И даже не парься с пайкой, хватит не надолго. Купи новый восьмерочный и поставь, 87р всего :Djakodzun писал(а):Нашел 2 косяка.
Один весьма неприятный:
Шланг отсечного топлива, втыкается в тройник основного топливопровода. Втыкается безо всяких хомутов и т.д., поэтому подтекает, а у меня вообще соскочил, т.к. был еле наживлен, и под машину натекло немного солярки. Намотал на него изоленты и затянул сверху самым мелким хомутом. Вечером будет фотка.
Ну и заурядная проблема - брак литья бачка омывайки, снизу, в одном месте, толщина пластика была около полумиллиметра. Естественно, он там треснул. Вот думаю, запаять или на новый поменять?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
jakodzun (Патриот 2012 Дизель ЗМЗ-51432, белый)
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я, наконец, купил этого белого красавца! :)
Ждал почти 3 месяца, эмоции были разные, вплоть до того чтоб взять подержанный паджерик или терракан, но удержался :), сейчас покатавшись два дня, могу сказать- "такое авто стоит того чтобы ждать".
Первое ощущение- дежавю, где то я такое видел, слышал... блин, это ж как на автобусе "Икарус", мож кто помнит, слегка раскачивается и звук дизеля, вообщем я в восторге!!! а дети то как рады и племянники тоже, теперь все умещаются... :)
Ждал почти 3 месяца, эмоции были разные, вплоть до того чтоб взять подержанный паджерик или терракан, но удержался :), сейчас покатавшись два дня, могу сказать- "такое авто стоит того чтобы ждать".
Первое ощущение- дежавю, где то я такое видел, слышал... блин, это ж как на автобусе "Икарус", мож кто помнит, слегка раскачивается и звук дизеля, вообщем я в восторге!!! а дети то как рады и племянники тоже, теперь все умещаются... :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!bvvlab писал(а):Ну вот и я, наконец, купил этого белого красавца! :)
Ждал почти 3 месяца, эмоции были разные, вплоть до того чтоб взять подержанный паджерик или терракан, но удержался :), сейчас покатавшись два дня, могу сказать- "такое авто стоит того чтобы ждать".
Первое ощущение- дежавю, где то я такое видел, слышал... блин, это ж как на автобусе "Икарус", мож кто помнит, слегка раскачивается и звук дизеля, вообщем я в восторге!!! а дети то как рады и племянники тоже, теперь все умещаются... :)
Проверь в первую очередь вакуумный шланг на предмет сильного перегиба.
Также шланг обратки, где он в тройник топливопровода входит, может подтекать.
Масляный фильтр надо через 1000 км на "Колан" поменять(2101С-1012005-НК-2), на заводе дрянь обкаточную ставят.
Обязательно сигналку с турбо-таймером, если не хочешь по 1-2 минуты ждать в машине. И антикор у грамотных людей.
Остальные проблемы такие же как и у не дизельных патриков.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Пройдено 4500 км. Если ранее расход составлял где-то 11,3 л/100 км, то после обкатки выходит что-то около 10,5 -10,7 л. Смешанный цикл - 70% Москва, с ее пробками и постоянно включенным кондеем, 30 % трасса. Плюс резина 265/75 дает о себе знать. Думаю на штатке было бы около 10 л.
ЗЫ: Иду сегодня, смотрю, стоит, сверкает на солнышке, весь из себя белый и красивый, неудержался... :crazy:
ЗЗЫ: А я, дурак, еще белый брать не хотел :)
ЗЫ: Иду сегодня, смотрю, стоит, сверкает на солнышке, весь из себя белый и красивый, неудержался... :crazy:
ЗЗЫ: А я, дурак, еще белый брать не хотел :)
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шикарно смотрится! :)jakodzun писал(а):Пройдено 4500 км. Если ранее расход составлял где-то 11,3 л/100 км, то после обкатки выходит что-то около 10,5 -10,7 л. Смешанный цикл - 70% Москва, с ее пробками и постоянно включенным кондеем, 30 % трасса. Плюс резина 265/75 дает о себе знать. Думаю на штатке было бы около 10 л.
ЗЫ: Иду сегодня, смотрю, стоит, сверкает на солнышке, весь из себя белый и красивый, неудержался... :crazy:
ЗЗЫ: А я, дурак, еще белый брать не хотел :)
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, я пока по серьезному раздолбону не гонял, но на сухой грунтовке с большей колеей и на разного размера бордюрах пока не цепляла. На следующих выходных поеду на рыбалку, постараюсь по максимуму оттестдрайвить.35688 писал(а):Я на своём иногда обнаруживаю следы касания задних колёс с подкрылками! Колёса штатные!!!!
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, звиняйте, уже 2й день до компа добраться не могу, с кмк пишу. Пока ничего достойного внимания не случилось. Только инвертор на 1,2 КВт купил, да пластиковые фильтры-сеточки с омывайки выкинул, треснули оба и текли. В остальном все норм, аж противно, проехал 4800 км, обещали, что уазик будет сыпаться, а он, сволочь такая, работает и даже не думает ломаться))
зы:Бачок омывайки не в счет!
зы:Бачок омывайки не в счет!
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Помните, сaмый стрaшный зверь в мире — это жaбa, онa зaдушилa больше половины нaселения земного шaрa... (с) :)Патриот 777 писал(а):Ну мало ли может ещё упал, ведь вместе с жабой так хочется верить, что он ещё упадёт :D
Субъективно расход упал, где-то на поллитра точно. Надо будет в ближайшее время точно компутер откалибровать, по данным GPS-трекера. А то одометр погрешность в 3-4% дает.
Короче, на 14.08.(ровно 2 месяца эксплуатации) пройдено 4825 км, израсходовано 536 л, средний расход с начала эксплуатации 11,1 л/100 км. Это все по одометру.
Средня стоимость топлива 28,3 руб/л, т.е. 3,2 руб/км.
Минимальная стоимость солярки в Роснефти, Орловская обл. - 26,51 руб/л, максимальная Москва, Лукойл 30,17 руб/л.
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
О "прекрасном". Еще пару месяцев назад, нашел я проводок под капотом, небесно голубого цвета, с разъемом неподключенным.
Спросил на ТО-0 сервисменов: - ребят шо это за хрень болтается?
- ааа, да это от ивеко ненужный провод остался, можно выкинуть.
Хорошо, что не выкинул. Как вчера выяснилось, это провод датчика индикации давления масла, который естественно у меня не работал.
Остатки доверия к официалам испарились окончательно.
В пн-вторник был в УАЗ-Профи, у Дмитрия. Было обнаружено и пофиксено: затянуты крепления поперечных и продольные тяги, сайлентблоки, серьги рессор, суппорта тормозов(одну гайку можно было вручную крутить), все 10(!) креплений рамы к кузову не затянуты, некоторые можно было на 3-4 оборота затянуть, болтался подшипник заднего колеса, регулировочная гайка не затянута, замочная шайба крутится- лепесток практически не загнут, колесо болтается, сайлентблоки в серьгах задних рессор не работают, болт их не зажимает, т.к. втулка упирается в стенку серьги. Перечислять милые мелочи, типа вбитого под углом и наполовину торчащего болта крепления защиты раздатки, не буду.
После устранения вышеперечисленного, управляемость машины кардинально улучшилась, полностью исчезло рысканье при торможении.
Повторю уже 100500 раз звучавший здесь вывод - не обольщайтесь, и предпродажка в салоне, и ТО-0 - разводка, кроме вас, ваша машина никому не нужна, почти все делается на от@#$%сь.
Дмитрию огромное спасибо, все быстро и качественно - настоящий профи! :good:
Спросил на ТО-0 сервисменов: - ребят шо это за хрень болтается?
- ааа, да это от ивеко ненужный провод остался, можно выкинуть.
Хорошо, что не выкинул. Как вчера выяснилось, это провод датчика индикации давления масла, который естественно у меня не работал.
Остатки доверия к официалам испарились окончательно.
В пн-вторник был в УАЗ-Профи, у Дмитрия. Было обнаружено и пофиксено: затянуты крепления поперечных и продольные тяги, сайлентблоки, серьги рессор, суппорта тормозов(одну гайку можно было вручную крутить), все 10(!) креплений рамы к кузову не затянуты, некоторые можно было на 3-4 оборота затянуть, болтался подшипник заднего колеса, регулировочная гайка не затянута, замочная шайба крутится- лепесток практически не загнут, колесо болтается, сайлентблоки в серьгах задних рессор не работают, болт их не зажимает, т.к. втулка упирается в стенку серьги. Перечислять милые мелочи, типа вбитого под углом и наполовину торчащего болта крепления защиты раздатки, не буду.
После устранения вышеперечисленного, управляемость машины кардинально улучшилась, полностью исчезло рысканье при торможении.
Повторю уже 100500 раз звучавший здесь вывод - не обольщайтесь, и предпродажка в салоне, и ТО-0 - разводка, кроме вас, ваша машина никому не нужна, почти все делается на от@#$%сь.
Дмитрию огромное спасибо, все быстро и качественно - настоящий профи! :good:
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Тоже дизель! комфорт!
Расход около 8 литров..... если на глаз прикидывать)))
откатал 2 месяца, около 4500 км
Из косяков (которые начались после ТО-0) раз в пару недель пропадает тяга и глохнет двигло(((( потом сразу заводишь и нормально..... странное дело! Дилер не в курсе что и как!
недавно чек OBD загорелся погорел пол дня и исчез - БК выдал ошибку P068B.....
а на диагностике ещё кучу ошибок выявили.... просто все сбросили и сказали нормально типа))))
прикладываю фото с диагностики у дилера !!!
Расход около 8 литров..... если на глаз прикидывать)))
откатал 2 месяца, около 4500 км
Из косяков (которые начались после ТО-0) раз в пару недель пропадает тяга и глохнет двигло(((( потом сразу заводишь и нормально..... странное дело! Дилер не в курсе что и как!
недавно чек OBD загорелся погорел пол дня и исчез - БК выдал ошибку P068B.....
а на диагностике ещё кучу ошибок выявили.... просто все сбросили и сказали нормально типа))))
прикладываю фото с диагностики у дилера !!!
Речь идет о датчике аварийного давления масла или о датчике указателя давления масла? Второй разве сейчас куда-то выведен на панель?jakodzun писал(а):О "прекрасном". Еще пару месяцев назад, нашел я проводок под капотом, небесно голубого цвета, с разъемом неподключенным.
Спросил на ТО-0 сервисменов: - ребят шо это за хрень болтается?
- ааа, да это от ивеко ненужный провод остался, можно выкинуть.
Хорошо, что не выкинул. Как вчера выяснилось, это провод датчика индикации давления масла, который естественно у меня не работал.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
jakodzun, привет! Подскажи, максималка какая у тебя? На какой скорости комфортно ехать?
Спрашиваю, потому что у вас на новых дизелях пары 4.6 стоят и по идее скорость должна быть поменьше чем на ивеке. Или как с этим дела обстоят? Просто думаю себе 4.6 воткнуть.
Спрашиваю, потому что у вас на новых дизелях пары 4.6 стоят и по идее скорость должна быть поменьше чем на ивеке. Или как с этим дела обстоят? Просто думаю себе 4.6 воткнуть.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Комфортно на 90-110. Дальше шумы достают, неприятно ехать. Хотя и 130-140(по GPS) ехал.mirlas писал(а):jakodzun, привет! Подскажи, максималка какая у тебя? На какой скорости комфортно ехать?
Спрашиваю, потому что у вас на новых дизелях пары 4.6 стоят и по идее скорость должна быть поменьше чем на ивеке. Или как с этим дела обстоят? Просто думаю себе 4.6 воткнуть.
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане и УАЗоводы! Позвольте спросить.. Суть такова, пользую уже давненько и Ниву и Шниву, т.е. полным приводм болею давно. Прочел много страниц данного форума и других собсно форумов тоже! И есть мысль приобрести Патрика, хотел спросить в частности у jakodzun"а", т.к. хочу именно дизеля! Стоит он своих 725 тысяч? :) Брать его? И вопрос еще раз про колесики, тестили Вы его с этими колесам где нить с бОльшими вывесами?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про брать/не брать, стоит/не стоит, это перекладывание ответственности за принятие решения. Каждый сам решает на основании отзывов. Я 2 года взвешивал все плюсы и минусы.djinn79 писал(а):Стоит он своих 725 тысяч? :) Брать его? И вопрос еще раз про колесики, тестили Вы его с этими колесам где нить с бОльшими вывесами?
Меня машина радует. Надеюсь и впредь будет радовать. Субъективно, за эти деньги и с текущим набором свойств, конкурентов у Патриота нет. 10-15 летние паджеры, патрули и ТЛК 80 коты в мешке.
ПО поводу колес я отписывался уже раза три в этой теме.
Все, что до 80-ти едет обгонять легко, дальше тяжелее, причем не из-за динамики, а из-за управляемости. После набора скорости до 110 и выше, управляемость уже не очень.kruzenwtern писал(а):Топикстартеру. А как на обгонах на трассе?
Почитай эту тему, пожалуйста. Уже несколько раз свои впечатления описывал. FAQ по дизелю, разместил тутbinom25 писал(а):Владельцы дизельных патриотов, делитесь информацией, много времени прошло, уже обкатали. Как дизель ведет себя на трассе? Как в городе, тянет ли со светофора?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел. Даже ездил, не нашел пока тяжелых мест. В Московской губернии даже грунтовки гламурные:) Да и относительно сухо пока. Придется ждать глобального выезда на рыбалку в конце сентебря.djinn79 писал(а):jakodzun БОЛЬШОЕ спасибо! Просто я где то в темке читал про то, что Вы вроде собирались потестить более жестко поехав на рыбалку, поэтому и спросил! :crazy:
Думаю рессоры усиленные на нем стоят, в сервисе тоже к такому выводу склоняются. Уж не знаю, из-за дизеля или просто завод пошел навстречу потребителю. Скорее всего если и будет цеплять за выступ, то не сильно. И от того, что 2-3 раза за дорогу цепанет, ничего страшного не случится.
И это, давай лучше на ты, а то неудобно в этих интернетах выкать
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы, а вот еще вопрос: а красная зона у вас откуда начинается? На ЗМЗ дизеле я имею ввиду. Мне просто понять, если я 4.6 поставлю, как сильно движек придется крутить что бы ехать те же 130?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Выше 4000 об. крутить нет смысла, для наглядности график:mirlas писал(а):Спасибо за ответы, а вот еще вопрос: а красная зона у вас откуда начинается? На ЗМЗ дизеле я имею ввиду. Мне просто понять, если я 4.6 поставлю, как сильно движек придется крутить что бы ехать те же 130?
Причем после 3500 об. мощность начинает падать.
130-140 км/ч на 5-й идти может, выше, хз, не пробовал.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Не давали. Да я и не слышал чтобы где-то давали покататься не на тестдравовских машинах.djinn79 писал(а):А еще один момент. А при покупке вам дали прокатиться именно на том авто который был выбран а не тестовая машина? У нас в салонах почему-то не дают... И jakodzun, ну не могу я на ты, ну вроде не прилично как то...
В интернете "на ты" прилично. Тем более на форуме единомышленников;)
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
7500 км, все нормально. Ничего не ломалось. Переодически всякие мелочи вылезают, типа скрипов резинки в педали сцепления. Лечу ВДшкой. Ничего не течет и не отваливается. Говорят, что кромкой защиты могут перетираться тормозные шланги, еще не смотрел пока. По результату отпишусь.Патриот 777 писал(а):jakodzun, приветствую!!! как успехи, как там Патрик себя ведет?
По ощущениям ужОр масла движком(турбиной?) где-то около 100 гр на 1000км. Но эта инфа еще проверки требует.
Расход по трассе при 90-100 км/ч 9,5-9,7. Если 110 ехать, то около 10 - 10,5. Чисто по городу с пробками 11,4 получилось. Но тут надо учитывать мои лапти 265/75. около литра на сотню они добавляют.
Разгон неплохой до 130 км/ч, можно и до 140 разогнать но смысла не вижу, о-очень задумчиво. Максимально комфортная скорость 110-115, выше уже неприятно, шумит сильно.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Тут отписался уже: http://www.uazpatriot.ru/forum/post794000.html#794000RomanVal писал(а):По грязюке не лазал?