Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так просто развести на бабло у них не получится, от них только требуется вердикт т.к. у меня нет спец апаратуры для измерения и диагностики и тех. характеристик того или иного оборудования в машине.drobilchik933 писал(а):шланги резиновые на заборе топлива не перегнулись? защщемились? ни где? насос неспроста сильно гудит.... продуть, посмотреть всю магистраль до насоса...
Сервис ничего не сделает, просто разведёт на бабло и фсё...
В лучшем случае предложит поменять полмотора...
Нет шланги не перегнулись, а вот работа насоса как пустого для меня осталось загадкой через 5 минут сам заработал как не в чем не бывало.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Диагноз сервиса - брешит датчит на топливной рампе, кстати у нас стоит Bosch 0 281 006 158 такого уже в памине не где не найти в сервисе стаял дукато на нем был тоже Bosch 0 281 006 158, поменяли поставили на моего барсика и я с мастером поехал его тестить и под нагрузкой и резко газа и до 140 разогнал дальше побоялся но до критической зоны в 4000 оборотов еще было 600 оборотов т.е патр дилель с 265*75 R16 150 км/ч пойдет, не глохнит. Вердикт мастера FIAT центра датчик под замену, ставим мой обратно еду на работу искать датчик которого не где нету думаю дай полехачу как не издевался над гашеткой не глохнет и все тут. Машина сама по себе ремонтируется. Кстати мастер говорил что точно также к ниму приезжал ДУКАТО тоже глох под нагрузкой при резком ускорении поменяли датчик и все прошло.
Так что народ у кого ошибки 151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе, 152 - Повышенное давление топлива в рампе, 154 - Давление топлива в рампе выше максимально допустимого. Это глюки не совсем исправного датчика.
Так что народ у кого ошибки 151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе, 152 - Повышенное давление топлива в рампе, 154 - Давление топлива в рампе выше максимально допустимого. Это глюки не совсем исправного датчика.