Хочу выразить свою благодарность всем участникам форума. Больше года читаю и наматываю на ус Ваши высказывания,доработки и т.д.
18 апреля 2012г. Произошло яркое и запоминающее событие в моей жизни. Приобретен автомобиль моей мечты, автомобиль на все случаи жизни

Впервые сев за управление таким автомобилем, остался очень довольным своим выбором.
Пробег на 01.05.2012г. 911 км. Заправлено 144 литра (ср/р 15,8л).
С первых дней дребезжание на кочках в районе водительской двери, как оказалось это ручка открывания капота, проложил ленту ПСУЛ, дребезг исчез. Пробег 700 км., на ходу по трассе исчез в неизвестном направлении нижний болт крепления амортизатора, после чего амортизатор был снят. Доехав до магазина, купил запчасти, и амортизатор поставил на место. Не работал фонарь заднего хода (снизу над коробкой не подключен разъем), капот не закрывается (смазал замок, разработал отверткой), люфт в передних колесах (подтянули шкворня), переключение скоростей со скрежетом, при трогании без газа машину трясет не по-детски.
Поставил муфты «Русь»

На баке проезжал 180 км., сейчас на 20км. больше(режим город).
Заехал в свой гараж (высота 2050)

Доработал заглушки передних колес под муфты, получилось аккуратно




Пробег на 03.07.12г. (трасса 260км. 27л.). В декабре решился на серьезную доработку (изменил кастер). Делал сам, времени ушло примерно 10 часов. Проехал примерно 4000 т.км., колеса не люфтят.
Примерно на 11000 т. км. на обгоне испытал интересное ощущение (когда выезжаешь на встречку и теряешь связь с рулевым управлением. Сумел не растеряться и притормаживая, найти и включить кнопку аварийки, благополучно остановиться на перекрестке). Оказалось рулевая тяга отвалилась (гайку срезало со шплинтом. Тягу поставил на место без гайки, засунул что то вроде гвоздя и доехал до магазина, там же и отремонтировал). Когда я шел по встречке без рулевого управления, машина шла прямо, ни куда не сворачивая, может это кастер повлиял?
На зиму резина Nordman-SUV шипы 245/70/16, воздушный фильтр развернул, радиатор утеплил, прикупил одеяльце.
На очередном выезде выходного дня в лесу с родственником (он на паджеро), почувствовал, что что-то не так с сцеплением

Машина не разгоняется, кое- как доехал до дому. Думаю, наконец, я его поменяю. Хотел поставить газель бизнес (каминс), но в магазине о нем и не слышали. В итоге поставили триал усиленный. Машина не дергалась буквально несколько метров, зато скорости включаются на много лучше.
12.02.2013г. пробег 13 500 т.км., динамика ухудшилась, т.е. разгон есть, но с большим трудом. Перекачка из левого бака слабая (очень долго). Расход увеличился сильно. Решил разобрать и посмотреть насос. Заранее прикупил сеточку. Естественно сетка забита и на дне стаканчика металлическая пыль





Собрал, поставил, и получилось (динамика вернулась, но перекачка осталась такая же). В очередной раз, почитав форум
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
увидел на фото насос, разобранный и там, оказывается, есть еще одна сетка, влияющая на перекачку. Пришлось все разобрать и найти ее. Она так же была забита мусором. Кстати на дне стаканчика насоса снова металлическая пыль. Буду промывать баки. Про перекачку позже.


на этом месте, сцепление выходит из строя