Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Portos (Бензин, 2009, Е3, ГБО-4)
Portos (Бензин, 2009, Е3, ГБО-4)
Ну вот и я решил немного порасказать про своего боевого коня. началорсь все чуть больше года назад покупкой машины побывавшей в аварии и сделанной не очень рукастыми мастерами. Чуть чуть повозился по электрике, чуть чуть подътянул все гайки и поставил немного нехватающих запчастей. а затем установил ГБО (о чем ни разу не пожалел и которое уже окупилось) но сейчас меня потянуло к перу , чтобы рассказать о последних ремонтах.
Началось все с того что я прочитал кучу информации на этом форуме. Плюс сравнил свои ощущения от езды на Патриоте с ездой на Дискавере 2. В результате на эти новогодние праздники с родственником на Украине немного улучшил работу машины. А именно:
1. Поставил передние пружины от мерса.(Родные просели давно и неравномерно)
2. Поставил по кругу аммортизаторы Ранчо 5000(Родные как оказалось были заклинившие)
3. Для уравнивания высоты поставил задние серьги от Газели.(Пришлось делать втулки)
4. Заменил обычные шкворня на подшипниковые.
5. Поставил сцепление САКС от БМВ
6. Ну и по мелочи, кенгурятник , танковые фары ближнего света.
7. Поставил в передние габариты светодиоды и штатные туманки переделал на светодиодные дневного света.
8. Поставил калиновский фонарь вперед и диодные платы в остальные салонные фонари.( В салоне теперь ну очень светло.
9. В фары и противотуманки хотел поставить ксенон ,но поостерегся ГАИ. Поставил лампочки "Които" (потребление 51W а отдача 100W) и не пожалел. Где раньше ехал на дальнем теперь на ближнем. В тумане все видно.
Далее за 1500 км поездки домой почуствовал весь кайф от переделок. Машина идет как по маслу. Перестала дребезжать торпеда на кочках, не выливается вода из банки установленной в подстаканник. Даже жена сказала что ей не жалко потраченных денег и почти всех новогодних каникул.
Теперь готовлюсь к лету. Собираюсь поставить ГП 4,6. Доделать передние фары, перенести задние колонки наверх, и поставить танковый дальний свет.
Дополнительно придется поменять МСК (жрет масло) и скоро предстоит замена цепей с натяжителями.
Ну как то так.
Началось все с того что я прочитал кучу информации на этом форуме. Плюс сравнил свои ощущения от езды на Патриоте с ездой на Дискавере 2. В результате на эти новогодние праздники с родственником на Украине немного улучшил работу машины. А именно:
1. Поставил передние пружины от мерса.(Родные просели давно и неравномерно)
2. Поставил по кругу аммортизаторы Ранчо 5000(Родные как оказалось были заклинившие)
3. Для уравнивания высоты поставил задние серьги от Газели.(Пришлось делать втулки)
4. Заменил обычные шкворня на подшипниковые.
5. Поставил сцепление САКС от БМВ
6. Ну и по мелочи, кенгурятник , танковые фары ближнего света.
7. Поставил в передние габариты светодиоды и штатные туманки переделал на светодиодные дневного света.
8. Поставил калиновский фонарь вперед и диодные платы в остальные салонные фонари.( В салоне теперь ну очень светло.
9. В фары и противотуманки хотел поставить ксенон ,но поостерегся ГАИ. Поставил лампочки "Които" (потребление 51W а отдача 100W) и не пожалел. Где раньше ехал на дальнем теперь на ближнем. В тумане все видно.
Далее за 1500 км поездки домой почуствовал весь кайф от переделок. Машина идет как по маслу. Перестала дребезжать торпеда на кочках, не выливается вода из банки установленной в подстаканник. Даже жена сказала что ей не жалко потраченных денег и почти всех новогодних каникул.
Теперь готовлюсь к лету. Собираюсь поставить ГП 4,6. Доделать передние фары, перенести задние колонки наверх, и поставить танковый дальний свет.
Дополнительно придется поменять МСК (жрет масло) и скоро предстоит замена цепей с натяжителями.
Ну как то так.