Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Andryha (Limited 2012/бенз./океан)СПб

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Andryha (Limited 2012/бенз./океан)СПб

Сообщение Andryha » Пн ноя 26, 2012 00:48

Нуссс...Поооехали!!!!
Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды. Сегодня забрал своего в Ориенте на Софийской(Спб).
Решение о покупке Патриота пришло как-то очень быстро примерно по схеме:увидел-покатали-купил. Мне с женой нужна была машина для еженедельных выездов в область и дальше на спортивные соревнования и при этом нужно возить много всякой снаряги(велики,лыжи,байдарки,палатки и много ещё чего).Сначала присматривался ко всяким Пегеотам-Партнёрам и Ситро-Берлингам, но у новых машинок чёто ценник зашкаливал,да и ожидание машины растянулось бы на несколько месяцев.Внедорожные качества таких машин вообще не обсуждаются их там просто нет(за исключением ПегеотаПартнёра в комлектации Outdoor по заоблачной цене). А залезать иногда в лес приходится далече.
В общем взял Патриота в комплектации Лимитед бензиновый. Были сначала сомнения:"А сможет-ли моя Скво управлять такой махиной?" Но справилась она на ОТЛИЧНО. Правда губки кусала первые полчасика,но потом потом начала рулить как будто уже давно крутила баранку сего шедевра отечественной автоиндустрии.(до этого был Киа спортейдж).
Еще перед покупкой получил довольно подробные инструкции по тому чего ожидать от нового Патриота от своего друга и тут у Вас читая на форум. Так что совершенно не удивился лужицам воды в багажнике. Попросил наклеить уплотнитель на дверь задка,на что Менеджер ответил СДЕЛАЕМ. Сразу заказал дефлекторы на двери,сигналку, защиту рулевых и антикор(сделали бесплатно). Менеджеру "С" был задан прямой вопрос:"загонять ли мне Патра после покупки на протяжку "спецам" или вы всё нормально сделаете?" Ответили мне что ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО и что ПРЕДПРОДАЖКУ СДЕЛАЮТ ХОРОШО.
Запомнили? А теперь по-порядку:
Выехали и после первых тридцати километров перестал работать омыватель лобового стекла.тоненькая струйка брызгает из правой форсунки,моторчик визжит а с левого вообще ничего не льёт. Я хоть и чайник пока в авто,но руки вроде растут из правильного места. Остановились-открыли капот. Оказывается соскочила трубочка подающая омывайку к левой форсунке и через неё только недавно залитая дорогущщая(на радостях купил "сладенького" машинке) незамерзайка со скоростью "плюсстопятьсот" литров в секунду вылилась на землю. Подсоединил трубочку,поправил и вторую,залил омывайку и поехали дальше в Шинный центр во Всеволожск менять обувку. Подобрал у друга Хаккапелиту 5. А там мастер ради интереса поднял подъмником нашего Патриота на высоту два метра и мы увидели ЭТУ предпроЛАЖную подготовку. А именно её отсутствие. Незатянутые ВООБЩЕ некоторые болты на раздатке снизу и жирные потеки масла с них и затянутые пальцами заглушки картера двигателя(вроде так это называется). Зато антикороззийки плеснули от души. В общем провели полный осмотр на предмет наживлённых винтиков-болтиков и поменяли обувку.
Ах да! еще почти сразу после выезда из салона ощущался механический дробный стук откуда-то снизу-слева. Он появлялся при торможении когда стоит нейтраль и сцепление отпущено. На выкате машины перед полной её остановкой. Когда только поехали из салона на него практически не обращали внимания,так как он был почти не слышим, но к первой сотне километров он стал очень отчётливым.
-Короче: сам авто 640 тыс
допы 30 тыс
зимняя резина 30 тыс
ВЫВОДЫ
-Предпродажная -гумно полное, ничего не делают.:P
-Менеджеры нормальные,но мало на что влияют.
-уплотнитель задка так и не сделали.
-мотор залили антикором как из ведра поливали.
-у этой машины только одна проблема- это люди,которые его собирают и "готовят" к продаже.

НО! Все равно его не брошу!Потому что он ХОРОШИЙ!

:Yahoo!:

Пока всё .Получилось коряво,но в общем верно

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Вс янв 06, 2013 21:11

Пишу максимально сжато т.к с телефона ,а нормального доступа в инет нет ибо в области.
Короче пи...дец подкрался незаметно,а так хотелось похвалить нашу машинку...
На начало истории хотелось так охарактеризовать мое состояние"Бен!Ай нид хелп!!!!"
Теперь по-порядку:
После обеда я и моя беременная жена сели в наш обожаемый Патриот(жена за рулем)и поехали кататься на лыжах в Токсово.До лыжной трассы было минут 15 езды.Все шло хорошо как вдруг за пару километров до места назначения жена обратила внимание на подскочившую температуру ОЖ двигателя.Но по-скольку температура еще была в зеленой зоне,мы врубили дополнительный отопитель на полную и доехали пару километров до трассы ВИФК остановились,заглушили двигатель(больше сегодня мы не смогли его завести)
открыл капот,жидкости в бачке нет а из патрубка отопителя (что после насоса) течет антифриз. На улице минус,в машине беременная жена,надо что-то делать...
Поймал попутку и доехал до магазина запчастей что в пяти километрах. Там купил ленту для ремонта патрубков и 10 литров Тосола.Вернулся замотал патрубок залил тосол(предварительно слив через пробку все остатки заводской ОЖ,чтобы не смешивать) попробовал завести-ни в какую,зато Тосол сочится через обмотку рекой.....ТЕПЕРЬ ПАНИКА!!!ЖЕНА ЗАМЕРЗАЕТ,МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ,У САМОГО ПАЛЬЦЫ НА РУКАХ НЕ ДВИГАЮТСЯ..
Звоню в официалам,говорю вызываю эвакуатор и везу к вам(пр Непокоренных СПб)),а они мол "не работаем, только после праздников....бла...бла...бла..)
В общем вызываю эвакуатор,забираю машину ( хорошо что друзья приехали и в теплую машину жену пересадили)и везу Патриот к ближайшему сервису. Там за 10 минут меняют патрубок и заливают ОЖ ,но машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!Пожилой мастер предлагает померить компрессию,которая оказывается НУЛЕВОЙ!!!
ИТОГО:Машина стоит на охраняемой стоянке в ЛО.Не заводится!ПОТРАЧЕНО НА ОЖ 3000руб.На шланг 100руб.На замену 500 руб.НА ЭВАКУАТОР 2300 руб.
После праздников буду вызывать эвакуатор и повезу в СПБ к официалам....Праздники испорчены.:|..жена отогрелась.:-)

Как дальше ..не знаю.кроме мата ничего...

ПыСы:Шланг отопителя сделан из такого дерьма....и в местах прижима хомутами продавлен насквозь...так что не лопни он посередине,лопнул бы у хомутов...
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Вс янв 06, 2013 21:38

Доброго времени суток! На самом деле Вы правы не машина плохая, а те кто делал предпродажку...... хотя у меня машинка на сегодня прошла около 1200 км (купил 28.12.2012 бортовик aik1975) я могу сказать лишь одно вылазят только косяки завода, спасибо АТМ-архангельск - все протянуто, смазано и т.д., хочется одно пожелать приедете в салон ни на шаг от машины - пусть при вас все делают

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Пн янв 07, 2013 21:44

Прям один в один история.

Патрубок лопнул в месте зажима хомута на насосе. У них там монстр какой то эти говношланги тянет.

А так это в самом деле неприятно, но скоро утрясется, если конечно не победит мысль о покупке буржуйского авто )

Небольшой совет - протянуть все самому. Собирают через ЖОПУ. Обязательно проверить провода на генераторе, У меня были не затянуты, из-за этого тоже были неприятные минуты.

В любом случае ВЕЛКОМ! )

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Вс янв 13, 2013 00:59

Пишу продолжение пока что печальной истории с лопнувшим патрубком дополнительного отопителя.

Договорился с "Ориентом" на Софийской, что они 11 января своим (платить снова за эвакуацию мне уже не хотелось) эвакуатором вывезут нашу машинку из Токсово,что собственно и было сделано.
Машину сдала жена,т.к я работал. Приняли без проблем,описали имущество. Почему-то удивились тому что я залил в систему охлаждения Тосол: "Да ведь там же антифриз должен заливаться!!!" Знаю что там должно заливаться по умолчанию с завода-"Антифриз" ,а в списке "Смазочных материалов и специальных жидкостей" в приложении к инструкции на автомобиль есть "ОЖ -40 Тосол-ТС" каковой и является Тосол FELIX prolonger -40*. Про нежелательность смешивания я тоже знаю и предварительно до первой попытки наполнить систему тосолом слил остатки заводской жидкости через пробку. Литра 2 довытекло наверное,а остальное "улетело" ранее через дыру в патрубке. А так как и эти 10 литров тосола вытекли через несостоявшуюся замотку то можно считать что система была промыта. :drv:
В общем сказали "ждите" в течение двух дней вынесут свой вердикт и позвонят.

Сегодня позвонили: провели диагностику....ДИАГНОЗ! поведёная, причем сильно ГБЦ(головки блока цилиндров).(!) :o
Причём не понятно от чего. Перегрева двигателя не было,т.к при перегреве,обычно пробивает прокладку ГБЦ.( Да и не могло его быть в принципе.Двигатель мы заглушили раньше чем стрелка температуры ушла в красную зону).Короче сказали что возможно уже с завода была установлена "кривая" ГБЦ, а что-то послужило толчком к окончательной деформации. Возможно и скачок температуры,когда ОЖ стала хлестать из разорвавшегося патрубка. Сказали что даже при неправильной эксплуатации не могло так повести ее на авто с пробегом 1400 км.
Они отправят запрос на завод и тот скажет менять нам ГБЦ или нет по гарантии. Ждать ответа опять несколько дней придётся.

В общем в расстройстве я... :(

Ездила машинка нормально,мы ненарадовались на неё.Берегли её.Ездили в область и там на заваленных снегом дорогах чувствовали себя лучше всех И тут нате!!!
Нет ну были мелочи о которых напишу ниже, но они не могли испортить удовольствия от вождения этого красавца.

Дальше подвожу итоги:

-шланг отопителя лопнул из-за того,что какой-то я не побоюсь этого слова УРОД на заводе его предложил ставить на эти машины. Хотя это настолько очевидное гумно что даже для садовой лейки он не подойдёт.

Потом еще один УРОД его прикрутил так что продавил хомутами почти насквозь и не лопни посередине он лопнул бы вскоре у хомутов.
Потом третий УРОД проверил качество и отправил автомобиль в продажу.
Ну а четвёртый УРОД поставил подпись под "предпродажной подготовкой" после которой у нас на первой десятке километров от автосалона отвалились шланги омывателя лобового. Ну а про увиденное под автомобилем я уже писал в первом посте.Закрученные пальцами болты раздатки меня впечатлили надолго.

Теперь из-за этих четверых (а может и больше) УРОДОВ мы лишились машины на рождественские праздники. Планы на эти выходные тоже сорваны. Когда всё случилось мы стояли на трассе и до приезда друзей на машине жена замёрзла и теперь заболела.
Выкинуто на воздух больше 6000 рублей( эвакуатор до цивилизации,патрубок,тосол)
И главное что ждать дальше ? Где ещё эту прекрасную в начале машину обработали эти "УРОДЫ?".

В довесок к вышеперечисленному:

-не работает омыватель задка. Раньше спустя некоторое время после прогрева салона он брызгал,а теперь вообще НОЛЬ.
-в последнее время обращал внимание на чуть слышный диссонанс в звуке двигателя на ХХ. То ровно-ровно работает то вдруг мелко-мелко вздрагивал и опять нормально.
-периодически, с постоянством "через раз" ложно срабатывала сигналка "на удар" причем всё время в одной зоне и примерно через час после остановки двигателя.
Собирался вывалить всё это на гарантийку при ТО -0,но ведь до нее не докатали ещё.

Нет слов. Один мат.

Был бы гараж делал бы всё сам. Руки из правильного места растут вроде. Да и с механикой дружу и запачкаться не боюсь.


В общем как-то так... :pardon:
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс янв 13, 2013 11:10

Что жена говорит по поводу машины? :( :?:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс янв 13, 2013 11:52

Пиши претензию на замену движка.
Заявление на возврат денег за эвакуатор. Вернут без вопросов, если случай гарантийный.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Вс янв 13, 2013 12:20

military_medic писал(а):Что жена говорит по поводу машины? :( :?:
Да моя скво (тьфу-тьфу-тьфу) пока гораздо оптимистичнее меня смотрит на сей вопрос. Уж очень она за...сь в своё время с вождением и эксплуатацией Кия спортейдж подержаной и потому когда села за руль Патриота стала пищать от восторга.
:incredable:
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Вс янв 13, 2013 12:23

alan62 писал(а):Пиши претензию на замену движка.
Заявление на возврат денег за эвакуатор. Вернут без вопросов, если случай гарантийный.
Ну вот собственно и жду решения завода. Признают свой косяк или нет, а дальше будем действовать по обстановке.
Я понял что дилеры готовы поменять башку хоть щаз,но без высочайшего решения завода не могут этого сделать.
Насчёт замены движка...а что?Если новую голову поставят,то это всё равно плохо?
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс янв 13, 2013 12:24

Andryha писал(а):
military_medic писал(а):... когда села за руль Патриота стала пищать от восторга. :incredable:
Считаю, что это важный вопрос. Моя пока упирается всеми конечностями против Патра. Говорит, что здоровый, габариты и т.п. В тему ремонта и надежности я ее не посвящаю :D

Патр для души мне больше подходит, но пока пугает неизвестность и возможность, как и Вы, встать на дороге. Планирую купить Патр как ближнемагистральный экспедиционник с большим количеством жилого пространства.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс янв 13, 2013 12:36

Требуй новую движку. Мне тоже с ЗМЗ- 514 мозг конопатили прокладку 2 раза меняли, после чего я уже конкретно *алупился и сказал, что мне этот двигатель не нужен или новый или дёньги за машину на бочку. Им ни чего не оставалось привезли нульсовый двиган. Главное не съезжать и стоять на своём в любом случае ты прав, а не они и они всё это прекрасно понимают.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс янв 13, 2013 12:42

ждём хэп энда

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Вс янв 13, 2013 13:16

military_medic писал(а):
Andryha писал(а): Считаю, что это важный вопрос. Моя пока упирается всеми конечностями против Патра. Говорит, что здоровый, габариты и т.п. В тему ремонта и надежности я ее не посвящаю :D

Патр для души мне больше подходит, но пока пугает неизвестность и возможность, как и Вы, встать на дороге. Планирую купить Патр как ближнемагистральный экспедиционник с большим количеством жилого пространства.
Я собственно тоже подходил к покупке Патриота по велению души.Ну нравится он мне внешне и всё тут.А когда приятель прокатил по лесовозной дороге на своём загруженном под завязку Патриоте( задние сидения сложены-забито турснаром,а на крыше:3 двухместные байдарки в сборе и 2 велосипеда на держателях)сгоняя с дороги ползущие по ней ЖыПЫ-паркетники ,то выбор мой стал окончательным.

Про криворукость УРОДОВ собирающих это авто я был проинформирован заранее.Но в душе таил надежду: "Ну не может же быть так всё плохо.Ну постучит немного,ну там отвалится что-нибудь." Но про счастье встать зимой на трассе с машиной которую не завести я тогда не думал.

Жену по началу тоже смущало только то,что машина БОЛЬШАЯ. Но сев за руль быстро освоилась и поняла что "высоко сижу-далеко гляжу", опять же подрезать такую машинку идиотов мало, а обзорность у неё такая что все габариты чувствуются хорошо(я езжу периодически на Ford Focus седан,так в нём чувствую себя как ванне.....задние габариты только по зеркалам..крути-не крути головой все равно ничего не видно....). Руль у Патриота достаточно лёгкий. Немного постремалась,когда машина на скорости кренилась в повороте,но потом поняла,что дергать руль в противоположную сторону не надо-машина сама выправится... Проезжает везде. Поставил хорошую зимнюю резину Хаккапелиту. Никаких проблем на льду вообще нет. У нас в области куда ездим кататься на лыжах есть дорога с подъёмами,в которые не всякая машина без разгону, если дорога скользкая ,заезжает.А Патрик на первой спокойненько закатывается наверх и трогает на подъём легко. А про вместимость вообще молчу.

Так что понравился Патриот жене и смотрит она на всё происходящее гораздо оптимистичнее.
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс янв 13, 2013 18:32

Andryha,

Очень похожая ситуация :) Разница только в том, что Патра нет (недеюсь, что "еще нет..."). Машина починится. Я-то хочу дизель. У меня у товарища SY Rexton II - у него форсунки заменить на 5и горшках - 150 т.р. :) У нас проще с этим. Вполне бюджетно. Вот Вам двиг заменят, и вообще станет просто супер. Только сразу шланги все поменяйте с хомутами, чтобы не соскочили в этот раз :) Правильно, что Вы машины своей не боитесь. Все будет супер. Оповещайте нас, как у Вас будут дела двигаться с диллером и гарантией.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс янв 13, 2013 19:03

Да, печальная история. :o Вот из-за каких-то муд..ков у людей срываются планы, портится настроение и тратятся нервы. Сочувствую.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Пн янв 14, 2013 00:07

Стойте до последнего. Звоните на завод, открывайте заявку, опишите ситуацию, звоните постоянно.

Мне за эвакуатор вернули 4000 без проблем.
Надо понимать что авто НОВЫЙ, по определению, если что то ломается то это гарантия (я не имею ввиду конечно ДТП).

Надо стоять на своем. Машина то стоит того )))

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Ср янв 16, 2013 15:41

Доброго всем!!!

Продолжение истории и вроде бы хорошее:

Позвонили из сервиса сказали,что заменят ГБЦ на новую в ближайшие три дня. Уррааа!!

И вот вопрос к вам товарисчи:

Предложили поменять и сцепление сразу.Мол двигатель разобран и туды-сюды..можно поменять на LUK. с доплатой 6000 с лишним.
ЭТО ВООБЩЕ НУЖНО???? Проблем со сцеплением вроде не было ищо?
Подскажите как быть?
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 16, 2013 16:54

Меняй конечно.

Штатное сцепление ЗМЗ - никакое, всё равно менять скоро.

А LUK раньше ставили штатно на Патры - его тебе при обычной эксплуатации на несколько лет хватит :wink:

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Ср янв 16, 2013 17:03

Спасибо за оперативный ответ! Значит меняем! :drv:
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт янв 17, 2013 11:55

только пусть вернут старое, а вдруг пригодится, да и так для общего развития :)

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Чт янв 24, 2013 15:48

Приветствую вас снова товарищи патриоты!

Не имел возможности рассказать раньше...НУ ТАК ВОТ:

А случилось вроде бы хорошее завершение (хочется надеяться) неприятной истории с нашей машинкой:

В субботу 19-го нам позвонили из сервиса и прозвучало долгожданное "Всё готово,можно забирать" и на следующий день мы поехали в "Ориент".
Там отправили в ремзону принимать работу. Машина стояла уже возле ремзоны на улице.Грязная как и забрали ее 11 января. Завели. Сразу бросился в глаза довольно густой белый дым из выхлопной трубы,который явственно вонял антифризом. Но меня сразу успокоили,что это скоро пройдёт. Хм...Ну ладно... :pardon: Дальше осматриваю машину. Сидения закрыли плёнкой,всё в салоне чисто. Видно что аккуратно обошлись.
За это сервису "+1"

И инженер по гарантии вежливый и обходительный (тоже "+1" сервису) объяснил,что произошло и что сделали с машиной. А наделали там много чего: фактически перебрали двигатель полностью. Позже напишу что конкретно меняли,но счёт заводу изготовителю по двум наряд-заказам составил почти 50тыс рублей.

А вот когда открыл капот и стал проверять жидкости,то обратил внимание гарантийщка на незакреплённые жгуты проводов на крыше ГБЦ. Их там много,не знаю что и от чего,но все они просто болтались сверху и не были закреплены на своих местах.:shock:
Вызвали какого-то мастера,он посмотрел и сказал "надо загонять машину в ремзону". И встал с отсутствующем видом рядом. После полуминутного ожидания я спросил его: "Нам самим загнать машину?" На что был ответ:"Нет я сам" и дальше так стоит покуривая. Я жду каких-то распоряжений с его стороны и стою дальше в недоумении.Жена в это время сидела за рулём и грелась в машине и происходящее снаружи не слышала. И дальше так стоим... Прошло еще полминуты и мастер совсем НЕ вежливо сказал "Ну мне надо как-то в машину попасть!". Теперь уже я довольно резко ответил: "Так вы сообщите хоть девушке чтоб она машину освободила" . После этого мастер с кислющей миной на лице все-таки подошёл к машине и попросил жену вылезти. Далее он заехал снова в ремзону,а мы стали ждать.. :shock: Что это было? Может я за его счёт машину ремонтировал?Или денег был должен?

Пока ждали я обратился к инженеру по гарантии с требованием компенсировать мне
расходы за вывоз автомобиля с трассы в ленобласти на стоянку (2300р) и за 15 литров ОЖ,и патрубок,ведь фактически первопричину (вроде) случившегося я устранил сам и за свои деньги еще там на трассе,а это не много ни мало 5000р. Сервис не менял мне лопнувший шланг. Чек на запчасти у меня есть и квитанция за эвакуатор тоже.
С расходами на ОЖ и шланг меня "послали" сразу,проаргументировав это тем что это "расходники".
А вот с эвакуатором вроде согласился,но посоветовавшись с кем-то "сверху" затребовал от меня еще и какой-то мифический "наряд-заказ" на эвакуатор,отказавшись принимать квитанцию.И дал мне телефон какого-то своего главного "по гарантии"(не звонил ещё)
Ладно пока с этим...подумал я ..разберёмся...

Примерно через полчаса машину,наконец вывезли снова на белый свет и мы "подписав" приёмные бумашки ПОЕХАЛИ.

Выехали на дорогу ,набрали скорость,глянули в зеркало и испугались. :o
За автомобилем простирался густой шлейф белого дыма.Да такой густой что машины за нами перестраиваились в другой ряд и включали противотуманки. "Ну пипец" подумал я.Опять что-то накрылось. Развернулись и извергая клубы белого дыма поехали назад к сервису. Но там нас убедили "так и надо,что ОЖ попала в выпускной коллектор,катализатор и глушитель" и "пару дней подымит и выгорит".

В общем мы уехали. Так что если в ближайше дни увидите в Питере Патриота ИЗРЫГАЮЩЕГО КЛУБЫ БЕЛОГО ДЫМА, то извините и не пугайтесь. Эт нам машину отремонтировали. :D
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт янв 24, 2013 20:01

Да, надеюсь все у вас будет хорошо. А полностью двиг менять не захотели?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб янв 26, 2013 03:48

ждём продолжения и хэпиэнда

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Пн янв 28, 2013 16:44

Константин Михалыч писал(а): А полностью двиг менять не захотели?


Не стал рассматривать этот вариант. Машина нужна сейчас,а так вопрос отодвинулся бы на неопределённое время. Посмотрим как будет работать двиг. Пока нареканий вроде бы нет.


Проехали наверное километров 200 пока вся ОЖ из выпускного выгорела. Визуально теперь даже и не видно пара из выхлопной,но запах ОЖ всё равно остался. Пока весь на нервах и проверяю после каждой поезки уровень охлаждайки и масла. Но всё норм.

Из заметного в поведении машины после ремонта:

-сцепление стало работать очень чётко и жёстко
-передачи стали втыкаться лучше
-при разгоне,когда уже двигателю не хватает тяги перед следующей передачей появился какой-то гул переходящий в рокот(и довольно громкий)откуда-то снизу-спереди.
-да и диапазон оборотов на передачах короче стал что-ли? Первую-вторую нужно быстрее чем раньше перетыкать. Вроде динамичние машина стала,тяговитей..



Ах да! Поставил наконец зеркала новые от Patriot Pickup. Обзорность приятно порадовала.Большие,широкие-красота.Да и вид у машины стал солиднее. :P
Зеркала покупал по завышеной цене в салоне(еще до поломки),но поставил сам. Работы где-то на полчаса на одно зеркало. Обшивку двери надо снимать полностью. Больше всего заморочек было с треугольной накладкой со стороны салона.Ну не хотела она вставать обратно на место и всё тут. Обматерился на неё.Там пластик гумно и те хрени (уж не знаю как они называются) на которых она держится при извлечении заминаются и не хотят потом фиксировать. Пришлось попотеть.

Так что маленькое начало по доводке авто положено . :) В планах много ещё.

А вот с возвратом денег за эвакуатор....думаю пока...чёто нет времени с ними связываться. Попробую письма разослать к ответственным. Может поможет.
Я лучше против них "ногами" проголосую,т.е ничего кроме положеных ТО по гарантии делать у них больше не буду.
Комп собирался поставить у них,так уже передумал.Сам поставлю.Тем более здесь на форуме есть исчерпывающие ответы на многие вопросы. Ну и так далее...

ПыСЫ: Да...я тут подумал:а не была ли проблема с уровнем масла о которой я писал в другой ветке еще до грандиозной поломки НАЧАЛОМ или симптомом БОЛЬШОЙ проблемы с ГБЦ. http://www.uazpatriot.ru/forum/uroven-m ... 26968.html

Тогда я отдал машину на замену масла с включённым видеорегистратором. Уже после, просматривая запись, я не увидел,чтобы они даже щуп проверяли. Загнали в ремзону, подняли машину на подъёмнике и слили масло. А мою жалобу они даже не удосужились проверить. А потом мне ещё вешали про то что "я не до конца втыкал щуп" Ведь они даже его не смотрели...


Короче пробег 1600км полёт нормальный. :)
Последний раз редактировалось Andryha Пн янв 28, 2013 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Пн янв 28, 2013 17:06

А вот с возвратом денег за эвакуатор....думаю пока...чёто нет времени с ними связываться.
Попробуй записаться на приём к директору, где обслуживаешь УАЗ. Не общайся с манагерами, просто иди к директору. Заодно напиши краткое заявление о возврате денег, по какой причине, и в руки ему отдашь. Бывает, что боссы не знают, что творят снизу. Или не хотят знать. Или делают вид, что не знают...
Иногда обращение напрямую к начальству помогает избежать волокит.
ТО по гарантии делать у них больше не буду.
Может до ТО-2 то дотянешь и у них сделаешь? На всякий случай.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Пн янв 28, 2013 17:34

Comotd писал(а):
ТО по гарантии делать у них больше не буду.
Может до ТО-2 то дотянешь и у них сделаешь? На всякий случай.

Может я там запятые неправильно расставил,но я хотел сказать,что: " ничего КРОМЕ положеных ТО у них делать не буду."
Comotd писал(а): Попробуй записаться на приём к директору
А вот это мысль!
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Ср янв 30, 2013 00:48

прочитал все что ты написал. прочти мою теперь историю.
купил авто в красноярске в 2009 году. проехал около 500км и тоже рванул тот самый патрубок. в итоге тоже повело голову. ругался с ними но не долго так как машину надо было отправлять на север. заменили мне полностью голову и как сказали все починили. итог таков: 2 года я ездил на дергающемся двигателе который жрал масло и постоянно троил так как свечные колодцы заливало постоянно маслом. менять свечи нет смысла так как сразу же все опять заливалось маслом. в итоге я продал машину и купил новую. пару советов. после ремонта замерь копрессию. если хоть минимальное расхождение будет сразу отказывайся от ремонта так как после будет еще хуже. они говорят что мол это в пределах допустимого и тд. сядь за руль и нежненько обхвати ручку коробки передач. если будет малоощущаемый рывок в лево или вправозначит пушной зверек (писец) скоро посетит тебя :).
ну и если вдруг ты все таки забил на все мои пожелания или ничего несмог добиться от завода то сохраняй все бумажки обращения в мастерскую и когда 3 раза обратишься с одной и той же еисправностью они обязаны вернуть деньги за автомобиль.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Пт фев 01, 2013 12:37

Unreal писал(а):прочитал все что ты написал. прочти мою теперь историю...
Да всё сейчас вроде в порядке. Двигатель работает ровненько,обороты не прыгают.РКПП не бьёт. ОЖ не жрёт и масло тоже. :)

Надеюсь что это всерьёз и надолго :)
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
eF1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eF1 » Вт фев 05, 2013 12:27

Даааа!Читаешь всё это , и думаешь а как самому повезёт :? :| А ведь я хотел в декабре, ехать в Ульяновск( у друга финансовые проблемы, и не получилось) брать нового Патра. Теперь всё это перенесено на май месяц. Вот тоже терзают смутные сомнения. :o

Аватара пользователя
finansist
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение finansist » Ср фев 06, 2013 23:50

"-при разгоне,когда уже двигателю не хватает тяги перед следующей передачей появился какой-то гул переходящий в рокот(и довольно громкий)откуда-то снизу-спереди."
у меня после замены сцепления тоже так было. потом стал рычать при езде внатяг...
залез под машину: кардан к раздатке на одном болте, второй наполовину вылез и перекосился - резьба на нем пожевана и сам он погнут, двух других болтов нет!
Проверь, как затянули!
В принципе - такие случаи были у меня со всеми официальными дилерами со всеми моими машинками. На Тайгере - так вообще, комедия, после каждого ТО у меня возникали проблемы с машиной, например: перелили масла на три пальца, движок весь в масле, чудом сальники не повыдавливало! )))
Варианта я вижу два:
1) делать все самому...
2) искать сервис или мастера, который все умеет и которому ты доверяешь, ездить на ТО к официалам, а потом со всеми замечаниями - к мастеру.
В Воронеже я пока найти такого мастера пока не могу (, поэтому снял гараж, купил инструмент )))

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Чт апр 18, 2013 22:57

пробег 3800

Привет всем многоуважаемые патриоты!!!)))

Давно не писал, поскольку ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ несколько отодвинуло на задний план все остальные заботы. А именно 23 февраля сего года у меня родился сын!!! И все заботы и волнения были связаны именно с ним.

И на разборки с Дилером и Заводом,касаемо возврата денег за эвакуацию и ремонт(о чем писалось выше) было решено забить. "Ну и хрен с ними!" -пускай подавятся!!!

Примерно весь февраль я переписывался с ЗАВОДОМ,а также перезванивался. Началось всё вроде бы многообещающе с ответа на мой вопрос на "горячей линии" (вопрос 709 от 6 февраля 2013) и понеслось.... .....вникуда...

Несколько раз мне звонили с уточнениями и с ЗАВОДА и от ДИЛЕРА (Ориент), просили еще раз все снова описать, просили прислать чеки и квитанции.
Я в общем всё описывал снова как попугай,объяснял,высылал, вроде бы дело сдвинулось с мертвой точки.... АН НЕТ!!!

Постепенно диалог с ЗАВОДОМ свелся к тому что они никак не могут повлиять на ДИЛЕРА :P ,а ДИЛЕР когда узнал,что я не запомнил имен тех кто в тот памятный день 6.01.2013 сообщал мне "радостную" весть что, цитирую: "из-за праздников НА ЗАВОДЕ они смогут принять к ремонту автомобиль не ранее 10-11 января" начал утверждать что" МЫ РАБОТАЛИ!!!! И ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕМ ПОЧЕМУ ВЫ НАМ АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТДАЛИ СРАЗУ!!!!!))))))))"
И ЗАВОД тоже "удивлялся",что почему я машину сразу не сдал в ремонт?

ДА БЛ...ТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ МНЕ ПОМАРИНОВАТЬ МАШИНУ В ЛЕНОБЛАСТИ НЕДЕЛЬКУ!!!!!!

Короче сказали "Сам дурак! Типа мы работали,завод работал,дилер работал,а ты нам машину не отдал в ремонт. Имен не знаешь? Кто тебе по-телефону отвечал? Нет? Ну блин... Мы работали."

Далее у меня возникло стойкое желание подать иск в суд, НО праздник 23 февраля стал для меня двойным праздником и диалог с этими товарисчами, по которым честно говоря судья плачет уже решил прекратить. Не до
этой мелюзги стало. Впрочем осадочек остался. И желание НАКАЗАТЬ осталось. Посмотрим...


Это собственно по старой теме.

А по текущему:

На 2662км призадумался кому из ДИЛЕРОВ везти авто на ТО-0. Почитал форум,отзывы по Питерским дилерам и понял,что "от говна-говна не ищут" и решил "сдаться" в ставший таким "родным" Ориент. Тем более у них там до конца марта была скидка на ТО.

Был составлен список замечаний(в скобках написано что было сделано на ТО-0):

-плохо закрывается задняя правая дверь (Отрегулировали,стала хорошо закрываться)

-плохо прилегает дверь задка,затекает вода, у меня там в щель сверху реально 2 пальца пролезают( Произвели регулировку,но всё так и осталось)

-через раз работает задний омыватель (неисправность не обнаружена) Он,хитрец, заработал!!!

-сильный гул снизу на оборотах 2000-3000.( произведена протяжка-дребезг защиты) Нууу не знаю,гул уменьшился но остался.

-2 раза в ноль садилась АКБ после стоянки в неделю (произведён замер утечки-все в пределах нормы)

-Загорелся ,а потом погас датчик OBD (ошибка 0704,произведена регулировка педали сцепления)

-постоянно работает вентилятор даже на холодную проворачивается с трудом( заменили по гарантии)

-люфт рулевого(на момент проверки дефект не обнаружен)


Помимо вышеописанного они нашли (вот за это +) :

-перегоревшую лампу освещения заднего номера и заменили её.

-течь масла из заднего правого колеса(заменили сальник ступицы по гарантии)

ИТОГ ТО-0 обошлось мне в 8700рэ. А ЗАВОДУ в 4800рэ.

Осматривал машину внимательно,вроде всё сделали хорошо,но опять натырили кронштейны крепления патрубков в моторном отсеке. Пока забил на это -прикрепил изолентой.

После Т0 примерно через 100 км опять загорелась лампа OBD и снова через пару десятков погасла:roll:

Сейчас на спидометре 3800 и тьфу-тьфу пока все хорошо,кроме одного : первая передача иногда включается с трудом. Ездишь-ездишь вроде ничего несколько дней,а потом вдруг ррраз со светофора и не тронуться.
Гоняю машинку,готовлюсь к поездке в КРЫМ в конце апреля. Поставил автобокс на 500 литров длиной 220 см.


ПыСы: После ТО-О заметил что сервис не поставил отметку и печать в талоне №0 по выявлению дефектов Лакокраски (ЛКП). А ведь эти отметки ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ сохранения ГАРАНТИИ НА ЛКП!!! Позвонил им,немного поотнекивались,но потом сказали "приезжайте сделаем". Приехал, вписали отметку и поставили печать. ВОТ. :)
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности