Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)

Сообщение Дмитрий_Z » Чт июн 14, 2012 22:55

Обстоятельства сложились так, что пришлось в уже немолодом возрасте сдать на права и приобрести машину. УАЗ Патриот брать не хотел, начитавшись отзывов… Не то чтобы все из рук вон плохо с данным авто, но поскольку я нисколько не автолюбитель, возиться, чиниться, постоянно что-то выправлять и заменять абсолютно никакого желания не было. Но аналогичное по характеристикам иномарочное авто стоит запредельных денег. Так что выбор не стоял.

Машину заказал у официального дилера в начале мая. Привезли в срок, как и обещали. Там же сразу сделал антикор, тонировку, вибро- и шумоизоляцию. ПТС пришли быстро. 14.06.12 получил авто. Почитав отзывы, понял, что все равно грамотно принять машину не смогу, да и все равно что-нибудь да протечет или ослабнет, поэтому принимал поверхностно. В итоге:

Антикор сделан неряшливо, надеюсь, что хотя бы промазали все более менее.

Вибро- и шумоизоляция тоже самое.

В кондее не залит фреон. Спросил, почему, манагер замялся и пробубнил, что сейчас нет технической возможности. Настаивать не стал, Бог с ним, залью где-нибудь.

Завел машину, как завелась не очень понравилось. Вообще то опыт вождения у меня практически нулевой, поэтому толком объяснить не могу, просто с полгодика поездил на рено, и разница как заводилась та, и как заводится Патр есть. Какая то «расхлябаность» присутствует в звуке, что ли…

Включил печку, из сопел обдува ничего не подуло. Вообще ни из одного. Пощупав их пару минут, манагер сказал, что я могу оставить машину, и завтра ее посмотрят и устранят дефект. А могу забрать, пригнать завтра, ее посмотрят и устранят дефект. На вопрос, а почему не сейчас, последовал ответ про технические возможности. Решил забрать, зарегистрировать, чтоб не терять время, а завтра пригнать. Думаю, заодно покатаюсь, может еще чего сразу вылезет.

Как обращаться с сигнализацией (настройка автозапуска и проч.) манагер объяснить не сумел, как и назначение некоторых ключей. Мастер же, сказал он, устанавливавший ее, появится недели через две(???), вот тогда и можно все узнать. Решил изучать инструкцию.

Посмотрел ПТС, и оказалось, что движок - не обещанный евро-4, как всю дорогу хвалился манагер, а евро-3. Спросил, как так, манагер удивился, позвал другого манагера, и тот с возмущением объяснил, что да, должны стоять евро-4, но пока вот, чтоб им (кому?) лопнуло, ставят евро-3. Комментировать сие не стал.
Когда мне уже хотели пожать руку, и поздравить с покупкой, и отпустить восвояси, я спросил, выдадут ли мне сервисную книжку. «Ах, да, точно, чуть не забыли…».

Спросил (сам) про режим эксплуатации авто в период обкатки. Диалог получился примерно таким:
«- какие особенности?
- ну…
- обороты не более 3000?
- Ну да…
- скорость не более 90-100?
- Ну типа того… в общем, поосторожнее, и не гоняйте…»
От дальнейших расспросов воздержался.

Вот как-то так. Приехал на заправку, залил 22 л. Указатель уровня топлива так и остался на нуле. Потом, ближе к концу дня, долил еще 20 л. (отъездил на тот момент около 30 км.). Указатель все так же на нуле. Датчик не работает, или он меряет два бака, и для него это почти нуль, или это расход такой?

Во второй половине дня задуло из сопел, сразу из всех. Забиты были, что ли? Это хорошо.
А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пт июн 15, 2012 08:54

Не удивительно! Российская машина! Я тоже 31 мая приобрел Патриота Limited бензиновый чёрный. Так вроде всё хорошо, но стуки иногда бывают и сами потом изчезают. Да и ещё скрип меня добивает сзади, вроде на дверь багжника скрипит нижний упор, смазал его графиткой вроде меньше стало скрипеть но всё равно поскрипывает. Думаю что это рессоры ещё скрепят. Советую тебе залезть под машину и протянуть все болты, потому что прицепное вообще не затянуто было. :)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)

Сообщение СмирноФФ » Пт июн 15, 2012 09:17

Дмитрий_Z писал(а): А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
О! Один в один как у меня. А первая всегда хорошо включается? Как раздатка работает - четко или с затруднениями?

По поводу уровня топлива. Может у вас переключатель указателя топлива установлен на пустой левый бак? Посмотрите на стойке подлокотника в центре переключатель есть: нажат влево - показывает уровень в левом баке, вправо - соответственно в правом.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 15, 2012 12:37

У переключателя топлива 3 положения - центральное положение всегда будет показывать ноль :D
Подклинивание при переключении передач, звуки "бултыхания" - это нормально, об этом написано в книжке :)
Советую начать изучение автомобиля с инструкции, многие вопросы сами собой отпадут!
Поздравляю! :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт июн 15, 2012 21:29

С начало тоже в шоке был после покупки. Но видимо всё притёрлось. Сейчас всё включается и выключается нормально мост гудит только передний на полном приводе.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 16, 2012 14:56

СмирноФФ писал(а):
Дмитрий_Z писал(а): А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
О! Один в один как у меня. А первая всегда хорошо включается? Как раздатка работает - четко или с затруднениями?

По поводу уровня топлива. Может у вас переключатель указателя топлива установлен на пустой левый бак? Посмотрите на стойке подлокотника в центре переключатель есть: нажат влево - показывает уровень в левом баке, вправо - соответственно в правом.
Первая нормально включается. Раздатка работает, а вот как, пока не понял (нет опыта). Когда стою, что-то никак не воткнуть. В движении нормально мост подключается. Останавливаюсь, опять та же проблема, кое как понижайку включил. Вроде как поначалу такое может быть?

С указателем уровня топлива все так и было. :oops:

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 16, 2012 14:58

hai.08 писал(а): Советую тебе залезть под машину и протянуть все болты, потому что прицепное вообще не затянуто было. :)
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 16, 2012 15:01

mirlas писал(а):У переключателя топлива 3 положения - центральное положение всегда будет показывать ноль :D
Подклинивание при переключении передач, звуки "бултыхания" - это нормально, об этом написано в книжке :)
Советую начать изучение автомобиля с инструкции, многие вопросы сами собой отпадут!
Поздравляю! :)
Спасибо. Даже не знаю, поздравлять, или выражать соболезнования. :) Почитал инструкцию (правда через строчку), но про бултыхание не нашел (только при подключении моста, но это не тот случай), а какая страница?

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб июн 16, 2012 16:19

поздравляю, сам был в шоке когда проездив на японцах впервый раз сел и поехал на отечественной

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Сб июн 16, 2012 17:31

Дмитрий_Z писал(а):
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.
Тоже недавно купил. Начитавшись про машину - полез все тянуть. Все затянуто нормально, где тянули, в салоне или на заводе - не скажу. Единственно что было не затянуто - топливные шланг который идет от рамы до рампы . Текло с него только когда двигатель холодный, ручьем. После 1500 км начал подтекать тосол, подтянул патрубки.
В общем это наша машина, с ее плюсами и минусами. Плюсов у нее гораздо больше, а минусы все известны.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 16, 2012 18:45

вано38 писал(а):поздравляю, сам был в шоке когда проездив на японцах впервый раз сел и поехал на отечественной
Да, с иномаркой сравнивать нельзя в принципе.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 16, 2012 18:48

Тугрин писал(а):
Дмитрий_Z писал(а):
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.
Тоже недавно купил. Начитавшись про машину - полез все тянуть. Все затянуто нормально, где тянули, в салоне или на заводе - не скажу. Единственно что было не затянуто - топливные шланг который идет от рамы до рампы . Текло с него только когда двигатель холодный, ручьем. После 1500 км начал подтекать тосол, подтянул патрубки.
В общем это наша машина, с ее плюсами и минусами. Плюсов у нее гораздо больше, а минусы все известны.
У меня пока ничего не течет, но другие косяки потихоньку вылезают, по мелочи.

Аватара пользователя
Назаров
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:27
Откуда: Зарайский уезд
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Назаров » Чт июн 21, 2012 12:03

кондер работает нормально? или есть каке нарекания!?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт июн 21, 2012 15:47

Поздравляю! И читай внимательно темы форума,здесь
про всё написано и причём толково.А со временем почувствуешь машину,её характер и особенности и надеюсь,плюсы перевесят минусы. :)

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Чт июн 21, 2012 20:21

Назаров писал(а):кондер работает нормально? или есть каке нарекания!?
Пока нареканий нет, холодит нормально.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Чт июн 21, 2012 20:25

Павел59 писал(а):Поздравляю! И читай внимательно темы форума,здесь
про всё написано и причём толково.А со временем почувствуешь машину,её характер и особенности и надеюсь,плюсы перевесят минусы. :)
Спасибо. Форум давно изучаю, мешает то, что хромает "матчасть". А плюсы уже радуют, например, теперь без проблем могу загрузить всю (немаленькую) семью, и отвезти до места назначения. :)

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 23, 2012 07:11

На сегодняшний день пробег 365 км., пока, слава Богу, вроде ничего нигде не течет, никакие хомуты не полетели, никакие шланги не прохудились, кондей холодит приемлемо, в общем, все механизмы работают. Даже удивлен.
Ну а из мелочей - отошла бибикалка. Боковые зеркала как то подозрительно выступают из корпусов (из того, куда они вставлены, не знаю, как они правильно называются). Ручка на левой второй двери стала болтаться. На передней левой двери карта снизу не то чтобы слегка отошла, но есть зазор, как будто под нее слишком много изоляции напихали, и она оттопырилась. Не горят противотуманки. Поднял заднее одиночное кресло, так оно теперь не фиксируется. Начала скрипеть педаль сцепления. Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Управляемость на дороге, по моему, оставляет желать лучшего, но может это я с иномаркой сравниваю – покатался на семерке, примерно такие же впечатления получил.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб июн 23, 2012 08:31

Дмитрий_Z писал(а):На сегодняшний день пробег 365 км., пока, слава Богу, вроде ничего нигде не течет, никакие хомуты не полетели, никакие шланги не прохудились, кондей холодит приемлемо, в общем, все механизмы работают. Даже удивлен.
Ну а из мелочей - отошла бибикалка. Боковые зеркала как то подозрительно выступают из корпусов (из того, куда они вставлены, не знаю, как они правильно называются). Ручка на левой второй двери стала болтаться. На передней левой двери карта снизу не то чтобы слегка отошла, но есть зазор, как будто под нее слишком много изоляции напихали, и она оттопырилась. Не горят противотуманки. Поднял заднее одиночное кресло, так оно теперь не фиксируется. Начала скрипеть педаль сцепления. Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Управляемость на дороге, по моему, оставляет желать лучшего, но может это я с иномаркой сравниваю – покатался на семерке, примерно такие же впечатления получил.
Всё так и было и у меня(радовался,что мне повезло).Но ч/з некоторое время придётся всёравно и подтянуть все(какие увидишь) хомуты(какие не увидишь-течь подскажет :D ).Зеркала такие и есть.Для педали и многих других мест всегда имей силиконовую смазку.Бьёт рулевое-смотри в первую очередь болты рулевого карданчика.Ч/з некоторое время загремят в дверях, в торпедо и под обшивкой всякие разъёмчики-будешь искать играя в прятки.Так что шумка лечит всё как надо.Есть такая карта технического обслуживания по Патриоту- следуй ей и всякие неприятности предупредишь.Я вот сейчас ч/з 25000км борюсь с течью с правого бензобак- сажу на герметик резиновые шланги и протягиваю хомуты,до которых не доберёшься пока не снимешь бак.Все эти проблемы для владельцев УАЗов ---- ОБЩИЕ!Рано или поздно напомнят о себе.Всё это- результат российской сборки,отношения к труду.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 23, 2012 11:43

Павел59 писал(а): Всё так и было и у меня(радовался,что мне повезло).Но ч/з некоторое время придётся всёравно и подтянуть все(какие увидишь) хомуты(какие не увидишь-течь подскажет :D ).Зеркала такие и есть.Для педали и многих других мест всегда имей силиконовую смазку.Бьёт рулевое-смотри в первую очередь болты рулевого карданчика.Ч/з некоторое время загремят в дверях, в торпедо и под обшивкой всякие разъёмчики-будешь искать играя в прятки.
Да, понимаю, что чудес не бывает, и чуть раньше или чуть позже придется все это делать.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Сб июн 23, 2012 11:46

По форумской ссылке заказал чехлы из экокожи. Натянул, на вид приятные, но вот насчет того, что они мало нагреваются на солнце, и чуть ли не прохладными остаются в жару - преувеличение...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Сб июн 23, 2012 13:10

Дмитрий_Z, привет, я правильно понял, что у тебя рестайлинговый патр? Если да - то ты не мог бы сфоткать впускной коллектор с акцентом на ДАД (черная коробочка сверху)? спасибо.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Пн июн 25, 2012 09:29

ZzzzZ писал(а):Дмитрий_Z, привет, я правильно понял, что у тебя рестайлинговый патр? Если да - то ты не мог бы сфоткать впускной коллектор с акцентом на ДАД (черная коробочка сверху)? спасибо.
Сфотографировал, как будет возможность, выложу.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 25, 2012 09:31

Дмитрий_Z писал(а):Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Вот я когда читал такие заметки еще не будучи владельцем патра, думал это такие еле заметные стуки. Теперь то я понимаю что такое постукивание по УАЗовски :D

Тоже думаю озадачить на ТО.

А раздатка у тебя не шумит? На прогретом под сброс газа?

P.S.

Проверь люфты шкворней. Я у себя вчера посмотрел - есть люфт на левом колесе. С такой бедой лучше до ТО0 не тянуть. Протянуто все вроде не плохо было, по крайней мере у меня.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Пн июн 25, 2012 09:53

СмирноФФ писал(а): А раздатка у тебя не шумит? На прогретом под сброс газа?
Как раз тут тему открыл с вопросом: "Засомневался: даже если плавно отпускать педаль газа (не выжимая сцепления), все равно машина довольно резко притормаживает (почти рывком), и при дальнейшем движении какой то уж сильный вой. Нормально ли это?" Я так понимаю, ты как раз об этом?
Мне кажется, что все посторонние шумы при наборе скорости, торможении двигателем, и на нейтралке - это из раздатки.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 25, 2012 10:01

Я тоже так подумал. Причем на холодную тишина. А на прогретой даже на нейтрале звук еле заметный остается. Как будто тарахтение дизельное.
Пропадает после 2000 оборотов.

Послушал под днищем - идет вроде из раздатки. Хотя там сложно определить раздатка или коробка шумит. Кстати если поставить раздатку в нейтраль то звук пропадает. Думаю исправится заменой масла на нормальное. И наливать его надо не через заливную, а через болтики которые выше. Тогда масло будет больше и работать она будет тише.

Я еще думал что резкое притормаживание изза неправилной настройки ручника. Но у меня он в порядке. После поездки не греется.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн июн 25, 2012 10:05

Чтоб раздатка была потише старейшины рекомендуют туда (и в мосты тоже) синтетику 75W-140.Но в любом случае-это УАЗ !

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Пн июн 25, 2012 10:05

СмирноФФ писал(а):Я тоже так подумал. Причем на холодную тишина. А на прогретой даже на нейтрале звук еле заметный остается. Как будто тарахтение дизельное.
Пропадает после 2000 оборотов.

Послушал под днищем - идет вроде из раздатки. Хотя там сложно определить раздатка или коробка шумит. Кстати если поставить раздатку в нейтраль то звук пропадает. Думаю исправится заменой масла на нормальное. И наливать его надо не через заливную, а через болтики которые выше. Тогда масло будет больше и работать она будет тише.
Кто-то тут писал, что раздатку еще никто не победил. :)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 25, 2012 10:15

Дмитрий_Z писал(а):
Кто-то тут писал, что раздатку еще никто не победил. :)
Да вроде получалось её боле менее заткнуть: нормальное масло выше уровня заливной пробки + ручку с демпфером от класики либо волги (ручка много шумав в салон передает)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июн 25, 2012 10:36

А у меня еще первая и задняя периодически плохо втыкается, и вторая, если не сделать паузы (переключать с 1 на 2 через N) втыкается с ударчиком. От так вот.

А звук при переходе с первой на вторую, как будто снизу по агрегату какой то подвешенной железякой пару тройку раз приложили. 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн июн 25, 2012 10:58

наездил пока 1300 км, гул раздатки тоже мучил, сервисмены сказали и показали что это нормально, до ТО-0 пока забил

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Пн июн 25, 2012 11:11

СмирноФФ писал(а):А у меня еще первая и задняя периодически плохо втыкается, и вторая, если не сделать паузы (переключать с 1 на 2 через N) втыкается с ударчиком. От так вот.

А звук при переходе с первой на вторую, как будто снизу по агрегату какой то подвешенной железякой пару тройку раз приложили. 8)
У меня первая иногда не с первого раза, если слишком медленно и мягко хочу включить ее. Приходится отпускать-нажимать сцепление еще раз.
Сейчас стараюсь четко осуществлять следующие действия: отпустил газ-выжал сцепление-переключил передачу. Делаю все плавно. Стуки-болтания практически исчезли.

Аватара пользователя
Дмитрий_Z
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_Z » Пн июн 25, 2012 11:12

вано38 писал(а):наездил пока 1300 км, гул раздатки тоже мучил, сервисмены сказали и показали что это нормально, до ТО-0 пока забил
Их послушать, так у них все нормально. :)

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн июн 25, 2012 11:22

Павел59 писал(а):Чтоб раздатка была потише старейшины рекомендуют туда (и в мосты тоже) синтетику 75W-140.Но в любом случае-это УАЗ !
В моем случае не помогло, масло разогревалось и РК все равно начинала дребезжать. Тише всего она работала на заводском масле, интересно, что там было...

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пн июн 25, 2012 20:31

Ramzes писал(а):
Павел59 писал(а):Чтоб раздатка была потише старейшины рекомендуют туда (и в мосты тоже) синтетику 75W-140.Но в любом случае-это УАЗ !
В моем случае не помогло, масло разогревалось и РК все равно начинала дребезжать. Тише всего она работала на заводском масле, интересно, что там было...
А там обычная минералка. В части температуры точки сваривания что минералка что синтетика одинаквы. Плюсы синьки только в минусовые температуры-КПД выше. Плюсы минералки-дешевизна, менять можно хоть после каждой лужы.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности