Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Midas » Пн янв 18, 2016 12:42

У нас классик дилеры не возят (по крайней мере мне сказали, что не рентабельно им....)
так, что в глаза я его никогда не видел...
а не сложно вам сделать фото как он хоть внутри выглядит?
(реально ли потом самому поставить тунель и печку ? (что то мерзну я в машинах все время) )


А, что есть
Nomad писал(а):Я - бы точно заказал автономный подогреватель, а отсутствие второй печки компенсировал клавишей принудительного включения электропомпы системы отопления. Эта помпа дает много дополнительного тепла.
У уаза на сайте указано только в допах "Предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя", но и он на классика не прописан...

Или "автономный подогреватель" имеете введу нечто иное? (это viewtopic.php?t=11705 ?)


Думал, что дотянусь до лиммитеда, но из-за кризиса и постоянного подорожания нифига не получается....
не знаю, что даст этот год.... , но вот все больше думаю о классике и стало быть прийдется ехать куда то в другой регион...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн янв 18, 2016 12:59

CHEVAR писал(а):
Nomad писал(а):Посмотри "УП-2 мини", она 285 мм диаметром и 185 см высотой.
щас "вот эти "баньки" сравниваю..
пингвин
http://www.pingvinural.ru/catalog/palat ... banya.html
берег
http://bereg-ekat.ru/universal-naya-pal ... up-1-2m35m
Берег сильно выигрывает по функционалу.ты при заказе с ними контачил? или просто заказал- возможно там обсудить нюансы?
До "Берега" пересмотрел все, от норвежских "Helsport" до американских "Arctic Oven" и геодезиков "Кабелас". Раньше можно еще было рассматривать шатер ценой 1 200 - 1 500 долларов, если жить в нем неделями и месяцами, теперь нет. К "Берегу" придраться не могу, у них подход почти как у американцев - избыточная прочность и функционал. "Почти" потому, что "Arctic Oven" вообще бешеные по прочности, и еще лучше по функционалу (форма), но весят уже за 20 кг, собираются дольше, а стоят теперь просто страшно (1700 - 2200 долларов с тамубуром). Геодезики "Кабелас" собираются по часу, отпали еще при старом курсе доллара.

"Пингвин" по ссылке - это однослойный куб высотой 175 см (маловато для бани, шапка будет сбивать конденсат). Его ширина 185 см - не зимний стандарт для сна (230 см). Даже в двухслойке на высоте 30-40 см бывает конденсат и изморозь. Я тестировал однослойку "Нова Тур" шириной 220 см в октябре с дровяной печью "Пошехонка малая с экранами" 2 недели без раскладушки. Раскладушка с печкой дает подъем от холодного воздуха, а с печью всегда приток холодного ниже уровня печи, поэтому включил раскладушку в список обязательных покупок (при моторизованной заброске). С конструктором палаток "Берег" говорил по телефону, могут сделать что угодно от замены ткани до пришива огнеупорной ткани в любую модель (в УП-2 она в стоке). У "Берега" тоже есть кубы, но с теми-же проблемами (малая ширина и однослойность). Кроме того, кубы сдувает у нас, пирамиды и куполы держат до 30 метров. Насчет однослойности: комары и сквозняк их отметают в местных условиях даже с печью, не говоря уже о конденсате, хотя с дровяной печью конденсат уничтожается быстро. Прикол "Берега" в том, что оба тента сделаны из одного материала, редкая фишка именно палаток под дровяную печь с сухим воздухом, под газ (пары) внутренний тент должен быть воздухопроницаемым.

При выборе между кубом и "УП-1" конечно "УП-1" без вариантов, это изделие совершенно иного уровня по функционалу, прочности (установки) и размерам.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 18, 2016 13:45, всего редактировалось 2 раза.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пн янв 18, 2016 13:44

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:19, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн янв 18, 2016 13:48

Wanded писал(а):ЧТО то больно быстро 12 минут я после 20 прихожу и только еле теплым тянет.. при -22 на улице..
У меня 2009 г.в., две печки, кнопка принудительного включения электропомпы, клавиша подъема холостых оборотов. Клавиша включения электропомпы сильно убыстряет прогрев салона и редуктора ГБО.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пн янв 18, 2016 13:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:19, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн янв 18, 2016 14:04

Wanded писал(а)::) я про одну переднюю переднюю печку а режиме авто.... ну на кнопке 1200 об двигателя...
А я и говорил, что новый Патриот холоднее моего, особенно в ногах. Искать проводку от электропомпы и подключать кнопку. Если помпы нет, то, ИМХО, ставить электропомпу, как было на старом с двумя печками. Что в башке климатической установки - понятия не имею, к сожалению. Но то, что на стекла нового Патра воздух идет теплее, чем в ногах, уже заметил. Это странно, у меня с точностью до наоборот - в ногах воздух значительно теплее, чем на стекло (даже при распределении потока вручную 50/50).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пн янв 18, 2016 14:20

Nomad писал(а):
До "Берега" пересмотрел все..... С конструктором палаток "Берег" говорил по телефону, могут сделать что угодно ...

При выборе между кубом и "УП-1" конечно "УП-1" без вариантов, это изделие совершенно иного уровня по функционалу, прочности (установки) и размерам.
КРАТКО, ТОЛКОВО, понятно, убедительно! ИзображениеСпасибо!!!Изображение
у мя другие условия. мороз меня не колышет.. максимум 1-2 раза в сезон удаётся выехать на лёд..
ветроустойчивость, защита от солнца и пыли, место чайку попить на охоте с ночёвкой, шмурдяк лишний туда сложить , на пикничке казан с шулюмом и продукты опять же от солнца и пыли туда..ну и как баньку можно прям во дворе опробовать, наверняка лучше , чем по саунам шарахаться))))
буду Берег заказывать , наверно, они ещё и бойницы под ружжо пришивают :D
вот такая щас зима..
https://drive.google.com/file/d/0B0mAU5 ... 1EZFU/view

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Blondi13 » Пн янв 18, 2016 15:08

Да старые патрики быстро прогревались. Правда у меня доппомпа и от передней печки работает. Т.е. не важно какую печку включить она всё равно включается. Но с одним условием - любая из печек должна стоять на обогрев.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Midas » Пн янв 18, 2016 15:13

Nomad писал(а): - Надо спросить дилеров сколько стоит установка второй печи и автономного подогревателя в "Классик", и сравнить с комплектацией, в которой это уже установлено. Может получиться так, что дешевле купить другую комплектацию.
ясно. буду узнавать...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Константин 57 » Пн янв 18, 2016 19:56

Nomad писал(а):
vinnipux1982 писал(а):С возвращением!!!
я так понимаю ты пересел на новый Патриот?
На обоих теперь.) Старый - личный, новый - служебный. Старый - "Классик" 2009 г.в. с зимним пакетом, кондиционером и ГБО-4. Новый - "Классик" 2015 года.

То, что нравится в новом Патриоте, уже написал.
Теперь что НЕ нравится:

1) Амортизаторы;
2) Резкая (короткая, быстрая) работа заднего стабилизатора;
3) Размер руля (поставил-бы прежний меньший диаметр);
4) Короткие щели обдува лобового стекла;
5) Отсутствие возможности вручную регулировать мощность обдува между ногами и стеклом, как на старом;
6) Отсутствие клавиши принудительного включения электро - насоса системы охлаждения;
7) Ватный руль с размытой нулевой зоной;
8) Отсутствие рабочего датчика давления масла;
9) Невнятная шкала температуры охлаждающей жидкости;
10) Острые клавиши блокировки дверей (у "Классика", впиваются в локти).

Пункты 1,2,3,6,7,8,10 лечатся.
Пункт 4 приводит к обледенению нижних углов лобового стекла размером с мяч (у нас, по крайней мере, где влажность под 100%).

Чего не хватает (в минус 30):
1) Предпускового подогревателя (сигнализация пускает после минус 20 нехотя и не с первого раза, время старта настроено на максимум);
2) Электрического обогрева лобового стекла и руля;

При выборе между подогревом сидений и руля, я бы выбрал подогрев руля.
У меня левая (моя, водительская) сторона, почему-то, обмерзает сильнее, справа почти сухо.
Я повернул круглый дефлектор к лобовому - проблема решается частично, нижний угол обдувается почти сразу, т.е. капот виден, всё что выше почти не просматривается. Кто-то писАл, что удалял одну, ли несколько пластин из этого круглого дефлектора, чтобы "поднять" поток воздуха чуть выше. У себя так делать "что-то я очкую" - жалко портить внешний вид. Короче, пока не созрел. :shifty:
КАЖДОМУ СВОЁ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Вт янв 19, 2016 13:36

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:20, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Константин 57 » Вт янв 19, 2016 13:57

Nomad писал(а):Ничего не надо портить пока. Купите электрическую помпу, врежьте ее в магистраль отопителя и расположите на правом крыле. Кнопку включения надо вывести в салон, помпа нужна только в дубак и при запотевании. Не знаю устройства и алгоритмов работы нашей климатической установки, к сожалению. На Патриоте 2015 г. и Соболе эти системы живут своими собственными мозгами и обе бесят. Как их заставить работать в ручном режиме - не знаю. Наверняка это можно сделать, в том числе вручную регулировать потоки на ноги и стекло.
Помпа уже стоИт, правда, в составе предпускового подогревателя и работает по заводскому алгоритму, т.е. в последних трёх (машина 12-го года с самой первой версией прошивки КУ) положениях рег-ра температуры.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2016 14:39

Тогда только кнопку принудительного включения электропомпы на панель приборов для начала.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2016 14:41

Поломки за 95 000 км.

Смазки, подтяжки и доливки не писал, их больше сотни. Справа цена работ и цена запчастей в рублях. 90 процентов операций по ремонту делал сам. Итого 97 неисправностей за 95 000 км пробега.

15000 км
1 Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
2 Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
3 Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010
4 Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
5 Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
6 Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
7 Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км
8 Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010
9 Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
10 Хомуты 10 шт (в запас) 170

27 600 км, 28.12.2010
11 Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011
12 Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
13 Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
14 Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
15 Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
16 Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
17 Подтяжка правой части картера двигателя 500

32 000 км, 02.04.2011
18 Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011
19 Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
20 Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

38 000 км, 17.08.2011
21 Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
22 Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
23 Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
24 Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

39 000 км 16.09.2011
25 Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
(Артикул рессор 3153-2912010)

40 000 км 15.10.2011
26 ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
27 Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
28 Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

0 350
45000 15.01.2012
29 Радиатор медный, замена 0 7500
30 Патрубки радиатора, замена 0 450
31 Ролик верхний замена 0 138
32 Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

50 000 км 11.05.2012
33 Ролик нижний , замена 0 138
34 Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
35 Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
36 Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
37 Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
38 Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 0 182
39 Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина) 0 700
40 Зачистка и покраска номера на раме 0 0
41 Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012
42 Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
43 Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
44 Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
45 Удаление траверсы подвесного 400 0
46 Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0

55000 км 12.08.2012
47 Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
48 Шланг расширительного бачка 18 мм х 500 мм 0 70
Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320

57000 км, 05.11.2012
49 Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440

62500 км, 24.03.2013
50 Шрус правый, замена 0 2 150
51 Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
52 Бачек расширительный, замена 0 300
53 Шланг бачек - радиатор, замена 0 125
54 Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
55 Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0

64500 км, 08.05.2013
56 Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860

66500 км, 05.07.2013
57 Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
58 Датчик давления масла, замена 215
59 Усиление косынками правого кронштейна переднего ама (порвал в неусиленном месте) 800 0

70 000 км, 14.10.2013
60 Патрубки радиатора , шланг бачка Gates 8 мм х 500 мм, герметик силикон 300 градусов 0 680
61 Промывка, смазка, герметизация рулевого карданчика, смазка шара 0 0
62 Перетерся жгут правой передней двери 0 0
63 Термостат 80 гр. Прамо (старый испорчен герметиком) 0 195
64 Ролик усиленный 0 203
65 Прокладки клапанной крышки Hertzog, замена 0 338

78000 км 30.04. 2014
66 Патрубки радиатора 0 300
67 Ролики INA 2 шт. 0 720
68 Ролик натяжителя 0 200
69 Втулки клюшек, 4 шт., резина 0 280
70 Сайлентблоки клюшек, 4 шт., полиуретан Новосибироск 1500 2 080

80 000 км 04.08.2014
71 Пропайка медного радиатора, ломает место установки 3500 0
72 Замена прикипевшей свечи с высверловкой головки блока и заменой всех прокладок ДВС 21000 2 310
73 Свечные наконечники 1 040

82700 км 26.12.2014
74 Замена масляного насоса (заклинил клапан), коренных и шатунных вкладышей, помпы (течь сальника), 10500 11 000
гидронатяжителя (рабочий), распредвалов (задраны), антифриза (FEBI)

85 000 км, 12.03.2015
75 Вибрация заднего кардана 70-90 км/час (нужна была подтяжка подшипников хвостовика) 0 0
76 Конденсат в колодцах № 2,3,4 0 0
77 Заклинило заднюю левую дверь, открывается только изнутри. Разобрал. Ничего не увидел. 0 0
78 Жуки на левых дверях и порогах 0 0
79 Застучал рулевой кардан. Демонтаж и смазка Литолом + снова герметизация 0 0

87 000 км
80 Клинит мотор стеклоочистителя 0 0
81 Гонит газы из 3-го колодца (летом само пропадет ХЗ почему) 0 0
82 Хвостовики и кулаки в масле 0 0

90 000 км
83 Оторвана левая шаровая с сборе, лопнули 3 высокопрочных болта, замена на шпильки 5000 0
84 В результате отрыва шаровой лопнула полуось 0 3 500
85 Ослабление болтов сайлентблоков клюшек ( в сотый раз, наверное), полиуретан это не разбило 0 0
86 Окончательно сгорело гнездо блока предохранителей вентилятора салона, цепь выведена отдельно 1500 0
87 Навернулась перекачка из левого бака в правый, ГБО рулит 0 0
88 Раздолбались нижние кронштейны диффузора вентилятора, лечение - два куска кожаного ремня 0 0

92 000 км
89 Замена вилки, выжимного, подшипника маховика, ведомого диска LUK от 514-го дизеля, смазка шлицевого 8500 6 500
90 Замена рулевых наконечников 0 1 500
91 Замена задних амортизаторов KENO для Валдая. Дерьмо полное, выкинул деньги. 0 3 500
92 Замена датчика аварийного давления масла. Писк пропал. 0 65
93 Замена подшипников правой ступицы (внутренний рассыпался) и сальника ступицы 0 1 300
94 Замена мотор-редуктора стеклоочистителей. Дох много лет. 0 1 750
95 Замена правого тормозного диска, разлетелся от перегрева 0 1 650

94000 км, 07.01.2016
96 Диагностика ЭБУ: неисправен датчик положения распредвала и ДК1 600 0
97 180 литров Тосола на утечки за 6 лет 0 11 700


Итого материалы: 103622
Итого работы: 67100
Итого нарастающим итогом, руб.: 67 100,00 103 622,00
Стоимость поломок на км пробега: 1,82
Пробег: 94 000 км
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 24, 2016 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Вт янв 19, 2016 18:12

Дешевле было купить и установить силиконовые патрубки, получилось бы сэкономить порядка 8 000 рублей.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение 585 » Вт янв 19, 2016 18:16

Себе ставил salers + усиленные хомуты и уже три года как вообще забыл про эти пункт. Рекомендую.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2016 21:54

Да, SALERS - лучшее, что есть из патрубков. Надо было покупать не только SALERS, но и NP-300 за 649 000 руб. вместо Патриота.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Hunt » Вт янв 19, 2016 22:28

А чем они самые лучшие? У нас в Петербурге одна контора делает с 4-х слойным армированием, а Salers 3-х слойные. По температуре примерно одинаковые. Правда, в ассортименте только комплект из трех патрубков радиатора, но они и самые критичные. И, кстати, не экономят. Подрезал по 2-3 см с каждого края.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2016 22:49

Hunt писал(а):А чем они самые лучшие? У нас в Петербурге одна контора делает с 4-х слойным армированием, а Salers 3-х слойные. По температуре примерно одинаковые. Правда, в ассортименте только комплект из трех патрубков радиатора, но они и самые критичные. И, кстати, не экономят. Подрезал по 2-3 см с каждого края.
Что за контора? Текли у меня не только эти три патрубка, к сожалению. Не слышал пока чтобы SALERS текли или трескались у кого-то, если честно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Hunt » Вт янв 19, 2016 23:12

Вот производитель http://ariscompany.ru.
Радиатор потек, заодно решил и патрубки махнуть. По виду мне понравились.
Так получилось, что купил я их не у производителя, а с авито, но новые в упаковке. Человек утверждал, что мол он и его друзья давно поставили и ездят не нарадуются (брали много комплектов, слегка перебрали).
Но время покажет..

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Ср янв 20, 2016 08:40

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:20, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср янв 20, 2016 15:52

Минус 32.
Патриот 2015 года на полусинтетике Лукойл 10W40 запустился за полторы секунды.
Патриот 2009 года c неисправным датчиком фазы на полусинтетике Лукойл 10W40 не запустился.
Патриот 2009 года после пуска в минус 25 без включения отопителей прогрелся до 80-и градусов за 12 минут (с печками за 12 минут до 60 градусов). Сидеть во время прогрева в Патриоте 2015 года сегодня было холодно, скорость прогрева салона ощутимо ниже Патриота 2009 года. Помимо своеобразной работы климатической установки (впрочем, на других марках аналогичная работа) сложилось подозрение, что двигатели всех 4-х конторских Патриотов 2015 года работают со сдвигом зажигания (максимальным КПД, на грани детонации, с дизельным рокотом на холостых). Частично за счет этого сдвига видимо достигнута хорошая тяга на малых оболротах (дает трогаться на льду со второй скорости без проблем). Собственные игры на Патриоте 2009 г.в. с ручным сдвигом зажигания к грани детонации также значительно увеличивали момент, но охлаждали двигатель (обратная сторона увеличения КПД). Всем конторским Патриотам установили зимние Нордман. Разница в безопасности на льду с зимним Купером Дискавери колоссальная. Купер после минус 20 становится ледяными глыбами, ничем не отличиющимися от штатной всесезонки УАЗов. В глубоком снегу Купер прет как танк, на льду никакой, после минус 20 просто опасен на льду. От шипов практически ничего не осталось, стерлись и утопились. Шипы Хакки LT 2006 года у Крезера как новые, потеря 3-5 штук на колесо. Шипы Купера круглые дюралевые, шипы Хакки квадратные из твердого металла. В отличие от Хакк, за 3 года Купер ни разу не порвался.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Ср янв 20, 2016 22:59

прошу напомнить, что за сцепление поставил, сейчас катастрофически нет времени журнал листать. Спасибо.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Чт янв 21, 2016 11:14

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:20, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2016 12:02

Вишера писал(а):прошу напомнить, что за сцепление поставил, сейчас катастрофически нет времени журнал листать. Спасибо.
Корзина ЗМЗ Турбо , 510 Нм
Выжимной с плоской кромкой, производителя не помню
Ведомый диск Luk от дизельного Хантера (другого не было в наличии, аналогичный был почти стерт за 50 000 км)

Выжимной уже третий, дохнут из-за адской температуры в колоколе (смазка выгорает) и отсутствия магистрали шприцевания этого подшипника. В пробках сцепление без дерганий продержалось меньше года, как и два предыдущих от температуры в колоколе. На морозе не дергает. Вал был сухой (выгорает смазка). Сцепление я бы брал от машин с моментом 500 Нм. Может быть от Газели с Камминсом, не пробовал. Работа по трем заменам сцепления встала в 30 000 руб. Дешевле поставить один раз дорогое, но не факт что и оно не будет гореть и деформироваться в колоколе без вентиляции и смазки.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Чт янв 21, 2016 12:08

Я по запарке при смене сцепы просверлил две дырки в колоколе на 25 мм ..но не там хде надо бы для смазки вала..
решил проверить теорию Монстрохода, шо дырки в колоколе можно рискнуть и оставить открытыми.
( на самом деле , канеш , просто по раздолбайству)) пять тык уже.. по грязи и снежной каше. пахоте катаюсь..
пока нормально.. тестирую далее)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2016 15:39

Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу:

1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
2) Заменить сцепление на 500 Нм
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах)
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара
6) Полирутановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22)
8) Стальные диски 7 х 16 ET22
9) Шины 255/85 R16
10) ГП 4.625
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм
14) Расширительный бачок "Волги"
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов)
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует)
17) Покраска бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне
19) Антикор под коврами сразу после покупки
20) Покраска рамы и подвески в три слоя сразу пока новые, затем антикор и антигравий
21) Боди - лифт 50 мм, усиленная подвеска дает лифт 30-40 мм, в сумме лифт для 255/85 R16
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (не на 5, и не 8)
23) Рулевой демпфер
24) Прямой задний кардан
25) Посадить свечи на графитку
26) Китайский шноркель
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью
30) Бимаст - Бомб на внешнее железо дверей + антикор. Съемные щиты и Бимаст - Бомб на внутренее железо дверей + прокладочный материал. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм.
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков.
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр тяг и проводов на нормальные и герметичные.
36) Установка двух дуг на крышу
37) Коврики - корыта в салон и багажник
38) Герметичные поддоны для масел и жидкостей
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает)
41) Безкаркасные дворники (смазать все элементы трапеции)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек
44) Лист войлока 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера
45) Огнетушитель углекислотный 4-5 литров + огнетушитель порошковый 4-5 литров (с креплением на задние стойки)
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне
47) Набор инструментов шириной с багажное отделение, съемники, дополнительные удлинители, специнструмент, накидные трещеточные ключи 10,12,14,17,19. Основные ключи иметь по 2 штуки.
48) Джек 150 см + Lift Mate
49) ЗИП
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник
51) Розетки 12 В на панель и в багажник
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки) + подставка - козелок + противооткатные башмаки
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 - 5 метров
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок
55) Инструкция по ремонту в картинках
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов + хорошие (дорогие) пистолеты, клизмы, шприцы, салфетки для автосервиса, ветошь, пустые емкости для слива масел и их транспортировки, силиконовый защитный крем для рук, жидкое мыло, питательный крем для рук, защитные прозрачные очки (маска), роба из бензомаслостойкой ткани, коврик для ремонта, налобный фонарик.
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно.
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп
59) Компрессор не менее "Беркута - 20"
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери)
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей
62) Отбойники кабины Газель на задний мост
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами
66) Электрические контакты пролить смазкой
67) Электоразъемы набить смазкой
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
71) Калитка запаски или запаску в багажник
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека)
73) Усиление буксирных проушин косынками
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками
75) Защита на основной бак, либо на оба бака
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Чт янв 21, 2016 15:53

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:20, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2016 15:59

Приступил к редактированию бортового журнала, начиная с первой страницы. Редактирование производится на основании шестилетнего опыта эксплуатации с указанием собственных ошибок, обновленных рекомендаций и предупреждений не повторять некоторые решения. Ошибкой № 1 была боязнь больших шин. Ошибкой № 2 не сделать антикор. Ошибкой № 3 комбинированный лифт подвески. И так далее. Количество просмотров фотографий лифта подвески в 3 дюйма просто пугает. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, Сейчас я бы 100% использовал комбинацию из усиленной подвески и боди - лифта для 33 дюймов, для 32 дюймов - только усиленную подвеску, дающую + 30 мм, кувалду и болгарку.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Чт янв 21, 2016 16:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:20, всего редактировалось 3 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2016 16:51

Wanded писал(а):то есть для 33 тапков одним лишь бодиком и сдвигом моста не обойдешься?
- Нет. Последовательность внедорожной подготовки Патриота через 6 лет видится следующей
(если нет дроп - боксов, c дроп - боксами я бы не ставил подвеску более 5 кг/мм):

1) ГП 4.625
2) Сцепление 500 Нм
3) РК 2.5- 3.3.
4) Комбинированный лифт подвески и кузова: усиленная подвеска + боди 50 мм (для 33-х дюймов, для 32-х один лифт из двух)
5) Колеса 255/85 R16 + диски 7х16 ET22 + мощные амортизаторы
6) Лебедка
7) Принудительные блокировки

Примечание:
Есть регионы, где пункт № 7 может передвинуться вверх. У нас - же 90% задач решают просветы под рамой.
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 29, 2016 09:44, всего редактировалось 4 раза.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Чт янв 21, 2016 17:00

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:20, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт янв 21, 2016 17:19

Wanded писал(а):а при такой конфигурации для 85 резины какое расстояние от резины/диска до аморта?
У меня на ET40 для 265/75 справа никакое, пришлось срезать стакан амортизатора (диаметром 65 мм). Отрыв аморта колесом - штука неприятная, раскрученная до дикой скорости кувалда. Удар был такой, что чуть не нагадил. Буду искать штамповку 7х16 ET22. ET0 мне снова оторвет поворотные кулаки от чулков моста. Мост у нас ходит не только вверх - вниз, но и вправо - влево.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Чт янв 21, 2016 17:35

На штатном литье с вылетом 35 катался целый год на 255/85, правда боковины у TOYO весьма жесткие. Зазор был небольшой(очень примерно 20мм), но и намека на задевание не было.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Чт янв 21, 2016 22:28

Сергей, на Уазбуке продают стальные диски ORW 7x16 ET15, тоже хороший вариант. Заявляют, что форма диска новая, суппорт резать не надо.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 10:01

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:26, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пт янв 22, 2016 11:02

да! даёшъ ссылку на ффкуссные плюшки!!!)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 22, 2016 12:44

Спасибо, тоже хочу ссылку. Посмотрю шины 33 х 10.5 R15, но проблема в зимних 33 дюйма, зимние минимум R16 (русская Хакка LT2). А для Хакки 285/75 R16 тоже нужен вылет +22/+15.
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 22, 2016 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 22, 2016 13:02

Забавно. 33" R16 на 21 % дороже 35" R15. Все дело в индексе, видимо. Или в спросе.)

Cooper Discoverer S/T MAXX
33" 12,5 R15 108Q 20+ 8900
Cooper Discoverer S/T Maxx
35" 12,5 R15 113Q 10 9500

R16 255/85 R16 123/120Q 4 11500

http://clubtyres.ru/katalog-shin/cooper ... -maxx.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 22, 2016 13:17

Служебный Патриот 2015 г.в. Пробег 500 км.

Неисправности:
1) Бессистемно пропадает и появляется обдув из боковых дефлекторов;
2) Пропал звуковой сигнал;
3) Раскрутились гайки дворников;
4) Рычаг поворотников не фиксируется в одном из положений.
Последний раз редактировалось Nomad Пт янв 29, 2016 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Пт янв 22, 2016 17:06

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=193191
Долго про них думал, но все-таки под свои 235/85 решил брать 6х16 ет22.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 17:16

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 12:26, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Пт янв 22, 2016 17:20

В смысле колеса собрал? Да зиму на них поставил.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Пт янв 22, 2016 20:13

Для определения минимально необходимой величины боди-лифта, реального хода подвески запаса энергоемкости, были проведены измерения переднего моста.
Текущие условия:
Резина Хака LT2 285/75 R16, вес на переднюю ось 960кг(штатно 900кг), боди-лифт 50мм
ЗАМЕРЫ переднего моста, лежащего на газелевских отбойниках(115мм) без пружин:
Слева Справа
Сжатие газелевского отбоника до величины: 50 60
Диаметр верхней части отбойника : 100 95
Растояние от площадки амортизатора до центра болта: 350 360
Зазор по переднему краю шины до расширителя: 70 90
Зазор по заднему краю шины до арки: 90 110
--------------------------------------------------
От верхней точки картера моста (без учета торм.трубки) до защиты 20мм
Чулок по центру моста коснулся защиты двигателя
Слева от рамы до чулка моста 65-70мм
Справа от рамы до зачулковки 70мм
От чулка до масленого поддона 65-70мм
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Серегей, подскажи мне, я находил упоминание в твоем БЖ, что штатный отбойник уаза на заднем мосту, будучи подрессоренный березовым чурбачком сжимается до 20мм - эта величина насколько точна?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт янв 22, 2016 21:56

При поломке рессоры отбойник сжался до 20-25 мм, специально измерил. Я не сторонник ставить газелевские отбойники на передний мост, т.к. ход сжатия подвески очень маленький (85 мм). Подняв ход сжатия пружинами на 30 мм и установив отбойники Газели (тоже +30 мм) теряется 30 мм дополнительного хода сжатия (комфорта). По аналогичной причине я бы не стал ставить вперед амортизаторы более чем на 15 мм длиннее штатных в сжатом состоянии (т.е., с полным ходом 200 - 210 мм). При этом ход сжатия передней подвески я бы сделал 115-125 мм.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Пт янв 22, 2016 23:06

Я специально полез посмотреть максимальный ход сжатия. В моей ситуации получается, что длина амортизаторам по рабочим точкам 350мм. Мостам до рамы еще далеко, упирается вверх яблоко моста и по измерениям оно может еще вверх уйти на 20-25 мм. Дальше картер будет клинить об раму, одновременно стремясь упереться в опору двигателя. т.е. реальная длина амортизатора по рабочим точкам 320мм и в рабочем варианте лучше эту величину никогда не достигать.
Из-за 33" передний мост двинут вперед, и там уже головка болта и кронштейн панары на раме будут упираться в чулок моста - осталось 10мм хода вверх и точно упрется. Т.о. у меня минимальная длина амортизатора ограничена 340мм, с учетом диагональных перекосов 330мм.
Получается, что в стоке, с завода у нас ход сжатия 85+36-20=100мм Причем если подвеска сложится на эти 100мм, то помимо складывания отбойников мост либо шоркнет по раме, либо об опору двигателя примнёт тормозную трубку + там какой-то провод рядом идет - перебьет, а в случае неравномерного удара по колесам будет долбить амортизаторы и вырывать их кронштейны - что мы и имеем. Получается реальных ход подвески без всех этих пакостей 90мм. Поэтому для стоковой подвески под отбойник следует подложить полосу резины 10мм толщиной. Либо, как вы, увеличивать энергоемкость пружин подвески, тогда отбойник попросту не сложиться в минимум, от слова никогда.
Фотографии, если нужно, могу опубликовать.
Ну ладно, собсно это мои заморочки, как будут еще какие-либо конкретные результаты, я напишу.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Hiv » Сб янв 23, 2016 00:00

Улыбнуло :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Сб янв 23, 2016 20:28

yod писал(а):На штатном литье с вылетом 35 катался целый год на 255/85, правда боковины у TOYO весьма жесткие. Зазор был небольшой(очень примерно 20мм), но и намека на задевание не было.
20 мм или 2 мм. Имею зазор колесо-аморт ~3 мм при 235/85 на штатной штамповке J6,5 ЕТ40 чуть задевает при максимальных ходах моста. Аморты толстые газелевские WEBER масло для эксперимента
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Сб янв 23, 2016 21:04

Вишера писал(а):
yod писал(а):На штатном литье с вылетом 35 катался целый год на 255/85, правда боковины у TOYO весьма жесткие. Зазор был небольшой(очень примерно 20мм), но и намека на задевание не было.
20 мм или 2 мм. Имею зазор колесо-аморт ~3 мм при 235/85 на штатной штамповке J6,5 ЕТ40 чуть задевает при максимальных ходах моста. Аморты толстые газелевские WEBER масло для эксперимента
Если пальцы руки не входят между амортизатором и покрышкой зазор "маленький", если входят с трудом - "небольшой", проваливаются - запас "нормальный"
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Вс янв 24, 2016 16:14

киньте в меня номерами корзины Турбо и диска Люка и подшипника выжимного - в нашем сельпо только крафт и триал. Сегодня сосед рассказал как на свой "фермер" две недели подбирал-заказывал сцепление, то отверстие под узкий вал, то шлицов меньше, то их больше, то шлиц уже, то шлиц шире, то выжимной проваливается, то нового образца, то старого, то новее нового, а лучше найти советское старое. Короче мозг взорвался. Охота все приготовить, загнать машину на яму и поменять, а не бегать с каждой железякой по магазинам. Спасибо, прошу извинений, что опять влез.
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности