Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Kir1981 (УАЗ Патриот дизель 2011)
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Kir1981 (УАЗ Патриот дизель 2011)
УАЗ Патриот дизель 2011 или Хроники странного Патрика
С чего бы начать...? Ну в общем то меня как экс Хантеровода испугать УАЗиком, пусть даже и Патриотом трудно. До этого у меня был Хантер с ЗМЗ409 с которым вместе мы прошли и огонь и воду и медные трубы. И ездил я на нем черт знает куда, и в болоте тонул и в трофи поучаствовал изрядно. В общем боевой был аппарат, который на удивление по крупному мне не гадил, хотя мелочами и доставал порой. Ну и я ему платил той-же монетой по возможности. В общем если бы не мое решение завязать с трофи, так на нем бы и ездил. Надеюсь новый владелец сможет найти с этим автомобилем общий язык и столь же плодотворно сотрудничать :)
Ну а я исходил из того, что в быту и в лесу мне больше подойдет Патриот. Он и побольше, да и покомфортнее что уж греха таить. Вот и пришел я в конце августа 2011 года в наш местный Сургутский автосалон НОВОТЕХ.
Посмотрел на бензиновый Патриот... Подумал... 409-й я уже ел... ГАЗ+автомобиль для меня примерно то-же самое, что и бензин+спички... А давайте Дизель! Для такой шаланды что ЗМЗ бензиновый, что Ивеко дизельная - рахиты полные. Но Ивека хотя-бы тянет получше и жрет поменьше. Примерно с такой мыслью я и заказал себе Лимитед с дизелем.
По срокам мне сразу честно сказали - раньше ноября даже не надейся, но до конца Декабря - получишь машину 100%. И предложили на выбор ажно два цвета. Авантюрин и Арктика. В смысле черный или белый... Черный УАЗик у меня уже был - подумал я. Да и вообще хотелось чего-то светлого. Поэтому выбрал белый. Оставил предоплату 50% и отбыл восвояси.
22.11.2011 я ради интереса зашел в автосалон. Выяснилось что как раз сегодня мой автомобиль собрали. Недели через две доставим.
Как это обычно бывает доставили почти через месяц... Звонят - пришла ваша машина. Можете смотреть и окончательно оплачивать... Прихожу... на улице хорошо за -20, на площадке перед автосалоном стоит несколько сугробов... Находим мой. Нда... Это надо иметь такой великий ум, чтобы снятую с автовоза грязную машину быстренько помыть и не дав обсохнуть выкатить на мороз. Признаков жизни автомобиль не подал. Под капотом обнаружился шарик, который в детстве был аккумулятором. Эх картина маслом. Менеджер+два механика заталкивали промерзший УАЗик в бокс... Сняли батарею со стоящей там другой машины. Завели. Сначала долго не могли открыть багажник. Потом так же долго не могли его закрыть... замерз бедолага. Оттаяли, отлили ВДшкой. Ожил. Гордо навернул пару кругов по территории автосалона, попенял на срабатывающее у самого пола сцепление (обещали исправить) и оплатил оставшиеся 50% суммы.
Итого -705 тысяч кровно заработанных + УАЗ Патриот Лимитед TDI 1шт. Ну и + три дня ожидания ПТС.
21.12.2011 Забрал, таки , автомобиль. Еду... Ну ладно, пытаюсь ехать. Потому что сцепление так и берет почти от пола. Уже лучше, чем было, но всё равно не так, как хотелось бы. Руль смотрит влево градусов на 10, рулевое тугое, солярки в баке чуть больше, чем нифига.
Доковылял до первой попавшейся заправки (весьма непрезентабельного вида) и долго боролся между двумя крайностями: залить эту бодягу, или попытаться доехать до нормальной АЗС и встать посреди дороги с пустым баком. В итоге рискнул и заправился.
Потом очень долго пытался найти приемлемую позу за рулем. Сядешь так, чтобы было удобно ногам - руль упирается в живот. Сядешь так чтобы было удобно рукам - сцепление выжимаешь тяня ножку как балерина... Что-то надо с эти делать. Нашел-таки нечто среднее между этими двумя крайностями. Сейчас вроде-бы даже привык.
