Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
moskva82 (UAZ PATRIOT,2.3, дизель, 2011)
- moskva82
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:37
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
moskva82 (UAZ PATRIOT,2.3, дизель, 2011)
Здравствуйте! Вот уже четыре дня я счастливый обладатель дизельного патриота, цвет авантюрин. На сегодняшний день 350 км. пробега, час назад двигаясь по центральной улице нашего славного города Иркутск, раздался стук с левой стороны в районе колеса, до стоянки осталось 3 км, доковылял..... с виду всё цело... что то сломалось внутри ступицы... походу подшипник развалился... четвертый день снял радостную пелену с глаз... и спустил меня на землю, после четырех дней радости, восхищения и небольшой гордости за наш Российский внедорожник........ :(
- moskva82
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:37
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и первый гарантийный ремонт, пробег 350 км.))) Все до безобразия просто, открутился болт крепления суппорта, устранили в течении 30 минут. До дилера (БГС) добрался своим ходом (по рекомендации инженера БГС). "Порадовала" реакция механиков сервисного центра. При виде моего патриота они переглянулись, и один спросил другого- "А это не тот самый Патриот". Напарник посмотрел на наклейку на лобовом и улыбнувшись сказал "Ага он!!!". Я насторожился, к ним с вопросом "Что это значит?!". Успокоили сказав что ничего страшного нет, если бы было то он бы от дилера не уехал... "Ну ХЗ" подумал я про себя. Порекомендовали протянуть всю машину, пояснив что скорее всего предпродажку никто этой машине не делал, это я уже понял сам, протяжка нужна однозначно, до ТО-0 можно тупо не доехать))). Переговорил с инженером БГС, спросил сколько будет стоить протяжка машины, проверка жидкостей (не дожидаясь ТО-0), плюс разбор кулаков с целью закидать туда побольше смазки... тот общитал всё на калькуляторе и изрёк- "1700 рублей! 1,5 часа работы"... "Ну ХЗ"- опять пришло ко мне в голову... Надо альтернативный сервис поискать...
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением!
Протяжку всего можно и самому сделать при наличии теплого гаража с ямой, только займёт в два раза больше времени, чем автосервисе.
Правда у меня гаража нет приходится ездить к дилеру.
Да потом я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Всё таки люди прежде чем "гайки крутить" в сервисе, учатся 3-4 года этому.
Протяжку всего можно и самому сделать при наличии теплого гаража с ямой, только займёт в два раза больше времени, чем автосервисе.
Правда у меня гаража нет приходится ездить к дилеру.
Да потом я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Всё таки люди прежде чем "гайки крутить" в сервисе, учатся 3-4 года этому.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В жизни надо все уметь делать или почти все. Особенно то, что касается личного имущества...Barakuda писал(а):Поздравляю с приобретением!
Протяжку всего можно и самому сделать при наличии теплого гаража с ямой, только займёт в два раза больше времени, чем автосервисе.
Правда у меня гаража нет приходится ездить к дилеру.
Да потом я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Всё таки люди прежде чем "гайки крутить" в сервисе, учатся 3-4 года этому.
А в целом, если гаража нет и на улице холодно, то 1700 может быть и не такой большой суммой, окупающей личное время и отсутствие нужного инструмента. Другое дело, что надо над ними все время стоять! Хоть стул бери раскладной и прям ставь около него и смотри как он делает ибо у сервиса задача только одна: срубить бабла и постараться выполнить работы по минимуму!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- moskva82
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:37
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
22 февраля 2012 год.... Нам с моим патриотом ровно 22 дня.... На одометре 2476 пора на ТО-0. Звоню диллеру, запись на следующий день (23,02,12) на 9-00. Заехал днём в БГС посмотрел на масло, выбор был между Лукоил и Шел....
Выбрал Индемитсу 5W30 в двигатель и Мобил 75W90 в коробку и 80W90 в раздатку и мосты- всё у кореша в личном СТО по замене масел)))))
23.02.2012. 9-00. ТО провели грамотно, всё протянули, смазали, поменяли (по гарантии) оба сальника раздатки.... ТО без материалов обошлось 4600 рублей. С материалами, где-то около 10000 рублей. Изменения в машине только в лучшую сторону... поживее как-то стал))))
Выбрал Индемитсу 5W30 в двигатель и Мобил 75W90 в коробку и 80W90 в раздатку и мосты- всё у кореша в личном СТО по замене масел)))))
23.02.2012. 9-00. ТО провели грамотно, всё протянули, смазали, поменяли (по гарантии) оба сальника раздатки.... ТО без материалов обошлось 4600 рублей. С материалами, где-то около 10000 рублей. Изменения в машине только в лучшую сторону... поживее как-то стал))))
так вроде по прайсу на дизелях на то-0 масло только в раздатке меняют, мне самому так недавно меняли а коробке только проверили, в мосты и двиг не лазили.moskva82 писал(а):22 февраля 2012 год.... Нам с моим патриотом ровно 22 дня.... На одометре 2476 пора на ТО-0. Звоню диллеру, запись на следующий день (23,02,12) на 9-00. Заехал днём в БГС посмотрел на масло, выбор был между Лукоил и Шел....
Выбрал Индемитсу 5W30 в двигатель и Мобил 75W90 в коробку и 80W90 в раздатку и мосты- всё у кореша в личном СТО по замене масел)))))
23.02.2012. 9-00. ТО провели грамотно, всё протянули, смазали, поменяли (по гарантии) оба сальника раздатки.... ТО без материалов обошлось 4600 рублей. С материалами, где-то около 10000 рублей. Изменения в машине только в лучшую сторону... поживее как-то стал))))
- moskva82
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:37
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
По прайсу да! Вот только сомнения у меня что на турбодизеле можно 20000 ездить и масло в двиге не менять. К том уже на обкатке полюбому стружка там всякая, наработка. В мостах и раздатке Лукоил с завода залит, говно редкостное. В коробке ЗИГ чуть получше. После замены всех масел, машина заметно лучше и тише стала работать.
- moskva82
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:37
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
29.03.12. Вчера вернулся из командировки в славный город Улан-Удэ. Состояние дороги можно описать в двух словах: «Пи*здец полный!». Дорожники вообще забили чистить перевалы, снег валит постоянно, фуры, на дороге каша, омывайка кончилась почти сразу (не без помощи непонятно как работающего реле омывателя), грязью залепило всё, ехал как в танке. Вся поездка уложилась в 17 часов рабочего времени: проёдено 1200 км., съедено около 100 литров дизтоплива, особо не устал, ехать в Патриоте комфортно. Шеф на заднем сиденье почти всю дорогу храпел (около 130 кг массы при 180 роста), порой храп перебивал звучание отстойной штатной магнитолы Урал, дребезжание карманов дверей (закреплены на два пистона, проверил пистоны, вроде не золотые), дребезжание рычага раздатки, звук какого-то непонятного жучка где то в центре торпеды, шум ветра в левом ухе прорывающийся из под резинок уплотнителя дверей, завывание моста при понижении скорости движения, ну а во время движения на полном приводе весь этот оркестр дополнял гул раздатачной коробки, временами (когда идешь без нагрузки) переходящий на милое похрюкивание. Патриот подтанцовывал (один раз даже вальс) виляя на крутых поворотах, благодаря штатной резине Кама и моему яростному желанию обогнать всех, повысив этим статус российского внедорожника в глазах очередного, вяло плетущегося автолюбителя))). Патриот не подвёл ни разу, я не беру во внимание проносящиеся вперёд TLC 200, новые Патролы, Инфинити, чуть реже TLC 100.
По приезду в Иркутск показания одометра были 10556 км, пора на ТО-1. По быстрому заехал в мойку и в БГС. Кстати, пытался до этого до них дозвониться- бесполезно. Мне повезло, через 15 минут после приезда к дилеру я стоял в боксе. На ТО-1 мне подтянули правый ступичный подшипник (был некритичный люфт), проверили затяжку подвески и рулевого, состояние шкворней, прошприцивали, поменяли масло в двигателе (лью Идемитсу 5W30) вошло 4 литра обошлось в 1000 рублей. Всё ТО-1 встало в 5700, из них 750 это стоимость масляного фильтра. Забыл что хотел заставить их прокачать тормоза, вспомнил уже по дороге домой.
Вобщем два месяца, 10000 километров… полёт нормальный!!!!!!!!!!
По приезду в Иркутск показания одометра были 10556 км, пора на ТО-1. По быстрому заехал в мойку и в БГС. Кстати, пытался до этого до них дозвониться- бесполезно. Мне повезло, через 15 минут после приезда к дилеру я стоял в боксе. На ТО-1 мне подтянули правый ступичный подшипник (был некритичный люфт), проверили затяжку подвески и рулевого, состояние шкворней, прошприцивали, поменяли масло в двигателе (лью Идемитсу 5W30) вошло 4 литра обошлось в 1000 рублей. Всё ТО-1 встало в 5700, из них 750 это стоимость масляного фильтра. Забыл что хотел заставить их прокачать тормоза, вспомнил уже по дороге домой.
Вобщем два месяца, 10000 километров… полёт нормальный!!!!!!!!!!
- moskva82
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 08:37
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
07.07.2012. пробег достиг отметки в 27000 км. За время эксплуатации произошло следующее:
1) Перегорели лампочки ближнего света, с интервалом в один день. (700 р. за обе заменил сам)
2) Пробил оба левых амортизатора, поменял сам все четыре (3000 р)
3) Потёк сальник хвостовика (гарантия до 25000 км, потёк ровно на 26000 км) заменил в сервисе (100 р. сальник +800 работа)
4) На ТО-2 сняли с гарантии, т.к. приехал я на него с пробегом 22500 км., (3600 работа, 3000 материалы- фильтра: воздушный, топливный, масляный, салонный, тормозные колодки (старые лопнули), масло в двиг. своё.
Расход топлива радует: при постоянном включенном кондиционере ни разу не превышал 9,5 л./100 км.
Итого за 27000 км. на топливо ушло примерно 65 000 р.
Машина в порядке. С гарантии слетел. Время заняться авто звуком. По случаю был приобретен саб Hertz 1000w Пока пылится на балконе.
03.09.2012 г. пробег 38000 км. С момента последнего ТО были заменены рулевые наконечники 4 шт*390 р.
Из поломок.:
в одной из командировок после продолжительной поездки по гравийке, раскрутились мелкие болты на заднем бампере, от чего пластмассовые "клыки" натерли крылья до железа. Устранял путем снятия бампера и замены болтов.
Потек расширительный бачок-поменял, следом потек бачок стеклоочистителя… еще не поменял.
Разбило втулки на рессорах, от чего мост слегка повернуло и машину тянет вправо.
Ну а сегодня ваще п*****ц, вылетел наконечник рулевой тяги, по причине отсутствия резьбы в регулировочном болте-эксцентрике (куда она делась хз) предположительно мастера при замене рулевых наконечников с силой вкрутили наконечник и срезали резьбу. Благо ехал не быстро… а так скорее всего печально бы всё закончилось.
1) Перегорели лампочки ближнего света, с интервалом в один день. (700 р. за обе заменил сам)
2) Пробил оба левых амортизатора, поменял сам все четыре (3000 р)
3) Потёк сальник хвостовика (гарантия до 25000 км, потёк ровно на 26000 км) заменил в сервисе (100 р. сальник +800 работа)
4) На ТО-2 сняли с гарантии, т.к. приехал я на него с пробегом 22500 км., (3600 работа, 3000 материалы- фильтра: воздушный, топливный, масляный, салонный, тормозные колодки (старые лопнули), масло в двиг. своё.
Расход топлива радует: при постоянном включенном кондиционере ни разу не превышал 9,5 л./100 км.
Итого за 27000 км. на топливо ушло примерно 65 000 р.
Машина в порядке. С гарантии слетел. Время заняться авто звуком. По случаю был приобретен саб Hertz 1000w Пока пылится на балконе.
03.09.2012 г. пробег 38000 км. С момента последнего ТО были заменены рулевые наконечники 4 шт*390 р.
Из поломок.:
в одной из командировок после продолжительной поездки по гравийке, раскрутились мелкие болты на заднем бампере, от чего пластмассовые "клыки" натерли крылья до железа. Устранял путем снятия бампера и замены болтов.
Потек расширительный бачок-поменял, следом потек бачок стеклоочистителя… еще не поменял.
Разбило втулки на рессорах, от чего мост слегка повернуло и машину тянет вправо.
Ну а сегодня ваще п*****ц, вылетел наконечник рулевой тяги, по причине отсутствия резьбы в регулировочном болте-эксцентрике (куда она делась хз) предположительно мастера при замене рулевых наконечников с силой вкрутили наконечник и срезали резьбу. Благо ехал не быстро… а так скорее всего печально бы всё закончилось.