Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
janus (УАЗ PATRIOT, 2012, Limited, бензин, авантюрин)
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
janus (УАЗ PATRIOT, 2012, Limited, бензин, авантюрин)
Всем здравствуйте!
Довольно долго и много читал этот форум и вот, наконец, решил написать первое сообщение :D
Думаю, будет правильно с моей стороны сначала "представиться", создав бортовой журнал, а потом уже активно вливаться в общение :)
Начну с того, что до ПАТРИОТа у меня был следующий опыт общения с автопромом:
- ВАЗ 2131 НИВА (5 дверей) 1998 г.в., 1.7, досталась от отца, владел в течении (эксплуатировал с 2006 г. по 2009 г.)
- Lada Kalina Sport 1.4 2009 г.в., брал новую в АвтоГермес (продал в 2012 году)
Стал задумываться о Патриоте давно (на самом деле, еще перед покупкой Калины), но тогда денег на это чудо не было, а от НИВЫ уже хотелось отказаться по причине нежелания дальше заниматься ремонтом (ну и отсутствия кондиционера :) ).
Итак, в конце июля этого года приобрел Патриота в автосалоне Торгмаш на Иловайской.
Авантюрин, Limited, новая панель.
Из допов в салоне:
- Антикор
- Защита коробки и раздки
- Защита рулевых тяг
Был удивлен, что тонировка задней полусферы уже идет с завода.
В принципе, к процессу покупки и предпродажной подготовки особых претензий нет, за исключением того, что мойка у них была загружена и помыли откровенно халтурно.
На текущий момент пробег составляет 2000 км.
Теперь будет длинный :twisted: список косяков. В основном правда, мелких :)
Те, которые я сам устранил:
- Потекли оба шланга ОЖ у дополнительного электрического насоса. Обрезал + на два хомута посадил.
- Задний бампер трет о кузов. Отрегулировал.
- Не заправлен уплотнитель правого подрулевого переключателя. Проглядел при приемке. Снял кожух рулевой колонки, заправил.
- Дребезжат панели дверей. Почти все пришлось подтянуть.
- Слабо прикручены ответные части замков дверей (на одном отсутствует один из болтов!)
- В воздушном фильтре обнаружен крупный обрезок дверного уплотнителя (!!!). Фото найду и приложу позже :)
- Отсутствует смазка в рулевых наконечниках (обнаружил, когда полез шприцевать)
- Не подключен левый плафон подсветки номерного знака (думал лампочка перегорела, так что заодно и заменил) :)
Так-с, теперь те, что хочу обозначить на ТО:
- Вибрации при включении сцепления, затруднения при включении, выключении 1-й, 2-й передачи, сцепление "ведет" и "буксует" (по сцеплению я уже обращался - опишу ниже).
- Не всегда отщелкивается подрулевой переключатель указателей поворота при выполнении поворота направо.
- На прогретом автомобиле посторонний шум (дизеление, дребезг) при включенном компрессоре кондиционера. Ориентировочно от раздатки. При выключении сцепления шум пропадает
- В теплую погоду (температура более 20 градусов) на стоячем автомобиле постоянно включается-выключается компрессор кондиционера. Т.о. в салон поступает теплый, а не охлажденный воздух. Признаков перегрева двигателя нет.
- При движении на второй или третьей передаче при оборотах двигателя 2400-2500 об/мин при нажатии на педаль газа "до упора" слышен посторонний повышенный шум (уже начитался, что надо завихритель проклеить, зато нашел внутри фильтра резиновый уплотнитель :D )
- Плохой прием радио в fm-диапазоне (даже в центре города звук "пропадает"). (Да, тоже в курсе, что антенну надо свою ставить:) )
- Проблемы при работе магнитолы с некоторыми USB-накопителями: каждый трек проигрывается не более 30 секнуд, потом идет переключение на следующий; периодические зависания.
- Вылезают уплотнители передних стекол с внутренней стороны
- Показания вольтметра на панели приборов не соответствуют действительности.
- Нагревается бардачок в подлокотнике (уже начитался соответствующей темы про электроклапан; мне "не повезло" - у меня новая проводка, по ней решения пока нет)
- Запотевает левый поворотник
- Датчик топлива левого бака иногда живет "своей жизнью". Правда, в последнее время как-то получше.
- Ручка регулятора скорости вентилятора отопителя на двух крайних режимах не меняет скорость вентилятора
- Есть такое ощущение, что водительская дверь слегка провисла
- Руль смотрит "чуть в сторону" при движении прямо
- Течет из шлангов, соединяющих обратные клапаны и моторчики омывателя переднего и заднего стекла
Также, когда полез подтягивать крепление кузова к раме срезалась резьба на одном из болтов (левый задний, доступ из багажника). Причем крутил я совершенно без фанатизма! Пока пришлось посадить через три шайбы, т.к. болт найти - целая проблема.
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Расход на текущий момент в смешанном режиме почти 20 л/ 100 км.
Несмотря на все вышеописанное покупкой доволен (мечта-таки реализована!).
Также машина радует своими характеристиками, а именно не ожидал от такой машины:
- нормальная управляемость (как в городе так и на трассе)
- внятные тормоза
- даже на обкатке (до 3000) нормальная динамика
- огромный салон и багажник
Практически сразу сделал:
- замок Гарант Блок Люкс на руль
- чехлы Автопилот экокожа черные, с перфорацией
- приколхозил сеточку на решетку радиатора
- сапуны в мосты от ГАЗели
Смазать пока смог только шлицевые, рулеве наконечники и заднюю крестовину. До остальных с моим наконечником пока подлезть не смог несмотря на то, что обтачивал. Буду продолжать попытки :)
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Если кому-то хватит сил дочитать до конца, то буду благодарен за любые советы :) :)
Довольно долго и много читал этот форум и вот, наконец, решил написать первое сообщение :D
Думаю, будет правильно с моей стороны сначала "представиться", создав бортовой журнал, а потом уже активно вливаться в общение :)
Начну с того, что до ПАТРИОТа у меня был следующий опыт общения с автопромом:
- ВАЗ 2131 НИВА (5 дверей) 1998 г.в., 1.7, досталась от отца, владел в течении (эксплуатировал с 2006 г. по 2009 г.)
- Lada Kalina Sport 1.4 2009 г.в., брал новую в АвтоГермес (продал в 2012 году)
Стал задумываться о Патриоте давно (на самом деле, еще перед покупкой Калины), но тогда денег на это чудо не было, а от НИВЫ уже хотелось отказаться по причине нежелания дальше заниматься ремонтом (ну и отсутствия кондиционера :) ).
Итак, в конце июля этого года приобрел Патриота в автосалоне Торгмаш на Иловайской.
Авантюрин, Limited, новая панель.
Из допов в салоне:
- Антикор
- Защита коробки и раздки
- Защита рулевых тяг
Был удивлен, что тонировка задней полусферы уже идет с завода.
В принципе, к процессу покупки и предпродажной подготовки особых претензий нет, за исключением того, что мойка у них была загружена и помыли откровенно халтурно.
На текущий момент пробег составляет 2000 км.
Теперь будет длинный :twisted: список косяков. В основном правда, мелких :)
Те, которые я сам устранил:
- Потекли оба шланга ОЖ у дополнительного электрического насоса. Обрезал + на два хомута посадил.
- Задний бампер трет о кузов. Отрегулировал.
- Не заправлен уплотнитель правого подрулевого переключателя. Проглядел при приемке. Снял кожух рулевой колонки, заправил.
- Дребезжат панели дверей. Почти все пришлось подтянуть.
- Слабо прикручены ответные части замков дверей (на одном отсутствует один из болтов!)
- В воздушном фильтре обнаружен крупный обрезок дверного уплотнителя (!!!). Фото найду и приложу позже :)
- Отсутствует смазка в рулевых наконечниках (обнаружил, когда полез шприцевать)
- Не подключен левый плафон подсветки номерного знака (думал лампочка перегорела, так что заодно и заменил) :)
Так-с, теперь те, что хочу обозначить на ТО:
- Вибрации при включении сцепления, затруднения при включении, выключении 1-й, 2-й передачи, сцепление "ведет" и "буксует" (по сцеплению я уже обращался - опишу ниже).
- Не всегда отщелкивается подрулевой переключатель указателей поворота при выполнении поворота направо.
- На прогретом автомобиле посторонний шум (дизеление, дребезг) при включенном компрессоре кондиционера. Ориентировочно от раздатки. При выключении сцепления шум пропадает
- В теплую погоду (температура более 20 градусов) на стоячем автомобиле постоянно включается-выключается компрессор кондиционера. Т.о. в салон поступает теплый, а не охлажденный воздух. Признаков перегрева двигателя нет.
- При движении на второй или третьей передаче при оборотах двигателя 2400-2500 об/мин при нажатии на педаль газа "до упора" слышен посторонний повышенный шум (уже начитался, что надо завихритель проклеить, зато нашел внутри фильтра резиновый уплотнитель :D )
- Плохой прием радио в fm-диапазоне (даже в центре города звук "пропадает"). (Да, тоже в курсе, что антенну надо свою ставить:) )
- Проблемы при работе магнитолы с некоторыми USB-накопителями: каждый трек проигрывается не более 30 секнуд, потом идет переключение на следующий; периодические зависания.
- Вылезают уплотнители передних стекол с внутренней стороны
- Показания вольтметра на панели приборов не соответствуют действительности.
- Нагревается бардачок в подлокотнике (уже начитался соответствующей темы про электроклапан; мне "не повезло" - у меня новая проводка, по ней решения пока нет)
- Запотевает левый поворотник
- Датчик топлива левого бака иногда живет "своей жизнью". Правда, в последнее время как-то получше.
- Ручка регулятора скорости вентилятора отопителя на двух крайних режимах не меняет скорость вентилятора
- Есть такое ощущение, что водительская дверь слегка провисла
- Руль смотрит "чуть в сторону" при движении прямо
- Течет из шлангов, соединяющих обратные клапаны и моторчики омывателя переднего и заднего стекла
Также, когда полез подтягивать крепление кузова к раме срезалась резьба на одном из болтов (левый задний, доступ из багажника). Причем крутил я совершенно без фанатизма! Пока пришлось посадить через три шайбы, т.к. болт найти - целая проблема.
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Расход на текущий момент в смешанном режиме почти 20 л/ 100 км.
Несмотря на все вышеописанное покупкой доволен (мечта-таки реализована!).
Также машина радует своими характеристиками, а именно не ожидал от такой машины:
- нормальная управляемость (как в городе так и на трассе)
- внятные тормоза
- даже на обкатке (до 3000) нормальная динамика
- огромный салон и багажник
Практически сразу сделал:
- замок Гарант Блок Люкс на руль
- чехлы Автопилот экокожа черные, с перфорацией
- приколхозил сеточку на решетку радиатора
- сапуны в мосты от ГАЗели
Смазать пока смог только шлицевые, рулеве наконечники и заднюю крестовину. До остальных с моим наконечником пока подлезть не смог несмотря на то, что обтачивал. Буду продолжать попытки :)
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Если кому-то хватит сил дочитать до конца, то буду благодарен за любые советы :) :)
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Когда нашел тему о звуках, издаваемых завихрителем решил посмотреть, что же все-таки это за штука такая:)
Сняв корпус фильтра обнаружил внутри, в той части, что непосредственно подключена к коллектору кусок уплотнителя! Да еще и с какими-то внутренними частями :)
P.S. Разобрать корпус фильтра и, соответственно, добраться до завихрителя я пока не смог - не хватило сил отделить части друг от друга
Сняв корпус фильтра обнаружил внутри, в той части, что непосредственно подключена к коллектору кусок уплотнителя! Да еще и с какими-то внутренними частями :)
P.S. Разобрать корпус фильтра и, соответственно, добраться до завихрителя я пока не смог - не хватило сил отделить части друг от друга
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Берем молоток, ииии.....желательно через проставку :D и всего один раз.janus писал(а): P.S. Разобрать корпус фильтра и, соответственно, добраться до завихрителя я пока не смог - не хватило сил отделить части друг от друга
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с преобретением!
Если есть немного времени и желания поковыряться в машине, то все будет отлично.
Я бы перед зимой рекомендовал бы сделать антикор, но не в сервисе, а самому. Ну на крайняк обработать нижние части дверей и внутри и снаружи.
Если есть немного времени и желания поковыряться в машине, то все будет отлично.
Я бы перед зимой рекомендовал бы сделать антикор, но не в сервисе, а самому. Ну на крайняк обработать нижние части дверей и внутри и снаружи.
- ставь шнивовские, они лучше работают.- Не всегда отщелкивается подрулевой переключатель указателей поворота при выполнении поворота направо.
- был я на очередном ТО на Иловайской, тоже владелец пикапа с новой панелью жаловался на такой дефект. Я так понял на заводе магнитолы самые дешёвые ставят. Я вот тоже думаю штатную выкинуть но уменя старая панель и магнитола 1 DIN, а у тебя 2 DIN. В 2 DIN можно PSCar воткнуть и на него всё вывести (камера задка, навигатор, бортовой компьютер и ... на что фантазии и денег хватит).- Проблемы при работе магнитолы с некоторыми USB-накопителями: каждый трек проигрывается не более 30 секнуд, потом идет переключение на следующий; периодические зависания.
- у меня тоже потел. Купил новый (он 90р. стоит), когда вытащил старый, было ощущение, что его на заводе туда молотком забили (у основания была трещина).- Запотевает левый поворотник
- попроси на ТО они тебе его сместят. Почти все регулировки делаются по гарантии до ТО 10000.- Руль смотрит "чуть в сторону" при движении прямо
на Братиславской есть магазин по УАЗу. Если антикор будешь делать то и до болта доберёшся. Я делал, получилось довольно бюджетно, правда супруга моим отсутствием была не довольна. http://www.uazpatriot.ru/forum/barakuda ... 97-45.htmlТакже, когда полез подтягивать крепление кузова к раме срезалась резьба на одном из болтов (левый задний, доступ из багажника). Причем крутил я совершенно без фанатизма! Пока пришлось посадить через три шайбы, т.к. болт найти - целая проблема.
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Philicio Странная какая-то реализация :)
alan62 Спасибо, попробую. Так и думал что что-то здесь придется делать молотком :D
Barakuda Да как раз и брал с расчетом на то, чтобы периодически в нем поковыряться:) Уже целый список составил что делать буду. За советы спасибо, сейчас и их в список подобавляю :)
alan62 Спасибо, попробую. Так и думал что что-то здесь придется делать молотком :D
Barakuda Да как раз и брал с расчетом на то, чтобы периодически в нем поковыряться:) Уже целый список составил что делать буду. За советы спасибо, сейчас и их в список подобавляю :)
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел еще поделится опытом общения с АСС по поводу сцепления.
Начиная где-то с пробега в 700 км начало "дергаться" сцепление при попытке хоть немного его "придержать" и тронуться с оборотов выше 1000.
Уже с 1300 при мало-мальски прогретом сцепления начались затруднения при включении/выключении первой, а потом и второй передачи.
Сейчас доходит до того, что при длительном движении в пробках бывает очень сложно выключить 1-ю передачу и машина при выключенном сцеплении и воткнутой 1-й сама едет (по чуть-чуть, рывками).
На холодную работает вполне сносно.
Проблема здесь известная, весь форум я изучил :) И записался на Иловайскую в ТоргМаш на прошлую субботу.
Специально даже покатался побольше, чтобы 100% воспроизвести проблему :)
Несмотря на предельную вежливость и корректность, как оформлявшей документы женщины, так и мастера-приемщика не могу сказать, что остался доволен ими :)
Покатавшись на моей машине мастер подтвердил наличие неисправности сцепления, сказал, что много таких и предложил три варианта на выбор:
1) вскрываем машину, осматриваем/описываем/фоткаем сцепу и отправляем инфу на завод. Ждем ответа, если положительный (что не обязательно(!)), то меняем на такое же ЗМЗ. На все-про-все недели 2(!).
2) за мои деньги меняем на предложенное ими LUK. Вместе с работой 17500 (включая выжимной и вилку).
3) как первый вариант, только я доплачиваю и получаю LUK
Мой четвертый вариант он мягко отклонил :D :
- делаем прямо сейчас за мои деньги (вар 2), при этом параллельно рекламацию на завод и при положительном ответе (и оплаты стоимости работ заводом) делаем взаимозачет стоимости работ на ТО-0. Т.е. как их вариант 3, только без ожидания.
Уехал от них как есть, сказав, что все уже решим на ТО-0, т.к. осталось 300 км(что, кстати, он сам мне и предложил). При этом другой их товарищ меня старательно обрабатывал, чтобы я прямо сегодня поменял за свои деньги сцепу (видимо, более опытный, понимал, что я могу соскочить :D )
Также поспрашивал его по списку неисправностей указанных в первом моем посте.
Общий ответ по всему следующий: все зашибись, так и должно быть, есть письмо от завода итп.
Всё это меня довольно расстроило, т.к. раньше, на Калине я проходил ТО и пользовался гарантией в АвтоГермес совершенно без вопросов и затягиваний (генератор, стеклоподъемник, пара датчиков, приборка с ерундовой неисправностью - стрелка спидометра не в самом нуле была и др.).
Пока я записался на сегодня в вышеуказанный АвтоГермес на Варшавском шоссе - посмотреть что будет (хотя есть чувство, что будет также:) ).
Хотя, если сделают, то и ТО-0 у них пройду :)
Есть вопросы к более опытным товарищам:
- было ли такое, и в какой АСС Москвы, что сцепу по гарантии без вопросов меняли и предлагали свое принести, чтобы ЗМЗ не ставить (вроде читал об этом здесь)?
- при таком подходе к гарантии и стоимости ТО у официалов (ТО-0 - от 12500, на некоторые ТО и за 24000 видел) все больше склоняюсь к тому чтобы соскочить с гарантии и ТО-0 делать самому. Судя по форуму вероятность серьезной неисправности (при которой стоимости ТО окупаются) мала. Понимаю, что можно "дожимать" АСС, но портить себе каждый раз кровь и тратить время не очень хочется. Поправьте, если не прав.
- Посоветуйте, пожалуйста, кто знает хороший сервис по УАЗам, желательно в ЮАО или смежных районах Москвы. Те, что пока нашел на форуме довольно далеко от меня расположены.
- На форуме вроде видел один отзыв о замене сцепы на Sachs в http://garage4x4.ru. Есть у кого опыт обслуживания в данной конторе? Как считаете, цена за этот комплект с работой адекватная?
Начиная где-то с пробега в 700 км начало "дергаться" сцепление при попытке хоть немного его "придержать" и тронуться с оборотов выше 1000.
Уже с 1300 при мало-мальски прогретом сцепления начались затруднения при включении/выключении первой, а потом и второй передачи.
Сейчас доходит до того, что при длительном движении в пробках бывает очень сложно выключить 1-ю передачу и машина при выключенном сцеплении и воткнутой 1-й сама едет (по чуть-чуть, рывками).
На холодную работает вполне сносно.
Проблема здесь известная, весь форум я изучил :) И записался на Иловайскую в ТоргМаш на прошлую субботу.
Специально даже покатался побольше, чтобы 100% воспроизвести проблему :)
Несмотря на предельную вежливость и корректность, как оформлявшей документы женщины, так и мастера-приемщика не могу сказать, что остался доволен ими :)
Покатавшись на моей машине мастер подтвердил наличие неисправности сцепления, сказал, что много таких и предложил три варианта на выбор:
1) вскрываем машину, осматриваем/описываем/фоткаем сцепу и отправляем инфу на завод. Ждем ответа, если положительный (что не обязательно(!)), то меняем на такое же ЗМЗ. На все-про-все недели 2(!).
2) за мои деньги меняем на предложенное ими LUK. Вместе с работой 17500 (включая выжимной и вилку).
3) как первый вариант, только я доплачиваю и получаю LUK
Мой четвертый вариант он мягко отклонил :D :
- делаем прямо сейчас за мои деньги (вар 2), при этом параллельно рекламацию на завод и при положительном ответе (и оплаты стоимости работ заводом) делаем взаимозачет стоимости работ на ТО-0. Т.е. как их вариант 3, только без ожидания.
Уехал от них как есть, сказав, что все уже решим на ТО-0, т.к. осталось 300 км(что, кстати, он сам мне и предложил). При этом другой их товарищ меня старательно обрабатывал, чтобы я прямо сегодня поменял за свои деньги сцепу (видимо, более опытный, понимал, что я могу соскочить :D )
Также поспрашивал его по списку неисправностей указанных в первом моем посте.
Общий ответ по всему следующий: все зашибись, так и должно быть, есть письмо от завода итп.
Всё это меня довольно расстроило, т.к. раньше, на Калине я проходил ТО и пользовался гарантией в АвтоГермес совершенно без вопросов и затягиваний (генератор, стеклоподъемник, пара датчиков, приборка с ерундовой неисправностью - стрелка спидометра не в самом нуле была и др.).
Пока я записался на сегодня в вышеуказанный АвтоГермес на Варшавском шоссе - посмотреть что будет (хотя есть чувство, что будет также:) ).
Хотя, если сделают, то и ТО-0 у них пройду :)
Есть вопросы к более опытным товарищам:
- было ли такое, и в какой АСС Москвы, что сцепу по гарантии без вопросов меняли и предлагали свое принести, чтобы ЗМЗ не ставить (вроде читал об этом здесь)?
- при таком подходе к гарантии и стоимости ТО у официалов (ТО-0 - от 12500, на некоторые ТО и за 24000 видел) все больше склоняюсь к тому чтобы соскочить с гарантии и ТО-0 делать самому. Судя по форуму вероятность серьезной неисправности (при которой стоимости ТО окупаются) мала. Понимаю, что можно "дожимать" АСС, но портить себе каждый раз кровь и тратить время не очень хочется. Поправьте, если не прав.
- Посоветуйте, пожалуйста, кто знает хороший сервис по УАЗам, желательно в ЮАО или смежных районах Москвы. Те, что пока нашел на форуме довольно далеко от меня расположены.
- На форуме вроде видел один отзыв о замене сцепы на Sachs в http://garage4x4.ru. Есть у кого опыт обслуживания в данной конторе? Как считаете, цена за этот комплект с работой адекватная?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
1) Было. ТОргмаш на дмитровке. Поставили мой комплект а в багажник положили снятое + новый диск ЗМЗ.janus писал(а): Есть вопросы к более опытным товарищам:
- было ли такое, и в какой АСС Москвы, что сцепу по гарантии без вопросов меняли и предлагали свое принести, чтобы ЗМЗ не ставить (вроде читал об этом здесь)?
- при таком подходе к гарантии и стоимости ТО у официалов (ТО-0 - от 12500, на некоторые ТО и за 24000 видел) все больше склоняюсь к тому чтобы соскочить с гарантии и ТО-0 делать самому. Судя по форуму вероятность серьезной неисправности (при которой стоимости ТО окупаются) мала. Понимаю, что можно "дожимать" АСС, но портить себе каждый раз кровь и тратить время не очень хочется. Поправьте, если не прав.
2) Я прошел ТО-0 у официалов чтоб сохранить гарантию на агрегаты на первые 10 тык. Дальше буду сам либо в нормальном сервисе.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично моё мнение, что гарантия окупается.
Предыдущий мой авто тоже брался с нуля (правда детище ОАО ГАЗ), так там через 150 км была замена двигателя, и до ТО 10000 были заменены коробка и раздатка всё естественно за счёт ОАО ГАЗ.
На Патрике была замена АКБ, радиатора и расширительного бачка ОЖ и в данный момент должны восстановить ЛКП на 2 -х дверях, всё естественно по гарантии.
А в Торгмаше ты наверно общался с инженером по гарантии, так у него работа такая, поставь себя на его место. Когда деффект явный они меняют без вопросов, а вот сцепление это вопрос спорный (неправильная эксплуатация) и завод может пойти в отказ. Если ты уверен, что ты его сам не сжёг, то отстаивай свои права.
она может правда отличаться от моей.
Я бы лично выбрал 3 вариант, потому как сцепление ЗМЗ - редкосное г-но.
Вообще почитай сервисную книжку и согласно её отстаивай свои права. Мне тоже не очень хотели АКБ менять, но поменяли.
Если все, кто покупают новые автомобили, будут предьявлять претензии заводу изготовителю, то заводу будет невыгодно ставить заведомо плохие детали!
Предыдущий мой авто тоже брался с нуля (правда детище ОАО ГАЗ), так там через 150 км была замена двигателя, и до ТО 10000 были заменены коробка и раздатка всё естественно за счёт ОАО ГАЗ.
На Патрике была замена АКБ, радиатора и расширительного бачка ОЖ и в данный момент должны восстановить ЛКП на 2 -х дверях, всё естественно по гарантии.
А в Торгмаше ты наверно общался с инженером по гарантии, так у него работа такая, поставь себя на его место. Когда деффект явный они меняют без вопросов, а вот сцепление это вопрос спорный (неправильная эксплуатация) и завод может пойти в отказ. Если ты уверен, что ты его сам не сжёг, то отстаивай свои права.
она может правда отличаться от моей.
Я бы лично выбрал 3 вариант, потому как сцепление ЗМЗ - редкосное г-но.
Вообще почитай сервисную книжку и согласно её отстаивай свои права. Мне тоже не очень хотели АКБ менять, но поменяли.
Если все, кто покупают новые автомобили, будут предьявлять претензии заводу изготовителю, то заводу будет невыгодно ставить заведомо плохие детали!
- nightwish1976
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
А чего беспокоиться заводу изготовителю. Откат продавцу а он впаривает покупателю и естественно ждет его к себе с проблемой. И начинает дилер парить долго и настойчиво гарантия или нет. Авто известное и помоему "уж не судите строго потому как загорелся данным аппаратом давно и что интересно у меня тоже была как у автора первая нива 98 года а теперь пока калина:-)" при наличие ровных рук ремонтнопригодно и гораздо дешевле чем у ОД :)
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диллер не принимает решения по гарантии, принимает решение изготовитель. И если диллер примет решение о гарантийном ремонте, а производитель откажет, то получается диллер будет платить за грехи производителя, а это ему не надо.nightwish1976 писал(а):А чего беспокоиться заводу изготовителю. Откат продавцу а он впаривает покупателю и естественно ждет его к себе с проблемой. И начинает дилер парить долго и настойчиво гарантия или нет. Авто известное и помоему "уж не судите строго потому как загорелся данным аппаратом давно и что интересно у меня тоже была как у автора первая нива 98 года а теперь пока калина:-)" при наличие ровных рук ремонтнопригодно и гораздо дешевле чем у ОД :)
Наличие одного желания и ровных рук мало. Надо иметь инструмент и знание. Некоторые вещи не имея гаража с ямой и спец инструмента сделать довольно тяжело. По опыту владения УАЗом "Командирским", могу сказать, что много там, по незнанию, переломал пока ремонтировал, а потом обращался в сервис. Есть поговорка "Скупой платит дважды". А вообщем каждый сам выбирает путь по которому идти.
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda я с вами, конечно, согласен, но иногда хочется, чтобы на тебя смотрели, как на клиента и адекватно выполняли свои обязанности не пытаясь развести (мечты... :D ).
СмирноФФ, nightwish1976, RockIt, спасибо за советы!
Но, по теме:
Как и планировал, приехал в АвтоГермес на Варшавке. Сначала на приемке услышал стандартные речи "...может и сам спалил... ", "...может еще что...", "...давай тебе от Iveco за 26 т.р. поставим... " ( ).
Но, когда меня принял уже мастер (Алексей - как оказалось очень хороший и разбирающийся) он уже сообщил по делу: хочешь прямо сейчас и все по гарантии, то только ведомый диск ЗМЗ но не рекомендую, а хочешь - приезжай завтра утром со своим комплектом (рекомендовал LUK или Sachs) - и по гарантии работы.
Так что купил я по вашим, СмирноФФ, ссылкам в одной из тем комплект:
http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
http://detali15.ru/katalog/gaz/09_cummi ... hp?ID=6426
Кстати, магазин рекомендую: встал в пробку, не успевал до закрытия, позвонил и меня ждали до 20:30 (!) Продавец сказал, что такие сцепы у него на УАЗы регулярно берут :D
Выжимной даже не знаю, какой ставил, т.к. брат какой-то в Руси купил, мне уже некогда было разбираться :).
На следующий день машину приняли и за день все сделали.
Результат:
- схватывает мягко и ниже
- дерганья при начале движения пропали
- в пробках не ведет, передачи включаются и выключаются
И я вам больше скажу :D :
- пропал шум при включенном кондиционере от раздатки (т.н. "дизеление")! Раньше после некоторого пробега, видимо, когда масло прогревалось шум был очень заметен (пропадал при выжиме сцепления).
- и вообще раздатка стала потише.
В общем, доволен на все 100%
Ну и вопрос с продолжением гарантии пока отпал - на ТО-0 точно поеду к ним же, а там посмотрим.
СмирноФФ, nightwish1976, RockIt, спасибо за советы!
Но, по теме:
Как и планировал, приехал в АвтоГермес на Варшавке. Сначала на приемке услышал стандартные речи "...может и сам спалил... ", "...может еще что...", "...давай тебе от Iveco за 26 т.р. поставим... " ( ).
Но, когда меня принял уже мастер (Алексей - как оказалось очень хороший и разбирающийся) он уже сообщил по делу: хочешь прямо сейчас и все по гарантии, то только ведомый диск ЗМЗ но не рекомендую, а хочешь - приезжай завтра утром со своим комплектом (рекомендовал LUK или Sachs) - и по гарантии работы.
Так что купил я по вашим, СмирноФФ, ссылкам в одной из тем комплект:
http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=5034
http://detali15.ru/katalog/gaz/09_cummi ... hp?ID=6426
Кстати, магазин рекомендую: встал в пробку, не успевал до закрытия, позвонил и меня ждали до 20:30 (!) Продавец сказал, что такие сцепы у него на УАЗы регулярно берут :D
Выжимной даже не знаю, какой ставил, т.к. брат какой-то в Руси купил, мне уже некогда было разбираться :).
На следующий день машину приняли и за день все сделали.
Результат:
- схватывает мягко и ниже
- дерганья при начале движения пропали
- в пробках не ведет, передачи включаются и выключаются
И я вам больше скажу :D :
- пропал шум при включенном кондиционере от раздатки (т.н. "дизеление")! Раньше после некоторого пробега, видимо, когда масло прогревалось шум был очень заметен (пропадал при выжиме сцепления).
- и вообще раздатка стала потише.
В общем, доволен на все 100%
Ну и вопрос с продолжением гарантии пока отпал - на ТО-0 точно поеду к ним же, а там посмотрим.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и Чудненько, когда всё наладилось!
Кстати заехал в магазин на Братиславской, чего то ценник там высоковат. Из моего маркетингово исследования, нашёл пока 3 точки продаж запчастей на УАЗ, ближайших ко мне:
1. ул. Лобанова 6 - хорошая ценовая политика, но только штатные запчасти.
2. Южный порт - цены "как договоришься", найти можно почти всё, если поискать, посещать надо до 12, пока продавцы вменяемые.
3. Братиславская - цены больше чем у 1 и 2, но большой выбор и искать не надо.
Кстати заехал в магазин на Братиславской, чего то ценник там высоковат. Из моего маркетингово исследования, нашёл пока 3 точки продаж запчастей на УАЗ, ближайших ко мне:
1. ул. Лобанова 6 - хорошая ценовая политика, но только штатные запчасти.
2. Южный порт - цены "как договоришься", найти можно почти всё, если поискать, посещать надо до 12, пока продавцы вменяемые.
3. Братиславская - цены больше чем у 1 и 2, но большой выбор и искать не надо.
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Так что? у нас два диска сцепления стоит, как на грузовиках?slayer4ever писал(а):janus
Т.е. поменяли только диски сцепления (нажимной и ведомый) + выжимной подшипник и все? Корзину менять не обязательно? У меня просто похожие проблемы со сцеплением (пробег 2300км).
Пы.Сы. Хочу узнать мнение профи! Как они смотрят на комплект сцепления фирмы VALEO??
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
slayer4ever
Прошу прощения, что сразу не ответил - долго не заходил на форум.
Я не очень понял ваш вопрос.
Да, я поменял нажимной диск сцепления ("корзину сцепления"), ведомый диск сцепления и выжимной подшипник.
Что вы имеете ввиду под "Корзину менять не обязательно"?
Осмелюсь предположить, что вы несколько запутались с понятиями: нажимной диск сцепления и есть корзина сцепления. Корзиной его называют "в народе."
Если сформулировать ваш вопрос как "Стоит ли менять только ведомый диск сцепления или оба диска (нажимной+ведомый)?", то рекомендую менять обязательно оба, т.к. работы сложные и, если делать, не по гарантии достаточно дорогие. В частности, подшипник мне менять не нужно было, но я его все равно купил, чтобы поставили новый, раз все равно все разбирать.
Прошу прощения, что сразу не ответил - долго не заходил на форум.
Я не очень понял ваш вопрос.
Да, я поменял нажимной диск сцепления ("корзину сцепления"), ведомый диск сцепления и выжимной подшипник.
Что вы имеете ввиду под "Корзину менять не обязательно"?
Осмелюсь предположить, что вы несколько запутались с понятиями: нажимной диск сцепления и есть корзина сцепления. Корзиной его называют "в народе."
Если сформулировать ваш вопрос как "Стоит ли менять только ведомый диск сцепления или оба диска (нажимной+ведомый)?", то рекомендую менять обязательно оба, т.к. работы сложные и, если делать, не по гарантии достаточно дорогие. В частности, подшипник мне менять не нужно было, но я его все равно купил, чтобы поставили новый, раз все равно все разбирать.
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
LAGGER
Да нет, обычное у нас сцепление, однодисковое.
Я, к сожалению, про Valeo ничего сказать не могу.
Могу только подтвердить все положительные моменты про сцепление Sachs от ГАЗели Бизнес с дв. Cummins и порекомендовать его.
Вообще я черпал информацию для себя в этих темах, спросите лучше в одной из них. Прочитав всё я для себя решил, что этот комплект сцепления лучше по соотношению цена/качество/универсальность.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 23885.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 23018.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t5789.html[/u]
Да нет, обычное у нас сцепление, однодисковое.
Я, к сожалению, про Valeo ничего сказать не могу.
Могу только подтвердить все положительные моменты про сцепление Sachs от ГАЗели Бизнес с дв. Cummins и порекомендовать его.
Вообще я черпал информацию для себя в этих темах, спросите лучше в одной из них. Прочитав всё я для себя решил, что этот комплект сцепления лучше по соотношению цена/качество/универсальность.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 23885.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 23018.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t5789.html[/u]
- slayer4ever
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети