Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт сен 11, 2012 15:48

trax777 писал(а):2 Fernando
спрошу немного не в тему: смотрю ты с маленьким, как вообще в экспедиции с дитем, тяжело? много трудностей с ними? я еще со своими так на дальняк не выбирался, все хотим попробовать, вот и интересуюсь...
Каролина с нами уже в третьем рейде. Первый раз поехала в 2,5 месяца, в Карелию. И это был самый легкий раз)) - лежала тихо, не вякала. Мы все таким образом от дыма 2010 года спаслись.
В следующий раз, и в этот тоже, стало уже сложнее. Ее задалбывает сидеть в машине целые дни напролет. Начинаются то периоды неуемного веселья, то приступы нытья. Про детское кресло даже не говорю. Как отъедем подальше от Москвы - сразу выпускаем "на волю". Ну и надо учитывать, что кормежка, сборы и т.п. занимают приличное время, так что так эффективно, как без ребенка, двигаться не получается. В лагере нужно следить, чтобы лишних ягодок не наелась, чтобы насекомые не покусали, чтобы не промокла, в общем - следить. Так что я бы не сказал, что все легко и безоблачно. Тем более, что жене достается с ней больше, чем мне. С кормлением особых проблем нету у нас. Что-то в холодильнике везем (собственно ради ребенка его и купили), что-то она вместе с нами ест, можно приспособиться, короче.
У нас ситуация такая, то дедушкам-бабушкам не оставишь, а путешествовать хочется. Вот и выкручиваемся.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт сен 11, 2012 15:57

starley писал(а):А я хотел спросить: Патриот в целом больше фронтерика понравился?
Конечно больше. На нем гораздо легче путешествовать. См. 3-й пост на этой старничке. Это при том, что я Фронтеру очень любил, и люблю. Но Патриот - это другой уровень. И на асфальте он себя лучше ведет, не так сильно козлит, более "собранный", ну а про "спецучастки" и говорить нечего :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт сен 20, 2012 11:53

APL писал(а):
И еще один вопрос родился...
Что нить делали с рулевым валом после боди-лифта?
Он выходит из щлицевого примерно на 3 см...
Я думаю Петя не обидится, если влезу )

Лично мое имхо.
Самый идеальный вариант установки колес большего диаметра (без замены мостов) это резка арок. Менее идеальный лифт подвески, а лифт кузова это уже крайние меры.
Но это мое мнение, возможно это не так.

Ну так вот, у меня 33" стоят без лифта кузова, только подвеской. (на пузотерок.нет УАЗ Шампиньен велкам)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт сен 20, 2012 11:57

mirlas писал(а):
Fernando писал(а): Я вроде не дальтоник, но они у меня рыжие. Я читал соответствующую тему, и после этого внимательно их осмотрел: все в порядке пока. Хотя ножом не тыкал :D
Я несколько раз стирал/писал слово "синие" думал что бы легче для понимания было :D Значит у тебя они рыжие. Тут у кого-то они тоже рыжие были.
У меня порвались на ~14 тык заметил только к 19...
Выглядят красиво, согласен. Но внешность обманчива :D
Это вы про какие говорите?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт сен 20, 2012 12:02

Feanor писал(а):
mirlas писал(а): Я несколько раз стирал/писал слово "синие" думал что бы легче для понимания было :D Значит у тебя они рыжие. Тут у кого-то они тоже рыжие были.
У меня порвались на ~14 тык заметил только к 19...
Выглядят красиво, согласен. Но внешность обманчива :D
Это вы про какие говорите?
В целом, про любые. Но похоже что рыжие лучше, чем синие :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт сен 20, 2012 12:07

mirlas писал(а): В целом, про любые. Но похоже что рыжие лучше, чем синие :)
Я толи дальтоник, толи что то не понимаю ))))
Не видел под капотом ни синих, ни рыжих )))

Ткните плиз носом на фотке, про какие разговор?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт сен 20, 2012 15:18

Feanor писал(а):что то не понимаю ))))
Не видел под капотом ни синих, ни рыжих )))

Ткните плиз носом на фотке, про какие разговор?
Вот на этой фотке:
Изображение
за компрессором хорошо видна рыжая хреновина :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт сен 20, 2012 21:21

Спасибо, буду посмотреть завтра )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс сен 23, 2012 14:38

У меня вопрос такой силовик у меня такой же как и тебя,спереду задевает о кузов на ямах и на кузове есть потёртая краска,есть ли у тебя такая проблемма и как с ней бороться?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн сен 24, 2012 09:09

Тоже все думаю- мастырить-не мастырить компрессор под капот...
Как ему там в жаре не будет ли плохо? :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн сен 24, 2012 09:57

Ermak писал(а):У меня вопрос такой силовик у меня такой же как и тебя,спереду задевает о кузов на ямах и на кузове есть потёртая краска,есть ли у тебя такая проблемма и как с ней бороться?
А отрегулировать креплением? Силовик то на раме, рама гуляет, кузов тоже гуляет, надо зазоры оставлять.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн сен 24, 2012 09:58

Dragon писал(а):Тоже все думаю- мастырить-не мастырить компрессор под капот...
Как ему там в жаре не будет ли плохо? :roll:

Я буду мастырить в багажник, т.к. под капотом не только жарко, но еще и очень мокро.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн сен 24, 2012 10:16

Feanor писал(а):А отрегулировать креплением?
Ну если ты видел это крепление-то наверное знаешь,что там есть 3 крепёжные отверстия под лифт и 3 сток,так что,кроме как подрезать силовик выхода нет,а я думал есть.И кстати гуляет кузов на подушках,а рама гулять не может,а вот кузов относительно рамы да.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн сен 24, 2012 11:19

А у меня вполне себе регулируемые дырки :). Но у меня КДТ и изначально под лифт 5 см.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн сен 24, 2012 13:06

Ermak писал(а):
Feanor писал(а):А отрегулировать креплением?
Ну если ты видел это крепление-то наверное знаешь,что там есть 3 крепёжные отверстия под лифт и 3 сток,так что,кроме как подрезать силовик выхода нет,а я думал есть.И кстати гуляет кузов на подушках,а рама гулять не может,а вот кузов относительно рамы да.
Видимо видел крепление КДТ, т.к. там дырки были большего размера чем болты, что довало регулировать бампер.

Все верно, кузов на подушках, а рама крутится. Рама это не жеский элемент, она имеет свободу движения на кручение. Просто не возможно изготовить плоскую конструкцию не крутящиюся. Я к сожалению с работы, а то бы выложил с ютуба видео про американские пикапы, Форд и Додж, которые наезжают на препятствие одним колесом и как у Форда гнется кузов, за счет движения рамы.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср сен 26, 2012 08:13

Ermak писал(а):У меня вопрос такой силовик у меня такой же как и тебя,спереду задевает о кузов на ямах и на кузове есть потёртая краска,есть ли у тебя такая проблемма и как с ней бороться?
У меня лифт 70 мм и зазор спереди хоть и маловат, но достаточный. Но меня тоже удивило то, что у переднего бампера зазор существенно меньше, чем у заднего. Попытка чуть опустить его не удалась: отверстия не позволяют. Похоже, косячок у РИФа закрался.
Для тебя вижу только один путь: снимать бампер, растачивать отверстия.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср сен 26, 2012 08:20

Feanor писал(а):Все верно, кузов на подушках, а рама крутится. Рама это не жеский элемент, она имеет свободу движения на кручение. Просто не возможно изготовить плоскую конструкцию не крутящиюся. Я к сожалению с работы, а то бы выложил с ютуба видео про американские пикапы, Форд и Додж, которые наезжают на препятствие одним колесом и как у Форда гнется кузов, за счет движения рамы.
Feanor абсолютно прав.
Кузов гораздо жестче,чем рама, так что скручивает именно ее. Иначе на малейших неровностях дверки бы переставали открываться :D Рама и должна гулять, или ее нужно делать могучей, как у Дефендера. Там кузов на ней жестко сидит, но сечение ее профилей раза в два - три больше наших.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн окт 01, 2012 10:13

Переделал ручку раздатки, как написано тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
Донорские детали использовал от классического ТАЗика. На нижнюю часть рычага наварил кончик от тазовского, верхнюю часть, вместе с набалдашником (который снять не удалось), наварил на трубку демпфера.
По ходу работы выяснились две проблемы:
Из-за бодилифта у меня рычаг очень хитро гнутый, и как я ни старался, в точности сохранить его форму в результате резки - сварки не удалось. Кроме того, демпферная трубка существенно большего диаметра, чем наш штырь, и она стала утыкаться в края окна в облицовке туннеля. Почти полдня потратил на подбор новой формы рычага, так чтобы он нормально вписался в окна кузова и туннеля, и не мешался рычагу КПП. Резал-гнул-варил-примерял десяток раз, наверное :suicide:, и все это с охлаждением, чтобы не пожечь детали демпфера.
Я изо всех сил старался сохранить исходную длину рычага, поэтому его верхняя часть тоже оказалась гнутой. А поскольку в тазовской конструкции она довольно свободно крутится относительно нижней, при переключении раздатки рычаг стал выворачиваться из-руки. Пришлось исхитриться, и зафиксировать верхнюю часть от вращения штифтом, вкрученным в тело рычага, и проходящим сквозь отверстие в стенке демпферной трубки через резиновую втулочку.
Заодно я усилил крепление пыльника рычага к кузову. Штатные пистоны и саморезы выкинул, а на их место поставил резьбовые скобы и винты М5, и в большем количестве.
Я, конечно, читал здесь об эффекте от такой доработки, но все равно морально готов к нему не был. В машине стало несравненно тише. По пути домой с дачи пару раз ловил себя на том, что лечу уже под 120, а обороты движка - за 3500. На высоких скоростях остался только рев мотора, и никаких трансмиссионных шумов. Исчезли также всякие всхрипывания при дрыганьях в пробках.
Рычаг КПП тоже чутка фонит, хотя не так сильно, но все равно – он на очереди в переделку.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
alekst
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:28
Откуда: Новороссийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekst » Ср окт 10, 2012 15:35

Отличный отчет и отличный машин. Тоже уже почти в ряду таких монстров - пока стоят только барсы, 33-е колеса, принудительная задняя блокировка и лебедка. В планах 35-е колеса и еще кой-чего. Смущало потенциальное ухудшение асфальтовых характеристик машины, но после Ваших отчетов сомнения развеялись.
Так что все впереди! Как раз второй ребенок подрастет (сейчас 2 месяца). А пока покататься удалось только немножко по местным огородам.
Изображение
Все никак не соберусь бортовой журнал написать, надо сделать.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт окт 11, 2012 08:43

alekst писал(а):Тоже уже почти в ряду таких монстров - пока стоят только барсы, 33-е колеса, принудительная задняя блокировка и лебедка. В планах 35-е колеса и еще кой-чего. Смущало потенциальное ухудшение асфальтовых характеристик машины, но после Ваших отчетов сомнения развеялись.
Так что все впереди! Как раз второй ребенок подрастет (сейчас 2 месяца). А пока покататься удалось только немножко по местным огородам.
Привет, коллега!
ИМХО, поставив Барсы, Вы уже испортили все что можно было испортить в управляемости. Этот шаг предполагает, что человек полностью осознает на что идет и зачем ему эта машина. Ну а ставить редукторные мосты и всего лишь 33 колеса как-то смысла великого нет. Так что смело меняйте на 35. Не думаю, что что-то изменится в поведении машины на дороге.
Удачи!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 06, 2012 20:46

Привет. а не подскажешь какой пин в какой колодке отвечает за датчик наличия воды в топливном фильтре, и сигнализатор с надписью EDC?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт ноя 08, 2012 16:52

SoD писал(а):Привет. а не подскажешь какой пин в какой колодке отвечает за датчик наличия воды в топливном фильтре, и сигнализатор с надписью EDC?
К сожалению не подскажу. Я находил лишь те пины, которые меня интересовали. Полную распиновку не снимал.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Пт ноя 09, 2012 23:53

Fernando, прочитал всю тему от начала и до конца. Снимаю шляпу. Масштаб доработок и, главное, подход к ним вызывает восхищение! Много нюансов узнал и взял на заметку. Удачи в дальнейшей доработке и эксплуатации авто!

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 10:44

Давно я не обновлял журнал…
А за эту осень произошло следующее:
Изготовил и установил новые кронштейны задних амортизаторов. У страха глаза велики, и я наварил могучую конструкцию из швеллера и уголка, с ребрами усиления и т.п.

В раздатку установлен понижающий кит 1:3,3. Кит от Вольди, делали у него же, в Климовске. На недоприводе шумов особо не добавилось, а вот на полном – завыла прилично, собака. Правда, вой потихоньку ослабевает. Видимо прикатываются зубья, как Вольди и предупреждал.

Ручка КПП доработана вслед за раздаткой. Шумы и дребезг совсем исчезли, передачи стали втыкаться мягче. Ляпота!
Изображение
На фото виден винт, фиксирующий верхнюю часть ручки от вращения.

Предпринята попытка установить передний кардан со ШРУСом. Кардан Патриотовский, от фирмы Автодеталь, удлинённый до Барсовского размера.
Попытка с треском провалилась, вот почему:
Изображение
На фото – передок вывешен, угла ШРУСа не хватает для моего хода подвески. Кардан сдан взад. Теперь думаю, как забацать двойную крестовину, т.к. на больших скоростях на ПП имеются периодические вибрации. Но поскольку на малых скоростях все ОК, и износов в стандартном кардане не обнаружено, сие дело не особо срочное.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт дек 14, 2012 10:49

Круто, а шрус чей? единичная разработка?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 10:58

Большим делом стало изготовление силовых подножек. Изначально я прорабатывал конструкцию с автоматическими выпускающимися ступеньками, но при трезвом обдумывании оказалось, что эти ступеньки хлипкие с точки зрения оффроуда. Т.е. при ударе о пень или валун они погнутся и заклинят. Тогда я попытался нарисовать конструкцию, где опускалась и выдвигалась вся силовая часть. Однако эта часть получалась тяжелой, требовала пневмопривода, и просчет комплектующих показал совершенно неприемлемую цену.
Да и вообще, мы привыкли уже и так запрыгивать :D ;
Так что от ступенек пришлось отказаться, но все же я не смог удержаться от довольно хитрой конструкции с излишествами.
Вот что получилось в итоге:
Модель:
Изображение

Изображение
Конструкция подножки предусматривает возможность установки увеличенных топливных баков практически без переделок:
Изображение
Увеличенный топливный бак – полупрозрачный.
Я всегда и всеми силами стараюсь свести к минимуму вмешательство в базовую конструкцию автомобиля, не применять на нем сварку, резку, сверление без крайней нужды. Так и с подножками: для их установки я не тронул Патрик ни единым обрабатывающим инструментом. Подножки крепятся к раме мощными брэкетами, плюс имеют дополнительные крепления к порогу кузова, к местам крепления штатных подножек. Но крепление это не жесткое, обеспечивается с помощью специальных кронштейнов и через резиновые подушки (используются подушки кузова от обычного Козлика). Это призвано исключить контакт подножки с порогом кузова при деформациях от встреч с препятствиями или при подъеме машины за подножку джеком.
Модель подножки нарисована «скелетонными» методом и полностью параметризована. Для учета бодилифта, например, нужно изменить всего один параметр, и модель корректно адаптируется под другой размер.
Управляющий скелетон, если кому интересно:
Изображение
Если кто владеет CATIA V5 и интересуется моделью – могу запросто поделиться.
Теперь воплощение в железе:
Изображение

Изображение

Изображение
Варил на даче почти три уик-энда, т.к. по ходу пришлось кое-чего улучшать и вносить изменения в модель. Бегал между сваркой и ноутбуком :) ;. Потом сдал в пескоструйку и порошковую покраску, а потом еще нижние стороны прошел антигравием.
В итоге получилось так:
Изображение

Изображение
На силовом каркасе подножки установлена легкая ажурная ступенька, являющаяся, как и в штатном варианте, расширителем ступеньки кузова. Ступенька покрыта теми же резиновыми накладками, что и кузовная, подрезанными по размеру. Использовались 2 передние правые, 2передние левые, и 2 короткие накладки.
Снизу каркас подножки прикрыт 4-мм алюминиевым листом, защищающим топливный бак от крупных палок и т.п. дряни:
Изображение

Изображение
Масса каждой подножки составила приблизительно 35 кг, общий бюджет – масштаба 14 круб, из которых половина – обработка и покраска.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 11:00

ZzzzZ писал(а):Круто, а шрус чей? единичная разработка?
ШРУС какой-то импортный. Специальный для карданных валов, с внутренним пыльником. Я брал кардан в "Галагрине", и у них еще есть запас :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт дек 14, 2012 11:05

Подножки тож огонь, но больно тяжелые - машина уже наверное + 200кг со всеми обвесами получила?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 14, 2012 11:15

Как всегда - мега отлично!
К военным мостам, такой понижайке и колесам - этот вес я думаю не критичен совсем.... А вот пользы реально много...

Че, рисуй теперь летающую тарелку.. :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт дек 14, 2012 11:27

Fernando писал(а):
ZzzzZ писал(а):Круто, а шрус чей? единичная разработка?
ШРУС какой-то импортный. Специальный для карданных валов, с внутренним пыльником. Я брал кардан в "Галагрине", и у них еще есть запас :)
Чёт глянул сайт галагрина - там ноль инфы про кардан - можно ценник узнать?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 11:40

ZzzzZ писал(а):больно тяжелые - машина уже наверное + 200кг со всеми обвесами получила?
Есть моментик, что говорить. Тяжелый драндулет получается. А ведь еще багажник, запас воды, оргинайзер внутрь и т.п. монстрячить... Постараюсь по-максимуму перейти на алюминий.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 11:44

mirlas писал(а):Че, рисуй теперь летающую тарелку.. :D
Ну почти... :)
В данный момент я рисую огромную сверхпроводящую катушку к установке ИТЭР, и одновременно учу людей КАТИ - это все по работе. И пришлось бросить все свои проекты, т.к. работы очень много :(
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 11:46

ZzzzZ писал(а):Чёт глянул сайт галагрина - там ноль инфы про кардан - можно ценник узнать?
За 9000 вроде. Звякни туда, если интересует. я видел у них на полке несколько штук. Вряд-ли на них большой спрос.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 11:50

На зиму приобретена резина YOKOGAMA GEOLANDAR I/T G072 315/75R16. Это единственное, что я нашел в 35-м размере. Чрезмерно широкая, ИМХО, и без шипов. Но все лучше, чем грязевая на зиму. Найти под нее диски оказалось целой эпопеей. Я хотел такие же, как и у грязевых колес – ВСМПО Меркурий ЕТ+10, однако, похоже, ВСМПО прекратило выпуск этих дисков, и в продаже их нет. Но мне сильно повезло, я наткнулся на объявление в барахолке УАЗбуки: в Коломне человек продавал практически новый комплект. Сгонял и забрал, бросив все.
Колеса только сменил, так что пока ничего сказать про них не могу. А вот Купер СТТ мне нравится все меньше. Далее объясню, почему.
В конце октября я разменял 10000. Поехал в Торгмаш на ТО-1. Содрали 9000 р, и это без замены масла. Без разговоров, по собственной инициативе заменили пару изношенных втулок амортизаторов, хотя вро-де бы тут гарантией уже и не пахло. После небольших препирательств заменили водительскую попогрейку, которая стала точечно жечь мне зад. Заменили заодно и подпаленный велюр, хотя прогорела только подкладка, снаружи никаких следов еще не было. Также поменяли заднее стекло, т.к. у него с рождения не работала одна нитка обогрева. Я сначала забил на это дело, т.к. уже была сделана тонировка, но поскольку она была напрочь испорчена вещами в рейде по Кольскому и все равно шла под замену, на сей раз я добился и замены стекла.
Фары отрегулировали только после тычка в сервисную книжку, и по моей просьбе и за доп. деньги проверили сход-развал, который оказался в полной норме. Зато теперь я точно знаю, что кастор у меня – 7 градусов. 8)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 13:16

Пару недель назад я выехал на первую покатушку. Этот блин вышел большим комом – обратно я вернулся на веревке, без сцепления, и без генератора.
Видео всего этого безобразия постараюсь выложить, как только улучу свободный момент.
Машина в грязях оставила у меня двоякое чувство: с одной стороны, по сравнению с Фронтерой… хотя слово сравнение здесь не корректно. Это несравнимые аппараты. Патрик спокойно прет там, куда я на Фронтере крепко подумал бы даже соваться. С другой стороны, мне не тягаться со спортивным Козлом на 36-м Симексе. Даже при отсутствии у него блокировок. Тут складываются три фактора, где Патриот проигрывает: резина, масса и психология.
Резина меня разочаровала. Если оценивать проходимость относительно, без учета размера колес, Купер СТТ оставляет желать лучшего. Я конечно разбалованный, привык к тяге Свамперов, к легкому выходу из колеи, а тут… Чуть что – срыв, замыл, и полировка всеми четырьмя.
В общем, есть над чем задуматься на будущее.
Следующее. Тяжелая машина. Чувствуется серьезная масса и соответствующее поведение. Я имею опыт внедорожного вождения в основном на относительно легкой Фронтере, и еще чуть-чуть – на Захаре, ЗиЛ-157. Так вот, Патрик по поведению – нечто среднее. Ну, это шутка, конечно, но местами действительно вспоминался Зилок. Как использовать массу себе во благо – нужно экспериментировать и учиться. Я только обращаю внимание аудитории на то, что Захар тяжел, но практически недосягаем по проходимости для любых внедорожников. Грязь – его стихия, он стоит на другом уровне. Когда катаешься вдвоем с Захаром, чувствуешь себя помноженным на ноль, со всеми лифтами, лебедками, блокировками и прочими дорогими ухищрениями.
И последнее, немаловажное. Психология. Спортивного Козла не жалко. Хозяева знают, на что он способен, знают, что если они его разложат – сходят домой пешком за другим, и вытащат, к вмятинам относятся, как к украшениям… Отсюда – соответствующий стиль езды, порой – единственный спасительный.
Я же осторожничал. Машина абсолютно другая, непривычная, новая. Я на Фронтере катался гораздо агрессивнее, ибо за многие годы досконально изучил ее поведение, знал прочность конструкции. А с Патриком подход пока такой: здесь я смогу, наверное, выпрыгнуть, но не буду, т.к. могу долбануться о тот пень, лучше тихонько плюхнусь, и на лебедочке подтянусь…
Ну и вообще, поведение Патрика в грязях совершенно другое, нежели чем Фронтеры. На ней я всегда ехал на первой, иногда на второй пониженной, и выбора у меня, фактически, с ее 170 Нм на две тонны массы, не было. Патрик предоставляет на выбор практически весь пониженный ряд, и нужно почувствовать, научиться этим пользоваться.
Блокировки. Как и следовало ожидать, помогают ощутимо, но только в определенных ситуациях. Пользоваться нужно с умом, и отнюдь не из-за порыва трансмиссии. При диагоналке – отлично, практически 100% шанс продолжить движение. Также, если подсел в грязи или колее – хороший шанс сняться назад. Но попытки ехать на блокировках по тяжелым засадам с ровным рельефом приводят к крепкой посадке метрах в 2-3 дальше от места, до которого бы доехал без них. Далее следует только размотка лебедки. Еще, наверное, хороши на подъемах, но мне таковые пока не встретились.
Словом, нужно практиковаться, и учиться, учиться, учиться, привыкать к Патрику.
Однако, учеба эта долго не продлилась. В самой глубине леса нам попалась глубокая лужа, преодолевая которую я потерял сначала сцепление
http://www.uazpatriot.ru/forum/poterya- ... 26585.html

а через несколько минут – генератор.
Эвакуация и возвращение были ох не простыми. Но спортивный Козлик не подвел, даже несмотря на порванную мембрану ускорительного насоса. Что еще меня удивило – электронный Ивеко не глох даже при напряжении 7 В, когда все остальные потребители, включая габариты, уже давно вымирали. Это дало возможность добраться, таки на веревке до гаража, без эвакуатора. К сожалению, дополнительный аккумулятор таки отдал б-гу душу после Кольского, а заменить его я так и не собрался пока.
Вслед за сцеплением я сдернул, таки, и генератор, хоть он и гарантийный, и отвез его в ближайший ремонт, чтобы точно узнать, что в нем сломалось. И вердикт был похож на сцепление: ничего не сломалось! Забились грязью и зависли щетки.
Потом я несколько доработал щеточный узел, постарался сделать его практически герметичным. Но пока не знаю, каков результат и насколько долговечен.
Что касается сцепления – я вроде бы тоже нашел решение по затыканию дыр, на выходных постараюсь воплотить.
На новогодних праздниках предприму новую вылазку, однако, похоже, уже не грязи, а в снега.
Последний раз редактировалось Fernando Пт дек 14, 2012 15:05, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Пт дек 14, 2012 13:32

Очень интересно! Выложи пожалуйста фотки загерметизированного гена, если конечно имеются.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 14, 2012 13:40

Постоянно эти щетки (
2 машины в одних покатушках приходилось так оживлять.
Хотя и болтаются они в направляющих как ложка в стакане, ан нет, зависают.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт дек 14, 2012 14:34

Liquor писал(а):Очень интересно! Выложи пожалуйста фотки загерметизированного гена, если конечно имеются.
Фоток нет, к сожалению, постараюсь на пальцах объяснить
Щетки прикрываются стаканчиком, отлитым на пластиковой крышке генератора. Со стороны якоря между контактными кольцами и железом с обмотками установлена грязеотражающая тарелочка. Я нарастил края стаканчика герметиком для вклейки автомобильных стекол так, чтобы герметик упирался в тарелочку. Тарелочку слегка смазал, чтобы снизить трение герметика.
Ничего лучшего пока не придумалось. :(
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 18, 2012 13:37

Подскажи, как себя зимняя резина (то что у тебя) ведет на укатанном снегу/льду?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт дек 18, 2012 14:02

mirlas писал(а):Подскажи, как себя зимняя резина (то что у тебя) ведет на укатанном снегу/льду?
Я проехал в вышеуказанных условиях пока километра три :D
Так что рано делать выводы. Но первые впечатления - достаточно цепкая. Я ожидал от нешиповки гораздо худшего. По крайней мере тормозил специально довольно интенсивно для такой поверхности, но добиться срабатывания АБС не смог, хотя ожидал оного. Но снежный накат был очень неровный (второстепенная дорожка), может, поэтому хорошо цеплялась. Вот, на праздниках за городом поезжу, тогда при соответсвующей погоде можно будет более объективно оценить.
Что очень хорошо - не тащит влево, в отличии от Купера СТТ
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 18, 2012 16:00

На купере тащило влево при торможении?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср дек 19, 2012 07:59

mirlas писал(а):На купере тащило влево при торможении?
Нет, постоянно тащит на нем влево :evil:
И не у одного меня, и не только на УАЗах. Знакомые на Л200, например, по этой причине от него отказались.
Так что я им очень недоволен. Я бы опять вернулся на Interco SSR, но цена и ресурс вызывают лишь желание плакать. :cry:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 19, 2012 08:11

Fernando писал(а): Нет, постоянно тащит на нем влево :evil:
Может это молодость виновата :D? Меня на такой-же никуда не тянет, правда я уже до внуков дожил:)
Машина нормально едет. Попробуй колеса местами поменять. Правые налево, левые направо или перевернуть шину на диске. На Спортяге была такая беда, постоянно тащило в сторону. Переворот шины помог.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 19, 2012 11:46

Fernando писал(а):
mirlas писал(а):На купере тащило влево при торможении?
Нет, постоянно тащит на нем влево :evil:
И не у одного меня, и не только на УАЗах. Знакомые на Л200, например, по этой причине от него отказались.
Так что я им очень недоволен. Я бы опять вернулся на Interco SSR, но цена и ресурс вызывают лишь желание плакать. :cry:
Я специально спросил, потому что у меня такая же байда, только у меня гудрич.... Может тоже самое. Резина-то не направленная...
Чуть с руля убираешь напряг - влево тащит....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Ср дек 19, 2012 14:54

что-то мне кажется, что увод влево чуть ли не предусмотрен производителями, чтобы в случае потери бдительности машину на обочину увело.
у меня это наблюдалось на новых лансере и форде рейнджере

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 19, 2012 14:58

sanguard писал(а):что-то мне кажется, что увод влево чуть ли не предусмотрен производителями, чтобы в случае потери бдительности машину на обочину увело.
у меня это наблюдалось на новых лансере и форде рейнджере
В Англии или в Японии если только :) У нас обочина справа. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср дек 19, 2012 17:02

Вправо уводить должно и будет, так как на всех, абсолютно всех дорогах заложен уклон от оси к кромке 20 промиль для обеспечения водоотвода. Поэтому даже при идеальном сходе и балансировке автомобиль будет немного уводить в право! А вот влево - это какая-то засада.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 19, 2012 17:05

Конкретно у меня не немного - на некоторых поворотах влево руль можно не поворачивать, достаточно его ровно поставить - и машина сама едет влево. Вот интересно у Fernando так же было или нет?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб дек 29, 2012 13:57

191 писал(а):
Fernando писал(а): Нет, постоянно тащит на нем влево :evil:
Может это молодость виновата :D? Меня на такой-же никуда не тянет, правда я уже до внуков дожил:)
Машина нормально едет. Попробуй колеса местами поменять. Правые налево, левые направо или перевернуть шину на диске. На Спортяге была такая беда, постоянно тащило в сторону. Переворот шины помог.
Не понял, причем здесь молодость? :unknown:
Я руль отпускаю, и меня тащит потихоньку на разделительную.
За совет спасибо, весной попробую.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб дек 29, 2012 13:58

mirlas писал(а):Конкретно у меня не немного - на некоторых поворотах влево руль можно не поворачивать, достаточно его ровно поставить - и машина сама едет влево. Вот интересно у Fernando так же было или нет?
Да, было точно так же.
Странно, я никогда не слышал, что Гудрич этим грешит.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности