Например, переездом коллеги через поперечную траншею на скорости 110. Спереди была сталь, сзади литье. Спереди колеса выжили, водитель тоже, попа проехалась на ступицах, т.к. расколотые диски разорвали резину в ключья и сами погибли. Это первая причина. Вторая - я кромку литых дисков регулярно кромсал камнями. Треться - Лифт-Мейт. Четвертая - кувалдная ремонтопригодность стали, что повышает вероятность возвращения. Пятая - мне плевать на вес колес в 40 кг, нужна только надежность и диаметр, больше ничего. Шестая - терпеть не могу гламура на внедорожниках. :D Седьмая - амортизирующие свойства стали, а местные грунтовки ты ездил.Ep писал(а):не смертельно, равно как и 2 см, и 4 см против стока. просто нерасчетная нагрузка на подшипник, и все.
а чем тебе сплавы не нравятся? интересно просто
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 26, 2012 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр арок около 900 мм.Алькатрас писал(а):значит ет0 285/75 при моем лифте подвески не будет нигде задевать? не очень хочется делать бодилифт..
У Вас лифт 70 мм. Радиус покрышек 285/75 больше штатных на ((32.8-29.3) х 2.54 мм)/2 = 44,5 мм.
Сдвиг моста 12 мм + 20 мм арки кувалдой = 32 мм.
Усилие сжатия Ваших пружин и рессор грубо на 800 кг больше штатных элементов: (6 кг/мм - 4 кг/мм) х 100 мм х 4. Отбойники Газели на 30 мм длиннее штатных и мощнее раза в 2.
Этот размер ставит чертова туча народа, хотя в моих конкретных условиях он хуже, чем 255/85. Лучше он на перегонах, по ресурсу и, наверное, в песке.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 27, 2012 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
285/75 влезет, и проходимость местами будет выше, чем у 265/75. но, имхо, не стоит этого делать на патриоте. слишком много переделок и слишком сильно снижается надежность. но, если машина используется тока по ближайшим окрестностям и никуда далеко ехать не надо, можно вкорячивать чо хошь. хоть саймексы, хоть боггеры, хоть белки.
кстати, а чо никто за белки 161 ничо не говорит? имхо, для патриота очень прикольный вариант тракторной резины.
кстати, а чо никто за белки 161 ничо не говорит? имхо, для патриота очень прикольный вариант тракторной резины.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
barclay писал(а):Ребят, а зачем такая широкая резина? В болотине - один хрен провалишься "по самые помидоры", а на трассе, грейдере, каменистых грунтах прок от нее сомнительный. Только расход больше..
Каменистая грунтовка с гребенкой диаметром с обычное колесо, 90 км.
Патриот сток, давление 2.1: жуткая тряска, убийство рулевого и раскручивание болтов снизу, 4 часа 30 минут.
Патриот без стаба, 30,5 дюймов, давление 1.5: 3 часа 40 минут - рекорд, потом на замену сайлентблоков.
Патриот без стаба, LT 31.6 дюйма, давление 1.2, подвеска 6 кг/мм, амортизаторы Крузера-105 : 30/40 км/час на этой-же дороге без пробоев и последствий, почти без ударов в руль.
TLC-70, STT 35", TDC 2" + Ральфы + давление 1.5: 2 часа 30 минут.
Прок на грейдере и камнях от высокой резины огромный, как и от мощной подвески с самыми толстыми амортизаторами.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 26, 2012 21:28, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разбитый асфальт+большие колеса=замучаешься менять шкворня, ступичные, наконечники всякие, сайленты и т.д..
не будет на уазе расслабона при колесах более 32". постоянно что-то лететь будет. конструктивного запаса прочности мостов не хватает. да оно ему и не надо, в опчем то. если начать усиливать все и вся, получим патруль, а патруль имхо тяжелее - с его массой чтоб ехать на уровне неувешанного всякой хренью патриота нужны, наверное, 35 колеса.
до подвески даже не доходит дело, сами мосты уаз слабоваты. барсы наверное потянут, но тебе они не нужны, потому что сам гришь - трасса.
к тому же, крутить 33 колеса не всякий двиг сможет, а тока хорошо подшаманенный. я серьезно. разница в тяге между 32 и 33 на штатных парах весьма существенна.
не будет на уазе расслабона при колесах более 32". постоянно что-то лететь будет. конструктивного запаса прочности мостов не хватает. да оно ему и не надо, в опчем то. если начать усиливать все и вся, получим патруль, а патруль имхо тяжелее - с его массой чтоб ехать на уровне неувешанного всякой хренью патриота нужны, наверное, 35 колеса.
до подвески даже не доходит дело, сами мосты уаз слабоваты. барсы наверное потянут, но тебе они не нужны, потому что сам гришь - трасса.
к тому же, крутить 33 колеса не всякий двиг сможет, а тока хорошо подшаманенный. я серьезно. разница в тяге между 32 и 33 на штатных парах весьма существенна.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять приходим к 255/85 (33,3 х 10,5) на штатном вылете...
TLC-70 c лифтом подвески 2", лифтом кузова 2" и резиной STT 34,5" имеет просветы до порогов и минимальный просвет в базе четко как Патриот на резине 31.6" с лифтом 3". У нас снизу нихрена не висит, все поднято в раму и спрятано в колесные диски.
TLC-70 c лифтом подвески 2", лифтом кузова 2" и резиной STT 34,5" имеет просветы до порогов и минимальный просвет в базе четко как Патриот на резине 31.6" с лифтом 3". У нас снизу нихрена не висит, все поднято в раму и спрятано в колесные диски.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 08:57, всего редактировалось 4 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112) шип. на машине:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96668706/
Видно, что резина LT - узкая и с плоскими боковинами.
Также видно, что MasterCraft MSR LT 285/75 R16 эстетически был-бы в самый раз, но он так и не появился. 285/75 имела - бы еще более хорошие амортизирующие свойства и клиренс + 1", но в колее начались - бы проблемы из-за неизбежной замены вылета на ET0 (стали ET22 не нашел). Т.е., пришлось-бы невольно расширять пробитую другими машинами снежную колею, а это фигово, т.к. любой зацеп на скорости выше 20 - 30 км/час уводит машину в свал. На скорости в снежной колее высотой около 30 см сильно помогала длинная база, масса и максимальная длина беговой дорожки, эти шины стопудово можно травить до 0.8 атм и ниже, но мы ограничились 1.2 атм на всей дистанции в 160 км.
Офигенная снежная внедорожная резина. Еще больше, чем Хакка, превосходит возможности двигателя и РК бензинового Патриота. Хорошо хоть сцепление Турбо стоит теперь. :(
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96668706/
Видно, что резина LT - узкая и с плоскими боковинами.
Также видно, что MasterCraft MSR LT 285/75 R16 эстетически был-бы в самый раз, но он так и не появился. 285/75 имела - бы еще более хорошие амортизирующие свойства и клиренс + 1", но в колее начались - бы проблемы из-за неизбежной замены вылета на ET0 (стали ET22 не нашел). Т.е., пришлось-бы невольно расширять пробитую другими машинами снежную колею, а это фигово, т.к. любой зацеп на скорости выше 20 - 30 км/час уводит машину в свал. На скорости в снежной колее высотой около 30 см сильно помогала длинная база, масса и максимальная длина беговой дорожки, эти шины стопудово можно травить до 0.8 атм и ниже, но мы ограничились 1.2 атм на всей дистанции в 160 км.
Офигенная снежная внедорожная резина. Еще больше, чем Хакка, превосходит возможности двигателя и РК бензинового Патриота. Хорошо хоть сцепление Турбо стоит теперь. :(
Последний раз редактировалось Nomad Сб дек 22, 2012 20:19, всего редактировалось 8 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колодки проверю обязательно, однако ни капли тормозухи за 3 года не подливал пока, только меняю ее раз в год. Зато нашел эту веточку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pri-torm ... 22958.html
и раздел в мануале про регулировку (!) задних тормозных механизмов Патриота при давлении на педаль тормоза с усилием 12-15 кг. Почему-то думал, что у нас стоят нерегулируемые самоподводящиеся, а, оказывается, внизу барабанов все-таки есть два эксцентрика. И наверняка хрен их кто регулировал при продаже машины, т.к. у диллеровов просто нет стенда замера тормозных усилий по колесам, а я нихрена не чувствовал что одно из колес тормозит всего на 47%, т .к. машина здорово инертная и стабильная в этом плане, а тормозить на подобных автомобилях без двигателя или в пол ума как-то не приходило последние лет 10... :Притом, летом специально проверял на грунтовке следы торможения: след слева за машиной был точно жирнее, но тогда интересовала задержка тормозного усилия между осями (после лифта), и не придал значения...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pri-torm ... 22958.html
и раздел в мануале про регулировку (!) задних тормозных механизмов Патриота при давлении на педаль тормоза с усилием 12-15 кг. Почему-то думал, что у нас стоят нерегулируемые самоподводящиеся, а, оказывается, внизу барабанов все-таки есть два эксцентрика. И наверняка хрен их кто регулировал при продаже машины, т.к. у диллеровов просто нет стенда замера тормозных усилий по колесам, а я нихрена не чувствовал что одно из колес тормозит всего на 47%, т .к. машина здорово инертная и стабильная в этом плане, а тормозить на подобных автомобилях без двигателя или в пол ума как-то не приходило последние лет 10... :Притом, летом специально проверял на грунтовке следы торможения: след слева за машиной был точно жирнее, но тогда интересовала задержка тормозного усилия между осями (после лифта), и не придал значения...
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 02, 2012 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем рессоры «Барса» и пружины с жесткостью 6 кг/мм
Решил выяснить, почему половина местных умудряется ездить на штатных рессорах без видимых проблем, а половина ломает.
Что в багажнике моем находится всегда, т.е., обязательный набор пустого снаряженного автомобиля:
Газовый баллон 103 литра = 36 кг
Газ до 96 литров = 56 кг
Постель + крепеж 15 кг
Газ 5 литров = 6 кг
Плита/обогреватель = 3 кг
Инструменты и ЗИП = 50 кг
Канистра бензина 10 л = 11 кг
Масло моторное 6 л = 6 кг
Масло трансмиссионное 5 л = 5 кг
Антифриз 10 л = 10 кг
Тормозная жидкость 1 л = 1 кг
Жидкость гидроусилителя 1 л = 1 кг
Смазки консистентные = 1 кг
Цепи = 25 кг
Огнетушитель ОП-2, 3 штуки = 11 кг
Пила, 3 штуки = 3 кг
Тросы рывковые = 5 кг
Аккумулятор запасной = 20 кг
Запасное колесо в сборе = 40 кг
Камера запасная = 1 кг
Хай - Джек = 12,5 кг
Лифт - Мейт = 5 кг
Лопата = 3 кг
Вода 19 литров = 20 кг
-------------------
Итого: 346,5 кг
Теперь грузим 4 чела х 90 кг = 360 кг
Походно – рыболовно - лыжное снаряжение = 4 х 40 кг = 160 кг
Лодка + мотор = 37 кг
Итого: 903,5 кг
А теперь со всей этой хренью:
набираем крейсерские 90-100 км/час и пробуем ехать по ямам на штатной подвеске :D , штатных роликах :D и хотя - бы 25 км в час по некоторым забавным грунтовкам с волнами покрытия разной амплитуды от 100 до 800 мм высотой.
Напомню, что подвеска усилена в полтора раза.
Штатная грузоподъемность Патриота = 600 кг.
600 х 1.5 = 900 кг.
Вывод: Рессоры «Барса» и пружины KYB RD 5081 жесткостью 6 кг/мм без вариантов.
Правда, из машины удалены подножки, штатный кардан и стабилизатор, но пока еще нет "шумоизоляции" (80 кг) и забыл про музыку (около 25 кг). Если навесить лебедку и багажник, то вообще не могу понять как народ ездит на штатной подвеске. Это очень смело... :)
Решил выяснить, почему половина местных умудряется ездить на штатных рессорах без видимых проблем, а половина ломает.
Что в багажнике моем находится всегда, т.е., обязательный набор пустого снаряженного автомобиля:
Газовый баллон 103 литра = 36 кг
Газ до 96 литров = 56 кг
Постель + крепеж 15 кг
Газ 5 литров = 6 кг
Плита/обогреватель = 3 кг
Инструменты и ЗИП = 50 кг
Канистра бензина 10 л = 11 кг
Масло моторное 6 л = 6 кг
Масло трансмиссионное 5 л = 5 кг
Антифриз 10 л = 10 кг
Тормозная жидкость 1 л = 1 кг
Жидкость гидроусилителя 1 л = 1 кг
Смазки консистентные = 1 кг
Цепи = 25 кг
Огнетушитель ОП-2, 3 штуки = 11 кг
Пила, 3 штуки = 3 кг
Тросы рывковые = 5 кг
Аккумулятор запасной = 20 кг
Запасное колесо в сборе = 40 кг
Камера запасная = 1 кг
Хай - Джек = 12,5 кг
Лифт - Мейт = 5 кг
Лопата = 3 кг
Вода 19 литров = 20 кг
-------------------
Итого: 346,5 кг
Теперь грузим 4 чела х 90 кг = 360 кг
Походно – рыболовно - лыжное снаряжение = 4 х 40 кг = 160 кг
Лодка + мотор = 37 кг
Итого: 903,5 кг
А теперь со всей этой хренью:
набираем крейсерские 90-100 км/час и пробуем ехать по ямам на штатной подвеске :D , штатных роликах :D и хотя - бы 25 км в час по некоторым забавным грунтовкам с волнами покрытия разной амплитуды от 100 до 800 мм высотой.
Напомню, что подвеска усилена в полтора раза.
Штатная грузоподъемность Патриота = 600 кг.
600 х 1.5 = 900 кг.
Вывод: Рессоры «Барса» и пружины KYB RD 5081 жесткостью 6 кг/мм без вариантов.
Правда, из машины удалены подножки, штатный кардан и стабилизатор, но пока еще нет "шумоизоляции" (80 кг) и забыл про музыку (около 25 кг). Если навесить лебедку и багажник, то вообще не могу понять как народ ездит на штатной подвеске. Это очень смело... :)
Последний раз редактировалось Nomad Вс ноя 03, 2013 19:36, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про шумопоглотители
За 3 года так и не нашел вот эту ворсистую хрень на подложке:
которая стоит в немцах, Ролс-Ройсах, Ягуарах и т.п. автомобилях, где комфорт значит все.
Разговор с владельцем магазинчика шумоизоляции:
- Мне нужен войлок на подложке 10 и 20 мм.
- Последние лет 10 никто не спрашивал, я его перестал возить.
- ?????
- В нормальных машинах он штатно стоит, да и наших тоже ставили раньше. Возьмите Акцент.
- А сами - бы что клеили под хорошую музыку?
- Бомб и войлок...
После этой милой беседы, в результате которой не сомневался ни разу, все-таки нашел войлок (военный) толщиной 10 и 20 мм без подложки ацкого веса. Буду впиндюривать 10 мм под пластик салона (вместо клипс - нерж. саморезы под закладные) и на капот, 20 мм - на туннель и арки, 10 мм на крышу. На пол класть его не буду по понятным причинам.
Вопрос: как/чем его крепить на крышу и капот? :(
Естественно, первым слоем будет Бимаст - Бомб, и ни разу не 40-50 %, а максимально (Бомб сам по себе шумо-тепло - изолятор нефиговый).
В шведской, нереально тихой посудомойке "ASKO" войлок 20 мм накатан на горячий битум толщиной 6 мм. А как его на фольгу прилепить?
C подачи PO$$-а, запиндюрившего один из самых одиозных проектов тотальной шумоизоляции (см. 1-ю страницу его журнала), дизай крыши видится в установке продольных алюминиевых планок к ребрам жесткости крыши в качестве крепежа войлока, а также самой обивки крыши (саморезами).
За 3 года так и не нашел вот эту ворсистую хрень на подложке:
которая стоит в немцах, Ролс-Ройсах, Ягуарах и т.п. автомобилях, где комфорт значит все.
Разговор с владельцем магазинчика шумоизоляции:
- Мне нужен войлок на подложке 10 и 20 мм.
- Последние лет 10 никто не спрашивал, я его перестал возить.
- ?????
- В нормальных машинах он штатно стоит, да и наших тоже ставили раньше. Возьмите Акцент.
- А сами - бы что клеили под хорошую музыку?
- Бомб и войлок...
После этой милой беседы, в результате которой не сомневался ни разу, все-таки нашел войлок (военный) толщиной 10 и 20 мм без подложки ацкого веса. Буду впиндюривать 10 мм под пластик салона (вместо клипс - нерж. саморезы под закладные) и на капот, 20 мм - на туннель и арки, 10 мм на крышу. На пол класть его не буду по понятным причинам.
Вопрос: как/чем его крепить на крышу и капот? :(
Естественно, первым слоем будет Бимаст - Бомб, и ни разу не 40-50 %, а максимально (Бомб сам по себе шумо-тепло - изолятор нефиговый).
В шведской, нереально тихой посудомойке "ASKO" войлок 20 мм накатан на горячий битум толщиной 6 мм. А как его на фольгу прилепить?
C подачи PO$$-а, запиндюрившего один из самых одиозных проектов тотальной шумоизоляции (см. 1-ю страницу его журнала), дизай крыши видится в установке продольных алюминиевых планок к ребрам жесткости крыши в качестве крепежа войлока, а также самой обивки крыши (саморезами).
Последний раз редактировалось Nomad Вс ноя 03, 2013 19:36, всего редактировалось 3 раза.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тоже сделал бомбом - класс....правда сверху шумку сплен 4-ку пложил, в два слоя арки и тоннель сделал, штатную сверху кинул.....результат положительный более чем. а в двери решил акцент внутрь и звучку сверху, под обшивку.
ты что-то толстовасто хочешь положить, посчитай, у войлока там предел пропускания звука есть, выше которого от него фифекта как от жареной морковки.....
ты что-то толстовасто хочешь положить, посчитай, у войлока там предел пропускания звука есть, выше которого от него фифекта как от жареной морковки.....
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел войлок с подложкой, только испанский:
http://www.etnotrade.ru/termozvukoizol- ... csound-ft/
28 децибел снижения воздушного шума. Толщина - 15 мм, цена - 756 руб./кв. метр.
http://www.etnotrade.ru/termozvukoizol- ... csound-ft/
28 децибел снижения воздушного шума. Толщина - 15 мм, цена - 756 руб./кв. метр.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 08:59, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Епт, это всего вторая контора в Инете (первая - Мастерская Мартина), которая без лохотрона пишет что вибродемпфер в машине должен быть максимального веса, поглотители - максимальной толщины, что вспененные материалы обладают низким поглощением, а на дверные карты клеит войлок:
http://www.tecsound.com.ua/zvukoizolyat ... bilya.html
http://www.tecsound.com.ua/zvukoizolyat ... bilya.html
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad я в свое время тоже парился по поводу шумки на своей Хонде Аккорд и перелопатил много отзывов по поводу того че стелят на пол как шумоизоляцию, после вибры и вот нашел то че лучьше любого сплена, че стелят в иномарках премиум класса "Б100". Единственное она не на подложке, но зато цена гуд. В поисковике надо забивать как Бэ 100 и там одна сцылка на "autocarpet.ru"
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ссылку, раньше рулон такого материала на рынке стоил 500 рублей.
О зимней внедорожной резине и проходимости Патра зимой
Провел два теста Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112 C):
Оба раза по 340 км, из них 4 часа льда по трассе и 20 часов колеи в плотном снегу + свалы с колеи в снег до бампера (на снегоходный след). Эти шины на давлении 1.2 прут по снегу как умалишенные, но при этом УБИВАЮТ ВЕДОМЫЙ ДИСК ДИЗЕЛЬНОГО "ХАНТЕРА" ДАЖЕ С КОРЗИНОЙ "ТУРБО". Чувак на Хантере не зря снял этот диск при пробеге 400 км и отдал его за копейки. В общем, этими шинами сцепу можно убить легко и непринужденно, значительно быстрее чем на направленной Хакке.
О цепях, как оказалось, не может быть и речи
пока раздатка не модифицирована до 2.8/3.3, а ведомый диск от дизельного "Хантера" не заменен на нечто вроде Sachs для Cummins от "Газели". Сцепление горело при разворотах в осевшем снегу толщиной 40-50 см, утоптанном снегоходами и при выезде со свалов на колею. То, что снегоходные дороги не предназначены для колесной техники - не повод оправдать повально горящие диски сцепления УАЗов легкового диаметра. Хочу чтобы сцепление выполняло свои функции в любых условиях, и чтобы раздатка обеспечивала возможность крутить в снегу колеса хотя-бы этого первого юношеского размера в 31,6 дюйма. :twisted:
При давлении 1.2 длина беговой дорожки составила 350-390 мм, ширина - от 210 до 290 мм в зависимости от плотности колеи. Из колеи выходит газом, в отличие от Хакки (она только задним ходом на разворот), на трассе едет и управляется здорово, на льду тормозит хуже Хакки (любой), в снегу и по снежной колее значительно лучше Хакки SUV. Высота шины от грунта до диска при таком давлении составила 145 мм из 200 мм паспортных. Т.е., плющится меньше чем на 30 % и травить ее можно меньше 0.8 как нефиг делать. При давлении 1.2 раздолбон идет на 50 процентов быстрее стока при давлении 2.0. Энергоемкость и комфорт шин очень высок.
О зимней внедорожной резине и проходимости Патра зимой
Провел два теста Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112 C):
Оба раза по 340 км, из них 4 часа льда по трассе и 20 часов колеи в плотном снегу + свалы с колеи в снег до бампера (на снегоходный след). Эти шины на давлении 1.2 прут по снегу как умалишенные, но при этом УБИВАЮТ ВЕДОМЫЙ ДИСК ДИЗЕЛЬНОГО "ХАНТЕРА" ДАЖЕ С КОРЗИНОЙ "ТУРБО". Чувак на Хантере не зря снял этот диск при пробеге 400 км и отдал его за копейки. В общем, этими шинами сцепу можно убить легко и непринужденно, значительно быстрее чем на направленной Хакке.
О цепях, как оказалось, не может быть и речи
пока раздатка не модифицирована до 2.8/3.3, а ведомый диск от дизельного "Хантера" не заменен на нечто вроде Sachs для Cummins от "Газели". Сцепление горело при разворотах в осевшем снегу толщиной 40-50 см, утоптанном снегоходами и при выезде со свалов на колею. То, что снегоходные дороги не предназначены для колесной техники - не повод оправдать повально горящие диски сцепления УАЗов легкового диаметра. Хочу чтобы сцепление выполняло свои функции в любых условиях, и чтобы раздатка обеспечивала возможность крутить в снегу колеса хотя-бы этого первого юношеского размера в 31,6 дюйма. :twisted:
При давлении 1.2 длина беговой дорожки составила 350-390 мм, ширина - от 210 до 290 мм в зависимости от плотности колеи. Из колеи выходит газом, в отличие от Хакки (она только задним ходом на разворот), на трассе едет и управляется здорово, на льду тормозит хуже Хакки (любой), в снегу и по снежной колее значительно лучше Хакки SUV. Высота шины от грунта до диска при таком давлении составила 145 мм из 200 мм паспортных. Т.е., плющится меньше чем на 30 % и травить ее можно меньше 0.8 как нефиг делать. При давлении 1.2 раздолбон идет на 50 процентов быстрее стока при давлении 2.0. Энергоемкость и комфорт шин очень высок.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 27, 2012 22:24, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ на форуме все ломает голову: влезут - ли 265/70, 235/85, 265/75, 285/75, 255/85...
Веселые картинки:
Сток на 30"(265/70) против TLC-70 на 35":
Лифт 3" на 265/70 против стока TLC-80 на 275/70 (31,6"):
Лифт 3"на 265/70 (30") против 35" с х.з. каким лифтом:
Лифт 3"на роликах 265/75 (31.6") :
Что характерно, владельцев Семидесяток, Козлов, Патрулей и Восьмидесяток нифига не парит впихнуть 35", а владельцев Патриотов почему - то все время парят размеры, которые стявят на конвейере на кроссоверы. Типа Козлы и карбюраторные Семидесятки имеют более высокую энерговооруженность, что-ли? Вопрос серьезный. Никак не могу понять почему для Патриота 33" считаются пределом, а для Козлов и карбовых Семидесяток с дохлыми двигателями не считаются ни разу? Реально боюсь купить 33", обнаружить что это уже четвертый проходной размер и водить жалом на машины с 35-ми колесами каждый день.
Веселые картинки:
Сток на 30"(265/70) против TLC-70 на 35":
Лифт 3" на 265/70 против стока TLC-80 на 275/70 (31,6"):
Лифт 3"на 265/70 (30") против 35" с х.з. каким лифтом:
Лифт 3"на роликах 265/75 (31.6") :
Что характерно, владельцев Семидесяток, Козлов, Патрулей и Восьмидесяток нифига не парит впихнуть 35", а владельцев Патриотов почему - то все время парят размеры, которые стявят на конвейере на кроссоверы. Типа Козлы и карбюраторные Семидесятки имеют более высокую энерговооруженность, что-ли? Вопрос серьезный. Никак не могу понять почему для Патриота 33" считаются пределом, а для Козлов и карбовых Семидесяток с дохлыми двигателями не считаются ни разу? Реально боюсь купить 33", обнаружить что это уже четвертый проходной размер и водить жалом на машины с 35-ми колесами каждый день.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 30, 2012 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это скалы "Два Брата" на полуострове Средний:
Этот-же маршрут 12 мая:
Про 35" разговор начал потому, что на них по местным грунтовкам можно ездить в полтора раза быстрее, чем на 32", это поверено много раз. Т.е., нужны уже не столько для геометрической проходимости, сколько для комфорта и экономии времени. Кроме того, есть подозрение что с РК 2.8 - 3.3 , корзиной Турбо, диcком Sachs для Сummins и БЕЗ блоков разница в диаметре резины 890 мм или 840 мм не критична, а вес многих 34,5" равен Maxx-у 33,1" (28 кг).
Этот-же маршрут 12 мая:
Про 35" разговор начал потому, что на них по местным грунтовкам можно ездить в полтора раза быстрее, чем на 32", это поверено много раз. Т.е., нужны уже не столько для геометрической проходимости, сколько для комфорта и экономии времени. Кроме того, есть подозрение что с РК 2.8 - 3.3 , корзиной Турбо, диcком Sachs для Сummins и БЕЗ блоков разница в диаметре резины 890 мм или 840 мм не критична, а вес многих 34,5" равен Maxx-у 33,1" (28 кг).
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 28, 2012 12:15, всего редактировалось 2 раза.
мой друг прошол все ступени...,от 32- до 36 симексов в настоящее время. у него стоковая раздатка,лифт кузова 6.5,подвеска 7см(пружины+порставки),подрезаны внизу(замяты арки),мост сдвинут на 1.5 см. ДАК в двух мостах. когда Игорь трезвый :lol: ,все хорошо.Но стоит снять стресс :lol: и полуоси становятся расходниками. внешне Патрик на 36 ,-СКАЛА ...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последняя 180 - км вылазка в лес на Крузере - 80 с 4-мя свалами и откопами показала что зимний внедорожный сезон Патриота по снегоходкам закончен, а Крузеру светит еще две-три недели:
Сезон закончен до замены диска Luk дизельного Хантера на диск Sachs от Газели Cummins и установки кита 2.8 в РК. Долбаный конструктивный запас прочности... Вот почему Крузер и Патруль дороже. К сожалению, классная геометрия и хорошие шины решают очень многое, но не все:
ИМХО, сцепление и РК - это первое, с чего надо начинать тюнинг Патриота, и только потом лифт и колеса. Цепи Ep-a теперь сможем протестировать только на Крузере, т.к. и M+S 265/75, и Maxx 235/85 прикончат сцепления задолго до того как потребуются цепи. :(
Сезон закончен до замены диска Luk дизельного Хантера на диск Sachs от Газели Cummins и установки кита 2.8 в РК. Долбаный конструктивный запас прочности... Вот почему Крузер и Патруль дороже. К сожалению, классная геометрия и хорошие шины решают очень многое, но не все:
ИМХО, сцепление и РК - это первое, с чего надо начинать тюнинг Патриота, и только потом лифт и колеса. Цепи Ep-a теперь сможем протестировать только на Крузере, т.к. и M+S 265/75, и Maxx 235/85 прикончат сцепления задолго до того как потребуются цепи. :(
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 28, 2012 12:22, всего редактировалось 2 раза.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наполовину правы. У корзины Турбо усилие прижима такое, что она держит 530 Нм момента (коэффициент запаса сцепления 2.3 по тестам), остальные корзины с коэффициентом запаса сцепления 1.35 - 1.6 отдыхают.
Про корзину Sachs от Камминса не знаю, но Турбо очень качественная и мощная штука, менять ее я не буду. А вот ведомый LUK c дизельного Хантера после нагрева в тяжелых условиях горит. При игре педалью сцепления (разворот в снегу до бампера) начинает дымить на третьей-пятой секунде.
Про корзину Sachs от Камминса не знаю, но Турбо очень качественная и мощная штука, менять ее я не буду. А вот ведомый LUK c дизельного Хантера после нагрева в тяжелых условиях горит. При игре педалью сцепления (разворот в снегу до бампера) начинает дымить на третьей-пятой секунде.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 30, 2012 22:56, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что это за резина, ее ставят на редукторные Гелендвагены канадской и австралийской армий:
Не могу понять какого она диаметра, кто ее делает и продается-ли она вообще гражданским лицам. Но, именно такую и поставил-бы летом. Поиски гибрида АТ-МТ шириной до 265 мм и высотой до 34,5 дюймов пока не дают результатов. Симекс, его клоны и TSL не подходят по условиям эксплуатации. У американцев есть в свободной продаже 36х10.5R16, но 36" - уже слишком. Дутые 315/75 R16 c ET0 не очень хочется брать, т.к. летом они не во всех колеях попадут в след, а кое-где между камней будут проблемы.
P.S. от 31.12.2012: Нашел спецификацию этого канадского военнного Гелендвагена, включая шины Michelin XZL 8.25 R16 (33.8"):
http://www.strathconas.ca/g-wagon
Specifications:
Cab seating: 1 + 3
Length: 4.165 m
Width: 1.7 m
Height: 2.005 m
Track: 1.425 m
Wheelbase: 2.4 m
Configuration: 4 x 4
Fuel Capacity: approx 96 liters
Angle of approach/departure: 40
Max gradient: 80% (at GVW)
Side Slope: (static 56 %) 30
Fording: 0.6 m
Electrical System: 24 V
Batteries: 2 x 12 V, 60 Ah
Alternator: 28V/80A
Steering: LS 2 B power-assisted
Turning radius: 5.7 m
Gearbox: 5 speed automatic
Transfer box: VG 080 2 speed, selectable front-wheel drive
Max speed: approx 138 km/h
Max load: 1 500 kg Max (incl APS)
Weight: permissible front axle load – 1,200 kg
permissible rear axle load – 1,600 kg
Max towed load: with brakes – 2,800 kg / without brakes – 750 kg
Tires: Michelin XZL 8.25R16 with optional run-flat inserts
Brakes: Main – hydraulic, dual circuit with vacuum booster, discs front, drums rear
Parking: mechanical
Engine: 5-cylinder turbocharged and intercooled water-cooled diesel
Suspension: Coil springs and telescopic shock absorbers, front and rear.
Не могу понять какого она диаметра, кто ее делает и продается-ли она вообще гражданским лицам. Но, именно такую и поставил-бы летом. Поиски гибрида АТ-МТ шириной до 265 мм и высотой до 34,5 дюймов пока не дают результатов. Симекс, его клоны и TSL не подходят по условиям эксплуатации. У американцев есть в свободной продаже 36х10.5R16, но 36" - уже слишком. Дутые 315/75 R16 c ET0 не очень хочется брать, т.к. летом они не во всех колеях попадут в след, а кое-где между камней будут проблемы.
P.S. от 31.12.2012: Нашел спецификацию этого канадского военнного Гелендвагена, включая шины Michelin XZL 8.25 R16 (33.8"):
http://www.strathconas.ca/g-wagon
Specifications:
Cab seating: 1 + 3
Length: 4.165 m
Width: 1.7 m
Height: 2.005 m
Track: 1.425 m
Wheelbase: 2.4 m
Configuration: 4 x 4
Fuel Capacity: approx 96 liters
Angle of approach/departure: 40
Max gradient: 80% (at GVW)
Side Slope: (static 56 %) 30
Fording: 0.6 m
Electrical System: 24 V
Batteries: 2 x 12 V, 60 Ah
Alternator: 28V/80A
Steering: LS 2 B power-assisted
Turning radius: 5.7 m
Gearbox: 5 speed automatic
Transfer box: VG 080 2 speed, selectable front-wheel drive
Max speed: approx 138 km/h
Max load: 1 500 kg Max (incl APS)
Weight: permissible front axle load – 1,200 kg
permissible rear axle load – 1,600 kg
Max towed load: with brakes – 2,800 kg / without brakes – 750 kg
Tires: Michelin XZL 8.25R16 with optional run-flat inserts
Brakes: Main – hydraulic, dual circuit with vacuum booster, discs front, drums rear
Parking: mechanical
Engine: 5-cylinder turbocharged and intercooled water-cooled diesel
Suspension: Coil springs and telescopic shock absorbers, front and rear.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 31, 2012 01:50, всего редактировалось 2 раза.
Резина очень похожа на Michelin O/R XZL: http://formula4x4.blogspot.ru/2010/02/m ... 4-xzl.htmlNomad писал(а):Не знаю что это за резина...
Не могу понять какого она диаметра, кто ее делает и продается-ли она вообще гражданским лицам...
http://www.expeditionexchange.com/michelin/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое :)
Точно, это шины Michelin XZL 8.25 R16, используемые канадской армией, 33.8" высотой и 230 мм шириной:
Цена - около 630 долларов штука. %)
Есть еще XZL 9.00 R16 (255/100 R16) с другим рисунком протектора:
MICHELIN XZL 9.00 R16 (255/100 R16) 126/124K TL
МИШЛЕН серии XZL MICHELIN для бездорожья на колеса всех осей, разработаны специально для гражданских и военных грузовых автомобилей, отличная проходимость автошины в условиях бездорожья.
Характеристики:
Ширина: 255 (9.9")
Профиль: 100 %
Диаметр диска: 16"
Диаметр шины: 923 мм
Индекс нагрузки шины: 126/124
Индекс скорости шины: K
Торговая марка: MICHELIN
Модель: XZL
Вес: 40 кг
Цена в РФ: 18690 руб. :drv:
Точно, это шины Michelin XZL 8.25 R16, используемые канадской армией, 33.8" высотой и 230 мм шириной:
Цена - около 630 долларов штука. %)
Есть еще XZL 9.00 R16 (255/100 R16) с другим рисунком протектора:
MICHELIN XZL 9.00 R16 (255/100 R16) 126/124K TL
МИШЛЕН серии XZL MICHELIN для бездорожья на колеса всех осей, разработаны специально для гражданских и военных грузовых автомобилей, отличная проходимость автошины в условиях бездорожья.
Характеристики:
Ширина: 255 (9.9")
Профиль: 100 %
Диаметр диска: 16"
Диаметр шины: 923 мм
Индекс нагрузки шины: 126/124
Индекс скорости шины: K
Торговая марка: MICHELIN
Модель: XZL
Вес: 40 кг
Цена в РФ: 18690 руб. :drv:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
60 000 км показали что крестовинам обоих карданов пофиг. Сначала умер подвесной, потом опять подвесной, потом шлицы переднего кардана. Подвесные лечатся удалением составного кардана, шлицы переднего кардана вероятно ничем не лечатся из-за его ориентации и смешного диаметра, просто замена раз в 50-70 тыс. км. Вероятно, дроп-боксы клюшек при лифте продлевают жизнь переднему кардану. Прямому заднему кардану лифт в 3 дюйма по-барабану (угол наклона около 10 градусов). Luchsergey скорее всего имеет ввиду что угол наклона двигателя - КПП- РК у нас около 3 градусов, а хвостовика заднего моста в стоке - ноль градусов. Если это так, то проставки рама-рессора действительно улучшают условия работы заднего кардана. В любом случае, с проставками рама-рессора и рессорами Барса пульсации момента на прямом заднем кардане нет, а на переднем есть.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 02, 2013 19:28, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Брать не думая.RomanVal писал(а):Nomad, как считаете, имеет смысл посмотреть на 105й крузер за 1100-1200? Или нуионах?
Как Ваш там поживает?
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 21, 2016 17:07, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О расходе топлива
За 60 000 км статистика следующая:
Расход газ трасса 80/90 км/час - 15,5 л
Расход газ трасса 100 км/час - 17 л
Расход газ город среднегодовой - 21,5 л
Расход газ среднегодовой город – трасса – бездор - 20 л
Расход бензин трасса средний 12,5 л
Расход бензин город – трасса 15.5 л
Расход бензин город средний 18,5 л
Прогревы = 1 л бензина в сутки в среднем за год
Лезем в следующий документ:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
и cчитаем:
Базовая норма УАЗ Патриот = 13,5 л
Эксплуатационная норма г. Мурманск лето = 1.3 х базовая норма = 17.55 л
Эксплуатационная норма г. Мурманск зима = 1.45 х базовая норма = 19.57 л
Для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан - бутановой смеси)
Для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля - до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно Приложению N 2 (т.е., 20 л бензина на количество рабочих дней месяца)
По факту летняя смесь = 1.19, зимняя = 1.25
Умножаем 17.55 л на 1.19 = 20.88 л газ город лето
Умножаем 19.57 на 1.25 = 24.46 л газ город зима
Итого среднегодовой нормативный расход газ город = 22,67 л
Умножаем 13,5 л на 1.19 = 16.07 л газ трасса лето
Умножаем 13.5 л на (1+0.15+0.25) = 18.9 л газ трасса зима
Для проверки: Ниссан Примьера 1.6 в отпуске на трассе жрал 7.2 л, в городе зимой 10.6 л. Делим 10.6 на зимний городской коэффициент 1.45 и получаем 7.31 л. Лезем в таблицу Минтранса и офигеваем:
Nissan Primera 1.6 (4L-1,596-90-5M) 7,3 л
Итого бензиновый УАЗ Патриот ест топлива в 1.85 раза больше, чем бензиновая мыльница 1.6 и фактически, и теоретически.
Фактический расход топлива указан ПО ОДОМЕТРУ на резине 265/70 (+5% от штатной), 265/75 (+8% от штатной), в условиях нижнегорья (+ 5% ), с лифтом 3 дюйма, вес колес в сборе - от 28 до 32 кг, загрузка машины - от 500 до 900 кг, давление шин 1.7 - 1.9.
За 60 000 км статистика следующая:
Расход газ трасса 80/90 км/час - 15,5 л
Расход газ трасса 100 км/час - 17 л
Расход газ город среднегодовой - 21,5 л
Расход газ среднегодовой город – трасса – бездор - 20 л
Расход бензин трасса средний 12,5 л
Расход бензин город – трасса 15.5 л
Расход бензин город средний 18,5 л
Прогревы = 1 л бензина в сутки в среднем за год
Лезем в следующий документ:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
и cчитаем:
Базовая норма УАЗ Патриот = 13,5 л
Эксплуатационная норма г. Мурманск лето = 1.3 х базовая норма = 17.55 л
Эксплуатационная норма г. Мурманск зима = 1.45 х базовая норма = 19.57 л
Для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан - бутановой смеси)
Для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля - до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно Приложению N 2 (т.е., 20 л бензина на количество рабочих дней месяца)
По факту летняя смесь = 1.19, зимняя = 1.25
Умножаем 17.55 л на 1.19 = 20.88 л газ город лето
Умножаем 19.57 на 1.25 = 24.46 л газ город зима
Итого среднегодовой нормативный расход газ город = 22,67 л
Умножаем 13,5 л на 1.19 = 16.07 л газ трасса лето
Умножаем 13.5 л на (1+0.15+0.25) = 18.9 л газ трасса зима
Для проверки: Ниссан Примьера 1.6 в отпуске на трассе жрал 7.2 л, в городе зимой 10.6 л. Делим 10.6 на зимний городской коэффициент 1.45 и получаем 7.31 л. Лезем в таблицу Минтранса и офигеваем:
Nissan Primera 1.6 (4L-1,596-90-5M) 7,3 л
Итого бензиновый УАЗ Патриот ест топлива в 1.85 раза больше, чем бензиновая мыльница 1.6 и фактически, и теоретически.
Фактический расход топлива указан ПО ОДОМЕТРУ на резине 265/70 (+5% от штатной), 265/75 (+8% от штатной), в условиях нижнегорья (+ 5% ), с лифтом 3 дюйма, вес колес в сборе - от 28 до 32 кг, загрузка машины - от 500 до 900 кг, давление шин 1.7 - 1.9.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу тизеров Кольского и вот этого зимой в Хибинах:
Данная информация особенно относится к жителям больших городов, не имеющим возможности выбирать опасные и относительно безопасные дни для катания, пытающихся получить максимум за неделю отпуска.
На прошлой неделе проводил школу фрирайда. 30 декабря к другу - гиду и лавинщику Игорю Загвоздину:
направили парочку: девушку 29 лет (известный психолог и писатель с опытом лыж и каякинга) и ее отца с 20-и летним опытом альпинизма и горного туризма. Гид им говорит: "Туда не суйтесь, ветром за 52 часа надуло снега, потом было два ледяных дождя, очень опасно":
Отец - экстремал отвечает: "Я тут еще 20 лет назад на деревянных лыжах по перевалам лазил"... Потухшие глаза и ведро пустоты...
3 января в 1344 они срывают лавину с высотой линии отрыва до 3-х метров:
объемом 40 000 кубометров:
Девушка летит весь кулуар и похоронена на глубине 1.2 метра, опытный экстремал на 2,5 м. Сверху кулуара стоит муж девушки - экстремалки (беременной) и несколько бордеров, которые не успели сигануть туда-же.
Трупы откопали за 25 минут, шансов с такой плотностью снега не было, тела изломаны и раздавлены. По окончании программы говорю своим "Не суйтесь никуда, куда местные гиды не дают добро". Ответ "Ага, поняли". Вечером узнаю что один втихаря спустился по 39-му лавинному очагу рядом с убийцей сороковым:
Это было мое возвращение в горы после годового перерыва, вызванного психологическим стоп-краном после потери двоих друзей. Еще трое из компании пять раз за свою жизнь побывали в лавине.
На следующий день после схода под частью не сошедшей доски тусовались и ОТДЫХАЛИ %) 4 бордера:
из них двое затем поехали ПОПЕРЕК по нижним растресканным пластам
а через день сорвали вторую лавину в соседнем очаге :
За неделю развернул десяток идиотов, пересекающих ПОПЕРЕК лавинные очаги, хотя уже знаю человеческую сущность и принимаю смерть таких клоунов как естественный и НЕИЗБЕЖНЫЙ результат грубого нарушения техники безопасности, знаков, предзнаменований, наплевательства на предупреждения, свою жизнь и жизнь близких. Дипломный проект погибшей девушки назывался "Внутренние страхи и методы борьбы с ними"....
Будьте осторожны при посещении таких маленьких и домашних гор как Хибины. За 6 дней при мне сошло 3 лавины. За последние 6 лет только на этой горе погибло 5 человек, из них два местных эксперта. Никогда не идите за толпой, никогда не идите за таблички, не спросив местных гидов и работников склона, никогда не ныряйте по чужим следам. То, что иногда творят профи и эксперты "для себя":
они никогда не повторят для клиентов или посторонних, если опасность превышает разумные проценты. Их страх смерти никогда не остановит, они знают как максимально увеличить шансы, на их поминках шутки и смех - норма, а остальных должно останавливать. Данное предупреждение относится в равной мере к самостийным туристам и снегоходчикам:
Данная информация особенно относится к жителям больших городов, не имеющим возможности выбирать опасные и относительно безопасные дни для катания, пытающихся получить максимум за неделю отпуска.
На прошлой неделе проводил школу фрирайда. 30 декабря к другу - гиду и лавинщику Игорю Загвоздину:
направили парочку: девушку 29 лет (известный психолог и писатель с опытом лыж и каякинга) и ее отца с 20-и летним опытом альпинизма и горного туризма. Гид им говорит: "Туда не суйтесь, ветром за 52 часа надуло снега, потом было два ледяных дождя, очень опасно":
Отец - экстремал отвечает: "Я тут еще 20 лет назад на деревянных лыжах по перевалам лазил"... Потухшие глаза и ведро пустоты...
3 января в 1344 они срывают лавину с высотой линии отрыва до 3-х метров:
объемом 40 000 кубометров:
Девушка летит весь кулуар и похоронена на глубине 1.2 метра, опытный экстремал на 2,5 м. Сверху кулуара стоит муж девушки - экстремалки (беременной) и несколько бордеров, которые не успели сигануть туда-же.
Трупы откопали за 25 минут, шансов с такой плотностью снега не было, тела изломаны и раздавлены. По окончании программы говорю своим "Не суйтесь никуда, куда местные гиды не дают добро". Ответ "Ага, поняли". Вечером узнаю что один втихаря спустился по 39-му лавинному очагу рядом с убийцей сороковым:
Это было мое возвращение в горы после годового перерыва, вызванного психологическим стоп-краном после потери двоих друзей. Еще трое из компании пять раз за свою жизнь побывали в лавине.
На следующий день после схода под частью не сошедшей доски тусовались и ОТДЫХАЛИ %) 4 бордера:
из них двое затем поехали ПОПЕРЕК по нижним растресканным пластам
а через день сорвали вторую лавину в соседнем очаге :
За неделю развернул десяток идиотов, пересекающих ПОПЕРЕК лавинные очаги, хотя уже знаю человеческую сущность и принимаю смерть таких клоунов как естественный и НЕИЗБЕЖНЫЙ результат грубого нарушения техники безопасности, знаков, предзнаменований, наплевательства на предупреждения, свою жизнь и жизнь близких. Дипломный проект погибшей девушки назывался "Внутренние страхи и методы борьбы с ними"....
Будьте осторожны при посещении таких маленьких и домашних гор как Хибины. За 6 дней при мне сошло 3 лавины. За последние 6 лет только на этой горе погибло 5 человек, из них два местных эксперта. Никогда не идите за толпой, никогда не идите за таблички, не спросив местных гидов и работников склона, никогда не ныряйте по чужим следам. То, что иногда творят профи и эксперты "для себя":
они никогда не повторят для клиентов или посторонних, если опасность превышает разумные проценты. Их страх смерти никогда не остановит, они знают как максимально увеличить шансы, на их поминках шутки и смех - норма, а остальных должно останавливать. Данное предупреждение относится в равной мере к самостийным туристам и снегоходчикам:
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 11, 2013 13:10, всего редактировалось 6 раз.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, про лифт и карданы....
Не думал ли ты на предмет использования при твоем лифте прямого кардана от 3159 (барс) он длиннее кардана бензинового Патриота на 40 мм??
Можно было бы обойтись без колхоза с поставкой и длинными болтами... :)
Не думал ли ты на предмет использования при твоем лифте прямого кардана от 3159 (барс) он длиннее кардана бензинового Патриота на 40 мм??
Можно было бы обойтись без колхоза с поставкой и длинными болтами... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С моим лифтом (3") карданная проставка для прямого кардана всего 15-17 мм:APL писал(а):Nomad, про лифт и карданы....
Не думал ли ты на предмет использования при твоем лифте прямого кардана от 3159 (барс) он длиннее кардана бензинового Патриота на 40 мм??
Можно было бы обойтись без колхоза с поставкой и длинными болтами... :)
Проставка переднего кардана - 25 мм (если мост не двигать):
Отрывало только штатные болты, эти сидят намертво.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 28, 2013 19:33, всего редактировалось 2 раза.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ааа :) ну тогда да :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продублирую из профильной ветки, т.к. это влияет на безопасность.
Клинило 3 ролика. Один стальной с защитой при пробеге за 200 - 250 тыс. км на Паджеро. Клин ролика оставил ремень на месте и нихрена кроме полировки ремня с обратной стороны не дал. Сколько сотен или тыс. км проездил с заклинившим - понятия не имею. Второй ролик (пластиковый) заклинило на Патриоте при пробеге около 45 000 км. В снегу 40 см, в лесу, на тяжком подъеме, ночью, зимой, в дубак. Пластик расплавился, ремень намотался, открыл капот и стал в истерике закидывать двигатель снегом (температура за 120). Третий - снова на Патриоте, снова пластиковый при пробеге 50 000 км, после длительного подъема (нагрев) В СКОРОСТНОМ ПОВОРОТЕ. Снова расплавился, ремень снова намотался. Жена еле поймала машину в повороте (отказ ГУ), а потом ехала 3 км до дома без помпы . Т.е., это больное на голову изобретение очередного умника могло угробить один раз водителя и два раза двигатель. Стальных аналогов с защитой подшипника тарелкой пока не нашел. Кто знает - подскажите.
Клинило 3 ролика. Один стальной с защитой при пробеге за 200 - 250 тыс. км на Паджеро. Клин ролика оставил ремень на месте и нихрена кроме полировки ремня с обратной стороны не дал. Сколько сотен или тыс. км проездил с заклинившим - понятия не имею. Второй ролик (пластиковый) заклинило на Патриоте при пробеге около 45 000 км. В снегу 40 см, в лесу, на тяжком подъеме, ночью, зимой, в дубак. Пластик расплавился, ремень намотался, открыл капот и стал в истерике закидывать двигатель снегом (температура за 120). Третий - снова на Патриоте, снова пластиковый при пробеге 50 000 км, после длительного подъема (нагрев) В СКОРОСТНОМ ПОВОРОТЕ. Снова расплавился, ремень снова намотался. Жена еле поймала машину в повороте (отказ ГУ), а потом ехала 3 км до дома без помпы . Т.е., это больное на голову изобретение очередного умника могло угробить один раз водителя и два раза двигатель. Стальных аналогов с защитой подшипника тарелкой пока не нашел. Кто знает - подскажите.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 09:02, всего редактировалось 2 раза.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad - кто не попадал в лавину, не сильно ее боится. Бесполезно уговаривать. Они просто не понимают что это такое. Кто по счастью останется в живых - будет даже дома, на экране телевизора видеть, что вон тот чувак сейчас, подрежет склон, и его закатает нахрен, если только срочно не уйдет на ее край. Говорю исходя из опыта на собственной шкуре. И насчет Хибин... Домашние, не домашние, маленькие или большие - лавине до фонаря. У меня очень давно, погибли трое мужиков. Не новички, не лыжники. Заблудились в снегопаде, не нашли свою палатку, (кстати тоже не панацея, снесет и не заметит) легли в спальниках на склоне пережидать. Весной нашли в 50 метрах от места где мог садиться вертолет. Вся лавина 12 метров длиной. Этого оказалось достаточно. Сочувствую. Трудно уговаривать людей, которые не понимают, что самая страшная опасность - это та которую не понимаешь и не видишь.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Barclay - согласен. Гибли и будут гибнуть по чисто субъективным причинам. Однако, никто не знает сколько людей избегают опасности воспринимая и усваивая информацию. На этом форуме много туристов, так что пусть читают... На первом фото я, кстати, прыгающий несколько лет назад с козырька именно в тот кулуар, где в следующие годы погибли трое. По поводу подреза досок знакомый лавинщик говорит что важно только абсолютное давление на пласт и время давления, т.е. движение поперек - это многократно увеличенное время давления, а не сам вектор, как ни странно. Хотя, при зарубании давление на пласт увеличивается, он почему-то это не учитывает. Мы пролетаем такие участки по линии падения воды, но и это не всегда спасало. Срывали и такими траекториями, не скрою.
Вот один из призовых фильмов с нашим участием, своеобразное пособие как нельзя себя вести:
http://www.rasc.ru/multimedia/svf11-video01.shtml
Одного из катальщиков уже нет.
Вот один из призовых фильмов с нашим участием, своеобразное пособие как нельзя себя вести:
http://www.rasc.ru/multimedia/svf11-video01.shtml
Одного из катальщиков уже нет.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 21, 2016 17:08, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про летние шины
Так и не нашел ничего лучше этих для смешанной эксплуатации на Кольском полуострове и своего лифта:
Cooper Discover S/T Maxx LT 255/85R16
Испытания 160 км на TLC-80 на гравийках и камнях при давлении 1 атм:
http://www.off-road.com/diesel/review/c ... 53335.html
Запасным вариантом остается такая-же "десятислойка" Toyo Open Country MT 255/85, которая не требует покупки дисков, но сольет по ресурсу и хрен знает как и где искать запаску, если что случится.
Так и не нашел ничего лучше этих для смешанной эксплуатации на Кольском полуострове и своего лифта:
Cooper Discover S/T Maxx LT 255/85R16
Испытания 160 км на TLC-80 на гравийках и камнях при давлении 1 атм:
http://www.off-road.com/diesel/review/c ... 53335.html
Запасным вариантом остается такая-же "десятислойка" Toyo Open Country MT 255/85, которая не требует покупки дисков, но сольет по ресурсу и хрен знает как и где искать запаску, если что случится.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 13:28, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, народ в профильной ветке написал что алюминий не дружит с ремнем, только сталь или пластик. :(
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 23, 2013 14:39, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, помогите в конце концов:
Проехал на ГБО-4 Lovato/Digitronic уже 98 000 тыс. км, и никто так и не ответил мне на вопрос почему при отсутствии давления в бензиновой магистрали (разрыв шланга от рампы или менее 3-5 литров бензина в правом баке) машина дергается и может заглохнуть в гору НА ГАЗЕ точно так-же как остановилась и задергалась бы на бензине? Что за хрень, в конце концов? Каким образом работа двигателя на газе зависит от давления в магистрали бензина? И, главное, ЗАЧЕМ это сделано? :twisted: Чтобы нае........вшийся в дебрях бензонасос или пробитый бак остановил машину с полным баллоном газа на 500 км хода и типа резервной независимой топливной системой?
Представьте как был впервые удивлен этим фактом четко посередине реки, когда в поисках перебоя в работе ГБО обнаружил струю бензина из шланга рампы!
Никакого подмешивания бензина под нагрузкой нет и не было.
Проехал на ГБО-4 Lovato/Digitronic уже 98 000 тыс. км, и никто так и не ответил мне на вопрос почему при отсутствии давления в бензиновой магистрали (разрыв шланга от рампы или менее 3-5 литров бензина в правом баке) машина дергается и может заглохнуть в гору НА ГАЗЕ точно так-же как остановилась и задергалась бы на бензине? Что за хрень, в конце концов? Каким образом работа двигателя на газе зависит от давления в магистрали бензина? И, главное, ЗАЧЕМ это сделано? :twisted: Чтобы нае........вшийся в дебрях бензонасос или пробитый бак остановил машину с полным баллоном газа на 500 км хода и типа резервной независимой топливной системой?
Представьте как был впервые удивлен этим фактом четко посередине реки, когда в поисках перебоя в работе ГБО обнаружил струю бензина из шланга рампы!
Никакого подмешивания бензина под нагрузкой нет и не было.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет пока прошивки ГАЗ.... ЭБУ "Бош" штатный....bak писал(а):Косяк прошивки для режима "газ".
Последний раз редактировалось Nomad Сб фев 23, 2013 14:41, всего редактировалось 1 раз.