Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дмитрий 785 (УАЗ Патриот бензин 2011 г.в.)
- Дмитрий 785
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 23:05
- Онлайн статус: Не в сети
Все началось с выбора а\м для самой не аккуратной езды,типа:
-чтоб бампер не оторвать,пороги не помять...
...а если и случилось-чтоб не дорого вернуть в прежнее состояние, с чем позже выяснилось я ошибался :o
10км. май11г.-новенький,пахнущий пластмассой внедорожник внушал уверенность своим видом,массой ну и почти заявленным расходом...позже уяснил, крутить такой двигатель обходится, как содержать пони, вроде жрет-а ни хрена в весе не прибавляет.Город едва укладывал в 25/100.Трасса 14/100.Успокаивал себя что крузак200 жрет больше. А так-вполне комфортный а/м,если не считать скрип двери багажника в движении(наверное запаска не по калитке).
На гарантийный сервис не обращался ни разу.
В первый же день поменял весь заводской кисель в ЗМЗ,Dymos,РК и Спайсерах на Кастрол о чем ни грамма не жалею.Свечи на NGK #34
5т.км июль того же года поменял фуфловые шкворня на подшибниковые (роликовый подшипник типа как на ЗАЗовской ступице, но х.з. как долго он протянит)
Для удовлетворения поменял магнитолу,антену,колонки.Установил спойлер.
На 15т.км поменял сцепление (старое- ЗМЗ вело себя не одекватно на месте вело, на скорости буксовало. Снял-состояние как у нового.Поменял на "САКС" от БМВ-стало в два раза туже ходить педаль, а так отзывы самые положительные.
В зиму юзал на НОКИИ 7 Липучке 245/75\16. На снегу и льду держат на 4 железно. На каше при 4х4-ОТЛИЧНО!!!
О том что на Патрике стоят самые отстойные туманки понимал давно, но поменял лишь на 30т.км. на точ.такие же но от фиата.Прелесть.Рекомендую.
На 37т.км. март12г. начал кипеть и выбрасывать антифриз.Оказалось что забит один из шлангов расширительного бочка.
На 40т.км. знакомые порекомендовали заменить цепь.Оказалось что с завода стоит однорядная,велосипедная цепочка.Поставил двурядную как на ЗМЗ-405.
На 42т.км. поменял два наконечника рулевой тяги.
На 45т.км в мае 12г перепрошил свой БОШ на Е-2.по началу, первые два дня стучали пальчики-привыкал.Теперь рдуюсь. Крутится легче,любую десятку со светофора рвет. Хорошо идет на 2700-3500об.мин.По расходу где то на 1л. экономлю.
В планах поменять амортизаторы. Кто нибудь использовал KONI ?
-чтоб бампер не оторвать,пороги не помять...
...а если и случилось-чтоб не дорого вернуть в прежнее состояние, с чем позже выяснилось я ошибался :o
10км. май11г.-новенький,пахнущий пластмассой внедорожник внушал уверенность своим видом,массой ну и почти заявленным расходом...позже уяснил, крутить такой двигатель обходится, как содержать пони, вроде жрет-а ни хрена в весе не прибавляет.Город едва укладывал в 25/100.Трасса 14/100.Успокаивал себя что крузак200 жрет больше. А так-вполне комфортный а/м,если не считать скрип двери багажника в движении(наверное запаска не по калитке).
На гарантийный сервис не обращался ни разу.
В первый же день поменял весь заводской кисель в ЗМЗ,Dymos,РК и Спайсерах на Кастрол о чем ни грамма не жалею.Свечи на NGK #34
5т.км июль того же года поменял фуфловые шкворня на подшибниковые (роликовый подшипник типа как на ЗАЗовской ступице, но х.з. как долго он протянит)
Для удовлетворения поменял магнитолу,антену,колонки.Установил спойлер.
На 15т.км поменял сцепление (старое- ЗМЗ вело себя не одекватно на месте вело, на скорости буксовало. Снял-состояние как у нового.Поменял на "САКС" от БМВ-стало в два раза туже ходить педаль, а так отзывы самые положительные.
В зиму юзал на НОКИИ 7 Липучке 245/75\16. На снегу и льду держат на 4 железно. На каше при 4х4-ОТЛИЧНО!!!
О том что на Патрике стоят самые отстойные туманки понимал давно, но поменял лишь на 30т.км. на точ.такие же но от фиата.Прелесть.Рекомендую.
На 37т.км. март12г. начал кипеть и выбрасывать антифриз.Оказалось что забит один из шлангов расширительного бочка.
На 40т.км. знакомые порекомендовали заменить цепь.Оказалось что с завода стоит однорядная,велосипедная цепочка.Поставил двурядную как на ЗМЗ-405.
На 42т.км. поменял два наконечника рулевой тяги.
На 45т.км в мае 12г перепрошил свой БОШ на Е-2.по началу, первые два дня стучали пальчики-привыкал.Теперь рдуюсь. Крутится легче,любую десятку со светофора рвет. Хорошо идет на 2700-3500об.мин.По расходу где то на 1л. экономлю.
В планах поменять амортизаторы. Кто нибудь использовал KONI ?
- Дмитрий 785
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 23:05
- Онлайн статус: Не в сети
Короче раздатка с завода сопливая, но за все время масло не добавлял-уровень.Из КПП помоему перегоняет в РК т.к. добавлял около1л. Ссыт задняя ступица,лень поменять прокладку полуоси.Вчера охерел подтягивая соединения поворотного кулака к чулку моста-все болты расслаблены.
Запаска трясет дверь.....Так у всех или только у меня?
Запаска трясет дверь.....Так у всех или только у меня?
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё вышеперечисленное подтверждаю. :o По мере -боремся.Хочу болты посадить на герметикк-фиксатор резьбы(надоело подтягивать). :)Дмитрий 785 писал(а):Короче раздатка с завода сопливая, но за все время масло не добавлял-уровень.Из КПП помоему перегоняет в РК т.к. добавлял около1л. Ссыт задняя ступица,лень поменять прокладку полуоси.Вчера охерел подтягивая соединения поворотного кулака к чулку моста-все болты расслаблены.
Запаска трясет дверь.....Так у всех или только у меня?