Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)
- Leon202
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Наеборот. Чем меньше пара 4.11, тем больше скорость, но тяга упадет. С дизельными парами 4.6 тяга будет лучше. Проедешь 3 тык и в горку поедет сама, обкатается, притрется. У меня так было, после 3 тык поехала, как будто ей пинка дали, а после 10 тык расход устаканился, накат хороший появился. Поменяй масла в мостах и раздатке, там масло залито густое, вот и наката нет. Я на своем когда заменил, машина сама покатилась, да и стружки там много было. Поэтому не поленись, замени. И в ступицы залесь, там смазка либо есть, либо нету. У меня в ступицах было набито очень много салидола, это тоже влияет на накат, тем более, что салидол дубеет на морозе. Я все вымыл и помазал хорошей подшипниковой смазкой. Там достаточно смазать подшипники и оставить немного смазки в ступице.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто немного странновато и боезно (на счет резины), родная стоит 235/70 и там уже до задней стоики от боковины пакрыжки чуть больше сантиметра. А что будет если 265/70 поставит!?! Это ж по 1,5 см с каждого края добавиться. По идее должна вообще упереться в стойку. Понятно, что возможность установки этой резины много раз обсуждалось на форумах. Но вычисления противоречат фактом установки такой резины. И как я понял 265/70 даже не трет, тоже непонятно почему!?! Единственное объяснение этого факта это то что резини ставится на более узкий диск, и боковины выпирают меньше, чем если бы ее установили бы на диск для резины шириной 265мм. Плюс еще то, что задняя стойка к верху заваливается вовнутрь и боковина завышенного колеса далше чем боковина штатного колеса. Это позволяет получить дополнительное необходимое пространство между боковиной и стойкой. Всеравно в это трудно поверить. А вдруг у меня не встанет?-задаю я себе вопрос.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собрался ехать к дилерам по вопросу плавающих оборотов и по боялся что они полезут в свечи и увидят не родные свечи и обвинят меня в поломке. Короче что бы не разводить разногласия поменял свечи на бриск (на родные). Ну не важно в общем.
Главное, что я завел двигатель с открытым капотом и заметил в районе адсорбера шелест воздуха. На адсорбере пимпочка (как колпачок) между шлангами. Он вращается от руки, не снимается. Когда "колпачок" этот шевелишь,-интенсивность меняется.
Однако,- ПОДСОС, походу, воздуха. Кто знает должен ли он как то выпускать воздух наружу или всасывать через себя? как у вас?
Раньше на адсорбере стоял клапан, а щас просто стакан с двумя шлангами и "колпачком" по центру. Как он вообще сейчас устроен, получается не управляемый что ли и всегда сосет с бака воздух? По-любому от него обороты плавают. Только заглушить его пока не советуйте.
Главное, что я завел двигатель с открытым капотом и заметил в районе адсорбера шелест воздуха. На адсорбере пимпочка (как колпачок) между шлангами. Он вращается от руки, не снимается. Когда "колпачок" этот шевелишь,-интенсивность меняется.
Однако,- ПОДСОС, походу, воздуха. Кто знает должен ли он как то выпускать воздух наружу или всасывать через себя? как у вас?
Раньше на адсорбере стоял клапан, а щас просто стакан с двумя шлангами и "колпачком" по центру. Как он вообще сейчас устроен, получается не управляемый что ли и всегда сосет с бака воздух? По-любому от него обороты плавают. Только заглушить его пока не советуйте.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Leon202
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Резина встанет спокойно на родные диски и ничего, нигде задевать не будет. Пол страны так ездит и всё пучком. Насчет адсорбера ни разу не обращал внимания на подсос воздуха, будем посмотреть. А клапан там стоит электрический, при включенном зажигании послушай под капотом, если он работает, то будет щелкать секунд через 5-10-15. Если он не исправен, обороты плавать не будут увеличится только расход, причем прилично. Обороты плавают у всех, со временем будет поплавнее и помягче. Если хочешь, чтобы обороты практически не плавали, прошей мозги.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит все таки 265/70/60.Leon202 писал(а):Резина встанет спокойно на родные диски и ничего, нигде задевать не будет. Пол страны так ездит и всё пучком.
Leon202 писал(а):Насчет адсорбера .... А клапан там стоит электрический, при включенном зажигании послушай под капотом, если он работает, то будет щелкать секунд через 5-10-15.
Где ж там клапан? Надо поискать!?! Это раньше, стояли такие:

с клапаном, а у меня сейчас стоит такой:

клапана на нем нет, пипочка-колпачок только сверху, между шлангами.
А меня тут заверили об, обратном. И дилеры сказали, что плавать обороты не должны. Предложили приехать. Ну, да им лишь бы, что бы я приехал. Не верю че-т, я им. Сломают наперед что нибудь. Быстрее сам разберусь.Leon202 писал(а):Обороты плавают у всех, со временем будет поплавнее и помягче. Если хочешь, чтобы обороты практически не плавали, прошей мозги.
А вот нашел клапан, на схеме в книжке. Он на впускном коллекторе стоит. Завтра утром проверю, щелкает он или нет. Но почему воздух сосет с улици через банку адсорбера,-вот это вопрос!
(17.11.12г) Вот что нашел в и-нете:
Адсорбер служит для улавливания паров бензина при вентиляции бензобака. Он имеет электромагнитный клапан и соединён трубками с бензобаком и впускным коллектором. При неработающем двигателе пары бензина и бака по соединительной трубке попадают в улавливающую ёмкость с активированным углём (адсорбер) и удерживаются там.
После пуска двигателя и работы его некоторое время, контроллер начинает периодически подавать питание на электромагнитный клапан адсорбера с частотой 8, 16 или 32 Гц, в зависимости от режима работы двигателя. В результате происходит открытие клапана и подача внутрь воздуха, который смешивается с парами бензина и подаётся во впускной коллектор. Это режим продувки адсорбера.
При замене адсорбера необходимо соблюдение правильности подключения шлангов. К штуцеру "Tank" подключается трубка идущая от бензобака. Через патрубок "AIR" подаётся воздух.
При неисправности адсорбера может наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостом ходу, вплоть до остановки, повышение токсичности, снижение приёмистости при разгоне. Неисправность может быть вызвана повреждением или переполнением адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана, повреждение подводящих шлангов, их засорение или пережатие. При неисправности, не связанной с подходящими трубками, адсорбер необходимо заменить.
Последний раз редактировалось chevron Сб ноя 17, 2012 09:49, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Leon202
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Им веры нету, поэтому я слез с гарантии сразу, все делаю сам. Обороты немного должны плавать. У японок тоже плавают, но у них стоит три падушки на двигателе и гасят калебания продольные и поперечные и резина подушек намного мягче и тянется, поэтому не так ощутимо. А у нас практически все детали делаются в китае и никто за качеством не смотрит. Если прошьешь мозги обороты устаканятся, а так езди и не парься, наслаждайся ездой. Насчет адсорбера, то в один сосок приходит патрубок из бака, а в другой из рампы. Тот который идет из рампы, пройдись по нему и ближе к рампе увидишь клапан и тут же будет разъем. Вот этот клапан в рабочем состоянии должен щелкать при включенном зажигании. Но помоему воздух нигде сосать не должно, все должно быть герметично. Иначе смысла тогда в адсорбере нету. Резину ставь 265/70/16 иначе удачи нам не видать. И еще насчет скрипа при прогреве, это скрипят подшипники в роликах. Не поленись сними их и набей смазкой и скрип исчезнет. Я вот сразу не сделал этого и итог - позавчера заклинило ролик. На этих выходных сниму остальные и набью смазкой, чтобы тоже не клинануло.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет 265 резины, вам очень верю. Мы частенько ваши сахалинские циклоны "донашиваем" зимой на камчатке.
Мне показалось, что скрепит ремень. На нем есть надписи сплошные на красном фоне (т.е. ремень в одном месте выкрашен). Скрип равен одному прогону ремня. У меня оставалось в бутылке в багажнике пару чайных ложек воды, я полил на ремень, стараясь не попадать на внешнюю часть ремня, не на ролики, скрип тут же прошел. На прогретом скрипа нет. Но все равно ваш совет учту. И когда исправлять будет нечего и снова руки "зачешутся" и смазку в роликах проверю.
Мне показалось, что скрепит ремень. На нем есть надписи сплошные на красном фоне (т.е. ремень в одном месте выкрашен). Скрип равен одному прогону ремня. У меня оставалось в бутылке в багажнике пару чайных ложек воды, я полил на ремень, стараясь не попадать на внешнюю часть ремня, не на ролики, скрип тут же прошел. На прогретом скрипа нет. Но все равно ваш совет учту. И когда исправлять будет нечего и снова руки "зачешутся" и смазку в роликах проверю.
Последний раз редактировалось chevron Пн окт 22, 2012 14:07, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
СОгласен пусть автор поездит тыщи 3 думаю все притрется!уж потом думать ехать к диллеру или нет!обороты тоже практически перестанут плавать думаю!Leon202 писал(а):Резина встанет спокойно на родные диски и ничего, нигде задевать не будет. Пол страны так ездит и всё пучком. Насчет адсорбера ни разу не обращал внимания на подсос воздуха, будем посмотреть. А клапан там стоит электрический, при включенном зажигании послушай под капотом, если он работает, то будет щелкать секунд через 5-10-15. Если он не исправен, обороты плавать не будут увеличится только расход, причем прилично. Обороты плавают у всех, со временем будет поплавнее и помягче. Если хочешь, чтобы обороты практически не плавали, прошей мозги.
Мне вот интересно как новый патр 2012 года евро 4 перенесет зиму
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В ПТС у меня написано ЕВРО-3. Если набрать в интернете в поиске "ЗМЗ 40904 евро", то в найденных ссылках будет содержаться слово "ЕВРО-3". Хотя на этом сайте написано что евро-4 от евро-3 отличается только наличием датчика на впускном коллекторе - ДАД, вместо ДМРВ стоящего в воздушном патрубке на впускном коллекторе. (если не ошибся...)powerfull писал(а):Мне вот интересно как новый патр 2012 года евро 4 перенесет зиму
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
(23.10.12г. Пробег около 700 км)
Сегодня ездил на Брисках. С зазором 0,8 мм. Существенной разницы нет. Немного машина шустрее с этим зазором на оборотах свыше 2000. К дилерам так и не поехал.
Что делать с адсорбером не решил. Да и не понятно что с ним можно сделать. Тактика его работы не понятна: пимпочку (между трубками) удалось легко снять с адсорбера. Там аппендикс-трубочка короткая гладкая, как те на которые одевают шланги. Колпачек внутри имеет ребра на которых он и держится на аппендиксе. Колпачек по диаметру больше чем аппендикс на адсорбере. Под ребрами колпачка свободно может проходить воздух. Колпачек надевается полностью на аппендикс и краями не доходит до крышки адсорбера. Получается через этот аппендикс воздух подсасывается впускным коллектором с улицы. МИНУЯ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Снимаю колпачек, затыкаю аппендикс пальцем. Палец приписывает. Убираю палец и двигатель чуть ли не глохнет, но восстанавливает тут же обороты. Но что с заткнутым аппендиксом, что с не заткнутым, все равно двигатель слегка передергивает. Получается дерганья не из-за адсорбера и не из-за свечей. Заметил что после легкого вздрагивания, стрелка тахометра немного подпрыгивает оборотов на 20-30 и тут же опускается. И так все время с хаотичным периодом времени 1-2с. Сбои в вибрации едва заметны. Пока изучал трубочки от адсорбера, обнаружил что электронный клапан у него все таки есть. Он находится на клапанной крышке и шланг к нему и от него оснащен отстыковываемыми штуцирами. То есть его можно в случае чего легко отсоединить от шлангов. Кнопочку, на штуцере, жмешь и шланг из штуцера высовывается. Только у меня этот датчик болтался, а болт его крепящий на клапанной крышке не докручен на 3-4 витка резьбы. Закручивание этого болта, естественно, ни на работу клапана не на не стабильные холостые оборотов не повлияло.
Самое обидное что если бы не „деревянные” резинки подушек двигателя и выхлопной трубы, то я бы вообще не почувствовал вибрации двигателя в салоне. Двигатель вибрирует так же как и чувствуется его вибрация в салоне. Получается вибрации двигателя вообще никак не гасятся. Жаль. Было бы как в японке.
Сегодня с первой передачи получалось трогаться только толчками. Аж разович заглох. Побег 700 км. Не ужели скоро прийдется менять сцепление.
Сегодня ездил на Брисках. С зазором 0,8 мм. Существенной разницы нет. Немного машина шустрее с этим зазором на оборотах свыше 2000. К дилерам так и не поехал.
Что делать с адсорбером не решил. Да и не понятно что с ним можно сделать. Тактика его работы не понятна: пимпочку (между трубками) удалось легко снять с адсорбера. Там аппендикс-трубочка короткая гладкая, как те на которые одевают шланги. Колпачек внутри имеет ребра на которых он и держится на аппендиксе. Колпачек по диаметру больше чем аппендикс на адсорбере. Под ребрами колпачка свободно может проходить воздух. Колпачек надевается полностью на аппендикс и краями не доходит до крышки адсорбера. Получается через этот аппендикс воздух подсасывается впускным коллектором с улицы. МИНУЯ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Снимаю колпачек, затыкаю аппендикс пальцем. Палец приписывает. Убираю палец и двигатель чуть ли не глохнет, но восстанавливает тут же обороты. Но что с заткнутым аппендиксом, что с не заткнутым, все равно двигатель слегка передергивает. Получается дерганья не из-за адсорбера и не из-за свечей. Заметил что после легкого вздрагивания, стрелка тахометра немного подпрыгивает оборотов на 20-30 и тут же опускается. И так все время с хаотичным периодом времени 1-2с. Сбои в вибрации едва заметны. Пока изучал трубочки от адсорбера, обнаружил что электронный клапан у него все таки есть. Он находится на клапанной крышке и шланг к нему и от него оснащен отстыковываемыми штуцирами. То есть его можно в случае чего легко отсоединить от шлангов. Кнопочку, на штуцере, жмешь и шланг из штуцера высовывается. Только у меня этот датчик болтался, а болт его крепящий на клапанной крышке не докручен на 3-4 витка резьбы. Закручивание этого болта, естественно, ни на работу клапана не на не стабильные холостые оборотов не повлияло.
Самое обидное что если бы не „деревянные” резинки подушек двигателя и выхлопной трубы, то я бы вообще не почувствовал вибрации двигателя в салоне. Двигатель вибрирует так же как и чувствуется его вибрация в салоне. Получается вибрации двигателя вообще никак не гасятся. Жаль. Было бы как в японке.
Сегодня с первой передачи получалось трогаться только толчками. Аж разович заглох. Побег 700 км. Не ужели скоро прийдется менять сцепление.
Последний раз редактировалось chevron Пн окт 29, 2012 11:45, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Leon202
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление как минимум проходит еще тысяч 60, если только по городу ездить. У меня дергалась только на холодную, потом прогревалось и переставало дергаться. Сейчас тьфу, тьфу, тьфу вообще перестало дергаться, притерлось что ли. :D На дальнем востоке вообще таких нема. Самые хорошие отзывы о Романе Б. в Москве. Мы там прошиваемся. В ноябре полечу в Москву повезу кучу мозгов на операцию.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пошел собакой гулять щас. Ну естественно собака пох. я к уазику с фонариком в зубах. Поправил замок капота, капот лег ровнее. В начале думал надо решетку снимать, а оказалось в панели решетки радиатора сверху есть съемный люлечек для этого. очень удобно, а главное быстро открывает доступ к болтам замка капота.
Облазил с фонариком все копотное пространство. К радости меня и к удовлетворению тех кто только хочет купит Патриота, течей нигде не нашел. Только слегка вспотел шланг идущий от вакумника тормозов к впускному коллектору, возле впускного коллектора. Хотя хомут там затянут насмерть. возможно перетянули шланг. Попробовал наугад по подтягивать различные хомуты. Вообще не тянуться.
Заметил так же что когда машина на охране иммобилайзера, - на панели приборов, по аналогии с индикатором обычных сигналок, моргает все время замочек.
Пробег давно за 500 км и поэтому сегодня днем, я еще решил подтянуть гайки колес. Подтянулись все примерно на четверть или одну пятую оборота.
днем на колерной купил краску амулет в баллончике с кисточкой. прикольно что краску подбирать не надо. Только название сказал (все время путаю с авантюрином) 250р. И подкрасил царапины, не устраненные дилером.
Так же сегодня пытался домкратить в трубу бампера и через доску в сам бампер, пытаясь устранить большей зазор в между началом заднего бампера и кузова слева. Фиг! Крепкая машина. Зазор уменьшается и потом, при убирания домкрата, возвращается назад.
Облазил с фонариком все копотное пространство. К радости меня и к удовлетворению тех кто только хочет купит Патриота, течей нигде не нашел. Только слегка вспотел шланг идущий от вакумника тормозов к впускному коллектору, возле впускного коллектора. Хотя хомут там затянут насмерть. возможно перетянули шланг. Попробовал наугад по подтягивать различные хомуты. Вообще не тянуться.
Заметил так же что когда машина на охране иммобилайзера, - на панели приборов, по аналогии с индикатором обычных сигналок, моргает все время замочек.
Пробег давно за 500 км и поэтому сегодня днем, я еще решил подтянуть гайки колес. Подтянулись все примерно на четверть или одну пятую оборота.
днем на колерной купил краску амулет в баллончике с кисточкой. прикольно что краску подбирать не надо. Только название сказал (все время путаю с авантюрином) 250р. И подкрасил царапины, не устраненные дилером.
Так же сегодня пытался домкратить в трубу бампера и через доску в сам бампер, пытаясь устранить большей зазор в между началом заднего бампера и кузова слева. Фиг! Крепкая машина. Зазор уменьшается и потом, при убирания домкрата, возвращается назад.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
chevron ты особо не зверствуй. Я вот так же "подтянул" - а чо, тянется же! Потом, в течение месяца три шпильки на передних колесах лопнули пополам. Пришлось менять, тянуть все заново, помяхше. Там усилие 100нм кажется, по камасутре. Не больше.chevron писал(а):---truncated---
Пробег давно за 500 км и поэтому сегодня днем, я еще решил подтянуть гайки колес. Подтянулись все примерно на четверть или одну пятую оборота.
---truncated---
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я же вроде писал уже на счет парктроника!
У парктроника есть самодиагностика. При включении задней он включается и обозначает это коротким писком. Далее он быстро сам себя тестирует и тестирует датчики. Если все окей то он далее молчит пока датчики что нить не поймают. Чем ближе припядствие тем быстрее писки вплоть до тонального монохромного писка когда препядствие совсем близко. Это соответствует дистанции примерно метр. А начинает пищпть когда препядствие находиться на растоянии от 2 метров. Может реагировать на подьем поверхности когда задом паркуешся к горке, даже если горка не выше 20 см от уровня косания колес земли или на траву. Парктроник работает на скоростях до 5км/ч. Если какой-то датчик не исправен то парктроник при само диагностике обозначит его писками. К примеру у меня был плохо подключен третий датчик. И после писка самодиагностики, парктроник пищал еще три раза. Потом выключался. До этого я покупал японки с встроенными парктрониками. И у нах начинало пищать только на 40-30 см и при 10 см пищало что очень близко.
У парктроника есть самодиагностика. При включении задней он включается и обозначает это коротким писком. Далее он быстро сам себя тестирует и тестирует датчики. Если все окей то он далее молчит пока датчики что нить не поймают. Чем ближе припядствие тем быстрее писки вплоть до тонального монохромного писка когда препядствие совсем близко. Это соответствует дистанции примерно метр. А начинает пищпть когда препядствие находиться на растоянии от 2 метров. Может реагировать на подьем поверхности когда задом паркуешся к горке, даже если горка не выше 20 см от уровня косания колес земли или на траву. Парктроник работает на скоростях до 5км/ч. Если какой-то датчик не исправен то парктроник при само диагностике обозначит его писками. К примеру у меня был плохо подключен третий датчик. И после писка самодиагностики, парктроник пищал еще три раза. Потом выключался. До этого я покупал японки с встроенными парктрониками. И у нах начинало пищать только на 40-30 см и при 10 см пищало что очень близко.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне отзывы на уаз патриот 2005-2010 гда просто не интересны, там только негатив. Завод, как не как но косяки модели устраняет. Отзывы пр уазы 2011 года и тем более на патриоты 2012 года с новой торпедой не так уж многочлены. А когда ты начинаешь перечитывать, то понимаешь что они просто скопированы с другого сайта.Alesv писал(а):chevron, ты в первом своем посте написал что отзывов по патру мало. Это неправда. Отзывов по патрам просто нереальное количество. Я уже нереальное количество их перечитал, а они все не кончаются :lol: . Теперь, читая отзыв я могу сразу сказать что будет снизу в комментариях))))
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Alesv
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Не имея патриота, но являясь его потенциальным обладателем в будущем (надеюсь), могу сказать (объективно основываясь на отзывах :lol: ) , что лучше патры не стали, все одно и то ж на протяжении стольких (уже шести или семи) лет... Конечно, что- то меняется, модернизируется и внедряется... Но основной косяк (качество сборки) как был, так и есть, (так же, впрочем, как другой основной косяк - стойкость к коррозии ). Впочем, прошу простить меня за флуд, я с интересом прочел весь журнал) :)chevron писал(а): Мне отзывы на уаз патриот 2005-2010 гда просто не интересны, там только негатив. Завод, как не как но косяки модели устраняет. Отзывы пр уазы 2011 года и тем более на патриоты 2012 года с новой торпедой не так уж многочлены. А когда ты начинаешь перечитывать, то понимаешь что они просто скопированы с другого сайта.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
про улучшения в качестве сборки я и не говорил. А в остальном если вам не принциеиальна разница между патриотом 2012 и 2010 года выпуска то лучше взять второго с пробегом 15000-20000км. Там уже все косяки (или почти все) завода будут устранены. У нас в городе б/у нет, почти! Есть один 2010года,- четыре месяца продается. Я его не смотрел, и не знаю в каком он состоянии (вот, если интересното можете по любопытствовать http://auto.drom.ru/region41/uaz/patriot/ ). Не смотрел, потому что хотел именно свежего патриота. В нем уже рама крашена, новая торпеда, конструкция преславутого шарика рулевой колонки изменена, радиаторы не текут, вероятность того что сыромятные бглты стоят везде намного меньше, на двери задка подпяточник стоит от проседания, и т.д. Ну а если что и будет, ну что ж будем личить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
(27.10.2012год пробег около 800км)
подорожал на камчатке аи-92 до 35,20p за литр.
Не езжу на патриоте два дня. Не поламался, как все у меня на работе думают. Свои обще человеческие причины. 25 го числа доехал домой на одном дыхании. Из-за запарки по работе, на работе просидел два дня. Освободился вечером, устал и очень хотел домой, поэтому бессовестно ехал местами 70-80км/ч, легко обганяя иномарки. Иногда одергиваю себя за токое поведение, но в этот раз был на взводе. Патриота когда брал еще одним плюсом ситал что не смогу на такой машине (мостовой) гонять, а-н нет, оказывается патр способен так держаться в городском потоке. Ничего не бемпокоило. В этот раз ничего не беспокоило. Только ручка раздатки под жуживала когда обороты подкрадывались к 3500об. Переключались передачи почти идеально (наверное привык).
Еще что хотел заметить: Люди спрашивают,-„ну как?”. Большинство воспринимает машину как „русскую фигню”, говорят некоторые,-„ну ты безстрашный!!” И мои расказы, без украс, об обнаруженных недостатках подтверждают их мнение. Потом эти спрашивающие, идут смотреть патриота. И их мнение координально меняется в положительную сторону. Те кого довелось подвезти, остаются восхищенно удивленными. Кто-то говорит,-„нифигасебе, класная машина”, кто-то более сдержен,-„странно, ожидал хутшего!” или -„машина как машина, лишь бы не ломался!” Все-таки новый салон и электронные фишки тоже добавляют положительных впечатлений. Даже приятно что у людей мнение меняется. Как бы там не было, созданный ранее имидж трудно изменить.
Вчера по работе, возили меня на уаз сибирь. По сравнению с патриотом, существенная разница. Дизайн как в старой семерке, хотя салон очень похож на салон патриота с старой торпедой. Элементы салона местами отваливаются, ручки переключения оголены и торчать из кожухов. Создает впечатление, что машина развалюха. Внешние ручки дверей такие же как и на моем патриоте (которые заедают). Он хуже едет. Там где мой спокойно заехал бы на второй, тот едет на первой. По отыгрыванию подвески вроде все так же. Оно и понятно, ничего ж не поменялось. Но раздатка на старом шумин не слабо. Вот вам и корни имиджа, плюс-все в армии служили видели обычный уазик.
Сегодня меня подвезли на работу на ланкрузере-70 (ввиду ошибки номер 80 изменен на 70) 2010г.в. дв.4.2 дизел. Иранская сборка- по ощещениям с пассажирского седения. Машина шустрее и шумне. Но подвеска жеще. Если я по грунтовке с ямами на патриоте еду спокойно 60-70км, то этот те же ямы проезжает медленно в развалочку, иначе прыгает как мячик. Дизайн солона как в тайотах 89-94 годов примерно. Но все подогнано качественно.Магнитола была наипростейшая щас стоит двух диновая сенсорная двд магнитола. В основном все по спартански. Правое пассажирское сидение широке на два человека. В багажнике, как и в сткрых патриках еще четыре места. Всего десять мест. Но он оформлен под „б” категорию и задние сидушки сейчас сняты за не надобностью. Из поломок за два года только сгорел резистор вентилятора печки. По конструкции подвески такой же и полный привод осуществляется так же. Но есть электронная блокировка дифференциалов и лебедка штатно. Стоит у нас такой около 2 мега рублей.
На патриота за 100кило рублец тоже можно поставить блокировки и лебедку. Возникает вопрос если нет существенной разници стоит ли переплачивать? Наверное этот вопрос не решить не когда.
Немного сам нафлудил. Как бы щас не началась здесь полемика. Сравнивал машины не для того что бы обхаить патра. А что бы подчеркнуть, что за эти деньги - патриот,-довольно не плохой авто. А изменения завод мало-по-малу все таки вносит.
подорожал на камчатке аи-92 до 35,20p за литр.
Не езжу на патриоте два дня. Не поламался, как все у меня на работе думают. Свои обще человеческие причины. 25 го числа доехал домой на одном дыхании. Из-за запарки по работе, на работе просидел два дня. Освободился вечером, устал и очень хотел домой, поэтому бессовестно ехал местами 70-80км/ч, легко обганяя иномарки. Иногда одергиваю себя за токое поведение, но в этот раз был на взводе. Патриота когда брал еще одним плюсом ситал что не смогу на такой машине (мостовой) гонять, а-н нет, оказывается патр способен так держаться в городском потоке. Ничего не бемпокоило. В этот раз ничего не беспокоило. Только ручка раздатки под жуживала когда обороты подкрадывались к 3500об. Переключались передачи почти идеально (наверное привык).
Еще что хотел заметить: Люди спрашивают,-„ну как?”. Большинство воспринимает машину как „русскую фигню”, говорят некоторые,-„ну ты безстрашный!!” И мои расказы, без украс, об обнаруженных недостатках подтверждают их мнение. Потом эти спрашивающие, идут смотреть патриота. И их мнение координально меняется в положительную сторону. Те кого довелось подвезти, остаются восхищенно удивленными. Кто-то говорит,-„нифигасебе, класная машина”, кто-то более сдержен,-„странно, ожидал хутшего!” или -„машина как машина, лишь бы не ломался!” Все-таки новый салон и электронные фишки тоже добавляют положительных впечатлений. Даже приятно что у людей мнение меняется. Как бы там не было, созданный ранее имидж трудно изменить.
Вчера по работе, возили меня на уаз сибирь. По сравнению с патриотом, существенная разница. Дизайн как в старой семерке, хотя салон очень похож на салон патриота с старой торпедой. Элементы салона местами отваливаются, ручки переключения оголены и торчать из кожухов. Создает впечатление, что машина развалюха. Внешние ручки дверей такие же как и на моем патриоте (которые заедают). Он хуже едет. Там где мой спокойно заехал бы на второй, тот едет на первой. По отыгрыванию подвески вроде все так же. Оно и понятно, ничего ж не поменялось. Но раздатка на старом шумин не слабо. Вот вам и корни имиджа, плюс-все в армии служили видели обычный уазик.
Сегодня меня подвезли на работу на ланкрузере-70 (ввиду ошибки номер 80 изменен на 70) 2010г.в. дв.4.2 дизел. Иранская сборка- по ощещениям с пассажирского седения. Машина шустрее и шумне. Но подвеска жеще. Если я по грунтовке с ямами на патриоте еду спокойно 60-70км, то этот те же ямы проезжает медленно в развалочку, иначе прыгает как мячик. Дизайн солона как в тайотах 89-94 годов примерно. Но все подогнано качественно.Магнитола была наипростейшая щас стоит двух диновая сенсорная двд магнитола. В основном все по спартански. Правое пассажирское сидение широке на два человека. В багажнике, как и в сткрых патриках еще четыре места. Всего десять мест. Но он оформлен под „б” категорию и задние сидушки сейчас сняты за не надобностью. Из поломок за два года только сгорел резистор вентилятора печки. По конструкции подвески такой же и полный привод осуществляется так же. Но есть электронная блокировка дифференциалов и лебедка штатно. Стоит у нас такой около 2 мега рублей.
На патриота за 100кило рублец тоже можно поставить блокировки и лебедку. Возникает вопрос если нет существенной разници стоит ли переплачивать? Наверное этот вопрос не решить не когда.
Немного сам нафлудил. Как бы щас не началась здесь полемика. Сравнивал машины не для того что бы обхаить патра. А что бы подчеркнуть, что за эти деньги - патриот,-довольно не плохой авто. А изменения завод мало-по-малу все таки вносит.
Последний раз редактировалось chevron Вс окт 28, 2012 13:24, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я опечатался не по не знанию а по дифектности сенсорной клавиатуры мобильного телефона по сравнению с обычной клавой компьютеры. (когда быстро печатаешь, бывает срабатывает рядом стоящая кнопка или вообще не срабатывает). Обычно проверяю текст на ошибки или опечатки до публикации. Но бывает что ошибки проскакивают. И Я тогда редактирую пост после публикации, в этот раз не успел, вы откоментировали уже. Ну терерь так и оставлю.sud62 писал(а):Excuse me ! :) УАЗ не "СИБИРЬ" а "СИМБИР"(Ульяновск - раньше, именовался как - Симбирск, в честь этого и был назван, Вами упомянутый автомобиль!) :lol: :D
Но все равно спосибо что просветили на счет ульяновска! А патриотинск город не звали!?! :D :)
Последний раз редактировалось chevron Сб окт 27, 2012 08:08, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Уже день владею новым патром пока доволен не считая дебильного сцепления ощущение такое что стоит самое дешевое :) из шумов какой то стук небольшой при покачивании авто на дороге по неровностям и при включении и отпускании сцепления при переключении скоростей с 1 на 2 как то стук снизу как будто что то ходит туда сюда !но это у меня и на прошлом патре было 2007 года тока чуть меньше!а так все четко заводится как иномарка звук стартера никаких вибраций на хх и на ручнике нет обороты иногла плавают но даже не заметно!отчет скоро подготовлю :)
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда после нагрузки выжимаешь сцепление,-бухает снизу и у меня. Будь-то кардан провисает и до чего-то касается.powerfull писал(а):Уже день владею новым патром пока доволен не считая дебильного сцепления ощущение такое что стоит самое дешевое :) из шумов какой то стук небольшой при покачивании авто на дороге по неровностям и при включении и отпускании сцепления при переключении скоростей с 1 на 2 как то стук снизу как будто что то ходит туда сюда !но это у меня и на прошлом патре было 2007 года тока чуть меньше!а так все четко заводится как иномарка звук стартера никаких вибраций на хх и на ручнике нет обороты иногла плавают но даже не заметно!отчет скоро подготовлю :)
Что вообще НИКАКИХ вибраций в салоне? И нет никакой разници с заведенным или заглушенным двигателем? Тогда меня настараживает работа моего двигатела и мне точно прийдется машину отправлять на диагностику. А поначалу еще больше вибрировал как дизельная машина. Меня немного смущает что у каждого возможно разные понимания о вибрациях. Я просто сидел в машинах в которых только по тахометру можно понять что двигатель заведен. И в моем понимании отсутствие вибраций это когда ее вообще нет. А на уазе даже защита от вращения стартера при заведенном двигателе стоит что бы не испортить зубци стартера, только и так понятно что он заведен. Нет, конечно, если сотовый телефон положить на торпедо, то он от вибраций не сползет на пол, но вибрации от двигателя в склоне я щас чувствую. А главное именно что они не равномерные и после вздрагивания (вздрагивание двигла тоже едва заметные) стрелка тахометра на 10-20 оборотов подымается и тут же возвращается в норму. Вздрагивания происходят хаотично в 3-5с.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пока у нас в стране у большинства зарплата в килорублях.Станислав Александрович писал(а):Хочу получать в зарплату в мегарублях :D
Удачи с дизелем :)
У меня бензин патриот, так тема и называется. Если речь о дизельной вибрации которая была вначале эксплуатации патриота, то вроде как это для бензинового двигателя не хорошо. Получается вы желаете удачи перебороть эффект дизеля так этого эффекта уже нет или вы пожелали мне возвращения этого эффекта?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Начитался на работе в свободное время очередных волнующих тем на форуме. И после работы, приехав домой, кинулся исправлять беспакоющие баги в устройстве машины.
Плафон освещения не фиксировался в постоянно включенном состоянии. Он крепиться к потолку четырьмя шурупами. Такими шурупами крепят ножку к 42 дюймовым телевизорам. Зачем такая надежность плафону весом 100 грамм, не понятно. Как бы там не было, болты были затянуты по диагонали одни сильно, другие по диагонали слабо к мягкому материалу потолка. Из-за чего плафон перекосило. Открутил болты. Вырезал колечко из пластика подложил под один из болтов. Плафон немного выровнялся и стал нормально фиксироваться. Теперь надо найти в магазинах плату пл2-01 для плафона 16.3714-01. видел здесь такую на форуме. очень понравилось.
Плафон освещения не фиксировался в постоянно включенном состоянии. Он крепиться к потолку четырьмя шурупами. Такими шурупами крепят ножку к 42 дюймовым телевизорам. Зачем такая надежность плафону весом 100 грамм, не понятно. Как бы там не было, болты были затянуты по диагонали одни сильно, другие по диагонали слабо к мягкому материалу потолка. Из-за чего плафон перекосило. Открутил болты. Вырезал колечко из пластика подложил под один из болтов. Плафон немного выровнялся и стал нормально фиксироваться. Теперь надо найти в магазинах плату пл2-01 для плафона 16.3714-01. видел здесь такую на форуме. очень понравилось.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
далее приступил к устранению бесконечной работы омывателя заднего стекла:
У меня с завода стоит уже рее омывателя без задержки и льет тогда когда включишь, и сразу перестает когда выключишь. По книге, при перемещении правого подрулевого от руля в первое положение, фиксированное, должен работать только дворник задка, а при перемещении правого подрулевого от руля во второе положение, не фиксированное, должен за работать сам омыватель. У меня же уже в первом положении лял омыватель и лил пока не выключишь дворник.
Открутил четыре болта кожуха руля. Оказалось что один болт перекручен и трубочка на ответной половинке кожуха, в которую вкручивается крепежный болт была отломана. Приклеил ее супер клеем и укрепил обмакнутой тряпичной салфеткой (так быстрее супер клей сохнет, аж немного дымится и нагревается).

Подрулевые легко вынулись из пазов. Не на много сложнее отсоединились от разъемов.

Двумя отвертками мелкого калибра поддел крышку правого подрулевого. (Одной отверткой поддевал фиксаторы, а другой отверткой пересучевал под крышкой что бы крышка не вернулась на место). Если держать подрулевой внутренностями к нам, а ручку подрулевого вправо, то нужный контакт будет нижний справа. Отгибаем его на пол миллиметра. Придерживая внутренности подрулевого, подсоединяем его к разъемы машины. Поворачиваем ключ и проверяем работу задних дворника и омывателя. Если все правильно то собираем все назад.
По пути приклеил как надо липучку дерматинового кожуха, который закрывает внутренности при опущенном руле.

И обмотал изолентой и подвязал хомутами провода под рулем. Так же подвязал и провода мешавшие возвращаться назад ручке капота. Те что идут от блока предохранителей. Пока их подвязывал увидел не подключенный провод. Оказалось не подключен управляющий провод запитывающий плафон подсветки блока предохранителей при открывании двери водителя. Теперь и у меня есть подсветка в ноги. А уж думал что эту полезную функции на новой торпеде убрали. Так же справа и чуть выше от рулевой колонки на стенке моторного со стороны салона, нашел не прикрученный датчик гайкой на 10. Интересно для чего он. Все проверил и довольный пошел домой.
У меня с завода стоит уже рее омывателя без задержки и льет тогда когда включишь, и сразу перестает когда выключишь. По книге, при перемещении правого подрулевого от руля в первое положение, фиксированное, должен работать только дворник задка, а при перемещении правого подрулевого от руля во второе положение, не фиксированное, должен за работать сам омыватель. У меня же уже в первом положении лял омыватель и лил пока не выключишь дворник.
Открутил четыре болта кожуха руля. Оказалось что один болт перекручен и трубочка на ответной половинке кожуха, в которую вкручивается крепежный болт была отломана. Приклеил ее супер клеем и укрепил обмакнутой тряпичной салфеткой (так быстрее супер клей сохнет, аж немного дымится и нагревается).

Подрулевые легко вынулись из пазов. Не на много сложнее отсоединились от разъемов.

Двумя отвертками мелкого калибра поддел крышку правого подрулевого. (Одной отверткой поддевал фиксаторы, а другой отверткой пересучевал под крышкой что бы крышка не вернулась на место). Если держать подрулевой внутренностями к нам, а ручку подрулевого вправо, то нужный контакт будет нижний справа. Отгибаем его на пол миллиметра. Придерживая внутренности подрулевого, подсоединяем его к разъемы машины. Поворачиваем ключ и проверяем работу задних дворника и омывателя. Если все правильно то собираем все назад.
По пути приклеил как надо липучку дерматинового кожуха, который закрывает внутренности при опущенном руле.

И обмотал изолентой и подвязал хомутами провода под рулем. Так же подвязал и провода мешавшие возвращаться назад ручке капота. Те что идут от блока предохранителей. Пока их подвязывал увидел не подключенный провод. Оказалось не подключен управляющий провод запитывающий плафон подсветки блока предохранителей при открывании двери водителя. Теперь и у меня есть подсветка в ноги. А уж думал что эту полезную функции на новой торпеде убрали. Так же справа и чуть выше от рулевой колонки на стенке моторного со стороны салона, нашел не прикрученный датчик гайкой на 10. Интересно для чего он. Все проверил и довольный пошел домой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
немного флудильни:
так получилось что я сегодня ехал домой на сузуки грант витара 2,4 левый руль.
М..да! Я не знаю в чем фишка, я конечно не гурман автомобилей, но разницу я почувствовал. Удивило то что я сел и поехал на нем, спокойно маневрировал правой и левой сторонами машины (напомню что с работы у меня дорога грунтовая 7км) в близи края обочин, четко объезжал ямы, как будто я на нем проехал 800км а не на патриоте. С одной стороны мне понятно,- паркетник-универсал это мой любимый кузов. Я к такому кузову привык, он мне из остальных больше всех нравится. На патриоте я за 800км так к машине еще и не привык. Патриот это всетаки мостовой грузовик. Бошьшой и габаритный. Скоро зима и я думаю патриот мне покажит для чего я его взял.
Немного сравнений с уазом:
-расход по встроенному БК 14,4л.
- подвеска чуть жеще и менее короткоходная
- машина гораздо шустрее и тяговитей двигатель
- по салону впринципе такой же простой как в патриоте, естественно качество сборки лучше
-руль легче
- вибрыций от двигателя вообще нет и двигатель до 3500 почти не слышно
- и самая главная разница в цене 1400000p против цены 730000p уаз патриот.
вот все что можно было выявить мне не гурману за 10км тест драйва сузуки грант витара 2012г.в.
так получилось что я сегодня ехал домой на сузуки грант витара 2,4 левый руль.
М..да! Я не знаю в чем фишка, я конечно не гурман автомобилей, но разницу я почувствовал. Удивило то что я сел и поехал на нем, спокойно маневрировал правой и левой сторонами машины (напомню что с работы у меня дорога грунтовая 7км) в близи края обочин, четко объезжал ямы, как будто я на нем проехал 800км а не на патриоте. С одной стороны мне понятно,- паркетник-универсал это мой любимый кузов. Я к такому кузову привык, он мне из остальных больше всех нравится. На патриоте я за 800км так к машине еще и не привык. Патриот это всетаки мостовой грузовик. Бошьшой и габаритный. Скоро зима и я думаю патриот мне покажит для чего я его взял.
Немного сравнений с уазом:
-расход по встроенному БК 14,4л.
- подвеска чуть жеще и менее короткоходная
- машина гораздо шустрее и тяговитей двигатель
- по салону впринципе такой же простой как в патриоте, естественно качество сборки лучше
-руль легче
- вибрыций от двигателя вообще нет и двигатель до 3500 почти не слышно
- и самая главная разница в цене 1400000p против цены 730000p уаз патриот.
вот все что можно было выявить мне не гурману за 10км тест драйва сузуки грант витара 2012г.в.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не с годом а скорее всего с кузовов я перепутал с 70-кой. Предидущий пост будет откоректирован согласно уашего замечания.Alesv писал(а):chevron, а ты с годом выпуска крузера 80 точно не ошибся? Я весь инет перерыл, ничего не нашел. Или японские восьмидесятки до 98 года, или китайские поделки...
Вот такой:
http://trialmotors.ru/
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
даже если так, то это пофиг. Многие машины изначально для чего-то проектировались: для военных, для определенной страны, для целевой аудитории, для определенных задач и т.д. Потом ради прибыли пере профилированы. Главное то что есть, здесь и сейчас.PAV87 писал(а):они типо изначально для эмиратов проектировались...
Последний раз редактировалось chevron Пн окт 29, 2012 13:39, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заправил сегодня два полных бака, буду мерить расход топлива.
Кто подскажет как на патриоте заправить полный бак под горло, не разлив не капли.
Пистолет бензоколонки всего на пару миллиметров меньше в диаметре чем отверстие в горловине бака, даже нельзя сунуть пистолет так что бы он штатными ребрами зацепился за горловину бака. Влазит только носик пистолета. из-за тонкой конструкции горловины, пистолет отщелкивается когда уже бак плюется. Да и вообще заправлять сразу два это еще та история.
Когда начал заправляться, правый бак показывал немного меньше предпоследнего деления бака (и на горках стрелка уже часто заходила в красную зону, вплоть до последней риски). Влезло в оба бака 75.94 литра (при этом грамм 100 наверное разлили). Когда заправлял только левый в него влазило 40 литров. (иногда 41л.) Баки по 43,5 литра (согласно заводских характеристик 87/2), возможно 3 литра бензонасос технологически выкачать не может из левого в правый бак. и получается, что в правом у меня оставалось примерно 8 литров и 3 в левом. (87-76=11л, 11-3=8л)
Подъехал к дому и проверил сухость баков и наличие запаха бензина вокруг машины,-баки вроде сухие и бензом не пахнет, из-под машины не капает. Значит мне повезло и баки герметичны (в некоторых отзывах пишут что баки текут).
Кто подскажет как на патриоте заправить полный бак под горло, не разлив не капли.
Пистолет бензоколонки всего на пару миллиметров меньше в диаметре чем отверстие в горловине бака, даже нельзя сунуть пистолет так что бы он штатными ребрами зацепился за горловину бака. Влазит только носик пистолета. из-за тонкой конструкции горловины, пистолет отщелкивается когда уже бак плюется. Да и вообще заправлять сразу два это еще та история.
Когда начал заправляться, правый бак показывал немного меньше предпоследнего деления бака (и на горках стрелка уже часто заходила в красную зону, вплоть до последней риски). Влезло в оба бака 75.94 литра (при этом грамм 100 наверное разлили). Когда заправлял только левый в него влазило 40 литров. (иногда 41л.) Баки по 43,5 литра (согласно заводских характеристик 87/2), возможно 3 литра бензонасос технологически выкачать не может из левого в правый бак. и получается, что в правом у меня оставалось примерно 8 литров и 3 в левом. (87-76=11л, 11-3=8л)
Подъехал к дому и проверил сухость баков и наличие запаха бензина вокруг машины,-баки вроде сухие и бензом не пахнет, из-под машины не капает. Значит мне повезло и баки герметичны (в некоторых отзывах пишут что баки текут).
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос "в зал": Кто-нибудь заводил провод звуковой сигнализации от штатного иммобилизована на отдельно купленный и установленный клаксон? от другой сигналки. (что бы пикал как обычная сигналка). Возможно ли это вообще? А то аж убежать по дальше хочется до того как он бикнет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
(01.11.2012 пробег 940км)
Замерял расход. Метода: заправляем оба полных бака (под горловину), проезжаем 100-200 км (именно такую дистанцию что бы израсходовался только левый бак, что бы потом снова два нетзаправлять). Потом доливаем до полного в левый бак и считаем расход (топливо*100/пробег).
Я потратил 20,1л*100/136,1км=15,2л. на 100 км по Петропавловску-камчатскому (холмистая местность с крутыми и умеренными подъемами местами по 100-300м) с пробегом 56 км в день и двумя прогревами до 60`С (по датчику температуры) и ездой на скоростях от 60-80км/ч
Замерял расход. Метода: заправляем оба полных бака (под горловину), проезжаем 100-200 км (именно такую дистанцию что бы израсходовался только левый бак, что бы потом снова два нетзаправлять). Потом доливаем до полного в левый бак и считаем расход (топливо*100/пробег).
Я потратил 20,1л*100/136,1км=15,2л. на 100 км по Петропавловску-камчатскому (холмистая местность с крутыми и умеренными подъемами местами по 100-300м) с пробегом 56 км в день и двумя прогревами до 60`С (по датчику температуры) и ездой на скоростях от 60-80км/ч
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дует из отверстия которое типа для автоматического поддержания температуры!можешь заклеитьскотчем это климат контроль один фиг непонятен!chevron писал(а):Когда сегодня выехал с работы, на третьей передаче, руку держал на ручке КПП и заметил что из-под ручек печки дует прохладный воздух. Видать с улицы. Где-то читал про это, просто в памяти отложилось. Надо будет разобраться с этим вопросом.