Страница 3 из 4

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:53
Данич
Итак, история со сцеплением продолжается. Поменял ГЦС, результат стал еще хуже, официальные дилеры ничего сказать не могут, написал письмо на завод:
"Здравствуйте, у меня довольно распространенная проблема, но однозначного решения найти нигде не могу, в том числе и у дилеров. Машина УАЗ Патриот 2012 г.в. В жаркую погоду в пробках или на бездорожье залипает педаль сцепления. Выглядит это следующим образом: сначала педаль становится более тугой, неохотно возвращается после нажатия, пока вообще не перестает возвращаться, при этом при нажатой педали сцепление остается выключено, т.е. вся проблема в том, что не возвращается педаль, после того как машина постоит минут 15 или на скорости все приходит в норму. в один момент на тяжелом бездорожье в очередной раз «залипла» педаль, чтобы оживить ее плеснул воды на ГЦС, после чего его заклинило «намертво». Поменял ГЦС, установил фирмы АДС, теперь проблема выглядит по другому: в пробках в жаркую погоду, начинает появляться «свободный» ход педали, сцепление срабатывает все «ниже», пока вообще не перестает выключаться, т.е. для того чтобы тронутся с места приходится глушить машину, включать передачу и трогаться с помощью стартера. Грешил на тормозную жидкость - заменил ее на тормозную жидкость фирмы Castrol, проблема не решилась. Мои обращения к официальному дилеру результатов не дали. При пробеге в 5000 км было поменяно сцепление ЗМЗ на комплект "Сакс", замена производилась у оф. дилера. На настоящий момент пробег автомобиля составляет 22000км. Прошу Вас разъяснить причину дефекта и способ его устранения. В жаркую погоду эксплуатация автомобиля в городских условиях и в условиях бездорожья не безопасна и грозит более серьезными поломками дорогостоящих узлов и агрегатов. С уважением, надеюсь на Ваше понимание! "
получил следующий ответ:
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
Возможно трубка привода сцепления проложена вблизи нейтрализатора (выпускной системы). При работе она нагревается, жидкость закипает и сцепление перестаёт выполнять свои функции. Рекомендую проверить трассу укладки трубки привода сцепления и проложить её как можно дальше от нейтрализатора и выпускного тракта (дополнительно изолировать каким-либо термоизоляционным материалом). Работы рекомендуем выполнять в условиях авторизованной сервисной станции ОАО "УАЗ".

Изначально я тоже был такого мнения, но когда я в выходные добрался до деревни с полностью не работающим приводом сцепления, тут же сливаю тормозуху из системы гидропривода, при этом ее температура была не больше 50 градусов, рука спокойно ее терпела, замена на высокотемпературную тормозуху результата не дала. Так же насторожил момент, что после замены ГЦС педаль не выключает сцепление, а до замены педаль сцепление выключала, но не возвращалась.
Вобщем, теперь закипает мозг, машиной в жару при пробеге больше 20-30 км пользоваться невозможно. Судорожно ищу технические решения!
:evil: :twisted: %)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 11:08
vinnipux1982
короче у меня подобные симптомы стали появляться после замены сцепления, завтра полезу смотреть трубки и на выходных РЦС...
по поводу того что жидкость была не горячей, тут надо смотреть как сливал, на РЦС (он воткнут в коробку) есть клапан для прокачки системы, попробуй его приоткрыть на горячую, если пойдут газы, значит жидкость там кипит...
только делай в перчатках, из расчета, что там тебя может ошпарить....
по идее трубка там где-то должна пересекать выхлопуху, потом что она идет от ГЦС на РЦС, который стоит справа, а ГЦС стоит слева....

Добавлено: Вт июн 17, 2014 12:02
Данич
Сливал со штуцера на РЦС, а трубка пересекает коллектор под моторным щитом, добраться до нее без частичной разборки просто нереально :o перекурил насквозь вот эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/po-zhare ... 29146.html, но четкого рецепта - возьми то - прикрути туда я не нашел, по видимому придется тоже экспериментировать.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт фев 02, 2016 11:37
Данич
Ну вот, 1,5 года истории утеряно безвозвратно, поэтому коротко в общих чертах, что было сделано с машиной за это время:
лифт подвески
- перед - пружины Фобос +50 мм +100кг, амортизаторы каяба 344207
- зад - барсорессоры, амортизаторы каяба 343300
колеса Cooper Discovery ST Maxx в размере 235/85/16
кастор +8гр
теперь, что могу сказать о такой подвеске на данных колесах - проехал около 30 т км. Без завала кастора езда с лифтом подвески 50 мм - ад, особенно по трассе, 2 поездки на Алтай заставили возненавидеть машину, после завала кастора я в нее влюбился снова как юноша, езда мало отличается от езды на легковом авто. Теперь про подвеску - она ведет себя вполне корректно, за 30 тыс не было не одного пробоя, а поскакал я по лесам и горам не мало, по раздолбану на давлении 1,5 едет как по асфальту. Вобщем я очень доволен и смело могу рекомендовать данный набор к установке.
Отдельно хочу сказать про резину. За 30 тыс пробега износ не значительный, резина очень крепкая, не было не одного пробоя, а ездил я и по курумникам и по острому скальнику и по корягам, по проходимости - разумный компромисс между АТ и МТ резиной, проезжал везде где проходили на МТ, может где-то не с первого раза, но везде, а с цепями и лебедкой вообще без ограничений

url=http://www.ii4.ru/image-679381.html]Изображение[/url]

Изображение

Изображение

По асфальту резина тихая. На мой взгляд идеальный вариант для дальних экспедиций.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт фев 02, 2016 11:45
Данич
Был установлен багажник от Гнома. Так как у меня перманентное состояние стройки, в котором я нахожусь уже 15 лет, знать судьба у меня такая, то багажник мне нужен не только для экспедиционных нужд, но и для перевозки длиномеров и листовых материалов. От передних и задних бортов отказался сразу, да и толку в них я не вижу никакого, кроме дополнительного аэродинамического сопротивления и шумов, все равно весь груз привязывается, из этих же соображений люстру решено было разместить под грузовой площадкой, исходя из этого и подбиралась световая балка. Хотел от боковых бортов отказаться тоже, но подумал, что все равно хай-джек и лопату надо крепить, поэтому борта оставил, расстояние между ними 1300 мм, что позволяет возить стандартные листовые материалы, ширина которых обычно 1200 мм. Примерно такие были исходные данные для проектирования.
Технические решения:
1. Крепления багажника (позволяет осуществлять регулировку корзины в 2 плоскостях, очень удобно при монтаже, выставил корзину на подставках а потом монтируешь крепеж)

Изображение

Изображение

2. Крепление антенны (расположено слева спереди, чтобы антенну можно было складывать - раскладывать, не бегая вокруг машины)

Изображение

3. Крепление запаски (при снятии запаски получаем ровный пол, что позволяет перевозить листовые материалы)

Изображение

4. Крепление люстры (позволяет осуществлять регулировку в 2 плоскостях, с кронштейном не парился, купил монтажную полосу и загнул ее на 90 гр.)

Изображение

Изображение

5. Такелажные петли (по 3 с каждой стороны, очень удобно крепить груз)

Изображение

6. Крепление лопаты (сантехнические хомуты для крепления труб)

Изображение

7. Лестница

Изображение

8. Крепление Хай-джека, фотографировать не стал, просто приварены 2 болта, на которые одевается рейка и крепится гайкой.

Конструкция проверена Алтайскими дорогами, местными лесами и разнообразным грузом, претензий к конструкции нет, аэродинамических шумов нет, предела моей радости нет!
Общий вид

Изображение

Изображение

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт фев 02, 2016 12:46
Данич
Была у меня целая эпопея с установкой блокировки. Блокка от иж техно была установлена в задний мост, устанавливали специалисты, также были установленны усиленные засратовские саратовские полуоси. Езда с блоккой в городских условиях доставляет мало удовольствия, но пересмотрев манеру езды, свыкнувшись, поняв и простив ездить можно, прощалось ей очень многое, когда съезжал с асфальта. В снегу, в болотистом, глинистом грунте или черноземе, она прямо так существенно добавляла в проходимости, но в один прекрасный день подъезжаю к дому и получаю такой пинок под зад, машина аж подпрыгнула и под сброс газа ее потащило вправо. "Б....я! - сказал Данич - полуось!" На ровном месте на ровном газу! Полуось порвало по шлицам со стороны ступицы. Погоревал я выгреб осколки, включил передок и поехал на дачу, где у меня лежали родные полуоси. Зря я это сделал, через километр опять пинок и клинит мост. Оборвало 2 "усиленную" полуось, только гораздо печальнее. Снял заглушку полуоси и увидел, что осколками расхреначило цапфу

Изображение

Вобщем попал я на чулок моста. Полуоси оказались бракованными, что признал производитель и при посредничестве ребят, у которых я покупал полуоси, спустя 2 месяца производитель компенсировал мне мои потери в сумме около 40 тыс. руб. Бракованной оказалась вся партия, при чем не первая, в Новосибирске мне известны как минимум 6 случаев поломки Саратовских полуосей, но у меня с самыми тяжелыми последствиями.
Поставил я обратно родные полуоси, т.к. они оказались гораздо прочнее "усиленных" саратовских и спустя месяц поехал на Алтай. Покатался там по сказачным местам Усть-Коксинского района, по офигенным перевалам с офигенными уклонами и такими же офигенными валунами на дороге, и на обратном пути, на подъезде к Бийску опять получаю пинок под зад! Теперь полуось оборвало в редукторе, а 2 была уже как шнек на мясорубке и ждала следующего поворота, чтобы порваться! В условиях бешенных подъемов с поворотами на 180 гр и огромными валунами на дороге у блокки тупо не было возможности разблокироваться и я наворачивал по серпантинам на заблокированном дифе, что моя задница ощущала при каждом маневре, там то я себе полуоси и посворачивал. Это была последняя капля после которой я понял, что блокировка мне не нужна! Товарищи! бойтесь блокки на горных дорогах как огня, даже если у вас будут стоять суперусиленные полуоси, раздатка может оказаться слабее! Теперь я езжу с удовольствием на свободном дифе и когда застреваю там где меня вывозила блокировка с улыбкой разматываю лебедку, достаю лопату, или хай джек и думаю - зато полуоси в безопасности!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт фев 02, 2016 13:41
Данич
Пробег 52 тыс. км. Гружу семью, едем в магазин, выезжаю со двора и машина глохнет. Все лампочки горят, бензонасос работает, стартер крутит, мотор не заводится! опять Данич сказал: "Б...я - цепь ГРМ" Ведь знал же, что у меня стоит однорядное гавно и может подвести в самый неподходящий для этого момент, поэтому я вышел из машины, успокоился и сказал: "Спасибо, друг, что возле дома!" Цепь поменял на двухрядную, заодно поменял термостат на 87гр., а то старый у меня вообще закрываться перестал и больше 70 гр двиг не прогревался, теперь стабильно держится в районе 85гр., поменял помпу, т.к. тосолом ее съело напрочь, одной лопасти вообще не было, поменял заводскую какашку на нормальный антифриз (давно было пора это сделать), поменял все патрубки, ролики (уже были на подходе, но еще живые) на правой стороне ступичные подшипники, им было совсем плохо, подтянули шкворня, промыли дроссельную заслонку, разумеется масло в двигателе, теперь не машина, а ласточка. Вот такое вот внеочередное ТО получилось! Товарищи, у кого стоит однорядная цепь ГРМ помните, что это слабое место в нашем двигателе и не дай бог, оборвется в сердце помпасов! У нашего новосибирского одноклубника такие приключения были! менять ее следует на двухрядную!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт фев 02, 2016 14:17
Данич
По договоренности с дедом морозом сделал себе подарок - купил инвертор 12-220, потребность в котором остро назрела в прошлых экспедициях http://ads54.ru/aksessuary/invertory-ak ... -220v.html Установил я его под водительское кресло немного допилив пластиковое корыто

Изображение

вот так выглядит после установки (сиденье сдвинуто максимально вперед, в рабочем положении его практически не видно)

Изображение

Извиняюсь за грязный салон, я его уже помыл
Подключение осуществил сварочным кабелем 25 мм2, и (-) и (+) провел от аккумулятора на (+) установил сварочный баянет, с помощью которого инвертор при необходимости подключается к питанию. Не смотря на то, что на инверторе есть кнопка выключения, в выключенном состоянии он все равно потребляет ток.

Изображение

1,5 кВт запускает нормально, больше не пробовал.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн фев 08, 2016 08:11
Данич
Давеча, при замене воздушного фильтра, обнаружил, что гофра шноркеля вся дырявая, весьма распространенный косяк, жесткая пластмасса частых перепадов температур долго не выдерживает. в магазинах такой длины и диаметра гофру найти не смог. Из положения вышел просто:
вот такая гофра в количестве 4 штук (качество мне понравилось

Изображение

Изображение

в качестве соединительного элемента не смог ни чего лучше придумать, как развандалить на 3 части шприц для масла (благо, стоит он копейки)
Изображение

в итоге получил вот такую конструкцию

Изображение

общий бюджет около 500р.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Ср мар 16, 2016 14:18
Данич
Устроил я серьезные испытания своему автомобилю - воплотилась в жизнь моя давняя мечта - полярная экспедиция. Прошли по маршруту Новосибирск-Томск-Каргасок-Нижневартовск-Кагалым-Новый Уренгой-Надым-Салехард-Лабытнанги-Харп-Мужи-Приобье-Хантымансийск-Сургут-Нижневартовск-Орловка-Кыштовка-Новосибирск. Пройдено 5600км из них 1350км по зимникам, маршрут прошли за 11 дней. Обсуждение и отчет о поездке здесь viewtopic.php?f=80&t=35857 С погодой нам повезло, только на первой ночевке температура подбиралась к -30, во все остальные дни холоднее -15 мы не видели, несколько раз попадали в хорошую такую метель, когда земля и небо перемешиваются и ехать можно только ориентируясь на вешки, которыми обозначен зимник, но тем не менее особых проблем нам это не доставило.
Теперь о технической стороне: после первой самой холодной ночевки мы слишком резво рванули по трассе на непрогретых мостах, как результат у меня заклинил подшипник хвостовика переднего моста. Впереди было 300 км зимника Каргасок-Нижневартовск, в Нижневартовске друзья мне помогут, поэтому снимаю заглушки с шрусов и на заднем мосту идем на зимник

Изображение

зимник я прошел самостоятельно, но не без лишних усилий, особенно на крутых затяжных подъемах пришлось попотеть, вынужден был все опасные места проходить на скорости, поэтому шмурдяк летал по всей машине, равномерно перемешиваясь, при этом еще топор в багажнике равномерно шинковал все, что ему попадалось на пути, Ну и при разъездах с встречным транспортом пришлось побуксовать, разъезжались примерно так

Изображение

В Нижневартовске загнали машину к дилеру, как и у любых дилеров ремонт затянулся, не смотря на "по знакомству", пол дня только искали распорную втулку, но через 2 дня машина была готова, вобщем запорол я главную пару, она бедолага аж посинела, подшипник прикипел намертво, вынимали его еще пол дня, слава богу удалось снять не задрав посадочное место. И, слава богу, поломок больше не было.
Теперь о доработках:
Багажник. Еще раз огромное спасибо Гному. Ни каких нареканий к его изделию нет, в очередной раз отработал на 5 баллов. Единственное замечание для тех у кого нет переднего и заднего бортов - располагайте груз поперек, а вяжите его вдоль багажника. Вот здесь канистры увязаны не правильно,

Изображение

не смотря на то, что я их периодически проверял и подтягивал, когда влетел в яму во время метели, они полетели вперед на лобовое стекло и на капот, стекло, слава богу устояло, а то бы это была самая серьезная поломка, а на капоте шрамы остались. А вот это правильная увязка канистр.

Изображение

Спальное место. Оно у меня все то же, из фанеры, скрученное саморезами, которое я сделал 2 года назад на 1 поездку, служит верой и правдой (где-то выше конструкция была описана) ну и пару слов о самих ночевках, как я уже говорил, морозов мы не видели, больше 2 часов за ночь не молотили, а то и вообще не заводились, ложились спать в прогретом салоне и глушили мотор, хороший пуховый спальник позволяет сэкономить до 10 л топлива за ночь, а на зимней дороге топливо - это жизнь! Ребята обклеили заднюю полусферу фольгированным утеплителем, поэтому у них машины дольше сохраняли тепло, а я утеплитель вырезал , но наклеить не успел, думал будет холодно - обклею, но я и так не замерзал. На одной из ночевок ночью поменялся ветер, и я проснувшись почувствовал запах выхлопа в салоне, после этого я старался ночью машину не заводить. Нами были куплены скорлупы для утепления труб из вспененного полиуретана, длинной около 3 м, они отлично одевались на выхлопные трубы и позволяли отвести выхлоп дальше от машины, но я свой "хобот" забыл в Нижневартовске.

Инвертор. Это просто чудо, захотели чайку - встали у обочины, включили чайник - и все, очень быстро и удобно, но надо четко следить за аккумулятором, а то я его еще лебедочкой подсадил, вобщем после того как чайник вскипел машину сразу глушить нельзя, а то потом с проводами бегал.

Еще была проблема - на скорости из печки дул холодный воздух, оказалось, что напором воздуха подпирало хаслонку рециркуляции и холодный воздух фигачил напрямую с улицы. Снял бардачок, сразу за ним хорошее такое отверстие прямоугольной формы - заклеил его куском шумки и в машине можно было ехать хоть в трусах.

По приезду выяснилось, что я таки добил ходовку, которая была еще до поездки уставшая, вобщем поменял все сайлентблоки на полиуритан, заменил рулевые наконечники и машина вновь стала рулиться очень точно. На полиуретане подвеска стала жестче и четче, вобщем мне нравится.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Ср мар 16, 2016 15:19
Данич
Ну и просто немного фото. Если бы они еще передавали все цвета! Какой там снег! Я, прожив 8 лет на севере был в шоке, я такого не видел, такое ощущение, что вокруг тебя стерильная чистота. С утра выплеснул кофейную гущу на дорогу, мимо едет колонна КАМАЗов и все водители оглядываются на это пятно, мы не сговариваясь начали его закидывать снегом, настолько оно инородным выглядело в белоснежной тундре!
Следы 501 стройки

Изображение

Изображение

Рассвет в тундре

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На полярном круге

Изображение

Полярный Урал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Ср мар 16, 2016 15:42
Andry67
Красотища какая !

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Ср мар 16, 2016 15:46
585
Молодцы, слов нет!!!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт мар 29, 2016 00:13
airub
Классные фото!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:39
Northerner
Спасибо за красивые фото и рассказ о путешествии. Поездка впечатляющая. Команда дружная- молодцы. Был давным давно в Салехарде,за северной рыбкой приезжал. Тогда там были деревянные двухэтажки а сейчас город не узнать наверное.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт мар 29, 2016 12:59
Данич
Northerner писал(а):Спасибо за красивые фото и рассказ о путешествии. Поездка впечатляющая. Команда дружная- молодцы. Был давным давно в Салехарде,за северной рыбкой приезжал. Тогда там были деревянные двухэтажки а сейчас город не узнать наверное.
Ну это так, не рассказ - затравка. Полноценный отчет скоро будет. Рассказ от Алексея https://www.drive2.ru/l/9209261/
Салехард - город красивый, много современных построек, мне он понравился!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн апр 04, 2016 19:12
Данич
Подробный рассказ про последнюю поездку http://travel.drom.ru/40431/

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Ср апр 06, 2016 19:46
Alexsandr1975
Данич писал(а):Была у меня целая эпопея с установкой блокировки. Блокка от иж техно была установлена в задний мост, устанавливали специалисты, также были установленны усиленные засратовские саратовские полуоси. Езда с блоккой в городских условиях доставляет мало удовольствия, но пересмотрев манеру езды, свыкнувшись, поняв и простив ездить можно, прощалось ей очень многое, когда съезжал с асфальта. В снегу, в болотистом, глинистом грунте или черноземе, она прямо так существенно добавляла в проходимости, но в один прекрасный день подъезжаю к дому и получаю такой пинок под зад, машина аж подпрыгнула и под сброс газа ее потащило вправо. "Б....я! - сказал Данич - полуось!" На ровном месте на ровном газу! Полуось порвало по шлицам со стороны ступицы. Погоревал я выгреб осколки, включил передок и поехал на дачу, где у меня лежали родные полуоси. Зря я это сделал, через километр опять пинок и клинит мост. Оборвало 2 "усиленную" полуось, только гораздо печальнее. Снял заглушку полуоси и увидел, что осколками расхреначило цапфу

Изображение

Вот и я пришёл к такому решению что блокировка мне не надо пробега больше по асфальту и пару раз в лес на выходных, много пересмотрел видео и отзывов полуоси рвет у всех.
Я например решил взять домкрат реечный и цепи на колёса, а резину если и буду брать для без дорожья то она будет сменная только на время выездов.

Вобщем попал я на чулок моста. Полуоси оказались бракованными, что признал производитель и при посредничестве ребят, у которых я покупал полуоси, спустя 2 месяца производитель компенсировал мне мои потери в сумме около 40 тыс. руб. Бракованной оказалась вся партия, при чем не первая, в Новосибирске мне известны как минимум 6 случаев поломки Саратовских полуосей, но у меня с самыми тяжелыми последствиями.
Поставил я обратно родные полуоси, т.к. они оказались гораздо прочнее "усиленных" саратовских и спустя месяц поехал на Алтай. Покатался там по сказачным местам Усть-Коксинского района, по офигенным перевалам с офигенными уклонами и такими же офигенными валунами на дороге, и на обратном пути, на подъезде к Бийску опять получаю пинок под зад! Теперь полуось оборвало в редукторе, а 2 была уже как шнек на мясорубке и ждала следующего поворота, чтобы порваться! В условиях бешенных подъемов с поворотами на 180 гр и огромными валунами на дороге у блокки тупо не было возможности разблокироваться и я наворачивал по серпантинам на заблокированном дифе, что моя задница ощущала при каждом маневре, там то я себе полуоси и посворачивал. Это была последняя капля после которой я понял, что блокировка мне не нужна! Товарищи! бойтесь блокки на горных дорогах как огня, даже если у вас будут стоять суперусиленные полуоси, раздатка может оказаться слабее! Теперь я езжу с удовольствием на свободном дифе и когда застреваю там где меня вывозила блокировка с улыбкой разматываю лебедку, достаю лопату, или хай джек и думаю - зато полуоси в безопасности!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Ср апр 06, 2016 19:47
Alexsandr1975
Alexsandr1975 писал(а):
Данич писал(а):Была у меня целая эпопея с установкой блокировки. Блокка от иж техно была установлена в задний мост, устанавливали специалисты, также были установленны усиленные засратовские саратовские полуоси. Езда с блоккой в городских условиях доставляет мало удовольствия, но пересмотрев манеру езды, свыкнувшись, поняв и простив ездить можно, прощалось ей очень многое, когда съезжал с асфальта. В снегу, в болотистом, глинистом грунте или черноземе, она прямо так существенно добавляла в проходимости, но в один прекрасный день подъезжаю к дому и получаю такой пинок под зад, машина аж подпрыгнула и под сброс газа ее потащило вправо. "Б....я! - сказал Данич - полуось!" На ровном месте на ровном газу! Полуось порвало по шлицам со стороны ступицы. Погоревал я выгреб осколки, включил передок и поехал на дачу, где у меня лежали родные полуоси. Зря я это сделал, через километр опять пинок и клинит мост. Оборвало 2 "усиленную" полуось, только гораздо печальнее. Снял заглушку полуоси и увидел, что осколками расхреначило цапфу

Изображение


Вобщем попал я на чулок моста. Полуоси оказались бракованными, что признал производитель и при посредничестве ребят, у которых я покупал полуоси, спустя 2 месяца производитель компенсировал мне мои потери в сумме около 40 тыс. руб. Бракованной оказалась вся партия, при чем не первая, в Новосибирске мне известны как минимум 6 случаев поломки Саратовских полуосей, но у меня с самыми тяжелыми последствиями.
Поставил я обратно родные полуоси, т.к. они оказались гораздо прочнее "усиленных" саратовских и спустя месяц поехал на Алтай. Покатался там по сказачным местам Усть-Коксинского района, по офигенным перевалам с офигенными уклонами и такими же офигенными валунами на дороге, и на обратном пути, на подъезде к Бийску опять получаю пинок под зад! Теперь полуось оборвало в редукторе, а 2 была уже как шнек на мясорубке и ждала следующего поворота, чтобы порваться! В условиях бешенных подъемов с поворотами на 180 гр и огромными валунами на дороге у блокки тупо не было возможности разблокироваться и я наворачивал по серпантинам на заблокированном дифе, что моя задница ощущала при каждом маневре, там то я себе полуоси и посворачивал. Это была последняя капля после которой я понял, что блокировка мне не нужна! Товарищи! бойтесь блокки на горных дорогах как огня, даже если у вас будут стоять суперусиленные полуоси, раздатка может оказаться слабее! Теперь я езжу с удовольствием на свободном дифе и когда застреваю там где меня вывозила блокировка с улыбкой разматываю лебедку, достаю лопату, или хай джек и думаю - зато полуоси в безопасности!


Вот и я пришёл к такому решению что блокировка мне не надо пробега больше по асфальту и пару раз в лес на выходных, много пересмотрел видео и отзывов полуоси рвет у всех.
Я например решил взять домкрат реечный и цепи на колёса, а резину если и буду брать для без дорожья то она будет сменная только на время выездов.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:57
Данич
Подошло время очередного ТО. Пробег 59 000 км Поменял масло в двигателе, залил Лукойл люкс 5-40 синтетику. Насчет этого масла идет масса споров, кто-то категорически за, кто-то против. Я пользуюсь им и пока ни плохого ни хорошего (кроме цены), ничего о нем сказать не могу, масло и масло, меняю его через 7-8 тыс с промывкой. Осмотр узлов и агрегатов ни каких отклонений не выявил, вобщем нефиг мешать машине работать.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн май 16, 2016 10:53
Данич
Пробег 60500 км, психанул и поставил ГБО. Покатался на газе, особой разницы в работе машины не почувствовал, принято говорить, что на газе двигатель работает мягче, пожалуй соглашусь, но чтобы это почувствовать, надо выключить музыку и прислушаться к своим ощущениям. Зато на заправке реально почувствовал, даже с включенной музыкой, что за те же деньги залил в 2 раза больше топлива! Посмотрим, что будет по расходу. Так же мне показалось, что увеличилась тяга на низах, по крайне мере на низких оборотах под нагрузкой движок не колбасит и машина едет.
Баллон поставил 100л. поперек багажника, верх баллона находится вровень со сложенной спинкой сидения, что позволяет без проблем разместить спальное место.

Изображение

Как руки дойдут переделаю спальник. Объем багажника, конечно уменьшился, но не критично, вынимал спальник перед установкой ГБО, столько ненужного барахла из под него вытряхнул, что как раз под баллон объем и освободился. Вобщем в повседневной эксплуатации мне баллон ни как не мешает, а в дальние поездки - ну закину на крышу лишний ящик...
Газовый редуктор без проблем разместился возле генератора, места там достаточно

Изображение

Чего я добивался установкой ГБО?
1. Снизить затраты на топливо
2. Увеличить запас хода и, соответственно, повысить автономность.
Считаю, что поставленных целей я достиг, пожертвовав 100 л багажника, что для меня не существенно, потраченные деньги, по моим расчетам, отобьются месяцев через 10, при моих не существенных пробегах.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн май 16, 2016 18:55
Miha73
Данич писал(а):... отобьются месяцев через 10 ...
Летом покатаешься, а зимой глядишь опять далеко ехать, так ты и зарабатывать уже начнешь на газе.
Инвертор у тебя, это ТЕМА, смотрю в задумчивости на свой, не удачные габариты, под сидуху не полезет.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 17, 2016 04:49
Данич
Miha73 писал(а):Инвертор у тебя, это ТЕМА, смотрю в задумчивости на свой, не удачные габариты, под сидуху не полезет.
Даже боюсь спросить, что за инвертор ты купил, сварочный что ли? :lol:

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 17, 2016 06:05
Miha73
Данич писал(а):
Miha73 писал(а):Инвертор у тебя, это ТЕМА, смотрю в задумчивости на свой, не удачные габариты, под сидуху не полезет.
Даже боюсь спросить, что за инвертор ты купил, сварочный что ли? :lol:
Не, как твой по мощности, но местного производства "А-электроника", но корпус у него высокий, короче по компоновке хрень.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 17, 2016 09:29
Данич
Miha73 писал(а):Не, как твой по мощности, но местного производства "А-электроника", но корпус у него высокий, короче по компоновке хрень.
А если вот так
https://www.drive2.ru/l/5571957/

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 17, 2016 10:16
Miha73
Данич писал(а):
Miha73 писал(а):Не, как твой по мощности, но местного производства "А-электроника", но корпус у него высокий, короче по компоновке хрень.
А если вот так
https://www.drive2.ru/l/5571957/
ну вот только так и остается, что чуть посложнее чем в твоем случае.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн май 23, 2016 09:35
Данич
Спалил первый баллон, результат - на 84л проехал 410 км, т.е. расход составил 20,5 л/100 км (это без учета расхода бензина на запуск и прогрев), на бензине выходило около 20 л, но точнее замерить не удавалось (режим - примерно 10% трасса, 90% город), т.е. если расход на газе и увеличился, то совсем не значительно. Продолжаю нарабатывать статистику.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 24, 2016 18:06
Chumazoid
Данич писал(а):Спалил первый баллон, результат - на 84л проехал 410 км, т.е. расход составил 20,5 л/100 км (это без учета расхода бензина на запуск и прогрев), на бензине выходило около 20 л, но точнее замерить не удавалось (режим - примерно 10% трасса, 90% город), т.е. если расход на газе и увеличился, то совсем не значительно. Продолжаю нарабатывать статистику.
Нормальный расход ля газа - хорошо настроили ГБО!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 24, 2016 18:39
Miha73
Данич писал(а):Спалил первый баллон...
А спальник старый будешь прилаживать, или новый будешь ваять?

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 24, 2016 19:30
Константин 57
Chumazoid писал(а):
Данич писал(а):Спалил первый баллон, результат - на 84л проехал 410 км, т.е. расход составил 20,5 л/100 км (это без учета расхода бензина на запуск и прогрев), на бензине выходило около 20 л, но точнее замерить не удавалось (режим - примерно 10% трасса, 90% город), т.е. если расход на газе и увеличился, то совсем не значительно. Продолжаю нарабатывать статистику.
Нормальный расход ля газа - хорошо настроили ГБО!
ИМХО, многовато............
Да и на бензине многовато............

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 24, 2016 19:38
vinnipux1982
Константин 57 писал(а):
Chumazoid писал(а): Нормальный расход ля газа - хорошо настроили ГБО!
ИМХО, многовато............
Да и на бензине многовато............
ИМХО с колесами Cooper Discovery ST Maxx в размере 235/85/16 (где одно колесо с диском весит 42 кг.), багажником на крыше и запаской на багажнике, очень даже нормальный расход.

Кстати автору дневника вопрос, как колеса? как на асфальте себя ведут? устойчива в поворотах (постоянно пугают этим)? до какой скорости разгонялся на этих колесах? какая скорость комфортная?
вот то же думаю прикупить такие колеса.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 24, 2016 19:44
Константин 57
Ааааа, ну не спорю, размер и масса колёс вносят ощутимую поправку.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Вт май 24, 2016 22:37
Chumazoid
По городу и пробкам, 20-ка литров бенза - это АБСОЛЮТНАЯ НОРМА для Патриота!!! И не надо мне говорить, что бортовик показывает 13 литров - ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ заводчан! Посчитайте по заправкам и пройденному километражу - сюрприз будет! :)

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Ср май 25, 2016 05:31
Данич
Miha73 писал(а):А спальник старый будешь прилаживать, или новый будешь ваять?
Старый меня не напрягает, его чутка подрезать и встанет на место, но хочется новый. Но пока руки даже до старого не доходят :cry:
vinnipux1982 писал(а):Кстати автору дневника вопрос, как колеса? как на асфальте себя ведут? устойчива в поворотах (постоянно пугают этим)? до какой скорости разгонялся на этих колесах? какая скорость комфортная?
Про колеса, после 2 лет эксплуатации, могу сказать следующее: они на 100% отвечают моим потребностям, по шумности - я их не слышу, хотя накатом если прислушаться услышать можно (шипы на зимней Йокогаме шумят сильнее); в поворотах разницы со стоковой камой я не почувствовал (может потому что я чёрствый и не чувственный, как утверждает моя жена), прокатился 1 раз на гудриче в том же размере, там в поворотах чувствуется, что резина подламывается, наверное Купер за счет бронебойной боковины не ломается (езжу на 2,0 атм), одним словом ни какого дискомфорта при управлении авто я не чувствую, особенно после того как завалил кастор, но это уже не про резину; про скорость - больше 120 на УАЗе я не разгонялся ни на какой резине, 120 на куперах уже не комфортно, начинаются вибрации (сказывается не достаточная балансировка, плохо они балансируются) 110 едут нормально, но у меня крейсерская обычно 100 км/ч, везде успеваю, скорость "бесплатная", расход топлива умеренный; по проходимости - резина едет (на бездорожье травлюсь от 1,5 до 1,0, в зависимости от тяжести бездорожья), с асфальта сворачивать не боюсь. Более универсальной резины я не знаю. Одним словом, следующую резину хочу покупать такую же, правда ценник не гуманный.
Chumazoid писал(а):По городу и пробкам, 20-ка литров бенза - это АБСОЛЮТНАЯ НОРМА для Патриота!!! И не надо мне говорить, что бортовик показывает 13 литров - ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ заводчан! Посчитайте по заправкам и пройденному километражу - сюрприз будет! :)
По поводу расхода сломано много копий, езжу я не агрессивно, стараюсь двигаться в экономном режиме, но почему то на всех машинах, которые у меня были, расход существенно больше, чем заявляют на соответствующих форумах, возможно точность измерения, на газе можно замерить максимально точно (заправил - обнулил, и до полного истощения), погрешность спидометра на данных колесах по отношению к ЖПС - порядка 5%. Расход в 13л для меня мечта даже на трассе.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн май 30, 2016 07:02
Данич
Про спальник. Вспомнил, что скоро лето и предстоят дальние поездки, пора допиливать спальник под газовый баллон. Решил от старой концепции не отходить.
под коврик вырезал фанеру, иначе продавливается виброизоляция

Изображение

затем скрутил вот такую тумбу

Изображение

подрезал коврик

Изображение

Прикрутил "столешницу"

Изображение

Конструкция собрана из фанеры 10 мм и 3 дощечек. На выходе имеем 3 отсека и спальное место на 2 человек с комфортом, на 3 - в тесноте. Конструкция проверена многократно, доказала свою простоту, надежность и функциональность. К летнему сезону готов!!!

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн май 30, 2016 09:14
Данич
Еще момент, саморезы закручивал на "фиксатор резьбы", саморез закрутил, выкрутил, капнул в отверстие ПВА, опять закрутил, иначе, как показывает практика, они выкручиваются.

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн май 30, 2016 09:30
Wanded
...

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн июн 06, 2016 07:26
Данич
Давеча выезжаю со двора и вдруг машина тухнет полностью, все обесточено. Подозрения сразу пали на предохранитель, который 95А, но он оказался целым. Далее мне подсказали посмотреть силовой провод, который подходит от аккумулятора к блоку предохранителей, который под капотом. Снимаю блок предохранителей - так и есть, гайка зажимающая клемму держится на 2 витках, закрутил и все заработало. без подсказки не нашел бы, так что имейте ввиду.

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн июн 06, 2016 09:09
Wanded
...

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Чт июн 23, 2016 12:49
Данич
С детства слушал от отца рассказы про его родину (Южная Тунгуска, Поканаевка, Решеты) Нижнеингашский район Красноярского края, и чем дальше, тем все больше тоски было в его рассказах, покинул он те места в далеком 1961 году и с тех пор не был там ни разу. Вобщем, решил я исправить эту несправедливость и в минувшие выходные, прихватив пару рабочих дней, с старшей дочей и отцом рванул в сторону Красноярска. У нас была полная автономка, жили в машине, питались самостоятельно. приехали в Решеты, нашли дом, в котором жил мой прадед, было неожиданно приятно, что спустя 55 лет Кирпиченко помнят и таких приятных сюрпризов было не мало. Дальше мы двинули вглубь тайги, места там, конечно, сказочные
Дом моего прадеда

Изображение

река Пойма

Изображение

Изображение

Изображение

остановка на обед

Изображение

избушка в тайге

Изображение

Далее нам удалось найти заброшенное кладбище, на котором похоронены 2 моих прадеда на нем не хоронят уже лет 50, все заросло, сгнило, покосилось, могилки, конечно найти не получилось, но хоть кладбище нашли, печальное зрелище, такие кладбища - это наш стыд и позор, в том числе и мой, все выглядит примерно так

Изображение

Далее мы продвигались в глубь тайги, дорог, как таковых там нет, в тех местах располагались лагеря Краслага, который расформировали только несколько лет назад, все чем жили местные жители - это обслуживание лагерей и лесоповал, ну совсем чуть чуть - сельское хозяйство, все сообщение осуществляется по ж/д ветке, которая идет от Решет и теряется где-то в глубине тайги. Все находится в жутком упадке, стоят брошенные целые поселки,

Изображение

Изображение

Но при этом сказочной красоты природа

Изображение

Изображение

Изображение

Форсировав пару болот, решили встать на ночевку в красивом высоком месте

Изображение

С утра пораньше побежал разведать местность, впереди оказались такие же увалы между которых были живописные болота

Изображение

Изображение

Пошел я назад в раздумьях, а следует ли рубиться дальше с ребенком на борту и в 1 машину, и тут мои раздумья были развеяны в одночасье, прямо поверх моих следов, которые я оставил 10 минут назад, были свежие медвежьи следы, а у меня из оружия только зубочистка во рту, от волнения даже не сфотографировал следы, мишка был довольно крупный. Вобщим, проводил меня мишка до самого лагеря. Решил я не рисковать и не рубиться дальше, а повернуть назад. Таким образом мы не дошли до Поканаевки 40 км, а жаль, отец так туда стремился. Обратно мы вернулись в Канск и рванули от него в сторону Богучан на родину моего деда в Лазарево, увидели на завалинке магазина древнюю старушку, разговорили ее и оказалось, что она тоже помнит Кирпиченко, хотя мой прадед уехал от туда в 36г., я прибывал в легком шоке от того, насколько прочна память в деревнях, она показала дом, где они жили.

Изображение

Дальше мы поехали на Бирюсу, в деревню где прошло детство моего деда - Борзово. Мне это место показалось просто сказочным, может еще и потому, что в памяти всплыли восторженные рассказы моего деда об этом месте. Там мы и заночевали

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее была обратная дорога ни чем не примечательная, кроме плавящегося под колесами от жары асфальта. Вобщем, вот такая вот получилась историческая, в масштабах отдельно взятой семьи, поездочка. Места там действительно сказочные.
О технической стороне, техника не подвела, все отработало без сбоев и поломок. Жару в +35 и машина и экипаж перенесли стойко, кондиционер справлялся, доча даже куталась на заднем сиденье. Двигатель работал на гране кипения, особенно на красноярских улицах и на бездорожье.
Про ГБО очень расстроил расход газа на трассе в 20-23 л/100км. Это не нормально, все не могу выбрать время доехать до установщиков, в городе имею такой же расход, но даже при таком конском расходе газа экономия на топливе за поездку составила порядка 3тыр. Вобщем с расходом буду разбираться.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Чт июн 23, 2016 13:56
сталкер1972
Поездка просто СУПЕР, места действительно сказочные.
Тихо завидую у самого сорвалась поездка в Сибирь с матерью на Родину (не рассчитал со временем и отпуском).
Еще раз повторюсь нам это нужно что бы знать и помнить свою историю.

Re: Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Чт июн 23, 2016 16:07
Chumazoid
У меня по трассе расход газа 17-18 литров при скорости 110-120, в городе по пробкам стабильно 20. Тоже малеха не устраивает расход по трассе!

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн авг 01, 2016 12:02
Данич
Пробег 67000 км пришло время очередной замены масла, традиционно Лукойл Люкс. За истекший период был глюк с электронной педалью газа, машина практически не реагировала на педаль, обороты набирала очень медленно и не больше 1500, глюк самоликвидировался после того как заглушил машину и завел заново. больше ни каких неприятностей за истекший период не случилось. Расход газа вроде устаканился и составляет 17-18 по трассе и 20-23 по городу, но и бог с ним, пойдет.

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн сен 12, 2016 05:15
Данич
За истекшие 40 тыс. пробега умерло 2 передних кардана, крестовины абсолютно исправные, умирают шлицы. Заинтересовался начал рыть, не буду приводить подробности кибинематики, суть в том, что на переднем кардане у нас разные углы на крестовинах, что для кардана не очень хорошо, каждый поворот крестовины отрабатывают шлицы, и мы это ощущаем всем телом, лифт подвески (в моем случае 5 см) усугубляет ситуацию. Как то по зиме у нас мелькала тема про карданы на ШРУСах, заинтересовался, для ШРУСов разность углов значения не имеет. Вобщем заказал, установил, и просто охренел от результата.

Изображение

Изображение


Внешне выглядит вполне добротно, резиновые пыльники защищены пластиковыми кожухами, ход плунжерного узла - 40 мм.
При заказе ребята уточнили характеристики подвески, попросили замерить длину кардана и изготовили кардан необходимой для меня длины, все сделали оперативно.
Какой получил приход:
1. В машине наступила тишина, исчезли вибрации, как будто переднего кардана нет вообще, причем вибраций нет на любых скоростях. Я даже не понял, что разогнался до 130 км/ч, пока не посмотрел на спидометр.
2. Исчезли клацания при переключении скоростей и при любом выжиме сцепления на ходу, которые присутствовали с новья.
3. При включении переднего моста, появляется лишь легкое жужжание раздатки, исчез дикий дребезг коробки под сброс газа, который появился после лифта подвески.
Одним словом машина изменилась до неузнаваемости, в ней стало тихо и комфортно на любых скоростях, исчезли звуки, которые я никогда не связывал с карданом.
Теперь предстоят испытания бездорожьем и ресурсные испытания.

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн сен 12, 2016 09:08
lexmak
Интересно!!! Кто делал это чудо!? Пароли, явки, ссылки!

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн сен 12, 2016 09:48
Данич
lexmak писал(а): Интересно!!! Кто делал это чудо!? Пароли, явки, ссылки!
http://sonda.su/goods/Perednij-kardanny ... AZ-Patriot

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн сен 12, 2016 10:01
сталкер1972
Сам засматриваюсь на сие чудо, есть желание прикупить и передний и задний карданы.
Ждемс отзывов по эксплуатации :whistle:

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн сен 12, 2016 10:08
Wanded
...

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн сен 12, 2016 10:30
lexmak
Данич, спасибо. Ждем да отзывов ))) вообще тема...

Данич (золотой лист комфорт, бензин 2012) г. Новосибирск

Добавлено: Пн сен 12, 2016 11:36
Данич
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Ход плунжерного узла, как я уже писал, 40 мм, этого больше чем достаточно для компенсации артикуляции, и ни чего там не рассоединится, я вас уверяю!