Страница 3 из 3

Добавлено: Вт апр 09, 2013 21:15
Cherni Oleg
Лопнул расширительный бачок. Пробег 8 тыс. Купил-поставил новый. Буду думать о замене на что- то более надежное.

Добавлено: Вс май 05, 2013 15:50
Cherni Oleg
Прошел ТО-1 в "Викинге". Только для продления гарантии. Стоимость 11700 с материалами. Остальное без изменений.

Изображение
Изображение

Добавлено: Вт май 21, 2013 05:17
Cherni Oleg
поставил сетку, возможно не очень правильно, но пока так. Иначе уже достали камушки и насекомые в радиатор.
Конечно не законченный вариант, скорее всего буду переделывать, но тянуть не хочется.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт май 21, 2013 12:14
patrovod
Расширительный бачок я исправил тем тем что на днище подклеил кусочек пенополиэтилена чтоб он опирался на крыло год полет нормальный. Примерно также поступил с расширительным бачком на заднюю стенку поставил резиновую подушку чтоб упирался бачек в моторный щит и не прыгал.

Добавлено: Вт май 21, 2013 14:03
Cherni Oleg
patrovod писал(а):Расширительный бачок я исправил тем тем что на днище подклеил кусочек пенополиэтилена чтоб он опирался на крыло год полет нормальный. Примерно также поступил с расширительным бачком на заднюю стенку поставил резиновую подушку чтоб упирался бачек в моторный щит и не прыгал.
Спасибо за совет, посмотрю, может использую. :)

Добавлено: Сб июн 01, 2013 16:51
Cherni Oleg
Ну вот, не прошло и полгода, как я, наконец, покрасил замененный расширитель арки правого переднего колеса (после ДТП в декабре 2012). А также и воздухозаборник кондиционера, покрасил и прикрутил.


Изображение
Изображение
Изображение

Воздухозаборник, конечно, немного колхозно, но меня устраивает. :oops:

Добавлено: Вс июн 02, 2013 20:09
Константин Михалыч
Cherni Oleg, а как прикручивал? Насквозь саморезами? Под воздухозаборник подкладывал что-нибудь?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 19:15
Cherni Oleg
Под воздухозаборником двусторонний скотч, но более для уплотнения. Сам воздухозаборник из стеклоткани. Если Кто будет покупать себе аналог, настоятельно рекомендую не покупать стеклопластик, возьмите из обычного (АВС), не будет проблем с подгонкой. Закреплен саморезами, насквозь. По другому никак. Конечно, немного колхозно, но в принципе приемлемо. :oops:

Добавлено: Пн июн 03, 2013 19:25
Cherni Oleg
Сегодня, наконец, поставил дополнительные кнопки управления стеклоподъемники задних дверей. Схему использовал с сайта производителя ЭСП "Гранат".

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь размышляю о целесообразности и особенностях аналогичного решения для передних дверей.
И на перспективу, замена тканевой обивки подлокотника на что-то более легко чистящееся. Например экокожа, аналог используемой в чехлах на сиденья "Автопилот".

Добавлено: Пн июн 03, 2013 19:44
Cherni Oleg
А так же сегодня обнаружил, что даже при горячем двигателе (около 90-93 гр.), сразу после остановки двигателя, вискомуфта (вентилятор) вращается свободно, как на холодном двигателе, при запуске двигателя виска легко держится скрученной газетой. Потока воздуха, при работающем двигателе, от вентилятора на вискомуфте, практически нет. При этом, от электровентилятора, при его работе, поток весьма чувствительный. Предполагаю выход из строя вискомуфты. Пошел курить форум в поиске решения. :cry:

Ну и проявилась мелкая (пока) трещина на расширительном бачке. Это уже второй. Все таки придется переделывать на что-то более адекватное. Думаю про волговский, здесь есть примеры переделки, считаю удачными.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 16:52
Cherni Oleg
Сегодня произвел замену расширительного бачка системы охлаждения на бачок от Волги (подсмотрел здесь на форуме).
Установлено на металлический каркас из уголка (четыре самореза с большими шайбами в штатные места крепления бачка), прикрученный тремя болтами 6 мм. к штатному кронштейну. При осмотре бачка (волговского) впечатлило качество изготовления, более толстый пластик, внутренние ребра усиления и выштамповки для скрепления двух половин между собой внутри. Впечатление - изготовлено на порядок лучше УАЗовского.
Шланги в штатные места, длины хватает. Антифриза залито где-то на литр меньше чем в УАЗовский (по меткам на бачке).

Изображение

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:32
Cherni Oleg
Сегодня сделана попытка монтажа р\станции (Vector-27 Comfort).
Изготовлена пластина для усиления крыши и как опора для монтажа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Передний и задний край "раздвоен", центральная часть пластины заведена между полотном крыши и усилителями крыши, края подогнуты и закреплены к поперечинам. Конструкция вышла жесткая. На ней два болта для крепления р\станции. Проводка заведена напрямую на аккумулятор.
Смонтирована антенна на кронштейне под рейлинг, ничего нового, такие варианты уже неоднократно описаны.
Изображение
Изображение
Сама станция по форс-мажору смонтирована не была. Понимаю, что для профессионалов это смешно, но мне не до смеху, когда осталось только подключить р\станию, решил проверить на прямую от аккумулятора. И (видно уже туго соображал) перепутал полярность от батарей, - результат: очевидно - спаленные провода, и возможно выход из строя самой р\станции (не проверял уже, решил - хватит на сегодня уничтожения ТМЦ).
:oops: :cry:

Добавлено: Ср июн 19, 2013 21:33
Константин Михалыч
Cherni Oleg :shock: :D :o проверил?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 17:51
Cherni Oleg
Станцию проверил насколько смог, на прием вроде работает, на передачу пробовал, но что-то никто не ответил (нахожусь в двести км. от Красноярска, поэтому только 15 канал и дальнобои), скорее всего не настроена антенна. :(
Перепаял спаленные провода, и минусовой и плюсовой. На плюсе соответственно впаян разъем под предохранитель (в ближайшем радиомагазине купил корпус под один предохранитель автомобильного типа, ножевой 5А, на проводе, 30 руб., его и припаял, так удобнее думаю).
Смонтировал.
Изображение
Изображение
Изображение
Во время движения смотреть на индикатор каналов не удобно, надо откидывать голову (издержка конкретного типа р\станции - Vector 27 Comfort узкая, тонкая, но длинная). Но в принципе, при правильной настройке, работать можно и на ощупь.
Теперь буду думать про потолочную консоль, чтобы облагородить енто дело. И возможно, подготовить место еще и под усилитель KL-203, если конечно вдруг выявится потребность в нем.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 15:27
Cherni Oleg
Проверил р\станцию, вторым абонентом был Alan 42 (носимая). На расстоянии до 100 м. связь нормальная, устойчивая. При увеличении до 3 км. (так получилось, что только две пробы сделали) связи нет. Вывод: р\станция в принципе работоспособная, возможно не настроена антенна, либо возможны неисправности передатчика снижающие мощность на передачу. 8)

Добавлено: Чт июн 27, 2013 14:52
Cherni Oleg
Поставлены ДХО, пока так получилось. Конечно не идеально, да и мне самому не очень понравилось. Посмотрим, может подредактируем, а может и вообще сниму. Будем рассматривать вариант с дальним светом на 30% (возможно "Эклипс" от "Силыча") в качестве ДХО.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт июл 02, 2013 23:11
blueskypilot
По работе р/ст Вам надо обратиться к спецам. Главное что бы длинна Антенна + кабель соответствовала длине волны.
Это измеряется специальным прибором и антенна потихоньку откусывается кусачками пока не будет достигнут оптимальный коэффициент. К нас в аэропорту этим занимается специальная служба ,устанавливающая рации на спецавтомобили. Раньше в Красноярске была серьезная авиабаза,пошукайте.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 03:05
Cherni Oleg
blueskypilot писал(а):По работе р/ст Вам надо обратиться к спецам. Главное что бы длинна Антенна + кабель соответствовала длине волны.
Это измеряется специальным прибором и антенна потихоньку откусывается кусачками пока не будет достигнут оптимальный коэффициент. К нас в аэропорту этим занимается специальная служба ,устанавливающая рации на спецавтомобили. Раньше в Красноярске была серьезная авиабаза,пошукайте.
Да это я знаю, просто счас не в Красноярске. По прибытию буду обращаться к Vit888. Думаю вопрос решится.
Что касается "специальной службы", то диапазоны CB и системы управления воздушным движением, мягко говоря, не совпадают.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 03:10
Cherni Oleg
Поставлен козырек над задней дверью. Приклеен на клей для лобовых стекол. Вроде крепко, а там посмотрим.
Очень надеюсь, что проблема воды в багажнике решена. 8)
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср июл 03, 2013 08:03
alex.abakan
День добрый.
Долго герметик сохнет?
Сегодня получил такой же. Хочу вечером смонтировать. За ночь схватится?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 08:15
masterdrive
Ребята дайте "ссыль",где заказать такой?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:20
Cherni Oleg
alex.abakan писал(а):День добрый.
Долго герметик сохнет?
Сегодня получил такой же. Хочу вечером смонтировать. За ночь схватится?
Приклеено на клей для лобовухи. Стоял с 23.00 до 07.00 (то есть ночь). Все приклеилось. Со слов человека, который занимается такими вещами, надо не менее 2-х часов.
masterdrive писал(а):Ребята дайте "ссыль",где заказать такой?
Сам я брал по случаю в местном магазине (счас в Канске). Лежал под вывеской "Для Шеви-Нива", но явно был не для шнивы, взял - померил, явно патриковский. Купил.
Но вообще собирался заказывать тут : http://www.shop.autotc.ru/index.php , правда что за магазин не скажу, на надежность не проверял. Может лучше где на http://www.3160.ru заказать?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 08:12
alex.abakan
masterdrive писал(а):Ребята дайте "ссыль",где заказать такой?
Себе брал здесь сразу в цвет http://uaz-design.ru/
Заказывал у них несколько девайсов. Качеством и сроками удовлетворен.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 08:15
alex.abakan
Cherni Oleg писал(а):Приклеено на клей для лобовухи. Стоял с 23.00 до 07.00 (то есть ночь). Все приклеилось. Со слов человека, который занимается такими вещами, надо не менее 2-х часов.
Спасибочки. Побежал лепить. Только у меня герметик 3М 590

Добавлено: Чт июл 04, 2013 19:14
Cherni Oleg
alex.abakan писал(а):
Cherni Oleg писал(а):Приклеено на клей для лобовухи. Стоял с 23.00 до 07.00 (то есть ночь). Все приклеилось. Со слов человека, который занимается такими вещами, надо не менее 2-х часов.
Спасибочки. Побежал лепить. Только у меня герметик 3М 590
Удачи! :D :D :D

Добавлено: Пт авг 02, 2013 14:57
Cherni Oleg
Прошел год и замененный шланг от топливопровода до рампы, российский, растрескался. Снова заменен, теперь на Gates, разъемы переставлены старые.
Больше никаких работ пока не проводится, так сложились обстоятельства.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 18:33
Cherni Oleg
Пробег 14800. Лопнул бачок омывателя, стоимость в местном дилерском магазине 470 руб. в сборе с насосами. Куплен аналог от ВАЗ (140 руб.), только с горловиной от датчика уровня, так как у нас его нет, то закрыл подобранной пробкой от какой-то канистры, моторчики переставил за 3 минуты. Всего замена заняла 10 мин.
Но буду думать о радикальном решении вопроса, похоже это очередная "болезнь", и на форуме это уже обсуждается, пошел курить форум.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 03:15
patrovod
Я решил эту проблему просто. Подклеил пенополиэтилен под дно бачка чтоб другим краем опирался на крыло год без проблем а раньше больше 3 месяцев не дюжил.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:50
Cherni Oleg
patrovod писал(а):Я решил эту проблему просто. Подклеил пенополиэтилен под дно бачка чтоб другим краем опирался на крыло год без проблем а раньше больше 3 месяцев не дюжил.
Спасибо. Уже думал об этом. Наверное так и сделаю.

Сегодня поменял ремень 6РК2120, который был с завода (кстати в приличном состоянии, отходил год), на 6РК2100, как советуют на форуме. Свист ремня при включении кондиционера прекратился. Ремень Gates, цена в КрасГазе 820 руб. Пришлось немного регулировать гидроусилитель, теперь есть запас под регулировку миллиметров 7.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:13
Cherni Oleg
Пробег 18470. До сего дня ничего примечательного не происходило.
Сегодня сделали ТО-2 на "УАЗ-Центр", что на Калинина 159.
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... 26100.html
Что сказать.... Понравилось.
Если ничего позже не напишу, - значит все хорошо. :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 07:50
Cherni Oleg
Был сегодня у Vit888, спасибо ему огромное за настройку антенны на СВ-р/станции.
Так же выяснилось, что утеря резиновых заглушек гаек крепления дворников проблема общая, и я не один у которого это горе случилось. Делюсь своим способом решения неприятности.
Изображение
Изображение
Изображение

Используются резиновые пробки от аптечных бутылок (физраствор что-ли) черного цвета. И немного обрезаются по месту. Встают достаточно аккуратно, на фото видно. Извиняюсь за качество фото, делал на мобильник.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 04:46
Cherni Oleg
Пробег 21000. потекла дополнительная помпа отопления. Снял, просмотрел, действительно, все как пишет народ, сам насос собран на саморезах, прокладка корпуса крыльчатки под замену. Но, выяснилось, что не там основная течь, а по оси (по валу) крыльчатки, там где керамическое уплотнение с пружиной под крыльчаткой.. Отремонтировать не получается, может кто подскажет что сделать?
Приобретена новая помпа номер 47.3780-01
Изображение
Только без маркировок, по ходу лежала в магазине давно, цена 675 руб. подошла нормально, Д-18. Потребовала дополнительной протяжки шлангов, иначе под центральным подтекала, Но это мой грех, надо было перед установкой немного убрать неровности литья. Из плюсов сразу - металлические вставки в патрубках - не должны деформироваться. Выглядит прилично, продавец убеждал - производство ЭЛАРА.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 06:35
masterdrive
Я тож после мойки не нашёл пробки на дворниках,по случаю приобрёл новые , а так то ДА надо взять на заметку !!!
А по поводу помпы т говорят БОШовская лучше, не так сильно шумит.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 06:17
Cherni Oleg
masterdrive писал(а):Я тож после мойки не нашёл пробки на дворниках,по случаю приобрёл новые , а так то ДА надо взять на заметку !!!
А по поводу помпы т говорят БОШовская лучше, не так сильно шумит.
Угу, тоже про Бошевскую слышал хорошее про надежность, но не попалась мне на пути, брал что есть. Ездить надо.
А вот про заглушки, где брал?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 09:50
masterdrive
С такого же ПАТРА :D ... ,только перевёрнутого :cry:

Добавлено: Ср янв 01, 2014 10:01
Cherni Oleg
masterdrive писал(а):С такого же ПАТРА :D ... ,только перевёрнутого :cry:
Ладно. не надо мне заглушек, с такими поезжу. Лишь бы "Патры" не попадали в нехорошие ситуации. 8)

Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:44
Cherni Oleg
Сегодня, 08.01.2014 попал в ДТП, На М53, около 10 км после Бородино, в сторону Красноярска, меня догнал Логан. Вернее, я остановился для пропуска встречного транспорта, (на моей полосе стоял дальнобой неисправный, отцепил полуприцеп и что-то там делал). Сзади принял Рено-Логан. След его торможения метров 50, колеса вывернуты, но почему-то не смог объехать, хотя вроде АВС есть. Вот такие повреждения. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Кто что скажет, может еще там быть что кроме разбитого бампера, поцарапанного чехла запаски, поцарапанной буксирной проушины и убитого парктроника?
Я смотрел, вроде остальное и рама целые? Есть ли смысл гнать на независимую экспертизу и чем чреваты не выявленные повреждения?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:33
masterdrive
Это логану надо переживать больше ,а не тебе.
Судя по фотам у него затрат будет больше.
Вообще на этой недели в сторону Канска по м53 было много аварий и с летальными исходами.
Ну а так то ,рама не задета,удара по рессоре не было, значит сдвига ни рессор, ни моста,ни других деталей ходовки не было,а значит платить экспертам не за что.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 04:49
Cherni Oleg
Как бы. :) Проблемы Логана меня не интересуют. :) При более детальном осмотре наверняка будут еще какие повреждения.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:23
Cherni Oleg
Сегодня повторен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -25 градусов и 0-1 м/с ветра.
В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
Дальнейший градиент вымораживания примерно 1'С в час.

Изображение

Добавлено: Сб фев 08, 2014 13:18
Игорь63
а без утепления при этой же температуре?

Добавлено: Вс фев 09, 2014 16:11
Cherni Oleg
Игорь63 писал(а):а без утепления при этой же температуре?
Ну, у меня нет потребности в таком варианте, поэтому и не делал. Моя машина утеплена одеялом и намордником с фартуком под бампер. Я думаю, что без такого утепления выхолаживание будет в пять раз быстрее, так как одеяло хорошо утепляет верх, а намордник - перед и перекрывает утечку тепла через радиатор и щели спереди.

Добавлено: Вс фев 09, 2014 16:17
Игорь63
"Я думаю, что без такого утепления выхолаживание будет в пять раз быстрее"

Железный аргумент. Тогда не стоило и эти замеры производить. Достаточно одной фразы

Добавлено: Вс фев 09, 2014 17:17
Cherni Oleg
Игорь63 писал(а):"Я думаю, что без такого утепления выхолаживание будет в пять раз быстрее"

Железный аргумент. Тогда не стоило и эти замеры производить. Достаточно одной фразы
Кому не стоило? Для Вас?
Не хотелось бы спорить. 8)
Но, замеры произведены для себя и для своей машины, в тех условиях, в которых эксплуатирую ее я. Замеры приведены для сведения, если кого-то заинтересуют. 8)
По заказу не делаю. Претензии не принимаю.
Производить такой эксперимент для себя или нет, решать буду я. 8) Стоит такой эксперимент проводить для себя, или не стоит, тоже решать буду я. 8)
Если кто-то недоволен, он может замеры сделать для себя самостоятельно. А не заниматься .. пи..... добольством 8)
Надеюсь, я достаточно вежливо объяснил.