Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Legioner (Лимитед, 2007)
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Legioner (Лимитед, 2007)
Добрый вечер! Решил также завести свой "бортовой журнал" и поделится здесь своими впечатлениями!
Полгода назад стал обладателем данного чуда техники. Естественно Б/У :) А теперь самое начало:
По работе пришлось из Краснодара перебраться в Нарьян-Мар оставив в родном городе Ford Fusion. Перегонка в Нарьян-Мар машины дело хлопотное, поэтому Форд был продан, а в Нарьяне куплен Патриот.
Причиной покупки именно Патриота стало сравнение отзывов, соотношение цена\качество на 3-4 летние машины и отсутствие дорог в радиусе нескольких сотен километров.
Машина досталась в очень неплохом состоянии, однако Б/У есть Б/У. После покупки были сразу проведены следующие маневры:
1. Замена масла
2. Замена свечей
3. Замена аккумулятора.
4. Протяжка всей машины
Месяц назад произведена модернизация ходовой:
1. Стандартные шкворни были заменены на шкворни на подшипниках.
2. Замена задних тормозных барабанов на дисковые тормоза.
После месяца эксплуатации могу сказать, что деньги потрачены не зря. По крайней мере тормозной путь у машины сократился ориентировочно на 20%.
Тогда же установил дворники с подогревом. На кнопку пока не выводил - работают от прикуривателя, но в ближайшие дни буду выводить на отдельную кнопку. В сильные морозы смысла в них нет в виду отсутствия снегопада :) А вот в метель или просто снегопада - вещь незаменимая...
Неделю назад была проведена замена подрулевых переключателей на шнивовсие и установка плафона от Калины. Вроде мелочь, а сделала эксплуатацию Патриота более приятной. За что огромное СПАСИБО форумчанам озвучившим данные темы.
Подведу маленький итог полугодовой эксплуатации:
1. Поломок по ходовой и двигателю не было (три раза сплюнул)
2. Поменял аккуратор центрального замка - накрылся по неизвестной причине.
3. Дважды слетали тяги в задних дверях. Лечение самой проблемы не занимался, ограничился простым восстановлением работоспособности.
4. Критический мороз для моей машины: -20. Причем проблема не в аккумуляторе (в -35 выдает заряд в 13.2 В после 12 часов простоя). Вероятнее всего дело в топливе, но в Нарьян-Маре всего две заправки и возможности сменить АЗС нет.
В общем я доволен :) Сейчас планирую заказать калитку под запасное колесо и мелкие доделки по салону и кузову, а по весне буду делать полную шумоизоляцию.
Полгода назад стал обладателем данного чуда техники. Естественно Б/У :) А теперь самое начало:
По работе пришлось из Краснодара перебраться в Нарьян-Мар оставив в родном городе Ford Fusion. Перегонка в Нарьян-Мар машины дело хлопотное, поэтому Форд был продан, а в Нарьяне куплен Патриот.
Причиной покупки именно Патриота стало сравнение отзывов, соотношение цена\качество на 3-4 летние машины и отсутствие дорог в радиусе нескольких сотен километров.
Машина досталась в очень неплохом состоянии, однако Б/У есть Б/У. После покупки были сразу проведены следующие маневры:
1. Замена масла
2. Замена свечей
3. Замена аккумулятора.
4. Протяжка всей машины
Месяц назад произведена модернизация ходовой:
1. Стандартные шкворни были заменены на шкворни на подшипниках.
2. Замена задних тормозных барабанов на дисковые тормоза.
После месяца эксплуатации могу сказать, что деньги потрачены не зря. По крайней мере тормозной путь у машины сократился ориентировочно на 20%.
Тогда же установил дворники с подогревом. На кнопку пока не выводил - работают от прикуривателя, но в ближайшие дни буду выводить на отдельную кнопку. В сильные морозы смысла в них нет в виду отсутствия снегопада :) А вот в метель или просто снегопада - вещь незаменимая...
Неделю назад была проведена замена подрулевых переключателей на шнивовсие и установка плафона от Калины. Вроде мелочь, а сделала эксплуатацию Патриота более приятной. За что огромное СПАСИБО форумчанам озвучившим данные темы.
Подведу маленький итог полугодовой эксплуатации:
1. Поломок по ходовой и двигателю не было (три раза сплюнул)
2. Поменял аккуратор центрального замка - накрылся по неизвестной причине.
3. Дважды слетали тяги в задних дверях. Лечение самой проблемы не занимался, ограничился простым восстановлением работоспособности.
4. Критический мороз для моей машины: -20. Причем проблема не в аккумуляторе (в -35 выдает заряд в 13.2 В после 12 часов простоя). Вероятнее всего дело в топливе, но в Нарьян-Маре всего две заправки и возможности сменить АЗС нет.
В общем я доволен :) Сейчас планирую заказать калитку под запасное колесо и мелкие доделки по салону и кузову, а по весне буду делать полную шумоизоляцию.
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети


По краю проложен белый паралон, чтобы закрыть щель между плафоном и обивкой. На выходных буду вспоминать детское увлечение авиамоделированием, а в частности изготовление из пластика различных деталей :) надеюсь изготовить детальку чтобы избавиться от "колхозного" паралона...
Хотя жена даже не заметила его - она считает что эта деталь так и должна там быть. А вот действительно яркий свет в салоне ей понравился: позволяет красится полярными ночами :)
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром обнаружил что необходимо ремонтировать глушитель. Выйдя утром увидел под машиной в районе резонатора черное пятно на снегу. Сначала испугался что потекло масло из заднего моста (успел вспомнить добрым словом слесарей менявших сальники перед зимой), однако отъехав на метр вперед рассмотрел, что это конденсат с сажей. Еще через 30 секунд обнаружена черная сосулька на глушителе. В ближайшие пару дней буду решать: варить или менять... Склоняюсь к замене потому, что раз прохудилось в одном месте, значит завтра может и в другом... И в итоге выйдет дороже.
Лирика
В воскресенье вытягивал "кашкая" решившего, что он внедорожник. Понял, что даже если когда и буду менять своего "Патриота", то только на новый "Патриот".
Странно это слышать от себя, после того как пересев с "десятки" на "лансер" в 2006 году давал себе зарок, что российский автопром остался в прошлом...
Лирика
В воскресенье вытягивал "кашкая" решившего, что он внедорожник. Понял, что даже если когда и буду менять своего "Патриота", то только на новый "Патриот".
Странно это слышать от себя, после того как пересев с "десятки" на "лансер" в 2006 году давал себе зарок, что российский автопром остался в прошлом...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/fonar-os ... 78-30.htmlchoodonik писал(а):можно фото установленного плафона от калины?
просим-просим :respect:

З.Ы. И что-то там никто на щели не жаловался.... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно дело в том, что у меня обшивка немного другая - внутренняя часть плафона у меня упирается в крышу, из-за чего образуется небольшая щель. Вопрос решаемый и не критичный. Как уже писалось в ближайшие дни "колхозность" будет устранена. Фото сразу выложу.Aleks_andr писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/fonar-os ... 78-30.htmlchoodonik писал(а):можно фото установленного плафона от калины?
просим-просим :respect:![]()
З.Ы. И что-то там никто на щели не жаловался.... :)
З.Ы. А может у меня просто руки "кривые" - такой вариант тоже никто не отменял :)
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня из семейного бюджета были изъяты несколько килорублей... Они пошли на заказ в интернет-магазине нового генератора на 120А и регулятора напряжения к нему. Это главное приобретение... Также была заказана мелочевка в виде дефлекторов дверей и капота, воздухозаборника и новых чехлов на РК и КПП.
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Была произведена полировка приборной панели.
Полировал вот этим:


Результат:


Мелкие царапины ушли все. Более крупные стали менее заметны. На полировку было затрачено более 3-х часов. В качестве маленького вывода: при сильно исцарапанном стекле нужно больше пасты (у меня был только 1 тюбик) и хотя паста и для ручной полировки нужно использовать бормашину(дремель или ему подобные) для ускорения процесса.
Ссылка на пасту : http://www.chipdip.ru/product/dursol-pl ... shing.aspx[/url]
Полировал вот этим:


Результат:


Мелкие царапины ушли все. Более крупные стали менее заметны. На полировку было затрачено более 3-х часов. В качестве маленького вывода: при сильно исцарапанном стекле нужно больше пасты (у меня был только 1 тюбик) и хотя паста и для ручной полировки нужно использовать бормашину(дремель или ему подобные) для ускорения процесса.
Ссылка на пасту : http://www.chipdip.ru/product/dursol-pl ... shing.aspx[/url]
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Есть проблема высокого расхода при температуре окружающей среды ниже -20 градусов... Сужу пока сугубо по заправкам - БК только сегодня с почты забираю. Но при температуре в районе -10 при подключенном переднем приводе расход 13-15 литров на сотню (город), при температуре от -20 до -40 расход вылетал за 20 литров на сотню.
Как один из вариантов решения данной проблемы кто-то на форуме предложил данный вариант. И так как он прост в исполнении и дешев, то было принято решение "хуже не будет" :)
Как один из вариантов решения данной проблемы кто-то на форуме предложил данный вариант. И так как он прост в исполнении и дешев, то было принято решение "хуже не будет" :)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
БК поставишь, увидишь :) . Расход от температуры впускного воздуха не зависит. Зимний расход зависит от времени прогрева. У меня время прогрева исчисляется сигаретой :) , т.к. курю :(. Летом 1/4 сигареты, зимой 1.
В БК есть закладка "анализ движения за день". Посмотришь ее и увидишь, что расход в движении меняется не сильно - от 15 до 17 л/100 км в городских условиях, что зимой, что летом, (корректно для крупных городов с их вечными пробками и небольшими пробегами (около 30-50 км), а вот общий расход с учетом прогревов-простоев может и 30 л/100 км составить. А уж если вечером был дождь, а с утреца мороз градусов 15 ударил, то и до 35 л/100 км подрастет.
В БК есть закладка "анализ движения за день". Посмотришь ее и увидишь, что расход в движении меняется не сильно - от 15 до 17 л/100 км в городских условиях, что зимой, что летом, (корректно для крупных городов с их вечными пробками и небольшими пробегами (около 30-50 км), а вот общий расход с учетом прогревов-простоев может и 30 л/100 км составить. А уж если вечером был дождь, а с утреца мороз градусов 15 ударил, то и до 35 л/100 км подрастет.
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Поживем увидим :)
Кстати сегодня обратил внимание на интересную особенность указателя уровня топлива:
машина заглушена, произвожу пол оборота ключа зажигания показывает 3/4 бака, после запуска двигателя показывает уровень топлива 5/8 бака ( стрелка опускается между показанием в 1/2 бака и 3/4) В чем причина и чему верить? Может кто знает???
Кстати сегодня обратил внимание на интересную особенность указателя уровня топлива:
машина заглушена, произвожу пол оборота ключа зажигания показывает 3/4 бака, после запуска двигателя показывает уровень топлива 5/8 бака ( стрелка опускается между показанием в 1/2 бака и 3/4) В чем причина и чему верить? Может кто знает???
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
И вот я добрался до бортового журнала :)
1. Произведена замена генератора с 80А на 120А с энергомашевским регулятором. Показания вольтметра радуют глаз :) При состоянии "все включено" 14-14,5 В. Со старым генератором выше 12В не поднималось...
2. Натянуты чехлы. 3,5 часа с перерывами на пиво и перекуры. Сидят как влитые. Боялся, что в морозы будут холодить пятую точку, но на удивление эккокожа оказалась "теплым" материалом и даже в -25 дискомфорта не доставляет...


3. БК Пристиж U12 - вот тут еще результатов нет... Просто руки не доходят... Очень надеюсь, что следующие выходные будут посвободнее...
1. Произведена замена генератора с 80А на 120А с энергомашевским регулятором. Показания вольтметра радуют глаз :) При состоянии "все включено" 14-14,5 В. Со старым генератором выше 12В не поднималось...
2. Натянуты чехлы. 3,5 часа с перерывами на пиво и перекуры. Сидят как влитые. Боялся, что в морозы будут холодить пятую точку, но на удивление эккокожа оказалась "теплым" материалом и даже в -25 дискомфорта не доставляет...


3. БК Пристиж U12 - вот тут еще результатов нет... Просто руки не доходят... Очень надеюсь, что следующие выходные будут посвободнее...
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Эккокожа - это искусственная кожа. Но качество довольно высокое - не дерматин :)
Заказывал здесь:
http://avtopilot1.ru/?catalog&id=184
Просто позвонил им, назвал модель авто, цветовой вариант, и адрес...
Через 2 недели получил посылку. С доставкой и оплатой наложенным платежом вышло 6100 руб...
Заказывал здесь:
http://avtopilot1.ru/?catalog&id=184
Просто позвонил им, назвал модель авто, цветовой вариант, и адрес...
Через 2 недели получил посылку. С доставкой и оплатой наложенным платежом вышло 6100 руб...
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эти чехлы третью неделю только стоят... Лучше в соответствующей теме почитать:seahunter писал(а):Хотел бы отзыв поподробнее насчет этих чехлов,а то мучаюсь в раздумьях ,может накопить деньгу на натуральную кожу?Итересует насколько практична,а то мне на рыбалку охоту ездить.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... tml#670235
- Legioner
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 09:19
- Откуда: Нарьян-Мар
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был посещен автосервис на предмет поиска утечек ОЖ и разборок с давлением масла.
Результаты:
1. ОЖ утекает через помпу и парочку патрубков. Помпу надо менять, а патрубки сажать на герметик.
2. С давлением масла оказалась очень интересная история, поэтому начну ее сначала...
Как и у многих на этом форуме на ХХ приборная панель периодически доставала своим писком о давлении ниже 0.8... Смена датчика была произведена 3 раза, но результата это не давало никакого. Вчера датчик при мне поменял мастер в сервисе со словами "Ты конечно парень сильный, но тут нужно все нежно делать" - в общем при затягивании провода нужно это делать без фанатизма. Как объяснил мастер, при приложении большой силы к отвертке в датчике проворачивается какой-то контакт и датчик начинает показывать погоду в Гандурасе. Теперь давление кажет 4.5 на ХХ, а при движении выскакивает за 5. Данная проблема уже связана с тем, что при замене масла мне поставили "короткий" масляный фильтр. Со слов того же мастера при замене на "длинный" все придет в норму.
Теперь осталось устранить и проверить правдивость слов сервисников... Будем надеяться, что они правы...
А вечером была произведена установка U12. Почти 1,5 часа времени было затрачено на данное мероприятие. Теперь занимаюсь калибровкой всего, что калибруется :)
Результаты:
1. ОЖ утекает через помпу и парочку патрубков. Помпу надо менять, а патрубки сажать на герметик.
2. С давлением масла оказалась очень интересная история, поэтому начну ее сначала...
Как и у многих на этом форуме на ХХ приборная панель периодически доставала своим писком о давлении ниже 0.8... Смена датчика была произведена 3 раза, но результата это не давало никакого. Вчера датчик при мне поменял мастер в сервисе со словами "Ты конечно парень сильный, но тут нужно все нежно делать" - в общем при затягивании провода нужно это делать без фанатизма. Как объяснил мастер, при приложении большой силы к отвертке в датчике проворачивается какой-то контакт и датчик начинает показывать погоду в Гандурасе. Теперь давление кажет 4.5 на ХХ, а при движении выскакивает за 5. Данная проблема уже связана с тем, что при замене масла мне поставили "короткий" масляный фильтр. Со слов того же мастера при замене на "длинный" все придет в норму.
Теперь осталось устранить и проверить правдивость слов сервисников... Будем надеяться, что они правы...
А вечером была произведена установка U12. Почти 1,5 часа времени было затрачено на данное мероприятие. Теперь занимаюсь калибровкой всего, что калибруется :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети