Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)
Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)
Обстоятельства сложились так, что пришлось в уже немолодом возрасте сдать на права и приобрести машину. УАЗ Патриот брать не хотел, начитавшись отзывов… Не то чтобы все из рук вон плохо с данным авто, но поскольку я нисколько не автолюбитель, возиться, чиниться, постоянно что-то выправлять и заменять абсолютно никакого желания не было. Но аналогичное по характеристикам иномарочное авто стоит запредельных денег. Так что выбор не стоял.
Машину заказал у официального дилера в начале мая. Привезли в срок, как и обещали. Там же сразу сделал антикор, тонировку, вибро- и шумоизоляцию. ПТС пришли быстро. 14.06.12 получил авто. Почитав отзывы, понял, что все равно грамотно принять машину не смогу, да и все равно что-нибудь да протечет или ослабнет, поэтому принимал поверхностно. В итоге:
Антикор сделан неряшливо, надеюсь, что хотя бы промазали все более менее.
Вибро- и шумоизоляция тоже самое.
В кондее не залит фреон. Спросил, почему, манагер замялся и пробубнил, что сейчас нет технической возможности. Настаивать не стал, Бог с ним, залью где-нибудь.
Завел машину, как завелась не очень понравилось. Вообще то опыт вождения у меня практически нулевой, поэтому толком объяснить не могу, просто с полгодика поездил на рено, и разница как заводилась та, и как заводится Патр есть. Какая то «расхлябаность» присутствует в звуке, что ли…
Включил печку, из сопел обдува ничего не подуло. Вообще ни из одного. Пощупав их пару минут, манагер сказал, что я могу оставить машину, и завтра ее посмотрят и устранят дефект. А могу забрать, пригнать завтра, ее посмотрят и устранят дефект. На вопрос, а почему не сейчас, последовал ответ про технические возможности. Решил забрать, зарегистрировать, чтоб не терять время, а завтра пригнать. Думаю, заодно покатаюсь, может еще чего сразу вылезет.
Как обращаться с сигнализацией (настройка автозапуска и проч.) манагер объяснить не сумел, как и назначение некоторых ключей. Мастер же, сказал он, устанавливавший ее, появится недели через две(???), вот тогда и можно все узнать. Решил изучать инструкцию.
Посмотрел ПТС, и оказалось, что движок - не обещанный евро-4, как всю дорогу хвалился манагер, а евро-3. Спросил, как так, манагер удивился, позвал другого манагера, и тот с возмущением объяснил, что да, должны стоять евро-4, но пока вот, чтоб им (кому?) лопнуло, ставят евро-3. Комментировать сие не стал.
Когда мне уже хотели пожать руку, и поздравить с покупкой, и отпустить восвояси, я спросил, выдадут ли мне сервисную книжку. «Ах, да, точно, чуть не забыли…».
Спросил (сам) про режим эксплуатации авто в период обкатки. Диалог получился примерно таким:
«- какие особенности?
- ну…
- обороты не более 3000?
- Ну да…
- скорость не более 90-100?
- Ну типа того… в общем, поосторожнее, и не гоняйте…»
От дальнейших расспросов воздержался.
Вот как-то так. Приехал на заправку, залил 22 л. Указатель уровня топлива так и остался на нуле. Потом, ближе к концу дня, долил еще 20 л. (отъездил на тот момент около 30 км.). Указатель все так же на нуле. Датчик не работает, или он меряет два бака, и для него это почти нуль, или это расход такой?
Во второй половине дня задуло из сопел, сразу из всех. Забиты были, что ли? Это хорошо.
А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
Машину заказал у официального дилера в начале мая. Привезли в срок, как и обещали. Там же сразу сделал антикор, тонировку, вибро- и шумоизоляцию. ПТС пришли быстро. 14.06.12 получил авто. Почитав отзывы, понял, что все равно грамотно принять машину не смогу, да и все равно что-нибудь да протечет или ослабнет, поэтому принимал поверхностно. В итоге:
Антикор сделан неряшливо, надеюсь, что хотя бы промазали все более менее.
Вибро- и шумоизоляция тоже самое.
В кондее не залит фреон. Спросил, почему, манагер замялся и пробубнил, что сейчас нет технической возможности. Настаивать не стал, Бог с ним, залью где-нибудь.
Завел машину, как завелась не очень понравилось. Вообще то опыт вождения у меня практически нулевой, поэтому толком объяснить не могу, просто с полгодика поездил на рено, и разница как заводилась та, и как заводится Патр есть. Какая то «расхлябаность» присутствует в звуке, что ли…
Включил печку, из сопел обдува ничего не подуло. Вообще ни из одного. Пощупав их пару минут, манагер сказал, что я могу оставить машину, и завтра ее посмотрят и устранят дефект. А могу забрать, пригнать завтра, ее посмотрят и устранят дефект. На вопрос, а почему не сейчас, последовал ответ про технические возможности. Решил забрать, зарегистрировать, чтоб не терять время, а завтра пригнать. Думаю, заодно покатаюсь, может еще чего сразу вылезет.
Как обращаться с сигнализацией (настройка автозапуска и проч.) манагер объяснить не сумел, как и назначение некоторых ключей. Мастер же, сказал он, устанавливавший ее, появится недели через две(???), вот тогда и можно все узнать. Решил изучать инструкцию.
Посмотрел ПТС, и оказалось, что движок - не обещанный евро-4, как всю дорогу хвалился манагер, а евро-3. Спросил, как так, манагер удивился, позвал другого манагера, и тот с возмущением объяснил, что да, должны стоять евро-4, но пока вот, чтоб им (кому?) лопнуло, ставят евро-3. Комментировать сие не стал.
Когда мне уже хотели пожать руку, и поздравить с покупкой, и отпустить восвояси, я спросил, выдадут ли мне сервисную книжку. «Ах, да, точно, чуть не забыли…».
Спросил (сам) про режим эксплуатации авто в период обкатки. Диалог получился примерно таким:
«- какие особенности?
- ну…
- обороты не более 3000?
- Ну да…
- скорость не более 90-100?
- Ну типа того… в общем, поосторожнее, и не гоняйте…»
От дальнейших расспросов воздержался.
Вот как-то так. Приехал на заправку, залил 22 л. Указатель уровня топлива так и остался на нуле. Потом, ближе к концу дня, долил еще 20 л. (отъездил на тот момент около 30 км.). Указатель все так же на нуле. Датчик не работает, или он меряет два бака, и для него это почти нуль, или это расход такой?
Во второй половине дня задуло из сопел, сразу из всех. Забиты были, что ли? Это хорошо.
А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не удивительно! Российская машина! Я тоже 31 мая приобрел Патриота Limited бензиновый чёрный. Так вроде всё хорошо, но стуки иногда бывают и сами потом изчезают. Да и ещё скрип меня добивает сзади, вроде на дверь багжника скрипит нижний упор, смазал его графиткой вроде меньше стало скрипеть но всё равно поскрипывает. Думаю что это рессоры ещё скрепят. Советую тебе залезть под машину и протянуть все болты, потому что прицепное вообще не затянуто было. :)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)
О! Один в один как у меня. А первая всегда хорошо включается? Как раздатка работает - четко или с затруднениями?Дмитрий_Z писал(а): А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
По поводу уровня топлива. Может у вас переключатель указателя топлива установлен на пустой левый бак? Посмотрите на стойке подлокотника в центре переключатель есть: нажат влево - показывает уровень в левом баке, вправо - соответственно в правом.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У переключателя топлива 3 положения - центральное положение всегда будет показывать ноль :D
Подклинивание при переключении передач, звуки "бултыхания" - это нормально, об этом написано в книжке :)
Советую начать изучение автомобиля с инструкции, многие вопросы сами собой отпадут!
Поздравляю! :)
Подклинивание при переключении передач, звуки "бултыхания" - это нормально, об этом написано в книжке :)
Советую начать изучение автомобиля с инструкции, многие вопросы сами собой отпадут!
Поздравляю! :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)
Первая нормально включается. Раздатка работает, а вот как, пока не понял (нет опыта). Когда стою, что-то никак не воткнуть. В движении нормально мост подключается. Останавливаюсь, опять та же проблема, кое как понижайку включил. Вроде как поначалу такое может быть?СмирноФФ писал(а):О! Один в один как у меня. А первая всегда хорошо включается? Как раздатка работает - четко или с затруднениями?Дмитрий_Z писал(а): А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
По поводу уровня топлива. Может у вас переключатель указателя топлива установлен на пустой левый бак? Посмотрите на стойке подлокотника в центре переключатель есть: нажат влево - показывает уровень в левом баке, вправо - соответственно в правом.
С указателем уровня топлива все так и было.

Спасибо. Даже не знаю, поздравлять, или выражать соболезнования. :) Почитал инструкцию (правда через строчку), но про бултыхание не нашел (только при подключении моста, но это не тот случай), а какая страница?mirlas писал(а):У переключателя топлива 3 положения - центральное положение всегда будет показывать ноль :D
Подклинивание при переключении передач, звуки "бултыхания" - это нормально, об этом написано в книжке :)
Советую начать изучение автомобиля с инструкции, многие вопросы сами собой отпадут!
Поздравляю! :)
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже недавно купил. Начитавшись про машину - полез все тянуть. Все затянуто нормально, где тянули, в салоне или на заводе - не скажу. Единственно что было не затянуто - топливные шланг который идет от рамы до рампы . Текло с него только когда двигатель холодный, ручьем. После 1500 км начал подтекать тосол, подтянул патрубки.Дмитрий_Z писал(а):
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.
В общем это наша машина, с ее плюсами и минусами. Плюсов у нее гораздо больше, а минусы все известны.
У меня пока ничего не течет, но другие косяки потихоньку вылезают, по мелочи.Тугрин писал(а):Тоже недавно купил. Начитавшись про машину - полез все тянуть. Все затянуто нормально, где тянули, в салоне или на заводе - не скажу. Единственно что было не затянуто - топливные шланг который идет от рамы до рампы . Текло с него только когда двигатель холодный, ручьем. После 1500 км начал подтекать тосол, подтянул патрубки.Дмитрий_Z писал(а):
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.
В общем это наша машина, с ее плюсами и минусами. Плюсов у нее гораздо больше, а минусы все известны.
Спасибо. Форум давно изучаю, мешает то, что хромает "матчасть". А плюсы уже радуют, например, теперь без проблем могу загрузить всю (немаленькую) семью, и отвезти до места назначения. :)Павел59 писал(а):Поздравляю! И читай внимательно темы форума,здесь
про всё написано и причём толково.А со временем почувствуешь машину,её характер и особенности и надеюсь,плюсы перевесят минусы. :)
На сегодняшний день пробег 365 км., пока, слава Богу, вроде ничего нигде не течет, никакие хомуты не полетели, никакие шланги не прохудились, кондей холодит приемлемо, в общем, все механизмы работают. Даже удивлен.
Ну а из мелочей - отошла бибикалка. Боковые зеркала как то подозрительно выступают из корпусов (из того, куда они вставлены, не знаю, как они правильно называются). Ручка на левой второй двери стала болтаться. На передней левой двери карта снизу не то чтобы слегка отошла, но есть зазор, как будто под нее слишком много изоляции напихали, и она оттопырилась. Не горят противотуманки. Поднял заднее одиночное кресло, так оно теперь не фиксируется. Начала скрипеть педаль сцепления. Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Управляемость на дороге, по моему, оставляет желать лучшего, но может это я с иномаркой сравниваю – покатался на семерке, примерно такие же впечатления получил.
Ну а из мелочей - отошла бибикалка. Боковые зеркала как то подозрительно выступают из корпусов (из того, куда они вставлены, не знаю, как они правильно называются). Ручка на левой второй двери стала болтаться. На передней левой двери карта снизу не то чтобы слегка отошла, но есть зазор, как будто под нее слишком много изоляции напихали, и она оттопырилась. Не горят противотуманки. Поднял заднее одиночное кресло, так оно теперь не фиксируется. Начала скрипеть педаль сцепления. Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Управляемость на дороге, по моему, оставляет желать лучшего, но может это я с иномаркой сравниваю – покатался на семерке, примерно такие же впечатления получил.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё так и было и у меня(радовался,что мне повезло).Но ч/з некоторое время придётся всёравно и подтянуть все(какие увидишь) хомуты(какие не увидишь-течь подскажет :D ).Зеркала такие и есть.Для педали и многих других мест всегда имей силиконовую смазку.Бьёт рулевое-смотри в первую очередь болты рулевого карданчика.Ч/з некоторое время загремят в дверях, в торпедо и под обшивкой всякие разъёмчики-будешь искать играя в прятки.Так что шумка лечит всё как надо.Есть такая карта технического обслуживания по Патриоту- следуй ей и всякие неприятности предупредишь.Я вот сейчас ч/з 25000км борюсь с течью с правого бензобак- сажу на герметик резиновые шланги и протягиваю хомуты,до которых не доберёшься пока не снимешь бак.Все эти проблемы для владельцев УАЗов ---- ОБЩИЕ!Рано или поздно напомнят о себе.Всё это- результат российской сборки,отношения к труду.Дмитрий_Z писал(а):На сегодняшний день пробег 365 км., пока, слава Богу, вроде ничего нигде не течет, никакие хомуты не полетели, никакие шланги не прохудились, кондей холодит приемлемо, в общем, все механизмы работают. Даже удивлен.
Ну а из мелочей - отошла бибикалка. Боковые зеркала как то подозрительно выступают из корпусов (из того, куда они вставлены, не знаю, как они правильно называются). Ручка на левой второй двери стала болтаться. На передней левой двери карта снизу не то чтобы слегка отошла, но есть зазор, как будто под нее слишком много изоляции напихали, и она оттопырилась. Не горят противотуманки. Поднял заднее одиночное кресло, так оно теперь не фиксируется. Начала скрипеть педаль сцепления. Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Управляемость на дороге, по моему, оставляет желать лучшего, но может это я с иномаркой сравниваю – покатался на семерке, примерно такие же впечатления получил.
Да, понимаю, что чудес не бывает, и чуть раньше или чуть позже придется все это делать.Павел59 писал(а): Всё так и было и у меня(радовался,что мне повезло).Но ч/з некоторое время придётся всёравно и подтянуть все(какие увидишь) хомуты(какие не увидишь-течь подскажет :D ).Зеркала такие и есть.Для педали и многих других мест всегда имей силиконовую смазку.Бьёт рулевое-смотри в первую очередь болты рулевого карданчика.Ч/з некоторое время загремят в дверях, в торпедо и под обшивкой всякие разъёмчики-будешь искать играя в прятки.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я когда читал такие заметки еще не будучи владельцем патра, думал это такие еле заметные стуки. Теперь то я понимаю что такое постукивание по УАЗовски :DДмитрий_Z писал(а):Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Тоже думаю озадачить на ТО.
А раздатка у тебя не шумит? На прогретом под сброс газа?
P.S.
Проверь люфты шкворней. Я у себя вчера посмотрел - есть люфт на левом колесе. С такой бедой лучше до ТО0 не тянуть. Протянуто все вроде не плохо было, по крайней мере у меня.
Как раз тут тему открыл с вопросом: "Засомневался: даже если плавно отпускать педаль газа (не выжимая сцепления), все равно машина довольно резко притормаживает (почти рывком), и при дальнейшем движении какой то уж сильный вой. Нормально ли это?" Я так понимаю, ты как раз об этом?СмирноФФ писал(а): А раздатка у тебя не шумит? На прогретом под сброс газа?
Мне кажется, что все посторонние шумы при наборе скорости, торможении двигателем, и на нейтралке - это из раздатки.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так подумал. Причем на холодную тишина. А на прогретой даже на нейтрале звук еле заметный остается. Как будто тарахтение дизельное.
Пропадает после 2000 оборотов.
Послушал под днищем - идет вроде из раздатки. Хотя там сложно определить раздатка или коробка шумит. Кстати если поставить раздатку в нейтраль то звук пропадает. Думаю исправится заменой масла на нормальное. И наливать его надо не через заливную, а через болтики которые выше. Тогда масло будет больше и работать она будет тише.
Я еще думал что резкое притормаживание изза неправилной настройки ручника. Но у меня он в порядке. После поездки не греется.
Пропадает после 2000 оборотов.
Послушал под днищем - идет вроде из раздатки. Хотя там сложно определить раздатка или коробка шумит. Кстати если поставить раздатку в нейтраль то звук пропадает. Думаю исправится заменой масла на нормальное. И наливать его надо не через заливную, а через болтики которые выше. Тогда масло будет больше и работать она будет тише.
Я еще думал что резкое притормаживание изза неправилной настройки ручника. Но у меня он в порядке. После поездки не греется.
Кто-то тут писал, что раздатку еще никто не победил. :)СмирноФФ писал(а):Я тоже так подумал. Причем на холодную тишина. А на прогретой даже на нейтрале звук еле заметный остается. Как будто тарахтение дизельное.
Пропадает после 2000 оборотов.
Послушал под днищем - идет вроде из раздатки. Хотя там сложно определить раздатка или коробка шумит. Кстати если поставить раздатку в нейтраль то звук пропадает. Думаю исправится заменой масла на нормальное. И наливать его надо не через заливную, а через болтики которые выше. Тогда масло будет больше и работать она будет тише.
У меня первая иногда не с первого раза, если слишком медленно и мягко хочу включить ее. Приходится отпускать-нажимать сцепление еще раз.СмирноФФ писал(а):А у меня еще первая и задняя периодически плохо втыкается, и вторая, если не сделать паузы (переключать с 1 на 2 через N) втыкается с ударчиком. От так вот.
А звук при переходе с первой на вторую, как будто снизу по агрегату какой то подвешенной железякой пару тройку раз приложили. 8)
Сейчас стараюсь четко осуществлять следующие действия: отпустил газ-выжал сцепление-переключил передачу. Делаю все плавно. Стуки-болтания практически исчезли.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А там обычная минералка. В части температуры точки сваривания что минералка что синтетика одинаквы. Плюсы синьки только в минусовые температуры-КПД выше. Плюсы минералки-дешевизна, менять можно хоть после каждой лужы.Ramzes писал(а):В моем случае не помогло, масло разогревалось и РК все равно начинала дребезжать. Тише всего она работала на заводском масле, интересно, что там было...Павел59 писал(а):Чтоб раздатка была потише старейшины рекомендуют туда (и в мосты тоже) синтетику 75W-140.Но в любом случае-это УАЗ !
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011