Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Hiv (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резинки под пружины не ставил. Скрипят пружины об чашку, она глубиной 5 см. Да вроде и скрипа уже не слышно.
Пружины от восьмерки-девятки задние.
Карлсонов пока хватает, писал выше. Но я оставил виску.
Пружины от восьмерки-девятки задние.
Карлсонов пока хватает, писал выше. Но я оставил виску.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скрип прекратился. Видимо пружинки нашли свое место.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как с нижних чашек будет грязь и вода стекать???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Болгарин прорезал дырочки :) В них наверное пружинки и уперлись, найдя свое место. Дырочки прорезаны сзади, чтоб при необходимости дунуть Кер-хером.Aleks_andr писал(а):А как с нижних чашек будет грязь и вода стекать???
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маленькие неприятности.
1. Оставил в гараже на время отпуска канистру-сендтрак с бензином. За месяц половина канистры вытекло, видимо повысившаяся температура воздуха (+30) создала избыточное давление и шов где-то не выдержал. Видимых повреждений нет. Стояла вертикально.
Вывод: данные канистры не для бензина, ну нах. Второй и главный вывод: нехер экономить. :evil:
2. При движении по грейдеру отвалился передний кардан от раздаточной коробки. То есть открутилась гайка кркпления фланца к валу РК. Причина в кривых руках сервисмена (козла), не затянул, не закернил. Поизошло после 3000 км после замены РК на 3,2. Кардан не упал, помешала балка, но корпус КП немного покоцал. На дороге снял и доехал до гаража на заднем.
Вывод один и давно понятный: все надо делать самому. Но все надеешся, что есть люди, которые работают не только за деньги, на отъебись. Мечтатель. :lol:
Извиняюсь за ненорматив.
1. Оставил в гараже на время отпуска канистру-сендтрак с бензином. За месяц половина канистры вытекло, видимо повысившаяся температура воздуха (+30) создала избыточное давление и шов где-то не выдержал. Видимых повреждений нет. Стояла вертикально.
Вывод: данные канистры не для бензина, ну нах. Второй и главный вывод: нехер экономить. :evil:
2. При движении по грейдеру отвалился передний кардан от раздаточной коробки. То есть открутилась гайка кркпления фланца к валу РК. Причина в кривых руках сервисмена (козла), не затянул, не закернил. Поизошло после 3000 км после замены РК на 3,2. Кардан не упал, помешала балка, но корпус КП немного покоцал. На дороге снял и доехал до гаража на заднем.
Вывод один и давно понятный: все надо делать самому. Но все надеешся, что есть люди, которые работают не только за деньги, на отъебись. Мечтатель. :lol:
Извиняюсь за ненорматив.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А место разрыва то нашлось? Воду в нее заливать не пробовал и посмотреть откуда течет? Фотки можешь сделать?Hiv писал(а):Маленькие неприятности.
1. Оставил в гараже на время отпуска канистру-сендтрак с бензином. За месяц половина канистры вытекло, видимо повысившаяся температура воздуха (+30) создала избыточное давление и шов где-то не выдержал. Видимых повреждений нет. Стояла вертикально.
Вывод: данные канистры не для бензина, ну нах. Второй и главный вывод: нехер экономить. :evil:
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Налил воды, течет не сильно. Как ни странно не по шву, а в месте выштамповки. Механических повреждений точно нанести не мог.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиционный багажник доделан и водружен на машину. На него переехало запасное колесо. Крепится длинной шпилькой, страхуется замком для велика. Места в багажнике стало больше. Рабочие Hella по кругу.
Также установил расширители арок на задние колеса.
Также установил расширители арок на задние колеса.
Последний раз редактировалось Hiv Вт июл 24, 2012 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам, учусь понемногу :DZmei писал(а):Экспидиционник сами варили??
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи про резку трапецевидных арок, т.к. предстоит установка резины 33-34 :
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#789777
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#789777
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то сделал защиту бензобака. Материал листовой алюминий (или дюраль?) толщиной 4 мм. Как крутой кровельщик придал раскроенной заготовке форму (пару раз приложил киянкой по ноге, сука :evil:). Стыки усилил полоской на клепках. Сначала хотел аргоном подварить, но узнав цену (200 руб\см), перестал хотеть.
Крепление изогнул из полосок металла. Переднее повесил на болт крепления кузова к раме, заднее на дырки в задней части бака. Чтобы не терлось об бак, приклеил коврик.
Получилось вроде ничего. Защита прижата к баку плотно, не шевелится. Теперь пробить бак будет сложнее :)
Волнует один вопрос. Не будет ли коррозии на стыке алюминия и железа? Будем посмотреть.
Крепление изогнул из полосок металла. Переднее повесил на болт крепления кузова к раме, заднее на дырки в задней части бака. Чтобы не терлось об бак, приклеил коврик.
Получилось вроде ничего. Защита прижата к баку плотно, не шевелится. Теперь пробить бак будет сложнее :)
Волнует один вопрос. Не будет ли коррозии на стыке алюминия и железа? Будем посмотреть.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коврик внутри не будет ли выполнять роль грязе-водосборника??? Вечно непросыхающего???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коврик из полипропилена, воду не впитывает, не гниет. Грязь конечно будет копится, но количество грязи ограничено :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой только есть шанс при замерзании и расширении водногрязевого коврика из полипропилена выгибания либо защиты либо бака.По аналогии с расширителями или молдингами,когда под ними накапливается грязь промоченная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я за коврик и не переживаю!!! :P Я за сам бак беспокоюсь, что он в этой ванне ржаветь раз в десять быстрее будет....Hiv писал(а):Коврик из полипропилена, воду не впитывает, не гниет. Грязь конечно будет копится, но количество грязи ограничено :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виной тому ночной лес и лесорубы, спилившие деревья очень высоко. :Dluchsergey писал(а):До такой степени ледяной грязью точно не выгнет.
Это где же так им достаётся?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про железо и алюминий:
Дефендер - возможно, единственная машина, у которой не гниет рама, зато здорово гниют алюминиевые полы под сиденьями.
Я частенько купаю коврики из несшитого вспененного полиэтилена (теплоизоляционные) в воде, они впитывают некоторый процент и невигово держат воду по краям (срезам) при высокой относительной влажности воздуха. Не впитывают только коврики из сшитого пенополиэтилена типа ижевских туристических, но они скрипят. ИМХО, покрасить баки, посушить пару недель и наклеить Вибропласт.
Баки вясят на кузове, а защиты на раме? ИМХО, ковры могут скрипеть, особенно когда будет набит песок.
Дефендер - возможно, единственная машина, у которой не гниет рама, зато здорово гниют алюминиевые полы под сиденьями.
Я частенько купаю коврики из несшитого вспененного полиэтилена (теплоизоляционные) в воде, они впитывают некоторый процент и невигово держат воду по краям (срезам) при высокой относительной влажности воздуха. Не впитывают только коврики из сшитого пенополиэтилена типа ижевских туристических, но они скрипят. ИМХО, покрасить баки, посушить пару недель и наклеить Вибропласт.
Баки вясят на кузове, а защиты на раме? ИМХО, ковры могут скрипеть, особенно когда будет набит песок.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это радует. Значит будет гнить защита. Бак будет цел вдвойне. Защитил от коррозии раму и бак. :)Nomad писал(а):Про железо и алюминий:
Дефендер - возможно, единственная машина, у которой не гниет рама, зато здорово гниют алюминиевые полы под сиденьями.
Хотя интернет считает немного по другому. Таблица совместимости металлов.
Этот факт меня тоже немного тревожит. Успокаивает то, что сзади защита крепится на бак и то, что спереди как бы не совсем на раму, а на болт крепления кузова и он тоже должен как-то двигаться с кузовом. Мне так кажется.Nomad писал(а):Баки вясят на кузове, а защиты на раме?
Будем смотреть, отчитаюсь. :)
Последний раз редактировалось Hiv Ср сен 19, 2012 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.luchsergey писал(а):Горилка не учавствовала в побоище баков?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А моя инженерная мысль по данному вопросу смотрит в сторону полиуретановых мастик - если баки обмазать толстым слоем полиуретановой мастики (например Эластоплан 102) то ржаветь снаружи они точно не будут. Полиуретан полимеризуется под воздействием влаги ( захватывает ее даже из ржавчины) и имеет хорошую агдезию к металлу (циклические нагревы-охлаждения не приводят к его отслаиванию), кроме того он не теряет эластичности в широком диапазоне температур (где то встречал такие цифры - от -70 до +220) и даже имеет способность в замозатягиванию проколов.
Да и зубилом пробить такой бак будет практически невозможно.
P.S. Читал когда-то что во время ВОВ баки на истребителях обтягивали резиной - для защиты от пробоин. Полиуретан даст нечто подобное и даже лучше - т.к. он создает неразьемное соединение твердого металла и эластичного полиуретана.
Да и зубилом пробить такой бак будет практически невозможно.
P.S. Читал когда-то что во время ВОВ баки на истребителях обтягивали резиной - для защиты от пробоин. Полиуретан даст нечто подобное и даже лучше - т.к. он создает неразьемное соединение твердого металла и эластичного полиуретана.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Черная неделя (грустная). :(
Неделька выдалась грустная.
1. Во первых защелкал при поворотах ДАК в сторону 90 в заднем мосту и как следствие сломал полуось. Ну и как полагается не на асфальте. :) Доехал до дома переднеприводным. Снял ДАК, поставил свободный диф. Поменял полуось. Созвонился с ДАКовцами, сказали что можно восстановить (2400 руб.). Буду отправлять. Пробег 15000 км.
2. Чуть не потерял колесо переднее. Хронология такова: При смене колес после соревнований, видимо не докрутил гайки. Три гайки потерялись, остальные совсем ослабли. Диск при болтании расшевелил шпильки в ступице и они вывалились в тормозной диск. Ну и конечно его хорошенько побили. Итог -тормозной диск лопнул, дырки под шпильки на колесном диске разбиты (диск на выкид наверное). А может как-то востановить можно?
Причина - мудак !!!!!!!!.
И все это на фоне временной (наверно) нехватки дензнаков.
Обидно до слез. :evil: :evil:
Неделька выдалась грустная.
1. Во первых защелкал при поворотах ДАК в сторону 90 в заднем мосту и как следствие сломал полуось. Ну и как полагается не на асфальте. :) Доехал до дома переднеприводным. Снял ДАК, поставил свободный диф. Поменял полуось. Созвонился с ДАКовцами, сказали что можно восстановить (2400 руб.). Буду отправлять. Пробег 15000 км.
2. Чуть не потерял колесо переднее. Хронология такова: При смене колес после соревнований, видимо не докрутил гайки. Три гайки потерялись, остальные совсем ослабли. Диск при болтании расшевелил шпильки в ступице и они вывалились в тормозной диск. Ну и конечно его хорошенько побили. Итог -тормозной диск лопнул, дырки под шпильки на колесном диске разбиты (диск на выкид наверное). А может как-то востановить можно?
Причина - мудак !!!!!!!!.
И все это на фоне временной (наверно) нехватки дензнаков.
Обидно до слез. :evil: :evil:
Последний раз редактировалось Hiv Вт окт 09, 2012 02:02, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снаружи визуально все нормалёк. Что-то внутри.pvn писал(а):по поводу ДАКа - а что сломалось? там гарантии нет на него?
Гарантия уже кончилась.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДАК однозначно повышает проходимость УАЗа. Есть конечно некоторые неудобства на асфальте по сравнению со свободным дифом, но тут надо выбирать. Если есть возможность - ставьте. Я бы посоветовал вперед 100/90, передок все равно отключен на твердом покрытии.денис73 писал(а):наверное я не первый кто спрашивает,
просто я совсем недавно стал уазоводом (1 мес) ПАТРИОТ 2006г.
хочу поставить ДАКи
перед 90/100
зад 100/90
подскажите правильно или нет?
и какое у вас мнение о них после 15тык?
Насчет куда что ставить, можно посмотреть на сайте ДАКа, по моему все правильно пишут.
Если авто большую часть времени ездит по асфальту, я бы присмотрелся к ДАК5 или ДАК7
Свой сломанный ДАК я хочу отремонтировать и поставить вперед, там он будет работать 100/90. На зад по возможности прикуплю ДАК5 90/100.
Да, по инету.yurgenson писал(а):очень интересно))) будем и дальше читать!!! :)
З.Ы. Регулятор напряжения заказывали прямо у производителя???
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик кислорода, он же лямбда-зонд и как с ним бороться. Микас 7.2, Евро-2, один ДК.
Закончил эпопею с ДК. Симптомы: жрет бензин как подорваный, тупит, на холостых обороты плавают до 600 об/мин, загорается ошибка 074 - Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. И все это проявляется при низких температурах.
Курил инет. Везде пишут, что эта ошибка связана с большим количеством кислорода в выпускных газах. Причин ошибки великое множество, но основная подсос неучтенного атмосферного воздуха после ДМРВ.
Принцип работы ДК таков.
Но работать он начинает при температуре около 400 гр.С. Для быстрого разогрева в нем стоит нагревательный элемент. ЭБУ игнорирует данные датчика пока двигатель не прогрелся до определенной температуры (у меня примерно 50 гр.С), считая что за это время датчик и сам нагреется от выпускных газов. Но при низкой температуре воздуха (ниже -25 гр.С), этого видимо не происходит и датчик начинает добавлять бензинчику. Вот тебе и расход, и тупление - заливает. Так что подогрев нужен.
При ревизии было выяснено, что +12 В на нагреватель отсутствует.
При поиске трабла были поменяны прокладки приемной выпускной трубы (сломана шпилька :evil:, выкручена, заменена), прокладка штанов, куплен новый датчик (3000 руб. :evil:).
Лечение давшее результат - проброшен новый провод +12В от прикуривателя (напряжение появляется при включенном зажигании).
Итог:
1. 4000 руб. в задницу, цена истинного лечения 0 руб.
2. У меня есть запасной лямбда-зонд
3. Я точно знаю, что прокладки у меня целые
4. Я точно знаю как устроен ДК, как он работает и куда подключен (я доволен :) ).
Закончил эпопею с ДК. Симптомы: жрет бензин как подорваный, тупит, на холостых обороты плавают до 600 об/мин, загорается ошибка 074 - Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. И все это проявляется при низких температурах.
Курил инет. Везде пишут, что эта ошибка связана с большим количеством кислорода в выпускных газах. Причин ошибки великое множество, но основная подсос неучтенного атмосферного воздуха после ДМРВ.
Принцип работы ДК таков.
Но работать он начинает при температуре около 400 гр.С. Для быстрого разогрева в нем стоит нагревательный элемент. ЭБУ игнорирует данные датчика пока двигатель не прогрелся до определенной температуры (у меня примерно 50 гр.С), считая что за это время датчик и сам нагреется от выпускных газов. Но при низкой температуре воздуха (ниже -25 гр.С), этого видимо не происходит и датчик начинает добавлять бензинчику. Вот тебе и расход, и тупление - заливает. Так что подогрев нужен.
При ревизии было выяснено, что +12 В на нагреватель отсутствует.
При поиске трабла были поменяны прокладки приемной выпускной трубы (сломана шпилька :evil:, выкручена, заменена), прокладка штанов, куплен новый датчик (3000 руб. :evil:).
Лечение давшее результат - проброшен новый провод +12В от прикуривателя (напряжение появляется при включенном зажигании).
Итог:
1. 4000 руб. в задницу, цена истинного лечения 0 руб.
2. У меня есть запасной лямбда-зонд
3. Я точно знаю, что прокладки у меня целые
4. Я точно знаю как устроен ДК, как он работает и куда подключен (я доволен :) ).
Последний раз редактировалось Hiv Пн дек 24, 2012 02:55, всего редактировалось 3 раза.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как крепится здесь.Константин Михалыч писал(а):Hiv, не понял способа крепления экспедиционника. Он к релингам крепится, или насквозь к крыше? Релинги для чего оставили? Если можно фото поподробней и черетежи есть какие-нибудь?
Чертежей нет, все по месту. Рейлинги оставил для красоты.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, крыша не ровная. Но уголок, при прикручивании к ней, изгибается и легко принимает эту форму.Константин Михалыч писал(а):И еще. Крыша ведь не ровная, а с окружностью.А уголок как моделировался?
В вертикальной части уголка просверлены отверстия, к днищу багажника приварены изогнутые полоски металла толщиной 5 мм, пока 6 штук. Крепится болтами 8 мм. Высота стоек подбиралась опытным путем для сохранения горизонтальности.Константин Михалыч писал(а):А к уголку, кторый на крыше планки багажника как крепятся? На болты или сваркой? Не смог разглядеть на фото.
Уголки прикручиваются параллельно друг другу. При необходимости багажник можно снять и поставить в одного человека, сдвигая его по уголкам, как по рельсам.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получил сообщение, отвечу здесь.Matrriks писал(а):Здравствуйте сегодня читал ваш журнал, прошу рассказать про лямбд что вы там написали все точно как у меня и как с этим бороться с дк я маленько не понял можно рассказать по подробней
За ранее благодарен
Как я уже писал у меня была ошибка 074 - много кислорода в выпускных газах.
Как бы я действовал сейчас:
1. Проверить подсос воздуха во впускном тракте после ДМРВ. Это могут быть плохо затянутые хомуты или растрескивание шлангов на дросельный узел, регулятор холостого хода, редукционный клапан, вакуумный усилитель тормозов, адсорбер.
Шланги стоит тупо снять и внимательно осмотреть. Осмотр на двигателе обманчив.
2. Проверить сечь выпускных газов в выпускном тракте до датчика кислорода. Прокладки выпускного коллектора, штанов. Если нужно - поменять.
3. Наличие питания 12В на нагреватель на разъеме ДК при включенном зажигании. Отсоединить колодку и замерить вольтметром. Распиновка разъема на моем автомобиле в посте выше. У меня не было +12В, я прокинул новый провод на "+" прикуривателя, там напряжение появляется при включении зажигания. При исправном питание берется с бензонасоса.
4. Если все нормально, выкрутить ДК и проверить Омметром сопротивление цепи нагрева, должно быть что-то около 3 Ом, точно не помню, надо искать в инете.
Более сложный способ проверки описан здесь.
5. Если не помогло курить инет дальше или на диагностику. Покупать новый ДК самое последнее.
Как говорил генерал из "Особенностей национальной охоты": все что знал - сказал. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
Доброго дня! У меня после прогрева, обычно это после 80гр начинают плавать обороты холостого хода (скачут от 900 до 450), потом загорается чек и на компе высвечивается ошибка 073... точное описание не помню, но из инета 73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду. Это тоже связанно с подсосом кислорода после датчика расхода воздуха?
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 073 говорит о большом количестве не сгоревшего бензина в выхлопных газах. А это другая история. Не подскажу т.к. не знаю.simbiont писал(а):Доброго дня! У меня после прогрева, обычно это после 80гр начинают плавать обороты холостого хода (скачут от 900 до 450), потом загорается чек и на компе высвечивается ошибка 073... точное описание не помню, но из инета 73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду. Это тоже связанно с подсосом кислорода после датчика расхода воздуха?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото и видео.
Люблю рыбалку и охоту. Часто в безснежный период выезжаю на несколько дней на природу. И как часто было обидно, что фото-видео техника отказывает из-за влажности и пыле-песка в самый неподходящий момент. Года четыре назад я решил проблему с фотосъемкой в экстремальных ситуациях. Фотокамера Panasonic Optio WPi.
Не смейтесь, но тогда 6 МПиксель было нормальное разрешение. :lol: И скажу честно, и сейчас камера востребована. Дождь не дождь, грязь не грязь, песчаный морской пляж - аппарат честно делает свою работу. Я понял, что фотография ценна не столько качеством, сколько моментом. Укрепив на запястье с ней можно нырять в воду и делать обалденные по сюжету снимки. Кстати сейчас есть камеры этой линейки с намного более крутыми характеристиками. Но пока работает, менять не буду (наверное).
К тому-же недавно стал обладателем крутого видео-девайса от Panasonic в качестве HD. Panasonic HX-WA20. В нем есть опция фотосъемки с большим разрешением и множество различных примочек.
Я очень доволен своим комплектом увековечивания своей жизни. Все - похвастался. :D
Люблю рыбалку и охоту. Часто в безснежный период выезжаю на несколько дней на природу. И как часто было обидно, что фото-видео техника отказывает из-за влажности и пыле-песка в самый неподходящий момент. Года четыре назад я решил проблему с фотосъемкой в экстремальных ситуациях. Фотокамера Panasonic Optio WPi.
Не смейтесь, но тогда 6 МПиксель было нормальное разрешение. :lol: И скажу честно, и сейчас камера востребована. Дождь не дождь, грязь не грязь, песчаный морской пляж - аппарат честно делает свою работу. Я понял, что фотография ценна не столько качеством, сколько моментом. Укрепив на запястье с ней можно нырять в воду и делать обалденные по сюжету снимки. Кстати сейчас есть камеры этой линейки с намного более крутыми характеристиками. Но пока работает, менять не буду (наверное).
К тому-же недавно стал обладателем крутого видео-девайса от Panasonic в качестве HD. Panasonic HX-WA20. В нем есть опция фотосъемки с большим разрешением и множество различных примочек.
Я очень доволен своим комплектом увековечивания своей жизни. Все - похвастался. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6