![Изображение](http://hius.users.photofile.ru/photo/hius/1399300/96529868.jpg)
Сегодня забрал из Торгмаша. Допы: откидушки, антикор, БК Престиж У12.
Хрошо смотреть сверху вниз даже на большинство джипов )
и у меня такие же колёсики,мне нравиться.Hius писал(а):Переобулся. Взял Maxxis MA-SUW Presa Spike 245/70 R16. Малоизвестный, но хороший бренд. Вообще-то они идут под ошиповку, но мне, почему-то, достались уже ошипованные. Две зимы на липучке этой марки отъездил, был доволен. Опять же, 5 килорублей за зимний шипованный балон такой размерности - более чем демократичный ценник.
Брал тут: http://www.pitstop33.ru/
Не нашел в ПТС количество мест. Год 2012. Лимитед.George писал(а):А в ПТС у вас сколько мест указано? пять или девять? какой год выпуска указан в документах? комплектация КОМФОРТ? Вопрос про места интересует еще с точки зрения прохождения техосмотра. Говорят, что собираются принять закон о том, что машинам с числом мест более восьми (включая водителя) необходимо будет проходить тех.осмотр каждые полгода???
В ПТС указана категория ТС. В данном случае B. А по ПДД категория В это не более 9 мест, включая водителя.George писал(а):А в ПТС у вас сколько мест указано? пять или девять? какой год выпуска указан в документах? комплектация КОМФОРТ? Вопрос про места интересует еще с точки зрения прохождения техосмотра. Говорят, что собираются принять закон о том, что машинам с числом мест более восьми (включая водителя) необходимо будет проходить тех.осмотр каждые полгода???
у меня год вып. ноябрь 11г. Лимитед 5 мест. 8-ми местных Патров не встречал. 8 мест помимо водителя идёт категория Д(микроавтобус) и они , да будут проходить Т.О 2-раза в годGeorge писал(а):А в ПТС у вас сколько мест указано? пять или девять? какой год выпуска указан в документах? комплектация КОМФОРТ? Вопрос про места интересует еще с точки зрения прохождения техосмотра. Говорят, что собираются принять закон о том, что машинам с числом мест более восьми (включая водителя) необходимо будет проходить тех.осмотр каждые полгода???
Есть сцепление SACHS(которое все называют "от БМВ") которое не надо напильником пилить. Я себе такое поставил по гарантии на ТО-1, и теперь наслаждаюсь. Брал в УАЗПотребсоюзе. До замены передачи включить было почти невозможно после прогрева, сейчас всё ок, так что рекомендую.Hius писал(а):Пробег: 400км
Начало дергать при трогании с места сцепление. ПОскольку BMW требует доработки напильником, думаю на ТО0 поставить LUK.
т.е по гарантии за свои деньги? Тоже есть "колбасня", скоро ТО 0, напрягать сервисменов или бесполезно?Vini писал(а):Я себе такое поставил по гарантии на ТО-1, и теперь наслаждаюсь. Брал в УАЗПотребсоюзе. До замены передачи включить было почти невозможно после прогрева, сейчас всё ок, так что рекомендую.
Как у меня всё было можно почитать в моём журнале. Если коротко, то я сказал, что не включаются передачи, меня направили к мастеру, он сразу сказал что только замена. Вскрытие показало что сцепление не горелое, поэтому случай гарантийный(т.е. работа бесплатно), но я не согласился на замену сцепления на такое же Г(ЗМЗ) и купил своё(т.е. SACHS).Nikolay74 писал(а): т.е по гарантии за свои деньги? Тоже есть "колбасня", скоро ТО 0, напрягать сервисменов или бесполезно?
Нормальная ситуация, к сожалению. У меня машина апреля 2011 года(брал в конце сентября), кроме сколов от камней на капоте, и над задней дверью, уже нашёл ржавый подтёк из под шва опять же над дверью задка. Вчера лазил под машиной, так там не только глушитель ржавый, и уже и кардан местами и рама кое где пошла. Спасибо московским реагентам за это :)Hius писал(а):Отмыл машину. Глушак ржавый, кронштейн фаркопа ржавый. Три недели от роду. П-ц.
Еще какая то сука явно дверь в меня открыла на парковке. Скол до металла и царапина на задней правой двери.