно, покатался, тот же результат. Под ним идет шланг вакуумного насоса, видимо при торможении этот шланг выдавливает бачок.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт июл 27, 2012 18:14

bvvlab писал(а):Ну вот и я, наконец, купил этого белого красавца! :)
Ждал почти 3 месяца, эмоции были разные, вплоть до того чтоб взять подержанный паджерик или терракан, но удержался :), сейчас покатавшись два дня, могу сказать- "такое авто стоит того чтобы ждать".
Первое ощущение- дежавю, где то я такое видел, слышал... блин, это ж как на автобусе "Икарус", мож кто помнит, слегка раскачивается и звук дизеля, вообщем я в восторге!!! а дети то как рады и племянники тоже, теперь все умещаются... :)
Поздравляю! :clap:

Проверь в первую очередь вакуумный шланг на предмет сильного перегиба.
Также шланг обратки, где он в тройник топливопровода входит, может подтекать.
Масляный фильтр надо через 1000 км на "Колан" поменять(2101С-1012005-НК-2), на заводе дрянь обкаточную ставят.
Обязательно сигналку с турбо-таймером, если не хочешь по 1-2 минуты ждать в машине. И антикор у грамотных людей.
Остальные проблемы такие же как и у не дизельных патриков.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн июл 30, 2012 21:01

Пройдено 4500 км. Если ранее расход составлял где-то 11,3 л/100 км, то после обкатки выходит что-то около 10,5 -10,7 л. Смешанный цикл - 70% Москва, с ее пробками и постоянно включенным кондеем, 30 % трасса. Плюс резина 265/75 дает о себе знать. Думаю на штатке было бы около 10 л.
ЗЫ: Иду сегодня, смотрю, стоит, сверкает на солнышке, весь из себя белый и красивый, неудержался... :crazy:
Изображение

ЗЗЫ: А я, дурак, еще белый брать не хотел :)

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пн июл 30, 2012 21:06

jakodzun писал(а):Пройдено 4500 км. Если ранее расход составлял где-то 11,3 л/100 км, то после обкатки выходит что-то около 10,5 -10,7 л. Смешанный цикл - 70% Москва, с ее пробками и постоянно включенным кондеем, 30 % трасса. Плюс резина 265/75 дает о себе знать. Думаю на штатке было бы около 10 л.
ЗЫ: Иду сегодня, смотрю, стоит, сверкает на солнышке, весь из себя белый и красивый, неудержался... :crazy:
Изображение

ЗЗЫ: А я, дурак, еще белый брать не хотел :)
шикарно смотрится! :)
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 30, 2012 21:54

jakodzun писал(а):резина 265/75
Машину лифтовал, или так влезла? После установки такого размера колес тяга не потерялась немножко?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн июл 30, 2012 23:10

Не лифтовал еще. Так влезла. Но буду лифтовать подвеску на 60-70 мм. Тяга само собой потерялась немного.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 30, 2012 23:12

Ясно, спасибо.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт июл 31, 2012 11:46

jakodzun писал(а):Не лифтовал еще. Так влезла. Но буду лифтовать подвеску на 60-70 мм. Тяга само собой потерялась немного.
Я на своём иногда обнаруживаю следы касания задних колёс с подкрылками! Колёса штатные!!!!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт июл 31, 2012 15:19

35688 писал(а):Я на своём иногда обнаруживаю следы касания задних колёс с подкрылками! Колёса штатные!!!!
Не знаю, я пока по серьезному раздолбону не гонял, но на сухой грунтовке с большей колеей и на разного размера бордюрах пока не цепляла. На следующих выходных поеду на рыбалку, постараюсь по максимуму оттестдрайвить.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн авг 06, 2012 19:06

если сможешь выложи фото
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Патриот 777
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот 777 » Пт авг 10, 2012 23:52

jakodzun друг ты куда пропал? каждый день просматриваю тему, а от тебя не чего нового.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Сб авг 11, 2012 17:57

jakodzun,привет!Как движок,к солярке прихотлив?

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Сб авг 11, 2012 18:04

А В ОТВЕТ- ТИШИНА (С)... :)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб авг 11, 2012 23:28

Камрады, звиняйте, уже 2й день до компа добраться не могу, с кмк пишу. Пока ничего достойного внимания не случилось. Только инвертор на 1,2 КВт купил, да пластиковые фильтры-сеточки с омывайки выкинул, треснули оба и текли. В остальном все норм, аж противно, проехал 4800 км, обещали, что уазик будет сыпаться, а он, сволочь такая, работает и даже не думает ломаться))
зы:Бачок омывайки не в счет!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб авг 11, 2012 23:36

deicide32 писал(а):jakodzun,привет!Как движок,к солярке прихотлив?
Естественно, как и любой современный дизель с common rail. Зальешь дрянь, попадешь на форсунки. Это не 105й кукурузер к сожалению.

Аватара пользователя
Патриот 777
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот 777 » Вт авг 14, 2012 22:49

Сколько намотал? Ну и что там с расходом, ещё не поубавился?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср авг 15, 2012 09:12

Патриот 777 писал(а):Сколько намотал? Ну и что там с расходом, ещё не поубавился?
Я ж написал раньше, уже почти 4900км. Расход в среднем 10,5-11,2, в зависимости от того как и где ездишь. Тут еще колеса минимум поллитра на сотку прибавляют.
На трассе минимум было около 9л/100км.

Аватара пользователя
Патриот 777
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот 777 » Ср авг 15, 2012 22:36

Ну мало ли может ещё упал, ведь вместе с жабой так хочется верить, что он ещё упадёт :D

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт авг 16, 2012 10:38

Патриот 777 писал(а):Ну мало ли может ещё упал, ведь вместе с жабой так хочется верить, что он ещё упадёт :D
Помните, сaмый стрaшный зверь в мире — это жaбa, онa зaдушилa больше половины нaселения земного шaрa... (с) :)
Субъективно расход упал, где-то на поллитра точно. Надо будет в ближайшее время точно компутер откалибровать, по данным GPS-трекера. А то одометр погрешность в 3-4% дает.
Короче, на 14.08.(ровно 2 месяца эксплуатации) пройдено 4825 км, израсходовано 536 л, средний расход с начала эксплуатации 11,1 л/100 км. Это все по одометру.
Средня стоимость топлива 28,3 руб/л, т.е. 3,2 руб/км.
Минимальная стоимость солярки в Роснефти, Орловская обл. - 26,51 руб/л, максимальная Москва, Лукойл 30,17 руб/л.

Аватара пользователя
Патриот 777
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот 777 » Пт авг 17, 2012 00:19

Ты обязательно пеши про расход, я думаю не одному мне интересно.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт авг 23, 2012 14:07

О "прекрасном". Еще пару месяцев назад, нашел я проводок под капотом, небесно голубого цвета, с разъемом неподключенным.
Спросил на ТО-0 сервисменов: - ребят шо это за хрень болтается?
- ааа, да это от ивеко ненужный провод остался, можно выкинуть.
Хорошо, что не выкинул. Как вчера выяснилось, это провод датчика индикации давления масла, который естественно у меня не работал.
Остатки доверия к официалам испарились окончательно.

В пн-вторник был в УАЗ-Профи, у Дмитрия. Было обнаружено и пофиксено: затянуты крепления поперечных и продольные тяги, сайлентблоки, серьги рессор, суппорта тормозов(одну гайку можно было вручную крутить), все 10(!) креплений рамы к кузову не затянуты, некоторые можно было на 3-4 оборота затянуть, болтался подшипник заднего колеса, регулировочная гайка не затянута, замочная шайба крутится- лепесток практически не загнут, колесо болтается, сайлентблоки в серьгах задних рессор не работают, болт их не зажимает, т.к. втулка упирается в стенку серьги. Перечислять милые мелочи, типа вбитого под углом и наполовину торчащего болта крепления защиты раздатки, не буду.
После устранения вышеперечисленного, управляемость машины кардинально улучшилась, полностью исчезло рысканье при торможении.

Повторю уже 100500 раз звучавший здесь вывод - не обольщайтесь, и предпродажка в салоне, и ТО-0 - разводка, кроме вас, ваша машина никому не нужна, почти все делается на от@#$%сь.

Дмитрию огромное спасибо, все быстро и качественно - настоящий профи! :good:

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт авг 23, 2012 22:34

Всем привет! Тоже дизель! комфорт!
Расход около 8 литров..... если на глаз прикидывать)))

откатал 2 месяца, около 4500 км

Из косяков (которые начались после ТО-0) раз в пару недель пропадает тяга и глохнет двигло(((( потом сразу заводишь и нормально..... странное дело! Дилер не в курсе что и как!

недавно чек OBD загорелся погорел пол дня и исчез - БК выдал ошибку P068B.....

а на диагностике ещё кучу ошибок выявили.... просто все сбросили и сказали нормально типа))))
прикладываю фото с диагностики у дилера !!!
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт авг 24, 2012 08:17

jakodzun писал(а):О "прекрасном". Еще пару месяцев назад, нашел я проводок под капотом, небесно голубого цвета, с разъемом неподключенным.
Спросил на ТО-0 сервисменов: - ребят шо это за хрень болтается?
- ааа, да это от ивеко ненужный провод остался, можно выкинуть.
Хорошо, что не выкинул. Как вчера выяснилось, это провод датчика индикации давления масла, который естественно у меня не работал.
Речь идет о датчике аварийного давления масла или о датчике указателя давления масла? Второй разве сейчас куда-то выведен на панель?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 24, 2012 11:07

jakodzun, привет! Подскажи, максималка какая у тебя? На какой скорости комфортно ехать?
Спрашиваю, потому что у вас на новых дизелях пары 4.6 стоят и по идее скорость должна быть поменьше чем на ивеке. Или как с этим дела обстоят? Просто думаю себе 4.6 воткнуть.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт авг 24, 2012 11:40

по максималке - комфортно около 100 км
а так по трассе, хорошей, до 120 нормально....
а как до 130 дошёл, то уже не очень ощущения) немного плыть начал как бы....
но колёса кама 221 - это думаю тоже сильно влияет!!!!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 24, 2012 11:52

Хм, интересно... Как у меня.. А по оборотам что? 100 или 120 - это сколько оборотов? Коробка у вас такая же как и на бензинке? Изменений в ПЧ там нет?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт авг 24, 2012 12:09

Коробка думаю как и на бензинке!!!
по оборотам 3000 и 3500 соответственно (примерно)

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт авг 24, 2012 14:58

evgbog писал(а): Речь идет о датчике аварийного давления масла или о датчике указателя давления масла? Второй разве сейчас куда-то выведен на панель?
Да. Выведен. В окошко часов и вольтметра.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт авг 24, 2012 15:50

mirlas писал(а):jakodzun, привет! Подскажи, максималка какая у тебя? На какой скорости комфортно ехать?
Спрашиваю, потому что у вас на новых дизелях пары 4.6 стоят и по идее скорость должна быть поменьше чем на ивеке. Или как с этим дела обстоят? Просто думаю себе 4.6 воткнуть.
Привет. Комфортно на 90-110. Дальше шумы достают, неприятно ехать. Хотя и 130-140(по GPS) ехал.

Аватара пользователя
djinn79
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djinn79 » Вс авг 26, 2012 16:37

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане и УАЗоводы! Позвольте спросить.. Суть такова, пользую уже давненько и Ниву и Шниву, т.е. полным приводм болею давно. Прочел много страниц данного форума и других собсно форумов тоже! И есть мысль приобрести Патрика, хотел спросить в частности у jakodzun"а", т.к. хочу именно дизеля! Стоит он своих 725 тысяч? :) Брать его? И вопрос еще раз про колесики, тестили Вы его с этими колесам где нить с бОльшими вывесами?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 26, 2012 20:37

я тут наверное оффтопиком, но есть ли владельцы пикапов с новым 514м? если тема такая или подобная есть ткните сцылкой.

Топикстартеру. А как на обгонах на трассе?
Изображение

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Вс авг 26, 2012 22:28

Владельцы дизельных патриотов, делитесь информацией, много времени прошло, уже обкатали. Как дизель ведет себя на трассе? Как в городе, тянет ли со светофора?
А то меня какие то отрицательные впечатления остались после тест драйва на сломанной машине).

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс авг 26, 2012 23:57

djinn79 писал(а):Стоит он своих 725 тысяч? :) Брать его? И вопрос еще раз про колесики, тестили Вы его с этими колесам где нить с бОльшими вывесами?
Вопрос про брать/не брать, стоит/не стоит, это перекладывание ответственности за принятие решения. Каждый сам решает на основании отзывов. Я 2 года взвешивал все плюсы и минусы.
Меня машина радует. Надеюсь и впредь будет радовать. Субъективно, за эти деньги и с текущим набором свойств, конкурентов у Патриота нет. 10-15 летние паджеры, патрули и ТЛК 80 коты в мешке.
ПО поводу колес я отписывался уже раза три в этой теме.
kruzenwtern писал(а):Топикстартеру. А как на обгонах на трассе?
Все, что до 80-ти едет обгонять легко, дальше тяжелее, причем не из-за динамики, а из-за управляемости. После набора скорости до 110 и выше, управляемость уже не очень.
binom25 писал(а):Владельцы дизельных патриотов, делитесь информацией, много времени прошло, уже обкатали. Как дизель ведет себя на трассе? Как в городе, тянет ли со светофора?
Почитай эту тему, пожалуйста. Уже несколько раз свои впечатления описывал. FAQ по дизелю, разместил тут
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post

Аватара пользователя
djinn79
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djinn79 » Пн авг 27, 2012 09:58

jakodzun БОЛЬШОЕ спасибо! Просто я где то в темке читал про то, что Вы вроде собирались потестить более жестко поехав на рыбалку, поэтому и спросил! Прошу извинения ежели не доглядел! А по поводу брать\не боать - ужо весь голова себе сломал! :crazy:

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн авг 27, 2012 11:10

djinn79 писал(а):jakodzun БОЛЬШОЕ спасибо! Просто я где то в темке читал про то, что Вы вроде собирались потестить более жестко поехав на рыбалку, поэтому и спросил! :crazy:
Хотел. Даже ездил, не нашел пока тяжелых мест. В Московской губернии даже грунтовки гламурные:) Да и относительно сухо пока. Придется ждать глобального выезда на рыбалку в конце сентебря.
Думаю рессоры усиленные на нем стоят, в сервисе тоже к такому выводу склоняются. Уж не знаю, из-за дизеля или просто завод пошел навстречу потребителю. Скорее всего если и будет цеплять за выступ, то не сильно. И от того, что 2-3 раза за дорогу цепанет, ничего страшного не случится.
И это, давай лучше на ты, а то неудобно в этих интернетах выкать :wink:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 27, 2012 12:55

Спасибо за ответы, а вот еще вопрос: а красная зона у вас откуда начинается? На ЗМЗ дизеле я имею ввиду. Мне просто понять, если я 4.6 поставлю, как сильно движек придется крутить что бы ехать те же 130?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 13:35

на нем уже стоит 4,6 вроде как выяснили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 27, 2012 14:09

luchsergey писал(а):на нем уже стоит 4,6 вроде как выяснили.
На ивеко 4.1, на змз - да, 4.6
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн авг 27, 2012 15:28

mirlas писал(а):Спасибо за ответы, а вот еще вопрос: а красная зона у вас откуда начинается? На ЗМЗ дизеле я имею ввиду. Мне просто понять, если я 4.6 поставлю, как сильно движек придется крутить что бы ехать те же 130?
Выше 4000 об. крутить нет смысла, для наглядности график:
ИзображениеПричем после 3500 об. мощность начинает падать.

130-140 км/ч на 5-й идти может, выше, хз, не пробовал.

Аватара пользователя
djinn79
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 16:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djinn79 » Вт авг 28, 2012 08:43

А еще один момент. А при покупке вам дали прокатиться именно на том авто который был выбран а не тестовая машина? У нас в салонах почему-то не дают... И jakodzun, ну не могу я на ты, ну вроде не прилично как то... :oops:

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт авг 28, 2012 13:17

djinn79 писал(а):А еще один момент. А при покупке вам дали прокатиться именно на том авто который был выбран а не тестовая машина? У нас в салонах почему-то не дают... И jakodzun, ну не могу я на ты, ну вроде не прилично как то... :oops:
Не давали. Да я и не слышал чтобы где-то давали покататься не на тестдравовских машинах.
В интернете "на ты" прилично. Тем более на форуме единомышленников;)

Аватара пользователя
Патриот 777
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот 777 » Вт сен 18, 2012 22:49

jakodzun, приветствую!!! как успехи, как там Патрик себя ведет?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср сен 19, 2012 21:44

Патриот 777 писал(а):jakodzun, приветствую!!! как успехи, как там Патрик себя ведет?
7500 км, все нормально. Ничего не ломалось. Переодически всякие мелочи вылезают, типа скрипов резинки в педали сцепления. Лечу ВДшкой. Ничего не течет и не отваливается. Говорят, что кромкой защиты могут перетираться тормозные шланги, еще не смотрел пока. По результату отпишусь.
По ощущениям ужОр масла движком(турбиной?) где-то около 100 гр на 1000км. Но эта инфа еще проверки требует.
Расход по трассе при 90-100 км/ч 9,5-9,7. Если 110 ехать, то около 10 - 10,5. Чисто по городу с пробками 11,4 получилось. Но тут надо учитывать мои лапти 265/75. около литра на сотню они добавляют.
Разгон неплохой до 130 км/ч, можно и до 140 разогнать но смысла не вижу, о-очень задумчиво. Максимально комфортная скорость 110-115, выше уже неприятно, шумит сильно.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср сен 19, 2012 22:08

По грязюке не лазал?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт сен 20, 2012 11:14

RomanVal писал(а):По грязюке не лазал?
Ага. Тут отписался уже: http://www.uazpatriot.ru/forum/post794000.html#794000

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности