Страница 4 из 6

Добавлено: Вт янв 22, 2013 21:05
military_medic
Сталинградец, http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7108/#post

Одна из достойных установок музыки с хорошим внешним результатом.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 22:39
BSmith
Сталинградец, Тебе при ТО-0 какое масло залили на АГАТе? Прошу выписать с квитанции полностью!

Добавлено: Вс фев 10, 2013 19:52
Сталинградец
BSmith писал(а):Сталинградец, Тебе при ТО-0 какое масло залили на АГАТе? Прошу выписать с квитанции полностью!
Извини, только сейчас увидел твой пост. Завтра посмотрю и напишу.
Сегодня маленький прикол был, "ДТП".
Стою на светофоре в крайнем правом ряду, собираюсь поворачивать. Точнее останавливаюсь. Слышу сзади как буд-то что-то по багажнику прокатившись ударилось об обшивку. Ну мало ли, думаю, может бутыль с омывайкой. Тут загорается светофор, меня объезжает то ли десятка, то ли двенашка. Ну думаю, борзота, сейчас же перееду как банку консервную. Далее интереснее. Машина выехав мне перед носом останавливается, включает аварийку и оттуда вылазит девушка. Я опешил, решаю объехать, а она руками машет - типа стой! Да что за такое?!
Выхожу, спрашиваю, чего тебе, мол, любезная? А она говорит, извини, я об тебя зеркало сложила. Ее какой-то мудак ко мне прижал. Вот думаю, что за звук-то был. Пошли смотреть. На левом заднем крыле след по грязи. Протер, посмотрел, вроде царапин нет, вмятины тоже. Ну и с гордым видом говор ей, типа это же ТАНК во фраке, что ему от твоего зеркала. Езжай, говорю, любезная, все нормально.
Вот такое у нас "ДТП" произошло :lol:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 18:25
Сталинградец
BSmith писал(а):Сталинградец, Тебе при ТО-0 какое масло залили на АГАТе? Прошу выписать с квитанции полностью!
Масло моторное Shell Rimula R5E 10w40

Добавлено: Пн фев 18, 2013 20:41
Сталинградец
Сегодня перешел рубеж 5000 км. Все хорошо, машина едет и радует.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 21:24
military_medic
Сталинградец,

По ощущениям на дальняк бы поехал? (километров так на 2500 в одну сторону) :roll:

Добавлено: Пн фев 18, 2013 22:10
Сталинградец
military_medic писал(а):Сталинградец,

По ощущениям на дальняк бы поехал? (километров так на 2500 в одну сторону) :roll:
Знаешь, в Ф1 когда идут тесты или пятнично-субботние тренировки, то один из элементов это имитация гонки, т.е. прохождение длинной серии кругов. Так вот, у меня еще не было "серий" более 200-250 км в одну сторону и их же назад. Поэтому про 2500 сказать сложно. Но по тем пробегам, что были, скорее да, чем нет.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 19:27
Сталинградец
Сегодня ездил к дилеру, к инженеру по гарантии, по следующим вопросам:
1. Ненормальная работа магнитолы.
2. Ненормальная работа климатической установки:
а) в положении "ноги-салон" на самом крайнем положении температурного регулятора жарко, переводишь на одно деление назад - в ноги дует теплый воздух, в салон прохладный.
б) в положении "ноги" воздух дует и в ноги и на стекло.
в) неправильно работает кнопка рециркуляции.
3. Жесткое, с клацаньем переключение передач с 1 на 2 и со 2 на 3.
4. Тарахтение из раздатки (коробки) при езде на 1 и 2 передачах медленным ходом.
5. Непродолжительный, несильный свист ремней (роликов) при начале движения после ночной или очень продолжительной стоянки. Буквально секунд 30, может чуть больше/меньше.
6. Лопнула обшивка сидения на водительском кресле по шву. Разрыв небольшой, порядка 5 см. В глубине разрыва видна загнутая арматура (проволока). В задницу не втыкается, вообще не чувствуется.
В общем съездил, как меду напился.
Сделали только пункт 2 "в" - исправили косяк с кнопкой рециркуляции.
На вопрос 1 был ответ - купите активную антенну.
На вопросы 2 "а", 2 "б", 3, 4, были даны ответы, что это нормально: "у всех так". Ну, как бы по п.п. 3,4 я склонен верить, учитывая, что у нас достаточно мощная конструкция из переднего моста, коробки и раздатки, а вот ответ в отношении п.п. 2 "а" и 2 "б" меня не удовлетворил. Я сказал, что такая работа климатической установки не может считаться нормальной. И спросил, будем ли что-то писать на завод по этому поводу. Инженер по гарантии сказал, что писать не будем, ибо так у всех: "И даже на нашем тестовом автомобиле"!
Далее спорить я посчитал бесполезным. На всякий случай, хотя и предвидел ответ, спросил не покрасят ли мне по гарантии внутренние части колесных арок, которые в некоторых местах начали облазить от пескоструя из под колес. Думаю ответ вам озвучивать нет смысла - вы сами про все догадались :D .
По вопросу 5 было сказано, что это ремни. Опять же у многих так :D . Правда сказали, что даже к ним идет много бракованных ремней. Так что будьте внимательны при покупке.
По вопросу 6 ответа не получил ибо инженер по гарантии куда-то свалил и сказали, что будет минут через 20. Но после проведенных более 5-ти часов в рем.зоне, и в связи с тем, что я уже торопился в другое место, был вынужден отказаться от решения этого вопроса сегодня.
Резюме - по сути, за 5 с лишним часов была устранена лишь одна проблема - поменяны проводки для правильной работы заслонки забортного воздуха.
В общем официальный сервис - это бесполезное мероприятие, во всяком случае по отношению к автомобилям УАЗ.
Очень жалко потраченного времени.

Также купил сегодня подрулевые переключатели от Шнивы, буду делать тюнингХ :twisted:
Ну и совсем приятная новость - сегодня пришла моя новая турбина. Я рад.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 21:19
mik74
По антенне, активную никакую не бери, ставь внешнюю, я поставил себе, небо и земля:http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4813/#post
Ну и конечно колонки штатные не идут ни в какие ворота, у меня еще при СССР в радиоле побаще были :), после замены на kikerы в салоне воцарился концертный зал:!:
А так конечно сервис жжот :( :P

Добавлено: Чт фев 28, 2013 06:16
alex524
согласен с mik74,активную никакую не бери, ставь внешнюю. Я делал так; http://www.uazpatriot.ru/forum/alex524- ... tml#486033

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:33
motogon
по пункту 2б, так у всех на всех вообще авто, на стекло немного дует в любом положении, чтобы оно не потело.
В остальном все ожидаемо от официальных сервисов.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:50
Andruha
Я тут тоже побывал на позапрошлых выходных у диллера по пречине стука в передней подвеске. Стук устранили протяжкой подвески, хотя до этого я был на 0ТО буквально километров 500 назад и при мне парниша тянул там все. Задал вопрос по магнитоле, ответ поступил что магнитола хорошая и проблем по ней нет. Поговорил на счет вибраций на скорости при скорости за 90, тут сказали что надо будет приехать в следующий раз, снимем задний кардан и проедем послушаем и с этого сделаем выводы. А вообще за мой пробег в 7тык 4 обращения к диллерам я считаю что многовато, начинает надоедать.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 19:59
Сталинградец
Внешнюю конечно хорошо, но крышу дырявить, прям никак не хочется. Может в крыло, как раньше у меня на Волгах была антенн, с мотором на подъем и опускание?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 21:25
mik74
Сталинградец писал(а):Внешнюю конечно хорошо, но крышу дырявить, прям никак не хочется. Может в крыло, как раньше у меня на Волгах была антенн, с мотором на подъем и опускание?
Не ну а так крыло дырявить, плюс гемор с установкой.... я тут обратил внимание недавно, оказывается у нас практически у 80% машин (пох каких) такие антенны именно на крышах, у одних спереди у других сзади... особенности местного радиоприема епта :wise:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 21:51
alex524
mik74 писал(а): Не ну а так крыло дырявить, плюс гемор с установкой.... я тут обратил внимание недавно, оказывается у нас практически у 80% машин (пох каких) такие антенны именно на крышах, у одних спереди у других сзади... особенности местного радиоприема епта :wise:
смотрится врезная конечно супер :) ,но для такой большой машинки, надо антенку по длинее

Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:43
Сергей Михайлович
Ну вот, напомнили старому :wise: - мне уже давно подарили антенну врезную, с эл.приводом. Завтра пойду в гараже искать и примерю - может и поставлю. :)

Добавлено: Вс мар 10, 2013 12:16
Сталинградец
Сегодня, по примеру комрада Ер и с помощью его подсказки, установил турботаймер. Стоимость - 500 руб. + 30 минут времени.
Хорошая экономия по сравнению с установкой сигнализации с турботаймером.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:45
Сталинградец
Привет, друзья!
Мы с Уазкой разменяли 7000 км. Пока все нормально (ттт). Машина бегает, меня радует.
А сегодня я еще больше стал верить в то, что она живая и понимает все что мы о ней говорим.
Несколько дней назад мой старший сынишка увидел в инете откидной столик на задней двери Патриота и предложил сделать такой же. Я пока окончательно не определился с тем как все организовать в багажнике, а потому ответил неопределенно, что типа посмотрим.
Вчера у нас весь день валил мокрый снег, а наутро все замки примерзли. Ни на одной двери пипки не поднялись. Только на задней двери. Открыл, влез в багажник, сложил сиденье, дальше на переднее, завелся, греемся.
Пошел закрыть дверь багажника. А не тут-то было. Замок не защелкивается. Подергал в нем защелки - никак. Подергал внешнюю ручку - никак. Потянул за внутреннюю, а она возьми и сломайся. Чувствую, что все идет не так, ну и думаю, не полезу дальше, так не спеша доеду.
Но уже при выезде со двора тяжелая задняя дверь на повороте начала открываться. Стало понятно, что до работы так не доеду. Делать нечего, снимаю замок. Замок снял и о, чудо! замок стал защелкиваться. Поставил на место. И мне бы захлопнуть дверь и ехать дальше. Но нет, подумалось мне в этот момент, что замок может захлопнуться и не открыться потом снаружи, а изнутри я ручку уже сломал. Ну нет думаю, я боец опытный, сейчас сниму обшивку на всякий случай, тем более все равно внутреннюю ручку ремонтировать.
И давай откручивать винты. Отдельно хочется спросить сборщиков ну на кой хрен такой длиннющий саморез вкручивают в рамку внутренней ручки?
В общем все открутил осталось сдернуть обшивку. Тяну неспешно, отщелкивается обшивка. И что я вижу? 7 креплений, в которые вставляются пистоны обшивки просто отломились от самой обшивки.
Твою же дивизию!
Помогавший мне сынок спокойно так заявляет: "Ну все папик, эту обшивку теперь можно прикрепить только винтами (саморезами), а раз так, то давай столик ставить!"
Вот ведь думаю, машина как-будто слышала желание сынка про столик и вот так ему помогла :) .
Самое интересное это крепления под пистоны. Это еще один вопрос к заводу, ну как можно такой элемент, который работает на отщелкивание крепить 3-4 припайками в ворсистой поверхности? Ну ясно же что в один прекрасный момент они оторвутся.
В общем ищу теперь конструкцию столика, но пока решил приклеить крепления и собрать дверку. Страсть не люблю когда в машине что-то разобрано.
Да, купил классную внутреннюю ручку. Она металлическая (сплав какой-то), а та часть что видна из салона черного цвета, как и была старая. Красота! И всего за 59 руб.
И еще, в нижнем стыке двери, к сожалению видна ржавчина. Надо торопиться с антикоррозийкой.
Эх-х, какая машина классная, а по нормальному все сделать не могут. Жаль.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 18:30
Сталинградец
Сегодня у нас произошла первая серьезная проблема - не работает кондиционер. Поехал в один из районных центров, включил кондер. У нас днем при солнце уже жарковато в машине. Еду, жду когда начнет холодить. А он не холодит. Выключил-включил - не холодит. Включил, думаю может разработается.
Вернулся в город, поехал в гараж. Смотрю компрессор, вроде все в порядке. Трогаю одну из трубок, которые входят в компрессор. И оказывается, что трубка практически полностью вышла из компрессора.
Наконечник трубки в виде кронштейна одевается на шпильку и должен притягиваться гайкой. Но ее вообще нет и трубка выскочила из компрессора :shock: !!!
Вторая трубка, как оказалось, крепится также. И на ней гайка крутится от руки! Ну ёперный театр, ну неужели нельзя эти трубки прикрепить как положено?! Это здец какой-то!
Потом еще обнаружил, что лопнул кронштейн на одной из этих трубок, который дополнительно крепится к компрессору. Ну это-то сделаем, забацаю кронштейн в виде хомутика. А вот что с компрессором будет - это вопрос. Я так понимаю, что минимум это придется заправлять кондер. А как максимум, из-за того что компрессор работал без фреона (или чем их заправляют), а следовательно без смазки, то возможно он сломался. Хотя так как он не заклинил, то вряд ли кто будет определять получил ли он повреждения при таком режиме работы.
В общем нужно звонить дилеру.
Интересно, сделают по гарантии или нет?
Можно самому проверить наличие фреона в системе?

Друзья, у кого новые машины и кто их брал осенью-зимой, а следовательно не имели возможности проверить кондер - проверяйте сейчас все трубки входящие в компрессор. А то попадете как я.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:33
dmitriyvorl
А у меня ухо от трубки оторвало ещё до ТО-0 :D

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:40
Сталинградец
Да может и у меня также. Только заметил я сегодня :)

Добавлено: Ср апр 03, 2013 21:03
evgbog
Интересно, это проблема специфичная именно для дизеля? Можно фото?

Добавлено: Ср апр 03, 2013 21:11
Сталинградец
Не думаю что специфическая. Компрессор ставят один и тот же и на дизель и на бенз.
Проблема в том, что сборщики, воткнув трубки в компрессор, не утруждают себя тем, чтобы затянуть их на шпильках.
Поэтому, скорее всего, это частная проблема. Мне не повезло со сборщиком-уродом.

Фото постараюсь сделать завтра.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:41
Dragon
При отсутствии давления в системе муфта не замыкается и компрессор не включается, защита однака :)

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:44
evgbog
Сталинградец писал(а):Не думаю что специфическая. Компрессор ставят один и тот же и на дизель и на бенз.
Может там как-то повышенная вибрация, характерная для дизеля, на трубки передается? Не просто так ведь металлические гофры поставили на движок.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:51
Сталинградец
Dragon писал(а):При отсутствии давления в системе муфта не замыкается и компрессор не включается, защита однака :)
Однака, радует :) . Фотки сделать не успел. Сейчас на форуме поищу и на них покажу что и как.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 21:56
ebhnn
Вчера смотрел одной гайки нет трубка слегка вылезла но компресор робит а вот разница после включения едва различима,пол часа сидел в салоне возле дуек.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 22:08
Сталинградец
Гайки нет на трубке, которая ближе к крылу или которая ближе к двигателю? У меня на той, что ближе к крылу.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:56
ebhnn
По ходу движения с лева небыло. Совсем одинаково.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 14:32
Сталинградец
В общем гайку поставили, систему заправили - не работает. Со слов мастера не приходит питание на компрессор. Завтра утром продолжим поиски "искры", а пока сам поищу электрическую схему. Да думаю попробовать напрямую дать на компрессор 12 вольт с аккумулятора. Может включится. Если у кого есть схема киньте ей в меня, пожалуйста.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 14:59
sud62

Добавлено: Пт апр 05, 2013 18:56
Сталинградец
Спасибо, буду разбираться. Надеюсь она подойдет к новой панели и новой климатической установке.
Попробовал я напрямую 12 вольт с акка. Все нормально, муфта включается. Нужно искать где пропадает искра.
Завтра к дилеру не получается. Попробую сам найти.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 20:18
Сталинградец
Блин, а нет расшифровки к схеме? Никак не найду компрессор кондиционера и куда от него идут провода.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 06:56
Сталинградец
Нашел интересную тему. Похоже у меня та же проблема, может и решение такое же?
http://www.uazpatriot.ru/forum/mufta-ko ... 24146.html

Добавлено: Сб апр 06, 2013 20:06
Сталинградец
Ну что, похоже проблема подтверждается. Я конечно не электрик и Цешкой мне показали как пользоваться буквально утром, но тем не менее докладываю вам, комрады, результаты своих исследований.
Итак.
На компрессор приходит 2 провода черный и бело-голубой. Оба они уходят в оплетку и идут на колодку, расположенную у правого крыла (по ходу движения авто). Из этой колодки бело-голубой провод выходит уже зеленым и через еще одну колодку приходит на минусовой (если я правильно понял) контакт реле. В реле два контакта соединены серой перемычкой и далее на предохранитель. Также из реле выходит синий провод и через колодки идет в ЭСУД (расположен на правом крыле авто по ходу движения). Все, черный провод от компрессора я прозвонить не успел, но думаю он идет куда-то на "массу".
А на кнопку и пульт управления климатом провода, видимо, идут уже из ЭСУД.
В общем я так полагаю, что действительно ЭСУД прошит не той прошивкой, или как сказано в ссылке выше - откалиброван под машину без кондиционера.
Я хочу на сервисе попросить поставить ЭСУД с заведомо рабочей машины и проверить эту теорию. Если заработает, то все так и есть.
Завтра попробую реле новое купить, может дело-то в нем. Как проверить реле я не знаю, поэтому куплю новое.
И черный провод нужно "прозванивать" или нет?
Друзья мои, особенно те, кто разбирается в электронике, подскажите что еще можно сделать? Я в данной теме не написал почему полез сам все смотреть. Дело в том, что оба местных дилера сказали, что не имеют оборудования для того, чтобы откалибровать ЭСУД под машину с кондиционером. Странно это.
А могут ли обычные автоэлектрики произвести эту калибровку? Что за особое оборудование нужно?

Добавлено: Вс апр 07, 2013 02:59
ebhnn
Тут вроде описано РР51432 для авт. УАЗ Е4(2012)-25_09.08.12

Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:04
Сталинградец
Да, в букваре на дизель на стр.99-103 описан весь процесс смены калибровок.
Одно мне не понятно нужен один из приборов АПМ-3 или СТМ-6 или оба?
Вроде как один из них. Если выбирать, то какой лучше и для данной операции и для последующей эксплуатации?

Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:05
mik74
В профильной ветке у djonkomi мастер настройки менял с помощью сканера, непохоже что он перепрошивал ЭУСД или климатик.... вообще машина на гарантии еще?
при покупке не смотрели кондиционер? хотя это я летом покупал и первое что проверил это кондей включил :)

Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:13
Сталинградец
Нет, кондей не проверял - в ноябре брал, его не проверишь дует и дует холодным воздухом с улицы.
Машина на гарантии, но сервисмены говорят, что у них нет оборудования. Однако, если верить букварю, то оборудование самое обычное нужно и у этих "спецов" похоже просто нет знаний.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:46
mik74
Сталинградец писал(а):Да, в букваре на дизель на стр.99-103 описан весь процесс смены калибровок.
Одно мне не понятно нужен один из приборов АПМ-3 или СТМ-6 или оба?
Вроде как один из них. Если выбирать, то какой лучше и для данной операции и для последующей эксплуатации?
Да один из них, если для дальнейшей эксплуатации то лучше СТМ-6, так как это два в одном (АПМ-3 плюс сканер), для данной операции без разницы какой....

Добавлено: Вс апр 07, 2013 09:05
djonkomi
Мастер менял с помощью апм-3 через программу которая идёт в комплекте, делов на 2 минуты-выбрать правильный тип эбу. для себя так же хочу заказать апм-3, вещь хорошая.
стм-6 по дороже будет(из-за мобильности)-думаю излишне,стоит бортовик.
У меня вдобавок К.З на муфте и хана релюшке было.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:34
ebhnn
В комп зашиты все версии а сканером только выбирай какую надо.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:35
mik74
djonkomi писал(а):Мастер менял с помощью апм-3 через программу которая идёт в комплекте, делов на 2 минуты-выбрать правильный тип эбу. для себя так же хочу заказать апм-3, вещь хорошая.
стм-6 по дороже будет(из-за мобильности)-думаю излишне,стоит бортовик.
У меня вдобавок К.З на муфте и хана релюшке было.
СТМ-6 сам отдельно не сделает, тоже через программу и ноут надо делать, у меня такой.... а бортовик (новый который), падла, ошибки не читает, но сбрасывает.....

Добавлено: Вс апр 07, 2013 16:39
Сталинградец
Все, всем спасибо за участие, проблема решена, кондей работает.
Подробности в профильной теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/mufta-ko ... tml#982761
Отдельно хочу сказать большое спасибо мастерам с сервиса.
Все у них есть и оборудование и знания и опыт. Три с лишним часа мучались с моей проблемой, но все победили и сделали. Молодцы!
Почему вчера какая-то "редиска" по телефону сказала, что они этого не могут сделать - не знаю.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 21:32
djonkomi
mik74 писал(а):
djonkomi писал(а):Мастер менял с помощью апм-3 через программу которая идёт в комплекте, делов на 2 минуты-выбрать правильный тип эбу. для себя так же хочу заказать апм-3, вещь хорошая.
стм-6 по дороже будет(из-за мобильности)-думаю излишне,стоит бортовик.
У меня вдобавок К.З на муфте и хана релюшке было.
СТМ-6 сам отдельно не сделает, тоже через программу и ноут надо делать, у меня такой.... а бортовик (новый который), падла, ошибки не читает, но сбрасывает.....
Берём БК фирмы мультитроникс и радуемся жизни, прошивка с оригинальным протоком змз 51432.
я заказал VC 730, эстетика как у "сырого" микролайна меня не интересует.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 19:55
Сталинградец
У нас второй жесткий косяк за неделю. Приехал к родителям, заглушил машину. Через час выхожу машина не заводится. Стартер крутит и все. При этом горит, кратковременно гаснет и снова загорается сигнализатор включения иммобилайзера (значёк машина с замком).
Раньше я этот сигнализатор вообще не видел. Мне кажется, что он стал появляться после калибровки ЭБУ под кондиционер.
Что делать, посоветуйте.
Мне кажется на новогодние праздники у кого-то из камрадов была подобная ситуация в Финке, или нет?

Добавлено: Чт апр 11, 2013 22:25
kruzenwtern
да. ищи в теме про движок. там как минимум ссылка была... страниц 20 назад наверное.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 19:56
Сталинградец
Всем спасибо. Проблему решил буквально в течение минуты. Взял второй и третий ключ, по-очереди ими включил-выключил зажигание, тут же эту операцию провел с третьим ключом и машина завелась. Короче, ключик как-то "отписался" от ЭБУ.
Нужно изучать проблему. Не хочется возить с собой асе ключи.

Также сегодня сделал вибро-шумоизоляцию и антикоррозийку задней двери. Правда не успел поставить обшивку. Но уже и без нее дверь стала глухая. И закрываться почему-то стала практически без усилия.
В общем я доволен, день прожит не зря.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 19:41
BSmith
Блин поздно я сюда заглянул!

Добавлено: Чт авг 29, 2013 19:59
Сталинградец
Давно ничего не писал. Да, собственно говоря и писать-то было нечего. Все что планировал на лето (шумку, антикоррозийку и т.д.) сделать не смог, т.к. все лето провел на больничном после операции на колено. Я и на УАЗку-то сел лишь пару недель назад. Нога еще очень сильно устает после 1-2 часов езды в городском потоке.
Тем не менее, уже третий день с сынком делаем шумку. Хотел снять панель, даже по-откручивал несколько болтов, но потом передумал. Много с ней возни, мне показалось. Поэтому шумку делаю до туда, до куда достаю снизу и через снятый бардачек. Приборы пока не снимал.
Из тех косяков, которые уже встретились при разборе передней части салона:
1. Ржавая стружка около отверстий в которые вкручиваются саморезы пластиковых накладок (пороги в салоне).
2. Сорванные хомуты на топливных шлангах в топливных баках.
3. Причем, эти хомуты поставлены так, что крышки лючков, притянутые саморезами, уперевшись в эти хомуты выгнулись дугой и получились щели, в которые летела вода и грязь. Хоть и не много, но под коврик. Неприятный момент. После шумки посажу крышки лючков на герметик.
Ну я конечно уже не говорю о массе артефактов под ковриками (от сломанных болтов до хрен его знает каких еще деталек), и о непонятных дырках (как от самореза) в днище насквозь, на улицу.
Ну да ничего, будем делать дальше.
Кстати, спереди родные ковры очень хорошо положены. Я их так и не смог снять, просто отгибал на сколько мог.
Уже сделал до задних сидений, правда не успел еще сделать центральный тоннель (завтра в планах). Сегодня проехал с закрытыми окнами и без музыки. Результат радует. Раньше был достаточно резкий звук от двигателя, КПП и раздатки. Сейчас уже не рев, а какое-то урчание. Думаю после работ над тоннелем и панелью (попытаюсь обклеить изнутри где смогу и провода в мягкую штуку упрятать) будет еще лучше. Потом уже двери и потолок.
В общем, машинка бегает, радует. На спидометре уже более 15000 км. Все хорошо.
Да, на 12700 впервые загорелся ЧЕК. В сервисе определили что навернулось реле свечей накаливания. Сказали, что я такой первый (блин, уже не смешно, я у них со всеми проблемами первый, с магнитолой, с печкой, с прошивкой под кондиционер и т.д.) и нужно связываться с заводом и решать гарантийный ли это случай. Думаю пусть решают, а я съездил и за 430 руб купил новое реле и за 10 минут поменял его. Ошибка, правда, не пропала. Но пропала через несколько дней. Видимо ЭБУ самообучился.
В грязь пока тоже влезть не получилось. Зато на рыбалки мотался в пойму по всяким "неровным" дорогам и песку. Хорошо едет машинка. Но опыта такой езды у меня мало, в песке чуть было не зарылся совсем :D .
Но ничего, сам выбрался. А через час по берегу Ахтубы ко мне пришел мужик и попросил выдернуть его Рено Сандеро Степвей. Поехал, выдернул. Мужик сказал: "Нужно было Патриота покупать". :)
В общем как-то так пока. Апнул темку так сказать :wink: