Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ktstyle (УАЗ Патриот лимитед 2012 бензин)
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
ktstyle (УАЗ Патриот лимитед 2012 бензин)
Думаю журнал будет в тему.
Приветствую!
Достался он мне золотистый красавец с новой панелью и допниками - антикорозийка (в подарок), тонировка задних стекол.
Покупал в Питере, сейчас в Адлере.
проехал только 240КМ. Из приключений:
1) Обдув стал дуть только на лобовое стекло (http://www.uazpatriot.ru/forum/ventilya ... 24190.html). Разобрался благодаря Комраду с форума! Спасибо ещё раз большое!
2) Сегодня после километров 5 на стоянке увидел гигантскую лужу из под Патрика. Зеленого цвета, рядом чуть поменьше прозрачного цвета. Доехал до дома начал щупать и искать. Зеленое потекло из левого отсека (если смотреть на капот). Там над колесом маленький моторчик или что не знаю (сейчас буду искать и разбираться что это) к нему подходят две трубки, которые идут в салон. Вот либо на стыке с этим моторчиком, либо из под него самого и течет. А прозрачное капает до сих пор и я не могу понять что это. Буду читать искать и разбираться.
Сюда буду постить фото (чуть позже как помою его после антикорозийки) и вои отчеты о поломках и достижениях )))
Приветствую!
Достался он мне золотистый красавец с новой панелью и допниками - антикорозийка (в подарок), тонировка задних стекол.
Покупал в Питере, сейчас в Адлере.
проехал только 240КМ. Из приключений:
1) Обдув стал дуть только на лобовое стекло (http://www.uazpatriot.ru/forum/ventilya ... 24190.html). Разобрался благодаря Комраду с форума! Спасибо ещё раз большое!
2) Сегодня после километров 5 на стоянке увидел гигантскую лужу из под Патрика. Зеленого цвета, рядом чуть поменьше прозрачного цвета. Доехал до дома начал щупать и искать. Зеленое потекло из левого отсека (если смотреть на капот). Там над колесом маленький моторчик или что не знаю (сейчас буду искать и разбираться что это) к нему подходят две трубки, которые идут в салон. Вот либо на стыке с этим моторчиком, либо из под него самого и течет. А прозрачное капает до сих пор и я не могу понять что это. Буду читать искать и разбираться.
Сюда буду постить фото (чуть позже как помою его после антикорозийки) и вои отчеты о поломках и достижениях )))
Последний раз редактировалось ktstyle Вс июл 15, 2012 19:01, всего редактировалось 2 раза.
- Денис79
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда покупал своего патра 14.06. прямо в автосалоне, после проверки работы всех функций (кондей был включен сразу), тоже стало капать снизу и набежала лужа . Моё настроение было очень растроенное. Как потом оказалось это был конденсат от кондея ). В этот же день после регистрации поехал к пацанам на яму на протяжку и обнаружил текущее масло из под капота в районе гура бачка и опять у меня промелькнула мысль пляха муха :x . Но пацаны сказали: - не ссы!!!! это всего лишь на заводе нахерачили масло в бачок ГУРа по самую кромку вот его и давануло (откачали шприцом).
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Первую течь определил.
Пока не разобрался что это за моторчик и что он качает, но капала точно от него, а точнее с шланга, а если ещё точнее с места где хомут передавил шланг (вот почему все пишут что им все не дотягивают, а у меня перетянули?):
1) Вот моторчик и место где передавился шланг:
2) Вот сама дырка:
Что то меня не совсем впечатлили шланги, точнее их качество. Кто-нибудь их менял? На какие?
Пока не разобрался что это за моторчик и что он качает, но капала точно от него, а точнее с шланга, а если ещё точнее с места где хомут передавил шланг (вот почему все пишут что им все не дотягивают, а у меня перетянули?):
1) Вот моторчик и место где передавился шланг:
2) Вот сама дырка:
Что то меня не совсем впечатлили шланги, точнее их качество. Кто-нибудь их менял? На какие?
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
От дополнительной печки? Но я ей в принципе не пользуюсь. За бортом +35 )Ramzes писал(а):Шланги полное -г..но, по-хорошему надо менять их все на армированные. Я в свое время намучился тоже с этим. Эта хреновина на фото - дополнительная помпа для заднего отопителя. Включается, когда вы включаете заднюю печку.
И что за жидкость зеленая. То есть почему она зеленая мне не понятно. У меня таких жидкостей в принципе нет.
Сначала думал антифриз, но он в белом бочонке Коричневый (что кстати меня смущает, так как я читал что коричневым он в принципе быть не должен).
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и 1244 км.
Из мелкого - брызгалка тупо рассыпалась в руках когда пытался натянуть на нее сползший шланг) купил пару новых по 60 рупий.
Стало реже постукивать при выжатом сцеплении. Раньше чуть ли не каждый раз когда выжимал был звук, как будто что то упало.
Появился накат, радует)
Принцип работы кондея мне не понятен. То он работает то нет, сам по себе) буду на ТО-0 спрашивать.
А вот самое грустное:
Вчера, когда возвращались из Абхазии заметил что при торможении что то пищит. Через несколько ки понял сто это восклицательный знак на приборке. Приехал домой начал смотреть. Жидкости в бачке по min. Съездил купил за 100 рупий пол литра этой жидкости и залил. Решил ради интереса на заведеной машине педаль тормоза покачать, качал качал и слышу "псссссс". Открываю капот а там из под левой трубки если сверху смотреть у ABS брызжет. Попробовал покрутить гайку, которая прижимает трубку и создает гермитизацию, а она прокручивается. По ходу сорвана резьба... И после моих манипуляций руками с этой гайкой там прямо фонтан если педаль жмешь. В общем эвакуатор нужен и в сервис. Машине всего то 1244... А эвакуатор 4000!!!! До Сочи. Интересно это как то можно вернуть, так как случай гарантийный. Растроен.
Из мелкого - брызгалка тупо рассыпалась в руках когда пытался натянуть на нее сползший шланг) купил пару новых по 60 рупий.
Стало реже постукивать при выжатом сцеплении. Раньше чуть ли не каждый раз когда выжимал был звук, как будто что то упало.
Появился накат, радует)
Принцип работы кондея мне не понятен. То он работает то нет, сам по себе) буду на ТО-0 спрашивать.
А вот самое грустное:
Вчера, когда возвращались из Абхазии заметил что при торможении что то пищит. Через несколько ки понял сто это восклицательный знак на приборке. Приехал домой начал смотреть. Жидкости в бачке по min. Съездил купил за 100 рупий пол литра этой жидкости и залил. Решил ради интереса на заведеной машине педаль тормоза покачать, качал качал и слышу "псссссс". Открываю капот а там из под левой трубки если сверху смотреть у ABS брызжет. Попробовал покрутить гайку, которая прижимает трубку и создает гермитизацию, а она прокручивается. По ходу сорвана резьба... И после моих манипуляций руками с этой гайкой там прямо фонтан если педаль жмешь. В общем эвакуатор нужен и в сервис. Машине всего то 1244... А эвакуатор 4000!!!! До Сочи. Интересно это как то можно вернуть, так как случай гарантийный. Растроен.
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Ченили месяц (заказ детали, ошибки логистики), но починили. За что спасибо! По гарантии все заменили и вернули 4000 за эвакуатор.
Сейчас накатал 2100. Машина стала горазды прытливее, гораздо уверенее (или я) в общем только радует!
Стоит вопрос о покупке зимней резины.
Кто сколько колес берет на зиму? 5 или 4?
Можно же использовать летнюю запаску в роли докатки до СТО вслучае неприятности.
Сейчас накатал 2100. Машина стала горазды прытливее, гораздо уверенее (или я) в общем только радует!
Стоит вопрос о покупке зимней резины.
Кто сколько колес берет на зиму? 5 или 4?
Можно же использовать летнюю запаску в роли докатки до СТО вслучае неприятности.
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Сам брал зимнюю только четыре, но брал стандартного размера Matador MP50 Sibir Ice 235/70R16 шип, чтобы с гарантией не ссориться. :)Доброжелатель писал(а):Ktstyle 5 колёс особого смысла нету брать, летней запаски вполне хватит - чтоб доехать до шиномантожа, благо они есть почти в каждом населенном пункте.[/b]
Но в твоем районе шиповка думаю ни к чему, лучше "липучку" поискать. (Хотя много лет прошло, как жил в Туапсе, может климат поменялся :o )
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Если так, то лучше 245/70 максимально допустимая по инструкции. По деньгам немногим дороже.ktstyle писал(а):Вот тоже после раздумий решил заказать 4. Спасибо за подсказки )
235/75 - норм будет. И с шипом решил брать, так как это машина выходного дня. А в выходные я буду в горах кататься )) Сегодня постараюсь заказать у Vamp!.
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО-0. Работы 7300 расходники 2450. Находился рядом с мастером. Все прошприцевал, все протянул. Говорит что тянулось очень даже не плохо.
Удивила цифра в 6 литров масла. прожорливый патрик )
По передачам сказали, что с завода указание менять сцепление на LUK, посмотрел стоит 5100, плюс вроде как завод оплатит часть стоимости (та часть что стоит ЗМЗшное сцепление). Но вроде пока сцепление не чудило.
В голове только один вопрос вертится надо ли делать развал схождение после замены на зимнюю резину. Колеса по факту больше встанут. (были 235/70, будут 235/75).
Удивила цифра в 6 литров масла. прожорливый патрик )
По передачам сказали, что с завода указание менять сцепление на LUK, посмотрел стоит 5100, плюс вроде как завод оплатит часть стоимости (та часть что стоит ЗМЗшное сцепление). Но вроде пока сцепление не чудило.
В голове только один вопрос вертится надо ли делать развал схождение после замены на зимнюю резину. Колеса по факту больше встанут. (были 235/70, будут 235/75).
- ktstyle
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
- Откуда: SOCHI, Adler
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял есть предписание на замену штатного сцепления ЗМЗ, которое ставится на новые авто, на LUK. Работы оплачиваются заводом, плюс оплачивается часть стоимости нового сцепления, эта часть не может превышать стоимость нового комплекта корзина плюс диск от ЗМЗ. Точнее я думаю можно узнать в своем сервис центре. У них должны быть все предписания, почему их не выкладывают на офф сайте я не понимаю.
Чем больше производиетль общается с клиентами, тем больше шансов на положительные эмоции со стороны клиентов. А это значит - выше продажи.
Сейчас в принципе меня радует их поддержка по телефону, по всем вопросмо, стараются ответить. Логистика правда - говно. Но я думаю исправятся.
Чем больше производиетль общается с клиентами, тем больше шансов на положительные эмоции со стороны клиентов. А это значит - выше продажи.
Сейчас в принципе меня радует их поддержка по телефону, по всем вопросмо, стараются ответить. Логистика правда - говно. Но я думаю исправятся.