Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Torkret (УАЗ Патриот Комфорт 2012 бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Torkret (УАЗ Патриот Комфорт 2012 бензин)

Сообщение Torkret » Сб окт 06, 2012 14:06

Всем здравствуйте, вот и я решился завести свой бортовой журнал. Собственно об Уазике думал уже давно, но как-то не складывалось, сейчас созрел. К моему удивлению даже семья осталась довольна. До Патриота ездил на ВАЗ 2106, частенько на отцовской Волге 3110, три года на новеньком Фиате, после которого я уверенно взял Уаз, причина не в поломках Фиата, а в разрастании семьи, надоело постоянно выгибать защиту, и постоянной тревоги из-за легких повреждений кузова, которые восстанавливать мягко говоря дороговато и проведение отпуска в Смоленской области, пузотерка со своим клиренсом свободы там не давала. Самое главное после иномарки чешутся руки.
Изображение
Выбрал я его странно, просто понравился и все. Быстро полазил по салону, посидел за рулем, отдал предоплату и около 2-х недель ждал ПТС. Так получилось, что в один день я продал свою и тут же уехал в салон за Патриотом. В связи с необходимостью колес я быстро все оформил и забрал ее не помытую и толком не осмотренную. При этом в голове крутилось много страшилок, прочитанных здесь о недокрученных болтах и т.д. В свободное время после 500 км пробега все таки заехал в гараж, к моему удивлению все оказалось на месте, все затянуто. Сейчас почти 800 км, и наконец-то привык к нему.
На данный момент хочу решить вопрос со скрипящей задней дверью, антикором и в принципе все, проблем больше нет. Заправляюсь принципиально 95-м. Начинает затягивать в раздел тюнинг :).

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб окт 06, 2012 14:15

Поздравляю :P
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Сб окт 06, 2012 19:24

Поздравляю :good:

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Сб окт 06, 2012 21:13

Поздравляю!
:incredable: :Bravo: :appla: :aura:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Пн окт 08, 2012 15:23

Спасибо за поздравления. Начинаю потихоньку подробней изучать автомобиль. Начал с водительской двери-был скрип и стук провода свеклоподъемника о дверь на неровных дорогах. Скрип устранил подтягиванием ручки открытия двери изнутри, заодно подтянул все гайки и винтики. Провода обернул мягкой войлочной изолентой. Стало тихо.Планирую сделать шумку дверей.
Иногда поскрипывает руль где-то в районе приборки.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Пн окт 08, 2012 19:57

Поздравляю,удачной эксплуатации,ни гвоздя,ни жезла :)

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Пн окт 15, 2012 16:58

Пробег 1200:
1. Появилось масляное пятно на клапанной крышке.
Изображение

Подтянул на всякий случай динамометрическим ключом, не затянуты болты были как раз в этом месте.

2. К сожалению движок быстро стал грязным, надо что-то придумывать.
3. Смазал все замки на дверях, особенно на задней-теперь заднюю дверь можно открыть без особого усилия, поначалу приходилось открывать двумя руками.
4. Мне он нравиться все больше и больше :Yahoo!:.

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Вт окт 16, 2012 09:15

Torkret писал(а): Иногда поскрипывает руль где-то в районе приборки.
Оооо - это фишка интересная. Собственно скрипят 2 токосъемника звукового сигнала руля. Во всех машинах других марок для этой цели используется металлографит. Только на Патриоте отличились - засунули туда латунь. Результат - смазки нет и латунные токосъемники начинают сами себя стачивать. Через 10000 км - при снятии кожуха рулевой колонки там все будет в латунной пыли. Выход - снять руль, нанести на токосъемное кольцо (2 кольцевые латунные полоски) литол по кругу, поставить руль обратно и пользоваться радуясь.

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Вт окт 16, 2012 15:22

Спасибо, на выходных залезу туда.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт окт 16, 2012 16:03

Поздравляю с покупкой, ждём интересных идей и маршрутов :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Вт окт 16, 2012 16:11

Поздравляю!

Конвейер УАЗ самый короткий в Европе. Это ручная работа. Каждый работник завода вкладывал в него душу, ну или что там у них есть. Где то тут на форуме был возглас, - "Он живой...". Точно!
Найти вам взаимопонимание.

Просто любопытно: почему ник такой? На руднике?

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вт окт 16, 2012 17:57

yilin писал(а):Поздравляю!

Конвейер УАЗ самый короткий в Европе. Это ручная работа. Каждый работник завода вкладывал в него душу, ну или что там у них есть. Где то тут на форуме был возглас, - "Он живой...". Точно!
Найти вам взаимопонимание.

Просто любопытно: почему ник такой? На руднике?
Конечно живой, у него с возрастом еще и характер появляется!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Вт окт 16, 2012 18:20

yilin писал(а): Просто любопытно: почему ник такой? На руднике?
Оппа, рассекретили в первые за несколько лет:).

Всем спасибо за поздравления.

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Сб окт 20, 2012 16:24

1600 км-полет нормальный, постепенно закупаю к ТО-0 жидкости. Лазил под машиной, ничего подозрительного не увидел-ничего не течет, все затянуто. Кстати заметил подозрительный люфт переднего кардана-так должно быть?

Сегодня выпал нормальный снежок с минусовой температурой-подъезжая к перекрестку на всякий случай торможу двигателем, и в конце нажав на педаль тормоза зад начал уходить :shock: на соседнюю полосу. С передком было чуть чуть поспокойнее, но пришел к выводу что резину надо срочно менять.

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Вс окт 21, 2012 09:59

Torkret писал(а): Кстати заметил подозрительный люфт переднего кардана-так должно быть?
Надеюсь, имеется ввиду люфт вращения кардана, перемещения его вдоль оси быть не должно.
Это особенность :D . Из-за этого люфта, периодически стук из под машины при выжиме сцепления. В инструкции написано что так и должно быть.

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Вс окт 21, 2012 10:26

Да, люфт вращения.
Подключился к мозгам с ноутбука-связь нормальная, ошибки могу стирать сам.

Аватара пользователя
Torkret
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:30
Откуда: Мурманская обл., Апатиты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torkret » Чт ноя 29, 2012 17:21

Пробег почти 4 тыс., полет нормальный. На ТО забил, расходники поменял сам, дело скорее не в деньгах, а во времени-самому быстрее. Вылечил некоторые мелочи: плохо работали ручки задних дверей-пришлось разбирать и подрезать, ну и вроде все.
Уже второй день у нас морозы: магнитола замерзает и пока не прогреется-глючит по-страшному, однозначно надо менять, печка справляется, думал будет хуже. И сегодня впервые загорелся джеки чан -ошибка р0106, я ее стер, появиться еще раз будем разбираться-грешу на морозы.
По расходу бензина пока не пойму, бортового компьютера нет, если примерно считать по баку, то где-то литров 18 на сотню на полном приводе.
Машина нравиться все больше и больше :) .

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности