Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрю. Сегодня ехал по хорошему асфальту. Пошла какая-то вибрация. Даже не вибрация, скорее дрожь. Побоялся ехать дальше. Вернулся домой, полез под машину смотреть кардан. Но вроде все затянуто хорошо. Так и не понял что это было. Может что-то с колесами? Например грузик отлетел и дисбаланс пошел?powerfull писал(а):я сразу как выехал с салона то крепления передних амортов проверил все на честном слове !Затянул как надо сразу!проверь ещще крепления стабилизатора там тоже все на соплях было!
И вентиляция просто ахтунг. Более 100 км под дождем и всю дорогу непрерывное кручение и верчение всех трех ручек климата. Итог - стекла запотевшие.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АГАТ это ЗЛО!
Сталинградец прости но я пофлужу в твоей ветке!
Решил съездить в салон и посмотреть что и как, тем более дошли слухи что официальный дилер переехал на новое место г. Волгоград, пер. Тайшетский, д.4. По приезду ищу плакат"УАЗ" на зеленом фоне, но его нет, не какой вывески только большие плакаты"ГАЗ" и "автоВАЗ". Спросив у охраны,получаю ответ "Да, тут", не долго думая захожу в салон "ГАЗ" с лева стоит ряд беленьких блестящих ГАЗелей, не одного УАЗа и в помине нет (даже плаката не весит напоминающего об УАЗах) с права представители сидят. Подхожу к парню испрашиваю "с кем можно переговорить насчет УАЗа" дилер махнул в пустой угол, где одиноко скучал парень сидя за ПК.
P.s. в подполье у ГАЗа, продают УАЗы, налетай, разбирай.
Когда подошли к нему и поздоровались, парень спросил как обращаться к нам, ... после ввода в курс проблемы, а именно подобрать подобрать машину в той же комплектации, но в другом цвете, консультант тут же подпрыгнул и повел показывать машину находящиеся на парковке в другом здании белый патриот (арктик), но мне хочется что то по темнее,в результате пошли снова к компьютеру. Посмотрев базы, есть но на другом складе.В результате поехали на другой склад.Пробираемся через джунгли продукции ГАЗа к рядам с УАЗами. С краю стоит нужный авто, в цвете желто-серебристый, дилер открывает машину и сразу заводит, ЖуЖуЖуЖуЖуЖуЖу 1-й раз; 2-й; ?наверное нет топлива? 3-й. ?да, точно нет топлива? Говорю нет. В этом цвете брать наверное не будем, пойдемте посмотрим черные(Авантюрин), один с доп. опциями и другой штатный, мельком осмотрев Патра с допами подошли к нужной машине. Открывать машину, с пульта машина не открылась, а ключом и не открывается то же. Наверное vin попутали пошел в сторожку принес пакет с ключами,на удивление не один не подошел к замку,может ключи в ящике лежат. Приехали снова в салон, дилер пошел по ящикам копаться.
Рассматриваем прайс, в прайсе в бито полный бред!!! На классике идут бампера крашеные, а на лимите их оказывается не красят, и прочие параметры тоже не совпадают с реальностью! Реальная только цена!
Смотрю выставочный ценник в углу (цена с 1.11.2012 под штампом), видимо от белого (арктик) патра который уже видел. Комплектация 3163-345 с ЗМЗ-514, о думаю что за комплектация, даже и не слышал, о таком! Спрашиваю у дилера, что за новая комплектация? Дилер смотрит и отвечает что старая и тут же пошел вбивать в компьютер, смотрит и говорит "таких у нас нет" тоже в бито от балды!
Пошли смотреть дизельные ГАЗели с каменсом. В голове сразу промелькнула мысль, а может все же соболя с дизелем и 4х4. Но нет!
В результате машину мы так и не открыли. Посмотрели внешне пыльную и договорились, что приедем в следующий раз смотреть на открытую и вымытую машину, с проведенным пред продажной.
В понедельник, позвонили с салона и сказали что машина готова и предпродажная сделана, приезжайте! Говорю хорошо в четверг.
В четверг с утра, приезжаю по знакомому адресу, подхожу к своему дилеру. В результате пошел за машиной на парковку. Пригнал на осмотр, на спидометре уже 62 км в баке болт, на пластике легкая царапина которую обещали убрать. Проверка внутренних приборов показала что не работают противотуманки, с руля выпала сломанная пластиковая защелка с крышки клаксона, панель закрывающая релюшки и предохранители на одной защелке стояла на перекос. Так же в комплекте оказалось всего два ключа, в место положенных трех.
Дальше поехал на полировку царапины, время на разборку противотуманок не было у элеткрика дал бумажку, приедете потом исправим. С полировки машина так и не доехала до входа, кончилась горючка ((, парни с салона побежали принесли с канистру с горючкой, прокачали завели.
В результате оказалось с пртивотуманками (что бы заменить релюшку) это "потом" я должен приехать на ТО 0 и мы вам сделаем. Сервис мля релюшку за 5 рублей пол года еще ждать (((.
Одним словом насмотрелся я на этот БАРДАК и на ТО туда ехать мне не хочется, тем более перечень работ есть, необходимых для проведения ТО!
Сталинградец прости но я пофлужу в твоей ветке!
Решил съездить в салон и посмотреть что и как, тем более дошли слухи что официальный дилер переехал на новое место г. Волгоград, пер. Тайшетский, д.4. По приезду ищу плакат"УАЗ" на зеленом фоне, но его нет, не какой вывески только большие плакаты"ГАЗ" и "автоВАЗ". Спросив у охраны,получаю ответ "Да, тут", не долго думая захожу в салон "ГАЗ" с лева стоит ряд беленьких блестящих ГАЗелей, не одного УАЗа и в помине нет (даже плаката не весит напоминающего об УАЗах) с права представители сидят. Подхожу к парню испрашиваю "с кем можно переговорить насчет УАЗа" дилер махнул в пустой угол, где одиноко скучал парень сидя за ПК.
P.s. в подполье у ГАЗа, продают УАЗы, налетай, разбирай.
Когда подошли к нему и поздоровались, парень спросил как обращаться к нам, ... после ввода в курс проблемы, а именно подобрать подобрать машину в той же комплектации, но в другом цвете, консультант тут же подпрыгнул и повел показывать машину находящиеся на парковке в другом здании белый патриот (арктик), но мне хочется что то по темнее,в результате пошли снова к компьютеру. Посмотрев базы, есть но на другом складе.В результате поехали на другой склад.Пробираемся через джунгли продукции ГАЗа к рядам с УАЗами. С краю стоит нужный авто, в цвете желто-серебристый, дилер открывает машину и сразу заводит, ЖуЖуЖуЖуЖуЖуЖу 1-й раз; 2-й; ?наверное нет топлива? 3-й. ?да, точно нет топлива? Говорю нет. В этом цвете брать наверное не будем, пойдемте посмотрим черные(Авантюрин), один с доп. опциями и другой штатный, мельком осмотрев Патра с допами подошли к нужной машине. Открывать машину, с пульта машина не открылась, а ключом и не открывается то же. Наверное vin попутали пошел в сторожку принес пакет с ключами,на удивление не один не подошел к замку,может ключи в ящике лежат. Приехали снова в салон, дилер пошел по ящикам копаться.
Рассматриваем прайс, в прайсе в бито полный бред!!! На классике идут бампера крашеные, а на лимите их оказывается не красят, и прочие параметры тоже не совпадают с реальностью! Реальная только цена!
Смотрю выставочный ценник в углу (цена с 1.11.2012 под штампом), видимо от белого (арктик) патра который уже видел. Комплектация 3163-345 с ЗМЗ-514, о думаю что за комплектация, даже и не слышал, о таком! Спрашиваю у дилера, что за новая комплектация? Дилер смотрит и отвечает что старая и тут же пошел вбивать в компьютер, смотрит и говорит "таких у нас нет" тоже в бито от балды!
Пошли смотреть дизельные ГАЗели с каменсом. В голове сразу промелькнула мысль, а может все же соболя с дизелем и 4х4. Но нет!
В результате машину мы так и не открыли. Посмотрели внешне пыльную и договорились, что приедем в следующий раз смотреть на открытую и вымытую машину, с проведенным пред продажной.
В понедельник, позвонили с салона и сказали что машина готова и предпродажная сделана, приезжайте! Говорю хорошо в четверг.
В четверг с утра, приезжаю по знакомому адресу, подхожу к своему дилеру. В результате пошел за машиной на парковку. Пригнал на осмотр, на спидометре уже 62 км в баке болт, на пластике легкая царапина которую обещали убрать. Проверка внутренних приборов показала что не работают противотуманки, с руля выпала сломанная пластиковая защелка с крышки клаксона, панель закрывающая релюшки и предохранители на одной защелке стояла на перекос. Так же в комплекте оказалось всего два ключа, в место положенных трех.
Дальше поехал на полировку царапины, время на разборку противотуманок не было у элеткрика дал бумажку, приедете потом исправим. С полировки машина так и не доехала до входа, кончилась горючка ((, парни с салона побежали принесли с канистру с горючкой, прокачали завели.
В результате оказалось с пртивотуманками (что бы заменить релюшку) это "потом" я должен приехать на ТО 0 и мы вам сделаем. Сервис мля релюшку за 5 рублей пол года еще ждать (((.
Одним словом насмотрелся я на этот БАРДАК и на ТО туда ехать мне не хочется, тем более перечень работ есть, необходимых для проведения ТО!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить рециркуляцию оч. просто. Берем лист бумаги, включаем вентилятор в салоне и смотрим в каком положении присосется бумага к жабре! Я так в салоне проверял!
BSN Спасибо!
Да, вчера позвонили с салона сказали ключ приехал с УАЗа, и это за выходные! И с разу релюшку вставят на противотуманки! А то сначала то же откладывали на ТО-0!
powerfull это у вас снег белый и пушистый, а у нас дождик и грязь!
BSN Спасибо!
Да, вчера позвонили с салона сказали ключ приехал с УАЗа, и это за выходные! И с разу релюшку вставят на противотуманки! А то сначала то же откладывали на ТО-0!
powerfull это у вас снег белый и пушистый, а у нас дождик и грязь!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем решил писать главы только про знаменательные события, а таковых пока нет. Пока все больше вылезают маленькие косячки, которые раздражают тем, что их быть просто не должно.
1. Слетела при обгоне труба идущая от (к) турбины (е). Машина потеряла в мощи и я еле-еле доехал до гаража. Да, нашел поломку быстро, да, надел трубу быстро, но промучался с затягиванием хомутов. Вопрос. Почему нельзя все сделать хорошо на заводе?
2. Отдельной жизнью со вчерашнего дня начал жить парк-троник. То работает нормально, то пищит без перерыва, то начинает выдавать какую-то трель (явно не ту, о которой написано в мануале), то опять работает нормально. Помыл бампер, почистил датчики, а ему по барабану. Вопрос. Почему нельзя поставить нормальный парк-троник?
3. Отдельной жизнью с сегодняшнего дня начала жить штатная сигнализация. То молчит после постановки на охрану, то начинает орать. Выключу, включу. Молчит, потом опять орет. Достала. Я вообще ненавижу когда орет сигнализация. Более того, я даже не понимаю, на кой хрен эта функция. Воров не отпугнешь, а народ вечером, ночью, утром - разозлишь очень сильно. В общем, началось это после вчерашней мойки, наверное какой-то концевик косячит. Весь вечер она, сцука, молчала, а начиная с 22.30 началось. То молчит, то орет. Закончилось тем, что я сейчас отогнал машину в гараж и вернулся домой на своей ино. Хотел ставить сигналку с автозапуском и турботаймером. Дилеры жлобы - заряжают Шерхан за 15000 зато гарантия остается. К другим позвонил (Шерпа, известная у нас контора) за 10000-11000 Старлайн А91 обещались поставить, сертификат на работы дать. Но дилер сказал, что если что, то гарантия ёк. Блин, чего делать-то? Вопрос. Почему так хреново работает штатная сигналка? Многие пишут про концевики. Значит проблема известная. Неужели за столько лет завод не нашел нормальных концевиков?
Самое обидное, эти мелочи лезут и лезут. Наверное они все достаточно легко устранимы, но почему сразу-то не делать по хорошему?
1. Слетела при обгоне труба идущая от (к) турбины (е). Машина потеряла в мощи и я еле-еле доехал до гаража. Да, нашел поломку быстро, да, надел трубу быстро, но промучался с затягиванием хомутов. Вопрос. Почему нельзя все сделать хорошо на заводе?
2. Отдельной жизнью со вчерашнего дня начал жить парк-троник. То работает нормально, то пищит без перерыва, то начинает выдавать какую-то трель (явно не ту, о которой написано в мануале), то опять работает нормально. Помыл бампер, почистил датчики, а ему по барабану. Вопрос. Почему нельзя поставить нормальный парк-троник?
3. Отдельной жизнью с сегодняшнего дня начала жить штатная сигнализация. То молчит после постановки на охрану, то начинает орать. Выключу, включу. Молчит, потом опять орет. Достала. Я вообще ненавижу когда орет сигнализация. Более того, я даже не понимаю, на кой хрен эта функция. Воров не отпугнешь, а народ вечером, ночью, утром - разозлишь очень сильно. В общем, началось это после вчерашней мойки, наверное какой-то концевик косячит. Весь вечер она, сцука, молчала, а начиная с 22.30 началось. То молчит, то орет. Закончилось тем, что я сейчас отогнал машину в гараж и вернулся домой на своей ино. Хотел ставить сигналку с автозапуском и турботаймером. Дилеры жлобы - заряжают Шерхан за 15000 зато гарантия остается. К другим позвонил (Шерпа, известная у нас контора) за 10000-11000 Старлайн А91 обещались поставить, сертификат на работы дать. Но дилер сказал, что если что, то гарантия ёк. Блин, чего делать-то? Вопрос. Почему так хреново работает штатная сигналка? Многие пишут про концевики. Значит проблема известная. Неужели за столько лет завод не нашел нормальных концевиков?
Самое обидное, эти мелочи лезут и лезут. Наверное они все достаточно легко устранимы, но почему сразу-то не делать по хорошему?
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По сигналке, позвони на горячую линию УАЗ и уточни, всегда говорили что с гарантии снимается та деталь в которую внесли изменение, но не весь авто!
А Домограф, что говорит по сигналке?
Дилеру выгодно так сказать, они в этом заинтересованы!
По правилам и на ТО можно к ним не ездить, а проводить в другом СТО по перечню указаному в книге!
Только квитанцию оставляешь с СТО проведенных работ при возникновении вопросов!
А Домограф, что говорит по сигналке?
Дилеру выгодно так сказать, они в этом заинтересованы!
По правилам и на ТО можно к ним не ездить, а проводить в другом СТО по перечню указаному в книге!
Только квитанцию оставляешь с СТО проведенных работ при возникновении вопросов!
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....наш дилер то же мне говорил что снимут, тогда я плюнул на гарантию, а вот знакомый по осени взял и поставил в фирме сигу,они и не заикнулись. Как сказал мне мой знакомый установщик с большим стажем - пусть докажут что причина в установке это раз, а второе что данный вид деятельности(установка сиг на авто) НЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ!
...у меня пробег 13000 ТО1 не проходил...но поменяли по гарантии радиатор и МУС...чует кошка чье сало съела!
...у меня пробег 13000 ТО1 не проходил...но поменяли по гарантии радиатор и МУС...чует кошка чье сало съела!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Контакт сигналки под капотом поджал, воде пока не гудит.
После того, как отогнал машину в гараж в ночь со среды на четверг я ее увидел в следующий раз только в субботу. Встреча вновь порадовала неожиданностью - аккумулятор оказался севшим в "0". Вообще в ноль. При включении зажигания даже приборы не дернулись. Ну да ничего. Я уже привыкаю к тому, что эта машина еще какое-то время так и будет меня "радовать" подобными неожиданностями.
В общем нужно заряжать акк. После нескольких неудачных попыток выдернуть акк из моторного отсека, плюнул на это дело и стал заряжать его так. Заряжал часов 3-4, уже замерз и решил в воскресенье поехать покататься, по-заряжать акк. Все сложилось. Машина утром завелась, съездил заправился и поехал кататься. Часа 2-3 ездил, машин прет отлично. Только что-то расход начал расти. Но думаю это из-за участившихся и увеличившихся прогревов на месте. Да и на ходу машина стала греться медленнее. Но оно и не мудрено, у нас начались морозы 15-18 градусов.
Вот пока все. А, еще я никак не пойму чего и как повернуть на воздушном фильтре в морозы. Может кто на фотке покажет?
После того, как отогнал машину в гараж в ночь со среды на четверг я ее увидел в следующий раз только в субботу. Встреча вновь порадовала неожиданностью - аккумулятор оказался севшим в "0". Вообще в ноль. При включении зажигания даже приборы не дернулись. Ну да ничего. Я уже привыкаю к тому, что эта машина еще какое-то время так и будет меня "радовать" подобными неожиданностями.
В общем нужно заряжать акк. После нескольких неудачных попыток выдернуть акк из моторного отсека, плюнул на это дело и стал заряжать его так. Заряжал часов 3-4, уже замерз и решил в воскресенье поехать покататься, по-заряжать акк. Все сложилось. Машина утром завелась, съездил заправился и поехал кататься. Часа 2-3 ездил, машин прет отлично. Только что-то расход начал расти. Но думаю это из-за участившихся и увеличившихся прогревов на месте. Да и на ходу машина стала греться медленнее. Но оно и не мудрено, у нас начались морозы 15-18 градусов.
Вот пока все. А, еще я никак не пойму чего и как повернуть на воздушном фильтре в морозы. Может кто на фотке покажет?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во избежание неожиданностей в морозы с акком загнал машину в понедельник в гараж. Сегодня мороз ослаб решил пересесть назад с ино на УАЗ. Думал, что простояв в гараже в этот раз больше чем в прошлый, акк будет опять севший в "0". Ан нет. Машина прекрасно завелась, на ней и поехал домой. Думаю, могли "косячившие" парктроник и сигналка высосать весь аккумулятор?Сталинградец писал(а): После того, как отогнал машину в гараж в ночь со среды на четверг я ее увидел в следующий раз только в субботу. Встреча вновь порадовала неожиданностью - аккумулятор оказался севшим в "0". Вообще в ноль. При включении зажигания даже приборы не дернулись.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, кстати, ровно 1 месяц как я владелец Патриота.
Блин, как же мне все-таки нравится эта машина, несмотря на мелкие косячки.
Сегодня после трех дней без Патрика, когда в него сел, нехотел ехать домой и вылазить из него. Прям тосканул маленько. Завтра покатаюсь. Даже праздник праздновать с коллегами не пойду.
Блин, как же мне все-таки нравится эта машина, несмотря на мелкие косячки.
Сегодня после трех дней без Патрика, когда в него сел, нехотел ехать домой и вылазить из него. Прям тосканул маленько. Завтра покатаюсь. Даже праздник праздновать с коллегами не пойду.
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Причина Уважаемый думаю во все том-же концевике капота,то он сработает а то не сработает.Но если плохо подогнуть его он "сигналкой"ругаться.При постановке на охрану штатной сигналкой,ни должно быть звуковых сигналов,если при закрытии сигналка говорит "Бип",значит не закрыты,двери или капот и акум высасывается!!!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня перешагнули рубеж в 2000 км. И сказать-то нечего. Машинка бегает и радует. Вылазить из нее неохота. Я жене по вечерам говорю, что нужно обязательно маленько проехать, а то утром не заведется на морозе. Сажусь и еду кружок по городу :lol: . Те мелочи, которые были, уже и подзабылись.
В общем начинаем готовиться к ТО-0. Обращаюсь к старшим товарищам, какие конкретно масла-фильтра посоветуете?
В общем начинаем готовиться к ТО-0. Обращаюсь к старшим товарищам, какие конкретно масла-фильтра посоветуете?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем вот такая ситуация нарисовалась. Приближается радостное для всякого автомобиль событие - заканчивается обкатка. Мотор новый, слазить с гарантии страшновато, решаю делать ТО-0 у дилера. Звоню записаться и узнать цену. И вот тут начинается интересное. Сообщаю свои (точнее) данные машины. Патриот, дизель ЗМЗ, ТО-0. Спрашиваю что и за какую цену будут делать. Работы: проверка "всего", регулировка сход-развал, замена масла в раздатке. Цена 3000 рублей за все. Подождите, говорю. А как же масло в двигателе, фильтра? Ответ- это делается на 20000 км. Удивлен, но тем не менее записываюсь на ТО. Километраж-то стремительно приближается к 2500.
Вечером посмотрел сервисную книжку, оказывается масло в двигателе менять нужно. Звоню сегодня, а дилер кошмарит прямо не по-детски. Говорю так и так, ваш работник вчера сказал то-то, на самом деле так-то и так-то. Ответ дилера отправляет меня в 15-30 секундное состояние грогги: "У меня под рукой нет сервисной книжки, а двигатель новый. Нужно уточнять. А Вы сами посмотрите какие работы нужно выполнить. Там, в колонке где "0".
Я насколько офигел, что непроизвольно спросил: "А вы вообще делаете ТО машинам с таким двигателем?"
Но дилер сегодня просто жег напалмом:"Конечно, делаем. Просто мало. Пока только две машины. Одна из них третий месяц на ремонте".
Далее продолжать разговор я не решился, дабы не травмировать свою психику еще больше.
Ну вот как быть в такой ситуации? И гарантию пока терять не хочу и к дилеру теперь ехать просто боюсь.
Вечером посмотрел сервисную книжку, оказывается масло в двигателе менять нужно. Звоню сегодня, а дилер кошмарит прямо не по-детски. Говорю так и так, ваш работник вчера сказал то-то, на самом деле так-то и так-то. Ответ дилера отправляет меня в 15-30 секундное состояние грогги: "У меня под рукой нет сервисной книжки, а двигатель новый. Нужно уточнять. А Вы сами посмотрите какие работы нужно выполнить. Там, в колонке где "0".
Я насколько офигел, что непроизвольно спросил: "А вы вообще делаете ТО машинам с таким двигателем?"
Но дилер сегодня просто жег напалмом:"Конечно, делаем. Просто мало. Пока только две машины. Одна из них третий месяц на ремонте".
Далее продолжать разговор я не решился, дабы не травмировать свою психику еще больше.
Ну вот как быть в такой ситуации? И гарантию пока терять не хочу и к дилеру теперь ехать просто боюсь.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети