Как подключил люстру? Да ничего сложного.Смотря как ты хочешь включать 2+2+1? Если так, то провод на головной свет мин 2 квадрата.Можно немного поэкономить и взять массу 2,5 квадрата, на пару 1,5 квадрата и на одну заднюю 1 квадрат. По сути тогда у тебя будет 3 контура. Провода брать лучше раздельные, их тоньше потом можно смотать в косичку.
На слаботочку на кнопки можно и 0,75 квадрата взять.
3 контура - соответственно 3 реле.Реле обычные, можно 4 контакта, можно 5(все равно центральный не задействован).
Схему проще нарисовать, чем описать)))
На реле слаботочка - это 85 и 86 ноги, 87 и 30 - это сила. Плюс с лампы (ламп) приходит на 30 соответствующего реле. 87 ноги объединяешь толстым (2,5) проводом и идет на плюс аккумулятора (или в иное место, если планируется условие включения люстры - типа только при зажигании или только при горящем стоп-сигнале).
От общей силы берешь плюс и подаешь его на все ноги 86.
С каждой ноги 85 идет отдельный провод на кнопку включения и с другой ноги кнопки на массу (можешь объединить). К массе можешь общей завязаться либо найти кде-нибудь около места расположения кнопок. Это цепи слаботочные и дюже гарная масса там не принципиально.
В общий плюс где-нибудь поближе к аккумулятору вставляешь посадку с крышечкой под флажковый пред. 25 амп в твоем случае.
Длину проводов надо смотреть по месту.Смотря где что располагать и где протягиваться косичкой в салон. На наружнюю часть косички неплохо было бы гофру 10 мм и дополнительно обмотать ее изолентой. Клеммы 6 мм мамы, ответные колодки реле по вкусу))))
____________________________________________
У меня внутри трубы дуги, потом в щель между кузовом и кабиной в гофрах+изолентой герметизация, потом по раме, потом по поперечине переход на правую сторону и под окантовкой пыльника рычага раздатки общая оплетка снимается и провода в плоскости входят в салон, прижимаясь окантовкой.
______________________________________________
В понедельник догнал меня на ТТК форд мондео в последнем кузове. Даже не тормозил, стерва! Погнул заднюю балку слегка и повредил трохи накладеу правую угловую.
Теперь морочиться со справками, гаи, страховой..
Ради интереса посмотрел, сколько стоит накладка и балка.
Это за гранью добра и зла:
http://www.3160.ru/index.php?productID=7466
Накладка некрашеная 1620 руб.
Балку вообще давно хотел сделать кошерную, из швеллера.
___________________________________________
На прошлой неделе в ночь с понедельника на вторик злоумышленники выбили стекло правое переднее и не открывая двери влезли в машину.
- магнитола ДВД с моторизованным экраном вырвали нах
- рация Алан 42
- два блока акумуляторов от рации
- наушник громкой связи для рации
- навигатор походник gpsmap 76
Менты молчат, страховая нах, т.к. стекло двери купил за 227 руб, тонировка 200 руб. Больше бензина в траховую прокатаешь.
Дело вроде завели, какие-то пальчики эксперты обнаружили, но шансов мало.Так, случайно может найдут что-нибудь на "малине" в Марьиной Роще.
Обидно не сколько за имущество, а то, что не поймал. Тогда бы ляшки в морозилку собачке на корм, а туловище еще живое в Ярославскую область. Там на самое глухое болото привезти (Маликов, думаю, поможет в этом вопросе), нижнюю часть туловища притопить в трясинке (только места среза ног снова открыть) - ее пиявочки и грязная вода подгноят, а верхнюю привязать и пусть ночью кабанчики покушают помаленьку. Можно, в принципе, ему магнитофон с музыкой оставить, чтоб не так скучно было.
_____________________________________________
Лифтанулся бодиком 5 см. Проблема длинны тормозных шлангов, переноса кожуха вентилятора и крепления бампера решается гораздо проще, чем стращали.
На пикапе 16 проставок!!! Еще вместе с ними поставил болты 14-е. Пришлось рассверливать. Зато я теперь высокий и страшный
Еще поменял правый верхний вкладыш шкворня по Митяевой технологии.Все просто и легко. Единственное, что не вышла сразу коническая втулка шпильки сошки, пришлось отмачивать и отстукивать. Литола практически не было с завода.
_______________________________________________
Положено кузов протягивать через 500 км...
протянул вчера через 4500 тыс))))
Давеча менял по Митяевской технологии вкладыш верхнего правого шкворня, вчера поменял и правый нижний. Заодно попытался прошприцевать. Пробил только шлицевые карданов и одну рулевую. Шприцом, сцуко, не подлезть к крестовинам. Придется покупать пневмопистолет для шприцовки и на работе пробить все нафиг. Благо подъемник и пневмосетка есть.
______________________________________________
Пришел шноркель!!! Цена 3700 руб.Пластик, копия Сафари, производство Троффикс, пром. Кетай.
Также на неделе сделают пятна из пленки и машинка будет под камуфляж типа "лес" из четырех цветов, один из которых ее базовый. Все металлики под родной цвет.
_____________________________________________
Недавно обнаружил причину стуков в рулевой (однократный поверхностный, как правило при повороте налево).
Обнаружен при высвобождении всех тяг.
Стучал палец в рулевой сошке, корончатая гайка была сорвана, соскочила на виток-два и уперлась в шплинт. Палец просто болтался и люфтил в сошке.
Шплинт был установлен заводским способом и никем не снимался ни разу. Это к соблюдению технологической карты при предпродажной подготовке и ТО-0.
___________________________________________
Установлен шноркель. Кетайцы, сцуки, в изгибы не совсем попадают. Целое воскресенье колхозился на работе с феном, фрезами и прочей фигней.
__________________________________________
Вот как раз тросик нормально пережил бодик 50 мм. А тормозные трубки напряглись, так что пока распустил крепление штуцеров к пластине на подкрылке, открепил тройник трубок от рамы. И не на пределе, но нехорошо шланг на радиатор охлаждения масла. Кожух вентилятора просто опустил на те же 5 см пластиной. по моторному щиту жгут с разъемом шел - пришлось разрезать немного обмотку жгута проводов, чтобы разъем вошел и провода не струнами были.
_____________________________________________
38300!!! С утра накернился ролик паразитный ремня.Тот, который над шкивом. Клинануло подшипник, проплавило и перекосило, ремень слетел. Хорошо, что недалеко от Кэмпа на Мневниках.Сбегал за новыми (один в запас купил), замена 20 минут.
В книжках по Патрам есть схемы натяжки только на старые варианты с двумя ремнями. Одна сигарета и гениальный ум (находчивость и скромность) помогли восстановить положение ремня в пространстве.
Ролик натяжитель, оказывется, самонатяжной (как на иомарках едрен-ть!). Зато под еключ на 15! Ну ккого хрена? Благо был в наборе с собой.
К слву: нахрена сливную пробку с мотора делать тоже на 15 - ума не приложу...
В нокупленных роликах подшипники оказались большего размера, нежели в родном. Загадочно...Хотелосьбы, чтобы и ресурс у них был соответственно побольше.
___________________________________________
Пришли с Ульяновска шары с шкворнями под подшипники.Точнее наконец-то их забрал. ТЕперь вопрос инсталляции.Самому возиться что-то неохота.Помониторю народ, если ценники неадекват, то у себя в цеху поменяю.
Подшипник большой, как на кукурузере!
_____________________________________________
Свершилось!!!! 33 дюйма!!!)))))
______________________________________________
Свершилась очередная хирургия с машиной - установлен комплект шаров кулаков и шкворни на больших подшипниках. Комплект прибыл из самого города Ульяновска от тюнинго-спортивной команды при УАЗе.
Операция длилась 10 часов практически без перерыва.
Результаты:
офигенно ровный и мягкий руль
отсутствие стуков и люфтов
мягкие повороты
у руля появился четкий "0"
руль возвращается в исходное положение
машина перестала плавать по дороге
колеса стоят под нормальными углами по вертикали
Не обошлось без доработки болгаркой корпусов кулаков, помучиться пришлось с демонтажом суппортов (кто так придумал нижний болт делать - урод), хрен открутились гайки шкворней слева - пришлось пилить шар, смазки в шрусах не очень много, сальник почти сухой, войлок совсем сухой - смазки нет вообще.
_____________________________________________
Дальше фото из первого поста.
Фотоаппарат, конечно, гавно - в реале выглядит получше.
Делалось 4 цвета + подложка родной цвет. Цвета темно-зеленый, золотистый, темно-коричневый, светло-зеленый. Все металлики.
Изготовлено 8 кв.м, использовано примерно 6,5 кв.м.
По ПТС цвет машины темно-зеленый металлик, под него не попадают только пятна золотистого и темно-коричневого оттенка, что составляет не больше 20% от окрашенной поверхности кузова. Так что с ГИБДД все нормально.
Оклейка была сделана "на бегу", примерно за 6-7 часов (без учета смывания старых наклеек), сухим методом, без фена.
Вот как-то так
_______________________________________________
Заменен шарик рулевого вала, который у всех постоянно стучит на подшипник от рулефой рейки Субару Форестер.Встает, как роднуля в штатное место. А вооще народ использует подшипник 6402 от, если не ошибаюсь, генератора ЗИЛа. И еще сверху на него две велосипедные камеры, разрезанные поперек.
А тепрь о самом главном.
Долго изучал тему перепрошивки, чиповки и прочее.Сначала остановился на прошивке Романа Б., который на Загородном шоссе. У него шился наш инженер по гарантии, но меня смущала цена в 4000 руб. За операцию заливки программы я считаю, слишком дорого. Можно было у него купить за 2500 отдельно саму прогу 126-ю нью. И я начал поиск по всем знакомым, у кого есть мотор-тестер.В итоге через знакомых, наших спортсменов вышел на человека, который не только рошивает но и делает MD-тюнинг. Т.е. доработка дросселя и прошивка.
Подробнее об этом можно прочитать на его сайте:
http://www.power-center.ru/
По результатам могу сказать, что это полный П....Ц!!!!Я, когда выехал на дорогу, чуть не ухреначился во впереди идущую машину!!!Б..я, машина раму вырывает из-под кузова.Тяга появилась ломовая от 1300 оборотов, на педать теперь просто страшно нажимать. Нажимаешь и как будто в машину сзади пинка нехренового дают. Отзыв на нажатие в диапазоне от 1200-2500 просто мгновенный.К машине приходится снова привыкать. И это все на 33" катках.
Какие, нах, пары менять? Надо сначала с мотора узду снять.Я не представляю, зачем на заводе НАСТОЛЬКО придушивать мотор??? Как я ездил до этого - ХЗ.
Машина теперь Евро-2, вторая лямбда нах, холостые на 50 об выше, мотор стал работаь более стабильно, ровно.
Насчет расхода пока сказать не могу - еще бак не отъездил. По наблюдениям за одометром и стрелкой уровня точно выше не стал. Но пока не будет эксплуатационных цифр точно сказать не могу.
______________________________________________
В ходе поездки в Хохляндию удалось заерить трассовый расход - при скорости 100-110 (реальной по ГПС) расход около 12 литров (лифт,33 катки, 2 человека+собака, около 100 кг груза).
В городе 14-15 (будничная Москва).
Также выснилась причина резкий прыжков машины - мои кривые руки хреново воткнули трубку дожига картерных газов к заслонке, там и подсасывало. Сейчас все ок. Иногда не могу привыкнуть к чрезмерной отзывчивости педали - на крупных кочках-волнах, если нога колеблется на педали, то машина тоже реагиует
____________________________________________
Вчерась поменял подвесной подшипник, соответственно крестовину рядом и задний сальник раздатки. Пробег почти 62 тыс. Крестовины не люфтили, подвесной почти тоже, только шумел и гремел.
_____________________________________________
Стоит нынче мой аппарат в тюнинг-офф на
- установке лебедки в штатный бампер
- защиты рулевых тяг РИФ
- замены радиатора на медный
- замены термостата (есть подозрения на подклинивание)
- полной замены антифриза на субаровский синий полной и масла в трансмиссии(кроме КПП) Mobil SHC full syntetic (только не надо говорить, что я это все спиз..л с работы )
- проверки/регулировки подшипников ступиц
- проверки/регулировки подшипников шкворней.
Тех.задание было сделать так, чтобы лебедка стояла в теле рамы и ролики выходили под номером. Задачи выводить рычаг лебеды не было. Есть радиопульт, а если приспичит, то и так рукой подлезть можно.
_____________________________________________
Чистите-продувайте радиаторы не реже двух раз в год:
И, наконец-то, СВЕРШИЛОСЬ:

Еще раз отдельный респект:
- Niko - за содействие в приобретении лебедки
- Техцентру ТюнигOFF в лице Александра, с коим уже в первом часу ночи в четыре руки доустанавливали лебеду на автомобиль, гуманные ценники и за творческий подход к процессу.
- Митяю - за контакт и сведение с техцентром ТюнингOFF.
Провода, сцуко, в комплекте короткие. Проводов и сил уже не было, так что решили после праздников нарастить провода и перенести блок под капот с установкой реле-прерывателем + от мерседеса (подробно тут:
http://gruner.su/ )
___________________________________________
Сейчас 80 тыс. Полет нормальный, заменил родные свечи. В выхи летал в Питер и по самому городу. Полугруженый. Расход по поездке 12.4 литра/сотню. Дубасил по трассе 110-120 км/ч.
_____________________________________________
Продавать пока смыслы нет - ничего не взять за эти деньги.А патра на патра менять и снова апгрейд делать - нахрена?
Решил проставочки под пружины поставить и мост трохи вперед сдвинуть.
А еще придумал, как мне кузов закрыть. Мудрить не буду - чем проще, тем лучше.
_______________________________________________
Пробег 82400 км.
Вчера вечером при попытке запуска ДВС раздался богомерзкий звук и ничего не произошло.
При повторных попытках слышалось только щелканье втягивающего реле.
Поскольку подобные глюки и раньше наблюдались, то решено было дернуть машину, тем более, что время 23-30.
Когда меня потянули и я начал отпускать сцепление раздался свист покрышек сзади...
П...ц! По ходу клинанул мотор...Отпустив добрый тягач и выкурив пару сигарет, представив ужасы езды на работу ХЗ каким транспортом я решил, что с фига ему клинить, если полчаса назад приехал из Рязани и все былонормуль. Да и масло есть, чистое, хорошее и по уровню. Ну, думаю, может не весь мотор, а только стартер. Делать нехрена, снимаем...
Стартер снимать одно удовольствие, тем более на лифтованной: 20 минут и причина ясна.
Силуминовая часть корпуса стартера, которая вставляется в колокол наполовину обломилась и, встав врасперды с маховиком его клинанула. Провернув немного мотор против хода, падлюка высвободилась и методом матерной пальпации извлечена.
Заизолировав провода и установив на место кожух снова буксирнулся от проезжающего паджерика и благополучно добрался до дома.
Теперь, сцуко, покупать стартер.
ЗЫ: Пока шарил в инете, увидел сколько стоит стартер на дизельный ИВЕКО. Это за гранью добра и зла: 16500 руб!!! Да нах мне лично такой дизель нужен!!!
______________________________________________
Искра 2 кВт - 3350 руб в железяке. Родной был 1,8 кВт. Поставил там же на парковке.
Звук запуска теперь - как будто V8TD заводится
______________________________________________
Ставил тут проставки 3 см под передние пружины, сжимника не было и пришлось ослаблять продольные клюшки и поднимать высоко морду.
Обнаружил, что гайка продольных пальцев тяг (клюшек) не сжимает до конца резинки! Точнее сделан в конце резьбы специальный "буртик", куда она упирается и поджать их в принципе не может! И резинки вообще по заводской задумке довольно свободно себя чувствуют, даже есть зазор!!! Причем это так конструктивно - износа нет вообще по резинкам, а гайку не закрутишь больше, чем ей "предписано".
Кажись я нашел истинную причину "плавания" патро-уазов по дороге
______________________________________________
Три дня назад исполнилось 100 тыс.км!!!
_______________________________________________
Уфффф... Продолжение следет)))