Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Irokez: Пикап, ЗМЗ дизель, комфорт
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Irokez: Пикап, ЗМЗ дизель, комфорт
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил завести бортовой журнал по данному автомобилю.
Немного предистории: автомобиль берётся на организацию, в качестве моей "персоналки". Почему именно "УАЗ", и именно пикап? Дело в том, что мы с директором очень любим ездить на охоту. Охоты бывают разные, в том числе и такие, на которых машина должна увезти по колеям от Газ 66 пятерых охотников и две оленьих туши в багажнике. Под данные критерии подходит либо "патропикап", либо большие штатовские пикапы типа "F 150 crew cab" остальные (форд рейнджер, л-200 и т.д.) не рассматривались ввиду малой вместимости кузова и тесного салона сзади.
Небольшое отступление: ранее моей "персоналкой" был хёндэ акцент, а для "охотных" целей использовался "УАЗ-фермер"(5 мест + кузов). Машинка была в "стоке", но запросам почти удовлетворяла, за исключением одного: на ней очень устаёшь при езде по обычным ДОПам.
Были взвешены все "за" и "против", в результате чего "акцент" и "фермер" выставлены на продажу, а у дилера в Ростове заказан "Патропикап".
Теперь о планируемой эксплуатации: Автомобиль будет ездить в основном по городу (где-то 70/20/10, где 70-город, 20-"лёгкое" бездорожье, 10 - те самые "колеи от газ 66" по которым "фермер" иногда ездил за трактором). Машину холить и лелеять буду по возможности - то есть если завтра на охоту, никто и не спросит - закончилась у меня обкатка, или нет. Сядем и поедем. Выживет - молодец. Нет - выбросим всё, что сломалось и купим новое.
Теперь о планируемых доработках: самоблок в задний мост, раздатка 3,3, резина 265/75/16 на штатное литьё, и, может быть лебёдка. Лифтовать не буду. За арки не боюсь - у меня они без выступов.
Как-то так.
Если есть вопросы/предложения - welcome.
p.s машина ещё не приехала. Жду к середине ноября.
Решил завести бортовой журнал по данному автомобилю.
Немного предистории: автомобиль берётся на организацию, в качестве моей "персоналки". Почему именно "УАЗ", и именно пикап? Дело в том, что мы с директором очень любим ездить на охоту. Охоты бывают разные, в том числе и такие, на которых машина должна увезти по колеям от Газ 66 пятерых охотников и две оленьих туши в багажнике. Под данные критерии подходит либо "патропикап", либо большие штатовские пикапы типа "F 150 crew cab" остальные (форд рейнджер, л-200 и т.д.) не рассматривались ввиду малой вместимости кузова и тесного салона сзади.
Небольшое отступление: ранее моей "персоналкой" был хёндэ акцент, а для "охотных" целей использовался "УАЗ-фермер"(5 мест + кузов). Машинка была в "стоке", но запросам почти удовлетворяла, за исключением одного: на ней очень устаёшь при езде по обычным ДОПам.
Были взвешены все "за" и "против", в результате чего "акцент" и "фермер" выставлены на продажу, а у дилера в Ростове заказан "Патропикап".
Теперь о планируемой эксплуатации: Автомобиль будет ездить в основном по городу (где-то 70/20/10, где 70-город, 20-"лёгкое" бездорожье, 10 - те самые "колеи от газ 66" по которым "фермер" иногда ездил за трактором). Машину холить и лелеять буду по возможности - то есть если завтра на охоту, никто и не спросит - закончилась у меня обкатка, или нет. Сядем и поедем. Выживет - молодец. Нет - выбросим всё, что сломалось и купим новое.
Теперь о планируемых доработках: самоблок в задний мост, раздатка 3,3, резина 265/75/16 на штатное литьё, и, может быть лебёдка. Лифтовать не буду. За арки не боюсь - у меня они без выступов.
Как-то так.
Если есть вопросы/предложения - welcome.
p.s машина ещё не приехала. Жду к середине ноября.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был у дилера. При мне сняли с автовоза. Да, топлива на заводе совсем не льют - машины стоящие под наклоном (верхний ряд) не могли завестись с скатывались накатом с горки. :evil: На горизонтальной поверхности - заводились.
Бегло осмотрел своего: зеркала большие, дверные карты старые, зазоры в норме (относительно). Вид снизу: ничего нигде не течёт. Это и радует и настораживает одновременно (если из УАЗа не течёт масло, значит оно кончилось
)
ПТС обещают к концу недели (копию), машину отдадут через неделю (предпродажка =установка сигналки).
НО Я ЕГО ВИДЕЛ! :aura:
Вот фота:
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/d72dc5916a.jpg)
Бегло осмотрел своего: зеркала большие, дверные карты старые, зазоры в норме (относительно). Вид снизу: ничего нигде не течёт. Это и радует и настораживает одновременно (если из УАЗа не течёт масло, значит оно кончилось
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
ПТС обещают к концу недели (копию), машину отдадут через неделю (предпродажка =установка сигналки).
НО Я ЕГО ВИДЕЛ! :aura:
Вот фота:
![Изображение](http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/d72dc5916a.jpg)
-
- Онлайн статус: Не в сети
А почему диски колесные старой модели? Такие на ранние Патры ставили.Irokez писал(а):Вчера был у дилера. При мне сняли с автовоза. Да, топлива на заводе совсем не льют - машины стоящие под наклоном (верхний ряд) не могли завестись с скатывались накатом с горки. :evil: На горизонтальной поверхности - заводились.
Бегло осмотрел своего: зеркала большие, дверные карты старые, зазоры в норме (относительно). Вид снизу: ничего нигде не течёт. Это и радует и настораживает одновременно (если из УАЗа не течёт масло, значит оно кончилось)
ПТС обещают к концу недели (копию), машину отдадут через неделю (предпродажка =установка сигналки).
НО Я ЕГО ВИДЕЛ! :aura:
Вот фота:
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пора вспоминать основные принципы медитации и самоконтроля: срок передачи машины объявили ещё через неделю - ждут выкупленный ПТС.
А пока хотелось бы задать такой вопрос: Выкурив все 80+страниц темы о резине на штатное литьё пришёл к выводу: 265/75/16 и вот почему - арки у меня без выступов, задние рессоры 4х листовые. Или я чего-то недоучёл и всё-таки будет "чиркать"? Резина уже куплена, но стремаюсь я чегой-то...
А пока хотелось бы задать такой вопрос: Выкурив все 80+страниц темы о резине на штатное литьё пришёл к выводу: 265/75/16 и вот почему - арки у меня без выступов, задние рессоры 4х листовые. Или я чего-то недоучёл и всё-таки будет "чиркать"? Резина уже куплена, но стремаюсь я чегой-то...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 265-75-16. полет нормальный. не чиркает. не трет. как при ходах подвески близких к максимальным не знаю. пока не вывешивался. Все по детски катаюсь...Или я чего-то недоучёл и всё-таки будет "чиркать"? Резина уже куплена, но стремаюсь я чегой-то...
и плюсую про диски - сломаешь эти - поставишь нормальную штамповку. Вон там стократ обещался сделать диски под патр, чтобы суппорт не пилить.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки:
сток
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i429/1211/b7/66e1794365ff.jpg)
265/75/16
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1211/d5/a921126ab5a8.jpg)
Теперь впечатления.
Начнём с положительных. Машина нравится, высокая, достаточно динамичная и весьма маневренная для своих габаритов. Салон приятный на вид и на ощупь, без видимых огрехов сборки. А ещё она - "живая". Не знаю, как это объяснить, не получается - не хватает словарного запаса. Но она "живая" - и точка. Под днищем всё смазано/протянуто, антикор сделан нормально.
Перейдём к недочётам эргономики.
Первое и самое раздражающее (за 250 км так и не привык) - при включении первой/третьей бьюсь кулаком о центральную консоль(рычаг слишком близко, и костяшками пальцев достаю до "крутилок" системы вентиляции, приходится "толкать" его ладонью, к чему я не привык).
В левом зеркале заднего вида вижу отражение приборной панели, что отвлекает.
В салонном зеркале постоянно "маячит" магнитола
Абсолютно нелогичный для меня алгоритм включения магнитолы: она не выключается с выключением зажигания - боюсь забыть как-нибудь об этом и посадить аккумулятор.
Это всё "отвлекающие" мелочи, напрямую на функционал не влияют, но мне дискомфортно.
Теперь - о главном: о "жучках", "косяках" и т.п.
Концевики -раз (буду менять на нексиевские).
Раздатка жужжит неприятным зудом.
Правый фонарь подсветки номера не горит.
Левый задний габарит горит в два раза ярче чем правый(похоже, слева поставили лампочку от стоп - сигнала).
Верхний левый пистон дверной карты водителя на месте - но не держит. Обивка в районе "грибка" имеет свободный ход порядка 10 мм.
Руль стоит немного неровно (градусов на 10 вправо)
Время от времени нахожу в салоне болтики разные. Откуда они - пока не определил - аккуратно складываю все в боковой карман двери, благо он внутри "мягкий" и они не гремят.
Это всё мелочи, которые подождут до ТО 0, но сегодня я поеду на сервис, и вот по какой причине: выдавлена прокладка между крышкой левого поворотного кулака и ступицей. Мой механик, увидев это изрёк - "срочно на сервис" - а он для меня в этом вопросе человек авторитетный.
Закончу приятным: мои домашние приняли машину на "ура". Жена после "мондео" порадовалась высоте и дорожному просвету. Дочке тоже понравился - "потому что он большой и зелёный". Мнение сына пока не знаю - он у меня сейчас на отдыхе и прилетит только 10го декабря. Как-то так...
сток
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i429/1211/b7/66e1794365ff.jpg)
265/75/16
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1211/d5/a921126ab5a8.jpg)
Теперь впечатления.
Начнём с положительных. Машина нравится, высокая, достаточно динамичная и весьма маневренная для своих габаритов. Салон приятный на вид и на ощупь, без видимых огрехов сборки. А ещё она - "живая". Не знаю, как это объяснить, не получается - не хватает словарного запаса. Но она "живая" - и точка. Под днищем всё смазано/протянуто, антикор сделан нормально.
Перейдём к недочётам эргономики.
Первое и самое раздражающее (за 250 км так и не привык) - при включении первой/третьей бьюсь кулаком о центральную консоль(рычаг слишком близко, и костяшками пальцев достаю до "крутилок" системы вентиляции, приходится "толкать" его ладонью, к чему я не привык).
В левом зеркале заднего вида вижу отражение приборной панели, что отвлекает.
В салонном зеркале постоянно "маячит" магнитола
Абсолютно нелогичный для меня алгоритм включения магнитолы: она не выключается с выключением зажигания - боюсь забыть как-нибудь об этом и посадить аккумулятор.
Это всё "отвлекающие" мелочи, напрямую на функционал не влияют, но мне дискомфортно.
Теперь - о главном: о "жучках", "косяках" и т.п.
Концевики -раз (буду менять на нексиевские).
Раздатка жужжит неприятным зудом.
Правый фонарь подсветки номера не горит.
Левый задний габарит горит в два раза ярче чем правый(похоже, слева поставили лампочку от стоп - сигнала).
Верхний левый пистон дверной карты водителя на месте - но не держит. Обивка в районе "грибка" имеет свободный ход порядка 10 мм.
Руль стоит немного неровно (градусов на 10 вправо)
Время от времени нахожу в салоне болтики разные. Откуда они - пока не определил - аккуратно складываю все в боковой карман двери, благо он внутри "мягкий" и они не гремят.
Это всё мелочи, которые подождут до ТО 0, но сегодня я поеду на сервис, и вот по какой причине: выдавлена прокладка между крышкой левого поворотного кулака и ступицей. Мой механик, увидев это изрёк - "срочно на сервис" - а он для меня в этом вопросе человек авторитетный.
Закончу приятным: мои домашние приняли машину на "ура". Жена после "мондео" порадовалась высоте и дорожному просвету. Дочке тоже понравился - "потому что он большой и зелёный". Мнение сына пока не знаю - он у меня сейчас на отдыхе и прилетит только 10го декабря. Как-то так...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разменял 500 км. Что добавилось: отвалилась резинка паза рычага ручника - пользуюсь я им часто из-за турботаймера, а в пазу он стоит неровно - касается левого края и срывает резинку.
Из забавного: вчера на отца "тигуане" поехал на заправку. Ощущения: "блиин! он какой - то маленький, колёсики в каждую дырку проваливаются, сейчас вообще рассыплется, наверное". Хм.. странно, раньше ездил - не замечал такого![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Из забавного: вчера на отца "тигуане" поехал на заправку. Ощущения: "блиин! он какой - то маленький, колёсики в каждую дырку проваливаются, сейчас вообще рассыплется, наверное". Хм.. странно, раньше ездил - не замечал такого
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2000 км. Начала глючить гамнитола - иногда при запуске двигателя слетают настройки станций и их приходится перенастраивать заново. Иногда что-то бухает в передней панели справа, когда наезжаешь колесом (правым передним) на кочку. Иногда бухает, а иногда нет. Больше претензий к машине никаких. В минус 15 заводится с полпинка. Прогревается конечно долговато, тем более радиатор я не закрывал. А в общем машина радует. Особенно когда город завалило снегом. В кузове коллекция порванных тросов (штуки четыре) - просто легковушки иногда на тормоз нажимают, когда я их тяну...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, у меня Пикапыч комфорт март 2012 еще со старой панелью и бенз.(при покупке хотел белый дизель с новой торпедой их как раз тогда везде начали рекламировать, но мне сказали приходи в мае, в итоге взял черный и бензин) задачи у машины схожие с твоими, кабина для семьи, кузов для работы, полный привод для охоты и т.п. Гружу его прилично иногда более тонны(металл, гружу в основном краном по этому давно мечтаю заменить штатную крышку) на сегодня пробег 25000км. Осенью ставил на родное литье шиповку "Купер" диско M+S отбалансировались нормально так что раньше времени по дискам не переживай. А вот на счет болтов лучше сразу посмотри. У меня до ТО-0 выкрутился болт переднего стабилизатора(за день до ТО) я его на дороге подобрал на ТО вкрутили. Машину тянули и смазывали всю. Если интересно в Воронежской ветке в теме статистика поломок есть мой короткий отчетик. Удачи и поздравляю с покупкой.
- Черный Паровоз
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати о порванных буксирах, у меня на счету два, в обоих случаях легковушка притормаживала пытаясь меня остановить :lol:, еще смешнее было когда водитель легковухи пояснял, а я тебе моргал, перед тем как цеплять я им говорил что в зеркала их не видно надо сигналить, но они про это вспоминали когда куски своих тросов подбирали. Газель из ямки выуживал металлическим тросом, потерь не было.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 5000. Потерь почти нет. Машина работает, ездит, радует и время от времени закапывается на охотах. Из того, что всё же вылезло: Гамнитола не хочет ловить станции, пока не прогреется. Жду где-то минут 15, затем всё ок. Выловил глюки климатической установки: При переключении в положение "стекло + ноги" заслонка на стекло открывается через раз. Приходится проверять руками дует или нет. Если не дует - перевожу ручку на "всё в лицо", затем обратно. Обычно срабатывает.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера пропали контакты заднего левого фонаря, полез разбираться. Что выяснилось: жгут проводки к фонарю проходти снаружи под кузовом и заходит в отверстие снизу почти под фонарём. Снег с песком, летящий из под колеса налипал на этот жгут, и он, под тяжестью снега, начал провисать, и рассоединился в клемме. Снял пистоны, добрался до заднего фонаря, восстановил соединение, затянул жгут обратно. При сборке-разборке ни один пистон не пострадал. А говорили - одноразовые...
И ещё: не даёт пожить спокойно крышка кунга. Запарился регулировать. Вроде уже и все тяги натянуты, а собачки на замках не отщёлкивает. Если кто нашёл решение - подскажите плиз.
И ещё: не даёт пожить спокойно крышка кунга. Запарился регулировать. Вроде уже и все тяги натянуты, а собачки на замках не отщёлкивает. Если кто нашёл решение - подскажите плиз.