Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)
Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)
Приветствую всех!
Вчера проехал первые 50км. Вопросов понятно миллион, шумит что-то при выжатом сцеплении, когда например "подкатываешься" на нём. Передачи включаются с характерным таким усилием, но это я так думаю приработается.
Из салона они конечно полная веселуха! Не говоря про то, что обивка местами криво, это ладно, мы привычные. Но бляха муха из под капота свисает верёвка! Сказал, веревку отрезали. Ручка пассажира не прикручена. Сказал - устранили. Печалюсь теперь про всё то, о чём не сказал и не устранили! :)
Едет гораздо бодрее чем Шнива что была до него, даже в режиме обкатки если не давить, всё равно лучше едет. Поворачивает тоже лучше, у шнивы радиус был гигантский.
В целом - понравился. Печалюсь только про постукивания, скажите мне, опытные, ждать когда приработается или немедленно стремиться устранять?
Вчера проехал первые 50км. Вопросов понятно миллион, шумит что-то при выжатом сцеплении, когда например "подкатываешься" на нём. Передачи включаются с характерным таким усилием, но это я так думаю приработается.
Из салона они конечно полная веселуха! Не говоря про то, что обивка местами криво, это ладно, мы привычные. Но бляха муха из под капота свисает верёвка! Сказал, веревку отрезали. Ручка пассажира не прикручена. Сказал - устранили. Печалюсь теперь про всё то, о чём не сказал и не устранили! :)
Едет гораздо бодрее чем Шнива что была до него, даже в режиме обкатки если не давить, всё равно лучше едет. Поворачивает тоже лучше, у шнивы радиус был гигантский.
В целом - понравился. Печалюсь только про постукивания, скажите мне, опытные, ждать когда приработается или немедленно стремиться устранять?
- HudMakc
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 01:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер!
Сам недавно стал обладателем, 10 ноября будет месяц :)
Вот те же постукивания, что и у меня - прошли сами собой где то после двух недель. Но советую слазить под него и закрутить всё, до чего можно дотянуться - бывает, не докручивают. Хотя у меня после салона такого на удивление мало было. Коробка еще шуметь не начала на оборотах ближе к 3 тысячам? :)
Сам недавно стал обладателем, 10 ноября будет месяц :)
Вот те же постукивания, что и у меня - прошли сами собой где то после двух недель. Но советую слазить под него и закрутить всё, до чего можно дотянуться - бывает, не докручивают. Хотя у меня после салона такого на удивление мало было. Коробка еще шуметь не начала на оборотах ближе к 3 тысячам? :)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- nekola
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)
:lol: тоже веревка какая-то висела- сам отрезал, плюс под передними ковриками нашел какие-то саморезы, а под ковриком в багажнике валялась засохшая на одном конце чем то черным скрученная тряпка-похоже ей делали антикор :DBigbambr писал(а): Но бляха муха из под капота свисает верёвка! Сказал, веревку отрезали.
Re: Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)
Никакого антикора нету как класса! Погоню на неделе делать сам.nekola писал(а): под ковриком в багажнике валялась засохшая на одном конце чем то черным скрученная тряпка-похоже ей делали антикор :D
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, завод же вроде как с 11 года делает сам антикор :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- nekola
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
наверное имелось ввиду что антикор конечно сделан, но на отвалите намазали как получилось. У меня антикор сделан, но очень похабно. Я уже узнавал - сделать антикор на НОВОМ патриоте 17 тыр. руб., жаль постеснялся спросить сколько будет стоить не на новом...Dragon писал(а):Странно, завод же вроде как с 11 года делает сам антикор :)
Я это сразу ваще понимал, но!!! Но вопрос в том, что делать со всем этим. УАЗ он там или ВАЗ, всё должно работать нормально. Стуки в коробке я понимаю, притрется-приработается. Но чек? Откуда ошибки? Думаю вот бежать в понедельник в сервис или забить пока покатать до первой тыщи.powerfull писал(а): это уаз :) брат
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
написано же аи-92.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.
Ну ващета, мне в автосалоне велели лить 95-й. Вот я и залил. Первая заправка вообще.Kirya463 писал(а):написано же аи-92.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.
для достоверности, открой мурзилку и посмотри какой бензин рекомендуется.Bigbambr писал(а):Ну ващета, мне в автосалоне велели лить 95-й. Вот я и залил. Первая заправка вообще.Kirya463 писал(а):написано же аи-92.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
прими поздравления с решением проблемы.Bigbambr писал(а):Погас чек сам собою! Сегодня заправил полные баки 92-м на ВР. Может и правда из за бензина или там катализатор какой обгарал.
Под машину кстати залез - никакого антикора нету! Вообще никакого.
а на счет антикора надули получается ...
кстати, по чем антикор салон предлогает?
Выходит так. В салоне антикор предлагали в качестве подарка на выбор как один из допов. Но я взял сигналку нормальную с пейджером. А так стоит 14 тысяч у них типа как доп.
Я вот только не понимаю. Ну ладно, салоны всегда хотят наебать, могут что-то впарить. Но ведь везде кричали мол антикор идёт с завода прямо. А тут нету. И менеджер прямо сразу сказал мол делайте, никакого вообще антикора нету. Не соскабливали же они его. :)
Но больше меня волнует вопрос про стуки при выжатом сцеплении. Это явно какая-то нездоровая фигня.
Я вот только не понимаю. Ну ладно, салоны всегда хотят наебать, могут что-то впарить. Но ведь везде кричали мол антикор идёт с завода прямо. А тут нету. И менеджер прямо сразу сказал мол делайте, никакого вообще антикора нету. Не соскабливали же они его. :)
Но больше меня волнует вопрос про стуки при выжатом сцеплении. Это явно какая-то нездоровая фигня.
Гуглил всякое, читал интернет и форум. Пишут мол стук от перетянутого ручника. Мол с завода у многих перетянут, надо ослабить и пройдет. Завтра попробую залезть посмотреть на регулировочный винт. Судя по схемам ручник как-то нечеловечески сделан, непонятно зачем он к кардану крепится. Зато я понял откуда берется этот люфт когда на горке ставишь на ручник, отпускаешь педаль и она сантиметров на несколько сдвигается. Я вот думаю, если я сам его покручу руководствуясь книгой и здравым смыслом меня не спалят на этом во время ТО?
А вот ещё вопрос, братцы!
У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлой зимой мне выдалась не легкая поездка из за прошедшего снегопада. Так вот скорость я держал 100-110 на ПП и так 750км в один конец. Местами где дорога была нормальная выключал. Не знаю правильно это или нет, но при обгоне фур(на заснежаной дороги) включаю ПП не сбрасывая скорости это около 90-100км.Вообще РК у меня включается довольно легко и проблем с ней не испытываю.Bigbambr писал(а):А вот ещё вопрос, братцы!
У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально поведёт 8)Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ехать на полном приводе легче, автомобиль устойчивей. Иногда может пропасть чувство меры, потому что авто начинает ехать как по рельсам.Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Но.....
Если все таки случится занос, то на большой скорости остановить или выровнять его будет сложно, более того, практически невозможно. Так как сносить начинает обе оси сразу. Обычные приемы, применяемые при заносе, что с передним приводом, что с задним здесь не работают. Поэтому надо быть предельно осторожным.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно и есть, сам насколько раз пускал машину в занос на безлюдной дороге при ПП.С трех попыток так и не получилось выровнить авто,либо разворот на 180 гр, либо вылет на встречку.alan62 писал(а):Ехать на полном приводе легче, автомобиль устойчивей. Иногда может пропасть чувство меры, потому что авто начинает ехать как по рельсам.Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Но.....
Если все таки случится занос, то на большой скорости остановить или выровнять его будет сложно, более того, практически невозможно. Так как сносить начинает обе оси сразу. Обычные приемы, применяемые при заносе, что с передним приводом, что с задним здесь не работают. Поэтому надо быть предельно осторожным.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
Залез наконец под него нормально, всё рассмотрел при свете. Ну про антикор я наврал, есть антикор на днище. Правда не так чтобы очень, местами так вообще прозрачный, но главное какой-никакой есть.
Пробежал тыщу на нём, сгонял в деревню.
Загорелся бляха-муха опять чек! Погорел километров 100 и погас. Покрутил регулировочный винт на барабане ручника, ручник стал работать полегче, стуки проволокой в пустом ведре не ушли, буду есть мозг в сервисе в четверг. Резина штатная - полное говно. Я конечно пока обкатка по трассе больше сотни не давал, но и на сотне она воет и вибрирует.
И ещё появился скрепыш сзади. Причем такой противный, непонятной природы. Пластиковые детали друг об друга не могут такое издавать мне кажется. Бывает что дверь задка скрипит, есть у них такая болезнь?
Пробежал тыщу на нём, сгонял в деревню.
Загорелся бляха-муха опять чек! Погорел километров 100 и погас. Покрутил регулировочный винт на барабане ручника, ручник стал работать полегче, стуки проволокой в пустом ведре не ушли, буду есть мозг в сервисе в четверг. Резина штатная - полное говно. Я конечно пока обкатка по трассе больше сотни не давал, но и на сотне она воет и вибрирует.
И ещё появился скрепыш сзади. Причем такой противный, непонятной природы. Пластиковые детали друг об друга не могут такое издавать мне кажется. Бывает что дверь задка скрипит, есть у них такая болезнь?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я регулярно езжу на полном приводе, иногда - на дальние расстояния (по залитым жидкой грязью, гололёдным или полностью заснеженным дорогам, разумеется).Bigbambr писал(а):А вот ещё вопрос, братцы!
У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
Скорость - до 80...100 км/час, никаких проблем не испытывал.
Как правильно использовать полный привод - смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри на пластины противосрывные кузова. Стоят в задней части рамы, прикручены к кузову а в раму упираются через резиновую вставку. Вставка эта приклепана к пластине большой заклепкой, вот она своей "шляпкой" и трет по раме. Лечится по разному, я сверху приклеил кусок резины от автокамеры, скрип ушел.Bigbambr писал(а): И ещё появился скрепыш сзади. Причем такой противный, непонятной природы.
По моему в ветке про кузов это описано и фото там были.