Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн июл 18, 2016 14:50

Helsport Varanger, 94 500 руб.: (см. ниже зачем цена)

Изображение

Изображение

УП-2 мини, 13 000 руб.:

Изображение

Офигительная раскладушка:

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт июл 29, 2016 10:34




Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср авг 10, 2016 15:24

Nomad привествую.Искал -искал так и не смог в журнале найти марку авто и фото где ты предлогал тип машины внедорожник японец или америкос толи nl300 или hs300 приобрести без трудозатрат по деталям и вроде приемлемо по бензу,как-то так -можно надпомнить что за авто?
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Chumazoid » Ср авг 10, 2016 20:36

Ниссан NP300 :) К сожалению, больше не продается в России!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Ср авг 10, 2016 21:38

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:23, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Чт авг 11, 2016 03:11

Да нет не то авто это пикап а Сергей указывал седан с цельным кузовом !
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Чт авг 11, 2016 17:41

Именно про пикап Сергей и говорил:
Nomad писал(а): Отмотав 6 лет назад, купил-бы NP-300 за 649 тыс. руб. + кунг + автономный подогреватель + лифт + 255/85 R16.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Chumazoid » Чт авг 11, 2016 19:50

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Я естественно имел ввиду НОВЫЕ авто! :D

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Чт авг 11, 2016 21:34

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:22, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пт авг 12, 2016 02:17

Может ошибаюсь но помню фото было в бж и на пятой двери запаска висела как то в полости двери-скрытая...как-то так..
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пт авг 12, 2016 18:24

https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/3 ... 74e69_orig
Нашел фото авто у Сергея в БЖ-подскажите что за авто?
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение AKC » Пт авг 12, 2016 19:38

Рашид писал(а): https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/3 ... 74e69_orig
Нашел фото авто у Сергея в БЖ-подскажите что за авто?
TLK 200

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Uygur » Пн авг 15, 2016 04:01

Какой флуд? Это и есть TLK-200 :clap:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 19, 2016 11:39

Помогайте, товарищи:

Неисправность: неизвестна.
Признаки: Машина дергается на ходу как будто ее что-то время от времени притормаживает. От выбора передачи в КПП не зависит. От скорости не зависит. При движении накатом дерганий нет. При старте дерганий нет. При движении в гору дергается сильнее. Дергается и на газе, и на бензине одинаково. Двигатель работает ровно, без передачи мгновенно раскручивается до необходимых оборотов. Снял задний кардан, покатался на переднем - дергается. Снял стояночный тормоз - дергается. Касания амортизаторов исключил. ЭБУ мигающих ошибок не показывает. Т.е., сцепление , задний мост, передний мост, тормоза, карданы исключаются, т.к. накат прекрасный. Что это? Раздатка, КПП? КПП включается нормально, раздатка заедала последний год (трудное выключение полного привода). Если раздатка или КПП, то почему дергание только под нагрузкой и никаких посторонних шумов? Ручка КПП вибрирует, особенно при скоростях 100-110.
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 19, 2016 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 19, 2016 11:44

По поводу машины: себе взял-бы новый или трехлетку NP-300 (как самый простой и дешевый) + лифт 2" + 255/85 R16 + кунг + шноркель.
Понятия не имею как себя ведет новый коммон - рейл и что изменило производство в ЮАР, не читал форумов.
К Митсубиши личное предвзятое отношение, Тойоты дорогие, китайцев не знаю, Рейнджеры внешне неплохи.
ИМХО по Патриоту на данный момент: Его победить невозможно. В смысле невозможно сделать исправным на
более-менее длительный период. При этом, рулевая рейка Паджеро, для примера, сейчас стоит 120 000 руб., так что
ответа на вопрос что покупать из 4х4 при таком курсе рубля у меня практически нет. Еще нравятся Джимники.
У всех парт - таймовых машин известные проблемы на льду, особенно у пикапов.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Uygur » Пт авг 19, 2016 15:59

Nomad писал(а): Помогайте, товарищи:

Неисправность: неизвестна.
Признаки: Машина дергается на ходу как будто ее что-то время от времени притормаживает. От выбора передачи...
Усматриваются признаки неисправности электрики - пропуск зажигания под нагрузкой или недостаточная мощность искры свечи.
Проверить свечи - неодинаковоцветастые электроды укажут, какая цепь.
Проверка цепей зажигания.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение патро152 » Пт авг 19, 2016 16:51

Дерганье сильное? Или оно едва уловимое?
Было на другой машине, но чуть другие признаки были. Подсос лишнего воздуха был. Ошибка двигателя при этом тоже не загоралась.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Alexandr А
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:33
Откуда: г.Рубцовск Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Alexandr А » Пт авг 19, 2016 18:02

Nomad писал(а): Помогайте, товарищи:

Неисправность: неизвестна.
Признаки: Машина дергается на ходу как будто ее что-то время от времени притормаживает. От выбора передачи в КПП не зависит. От скорости не зависит. При движении накатом дерганий нет. При старте дерганий нет. При движении в гору дергается сильнее. Дергается и на газе, и на бензине одинаково. Двигатель работает ровно, без передачи мгновенно раскручивается до необходимых оборотов. Снял задний кардан, покатался на переднем - дергается. Снял стояночный тормоз - дергается. Касания амортизаторов исключил. ЭБУ мигающих ошибок не показывает. Т.е., сцепление , задний мост, передний мост, тормоза, карданы исключаются, т.к. накат прекрасный. Что это? Раздатка, КПП? КПП включается нормально, раздатка заедала последний год (трудное выключение полного привода). Если раздатка или КПП, то почему дергание только под нагрузкой и никаких посторонних шумов? Ручка КПП вибрирует, особенно при скоростях 100-110.
Похожее было у меня, г/в 2013, на первых 5000 пробега, отрегулировал концевики педалей сцепления и тормозов, забыл про дерганья и провалы. На старом форуме была тема.
Попробуйте сделать вот так http://auto.kombat.com.ua/regulirovka-p ... zmz-40905/ Скажу сразу что ошибок у меня не было.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пт авг 19, 2016 21:28

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:23, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Сб авг 20, 2016 02:50

Дергается на газе или бензине?

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1926
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 136 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение сталкер1972 » Сб авг 20, 2016 09:44

Если со свечами, катушками, топливом все хорошо попробуй копнуть в сторону датчика кислорода, он может быть уже на грани своей работы пробег все таки 100 тыков, у меня такое было правда на другой машине симптомы похожие, ошибок нет
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс авг 21, 2016 11:28

У меня нет датчиков кислорода))) Разъем оплавился и отвалился.))) Концевики педалей посмотрю, забыл о них. Дергается и на газе, и на бензине, не если выключить сцепление, то двигатель работает идеально на любых оборотах, хоть 5000 крутануть. Накатом ничего не дергается, в том числе при нажатии на педали сцепления и тормоза. Дергание сильное, похоже на механическое заедание, как будто нажимают на педаль тормоза бессистемно. Прогрессирует, позавчера уже пришлось использовать пониженные ряды. На 4-й передаче дергание слабее, в том числе на 4-й пониженной. Самое сильное на 2 и 3 скорости.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Вс авг 21, 2016 11:39

Подшипники переднего моста. Возможно провернуло в корпусе моста, подклинивает под нагрузкой... Наводит на мысль плохо отключаемый передний мост... Нужно снять кардан передний. Без нагрузки закусывать не будет. Пробовал передний кардан снимать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс авг 21, 2016 11:48

По поводу еще одной машины вместо "Патриота" - "Dongfeng Rich", клон Ниссана "NP300" ("Навары"). Сколько стоит - пока не знаю. "Патриот" покупать больше не стану. Тяжелое бездорожье и экспедиции на колесах заменил лодками и водометом. Это не дешево, но намного надежнее. За 200 часов работы китайского лодочного мотора "Sea Pro - 15 OTH" (клон "Ямахи") неисправность пока была одна - треснула трубка охлаждения, заменил на русскую медь ценой 100 рублей.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс авг 21, 2016 11:50

TAB писал(а): Подшипники переднего моста. Возможно провернуло в корпусе моста, подклинивает под нагрузкой... Наводит на мысль плохо отключаемый передний мост... Нужно снять кардан передний. Без нагрузки закусывать не будет. Пробовал передний кардан снимать?
Я на заднем приводе ездил когда стало закусывать. Думал кусает подшипники хвостовика заднего моста, поэтому снял задний кардан и стал тестировать на переднем приводе, то - же самое.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Вс авг 21, 2016 11:52

Я пишу про передний кардан!!! Это важно. Читай мой пост.

З.Ы. Забыл добавить, снимешь передний кардан , сразу увидишь в каком состоянии на нем крестовины. Могут подклинивать они!!!
Прокатись без кардана. Все сразу поймешь...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс авг 21, 2016 12:38

А каким образом может подклинивать передний кардан, если я катался с подклиниванием на заднем приводе? Тогда бы и накатом клинило... Сниму, попробую..
Последний раз редактировалось Nomad Вс авг 21, 2016 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Вс авг 21, 2016 12:45

Nomad писал(а): А каким образом может подклинивать передний кардан, если я катался с подклиниванием на заднем приводе? Ну, сниму...)
К сожалению может... Он находится в постоянном зацеплении с мостом. Независимо от твоих пожеланий )))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс авг 21, 2016 12:56

ОК!

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Вс авг 21, 2016 13:00

Nomad писал(а): ОК!
Убедил )))
Жду результатов... Интересно, попал или нет?
Когда снимаем кардан? 8 болтов и все дела...

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Вс авг 21, 2016 14:54

У меня дергаться начала когда ДМРВ накрылся, попробуй фишку скинуть и покататься.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение v0id » Пн авг 22, 2016 08:52

Nomad писал(а):... что-то время от времени притормаживает...
а в этот момент обороты двигателя снижаются? чувствуется увеличение нагрузки на мотор? опиши поподробнее...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение kyd » Пн авг 22, 2016 14:56

TAB писал(а):
Nomad писал(а): А каким образом может подклинивать передний кардан, если я катался с подклиниванием на заднем приводе? Ну, сниму...)
К сожалению может... Он находится в постоянном зацеплении с мостом. Независимо от твоих пожеланий )))
Если хабов нет.
А так очень вероятно, заклинившая крестовина.Можно сегодня кататься без проблем,а завтра сев за руль получить сильнейшую вибрацию.

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение kyd » Пн авг 22, 2016 15:04

Чтобы не снимать кардан,можно снять заглушки и проехать...

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Пн авг 22, 2016 15:12

На снятом кардане можно посмотреть состояние крестовин. И болтов всего 8. А заглушки снимать кстати дольше на каждой по 8 вроде или по 10 болтов... не помню... и 6 шурупов от крышек ))))

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение kyd » Пн авг 22, 2016 16:00

Как говорится "На вкус и цвет..."
На колесо по 5 мин макс. и не надо переодеваться и нырять под машину.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2016 22:21

Господа, большое спасибо! Вы мне сэкономили много денег, напомнили о том, что уже забыл и сообщили что не знал (открутить заглушки вместо съема кардана не додумался бы). Сколько ни владей этой машиной - юзер останется юзером. ТАВ, отдельный мега - респект! Да, это был передний кардан. :shock: Точнее, передний кардан на машине с лифтом подвески 70 мм и завалом кастора методом сверловки. Т.е., кардан с дикими углами фланцев. Снял передний кардан, слил из раздатки жижу, напоминающую раствор глины с мелкими вкраплениями кусочков шестерен, залил новое масло и ....... машина превратилась в самолет... Пропали все вибрации, которые приписывал кривым шинам (Купер M+S LT и Купер Макс, простите), притормаживания и пугающие звуки при старте, похожие на трение колес об арки. Ускорение стало пугающим (мотор вспомнил что есть прошивка). Я фигею. Получается, что передний кардан при колхозном лифте (без сохранения параллельности фланцев карданов) даже без нагрузки в конце концов привел к диким вибрациям, проблем с переключением привода и торможению всей машины, а также к выкрашиванию шестерен при силовых переключениях РК. Сам же писал об этом в журнале, рисунки углов работы карданов публиковал, формулы появления вибраций выкладывал... Хорошо хоть писал не повторять такой лифт без острой необходимости. Повторю и теперь: максимум 40 мм без дроп - боксов, остальное добирать резкой арок и лифтом кузова. Кроме того, обнаружил истерзанную укороченную подушку клюшки, которую двигал на 23 мм. Клюшки верну в стоковое состояние, т.к. их сдвиг изламывает пружины (тоже портил).

Как будто новую машину купил, просто в шоке... Продажа Патриота отменяется. Думал раздолбана РК, КПП, подшипник у маховика...
Последний раз редактировалось Nomad Пн авг 22, 2016 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение патро152 » Пн авг 22, 2016 22:29

Вот по этому лично я против лифта подвески. В первую очередь бодик, максимальный. Он безвредный, почти. А уж потом добирать подвеской. Разумно, взвешенно, минимально и ровно столько, на сколько необходимо!
Но нет, большинству давай задрать подвеску сразу. А со временем, про проблемы редко кто напишет. Скорее машину продаст.
Не, штатная подвеска - говно. Но такие последствия ничем не лучше.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн авг 22, 2016 22:47

))). Жена, прокатившись на новом Патриоте, заявила что никогда не позволит купить машину с такой жуткой подвеской. Т.е., демонтаж заднего стаба и увеличение хода сжатия на 30 мм я бы сделал 100%, установив пружины с ходом сжатия на 30 мм больше стока, пусть и штатной жесткости. И конечно более энергоемкие шины (32 дюйма). Кастор и выравнивание плоскостей фланцев переднего кардана я бы делал гнутыми клюшками, зад поднял только рессорами Барса, срезал низ передних арок и установил амортизаторы с усилиями + 30/50% от стока. Диски ORW примерно ET22 7Х16 для шин 32'" и толстых амортизаторов, конечно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2016 00:44

У меня все хуже. Справа колесо 235/85 протирало стакан амортизатора. Слева места полно. У меня как раз модифицированные втулки для такого сдвига аморта, живут очень мало, меняю пару раз в год. Как можно так криво кронштейны и рамы варить.... Лазер слабо использовать для соблюдения геометрии, наверное, который на каждом сервисе есть. Сама идея утопленных амортизаторов хороша. Но нахрена какой-то умник ушел от старого вылета УАЗов - понятия не имею. Лучше бы сквозные болты на фланцы переднего моста придумали, притом диаметром 12 мм и 6 штук, чтобы опоры не отрывало на ходу, сопроматчики...

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Вт авг 23, 2016 05:27

TAB писал(а): Жду результатов... Интересно, попал или нет?
Попал! :D Я рад, что смог помочь. Конечно со всеми остальными парнями и их полезными советами.... :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2016 09:25

К сожалению, эти машины действительно непобедимы.... Вчера на тесте все было замечательно. Сегодня через километр началось то-же самое! Только без вибраций, они полностью исчезли. Мало того, при особо сильных притормаживаниях начал мигать "Check Engine". И мне показалось, что при особо резких ударах на ямах кратковременно пропадает тяга. Отдаю машину электрику для начала. Задолбала.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Вт авг 23, 2016 09:36

Nomad писал(а): начал мигать "Check Engine"
Это уже проще... Нужно прочитать номер ошибки и двигаться в этом направлении. Электрик с ОВД2 тестером разберется. У меня стоял Мультитроникс, сразу мог посмотреть что за фигня проявилась.
"Машинка твой" устала совсем... :roll:

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вт авг 23, 2016 11:00

Nomad писал(а): Да, это был передний кардан. :shock: Точнее, передний кардан на машине с лифтом подвески 70 мм и завалом кастора методом сверловки. Т.е., кардан с дикими углами фланцев.
С твоим лифтом, может быть есть смысл шрусовый кардан попробывать?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2016 13:27

Опа... :clap:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2016 13:33

TAB писал(а):
Nomad писал(а): начал мигать "Check Engine"
Это уже проще... Нужно прочитать номер ошибки и двигаться в этом направлении. Электрик с ОВД2 тестером разберется. У меня стоял Мультитроникс, сразу мог посмотреть что за фигня проявилась.
"Машинка твой" устала совсем... :roll:
Прикол в том, что она ломается равномерно с пробега 20 000 км, а сейчас из 4-х новых служебных Патриотов два в сервисе и один на очереди. Замена моста, глюки приборной панели, датчик скорости, концевики дверей, пластик шкворней, глюки включения РК. Ничего не меняется. У соседа Патриот 2012 года не вылазит из сервисов уже месяц: овалы в направляющих клапанов, порванная цепь, глюки электрики, слабые пружины клапанов, датчик фазы. У соседа с дизельным Патриотом постоянные проблемы с дизелем. Как в анекдоте про ВАЗ: "Мы же говорил место проклятое, а вы все "руки из жопы, руки из жопы".

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Uygur » Вт авг 23, 2016 15:08

Nomad писал(а): К сожалению, эти машины действительно непобедимы.... ...
... через километр началось то-же самое...
...при особо сильных притормаживаниях начал мигать "Check Engine".
...Отдаю машину электрику для начала. Задолбала.
Не говори так, грех это.
Сам же говоришь - непобедима.
ПомИритесь скоро. :dance:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вт авг 23, 2016 15:29

Nomad писал(а):...Как в анекдоте про ВАЗ: "Мы же говорил место проклятое, а вы все "руки из жопы, руки из жопы".
Который год с удовольствием читаю твой БЖ, Сергей, и который год - жутко любопытно, как вела бы себя 105-ка, с которой ты Патр периодически сравниваешь, в твоих условиях эксплуатации. ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2016 15:56

Tomcat писал(а):
Nomad писал(а):...Как в анекдоте про ВАЗ: "Мы же говорил место проклятое, а вы все "руки из жопы, руки из жопы".
Который год с удовольствием читаю твой БЖ, Сергей, и который год - жутко любопытно, как вела бы себя 105-ка, с которой ты Патр периодически сравниваешь, в твоих условиях эксплуатации. ;)
Стопятка перепрыгнула уже за 250 000 км. Мы ее ремонтируем раз в год по 2 дня: чистим раму и подвеску на даче, затем краской из баллончиков, антикором и мастикой из баллончиков. Сложно сказать как бы повела, но судя по официальной статистике (2 - 3 неисправности за 100 000 км) и нашему опыту, ее формальная надежность выше Патриота в десятки раз. Патриот я теперь не эксплуатирую как раньше, купил пару лодок. Одна из лодок позволяет комфортно вваливать сотни километров за выходные. За каждые пару сотен километров грунта в Патриоте обязательно что-то отваливалось, да и в других марках от Джимника до Лексуса. В Тахо не отваливалось и в Шниве, как ни странно. Она только грелась. Подвеска Крузера в "моих" условиях жила бы около 40 000 км до начала замены амортизаторов.


Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности