Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
M@X Синий крош, 2012 (Океан, Лимитед)
M@X Синий крош, 2012 (Океан, Лимитед)
Принимайте без 10 дней Патриотовода.
О проходимце задумывался давно. Пикап товарища давно вызывал восторг и уважение на что способен штатный пикап на "лысой" родной резине. Сразу скажу по пикапу задние сидухи в дальней дороге это жесть :twisted:
И вот в октябре созрел. предоплата 50 тысяч и заказ бензинового синего патриота лимитед. Ну нравится этот цвет ))) Менеджер сразу предупредила, синий редкий придется подождать поискать. Не беда, сказал я.
В первых числах декабря звонок. Есть синий, но только в кожаном салоне. Сначала отказался но потом вспомнив как после покатушек зрителями на офроуд соревнованиях матерчатые сиденья пикапа стали в коричневую крапинку решил что кожа гораздо практичнее. Даю согласие и жду.
И вот 29 декабря звонок. ОН приехал.
В последний рабочий день срываюсь на 2 часа раньше чтобы посмотреть на него. Но увы (((. Пришло одновременно 4 сетки и мой в последней, которая под разгрузку попадает только 30-го. Не беда. Договариваемся с менеджером на 30-е часов на 10.
30 декабря почти 12 часов. Подъезжаю к салону и вижу что Патрик еще на сетке. Но водитель бегает вокруг. как раз сейчас он будет его снимать. Внешний вид конечно ужасный, с трудом угадывается синий цвет. И... О ужас. Не знаю может это и нормально но Патр съезжает с сетки на одном стартере В ГОРКУ. Потом сделал замечание менеджеру, на что получил ответ что это ответственность перевозчиков ((((
Решаю не ждать пока его помоют а подъехать попозже. Договариваемся на 16-00.
30 дкабря 16-10 звоню в салон по готовности "подъезжайте минут через 40"
Вернусь маленько назад. Когда он съезжал с автовоза мне показалось что замята задняя дверь. Видимо грязь так легла. Чистенького облазил ничего замятого не нашел. Ему уже вовсю делали предпродажку. Единственное что не понравилось перекошен лючок левого бака (сильное смещение вниз), обещали исправить. Все остальное понравилось. Салон,темная кожа, с темными же вставками на дверях и темная торпеда смотрится шикарно.
Странно показалось отсутствие каких бы т ни было жидкостей. Тормозной бачок пуст, бачок расширитель ОЖ тоже. Сервисмэны были заняты устранением неисправности работы омывателя лобового стекла и на данный вопрос, только сказали "всё сделаем, всё будет хорошо."
Ну как бы то ни было сбербанк отдыхает до 9 января, а значит у них куча времени устранить все неисправности и качественно провести предпродажку. Ну очень хочется в это верить )))
Вот как-то так.
На пару бы дней раньше и был бы подарком к НГ )))
О проходимце задумывался давно. Пикап товарища давно вызывал восторг и уважение на что способен штатный пикап на "лысой" родной резине. Сразу скажу по пикапу задние сидухи в дальней дороге это жесть :twisted:
И вот в октябре созрел. предоплата 50 тысяч и заказ бензинового синего патриота лимитед. Ну нравится этот цвет ))) Менеджер сразу предупредила, синий редкий придется подождать поискать. Не беда, сказал я.
В первых числах декабря звонок. Есть синий, но только в кожаном салоне. Сначала отказался но потом вспомнив как после покатушек зрителями на офроуд соревнованиях матерчатые сиденья пикапа стали в коричневую крапинку решил что кожа гораздо практичнее. Даю согласие и жду.
И вот 29 декабря звонок. ОН приехал.
В последний рабочий день срываюсь на 2 часа раньше чтобы посмотреть на него. Но увы (((. Пришло одновременно 4 сетки и мой в последней, которая под разгрузку попадает только 30-го. Не беда. Договариваемся с менеджером на 30-е часов на 10.
30 декабря почти 12 часов. Подъезжаю к салону и вижу что Патрик еще на сетке. Но водитель бегает вокруг. как раз сейчас он будет его снимать. Внешний вид конечно ужасный, с трудом угадывается синий цвет. И... О ужас. Не знаю может это и нормально но Патр съезжает с сетки на одном стартере В ГОРКУ. Потом сделал замечание менеджеру, на что получил ответ что это ответственность перевозчиков ((((
Решаю не ждать пока его помоют а подъехать попозже. Договариваемся на 16-00.
30 дкабря 16-10 звоню в салон по готовности "подъезжайте минут через 40"
Вернусь маленько назад. Когда он съезжал с автовоза мне показалось что замята задняя дверь. Видимо грязь так легла. Чистенького облазил ничего замятого не нашел. Ему уже вовсю делали предпродажку. Единственное что не понравилось перекошен лючок левого бака (сильное смещение вниз), обещали исправить. Все остальное понравилось. Салон,темная кожа, с темными же вставками на дверях и темная торпеда смотрится шикарно.
Странно показалось отсутствие каких бы т ни было жидкостей. Тормозной бачок пуст, бачок расширитель ОЖ тоже. Сервисмэны были заняты устранением неисправности работы омывателя лобового стекла и на данный вопрос, только сказали "всё сделаем, всё будет хорошо."
Ну как бы то ни было сбербанк отдыхает до 9 января, а значит у них куча времени устранить все неисправности и качественно провести предпродажку. Ну очень хочется в это верить )))
Вот как-то так.
На пару бы дней раньше и был бы подарком к НГ )))
Сегодня был в салоне.
Убедил что "Кожаный салон" - это заводской доп. и цена фиксированная 15 тысяч, и диллер не имеет права увеличивать его стоимость. НО тогда и авто мне предложили купить по заводской цене 2013-го года не смотря на то что машина пришла 29-го декабря и занятые менеджеры салона просто не успели подготовить документы до нового года. ИТОГО +5 тысяч в пользу салона )))
Из-за изменившейся стоимости необходимо переделать кредитные документы и покупка переносится наверное уже теперь на следующую неделю.
Крошик стоит ждет меня, а я его.
Убедил что "Кожаный салон" - это заводской доп. и цена фиксированная 15 тысяч, и диллер не имеет права увеличивать его стоимость. НО тогда и авто мне предложили купить по заводской цене 2013-го года не смотря на то что машина пришла 29-го декабря и занятые менеджеры салона просто не успели подготовить документы до нового года. ИТОГО +5 тысяч в пользу салона )))
Из-за изменившейся стоимости необходимо переделать кредитные документы и покупка переносится наверное уже теперь на следующую неделю.
Крошик стоит ждет меня, а я его.
СВЕРШИЛОСЬ!!! УРА! УРА!
Я уже третий день как счастливый обладатель Крошика.
Сегодня устроил небольшой тест-драйв )))) С женой и детьми поехали прокатиться. В лесочке слез с колеи и буквально сразу провалился по бампер. в перед не едем, роем на месте. на мгновение стало как-то не по себе. мелькнула мысль хорошо что лопату купил ))) Но назад выбрался без проблем, даже не буксовал. Больше не экспериментировал, т.к. 4-х месячный малыш в салоне.
Потом поехали на мототрассу и Крошик с легкостью взял все катаные мототрамплины. Если честно было немного жутковато когда на горку надо взлететь так чтобы хватило скорости подняться, но при этом не прыгнуть )))
Буквально в небо а потом почти сразу вниз. Вниз на передаче и абс-ка в помощь, очень мягко получалось съехать.
Машинка очень теплая, правда и на улице всего -15 было. Раздатка поет.
Общее впечатление - восторг.
Я уже третий день как счастливый обладатель Крошика.
Сегодня устроил небольшой тест-драйв )))) С женой и детьми поехали прокатиться. В лесочке слез с колеи и буквально сразу провалился по бампер. в перед не едем, роем на месте. на мгновение стало как-то не по себе. мелькнула мысль хорошо что лопату купил ))) Но назад выбрался без проблем, даже не буксовал. Больше не экспериментировал, т.к. 4-х месячный малыш в салоне.
Потом поехали на мототрассу и Крошик с легкостью взял все катаные мототрамплины. Если честно было немного жутковато когда на горку надо взлететь так чтобы хватило скорости подняться, но при этом не прыгнуть )))
Буквально в небо а потом почти сразу вниз. Вниз на передаче и абс-ка в помощь, очень мягко получалось съехать.
Машинка очень теплая, правда и на улице всего -15 было. Раздатка поет.
Общее впечатление - восторг.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тестдрайвил вместимость багажника. Коляску младшего просто взял и поставил в багажник без разбора и еще место осталось. Я балдею.
Раздатка при 4х4 на скорости больше 60-ти поёт, чек горит, но это все мелочи. Главное рулится Крош отлично. Мы с ним научились заходить на заднем приводе в повороту со сносом задней оси. Со стороны когда на перекрестке такая немаленькая машинка влетает и с заносом уходит в поворот наверное смотрится эффектно ))) а нам с ним подкидывает адреналинчика
Раздатка при 4х4 на скорости больше 60-ти поёт, чек горит, но это все мелочи. Главное рулится Крош отлично. Мы с ним научились заходить на заднем приводе в повороту со сносом задней оси. Со стороны когда на перекрестке такая немаленькая машинка влетает и с заносом уходит в поворот наверное смотрится эффектно ))) а нам с ним подкидывает адреналинчика
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото есть?? Меня тоже в салоне океан дожидается, надо только свою пузотерку продать!!! Уже и антикор сделали, и защиты поставили, и сигналку с турботаймером ( дизель беру) по цене прошлого года, беру комфорт!!! Так что желаю удачи коллега!!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Да, на третий день переобулся в хаку 5-ю 245/70, если честно то на полном приводе особой разницы между хакой и камой не заметил )))
правда на каме я только на полном и ездил, т.к. на заднем ну ооочень долго с перекрестка уезжать приходилось, а сейчас в основном на заднем.
На лето решил взять размер 245/75 и диски +22 вылетом, чтобы не в ущерб надежности, но что-то сейчас везде как-то глухо с мудовой резиной, видимо не сезон.
Фоток спешиал не фоткал. будем обмывать нащелкаем.
Еще заметил, что Крошик уже не кажется большим неповоротливым автомобилем. Надо менять стиль езды а то расход получается порядка 25 на сотню в городе ))))
правда на каме я только на полном и ездил, т.к. на заднем ну ооочень долго с перекрестка уезжать приходилось, а сейчас в основном на заднем.
На лето решил взять размер 245/75 и диски +22 вылетом, чтобы не в ущерб надежности, но что-то сейчас везде как-то глухо с мудовой резиной, видимо не сезон.
Фоток спешиал не фоткал. будем обмывать нащелкаем.
Еще заметил, что Крошик уже не кажется большим неповоротливым автомобилем. Надо менять стиль езды а то расход получается порядка 25 на сотню в городе ))))
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ты эти пузотеркские замашки забывай. Не солидно это, в заносе перекрестки проходить. 8)M@X писал(а):Сегодня тестдрайвил вместимость багажника. Коляску младшего просто взял и поставил в багажник без разбора и еще место осталось. Я балдею.
Раздатка при 4х4 на скорости больше 60-ти поёт, чек горит, но это все мелочи. Главное рулится Крош отлично. Мы с ним научились заходить на заднем приводе в повороту со сносом задней оси. Со стороны когда на перекрестке такая немаленькая машинка влетает и с заносом уходит в поворот наверное смотрится эффектно ))) а нам с ним подкидывает адреналинчика
На борту 800. Вчера устроили обмытие Крошика в компании. Первая вылазка на природу. Спасли хонду CRV и тигуанчика, которые сползли с накатанной тропки и тут же закопались.
Потестил по небольшим сугробикам http://vk.com/video10372862_165331199?noiphone (помоему получилось ссылку впихнуть)
Рубился по целине. След который есть перед машиной это штурман ножками сходил в разведку проверил чтоб ям метровых не было.
Пока полный сток. Резина хакка 5-я 245/70 назад гребет лучше чем вперед.
Всем кто утверждает что 265/75 нигде не задевает!!!! 245/70 на родных дисках после вот таких небольших прыжков и потом по косогорчику локкеры сзади шипами покоцало основательно.
Расход потихоньку уменьшается, чек горит (не обращаю внимание).
От машинки в диком восторге, оказывается коляска не складываясь влазит не только поперек но и вдоль
На ДР Крошику задарили пылесос, лопату, топорик и динамическую стропу на 11 тонн, которую и опробовали на хонде )))) Чуть пол морды ей не оторвал, потом сжалился и внатяг вытащил.
Потестил по небольшим сугробикам http://vk.com/video10372862_165331199?noiphone (помоему получилось ссылку впихнуть)
Рубился по целине. След который есть перед машиной это штурман ножками сходил в разведку проверил чтоб ям метровых не было.
Пока полный сток. Резина хакка 5-я 245/70 назад гребет лучше чем вперед.
Всем кто утверждает что 265/75 нигде не задевает!!!! 245/70 на родных дисках после вот таких небольших прыжков и потом по косогорчику локкеры сзади шипами покоцало основательно.
Расход потихоньку уменьшается, чек горит (не обращаю внимание).
От машинки в диком восторге, оказывается коляска не складываясь влазит не только поперек но и вдоль
На ДР Крошику задарили пылесос, лопату, топорик и динамическую стропу на 11 тонн, которую и опробовали на хонде )))) Чуть пол морды ей не оторвал, потом сжалился и внатяг вытащил.
1500 на одометре.
Расход снизился примерно до уровня 20 литров на сотню.
Потихоньку обживаю багажник - из бельевого шнура плету сетки. Сегодня забрал с транспортной ханкуки рт03 и сразу одел на диски. переобуваться пока не стал - скользко еще, причем так что сам пару раз навернулся пока от машины до магазина шел )))
Появился ритмичный стук. сначала думал переднее правое колесо. Стук реально по ритму совпадал с оборотом колеса. Залез посмотрел вроде все нормально. Стук не постоянный, то есть то нету. а буквально вчера стоял на перекрестке на нейтрали и застучало с той же размеренностью. Пропало при выжиме сцепления. Или сам диск сцепления или в коробке чой-то.
Может кто сталкивался? где искать?
Расход снизился примерно до уровня 20 литров на сотню.
Потихоньку обживаю багажник - из бельевого шнура плету сетки. Сегодня забрал с транспортной ханкуки рт03 и сразу одел на диски. переобуваться пока не стал - скользко еще, причем так что сам пару раз навернулся пока от машины до магазина шел )))
Появился ритмичный стук. сначала думал переднее правое колесо. Стук реально по ритму совпадал с оборотом колеса. Залез посмотрел вроде все нормально. Стук не постоянный, то есть то нету. а буквально вчера стоял на перекрестке на нейтрали и застучало с той же размеренностью. Пропало при выжиме сцепления. Или сам диск сцепления или в коробке чой-то.
Может кто сталкивался? где искать?
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на понижайку , 2 ю и по пёр! :DПотестил по небольшим сугробикам http://vk.com/video10372862_165331199?noiphone
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
В прошлую субботу зрителями посетили "Горячий снег - 2013". Попробовали взять ближайшую точку для Тр-0. Путь преградил неширокий ручеек, всего метро 6 наверное. Вода мутная дна не видно. Решили форсировать ))) Для себя решил - буду ставить шноркель ну его нафиг такие ныряния.
Видео с брода:
http://vk.com/video10372862_165888564
http://vk.com/video10372862_165888650
http://vk.com/video10372862_165888608 .
Одну точку взяли. порядка 7 км по дороге размолоченой (ехали больше часа). Думали доехать до удаленных точек где можно было бы посмотреть ТР-3 в болоте, но товарищ на пикапе сел мостами в колее, подумали и решили развернуться. И как оказалось правильно сделали ибо пошел сильный дождь и погода стала совсем не зрительская. Чуть позже фотки еще добавлю.
Вчера сделал ТО-0 отдал 10600.
Видео с брода:
http://vk.com/video10372862_165888564
http://vk.com/video10372862_165888650
http://vk.com/video10372862_165888608 .
Одну точку взяли. порядка 7 км по дороге размолоченой (ехали больше часа). Думали доехать до удаленных точек где можно было бы посмотреть ТР-3 в болоте, но товарищ на пикапе сел мостами в колее, подумали и решили развернуться. И как оказалось правильно сделали ибо пошел сильный дождь и погода стала совсем не зрительская. Чуть позже фотки еще добавлю.
Вчера сделал ТО-0 отдал 10600.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сапуны выводи обязательно! а то мосты уже наглотались от таких речек!!!!M@X писал(а):В прошлую субботу зрителями посетили "Горячий снег - 2013". Попробовали взять ближайшую точку для Тр-0. Путь преградил неширокий ручеек, всего метро 6 наверное. Вода мутная дна не видно. Решили форсировать ))) Для себя решил - буду ставить шноркель ну его нафиг такие ныряния.
Видео с брода:
http://vk.com/video10372862_165888564
http://vk.com/video10372862_165888650
http://vk.com/video10372862_165888608 .
Одну точку взяли. порядка 7 км по дороге размолоченой (ехали больше часа). Думали доехать до удаленных точек где можно было бы посмотреть ТР-3 в болоте, но товарищ на пикапе сел мостами в колее, подумали и решили развернуться. И как оказалось правильно сделали ибо пошел сильный дождь и погода стала совсем не зрительская. Чуть позже фотки еще добавлю.
Вчера сделал ТО-0 отдал 10600.
Всем приветы. Сделал я себе спальник и наконец добрался до фотика чтоб заснять всё это.
Но сначала обещанные фотки с Горячего снега.
Эх дороги
Спасение пикапа (он на стандартной резине не смог вовремя вылезти из колеи сел на мосты)
Ныряем
Ну и спальник. Посмотрел много всяких решений от закрытых коробов до пространственных конструкций из 20-го профиля и досок. В итоге решил делать своё.
В магазине были куплены алюминиевые трубы: диаметром 45х2 мм и 50х2 мм по 2 метра, а также профиль 20х50х2 мм. - 4 метра. (марку не спрашивайте не знаю. я из таких делал каркас к катамарану и весла. все замечательно и надежно служит)
все было напилено в размер по предварительным замерам. и подготовлено под сварку. Тут скажу честно был неприятно удивлен ценами на сварку в среде аргона. Даже закралась мысль что зря связался с алюминием, из металлического профиля уже сам бы сварил давно. Но неделя, две поисков и нашел конторку где взяли всего по 20 рублей за 1 см шва. Получился вот такой каркас:
высота 350 мм, ширина (в габарите) 640 мм, длинна (в габарите) 1090 мм, очень легкий.
Вот так он встает в багажнике
Прикупил 12 мм фанеры и вырезал 2 одинаковые части 420х1250 мм (если память не изменяет), т.к. сначала в длину забубенил от стенки до стенки но понял что вставлять такие габариты не айс. да и ручки складывания сидух мешаются. Сначала выпили под ручки, а потом просто сравнял под эти пропилы.
Половинки фанеры соединил между собой двумя рояльными петлями по 50 мм каждая. и просверлил отверстия для крепления к каркасу. Крепится мебельный болт + барашек. Всё очень быстро снимается и трансформируется. Получилось вот так:
В таком виде спальник ездит сейчас постоянно:
В машине
или в качестве скамейки
В таком виде он используется как туристический столик 840х1250 мм.
Высота пока 350, но еще пока не сделал надставки из 50-ой трубы. в итоге вставляя в 50-ую трубу 45-ю с зазором всего 1 мм и соединяя шпилькой, получается столик высотой 750 мм (ну это совсем для эстетов))))
Многие наверное уже заметили что ширина каркаса заужена. Объясню причину. Это сделано для того чтобы сохранить функционал раскладывания задних сидушек.
Сиденья не упираются в спальник остается зазор порядка 3 см.
Для организации спального места каркас немного сдвигается вперед
Раскладывается фанера и крепится 4-мя мебельными болтами
Итог:
Для перевозки крупногабаритного груза (у меня это в основном коляска в неразобраном виде) возможна такая трансформация
Ну и пара слов по багажнику. Сетки на окнах и грузовая это все самовязка. Также сшита разрезная накидка на сиденья сзади, для предохранения нежной кожи от всяких острых и грязных грузов. Крепится к сидушкам на липучке сразу за подголовниками.
Багажник стоит плотно на кочках не прыгает не дрыгается, посторонних шумов не создает.
Если понадобятся точные размеры обращайтесь.
Но сначала обещанные фотки с Горячего снега.
Эх дороги
Спасение пикапа (он на стандартной резине не смог вовремя вылезти из колеи сел на мосты)
Ныряем
Ну и спальник. Посмотрел много всяких решений от закрытых коробов до пространственных конструкций из 20-го профиля и досок. В итоге решил делать своё.
В магазине были куплены алюминиевые трубы: диаметром 45х2 мм и 50х2 мм по 2 метра, а также профиль 20х50х2 мм. - 4 метра. (марку не спрашивайте не знаю. я из таких делал каркас к катамарану и весла. все замечательно и надежно служит)
все было напилено в размер по предварительным замерам. и подготовлено под сварку. Тут скажу честно был неприятно удивлен ценами на сварку в среде аргона. Даже закралась мысль что зря связался с алюминием, из металлического профиля уже сам бы сварил давно. Но неделя, две поисков и нашел конторку где взяли всего по 20 рублей за 1 см шва. Получился вот такой каркас:
высота 350 мм, ширина (в габарите) 640 мм, длинна (в габарите) 1090 мм, очень легкий.
Вот так он встает в багажнике
Прикупил 12 мм фанеры и вырезал 2 одинаковые части 420х1250 мм (если память не изменяет), т.к. сначала в длину забубенил от стенки до стенки но понял что вставлять такие габариты не айс. да и ручки складывания сидух мешаются. Сначала выпили под ручки, а потом просто сравнял под эти пропилы.
Половинки фанеры соединил между собой двумя рояльными петлями по 50 мм каждая. и просверлил отверстия для крепления к каркасу. Крепится мебельный болт + барашек. Всё очень быстро снимается и трансформируется. Получилось вот так:
В таком виде спальник ездит сейчас постоянно:
В машине
или в качестве скамейки
В таком виде он используется как туристический столик 840х1250 мм.
Высота пока 350, но еще пока не сделал надставки из 50-ой трубы. в итоге вставляя в 50-ую трубу 45-ю с зазором всего 1 мм и соединяя шпилькой, получается столик высотой 750 мм (ну это совсем для эстетов))))
Многие наверное уже заметили что ширина каркаса заужена. Объясню причину. Это сделано для того чтобы сохранить функционал раскладывания задних сидушек.
Сиденья не упираются в спальник остается зазор порядка 3 см.
Для организации спального места каркас немного сдвигается вперед
Раскладывается фанера и крепится 4-мя мебельными болтами
Итог:
Для перевозки крупногабаритного груза (у меня это в основном коляска в неразобраном виде) возможна такая трансформация
Ну и пара слов по багажнику. Сетки на окнах и грузовая это все самовязка. Также сшита разрезная накидка на сиденья сзади, для предохранения нежной кожи от всяких острых и грязных грузов. Крепится к сидушкам на липучке сразу за подголовниками.
Багажник стоит плотно на кочках не прыгает не дрыгается, посторонних шумов не создает.
Если понадобятся точные размеры обращайтесь.