22.12.2011 Поставил на учет. Поставил зимнюю резину. Весь вечер гонял по городу и прилегающим трассам... Ну как сказать гонял... Плавно и неспеша ездил - обкатка всё-таки. Однако наездил 150 км. Свет фар, конечно классный. Особенно дальний. Зато туманки дрянь!
23.12.2011 Заправился на нормальной АЗС и снова много и плавно ездил... Расход топлива радует. 10л на сотню для необкатанной машины в смешанном цикле это очень даже... Накатал еще 200 км за день.
Попробовал налить омывайки в бачок... Очень сильно захотелось дать в глаз автору этого аттракциона "попади в горловину"... Повыше не судьба была поставить?
Почитал умную книжку. Выяснил, что четыре коротких писка парктроника говорят о неисправности правого датчика. Залез под машину. Датчик вообще не подключен. Подключил. Теперь парктроник орет на одной ноте постоянно. Надо будет озадачить диллера на ТО-0, а пока ищу способ временно вырубить эту фигню вообще. Раздражает страшно. :evil:
Пока ковырялся с парктроником - дизель задрал обороты с 800 до 1200 в минуту.... Так и держал. В результате выяснилось, что всему виной незатянутая гайка крепящая провод к генератору.... Красавцы блин :evil:
Затянул. Всё вернулось в норму.
Пока борюсь с острым желанием взять инструмент и залезть под машину. Вдруг чего ещё не затянули...
С чего бы начать...? Ну в общем то меня как экс Хантеровода испугать УАЗиком, пусть даже и Патриотом трудно. До этого у меня был Хантер с ЗМЗ409 с которым вместе мы прошли и огонь и воду и медные трубы. И ездил я на нем черт знает куда, и в болоте тонул и в трофи поучаствовал изрядно. В общем боевой был аппарат, который на удивление по крупному мне не гадил, хотя мелочами и доставал порой. Ну и я ему платил той-же монетой по возможности. В общем если бы не мое решение завязать с трофи, так на нем бы и ездил. Надеюсь новый владелец сможет найти с этим автомобилем общий язык и столь же плодотворно сотрудничать :)
Ну а я исходил из того, что в быту и в лесу мне больше подойдет Патриот. Он и побольше, да и покомфортнее что уж греха таить. Вот и пришел я в конце августа 2011 года в наш местный Сургутский автосалон НОВОТЕХ.
Посмотрел на бензиновый Патриот... Подумал... 409-й я уже ел... ГАЗ+автомобиль для меня примерно то-же самое, что и бензин+спички... А давайте Дизель! Для такой шаланды что ЗМЗ бензиновый, что Ивеко дизельная - рахиты полные. Но Ивека хотя-бы тянет получше и жрет поменьше. Примерно с такой мыслью я и заказал себе Лимитед с дизелем.
По срокам мне сразу честно сказали - раньше ноября даже не надейся, но до конца Декабря - получишь машину 100%. И предложили на выбор ажно два цвета. Авантюрин и Арктика. В смысле черный или белый... Черный УАЗик у меня уже был - подумал я. Да и вообще хотелось чего-то светлого. Поэтому выбрал белый. Оставил предоплату 50% и отбыл восвояси.
22.11.2011 я ради интереса зашел в автосалон. Выяснилось что как раз сегодня мой автомобиль собрали. Недели через две доставим.
Как это обычно бывает доставили почти через месяц... Звонят - пришла ваша машина. Можете смотреть и окончательно оплачивать... Прихожу... на улице хорошо за -20, на площадке перед автосалоном стоит несколько сугробов... Находим мой. Нда... Это надо иметь такой великий ум, чтобы снятую с автовоза грязную машину быстренько помыть и не дав обсохнуть выкатить на мороз. Признаков жизни автомобиль не подал. Под капотом обнаружился шарик, который в детстве был аккумулятором. Эх картина маслом. Менеджер+два механика заталкивали промерзший УАЗик в бокс... Сняли батарею со стоящей там другой машины. Завели. Сначала долго не могли открыть багажник. Потом так же долго не могли его закрыть... замерз бедолага. Оттаяли, отлили ВДшкой. Ожил. Гордо навернул пару кругов по территории автосалона, попенял на срабатывающее у самого пола сцепление (обещали исправить) и оплатил оставшиеся 50% суммы.
Итого -705 тысяч кровно заработанных + УАЗ Патриот Лимитед TDI 1шт. Ну и + три дня ожидания ПТС.
21.12.2011 Забрал, таки , автомобиль. Еду... Ну ладно, пытаюсь ехать. Потому что сцепление так и берет почти от пола. Уже лучше, чем было, но всё равно не так, как хотелось бы. Руль смотрит влево градусов на 10, рулевое тугое, солярки в баке чуть больше, чем нифига.
Доковылял до первой попавшейся заправки (весьма непрезентабельного вида) и долго боролся между двумя крайностями: залить эту бодягу, или попытаться доехать до нормальной АЗС и встать посреди дороги с пустым баком. В итоге рискнул и заправился.
Потом очень долго пытался найти приемлемую позу за рулем. Сядешь так, чтобы было удобно ногам - руль упирается в живот. Сядешь так чтобы было удобно рукам - сцепление выжимаешь тяня ножку как балерина... Что-то надо с эти делать. Нашел-таки нечто среднее между этими двумя крайностями. Сейчас вроде-бы даже привык.
22.12.2011 Поставил на учет. Поставил зимнюю резину. Весь вечер гонял по городу и прилегающим трассам... Ну как сказать гонял... Плавно и неспеша ездил - обкатка всё-таки. Однако наездил 150 км. Свет фар, конечно классный. Особенно дальний. Зато туманки дрянь!
23.12.2011 Заправился на нормальной АЗС и снова много и плавно ездил... Расход топлива радует. 10л на сотню для необкатанной машины в смешанном цикле это очень даже... Накатал еще 200 км за день.
Попробовал налить омывайки в бачок... Очень сильно захотелось дать в глаз автору этого аттракциона "попади в горловину"... Повыше не судьба была поставить?
Почитал умную книжку. Выяснил, что четыре коротких писка парктроника говорят о неисправности правого датчика. Залез под машину. Датчик вообще не подключен. Подключил. Теперь парктроник орет на одной ноте постоянно. Надо будет озадачить диллера на ТО-0, а пока ищу способ временно вырубить эту фигню вообще. Раздражает страшно. :evil:
Пока ковырялся с парктроником - дизель задрал обороты с 800 до 1200 в минуту.... Так и держал. В результате выяснилось, что всему виной незатянутая гайка крепящая провод к генератору.... Красавцы блин :evil:
Затянул. Всё вернулось в норму.
Пока борюсь с острым желанием взять инструмент и залезть под машину. Вдруг чего ещё не затянули...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian Hakka SUV 245/70-16vitgol писал(а):Ну у меня тоже дизилёк брал в марте в новотехе. 17000 полёт нормальный. Сразу меняй сапуны на мостах и раздатки.
А резину какую взял?
Ну собственно продолжу заодно дальше.
25.12.2011 решил сгонять в местную деревню столичного масштаба Остяко-Вогульск (на карте именуемую Ханты-Мансийск). Туды 300 км, оттуда 300 км и там немного. В итоге за 610 км по штатному одометру у меня улетело 50 литров солярки. Это 8.2 на сотню... Правда трасса была относительно свободная, поэтому мне ничто не мешало неспешно валить законные УАЗовские 80-90 км/ч. Рулевое управление уже просто начинает бесить. На прямой всё Ок. А в поворотах и при обгонах это что-то невообразимое. Руль обратной связи не имеет вообще. В каком положении его оставишь - так и будет ехать. Угадать прямолинейное направление с первого раза не удается. Поэтому любой маневр сопровождается походкой алкоголика шатающегося вправо-влево. Хантер рулился гораздо лучше. Даже новый.
До кучи сломалась регулировка поясничного подпора. Рукоятка теперь крутится без какого-либо эффекта.
Купил первый аксессуар - намордник на решетку радиатора. Теперь рабочая температура на холостых держится в районе 70 градусов, вместо прежних 60.
Общий пробег 1023 км.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Всё так же 26.12.2011
Снял нижний бардачок. Кран печки немного не до конца открывался. Подплавил зажигалкой оболочку тросика и открыл кран полностью. Верхний бардачок снять не смог. Шурупы вывинтил, но из панели достать не получилось. Прилагать такую-то матерь не рискнул, боюсь сломать.
Шлангов там понаворочено от души. Но при беглом осмотре криминала не заметил. Зато нашел непонятный никуда не подключенный разьем...
Печка стала греть лучше. Вся морда у меня завешена войлоком. На двигателе тоже утеплитель. Выше 80-82 (в движении) не греется всё равно. На стоянке с работающими печками держит 60-65.
Интересно: вторая печка берет воздух прямо из салона?
Кроме того, протянул машину снизу. Хм... На Хантере у меня было затянуто всё кроме карданов. На Патрике с точностью наоборот. Карданы затянуты на совесть, зато всё остальное или недотянуто или вообще от руки. :D
vitgol ты где заправляешься и льешь ли какие-то присадки в соляр?
Снял нижний бардачок. Кран печки немного не до конца открывался. Подплавил зажигалкой оболочку тросика и открыл кран полностью. Верхний бардачок снять не смог. Шурупы вывинтил, но из панели достать не получилось. Прилагать такую-то матерь не рискнул, боюсь сломать.
Шлангов там понаворочено от души. Но при беглом осмотре криминала не заметил. Зато нашел непонятный никуда не подключенный разьем...
Печка стала греть лучше. Вся морда у меня завешена войлоком. На двигателе тоже утеплитель. Выше 80-82 (в движении) не греется всё равно. На стоянке с работающими печками держит 60-65.
Интересно: вторая печка берет воздух прямо из салона?
Кроме того, протянул машину снизу. Хм... На Хантере у меня было затянуто всё кроме карданов. На Патрике с точностью наоборот. Карданы затянуты на совесть, зато всё остальное или недотянуто или вообще от руки. :D
vitgol ты где заправляешься и льешь ли какие-то присадки в соляр?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя заметил одну особенность, доливал антифриз в расширительный бачок и чуть больше налил, почти по нижнюю трубочку, и заметил что печка на холостых гораздо теплее дуть стала, теперь при температуре около 60 если направить в ноги ботинки припекает, а если 80, то аж палёным воняет. Вот и думаю, получается низковато бачок стоит что ли.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]"Kir1981"]Всё так же 26.12.2011
Снял нижний бардачок. Кран печки немного не до конца открывался. Подплавил зажигалкой оболочку тросика и открыл кран полностью. Верхний бардачок снять не смог. Шурупы вывинтил, но из панели достать не получилось. Прилагать такую-то матерь не рискнул, боюсь сломать.
Странно, я когда антенный кабель протягивал, 4 помойму самореза выкрутил и верхний бардачок можно сказать сам вывалился.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно из салона, но и первая печка должна дуть в ноги задних пассажиров. У меня в регионе пока холоднее -10 небыло, хватает 1 печки. Если кто-то из пассажиров сзади случайно включит вторую печку, то в машине становится как в бане.Интересно: вторая печка берет воздух прямо из салона?
Ну так две печки тебе остужают охлаждающую жидкость, да ещё и дизельный двигатель так не нагревается, как бензиновый.Печка стала греть лучше. Вся морда у меня завешена войлоком. На двигателе тоже утеплитель. Выше 80-82 (в движении) не греется всё равно. На стоянке с работающими печками держит 60-65
А ещё чуть не забыл - ты средние три дефлектора закрой на фиг, а лучше заглуши - тогда обдув боковых окон улучшиться.
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
27.12.2011 Отказал левый стеклоподъемник. Похоже стекло выскочило из зажима. Полезу сейчас разбирать дверь. Наверняка снова быстро управлюсь.
Промежуточный вывод: Можно смириться с вялой динамикой и неизбежными приколами управления. О том что это рамно-мостовой внедорожник с жестко подключаемым парт таймом и слабым для такой шаланды мотором покупателю известно заранее. Ждать в этом плане откровений глупо.
Можно порадоваться тому, что в общем-то Патриот удобный и вполне нормально оснащённый автомобиль.
Можно порадоваться его экономичности.
Можно вспомнить трофи, сбросить давление в баллонах до 0.8 атм и уверенно показать любой типавнедорожной шушлайке, что её место на асфальте.
Но блин... Когда за три дня езды на новом автомобиле приходится четыре раза доставать инструмент.... это перебор по моему.
И о том, что поломки, в сущности, мелкие и для устранения хватит элементарного инструмента вспоминаешь только при спокойном рассуждении...
А когда внутри играют эмоции - хочется взять канистру бензина, поехать в Ульяновск и сжечь заживо тех, кто это собрал. Потом хочется вернуться назад и проделать ту же операцию с диллером, который это так предпродажно подготовил.
Когда я брал Хантера за 400 тысяч - я ничего не хотел за такие деньги. Мне никто ничего и не обещал.
За 705 я уже хочу... И хочу я не круиз контроль. И не сиденья из кожи с члена кита. Я хочу чтобы автомобиль за 705 тысяч не вел себя как ведро с болтами собранное даунами. Пусть он будет не самым быстрым, не самым удобным и не самым оснащенным из одноклассников. Пусть он будет элементарно качественным, а не по принципу пипл схвавает.
Я поднимал на ноги 30-летние мерседесы. Оживлял ГАЗ-21 1963 года. Приводил в божеский вид Хантер. Я допилю и этот конструктор. Мне не трудно, а потенциал у машины прекрасный. Но мне очень и очень обидно, что за красивыми словами о новом уровне качества скрывается простая наглая ложь...
Промежуточный вывод: Можно смириться с вялой динамикой и неизбежными приколами управления. О том что это рамно-мостовой внедорожник с жестко подключаемым парт таймом и слабым для такой шаланды мотором покупателю известно заранее. Ждать в этом плане откровений глупо.
Можно порадоваться тому, что в общем-то Патриот удобный и вполне нормально оснащённый автомобиль.
Можно порадоваться его экономичности.
Можно вспомнить трофи, сбросить давление в баллонах до 0.8 атм и уверенно показать любой типавнедорожной шушлайке, что её место на асфальте.
Но блин... Когда за три дня езды на новом автомобиле приходится четыре раза доставать инструмент.... это перебор по моему.
И о том, что поломки, в сущности, мелкие и для устранения хватит элементарного инструмента вспоминаешь только при спокойном рассуждении...
А когда внутри играют эмоции - хочется взять канистру бензина, поехать в Ульяновск и сжечь заживо тех, кто это собрал. Потом хочется вернуться назад и проделать ту же операцию с диллером, который это так предпродажно подготовил.
Когда я брал Хантера за 400 тысяч - я ничего не хотел за такие деньги. Мне никто ничего и не обещал.
За 705 я уже хочу... И хочу я не круиз контроль. И не сиденья из кожи с члена кита. Я хочу чтобы автомобиль за 705 тысяч не вел себя как ведро с болтами собранное даунами. Пусть он будет не самым быстрым, не самым удобным и не самым оснащенным из одноклассников. Пусть он будет элементарно качественным, а не по принципу пипл схвавает.
Я поднимал на ноги 30-летние мерседесы. Оживлял ГАЗ-21 1963 года. Приводил в божеский вид Хантер. Я допилю и этот конструктор. Мне не трудно, а потенциал у машины прекрасный. Но мне очень и очень обидно, что за красивыми словами о новом уровне качества скрывается простая наглая ложь...
Я когда купил поступил проще. Потратил дня 3-4 в гараже и проинспектировал все что можно. Снимал обшивки для антикора и шумки. Шумку можно и не делать, но антикор дверей и всего что за пластиком крайне необходимо. Заодно провел ревизю прокладки проводов и контактных колодок. Мне видимо повезло. Всего 3-4 места нашол с болтающимися проводами. И на водительской акустике еле держались разъемы. А еще не докручена была земля заднего фонаря. Еще смазал и дотянул все болты на всех механизмах дверей. Ну вобщем в таком духе, далее хомуты на патрубках. Многие заменил на НОРМУ. Обязетельно присудствовать на ТО0 чтоб все сделали и протянули - крепления карданов, кузова к раме ну и тд. Вобщем после мероприятий проблем нет абсолютно никаких по мелочам. Разве что лопался бачек на ГЦС и тек патрубок на расширительном. Да заменил концевики на иномарочные. Поменял писалки на шевинивские в том числе и ту что на корме. Крупные проблемы вроде замены кардана и вкладышей шкворней все решалось по гарантии оперативно. Но машин никогда еще не была обездвижена. Полтора года 20000 км полет нормальный.
Ну а далее идет процесс усовершенствования аппарата. Чего вобщем и вам желаю. Сапуны, компрессор с ресивером для будующей пневмоблокировки, БК, светодиодное освещение, тонировка, дворники с подогревом, колеса побольше с вменяемой резиной ну и тд. Жду не дождусь лебедя спрута, хорошо былобы его в праздники поставить.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если посмотреть на доп печку с заднего ряда сидений, то с права и с лева в самом низу можно обнаружить два канала по которым идет воздух от основной печки.Barakuda писал(а):
Цитата:
Интересно: вторая печка берет воздух прямо из салона?
Конечно из салона, но и первая печка должна дуть в ноги задних пассажиров.
это как?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ну как сказать - я готов многое прощать уазику за то, какие ощущения дает мне патриот при езде на нем. тем более у меня есть гараж. и повозиться с любимой машиной в гараже - очень даже приятно. а если нужна машина для ежедневной езды в большом городе и нет гаража, то, возможно, это может сиграть решающую роль при выборе машины и не в пользу патриота.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, по самим двигателям iveco я мало нареканий здесь (на форуме) видел, они, конечно, есть, но если брать в процентном соотношении к общему числу выпущенных машин, то оно будет достаточно мало ИМХО. основные нарекания на навесное оборудование российского производства, ну и на качество сборки, а все это легко устраняется отверткой, молотком, изолентой и набором стяжек :)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
serg78!!! (кстати я тоже Сергей и тоже 1978г.вып., если я правильно понял цифру в твоем нике и, кстати, у меня только что перевалиило за 666-е сообщение, так что это знАчимое сообщение :D )
так вот! в нижнем замечательный клуб! там замечательные ребята и девченки! я уверен, что они с удовольствием все расскажут и покажут, ответят на все вопросы! и, кстати, они собираются 5-го числа на выезд.
http://www.uazpatriot.ru/forum/puteshes ... tml#493464
сходи в их ветку
http://www.uazpatriot.ru/forum/nizhniy- ... d-f46.html
пообщайся, уверен, что кто-нибудь даже возьмет пассажиром (скажи Иришке - я думаю она поможет организовать этот вопрос). я тоже хочу поехать, но пока нет полной уверенности, что получится, но очень постараюсь. если поеду могу взять пассажиром. думаю после поездки сразу определишься - нужен тебе уазик или нет. :)
так вот! в нижнем замечательный клуб! там замечательные ребята и девченки! я уверен, что они с удовольствием все расскажут и покажут, ответят на все вопросы! и, кстати, они собираются 5-го числа на выезд.
http://www.uazpatriot.ru/forum/puteshes ... tml#493464
сходи в их ветку
http://www.uazpatriot.ru/forum/nizhniy- ... d-f46.html
пообщайся, уверен, что кто-нибудь даже возьмет пассажиром (скажи Иришке - я думаю она поможет организовать этот вопрос). я тоже хочу поехать, но пока нет полной уверенности, что получится, но очень постараюсь. если поеду могу взять пассажиром. думаю после поездки сразу определишься - нужен тебе уазик или нет. :)
У кого как. Служебный фокусник 2. пробег 108000 4 года. Меняли почти всю подвеску, усилитель руля, колодки тормозные по кругу и не один раз ( как они не стерлись у вас за 75000), и как ни странно шрус это только то чтоя краем уха слышал. Прям уаз патриот.serg78 писал(а):качество просто "пипец".
Присматриваюсь к патрик-дизель, от прочитынного на форуме волосы дыбом. Покупать желание пропадает.
Езжу на фокус2, машине 3,5 года, пробег 75000км. из поломок, только замена ламп ближнего света этой осенью.
Да ладно гнать, нормальное качество. Никто же не говорит "качество - супер!!" :Dserg78 писал(а):качество просто "пипец".
Вот пример: у меня и у соседа по гаражу почти одновременно случилась одинаковая "неисправность" - ослабли крепления ограничителя водительской двери. Я молча подтягиваю и забываю. Сосед начинает выступать "уроды криворукие!!.." и едет на "ремонт" по "гарантии", у него ведь там ещё от подрулевого выключателя заглушка отвалилась, плюс задний омыватель неуправляемый (типа я не знаю что так должно быть :))
Просто разные у людей представления о "неисправностях", поэтому получается что и о качестве. У того кто " в теме" и кардан в пути отрывает - он ставит на место и едет дальше... А в неумелых руках Патриот - погремушка...
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен! Всё можно решить.кстати, по самим двигателям iveco я мало нареканий здесь (на форуме) видел, они, конечно, есть, но если брать в процентном соотношении к общему числу выпущенных машин, то оно будет достаточно мало ИМХО. основные нарекания на навесное оборудование российского производства, ну и на качество сборки, а все это легко устраняется отверткой, молотком, изолентой и набором стяжек
замену колодок(передних) сделал на 46 000км,сзади барабаны еще не трогал, планирую из заменить вместе с передними.
еще дворники поменял, но это же не ремонт.
"служебку" тупо убивают, ради элементарной экономии времени.
руки у меня из того места растут)), был у меня агрегат 31029, маялся я с ним неск месяцев, потом плюнул.
на патрике хочу ездить также как на фокусе, ну может быть с ремонтными мелочами, но не чаще чем раз в 1,5-2 месяца.
еще дворники поменял, но это же не ремонт.
"служебку" тупо убивают, ради элементарной экономии времени.
руки у меня из того места растут)), был у меня агрегат 31029, маялся я с ним неск месяцев, потом плюнул.
на патрике хочу ездить также как на фокусе, ну может быть с ремонтными мелочами, но не чаще чем раз в 1,5-2 месяца.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так думал :lol: Но все равно он мне нравится. Главное не опускать руки и верить в то, что можно довести до ума. В любом случае дешевле (и лучше!) чем иномарочный одноклассник (а такие есть вообще?).P0$$ писал(а):так и будет! даже лучше! :)serg78 писал(а):на патрике хочу ездить также как на фокусе, ну может быть с ремонтными мелочами, но не чаще чем раз в 1,5-2 месяца.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а что не так? совсем не хочет доводится до ума??? :)mirlas писал(а): Я тоже так думал :lol: ... Главное не опускать руки и верить в то, что можно довести до ума. В любом случае дешевле (и лучше!) чем иномарочный одноклассник (а такие есть вообще?).
а про иномарочных конкурентов и новых и б/у здесь уже столько перетёрто ооооооооо
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажем так, что бы довести до ума нужно: время, деньги и по хорошему гараж. Просто сесть в него в салоне и отъездить хотя бы тыщ 50 не получится. Обязательно напомнит о себе :)
Лично у меня - это замена пластмасс под капотом и вот сейчас попадалово на маховик... Но меня это не останавливает. Есть мнение, что на иномарке может быть хуже, дороже и дольше...
Лично у меня - это замена пластмасс под капотом и вот сейчас попадалово на маховик... Но меня это не останавливает. Есть мнение, что на иномарке может быть хуже, дороже и дольше...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бачок ГЦС, расширительный бачек, тройник омывателя лобового стекла. Пока все. Но это за 11000. ГЦС где-то на 2800, Расширительный на 7200, тройник на 10000. Делайте ставки :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...