Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Rust (лимитед бензин 2012)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Rust (лимитед бензин 2012)

Сообщение Rust » Сб апр 14, 2012 15:05

Приобрел зверя 12.04.12 в Екатеринбурге. Когда занялся проверкой всего куда смог дотянутся был осмеян многоопытным родственником у него хантер. Дескать чего машину проверять я так покупал и все хорошо за 6 лет владения. Я на провокацию не подался и обнаружил следующее: не закручены крышка бачка с тормозухой, и горловины для долива масла в двигатель, не затянуты клемы акб , не открывалась дверь задка. На прозьбу проверить давление в шинах что пробормотали на счет отсутствия возможности на данный момент. В очередной раз был осмеян опытным дядькой за мелочность, манометра у него в машине не оказалось.Все забрали выехали. Приключения начались сразу же! Заправка что возле комплекса оказалась закрытой. Но мы знали что через 4 км есть еще одна и решили ехать туда. На пути попался мост с хорошим подъемом, и машина начала дергатся и в итоге совсем заглохла. Родственник который нас с отцом привез уехал вперед, сотовая связь у нас отказалась работать. Короче идиотская ситуация! Стоит на мосту новая машина с аварийными сигналами! Пришлось топать в автосалон и просить помощи. Благо не отказали налили целых 4 литра бенза. Когда пришел обратно к машине родственник вернулся с бензином и заправил машину. Завели, выдохнули и поехали домой. Доехали без проишествий. На следующий день проверил давление в колесах. Передние 4,0 оба задние 3,0 и 2,9. Вот и смейся после этого! Пока вроде все привыкаю потихоньку.

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Вс апр 15, 2012 06:11

Вчера перестал работать левый омыватель, залез под капот, слетел шланг с него. Шланк хлипкий какойто без слез не взглянеш. Может заменить его на что нибудь попрочнее? :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 15, 2012 08:01

Я сразу после покупки машины затянул все резиновые шланги тонкой медной проволочкой в районе "ножек" жиклёров омывателей .

Этого вполне достаточно, чтобы шланчики больше не слетали.

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Вс апр 15, 2012 09:09

Наверное тоже так сделаю.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс апр 15, 2012 09:54

То, что Вы перечислили - в принципе все не то, что заслуживает внимания - мелочь. Кроме затяжки -проверки болтов и гаек, которые в основном скорее всего затянуты, необходимо обязательно уделить время на устранение возможных перетиров трубок, эл.проводов, шлангов - а дальше уже спокойно ездить. Кстати, Я брал Патриота у Вас в Челябинске, добрался через Урал нормально, потом уж под машинку полез.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Пн апр 16, 2012 20:15

Протяни все хомуты на трубках. У меня слетел один шланг тосольный из-за не затянутого хомута. Хотя все протягивал (кроме того что слетел, не удобно было подлезать к нему на морозе).

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Ср апр 18, 2012 06:33

Обязательно протяну. Установил у дилера б/к стала стрелка тахометра переодически умирать. Наверное на то0 заставлю смотреть.

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Чт май 17, 2012 07:00

На днях заметил что крышки над ступицами заднего моста в масле. Проверил, сапун работает. Скинул крышки, масла немного можно сказать следы. Позвонил дилеру испросил разрешения на самостоятельную протяжку болтов ступиц, разрешили. Болты немного протянулись. Последний болт тянулся хорошо... Тянулся, тянулся и сломался мля! Как его теперь оттуда добыть? С техникой вытаскивания сломаных болтов незнаком. И как отнесутся в сервисе к такому косяку. Проехал 2800 всего до 10000 хотелось бы на гарантии побыть?
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Чт окт 18, 2012 06:43

Прокладки на полуосях менял 2 раза с разными герметиками, толку ноль. Специалитсы меняли 1 раз, с одной стороны все как прежде. Забил...
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Чт окт 18, 2012 06:47

К 3500 км стало давить масло из под прокладки крышки клапанов. Подтянул, стало меньше давить, уровень масла держится.
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Чт окт 18, 2012 06:55

Съездили летом в Адлер к родственникам 2800 км в одну сторону. Зеленый не подвел, даже когда в горах в пробке стояли 4ч( Новомихайловск затопило). Температура двигателя выше 91 гр не поднималась, тормоза тоже в порядке. Денег на бенз 16 килорублей ушло. Вообщем нормально он нас свозил.
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...

Аватара пользователя
Rust
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rust » Чт окт 18, 2012 07:10

Почти сразу поставил хабы недорогие правда. Рулится легче, едет резвее, расход минус 1 литр. Одна муфта правда померла, сначала затрещала, а потом все... К 16000 поставил газовое оборудование BRC четвертого поколения, балон на 80л, поставил вдоль правого борта. Надо было на 105л ставить... С газом сейчас ненарадуюсь!!! :D Расход газа примерно 17,5 л в круг. Одной заправки где то на 490 км хватает. Скоро сцепление близится, а заявило оно о себе к 5000 км. Также поменял крышку бачка охлаждения, и омывателя. К настоящему времени проехал 19000 км. С машиной притерлись вроде. Нам с женой нравится. И каждый день с удовольствием за руль сажусь!!! :D Как то так... Немного нескладно и сумбурно. Строго не судите доклад!
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности