Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн мар 12, 2012 22:44

шланги резиновые на заборе топлива не перегнулись? защщемились? ни где? насос неспроста сильно гудит.... продуть, посмотреть всю магистраль до насоса...
Сервис ничего не сделает, просто разведёт на бабло и фсё...
В лучшем случае предложит поменять полмотора...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт мар 13, 2012 07:36

drobilchik933 писал(а):шланги резиновые на заборе топлива не перегнулись? защщемились? ни где? насос неспроста сильно гудит.... продуть, посмотреть всю магистраль до насоса...
Сервис ничего не сделает, просто разведёт на бабло и фсё...
В лучшем случае предложит поменять полмотора...
Ну так просто развести на бабло у них не получится, от них только требуется вердикт т.к. у меня нет спец апаратуры для измерения и диагностики и тех. характеристик того или иного оборудования в машине.

Нет шланги не перегнулись, а вот работа насоса как пустого для меня осталось загадкой через 5 минут сам заработал как не в чем не бывало.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт мар 16, 2012 14:39

Диагноз сервиса - брешит датчит на топливной рампе, кстати у нас стоит Bosch 0 281 006 158 такого уже в памине не где не найти в сервисе стаял дукато на нем был тоже Bosch 0 281 006 158, поменяли поставили на моего барсика и я с мастером поехал его тестить и под нагрузкой и резко газа и до 140 разогнал дальше побоялся но до критической зоны в 4000 оборотов еще было 600 оборотов т.е патр дилель с 265*75 R16 150 км/ч пойдет, не глохнит. Вердикт мастера FIAT центра датчик под замену, ставим мой обратно еду на работу искать датчик которого не где нету думаю дай полехачу как не издевался над гашеткой не глохнет и все тут. Машина сама по себе ремонтируется. Кстати мастер говорил что точно также к ниму приезжал ДУКАТО тоже глох под нагрузкой при резком ускорении поменяли датчик и все прошло.

Так что народ у кого ошибки 151 - Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе, 152 - Повышенное давление топлива в рампе, 154 - Давление топлива в рампе выше максимально допустимого. Это глюки не совсем исправного датчика.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности