Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Irokez: Пикап, ЗМЗ дизель, комфорт

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Irokez: Пикап, ЗМЗ дизель, комфорт

Сообщение Irokez » Вт окт 30, 2012 10:18

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил завести бортовой журнал по данному автомобилю.
Немного предистории: автомобиль берётся на организацию, в качестве моей "персоналки". Почему именно "УАЗ", и именно пикап? Дело в том, что мы с директором очень любим ездить на охоту. Охоты бывают разные, в том числе и такие, на которых машина должна увезти по колеям от Газ 66 пятерых охотников и две оленьих туши в багажнике. Под данные критерии подходит либо "патропикап", либо большие штатовские пикапы типа "F 150 crew cab" остальные (форд рейнджер, л-200 и т.д.) не рассматривались ввиду малой вместимости кузова и тесного салона сзади.
Небольшое отступление: ранее моей "персоналкой" был хёндэ акцент, а для "охотных" целей использовался "УАЗ-фермер"(5 мест + кузов). Машинка была в "стоке", но запросам почти удовлетворяла, за исключением одного: на ней очень устаёшь при езде по обычным ДОПам.
Были взвешены все "за" и "против", в результате чего "акцент" и "фермер" выставлены на продажу, а у дилера в Ростове заказан "Патропикап".
Теперь о планируемой эксплуатации: Автомобиль будет ездить в основном по городу (где-то 70/20/10, где 70-город, 20-"лёгкое" бездорожье, 10 - те самые "колеи от газ 66" по которым "фермер" иногда ездил за трактором). Машину холить и лелеять буду по возможности - то есть если завтра на охоту, никто и не спросит - закончилась у меня обкатка, или нет. Сядем и поедем. Выживет - молодец. Нет - выбросим всё, что сломалось и купим новое.
Теперь о планируемых доработках: самоблок в задний мост, раздатка 3,3, резина 265/75/16 на штатное литьё, и, может быть лебёдка. Лифтовать не буду. За арки не боюсь - у меня они без выступов.
Как-то так.
Если есть вопросы/предложения - welcome.
p.s машина ещё не приехала. Жду к середине ноября.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Ср ноя 07, 2012 09:15

Сегодня звонил диллеру. Машина уже в Ростове у диллера стоит на автовозе. Сегодня/завтра поеду знакомиться.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Чт ноя 08, 2012 08:01

Вчера был у дилера. При мне сняли с автовоза. Да, топлива на заводе совсем не льют - машины стоящие под наклоном (верхний ряд) не могли завестись с скатывались накатом с горки. :evil: На горизонтальной поверхности - заводились.
Бегло осмотрел своего: зеркала большие, дверные карты старые, зазоры в норме (относительно). Вид снизу: ничего нигде не течёт. Это и радует и настораживает одновременно (если из УАЗа не течёт масло, значит оно кончилось :cry: )
ПТС обещают к концу недели (копию), машину отдадут через неделю (предпродажка =установка сигналки).
НО Я ЕГО ВИДЕЛ! :aura:
Вот фота:
Изображение

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Чт ноя 08, 2012 19:59

поздравы чтоб катал и радовал! :bojan:

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Чт ноя 08, 2012 20:07

Irokez писал(а):Вчера был у дилера. При мне сняли с автовоза. Да, топлива на заводе совсем не льют - машины стоящие под наклоном (верхний ряд) не могли завестись с скатывались накатом с горки. :evil: На горизонтальной поверхности - заводились.
Бегло осмотрел своего: зеркала большие, дверные карты старые, зазоры в норме (относительно). Вид снизу: ничего нигде не течёт. Это и радует и настораживает одновременно (если из УАЗа не течёт масло, значит оно кончилось :cry: )
ПТС обещают к концу недели (копию), машину отдадут через неделю (предпродажка =установка сигналки).
НО Я ЕГО ВИДЕЛ! :aura:
Вот фота:
Изображение
А почему диски колесные старой модели? Такие на ранние Патры ставили.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Чт ноя 08, 2012 21:04

За поздравления спасибо.
А почему такие диски - я не в кугггсе :unknown:
может потому, что пикап.
на универсалах другие.
Меня это не парит абсолютно, эти тоже ничего. С виду - новые, дизайн норм.

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Пт ноя 09, 2012 12:21

На пикапах такие диски, на большую массу рассчитанны.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Пт ноя 09, 2012 17:43

Я так и подумал. Вопрос: у них вылет такой же как у универсаловских? Катки 265/75/16 влезут?

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Сб ноя 10, 2012 07:23

Вылет такой же, только у меня сзади даже при 245х70 на штатных дисках между амортизатором и колесом зазоры милиметров 5, хотя у всех по разному.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб ноя 10, 2012 12:08

andz123 писал(а):На пикапах такие диски, на большую массу рассчитанны.
Я вас умоляю....диски 08 модельного года .На Патре после 20-30 тык становились почти квадратными,ситуацию с балансировкой более-менее выправляла только установка импортной резины.
Изображение

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Сб ноя 10, 2012 18:09

То есть мне после покупки не только резину, но и диски выбрасывать???! :suicide:

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб ноя 10, 2012 19:44

На моем еще старее стоят. Шестого года. По прежнему круглые. Балансируются хорошо. Сломаешь- ставь новые. Чего раньше времени то тратиться.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 11, 2012 00:42

El_Romo писал(а): Сломаешь- ставь новые. Чего раньше времени то тратиться.
+100500 :wink:
Изображение

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс ноя 11, 2012 03:54

ждем отзыва

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Вс ноя 11, 2012 08:58

Если отзыва по дискам - долговастенько ждать придётся. Я эти 20-30 ткм месяцев за 8 накатаю.
Если отзыв по машине - должны отдать в салоне уже на следующей неделе. Как получу - отпишусь с фотками обязательно.

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Вс ноя 11, 2012 12:18

Класс! Поздравки!!!
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Пн ноя 19, 2012 21:31

Пора вспоминать основные принципы медитации и самоконтроля: срок передачи машины объявили ещё через неделю - ждут выкупленный ПТС.
А пока хотелось бы задать такой вопрос: Выкурив все 80+страниц темы о резине на штатное литьё пришёл к выводу: 265/75/16 и вот почему - арки у меня без выступов, задние рессоры 4х листовые. Или я чего-то недоучёл и всё-таки будет "чиркать"? Резина уже куплена, но стремаюсь я чегой-то...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт ноя 20, 2012 00:10

Всё будет нормуль.Ты же не собираешься экстримально диагоналить пикапчик в конкретных каках?
Передок только по факту посмотришь с вывернутыми колёсами,у всех по-разному цепляются локеры чуть-чуть.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт ноя 20, 2012 08:57

Или я чего-то недоучёл и всё-таки будет "чиркать"? Резина уже куплена, но стремаюсь я чегой-то...
у меня 265-75-16. полет нормальный. не чиркает. не трет. как при ходах подвески близких к максимальным не знаю. пока не вывешивался. Все по детски катаюсь...


и плюсую про диски - сломаешь эти - поставишь нормальную штамповку. Вон там стократ обещался сделать диски под патр, чтобы суппорт не пилить.
Изображение

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Вт ноя 20, 2012 17:03

Спасибо, будем надеяться на лучшее. А диски я думаю не скоро ушатаю - я же колёса с дисками литыми "почтиновые" купил...

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Чт ноя 29, 2012 12:03

Урря! Я его забрал! Предпродажка на редкость неплохо сделана (сверху, под днище ещё не лазил). Сейчас поеду переобуваться. Фотки, впечатления и описание "косяков" (куда же без них - то) - завтра выложу.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт ноя 30, 2012 00:19

Самое интересное. Фооооотки!
Изображение

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Пт ноя 30, 2012 07:36

Фотки:
сток
Изображение

265/75/16
Изображение

Теперь впечатления.
Начнём с положительных. Машина нравится, высокая, достаточно динамичная и весьма маневренная для своих габаритов. Салон приятный на вид и на ощупь, без видимых огрехов сборки. А ещё она - "живая". Не знаю, как это объяснить, не получается - не хватает словарного запаса. Но она "живая" - и точка. Под днищем всё смазано/протянуто, антикор сделан нормально.
Перейдём к недочётам эргономики.
Первое и самое раздражающее (за 250 км так и не привык) - при включении первой/третьей бьюсь кулаком о центральную консоль(рычаг слишком близко, и костяшками пальцев достаю до "крутилок" системы вентиляции, приходится "толкать" его ладонью, к чему я не привык).
В левом зеркале заднего вида вижу отражение приборной панели, что отвлекает.
В салонном зеркале постоянно "маячит" магнитола
Абсолютно нелогичный для меня алгоритм включения магнитолы: она не выключается с выключением зажигания - боюсь забыть как-нибудь об этом и посадить аккумулятор.
Это всё "отвлекающие" мелочи, напрямую на функционал не влияют, но мне дискомфортно.
Теперь - о главном: о "жучках", "косяках" и т.п.
Концевики -раз (буду менять на нексиевские).
Раздатка жужжит неприятным зудом.
Правый фонарь подсветки номера не горит.
Левый задний габарит горит в два раза ярче чем правый(похоже, слева поставили лампочку от стоп - сигнала).
Верхний левый пистон дверной карты водителя на месте - но не держит. Обивка в районе "грибка" имеет свободный ход порядка 10 мм.
Руль стоит немного неровно (градусов на 10 вправо)
Время от времени нахожу в салоне болтики разные. Откуда они - пока не определил - аккуратно складываю все в боковой карман двери, благо он внутри "мягкий" и они не гремят.
Это всё мелочи, которые подождут до ТО 0, но сегодня я поеду на сервис, и вот по какой причине: выдавлена прокладка между крышкой левого поворотного кулака и ступицей. Мой механик, увидев это изрёк - "срочно на сервис" - а он для меня в этом вопросе человек авторитетный.
Закончу приятным: мои домашние приняли машину на "ура". Жена после "мондео" порадовалась высоте и дорожному просвету. Дочке тоже понравился - "потому что он большой и зелёный". Мнение сына пока не знаю - он у меня сейчас на отдыхе и прилетит только 10го декабря. Как-то так...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 30, 2012 07:40

Руль стоит немного неровно (градусов на 10 вправо)
вот сколько не читаю о новых машинах - у всех руль свернут. И у меня так же было. Тут явно зарыта какаято собака...
Изображение

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Пт ноя 30, 2012 07:51

Ну это же элементарно, Ватсон :so...: Просто завод таким образом заботится о профессиональных откапывателях собак - иначе они выйдут на улицы оставшись без работы и начнут повышать уровень преступности...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 30, 2012 07:59

ах ты вот эно шо! как это я сам сразу не догадался... :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт ноя 30, 2012 09:27

Нет, просто на заводе, ставит рули, один и тот же человек! :)
Наверное по пятницам перед закрытием завода или утром в понедельник!

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Вт дек 04, 2012 06:55

Разменял 500 км. Что добавилось: отвалилась резинка паза рычага ручника - пользуюсь я им часто из-за турботаймера, а в пазу он стоит неровно - касается левого края и срывает резинку.
Из забавного: вчера на отца "тигуане" поехал на заправку. Ощущения: "блиин! он какой - то маленький, колёсики в каждую дырку проваливаются, сейчас вообще рассыплется, наверное". Хм.. странно, раньше ездил - не замечал такого :shock:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт дек 04, 2012 07:00

У меня с ручником таже беда была. его переставили в сервисе стало ок, но, к сожалению, не отследил момент как и куда его переставляли.
Изображение

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Вт дек 04, 2012 12:46

Да и не важно, в принципе. Я тоже на сервисе по гарантии сделаю.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Ср дек 05, 2012 18:53

Сегодня оставил на сервисе. Пытались мяукнуть, что лампочку подсветки номера и руль будут делать за деньги (типо, гарантия не распространяется на лампы - это на недельной машине). Сказал, что денег не дам. Посмотрим, сделают или нет.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Чт дек 06, 2012 18:54

Сделали всё. И руль, и лампу и ручник. И даже всё вышеперечисленное сделали. Пробег уже 800 км. Даёшь ТО 0 без ремонта!! (тьфу тьфу)

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Вт дек 25, 2012 12:18

Пробег 2000 км. Начала глючить гамнитола - иногда при запуске двигателя слетают настройки станций и их приходится перенастраивать заново. Иногда что-то бухает в передней панели справа, когда наезжаешь колесом (правым передним) на кочку. Иногда бухает, а иногда нет. Больше претензий к машине никаких. В минус 15 заводится с полпинка. Прогревается конечно долговато, тем более радиатор я не закрывал. А в общем машина радует. Особенно когда город завалило снегом. В кузове коллекция порванных тросов (штуки четыре) - просто легковушки иногда на тормоз нажимают, когда я их тяну...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт дек 25, 2012 12:57

просто трос купи нормальный.
Изображение

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Вт дек 25, 2012 13:20

Да не) Это не мои тросы) У меня динамический есть. Но они же с начала свой цепляют... :oops:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт дек 25, 2012 16:02

для буксировки кипи нормальный буксирный. динамический не лучший вариант для буксировки.
Изображение

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Ср дек 26, 2012 07:01

Ок, куплю. Спасибо.

Аватара пользователя
Черный Паровоз
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Паровоз » Ср дек 26, 2012 09:44

Привет, у меня Пикапыч комфорт март 2012 еще со старой панелью и бенз.(при покупке хотел белый дизель с новой торпедой их как раз тогда везде начали рекламировать, но мне сказали приходи в мае, в итоге взял черный и бензин) задачи у машины схожие с твоими, кабина для семьи, кузов для работы, полный привод для охоты и т.п. Гружу его прилично иногда более тонны(металл, гружу в основном краном по этому давно мечтаю заменить штатную крышку) на сегодня пробег 25000км. Осенью ставил на родное литье шиповку "Купер" диско M+S отбалансировались нормально так что раньше времени по дискам не переживай. А вот на счет болтов лучше сразу посмотри. У меня до ТО-0 выкрутился болт переднего стабилизатора(за день до ТО) я его на дороге подобрал на ТО вкрутили. Машину тянули и смазывали всю. Если интересно в Воронежской ветке в теме статистика поломок есть мой короткий отчетик. Удачи и поздравляю с покупкой.

Аватара пользователя
Черный Паровоз
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 07:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черный Паровоз » Ср дек 26, 2012 12:40

Кстати о порванных буксирах, у меня на счету два, в обоих случаях легковушка притормаживала пытаясь меня остановить :lol:, еще смешнее было когда водитель легковухи пояснял, а я тебе моргал, перед тем как цеплять я им говорил что в зеркала их не видно надо сигналить, но они про это вспоминали когда куски своих тросов подбирали. Газель из ямки выуживал металлическим тросом, потерь не было.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Чт дек 27, 2012 11:20

У меня с болтами всё нормально - после салона мне мои всю протянули. Отчёт почитаю, спасибо.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Пт янв 18, 2013 07:15

Пробег 5000. Потерь почти нет. Машина работает, ездит, радует и время от времени закапывается на охотах. Из того, что всё же вылезло: Гамнитола не хочет ловить станции, пока не прогреется. Жду где-то минут 15, затем всё ок. Выловил глюки климатической установки: При переключении в положение "стекло + ноги" заслонка на стекло открывается через раз. Приходится проверять руками дует или нет. Если не дует - перевожу ручку на "всё в лицо", затем обратно. Обычно срабатывает.

Аватара пользователя
Степанов
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степанов » Пт янв 18, 2013 07:36

Irokez писал(а):Пробег 5000. Потерь почти нет. Машина работает, ездит, радует и время от времени закапывается на охотах.
Закапывается при какой глубине снега, на какой резине? Как идет по целине?

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Пт янв 18, 2013 07:56

Резина купер м+с (см выше), снег сантиметров 50, два дня как нападал. Не то чтобы совсем закапывался, бампером валик нагребается и машина останавливается. Если газ не успеешь сбросить, колёсья чуть проворачиваются и сели. 2 минуты лопатой, 10 метров назад и в объезд этого валика еду дальше.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Irokez » Чт янв 31, 2013 09:33

Позавчера пропали контакты заднего левого фонаря, полез разбираться. Что выяснилось: жгут проводки к фонарю проходти снаружи под кузовом и заходит в отверстие снизу почти под фонарём. Снег с песком, летящий из под колеса налипал на этот жгут, и он, под тяжестью снега, начал провисать, и рассоединился в клемме. Снял пистоны, добрался до заднего фонаря, восстановил соединение, затянул жгут обратно. При сборке-разборке ни один пистон не пострадал. А говорили - одноразовые...
И ещё: не даёт пожить спокойно крышка кунга. Запарился регулировать. Вроде уже и все тяги натянуты, а собачки на замках не отщёлкивает. Если кто нашёл решение - подскажите плиз.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности