Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Panzerfaust (УАЗ Патриот Пикап, "Мой пикапИще")

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Panzerfaust (УАЗ Патриот Пикап, "Мой пикапИще")

Сообщение Panzerfaust » Пн ноя 21, 2011 11:54

Ну вот теперь он такой:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
45 тыс меньше, чем за год.Едем дальше :wink:
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Пн ноя 21, 2011 14:01

вах вах круто !!!

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Пн ноя 21, 2011 14:13

artemd писал(а):вах вах круто !!!
Дикий корч! :acool:
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 21, 2011 15:15

Брутальный автомобиль :good:

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср ноя 23, 2011 21:14

круто)
:good:

а подробней про ночинку напишешь???
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вс ноя 27, 2011 01:38

Осталось турель поставить - и в Ливию.

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Сб фев 02, 2013 17:51

Блин, даже забыл, что у меня тут топик есть)))
Много еще подкручено, постараюсь вспомнить и дописать)))
Понял, что проще свои сообщения с другого форума просто сюда скопировать. Итак, начнем с самого начала...
_______________________________________
Еще раз в топикстарте хочу сообщить, что все мои письмена ни в коем случае не носят рекламный или иной пропагандистский характер. Рубить по косякам буду нещадно
Так что слухи, что мне за рекламу кто-то откатил сильно преувеличены
Продолжение?
С утра отзвонился мусчина Евгений(менеджер салона) и сообщил, что замена сапунов на газельи теперь есть в прайсе допов и стоят около 1600 рублесов.Предложено было дополнить этой строчкой в догор, на что я, разумеется, согласился.Также отзвонит, как сегодня придет с завода копия ПТС по электрической почте. Респект.
_____________________________________________

Машина еще в салоне и когда она станет уже моей - хз Бюрократизм нах.Менеджер из сбера теперь еще говорит, что во вторник принять на сделку не сможет - у него весь его паскудный день расписан.
Еще пес знает сколько будут копии ПТС идти, а потом еще сам ПТС.
Зато машину можно пощупать и покататься по территории
____________________________________________
Очередной этап завершен.
Вчера, не дождавшись прихода копии ПТС позвонил в представительство УАЗа в Москве.Наехал на них, типа что за фигня?Они, типа, у какого дилера приобретаете и сейчас, типа, позвоним генеральному директору.Начто я сказал, что дилера трогать нефиг - они ребята нормальные и делают свое дело правильно.А директор вообще человек занятой и хороший, предъяв к ним нету и не надо на них наезжать.А лучше пусть звякнет на завод и даст некислого пинища девочке, чтобы выслала копиюПТС по электропочте.А то неделя уже, как машину сделали, а бумадонку переслать дело двух минут.
Перезвонили и сказали, что жди не раньше четвергу, и по одному ПТСу они не высылают, так как в падлу.
Сегодни с утра копия ПТС пришла в салон и я, созвонившись со всеми полетел с работы в салонище.Вот только муфлон из сбера только сегодян мне по телефону проквакал, типа нужно спругу привезть к нему.На вопрос о причинах сообщил, что она должна подписать собственноручно согласие на залог автомобиля в банке.Я побранился, что можно было и раньше сказать. В итоге путем хитроумных действий была получена бумага и сделана подпись.Гы-гы-гы.Прилетел в салон, ребята Георгий и Роман ровно и споро все оформили, предложили варианты страховки и все было чемоданисто. Потом полетел в сбер, который находится реально в жопе мира. Там люди работают реально без чувства юмора - по ходу корпоративные правила у них такие.
Короче, завтра перечисляют баблище ТоргМашу (дядя Володя, лови посылку) и теперь я жду только с завода когда оригинал ПТСа пришлют.
Надеюсь и уповаю, что это будет споро и ловко.
Но в сбере кредит брать наверняка уже не буду.
______________________________________
Пикапчег стоит у дилера, диски куплены по акции в вентури, резина лежит, дуга лежит, гаи ждет, сигналка с gsm-модулем лежит, рольставню на кузов сегодня привезли...
Только, мля, ПТС до сих пор с завода едет!!!
__________________________________________
Тсссс...Все случилось... Народ, это пипецунда...
_________________________________________
Мои тестикулы не способны испытывать такой длительный множественный оргазм
Фотки сделаю у себя в цеху в понедельник.
Итак, по порядку...
По машине:
(+++)
Это чума.После шеви, даже лифтованной - просто корабль.Пока ехал из салона сразу вспомнилась молодость и работа на грузовике на автокомбинате Едет... Не описать.Это принципиально другая машина. На газели смотришь на равне практически, даже тойота секвойя рядом кажется "своей".А вот дискавери, гранд-витары, градчероки, паджеры рядом как-то не пугают, даже видно, что у них на крыше лежит. Пузотерки? Отвечу цитатой из фильма "Мимино": "Эти легковушки под колесами так и крутятся, так и крутятся..." Понимаешь, что надо быть осторожнее и не придавить ненароком какую-нибудь "микру" или "ноут".
Фары хорошие, только форма построения пятна с непривычки отличается от шеви.Двери передние чуть поменьше в длинну, посадка удобная, места вагон...
Ладно, я не рекламщик и прелести расписывать не умею. Лучше объективнее о минусах.
(---)
Эргономика рулевой колонки странная.Как ни извращался, за рулем не вижу блока включения света. Руль вверх до предела.
Подрулевые в топку. Буду ставить от шеви. Угловатые и, когда пеерключаешь, пальцами как раз с углом работаешь. Левый пока так и не хочет фиксироваться в правом повороте включенным. Может еще резинка приработается-размягчится.
Пластик не лучше шеви, но и не зил-130 Терпимо.В конце концов не Лексус.
Пленка на сидухах, как писал фронт, дубовая.Реально от теплицы)))Запарился отдирать.
Замок пассажирского ремня не работает.
Характерные звуки Даймосовской коробки.Это просто после шеви непривычно.
Нет датчика наружней температуры.
Три подстаканника для двух передний пассажиров(???)
Слабый механизм натяжения(сматывания) передних ремней.
Жуткие колеса в стоке (уже нах).
На самых низах объективно хуже шеви.
Странный алгоритм работы баков.Уж лучше было бы, как на старых - каждый независимо.
Неудобное расположение ручек передних стеклоподъемников.
А теперь десерт :
По процессу покупки:
(+++)
Менеджеры салона молодцы. Работу свою делают и знают. Это, конечно, не вымуштрованный персонал Авилона или АЗР, или Борисхофа... Да и не надо этого от них требовать. Что должны делать, то делают нормально.
Машина подогнана быстро и чистой (запыленность не в счет при учете, что мойка не своя личная, а рядом на территории). Хотя, если бы позвонил и попросил, чтобы помыли к назначенному часу визита, думаю, не отказали бы.
Скол был оперативно подкрашен техником, легкие маленькие царапки внизу левой двери сначала хотели заполировать, но я настоял, чтобы подкрасили.Я не сторонник снятия машинкой слоя лака. Тем более, что это на 2-3 мойки и снова проявятся.
Никто не торопит, машину смотри, крути, лазий сколько хочешь.Никакого недовольства. Только видно было, что менеджер (Юрий) замерз очень. Мучать его не стали.
Вообще персонал оптимистичен, на шутки реагирует адекватно, никакой чопорности, корпоративного деревянизма и "морды кирпичом". Живое общение поддерживается весьма грамотно, не переходя границ фамильярности и панибратства.
Бензина налили достаточно (у нас вообще три капли льют). Замки подпримерзшие после мойки тут же сбрызнули вд-шкой).
Тетечка в первом окне.Каждый визит улыбка, позитив, на рабочем месте, все объяснит, подскажет и прочее...
(---)
Думали их не будет?Щаз!!!
Абсолютно хамский бородоватый мужик на крузаке 80-ке(арабской сборки,темно-зеленый с полосками), проезжавший по территории и замеченный потом в сервис-центре (сотрудником или что-то того). Я понимаю, что мы с сигаретами отошли три метра от обозначенного места для курения (автопредприятие все-таки), но можно сказать не как прапорщик Дыгало гавну, а как цивилизованный человек, не говоря уж о статусе клиентов.
Хроническое не первый визит отсутствие женских сотрудников на рабочих местах и просто пофигизм их до клиентов.Сдуру решил купить коврик в купель. Сначала сдал документы на оформление в первое окно и пошел во второе (касса). Мы стояли 30 минут только дожидались заплатить 1300 руб и никто не знал, где она и предпринять попыток ее найти или позвать.Начала собираться толпа, образовываться очередь. По приходу, разложив какие-то бумажки, поговорив по телефону таки приняла деньги и отправила за документами в окно три. Женщина там была, но не обращала внимание на жизнь за стеклом: общалась по телефону, с коллегами, мастером рядом, защедшим каким-то сотрудником.Дважды напоминал ей, чтобы отпустили меня уже с ковриком (будь он уже неладен). Хотя бы извинилась за задержку, когда обратила внимание к нам. Получение у хмурого и нелюдимого кладовщика опустим... Оформили договор и ПТС и тетечка в первом окне направила нас в приемку сервис-центра взять гарантийную книжку и инструкцию. Это пипец. Мастре-приемщик (Денис, если не ошибаюсь - позитивный и веселый человек) сообщил, что этим занимается отсутствующая женщина, специально обученная на выдачу книжек. Ожидание продлилось чуть больше получаса.До этого ее уже ждали люди оплачивать заказ-наряды. По приходу на рабочее место ее я сказал, что она не представляет, насколько мы все рады ее видеть. На что последовал ответцитата)"Скажите спасибо, что я еще на 10 минут раньше пришла!" Конечно же мы еще ждал, когда она примет все оплаты по заказ-нарядам. Пипец.
Ошарашила стоимость ТО-0 на буханку, сообщенная мастером кому-то по телефону - 16000 руб.
Вообще расстраивает стоимость ТО на УАЗ.Я понимаю, что в ТО-0(около 10000 руб) входит довольно много работ по контролю, протяжке и проверке (не будем дискутировать о сомнениях в качестве продукции, если завод требует такой контроль и проверка), тыс 3 только на масло (по рознице) и прочее... Так же я, как человек в "теме" понимаю, что дилер зарабатывает в основном на допах и гарантийном обслуживании, а не на непосредственно продаже машин. Но 1400 руб нормо-час - это имхо слишком для уаза. На ниву гораздо дешевле. У нас на субару 1600, на Форде было 1520. Это у официалов. Хотя у меня закралось подозрение, что непосредственно сервис-центр (не цех доп) - это партнерское предприятие, которое по договору обслуживает уазы клиентов торгмаша, а не непосредственно подразделение дилера. Юридически это, вроде как, разные предприятия.Это имхо.
Вот как-то таг
А вообще все это ожидание ПТС, тетки, нормы и проче просто меркнет перед тем, что это наш, кондовый, честный, большой, железный автомобиль и пахнет он новой машиной!
_____________________________________________
Долго думал, куда блокировку сигналки воткнуть.Советовался с гуру и техподдержкой производителя.Замутил нешуточную по хитрости и простоте мулю
Тем более, что сига все равно с gsm-модулем будет.
За выхи откатал почти 400 км.Средний расход 15,5 в смешаном цикле. В режиме обкатки и крутящейся передней трансмиссией. Хабы ставить одназаначна потом.
ЗЫ: загадошный автомобить: в салоне единожды выкрученный саморез снова поставить нереально
______________________________________________
Как хорошо, что поехал сегодня на работу на метро.Смотрю, как стоит ТТК.
Расход по прежнему около 15-16 литров по городу.
Вчера перевез почти 300 кг незамерзайки - красота и не пачкается салон-багажник, раскладывать ничего не надо
Чуть не догнал трехдверную витару квадратную, решившую внезапно пропустить девиццо на переходе.Витара чуть не отправилась на стадион Торпедо. Увернулся.
На снегозаваленных дорогах на подъем тронуться проблема на подтертой Тойо АТ. Подтыкание передка решает проблему на раз
Коврик в купели оптимизирет процесс выгрузки снега из оной.Хорошо, что купил.
Пока ни одна офисная мерзота из представительства завода не позвонила поинтересоваться, как мне ездится и мои впечатления. Видимо, от социализьма ушли, а к капитализьму не пришли...

_______________________________________________
Вчера подтянул очень болтающийся правый поводок стеклоочистителя...
Вызывают сомнения во внимательности при предпродажке...
Еще опять надо резинку сдвигать на рычаге поворотников. Фигня, конечно, но во время предпродаги не убедиться, что он фиксируется хреново тоже наводит на мысли.
900 км пробегу, расход показал 13,8-14 литров по субботней Москве и пригороду.

_____________________________________________
В воскресенье увидел пару капель под машиной ядовито-зеленого цвету...
Капелька свисала с редуктора переднего. После субботней воттки вспомнил, что так светится либо антифриз, либо незамерзая. Открыл передний багажнег (где мотор лежит) и не увидел никаких подтеков ни из какого бачка... Загадочно... Посмотрим, шо буит дальше.
Когда поехать на ТО-0? Сейчаз 1300 км...Погонять его, чтобы перед НГ сделать или уж в НГ-каникулы припереццо? Все, небось, пианые будут? Осталось приобресть колонки различные.Вот только незадача - в задних калитках нет предусмотренных мест под громкоговорители
Вот теперича интересно: идут ли провода от разъема магнитольного на задние колонки и кудой они тогда идут? Вся аудиоподготовка в машине есть, даже вся проводка с фишками под подогревы зеркал, сидений, приводы зеркал и электростекла.
_______________________________________________
Сегодни на работи запланирована установка акустики.Куплены вперед 16,5 см колонки 2 полосы, назад 3-х полосные 20 см. Лобзик наточен, МДФ для переходных проставок практически найден в цеху. Надеюсь, что все получиццо.
Передние в штатных местах в дверях (не без доработки), задние в пластиковую стенку за задним диваном с проклеиванием шумо-вибро листами для уменьшения колебаний и резонанса. Больше никуда особо нормально не вкорячить.
______________________________________________
Да вчерась болел люто.Хвори проклятые одолели - спасу нет...
Но установил антенну, голову и передние колонки.
Фоток не делал - все на улице и не до того было.Да и фоткать особо нечего.
1. Сниммается только карман двери (обивку снимать не надо). Два винта и три пистона держат.
2. С колонками шло небольшое колечко установочное - его достаточно, чтобы поставить 16 см акустику. Сверлим сквозь него прямо металл двери - кольцо центруем по штатной дырке. Сверло 3 мм под идущие в комплекте длинные шурупчики.
3. На колонке аккуратно отгибаем контактную пластину, чтобы не цеплялась за края отверстия.
4. Отрезаем маленькую фишку минуса и на нее обжимаем клемму размером побольше (6 мм мама обычная). Если на аккустике клеммы одна под 6 мм клемму, а вторая под 4 мм, то не надо ничего делать.
5. Присоединяем провода.
6. Четырьмя длинными шурупчиками прикручиваем обрешетку колонки, саму колонку и кольцо к двери.
7. Устанавливаем карман со штатной обрешеткой полонки.
Все.
______________________________________________
Итак, 3-го январу случилось ТО-0
Предварительно был звоночек нашему общему другу с просьбой напомнить сервис-центру, чтобы все было хорошо
Масло привез свое, благо работаю на техцентре и у меня с этим проблем нет и по ценам вполне кошерным.
Понравилось:
1. Все доброжелательны, любезны, приятны и обходительны.Но не как кретины в макдональдсе или прочих американизированных конторах ,а просто нормально, по-человечески.
2. Порадовал мусчина Школьник (мастер цеха Андрей), который оперативно, но без суеты, все загнал, сделал и проконсультировал.
3. Респект молодому человеку на яме, который тоже работает с клиентами без суеты, но толково и приятно.Не являет себя образцом "борзого механика советского таксопарка".
4. Вообще нет ощущения, что приходишь на техцентр и как будто тебе это надо, за всеми бегаешь и упрашиваешь. Клиентоориентированность!Во, вспомнил, как это называется (нам на тренинге говорили, но я проспал))))
5. Инженер по гарантии мусчина Денис (если не ошибаюсь). Все толково рассказал и рассмотрел претензии.Единственное, что уж очень настойчиво отговаривал менять масло в мостах на привезенное мной(мобил синтетика SHC). И я не стал с ним спорить, что синтетику лить в наши моторы не надо, типа они под это не заточены и это бесцельное занятие.У каждого своя правда. Но в мотор я все-таки настоял залить мой Mobil 0W-40 Sint.
Не понравилось(а как же без этого)))):
1. Ценник на мойке. Помыть машину перед ТО вышло в 620!!!!!! рублей. Хотя машина была довольно чистая. Надо было только ополоснуть и сбить снег из арок колес и порогов.
Чуваши, которые моют машину не очень-то умеют обращаться с оборудованием и организовано у них там криво: мыть машину может только один человек.Т.е. другие свободные ему не помогают для ускорения процесса.
2. В кафе при мойке стоят игровые автоматы
и баночка энергетика стоит 135 рублей
Однако...
3. Из приемки в цех приходится бегать через улицу и мойку за углом. Как-то неловко...
Пока машинка была на ТО пошлялся по салону. Увидел стоящий там черный пикап, такой же, как у меня, но с уже заводской дугой в кузове. Ценник на него был 510 тыс.Т.е. по старым еще ценам: 475 машина + 25 кондей+10 дуга. Но что интересно: на бумажке под стеклом было написано, что с кондеем, но кнопки его включения на панели в салоне я не обнаружил!
Сказал об этом менеджеру по продажам.Он подошел, посмотрел, убедился, что кнопки нет, открыл капот, показал на корпус печки и сказал, что кондей в нем есть. На вопрос, а как же его включать, если кнопки нет, сказал что-то невнятное, что типа "ну вот такая,типа, шняга получилась- кнопки нету"
Ну вот как-то таг
_____________________________________________
Задолбал опять левый подрулевой переключатель. Хоть и механик пошаманил и некоторое время фиксировался, то опять перестал в правом повороте оставаться и обратно через ж..у отключается.Надо доехать и купить наконец шнивовские.
______________________________________________
Сегодня в обед машина завелась нехотя и заглохла.потом завелась, но троила.Загорелся "желтый глаз" и моргать начал.Газу дал трохи - вроде ровно, расколбаса нет.
Сказал бранное слово.
Завел снова - все ровно, глаз молчит ,едет нормально.Списал на сырую погоду и бензин Тат-нефть, заправленный около дачи в области.
_______________________________________________
Нет, ну я все-таки вынесу мозг инженеру по гарантии ТоргМаша!А то че он такой к клиентам лояльный и спокойный?
У меня над правой фарой резиночка видна брызгозащитная, а над левой вся скрывается за краем капота!
И где мой замок правого переднего ремня безопасности???Мои пассажиры, да и я не можем чуствовать себя защищенными в трудные дни в двухметровой рамной мостовой машине с бампером на уровне стекол прочих машин!!!
___________________________________________
Воткнул 32" колеса.Аффигеть транспорт получился!))))____________________________________________
По ходу на ТО-10000 я не поеду.
1. Нет денег (стоит прим. 10 тыс руб).А когда будут, то уже перепробег получится реальный.
2. Жаба
ТТТ вроде нормуль пока, мелочи типа поскрипывающей(не люфтящей) втулки рулевого вала, резиночки на фаре смогу пережить как-нибудь.
Буду у себя загонять в цех и менять масло в ДВС снова на Mobil 0W-40 Sint и в мостах - раздатке на Mobil SHC синтетика. В коробку из мобила хз что - не могу подобрать. А покупать по рознице Castrol некошерно.
______________________________________________
В общем к пробегу 9600 км накопилось:
1. Течь антифриза хз откуда, но капли на транспортировочных проушинах.То на правой, то на левой.Видно, что мокро идет сверху откуда-то.Уровень от новой машины упал на 2-3 пальца.Смотрел-смотрел - ничего особо не увидел.Патрубки вроде сухие...
2. Звуки от ГУР иногда.Сначала думал, что идет от втулки пластиковой, когда в ней вал крутится, но потом заметил, что иногда во время пуска двигателя на холодную полсекунды слышно.Проявляется при повороте рулем на поворотах на малой скорости.
3. Уже пропал глюк на сутки датчика уровня в правом баке.
4. Рыжий налет по раме сзади и нижней кромке откидного борта.Хотя у народа тоже встречал, говорят, что от реагентов такой осадок на покрытиях.
Вот как-то таг...
_____________________________________________
Блин.Мастер по гарантии настоящий упырь!Отговорил меня на нулевом ТО поменять масло в раздатке и мостах на синьку, теперь самому лезть
_______________________________________________
В общем после долгого раздумья и совещания я решил бюджетно лифтоваться таг:
Передок - киленовские пружины 57020 без увеличивающих проставок.
Зад - проставки рама-рессора 6 см(лифт прим 3 см), доп.лист подрессорник(небольшое увеличение жесткости), проставка рессора-мост буханочья чугунка(лифт 1,6 см).
Аморты попозже приобрету с увеличенным ходом.
Надо будет еще с этим всем хабы ставить, чтобы мост отключать.А то угол кардана переднего увеличится и нечего его маслать по дорогам лишний раз.
______________________________________________
С утра обнаружил странную хрень, которая не дает покоя...
Сначала увидел висящую пластиковую херь у павого кулака.Оказалось, что отвалилась часть прозрачной тонкопластиковой фигни, типа ламината, которая на поверхности шара поворотного.Причем не на всей его части, а на той, где елозит войлочное кольцо и сальник кулака.На левом вроде тоже такая хрень есть.Излазил сейчас все мануалы по ремонту, форумы, сайты, уазбуки - нет никакой детали и в картинках к мануалам ничего такого на поверхности шара кулака.Следов смазки от задранного сальника нет (пока).
Вот и думаю, забить на это?
Вообще вечером загоню на подъемник масло менять в моторе и трансмиссии и погляжу поближе, что за хрень такая...
Кто сталкивался из аксакалов с такой фигней?
_______________________________________________
Короче, результаты:
Пленка на кулаке загадочная.Единственное предположение, что ей защищается от окрашивания рабочая часть шара, когда мост красят.Единственное, что она прижата металлическим кольцом войлочной прокладки.
Машина на синтетике в мостах и раздатке стала ехать трохи потише, выбег получше гораздо стал.Расход не замерял пока, но вроде поменьше.
Потек сальник хвостовика пеерднего моста.Хрен с ним.Хабы поставлю - вообще мост крутиться не будет.
Уровни масел в мостах были в норме.Но по масло, как мне показалось, в переднем отличалось немного.
Самое главное!!!Тем, у кого 409-е моторы с кондиционерами!!!
Масляный фильт нам подходит только самый маленький!Фильтра размера классики или увеличенные, как волговские, навернуть нельзя - упираются в алюминиевую трубку кондиционера, выходящую из жопы компрессора.
Я купил сначала увеличенный, смазал, заправил - хрен, полетели в магаз в 20-30, купили от классики (подходят и фильтра от классики-нивы-шнивы) - хрен(чутка цепляет), обстучал край корпуса фильтра молотком, накрутился, но сильное касание трубки.Плюнул и поставил старый фильтр, проклиная конструкторов.
Прошприцевал рулевые наконечники и шлицевые карданов.До крестовин не долез.Насадка, сцуко, на шприце толстая.Надо бы купить потоньше и шприцевать не чистым литолом, а нигролом его пожиже сделать.
Как-то таг...
_____________________________________________
Произведен небольшой лифт автомобиля.
Сзади установлены дополнительные чугунки мост-рессора.Поскольку рессора у нас 4-х листовая, то длинны стремянок штатных хватило чутка, чтобы еще чугунок добавился.Для установки пятого листа-подрессорника надо будет либо делать стремянки длинные, либо подбирать.
Установлены проставки 60 мм рессора-рама производства Пол-Батона, но купленные не у него, т.к. продинамил падлюка.
Спереди установлены пружины Леджиферс со штатными резинками от 2101 (они повыше родных на 7-8 мм).
Еще установлены хабы Русь.Вроде отзывы ничего так.Машинка стала ехать потише, порезвее, помяхше.
Итоги:
морда 3-3,5 см поднялась, задница 4,5 см примерно.На зад надо еще поставить аммы от газ-53.А то морда жестче жопы.
Вот как-то таг.
Расходы:
Пружины(комплект) 3500 руб
Проставки 1250 руб+300 руб доставка
Чугунки 150 руб+150 руб
Проставки пружин 50 руб+50 руб
Хабы(комплект) 3300 руб
Итого: 8750 руб
Еще сегодня должны привезти оптику: 2 танка ближних со светомаскировкой, 2 танка дальних, 2 весема рабочих (кубики).
_______________________________________________
Пограшена дуга хаммерайтом темно-зеленым (идеально в цвет автомобиля попадает).А также приварены на нее пластины для крепления антенны рации и оптики.Установлены 2 танка дальнего, 2 танка ближнего со СМУ, 2 рабочих весема-кубика в стороны.
В перспективе подключение и замена отражателей на ваз2106 с установкой ксенона 4300К Н4 лампы.
_______________________________________________
В прошедшее воскресенье в результате 12 часовой работы подключена люстра.
Режим работы:
- 2 дальних
- 2 ближних
- рабочие по отдельности
Добавлена рабочка широкая по центру дуги лучом назад.
Кнопки вмонтированы в центральную консоль на уклон.
Собрано вся силовая проводка на проводах 3х2,5, слаботочка на 1 кв. проводе. Пять реле на каждый контур. Пред один на центральную силу 40 амп.
Проводка проходит внутри дуги, масса отдельным проводом. С дуги между кузовом и кабиной в доп.гофре, дальше по раме, вход в салон сделан через рамку пыльника рычага раздатки.
Сила и масса взяты непосредственно с клемм.
В танки инсталированы лампы Маяк голубые Н4, в рабочки Н3 маяк голубые.
Также врезана антенна для рации лемм 2001 турба сзади кабины. Врезана непосредственно в кабину в нахлест двух кузовных листов между задним окном и крышей.
Рация Алан 42 портативка с каблуком под автомобильную сеть и антенну. Питание в подлокотнике взято со свободной фишки там же.
В перспективе установка усилка 100 Вт на исходящие))))
А!Чуть не забыл!
Машину помыл позавчера...
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Сб фев 02, 2013 18:32

Как подключил люстру? Да ничего сложного.Смотря как ты хочешь включать 2+2+1? Если так, то провод на головной свет мин 2 квадрата.Можно немного поэкономить и взять массу 2,5 квадрата, на пару 1,5 квадрата и на одну заднюю 1 квадрат. По сути тогда у тебя будет 3 контура. Провода брать лучше раздельные, их тоньше потом можно смотать в косичку.
На слаботочку на кнопки можно и 0,75 квадрата взять.
3 контура - соответственно 3 реле.Реле обычные, можно 4 контакта, можно 5(все равно центральный не задействован).
Схему проще нарисовать, чем описать)))
На реле слаботочка - это 85 и 86 ноги, 87 и 30 - это сила. Плюс с лампы (ламп) приходит на 30 соответствующего реле. 87 ноги объединяешь толстым (2,5) проводом и идет на плюс аккумулятора (или в иное место, если планируется условие включения люстры - типа только при зажигании или только при горящем стоп-сигнале).
От общей силы берешь плюс и подаешь его на все ноги 86.
С каждой ноги 85 идет отдельный провод на кнопку включения и с другой ноги кнопки на массу (можешь объединить). К массе можешь общей завязаться либо найти кде-нибудь около места расположения кнопок. Это цепи слаботочные и дюже гарная масса там не принципиально.
В общий плюс где-нибудь поближе к аккумулятору вставляешь посадку с крышечкой под флажковый пред. 25 амп в твоем случае.
Длину проводов надо смотреть по месту.Смотря где что располагать и где протягиваться косичкой в салон. На наружнюю часть косички неплохо было бы гофру 10 мм и дополнительно обмотать ее изолентой. Клеммы 6 мм мамы, ответные колодки реле по вкусу))))
____________________________________________
У меня внутри трубы дуги, потом в щель между кузовом и кабиной в гофрах+изолентой герметизация, потом по раме, потом по поперечине переход на правую сторону и под окантовкой пыльника рычага раздатки общая оплетка снимается и провода в плоскости входят в салон, прижимаясь окантовкой.
______________________________________________
В понедельник догнал меня на ТТК форд мондео в последнем кузове. Даже не тормозил, стерва! Погнул заднюю балку слегка и повредил трохи накладеу правую угловую.
Теперь морочиться со справками, гаи, страховой..
Ради интереса посмотрел, сколько стоит накладка и балка.
Это за гранью добра и зла:
http://www.3160.ru/index.php?productID=7466
Накладка некрашеная 1620 руб.
Балку вообще давно хотел сделать кошерную, из швеллера.
___________________________________________
На прошлой неделе в ночь с понедельника на вторик злоумышленники выбили стекло правое переднее и не открывая двери влезли в машину.
- магнитола ДВД с моторизованным экраном вырвали нах
- рация Алан 42
- два блока акумуляторов от рации
- наушник громкой связи для рации
- навигатор походник gpsmap 76
Менты молчат, страховая нах, т.к. стекло двери купил за 227 руб, тонировка 200 руб. Больше бензина в траховую прокатаешь.
Дело вроде завели, какие-то пальчики эксперты обнаружили, но шансов мало.Так, случайно может найдут что-нибудь на "малине" в Марьиной Роще.
Обидно не сколько за имущество, а то, что не поймал. Тогда бы ляшки в морозилку собачке на корм, а туловище еще живое в Ярославскую область. Там на самое глухое болото привезти (Маликов, думаю, поможет в этом вопросе), нижнюю часть туловища притопить в трясинке (только места среза ног снова открыть) - ее пиявочки и грязная вода подгноят, а верхнюю привязать и пусть ночью кабанчики покушают помаленьку. Можно, в принципе, ему магнитофон с музыкой оставить, чтоб не так скучно было.
_____________________________________________
Лифтанулся бодиком 5 см. Проблема длинны тормозных шлангов, переноса кожуха вентилятора и крепления бампера решается гораздо проще, чем стращали.
На пикапе 16 проставок!!! Еще вместе с ними поставил болты 14-е. Пришлось рассверливать. Зато я теперь высокий и страшный
Еще поменял правый верхний вкладыш шкворня по Митяевой технологии.Все просто и легко. Единственное, что не вышла сразу коническая втулка шпильки сошки, пришлось отмачивать и отстукивать. Литола практически не было с завода.
_______________________________________________
Положено кузов протягивать через 500 км...
протянул вчера через 4500 тыс))))
Давеча менял по Митяевской технологии вкладыш верхнего правого шкворня, вчера поменял и правый нижний. Заодно попытался прошприцевать. Пробил только шлицевые карданов и одну рулевую. Шприцом, сцуко, не подлезть к крестовинам. Придется покупать пневмопистолет для шприцовки и на работе пробить все нафиг. Благо подъемник и пневмосетка есть.
______________________________________________
Пришел шноркель!!! Цена 3700 руб.Пластик, копия Сафари, производство Троффикс, пром. Кетай.
Также на неделе сделают пятна из пленки и машинка будет под камуфляж типа "лес" из четырех цветов, один из которых ее базовый. Все металлики под родной цвет.
_____________________________________________
Недавно обнаружил причину стуков в рулевой (однократный поверхностный, как правило при повороте налево).
Обнаружен при высвобождении всех тяг.
Стучал палец в рулевой сошке, корончатая гайка была сорвана, соскочила на виток-два и уперлась в шплинт. Палец просто болтался и люфтил в сошке.
Шплинт был установлен заводским способом и никем не снимался ни разу. Это к соблюдению технологической карты при предпродажной подготовке и ТО-0.
___________________________________________
Установлен шноркель. Кетайцы, сцуки, в изгибы не совсем попадают. Целое воскресенье колхозился на работе с феном, фрезами и прочей фигней.
__________________________________________
Вот как раз тросик нормально пережил бодик 50 мм. А тормозные трубки напряглись, так что пока распустил крепление штуцеров к пластине на подкрылке, открепил тройник трубок от рамы. И не на пределе, но нехорошо шланг на радиатор охлаждения масла. Кожух вентилятора просто опустил на те же 5 см пластиной. по моторному щиту жгут с разъемом шел - пришлось разрезать немного обмотку жгута проводов, чтобы разъем вошел и провода не струнами были.
_____________________________________________
38300!!! С утра накернился ролик паразитный ремня.Тот, который над шкивом. Клинануло подшипник, проплавило и перекосило, ремень слетел. Хорошо, что недалеко от Кэмпа на Мневниках.Сбегал за новыми (один в запас купил), замена 20 минут.
В книжках по Патрам есть схемы натяжки только на старые варианты с двумя ремнями. Одна сигарета и гениальный ум (находчивость и скромность) помогли восстановить положение ремня в пространстве.
Ролик натяжитель, оказывется, самонатяжной (как на иомарках едрен-ть!). Зато под еключ на 15! Ну ккого хрена? Благо был в наборе с собой.
К слву: нахрена сливную пробку с мотора делать тоже на 15 - ума не приложу...
В нокупленных роликах подшипники оказались большего размера, нежели в родном. Загадочно...Хотелосьбы, чтобы и ресурс у них был соответственно побольше.
___________________________________________
Пришли с Ульяновска шары с шкворнями под подшипники.Точнее наконец-то их забрал. ТЕперь вопрос инсталляции.Самому возиться что-то неохота.Помониторю народ, если ценники неадекват, то у себя в цеху поменяю.
Подшипник большой, как на кукурузере!
_____________________________________________
Свершилось!!!! 33 дюйма!!!)))))
______________________________________________
Свершилась очередная хирургия с машиной - установлен комплект шаров кулаков и шкворни на больших подшипниках. Комплект прибыл из самого города Ульяновска от тюнинго-спортивной команды при УАЗе.
Операция длилась 10 часов практически без перерыва.
Результаты:
офигенно ровный и мягкий руль
отсутствие стуков и люфтов
мягкие повороты
у руля появился четкий "0"
руль возвращается в исходное положение
машина перестала плавать по дороге
колеса стоят под нормальными углами по вертикали
Не обошлось без доработки болгаркой корпусов кулаков, помучиться пришлось с демонтажом суппортов (кто так придумал нижний болт делать - урод), хрен открутились гайки шкворней слева - пришлось пилить шар, смазки в шрусах не очень много, сальник почти сухой, войлок совсем сухой - смазки нет вообще.
_____________________________________________
Дальше фото из первого поста.
Фотоаппарат, конечно, гавно - в реале выглядит получше.
Делалось 4 цвета + подложка родной цвет. Цвета темно-зеленый, золотистый, темно-коричневый, светло-зеленый. Все металлики.
Изготовлено 8 кв.м, использовано примерно 6,5 кв.м.
По ПТС цвет машины темно-зеленый металлик, под него не попадают только пятна золотистого и темно-коричневого оттенка, что составляет не больше 20% от окрашенной поверхности кузова. Так что с ГИБДД все нормально.
Оклейка была сделана "на бегу", примерно за 6-7 часов (без учета смывания старых наклеек), сухим методом, без фена.
Вот как-то так
_______________________________________________
Заменен шарик рулевого вала, который у всех постоянно стучит на подшипник от рулефой рейки Субару Форестер.Встает, как роднуля в штатное место. А вооще народ использует подшипник 6402 от, если не ошибаюсь, генератора ЗИЛа. И еще сверху на него две велосипедные камеры, разрезанные поперек.
А тепрь о самом главном.
Долго изучал тему перепрошивки, чиповки и прочее.Сначала остановился на прошивке Романа Б., который на Загородном шоссе. У него шился наш инженер по гарантии, но меня смущала цена в 4000 руб. За операцию заливки программы я считаю, слишком дорого. Можно было у него купить за 2500 отдельно саму прогу 126-ю нью. И я начал поиск по всем знакомым, у кого есть мотор-тестер.В итоге через знакомых, наших спортсменов вышел на человека, который не только рошивает но и делает MD-тюнинг. Т.е. доработка дросселя и прошивка.
Подробнее об этом можно прочитать на его сайте:
http://www.power-center.ru/
По результатам могу сказать, что это полный П....Ц!!!!Я, когда выехал на дорогу, чуть не ухреначился во впереди идущую машину!!!Б..я, машина раму вырывает из-под кузова.Тяга появилась ломовая от 1300 оборотов, на педать теперь просто страшно нажимать. Нажимаешь и как будто в машину сзади пинка нехренового дают. Отзыв на нажатие в диапазоне от 1200-2500 просто мгновенный.К машине приходится снова привыкать. И это все на 33" катках.
Какие, нах, пары менять? Надо сначала с мотора узду снять.Я не представляю, зачем на заводе НАСТОЛЬКО придушивать мотор??? Как я ездил до этого - ХЗ.
Машина теперь Евро-2, вторая лямбда нах, холостые на 50 об выше, мотор стал работаь более стабильно, ровно.
Насчет расхода пока сказать не могу - еще бак не отъездил. По наблюдениям за одометром и стрелкой уровня точно выше не стал. Но пока не будет эксплуатационных цифр точно сказать не могу.
______________________________________________
В ходе поездки в Хохляндию удалось заерить трассовый расход - при скорости 100-110 (реальной по ГПС) расход около 12 литров (лифт,33 катки, 2 человека+собака, около 100 кг груза).
В городе 14-15 (будничная Москва).
Также выснилась причина резкий прыжков машины - мои кривые руки хреново воткнули трубку дожига картерных газов к заслонке, там и подсасывало. Сейчас все ок. Иногда не могу привыкнуть к чрезмерной отзывчивости педали - на крупных кочках-волнах, если нога колеблется на педали, то машина тоже реагиует
____________________________________________
Вчерась поменял подвесной подшипник, соответственно крестовину рядом и задний сальник раздатки. Пробег почти 62 тыс. Крестовины не люфтили, подвесной почти тоже, только шумел и гремел.
_____________________________________________
Стоит нынче мой аппарат в тюнинг-офф на
- установке лебедки в штатный бампер
- защиты рулевых тяг РИФ
- замены радиатора на медный
- замены термостата (есть подозрения на подклинивание)
- полной замены антифриза на субаровский синий полной и масла в трансмиссии(кроме КПП) Mobil SHC full syntetic (только не надо говорить, что я это все спиз..л с работы )
- проверки/регулировки подшипников ступиц
- проверки/регулировки подшипников шкворней.
Тех.задание было сделать так, чтобы лебедка стояла в теле рамы и ролики выходили под номером. Задачи выводить рычаг лебеды не было. Есть радиопульт, а если приспичит, то и так рукой подлезть можно.
_____________________________________________
Чистите-продувайте радиаторы не реже двух раз в год:
Изображение
Изображение
И, наконец-то, СВЕРШИЛОСЬ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Еще раз отдельный респект:
- Niko - за содействие в приобретении лебедки
- Техцентру ТюнигOFF в лице Александра, с коим уже в первом часу ночи в четыре руки доустанавливали лебеду на автомобиль, гуманные ценники и за творческий подход к процессу.
- Митяю - за контакт и сведение с техцентром ТюнингOFF.
Провода, сцуко, в комплекте короткие. Проводов и сил уже не было, так что решили после праздников нарастить провода и перенести блок под капот с установкой реле-прерывателем + от мерседеса (подробно тут: http://gruner.su/ )
___________________________________________
Сейчас 80 тыс. Полет нормальный, заменил родные свечи. В выхи летал в Питер и по самому городу. Полугруженый. Расход по поездке 12.4 литра/сотню. Дубасил по трассе 110-120 км/ч.
_____________________________________________
Продавать пока смыслы нет - ничего не взять за эти деньги.А патра на патра менять и снова апгрейд делать - нахрена?
Решил проставочки под пружины поставить и мост трохи вперед сдвинуть.
А еще придумал, как мне кузов закрыть. Мудрить не буду - чем проще, тем лучше.
_______________________________________________
Пробег 82400 км.
Вчера вечером при попытке запуска ДВС раздался богомерзкий звук и ничего не произошло.
При повторных попытках слышалось только щелканье втягивающего реле.
Поскольку подобные глюки и раньше наблюдались, то решено было дернуть машину, тем более, что время 23-30.
Когда меня потянули и я начал отпускать сцепление раздался свист покрышек сзади...
П...ц! По ходу клинанул мотор...Отпустив добрый тягач и выкурив пару сигарет, представив ужасы езды на работу ХЗ каким транспортом я решил, что с фига ему клинить, если полчаса назад приехал из Рязани и все былонормуль. Да и масло есть, чистое, хорошее и по уровню. Ну, думаю, может не весь мотор, а только стартер. Делать нехрена, снимаем...
Стартер снимать одно удовольствие, тем более на лифтованной: 20 минут и причина ясна.
Силуминовая часть корпуса стартера, которая вставляется в колокол наполовину обломилась и, встав врасперды с маховиком его клинанула. Провернув немного мотор против хода, падлюка высвободилась и методом матерной пальпации извлечена.
Заизолировав провода и установив на место кожух снова буксирнулся от проезжающего паджерика и благополучно добрался до дома.
Теперь, сцуко, покупать стартер.
ЗЫ: Пока шарил в инете, увидел сколько стоит стартер на дизельный ИВЕКО. Это за гранью добра и зла: 16500 руб!!! Да нах мне лично такой дизель нужен!!!
______________________________________________
Искра 2 кВт - 3350 руб в железяке. Родной был 1,8 кВт. Поставил там же на парковке.
Звук запуска теперь - как будто V8TD заводится
______________________________________________
Ставил тут проставки 3 см под передние пружины, сжимника не было и пришлось ослаблять продольные клюшки и поднимать высоко морду.
Обнаружил, что гайка продольных пальцев тяг (клюшек) не сжимает до конца резинки! Точнее сделан в конце резьбы специальный "буртик", куда она упирается и поджать их в принципе не может! И резинки вообще по заводской задумке довольно свободно себя чувствуют, даже есть зазор!!! Причем это так конструктивно - износа нет вообще по резинкам, а гайку не закрутишь больше, чем ей "предписано".
Кажись я нашел истинную причину "плавания" патро-уазов по дороге
______________________________________________
Три дня назад исполнилось 100 тыс.км!!!
_______________________________________________
Уфффф... Продолжение следет)))
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности